Какая информация подлежит сбору:
Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.
Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:
- IP-адрес;- данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
Как используется полученная информация
Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.
Управление личными данными
Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.
В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.
Предоставление данных третьим лицам
Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:
- для соблюдения закона,- нормативно-правового акта,- исполнения решения суда;- для выявления или воспрепятствования мошенничеству;- для устранения технических неисправностей в работе сайта;- для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.
В случае продажи настоящего сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 10 дней до совершения сделки.
Безопасность данных
Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:
- регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;- шифровка архивных копий ресурса;- регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;- использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
Изменения
Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.
www.angar-motors.ru
Перед каждым владельцем автомобиля рано или поздно встаёт вопрос о капитальном ремонте двигателя. Но существует и альтернатива этой операции — покупка контрактного двигателя. По стоимости он практически не отличается от ремонта старого мотора, зато состояние детали и её срок службы оказывается на порядок выше. Именно поэтому всё больше автолюбителей отдают предпочтение данному варианту.
Если говорить простыми словами, то контрактный двигатель — это бензиновый или дизельный силовой агрегат, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами Российской Федерации. В нашу страну такие моторы чаще всего попадают из Японии, а вот европейские модели обычно продаются в странах Таможенного союза и до нас не доходят.
Контрактным двигатель называется потому, что компании, поставляющие его из-за границы, заключают контракты с организаторами аукционов и различными фабриками по утилизации. На контрактный товар распространяются договорные обязательства: продавец обязан оговорить с покупателем сроки доставки мотора, его комплектацию и предоставить гарантийный талон, а также заплатить все требуемые пошлины при ввозе в страну.
Правильно выбранный контрактный мотор может обладать следующими достоинствами:
Для того, чтобы покупка не отправилась на свалку и долго служила вашему автомобилю, следует учесть несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на:
Чтобы провести полную и качественную проверку купленного мотора, разумеется, его необходимо установить на автомобиль. Если же такой возможности у вас нет, попробуйте осмотреть его в снятом состоянии. Особое внимание обратите на следующие детали и выполните рекомендации.
Первым делом изучите внешний вид мотора. Очень часто продавцы уверяют клиентов в том, что данный двигатель не прошёл 100 тысяч км. (а иногда и 50 тысяч!). Не стоит верить в это убеждение безоговорочно.
Обратите внимание на то, что на новых двигателях, которые проехали менее 60-70 тысяч км., очень редко можно заметить запотевания и подтёки из-под сальников и прокладок на блоке. Поэтому, если вы видите, что мотор весь измазан маслом, не верьте скромным цифрам пробега (но помните и о том, что даже мотор с подтёками можно промыть и натереть).
Для более детального осмотра не забудьте взять с собой набор гаечных ключей и перчатки, чтобы не запачкать руки. Продавец может запретить вам что-либо откручивать, но в таком случае лучше отказаться от данной покупки и подыскать другой вариант.
Выкрутите все свечи из свечных колодцев и обратите внимание на цвет электродов на них. Если он абсолютно одинаковый, значит двигатель исправен. Если же на одной или нескольких свечах цвет резко отличается, стоит насторожиться.
Из-за присадок и дополнительных компонентов в бензине электроды в процессе сгорания окрашиваются в разные цвета. Но если вы видите тёмный или чёрный налёт с маслянистой плёнкой или каплями масла, это свидетельствует о сбоях в работе маслосъёмных колпачков. Эта неисправность обычно появляется после прохождением машины 200-250 тысяч км.
Загляните внутрь каждого цилиндра через отверстия для свечей и покрутите коленчатый вал (ремень или цепь ГРМ должны быть установлены!). Затем верните свечи на место и снова проверните коленчатый вал, должна чувствоваться нагрузка по тактам.
Проверьте наличие люфта в направляющей втулке клапана с помощью пассатижей или крючка. Если люфт более 1 мм, откажитесь от покупки этого двигателя.
Открутите крышку и осмотрите её с внутренней стороны. Если на ней видны следы чёрного нагара, значит в машине долго не меняли масло. Если там видна светло-коричневая эмульсия или пена, значит была пробита прокладки головки блока цилиндров.
Осмотрите состояние ГРМ через отверстие горловины. Если на нём присутствует нагар и сгустки масла, откажитесь от покупки.
Сначала снимите или ослабьте ремень либо цепь ГРМ. Теперь схватите коленчатый вал и подвигайте им в двух плоскостях. Если есть люфт в вертикальной плоскости, значит подшипники коленчатого вала находятся в изношенном состоянии, и покупать такой мотор не следует.
Покупка контрактного двигателя может стать отличной альтернативой замены устаревшего мотора, требующего капитального ремонта. Но подходить к этому делу необходимо взвешенно и обдуманно. Следуя рекомендациям, указанным выше, вы сможете минимизировать риски во время покупки.
voditelauto.ru
Тема вопроса знакома большинству автовладельцев. Много мнений уже было высказано, начиная от простых водителей и заканчивая мастерами-мотористами, работающими десятки лет в этой сфере. Тем не менее, эта статья расскажет о достоинствах и недостатках обоих решений.
Капитальный ремонт двигателя – это всегда недешёвое мероприятие. И если быть конкретными, какой-нибудь двигатель с шестью цилиндрами и объемом около двух с половиной литров обойдётся вам в сумму не меньше 50 000 рублей. А теперь представим, если речь идет о восьми или двенадцати цилиндрах. Тут уже на ценнике будет нарисовано от 100 000 рублей и до бесконечности, в зависимости от конфигурации мотора и того, во сколько оценивает свои услуги автосервис.
Сколько стоит новый мотор для «иномарки»? Коротко говоря, почти столько же, сколько и качественный капремонт. И тут как раз есть более экономичный вариант решения проблемы – контрактный или б/у двигатель.
Что такое «контрактный мотор»? Это двигатель, который вам привезут из-за рубежа. Снимут его с битого автомобиля, который распродают по запчастям, например, после аварии. В ДТП часто попадают автомобили как с малым пробегом, так и в хорошем техническом состоянии, поэтому есть возможность сделать неплохую покупку.
Но почему многие не решаются устанавливать контрактный двигатель, несмотря на то, что это дешевле? Самая главная причина – это то, что никто никаких гарантий дать не может. Пусть продавец и честный человек, но он вряд ли может дать какие-то компетентные оценки об изношенности мотора, потому что подобная диагностика дорогая, сложная и, надо признать, продавцу она не нужна. Максимум, что он может сделать, чтобы вас, как покупателя, обнадёжить – сказать, что пробег мотора малый и у него с ним не было никаких проблем.
В последние годы серьёзные магазины, поставляющие контрактные двигатели, могут предложить выгодные условия покупки. Например, относительно невысокая цена и видеозапись с пуском и работой нужного агрегата. И хотя это не диагностика на специальном оборудовании, общее представление можно будет составить.
Первый жирный и самый веский плюс – его привезут в Россию из Европы, Японии или США. А что это значит?
Второй плюс, который перевешивает в сторону контрактного мотора – запас ресурса двигателя. Если он не «одноразовый», то есть имеющий ресурс до 200 тысяч километров, а «миллионник», то вам его может хватить на 400-500 тысяч километров, даже если он уже успел проехать около 130 тысяч км. Покупать одноразовые двигатели экономически нецелесообразно. К слову говоря, узнать о ресурсе своего мотора можно у знакомого вам механика, где обслуживается ваш автомобиль.
В мире профессионального спорта и тюнинга замена двигателя называется «свап» или «своп». Не углубляясь в область бюрократии, узаконивания и волокиты с документами, позволяющими перемещаться по дорогам общего пользования на таком автомобиле, можно отметить, что после замены родного мотора на контрактный можно получить значительный прирост в мощности и долговечности. Автомобили, которые используют только в спорте, привозят в автовозах на соревнования, поэтому переоборудование и замена агрегатов не требует согласования с государственными службами контроля транспортных средств.
