ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ТМЗ-450Д. Тмз 450д двигатель


ТМЗ-450Д Википедия

ТМЗ-450Д — базовый дизельный двигатель в линейке моторов Тульского машиностроительного завода.

История создания[ | код]

В конце 1980-х гг. на Туламашзаводе совместно с кафедрой «Двигатели внутреннего сгорания» ВлГУ начались работы по проектированию одноцилиндрового малокубатурного 4-тактного дизельного двигателя. Новые моторы планировались устанавливать на производимых на предприятии мотороллерах «Муравей», а также использовать как силовой агрегат для перспективных мотоколясок завода Автоагрегат (г. Кинешма)[1]. В конце 1994 года была изготовлена первая опытная партия дизелей ТМЗ-450Д. Впоследствии на основе этого двигателя были разработаны более мощные модификациии ТМЗ-520Д и ТМЗ-650Д[2]. Доводка конструкции и испытания осуществлялась при помощи австрийской инженерной компании AVL[3][4].

Сфера применения[ | код]

В настоящее время тульские дизеля устанавливаются в составе мобильных электростанций, компрессоров, мотопомп, сварочных агрегатов, камышекосилок, различной малогабаритной коммунальной техники, а также стационарных дизельных двигателей малотоннажных судов. Силами энтузиастов двигатели устанавливаются на снегоходы[5], мини-тракторы и лодки.

Широкое применение двигатели ТМЗ получили в армии. Они устанавливаются в качестве основного полевого источника питания инженерных войск АД-4, вспомогательной энергоустановки ДГУ5-П27,5-ВМ1 для бронетехники, а также в качестве привода пожарных и отливных мотопомп, изготавливаемых для нужд флота[2].

Конструкция[ | код]

По заявлению производителя, ресурс двигателя составляет не менее 4000 моточасов.

Сравнительная характеристика с иностранными аналогами[ | код]

Параметр[6] ТМ3-450Д ТМЗ-520Д ТМЗ-650Д Greaves G-1450 Lombardini 3LD510
Диаметр цилиндра, мм 85 85 95,5 85 90
Рабочий объём, см³ 450 520 650 450 510
Степень сжатия 20 17,5 17,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 7,0 (9,5) 9,5 (13,0) 12,0 (16,3) 6,9 (9,4) 6,6 (9,0)
Номинальные обороты, об/мин 3000 3600 3600 3000 2900
Максимальный крутящий момент, Н*м 22 25,5 35,5 22,5 21,9
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч

ru-wiki.ru

ТМЗ-450Д — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ТМЗ-450Д — базовый дизельный двигатель в линейке моторов Тульского машиностроительного завода.

В конце 1980-х гг. на Туламашзаводе совместно с кафедрой «Двигатели внутреннего сгорания» ВлГУ начались работы по проектированию одноцилиндрового малокубатурного 4-тактного дизельного двигателя. Новые моторы планировались устанавливать на производимых на предприятии мотороллерах «Муравей», а также использовать как силовой агрегат для перспективных мотоколясок завода Автоагрегат (г. Кинешма)[1]. В конце 1994 года была изготовлена первая опытная партия дизелей ТМЗ-450Д. Впоследствии на основе этого двигателя были разработаны более мощные модификациии ТМЗ-520Д и ТМЗ-650Д[2]. Доводка конструкции и испытания осуществлялась при помощи австрийской инженерной компании AVL[3][4].

В настоящее время тульские дизеля устанавливаются в составе мобильных электростанций, компрессоров, мотопомп, сварочных агрегатов, камышекосилок, различной малогабаритной коммунальной техники, а также стационарных дизельных двигателей малотоннажных судов. Силами энтузиастов двигатели устанавливаются на снегоходы[5], мини-тракторы и лодки.

Широкое применение двигатели ТМЗ получили в армии. Они устанавливаются в качестве основного полевого источника питания инженерных войск АД-4, вспомогательной энергоустановки ДГУ5-П27,5-ВМ1 для бронетехники, а также в качестве привода пожарных и отливных мотопомп, изготавливаемых для нужд флота[2].

По заявлению производителя, ресурс двигателя составляет не менее 4000 моточасов.

Сравнительная характеристика с иностранными аналогами[править | править код]

Параметр[6] ТМ3-450Д ТМЗ-520Д ТМЗ-650Д Greaves G-1450 Lombardini 3LD510
Диаметр цилиндра, мм 85 85 95,5 85 90
Рабочий объём, см³ 450 520 650 450 510
Степень сжатия 20 17,5 17,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 7,0 (9,5) 9,5 (13,0) 12,0 (16,3) 6,9 (9,4) 6,6 (9,0)
Номинальные обороты, об/мин 3000 3600 3600 3000 2900
Максимальный крутящий момент, Н*м 22 25,5 35,5 22,5 21,9
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч 284 313 265
Масса сухая, кг 59 60 65 57 57

ru.wikiyy.com

ТМЗ-450Д - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ТМЗ-450Д — базовый дизельный двигатель в линейке моторов Тульского машиностроительного завода.

История создания[ | ]

В конце 1980-х гг. на Туламашзаводе совместно с кафедрой «Двигатели внутреннего сгорания» ВлГУ начались работы по проектированию одноцилиндрового малокубатурного 4-тактного дизельного двигателя. Новые моторы планировались устанавливать на производимых на предприятии мотороллерах «Муравей», а также использовать как силовой агрегат для перспективных мотоколясок завода Автоагрегат (г. Кинешма)[1]. В конце 1994 года была изготовлена первая опытная партия дизелей ТМЗ-450Д. Впоследствии на основе этого двигателя были разработаны более мощные модификациии ТМЗ-520Д и ТМЗ-650Д[2]. Доводка конструкции и испытания осуществлялась при помощи австрийской инженерной компании AVL[3][4].

Сфера применения[ | ]

В настоящее время тульские дизеля устанавливаются в составе мобильных электростанций, компрессоров, мотопомп, сварочных агрегатов, камышекосилок, различной малогабаритной коммунальной техники, а также стационарных дизельных двигателей малотоннажных судов. Силами энтузиастов двигатели устанавливаются на снегоходы[5], мини-тракторы и лодки.

Широкое применение двигатели ТМЗ получили в армии. Они устанавливаются в качестве основного полевого источника питания инженерных войск АД-4, вспомогательной энергоустановки ДГУ5-П27,5-ВМ1 для бронетехники, а также в качестве привода пожарных и отливных мотопомп, изготавливаемых для нужд флота[2].

Конструкция[ | ]

По заявлению производителя, ресурс двигателя составляет не менее 4000 моточасов.

Сравнительная характеристика с иностранными аналогами[ | ]

Параметр[6] ТМ3-450Д ТМЗ-520Д ТМЗ-650Д Greaves G-1450 Lombardini 3LD510
Диаметр цилиндра, мм 85 85 95,5 85 90
Рабочий объём, см³ 450 520 650 450 510
Степень сжатия 20 17,5 17,3
Номинальная мощность, кВт (л. с.) 7,0 (9,5) 9,5 (13,0) 12,0 (16,3) 6,9 (9,4) 6,6 (9,0)
Номинальные обороты, об/мин 3000 3600 3600 3000 2900
Максимальный крутящий момент, Н*м 22 25,5 35,5 22,5 21,9
Номинальный расход топлива, г/кВт*ч 284 313 265
Масса сухая, кг 59 60 65 57 57

Модификации[ | ]

Примечания[ | ]

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid