Грузовые автомобили Ман предназначены для перевозки грузов большого объема на длительные расстояния, как в пределах города, так и за рубеж. Существует несколько моделей, каждая из которых хорошо оборудована за счет того, что грузовики Ман постоянного совершенствовались на протяжении всей истории с момента их создания.
Большой вклад в создание и производство грузовиков Man сделал инженер Рудольф Дизель. В 1893 году Рудольф получил патент на 4-тактный двигатель и ровно через 4 года был создан мотор «с воспламенением от сжатия». Благодаря этому уже в 1925 году произошел выпуск двигательных машин Man «S1H6» объемом 3,5-5 тонн с двигателем в 6 цилиндров. В 1944-1945 гг. завод, в котором велось производство грузовиков Ман закрыли, но в 1955 компания Йоганна Фридриха получила в собственность завод в Мюнхене, что когда-то производил двигатели для машины марки BMW.
С того времени производство грузовых автомобилей man стремительно увеличивалось, а их детали меняли на более новые как, например, в 70-х годах вместо V-образных двигателей, машины Ман были оснащены 6-цилиндровыми моторами. В 1978 году данной марке машин был присужден титул »грузовик года» и затем в 1985 для всех ее производителей настал грандиозный успех, когда была создана отдельная фирма под названием MAN Nutzfahrzeug AG, в которой работало больше 20,000 человек. Потом выпустили серию грузовиков Ман «2000». 2007 год также был отмечен важным для истории марки Ман событием, когда грузовик Ман получил 1 место в Ралли Дакар.
Название модели | Основные характеристики |
Модель ТГХ
| Грузовые автомобили man ТГХ хорошо подходят для сверхдальних перевозок и отличаются между собой за размерами: XXL, XL, XLX. Особенностью Ман кабины XLX является большая просторность, где при необходимости можно открывать верхний люк с помощью спойлера. Не менее практичной служит кабина man XL одноместного грузовика, что также как и кабина man XLX очень просторная и имеет эстетичный внешний вид. По сравнению с ними XXL является наибольшей кабиной. Во время передвижения в ней совершенно не слышно шума и хорошо продуман внутренний интерьер. |
Модель TGA
| Ман кабина грузовика TGA предназначена для перевозки строительного оборудования и имеет вес 50 тонн. Ее производят за несколькими размерами XLX, XXL, L с шестицилиндровым мотором, объем которого оставляет 10,5 и мощностью 310 — 440 лошадиных сил. Кабина man имеет высоту 2, 200 мл, а ширина – 790 мл. |
Модель ТГС
| Ман машина ТГС может использоваться для транспортировки строительных грузов, к которой прилагается одна из 3-х кабин: LX, M и L. Автомобиль Ман с кабиной М имеет меньшую стоимость, нежели кабина L, ширина которой составляет 750 см. Все кабины грузового Ман являются достаточно высокими и оборудованы всем необходимым, поэтому стоят дороже чем остальные. В них встроены шестицилиндровые двигатели и мотор с объемом 10,5 литров. Мощность грузовика ТГС достигает 320 – 440. |
Модель TGM
| Грузовики Ман TGM имеют массу 26 тонн и 8 колесных баз от 3, 525 до 6,175 мм. Их следует применять для перевозок строительного груза по городу без выездов за его пределы. Длина кузова начинается от 3,9 м и заканчивая до 8,1м. Он совершенно не имеет никаких отличий от модели Man TGL и оборудован шестицилиндровым дизельным мотором мощностью 240, 280 и 326 лошадиных сил и качественным двигателем, технические характеристики которого соответствуют требования экологии Евро-3. |
Модель ТГЛ
| Во время грузовых перевозок Ман ТГЛ способен выдерживать большие нагрузки. В его салоне есть фильтр, специально очищающий воздух во время вентиляции или отопления и два водительских сиденья с подвеской. Также техническими преимуществами грузовика man ТГЛ являются: двигатель с 4 цилиндрами, мощность 150, 180, 206 лошадиных сил и мотор объемом 6 л. |
Грузовики Man вошли в историю как одни из самых известных и популярных марок грузовых машин в мире. Каждая из них в зависимости от своей модели отличается за техническими характеристиками и предназначением.