Что делать, если предстоит замена дорогого и редкого двигателя? Его ресурс сможет оценить опытный мастер-моторист, сняв масляный поддон. В процессе дефектовки будет очевидно состояние вкладышей. В свою очередь, снятие головки блока позволит увидеть каждую стенку цилиндров. Такая диагностика стоит недорого, в сравнении с ценой самого мотора.
www.fainaidea.com
Современные автомобили устроены очень интересно. При всей своей сложности, комфорте и наполненности всевозможными опциями, автомобили не становятся надежнее. Ресурс многих агрегатов не превышает 100 000 километров пробега. Это не так критично, если речь идет о каких-то элементах подвески. А если пришел срок двигателю? Покупка нового мотора это дорого. Бывают случаи, когда стоимость нового мотора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля. Капитальный ремонт старого двигателя это тоже не самое дешевое удовольствие. Остается один вариант покупка контрактного мотора.
Контрактным двигателем принято называть силовой агрегат, который был ввезен в страну из-за границы, где он был снят с подержанного автомобиля. Проще говоря, контрактный мотор, это подержанный двигатель в рабочем состоянии, привезенный из другой страны.
Покупка контрактного мотора — это вынужденный шаг. Никто не будет покупать подержанный силовой агрегат, если есть возможность отремонтировать старый за меньшие деньги. Если же двигатель не подлежит ремонту, то остается только вариант с контрактным мотором. У контрактного двигателя есть целый ряд достоинств, о которых и пойдет речь.
Начнем с того, что зарубежный двигатель работал на топливе высокого качества. И европейские страны, и США, и Япония используют топливо, качество которого заметно выше, чем качество российского топлива.
Моторы из Европы и Японии неплохо сохраняют ресурс. Дело в том, что при их обслуживании используются высококачественные моторные масла. С двигателями из США не все так радужно. Бывает, что в моторах американских авто используют дешевые марки масла, а если учесть, что не всегда соблюдаются сроки замены масла, то есть шанс купить мотор не в лучшем состоянии. Впрочем, если посмотреть на последние тенденции, то можно отметить, что подобных случаев все меньше и меньше. Автомобильные производители требуют от потребителя обслуживания в фирменных сервисных центрах, где используют только рекомендуемые марки масла.
Еще одно преимущество контрактного мотора сервисное обслуживание. Если в России можно легко найти автомобиль, который обслуживался не в дилерских центрах, а в непонятных сервисах, то для иностранных авто это нонсенс. Подавляющее большинство зарубежных авто обслуживаются у официальных дилеров. Естественно, что такие моторы должны быть в хорошем состоянии.
Главное достоинство контрактного мотора документация. Контрактные двигатели сопровождаются документацией об истории мотора. Где и когда он был куплен, с какого автомобиля был снят и когда был ввезен в страну.
Если учесть все эти факторы, то можно с большой долей уверенности утверждать, что контрактный мотор имеет неплохое состояние. Особенно, если сравнивать его с подержанными моторами из России.
Самый главный недостаток подобных силовых агрегатов пробег. Развитая дорожная сеть, хорошее качество дорожного покрытия приводят к тому, что европейские, американские и японские автомобили имеют очень большой пробег. Недобросовестные продавцы иногда умышленно занижают заявленный пробег. Этим грешат не только наши, но и зарубежные продавцы.
Как уже было сказано выше, американцы не слишком ответственно относятся к обслуживанию автомобилей, что заметно сказывается на степени износа силового агрегата. Именно американские моторы требуют предельно тщательной проверки при покупке.
Сразу стоит сказать, что продавцы не разбирают двигатели. В лучшем случае продавец проверяет двигатель на силовом стенде и замеряет компрессию в каждом цилиндре. Понятно, что в данных условиях невозможно точно узнать состояние двигателя. Единственное, что может сделать покупатель, это присутствовать при пробном запуске двигателя на стенде. Впрочем, если удастся договориться с механиками, то можно добиться разборки двигателя для детальной проверки головки блока цилиндров. После проверки покупатель получает документы на двигатель, которые необходимо предъявить в ГИБДД. Крупные поставщики дают гарантию на контрактные моторы. Гарантия на контрактный двигатель редко превышает шесть месяцев.
Перед покупкой контрактного мотора наведите справки о продавце. Чем более солидная фирма, тем меньше шансов, что вас обманут при покупке. Не стоит гнаться за самой низкой ценой. Крупные фирмы устанавливают достаточно ровные цены. Если мотор в хорошем состоянии стоит заметно дешевле, чем у других продавцов, то есть повод задуматься и насторожиться.
Необходимо предоставить продавцу полную информацию по автомобилю. Год выпуска, модель, марка и VIN-код. Это нужно для того, чтобы верно подобрать двигатель. Особое внимание уделите американским моторам. Часто бывает так, что для американского рынка используются другие двигатели, нежели двигатели на такую же модель в Европе или России.
Обратите внимание на наличие навесного оборудования. Впускной и выпускной коллекторы, стартер и генератор идут в комплекте (как правило). Если вам предлагают только блок цилиндров с картером и головкой блока, то можно поторговаться и заметно сбить цену.
Продавец должен выдать пакет сопроводительных документов для двигателя. Первое государственная декларация от таможенной службы, второе договор купли-продажи и гарантийные документы на двигатель.
Многие продавцы предоставляют покупателю фотографии двигателя. Это происходит на стадии заказа, чтобы покупатель мог сравнить фото из-за границы с тем, что привезут ему.
Оплату двигателя стоит производить только через кассу. Никаких наличных на руки, никаких перечислений на карту. Только через кассу! С получением кассового чека.
Покупка контрактного мотора прекрасная, а иногда и единственная альтернатива капитальному ремонту. Особенно, если покупатель не будет гоняться за самыми низкими ценами, а подойдет к покупке взвешенно и обдуманно.
xn--b1altabgdr.org
Современные автомобили устроены очень интересно. При всей своей сложности, комфорте и наполненности всевозможными опциями, автомобили не становятся надежнее. Ресурс многих агрегатов не превышает 100 000 километров пробега. Это не так критично, если речь идет о каких-то элементах подвески. А если пришел срок двигателю? Покупка нового мотора это дорого. Бывают случаи, когда стоимость нового мотора сопоставима с остаточной стоимостью самого автомобиля. Капитальный ремонт старого двигателя это тоже не самое дешевое удовольствие. Остается один вариант покупка контрактного мотора.
Контрактным двигателем принято называть силовой агрегат, который был ввезен в страну из-за границы, где он был снят с подержанного автомобиля. Проще говоря, контрактный мотор, это подержанный двигатель в рабочем состоянии, привезенный из другой страны.
Покупка контрактного мотора — это вынужденный шаг. Никто не будет покупать подержанный силовой агрегат, если есть возможность отремонтировать старый за меньшие деньги. Если же двигатель не подлежит ремонту, то остается только вариант с контрактным мотором. У контрактного двигателя есть целый ряд достоинств, о которых и пойдет речь.
Начнем с того, что зарубежный двигатель работал на топливе высокого качества. И европейские страны, и США, и Япония используют топливо, качество которого заметно выше, чем качество российского топлива.
Моторы из Европы и Японии неплохо сохраняют ресурс. Дело в том, что при их обслуживании используются высококачественные моторные масла. С двигателями из США не все так радужно. Бывает, что в моторах американских авто используют дешевые марки масла, а если учесть, что не всегда соблюдаются сроки замены масла, то есть шанс купить мотор не в лучшем состоянии. Впрочем, если посмотреть на последние тенденции, то можно отметить, что подобных случаев все меньше и меньше. Автомобильные производители требуют от потребителя обслуживания в фирменных сервисных центрах, где используют только рекомендуемые марки масла.