Оценка статьи:
Загрузка...Поделиться с друзьями:
Похожие публикации
naperevoz.ru
Двигатель 4 цил.Eвро-3D0834 LFL40/41/42 | макс. 15,0 лмин. 11,0 л | всесезонное моторное масло | M 3277 M 3377 |
Двигатель 4 цил.Eвро-4 (PM-Kat)*D0834 LFL50-55Eвро-5 (Oxi-Kat)D0834 LFL63-65EEV* (PM-Kat)D0834 LFL60-62 | макс. 15,0 лмин. 11,0 л | всесезонное моторное масло(в двигателях без PM-Katдопускается применениелистов допуска M 3277 и M 3377) | M 3477 M 3677 |
Двигатель 4 цил.Eвро-6 (SCR + CRT)*D0834 LFL66-68D0834 LFL75/76 | макс. 15,0 лмин. 11,0 л | всесезонное моторное масло | M 3377 M 3677 |
Двигатель 6 цил.Eвро-3D0836 LFL40 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | всесезонное моторное масло(при содержании серы в ДТ >50 мг/кглисты допуска M 3477 и M 3677не применять) | M 3277 M 3377 M 3477 M 3677 |
Двигатель 6 цил.Eвро-4 (PM-Kat)*D0836 LFL50/53Eвро-5 (Oxi-Kat)D0836 LFL63/69EEV* (PM-Kat)D0836 LFL60 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | всесезонное моторное масло(в двигателях без PM-Katдопускается применениелистов допуска M 3277 и M 3377) | M 3477 M 3677 |
Двигатель 6 цил.Eвро-6 (SCR + CRT)*D0836 LFL66/75 | макс. 20,0 лмин. 16,0 л | всесезонное моторное масло | M 3377 M 3677 |
Механич. 5-ст. КППZF Ecolite S5-42 | 3,2 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Механич. 6-ст. КППZF Ecolite 6S-700Роботизированнаямеханич. 6-ст. КППZF AS Tronic lite6AS-700MAN TipMatic® | 6,0 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Механич. 6-ст. КППZF Ecolite 6S-800Роботизированнаямеханич. 6-ст. КППZF AS Tronic lite6AS-800MAN TipMatic® | 9,8 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Механич. 6-ст. КППZF Ecolite 6S-850Роботизированнаямеханич. 6-ст. КППZF AS Tronic lite6AS-850MAN TipMatic®+ механизм отборамощности | 7,5 л+ 1,5 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02H/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Механич. 6-ст. КППZF Ecolite 6S-1000Роботизированнаямеханич. 6-ст. КППZF AS Tronic lite6AS-1000MAN TipMatic® | 10,5 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Механич. 9-ст. КППZF Ecomid 9S-1310 | 8,8 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Механич. 9-ст. КППEaton FS8309Eaton FSO8309 | 8,5 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-90альтернативная спецификацияMIL-L-2105 (API-GL 4)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 341 Typ E1 MAN 341 Typ E2 MAN 341 Typ E3 MAN 341 Typ E4 |
Роботизированнаямеханич. 12-ст. КППZF AS Tronic mid12AS-1210MAN TipMatic® | 7,8 л | трансмиссионное маслоSAE 80, 80W, 80W-90, 75W-80/90ZF TE ML-02B/02E/02L | MAN 341 Typ Z2 MAN 341 Typ Z4 MAN 341 Typ Z5 ZF TE ML-02 |
Задний мостHY-0512HY-0718 | 5,25 л | гипоидное трансмиссионное маслоSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативная спецификацияMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Typ M1 MAN 342 Typ M2 MAN 342 Typ M3 MAN 342 Typ S1 |
Задний мостHY-0925 | 10,0 л | гипоидное трансмиссионное маслоSAE 90, 80W-90, 85W-90, 75W-90альтернативная спецификацияMIL-L-2105C/D (API-GL 5)MIL-L-2105D (API-GL 4+5) | MAN 342 Typ M1 MAN 342 Typ M2 MAN 342 Typ M3 MAN 342 Typ S1 |
ПодшипникиШкворни | высокотемпературная многоцелеваясмазка NLGI-Klasse 2 | MAN 284 Li-H 2 | |
РулевоеуправлениеZF 8090ZF 8095 | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)альтернативная спецификацияATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Typ Z1 MAN 339 Typ Z2 | |
РулевоеуправлениеRBL C-300 | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)альтернативная спецификацияATF Dexron II, ATF Dexron III | MAN 339 Typ V1 MAN 339 Typ V2 | |
ГидравлическийприводсцепленияСистемагидравлическогопереключенияпередач (HGS)KongsbergСистема PowerPackдля MAN TipMatic® | гидравлическая жидкостьPentosin CHF 11SZF TE ML-02K | M 3289 | |
Ёмкость системыAdBlue® | 10 л - 25 л | жидкость AdBlue®согласно DIN 70 070 | |
Система охлаждениядвигателиЕвро-3/4/5D0834LFLD0836LFL | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)-45°C антифриз/вода (55:45) | MAN 324 NF | |
Система охлаждениядвигателиЕвро-6D0834 LFL66-68D0834 LFL75/76D0836 LFL66/75 | охлаждающая жидкость-37°C антифриз/вода (50:50)-45°C антифриз/вода (55:45) | MAN 324 Si-OAT | |
Подъёмник кабины | гидравлическое маслоDIN 51524-HVLP 15 (-30°C...+65°C)или TL 9150-0020, H-515 (-54°C...+71°C) | M 3325 | |
ГидроцилиндрыОпрокидывающееоборудованиеЦентральнаягидравлика | трансмиссионная жидкость ATF(Automatic Transmission Fluid)или гидравлическое маслоDIN 51524 H-LP 22,N 698 H-LPD 22альтернативная спецификацияATF Dexron II, ATF Dexron III(см. требования производителя гидравлич. оборудования) | MAN 339 Typ V1 MAN 339 Typ V2 | |
Венец маховикаТормозныемеханизмыШлицевые соединения | долговременная смазкаOlista Longtime 3EPMAN nr. 09.15001-0108 (1 кг)MAN nr. 09.15001-0105 (5 кг) | ||
Пневматич. система(предохранительныеи управляющиеклапаны) | специальная смазкаFuchs Renolit RHF1Wabco nr. 830 502 076 4 (5 грамм)Wabco nr. 830 503 065 4 (1 кг)белая пластичная смазкаFuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 грамм)Knorr nr. II 32868 (500 грамм) | ||
КлеммыаккумуляторныхбатарейЭлектрическиеконтакты и разъёмы | технический вазелин S-743TL 9150-0042противокислотная смазкаBosch nr. 5 700 102 082 (FT 40 V1)Batterie-Pol-Fett LM | ||
Смазочные точкис маслёнкамина элементах шассии надстройкеСцепное устройство(фаркоп) | многоцелевая смазкатипа Литол NLGI-Klasse 2 | MAN 283 Li-P 2 | |
Сцепное устройство(седло) | смазка для седлаJost NBC 300Turmogrease NBC 300MAN nr. 09.15014-0034 | ||
Дверные замкиЗамочные цугалики | смазка Fuchs Renocal FN745/94MAN nr. 09.15004-0027аэрозоль Optitemp TT1MAN nr. 09.15014-0024 | ||
Направляющиевтулки суппортовдисковых тормозовKnorr-Bremseтип SN5... | втулки латунь/резино-металл,внутренние детали:белая пластичная смазкаFuchs Renolit HLT2Knorr nr. II 14525 (5 грамм)Knorr nr. II 32868 (500 грамм) | ||
Направляющиевтулки суппортовдисковых тормозовMeritor D-Elsa 2 | направляющие втулки,внутренние детали:пластичная смазкаFuchs Renolit Unitemp 2Meritor nr. 68966091 (25 грамм) Не использоватьво внутренних деталяхсмазки на литиевой основе. | Meritor O-616-A Meritor O-645 | |
Датчик ABSво втулке | белая консистентная смазкаKlüberplex BE 31-512Wabco nr. 830 503 062 4Knorr nr. I 90693 | ||
Корпус форсунки | специальная смазка (-30°C...+1100°C)Molykote HSC PlusMAN nr. 09.16012-0129HT Grease TB100GMAN Nr. 09.16012-0114 | ||
Омыватель стеклаи фар | жидкость для омывателядо -20°C концентрат/вода (40:60)ниже -20°C концентрат/вода (60:40)концентрат денатурат MAN 359или изопропанол DIN 53245 | ||
Топливный бак | 100 л - 400 л | дизельное топливо ДТDIN EN 590 | |
--- | --- | --- | --- |
truckstar.com.ua
Грузовики MAN tgs от известного немецкого производителя, сразу после своего появления, по-настоящему взорвали рынок. Это уникальный по техническим и по внешним характеристикам автомобиль, который характеризуется, как обладатель аэродинамического корпуса и как функциональный по всем показателям грузовой тягач.