Еще одно преимущество контрактного мотора сервисное обслуживание. Если в России можно легко найти автомобиль, который обслуживался не в дилерских центрах, а в непонятных сервисах, то для иностранных авто это нонсенс. Подавляющее большинство зарубежных авто обслуживаются у официальных дилеров. Естественно, что такие моторы должны быть в хорошем состоянии.
Главное достоинство контрактного мотора документация. Контрактные двигатели сопровождаются документацией об истории мотора. Где и когда он был куплен, с какого автомобиля был снят и когда был ввезен в страну.
Если учесть все эти факторы, то можно с большой долей уверенности утверждать, что контрактный мотор имеет неплохое состояние. Особенно, если сравнивать его с подержанными моторами из России.
Самый главный недостаток подобных силовых агрегатов пробег. Развитая дорожная сеть, хорошее качество дорожного покрытия приводят к тому, что европейские, американские и японские автомобили имеют очень большой пробег. Недобросовестные продавцы иногда умышленно занижают заявленный пробег. Этим грешат не только наши, но и зарубежные продавцы.
Как уже было сказано выше, американцы не слишком ответственно относятся к обслуживанию автомобилей, что заметно сказывается на степени износа силового агрегата. Именно американские моторы требуют предельно тщательной проверки при покупке.
Сразу стоит сказать, что продавцы не разбирают двигатели. В лучшем случае продавец проверяет двигатель на силовом стенде и замеряет компрессию в каждом цилиндре. Понятно, что в данных условиях невозможно точно узнать состояние двигателя. Единственное, что может сделать покупатель, это присутствовать при пробном запуске двигателя на стенде. Впрочем, если удастся договориться с механиками, то можно добиться разборки двигателя для детальной проверки головки блока цилиндров. После проверки покупатель получает документы на двигатель, которые необходимо предъявить в ГИБДД. Крупные поставщики дают гарантию на контрактные моторы. Гарантия на контрактный двигатель редко превышает шесть месяцев.
Перед покупкой контрактного мотора наведите справки о продавце. Чем более солидная фирма, тем меньше шансов, что вас обманут при покупке. Не стоит гнаться за самой низкой ценой. Крупные фирмы устанавливают достаточно ровные цены. Если мотор в хорошем состоянии стоит заметно дешевле, чем у других продавцов, то есть повод задуматься и насторожиться.
Необходимо предоставить продавцу полную информацию по автомобилю. Год выпуска, модель, марка и VIN-код. Это нужно для того, чтобы верно подобрать двигатель. Особое внимание уделите американским моторам. Часто бывает так, что для американского рынка используются другие двигатели, нежели двигатели на такую же модель в Европе или России.
Обратите внимание на наличие навесного оборудования. Впускной и выпускной коллекторы, стартер и генератор идут в комплекте (как правило). Если вам предлагают только блок цилиндров с картером и головкой блока, то можно поторговаться и заметно сбить цену.
Продавец должен выдать пакет сопроводительных документов для двигателя. Первое государственная декларация от таможенной службы, второе договор купли-продажи и гарантийные документы на двигатель.
Многие продавцы предоставляют покупателю фотографии двигателя. Это происходит на стадии заказа, чтобы покупатель мог сравнить фото из-за границы с тем, что привезут ему.
Оплату двигателя стоит производить только через кассу. Никаких наличных на руки, никаких перечислений на карту. Только через кассу! С получением кассового чека.
Покупка контрактного мотора прекрасная, а иногда и единственная альтернатива капитальному ремонту. Особенно, если покупатель не будет гоняться за самыми низкими ценами, а подойдет к покупке взвешенно и обдуманно.
tbf.su