Бампер и корпус авто MAN категории tgs стали привлекательно обтекаемыми. Именно в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличило общую площадь пространства. Грузовик производит вид агрессивного авто, что основано на наличии в корпусе черной стеклопластиковой панели. Люк и крыша авто могут раздвигаться, а боковые и лобовое стекло предоставляют водителю обширный обзор.
Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:
Колёсная база | 3200 мм |
Топливный бак | 400 л |
Тип кабины | L — 1 спальное место |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса автомобиля | 19000 кг |
Полная масса автопоезда | 40000 кг |
Грузоподъемность | 13000 кг |
Расход топлива | 25 л на 100 км |
Объем двигателя | 12 л |
Мощность двигателя | 440 л.с. |
Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.
Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.
Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:
Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.
Важно! Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.
Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.
Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.
MAN tgs характеризуется большим количеством положительных характеристик. Многие водители и транспортные компании отдают предпочтение данным машинам по причине увесистого бака, полного отсутствия шума в кабине, а также комфортного интерьера.
naperevoz.ru
Седельные тягачи MAN (МАН) являются продукцией широко известной немецкой компании MAN Truck & Bus AG. В России тягачи этого бренда вторые по популярности среди зарубежной грузовой техники, сразу после седельных тягачей Вольво.Наши транспортные компании отдают предпочтение тягачам MAN за их превосходное немецкое качество, надежность, безопасность, комфортабельность и замечательные технические характеристики.
По грузоподъемности тягачи МАН разделяют на серии: – TGA, TGS, TGX, TGM, TGL.TGA – базовая модельTGS и TGX – тяжеловесыTGM – среднетоннажники.TGL – малотоннажники.По типу кабины бывают тягачи MAN : С, M, L, LX, XLX, XXLXXL – считается самой большой и максимально оснащенной кабиной в странах Европы. Она идеальна для эксплуатации в международных грузоперевозках. Ее ширина составляет 2 м. 240 см.XL – отличается от XXL меньшей высотой и имеет одно спальное место.LX – магистральная высокая кабина с возможность оборудовать дополнительное спальное место.L – удлиненная кабина с одним спальным местом и множеством дополнительных полок и отделений.М – городская, без спального места.
Тягачи MAN TGA – флагманы компании МАН, их используют для длительных международных магистральных транспортировок грузов. Эта серия включает тягачи, полная масса которых может достигать 40 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4.Эти мощные тягачи могут тянуть автопоезда массой 250 тонн. Однако самыми популярными являются облегченные тягачи с колесной базой колесной базой от 4х2, 6х4 и полноприводной 4х4. Двигатели шестицилиндровые собственного производства, их мощность в этой серии может варьироваться от 280 до 660л.с. Все дизельные двигатели собственного производства полностью соответствуют экологическому стандарту Евро. Наличие на них моторного тормоза замедлителя дает высокую силу торможения.Серия тягачей TGA представлена тремя различными видами кабин: L, LX и XLX.Особой популярностью в РФ пользуются седельные тягачи MAN модели TGA оборудованные мощными двигателями объемом 12 л. У базовой модели TGA по сравнению с модельным рядом TGS более высокий дорожный просвет.
Тягачи MAN TGS – были созданы на базе седельных грузовиков модели TGA и относятся к тяжеловесам. Их полная масса так же варьируется от 18 до 41 тонн. Но имеют отличия в колесных формулах. Так, кроме привычных вариантов эта модельная линейка имеет дополнительно три полноприводные базы: 4х4, 6х6 и 8х8. И соответственно могут иметь две, три и четыре оси с высокими нагрузками на передний мост. Мощность двигателя может варьироваться от 350 до 440 л.с. Подвеска представлена в двух видах: рессорная и пневматическая, допускающая регулировку высоты сцепных устройств. Эту серию так же отличают дисковые тормоза и усиленная ходовая, что с учетом полноприводности говорит о высокой проходимости данных тягачей.Особо популярны седельные тягачи с колесной формулой 4х2 и 6х4 с полной массой до 20–ти тонн и свыше 20 тонн соответственно и используются для грузоперевозок сетевыми магазинами. Более тяжелые модели используют для перевозки топлива и на строительных объектах со спецприцепами.
Тягачи MAN TGM – относятся к среднетоннажному классу. Это грузовые тягачи массой от 13 до 26 т, имеющие широкий выбор колесных баз от 3.575 до 6.175 мм для кузовов длиной от 3,9 до 8,1 метров. На них установлены мощные дизельные двигатели мощностью 240 л.с.- 340 л.с., соответствующие европейским экологическим нормам. Рама достаточно легкая, несмотря на высокую грузоподъемность. Кабины L и LX.Зарекомендовали себя как надежные перевозчики легких коммерческих грузов в рамках регионов. А так же как надежные работники в строительной и коммунальной сферах.
Тягачи MAN TGL – это компактные тягачи созданные для легких и средних грузоперевозок. Их небольшая масса: 7, 5, 8, 10 и12 тонн с облегченным шасси несколько увеличивает грузоподъемность этой серии, так вес автопоезда может достигать 24 тонны и доходить до 10 метров.Двигатели объемом 4,6 л. и 6,9 л. могут иметь мощность от 150 до 250 л. с. И в зависимость от модели соответствовать экологическим нормам Евро3–Евро–6. Тягачи MAN TGL выпускают с колесной формулой 4×2 и пневмоподвеской с регулировкой высоты сцепки до 200 мм. Имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.Имеют три типа кабин: С, L и LX. Востребованы в городских транспортировках всевозможных грузов. Такими тягачами пользуется компания Кока–Кола.
Тягачи MAN TGX – по праву считаются самыми мощными и комфортабельными из всей серии МАН. Если сравнивать их с моделями серии TGS, тягачи MAN TGX лучший вариант как для региональных, так и международных грузоперевозок. Объемы их двигателей составляет 10,5 и 12,4 литра с мощностью от 360 до 440 л.с. и 480 – 540 л. соответственно. На современных моделях установлен двигатель объемом 16,2 л, а его предельная мощность может достигать 680 л.с. Трансмиссия собственного производства может быть механической и автоматической. Тормозная система оборудована электроуправлением и считается максимально надежной.Тягачи этого модельного ряда предназначены для дальних международных грузоперевозок, поэтому представлены тремя видами комфортабельных кабин: XL, XLX, XXL.
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов тягачей MAN.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
auto-fleet.ru
Самосвалы марки MAN широко известны по всему миру как надежная высокопроходимая техника с мощнейшими силовыми агрегатами, используемая практически в любых климатических поясах Земли. Они нетребовательны к состоянию дорог, выдерживают максимальные значения температурного режима среды, легко перевозят разноплановые грузы высокого тоннажа.
«Маны» являются продуктом престижного немецкого бренда «MAN», специализирующегося на выпуске автобусов, грузовиков и двигателей. Первые грузовые автомобили сошли с конвейеров «Ман» еще в 1915-м. За прошедшие 100 лет они превратились в многосильные спецагрегаты, отвечающие всем самым последним требованиям современного мира к производительности, функциональности, комфорту и безопасности грузовика.
Сейчас самосвалы компании — это несколько модельных линеек, включающих машины общей массой от 7-ми до 40-ка с лишним тонн. Модели отличаются грузоподъемностью и широкой вариативностью комплектации, зависящей от потребностей заказчика.
Градация на серии предполагает выбор грузовика по его «тяжеловесным» характеристикам:
ИНТЕРЕСНО! С весны 2013-го года в Шушарах (район Санкт-Петербурга) была налажена сборка автомобилей MAN на собственном автозаводе компании, размещенном на российской производственной площадке. План завода – выпуск около 6-ти тысяч машин в год.
Конструктивно самосвальная техника Ман предоставляет потребителю широкий диапазон возможностей относительно установки силового узла (вид, объем и т.п.), конфигурации шасси, особенностей ходовой по типу подвески и многого другого.
Особенности конструкции автосамосвалов МАН:
ВНИМАНИЕ! Самосвалы-полноприводники Ман, предназначенные к транспортировке грузов в труднодоступных районах, могут оснащаться «зубастой» резиной односкатного типа, что влияет на незначительное сокращение грузоподъемности. Однако подобный недостаток с лихвой компенсируется вездеходностью машины (off-road).
На данный момент в продаже доступны модели из серий TGX, TGS, TGM и TGL «с нуля», машины TGA – в б/у варианте.
TGA до недавнего времени стояли флагманом среди ассортимента самосвалов Ман. Это тяжеловесы – грузовики «тяжелой» серии с большими мощностью и грузоподъемом. Получили всемирное признание за неприхотливость эксплуатации и очень высокие технические показатели.
Технические характеристики карьерных самосвалов МАН TGA:
Характеристики | 33.350 | 41.413 | 41.480 |
Общая масса, т | 33,0 | 65,0 | 41,0 |
Грузоподъемность, т | 20,0 | 24,0 | 25,0 |
Модель/мощность двигателя, л.с. | D2066LF03 / 350 | D2866LF28 / 409 | D2876LF12 / 480 |
Колесная формула | 6х4 | 8х6 | 8х4 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 195 | 25 | 265 |
Топлив.бак, объем, л | 300 | 300 | 300 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
Объем платформы, м3 | 15 | 22 | 19 |
Основа конструкции этих грузовиков – сцепка. Это также представители «тяжелой» группы, имеющие силовые способности от 400 до 540 л.с. Они дают обширные возможности серийной комплектации при наиболее популярной колесной формуле 4*2.
Технические характеристики самосвалов серии TGX:
Характеристики | 18.480 | 18.440 | 18.400 |
Общая масса, т | 44,0 | 39,0 | 40,0 |
Грузоподъемность, т | 18,0 | 18,0 | 20,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D2676LF05 / 480 | D2066LF36 / 440 | D2066LF37 / 400 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель/ число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 265 | 243 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 910 | 910 | 910 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 | 85 |
TGS пришли на смену модельной линейки TGA, как наиболее современная версия тяжелогрузных транспортировочных спецагрегатов. Серия дает 7 вариантов моделей по весу с возможностью грузоподъема от 18-ти до 41 т. При установке полноприводного шасси выполняют функции тяжелых карьерников, используемых для вывоза сыпучих материалов мелких и средних размеров камня.
Самосвалы MAN серии TGS:
Характеристики | 33.440 | 40.400 | 19.400 |
Общая масса, т | 40,0 | 40,0 | 20,0 |
Грузоподъемность, т | 25,0 | 25,0 | 19,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D2066LF69 / 440 | D2066LF63 / 400 | D2066LF70 / 400 |
Колесная формула | 6х4 | 6х4 | 4х2 |
КПП: модель / число передач | ZF / 16 | ZF / 16 | ZF / 16 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 245 | 220 | 220 |
Топлив.бак, объем, л | 400 | 300 | 600 |
Скорость, макс., км/ч | 89 | 89 | 89 |
Объем платформы, м3 | 15 | 18 | 15 |
TGM – это средние по весу и грузоподъемности машины, с конфигурацией веса в 3-х вариантах от 13-ти до 26-ти тонн. Они достаточно легкие для того, чтобы стать выбором небольшой строительной фирмы. Полноприводники этой серии отлично показывают себя в применении к транспортировочным нуждам фермеров и сельхозкооперативов.
Технические характеристики грузовых самосвалов TGM:
Характеристики | 18.240 | 18.280 |
Общая масса, т | 18,0 | 18,0 |
Грузоподъемность, т | 10,5 | 10,0 |
Двигатель модель/мощность, л.с. | D0836LFL40 / 240 | D0836LFL41 / 280 |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 |
КПП: модель / число передач | ZF 9S / 8+1 | ZF 9S / 8+1 |
Расход топлива, г/кВт*ч | 132 | 155 |
Топлив.бак, объем, л | 200 | 200 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 |
Это самая легкая линейка, представители которой не превышают массой отметку в 15 тонн. Мощные и очень маневренные, предлагаются для выполнения рабочих целей коммунальников и городских строительных фирм.
Самосвалы серии TGL:
Характеристики | 8.180 | 12.180 |
Общая масса, т | 7,5 | 12,0 |
Грузоподъемность, т | 8,0 | 12,0 |
Двигатель: | ||
модель/мощность, л.с. | D0834LFL / 180 | D0834LFL / 180 |
Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
КПП: модель / число передач | ZF 9S / 8+1 | ZF 9S / 8+1 |
Расход горючего, г/кВт*ч | 99,5 | 99,5 |
Топлив.бак, объем, л | 100 | 200 |
Скорость, макс., км/ч | 85 | 85 |
magistraltrade.ru