ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Плюсы и минусы дизельного и бензинового Skoda Kodiaq. Кодиак шкода двигатели


Моторы для Шкода Кодиак дизель и бензин или что лучше выбрать в базу

Прямой конкурент Kia Sorento Prime и Renault Koleos появился в сентябре 2016 года. Skoda Kodiaq базируется на фольксвагеновской платформе MQB. Одно из мощных преимуществ – образцовая шумоизоляция в классе. Это в сумме с семиместным салоном и электронноуправляемой системой амортизаторов привлекает особое внимание к чешскому продукту автоиндустрии. А полный привод и линейка моторов тоже не оставят равнодушным любого автолюбителя – в общем, все сдержанно и заманчиво. А насколько авто динамично и практично, будем разбираться далее.

Анализ динамики из паспортных данных Шкода Кодиак

шкода кодиак дизель или бензин что лучше

Донором для экспериментов послужил Vokswagen Tiguan. Как следствие, перекочевала прописанная для этого кроссовера WAG-овская линейка моторов. Итого чешскому паркетнику под капот устанавливают дизельную «двушку» TDI с потенциалом в 150 «лошадей» или одну из трех бензо-установок:

Кроссовер Шкода Кодиак дизель или бензин и что лучше с точки зрения динамики – вот вопрос, волнующий потенциального покупателя. Поэтому следует сначала провести виртуальное испытание. Выражается оно в сравнении паспортных характеристик:

Данные по динамике разложены, структурируем сведения по тяге. 200 Нм обеспечивает 125-сильная модификация. У версии на 150 «лошадок» – на 50 Нм больше. Самый тяговитый – агрегат на ДТ: 340 Нм. У смежного по объему бензинового исполнения (2,0 TSI) заложено 320 Нм.

Беглый взгляд по буклетам позволяет принять заключение на теоретическом уровне – наиболее быстрым кроссовер Skoda Kodiaq будет с 2,0 ТСИ. Однако списывать тяжелотопливную версию – не стоит. Несмотря на разницу в 30 лошадей, у нее преимущество в 20 Нм. Это значит, что на бездорожье машина явно не спасует, а наоборот – будет выглядеть более достойно.

Сравнивать промежуток доступности момента не имеет смысла. Все моторы прыскают топливо непосредственно в камеру сгорания и оснащены турбинами. А значит, номинальный крутящий момент доступен уже с низов и вплоть до 3-4 тыс. об/мин.

ВАГовский дизель и бензин или что лучше для кроссовера Шкода Кодиак на деле

Рассматриваемых паркетников куплено уже немалое количество. Об этом свидетельствуют множество отзывов как о качестве автомобиля в целом, так и о ездовых характеристиках. Первоначальные опасения, связанные с недостаточной энерговооруженностью модификаций развеяны.

Как едет

Многие авторитетные издания уже проводили сравнительные тесты 1,4 TSI vs 2,0 TDI. Гоняли эксперты поочередно и «двушки» TSI и TDI. Насколько Шкода Кодиак бензин лучше или почему двухлитровый дизель проигрывает, ясно уже из технических характеристик: 180-сильная бензо-версия правит балом. Дополнительные присадки в топливо только подчеркивают заложенный потенциал:какой бензиновый Skoda Kodiaq лучше или дизельный

Дизель едет похуже, но не всегда. Смешанный расход – около 7 литров на 100 километров пути. Тягаться с двухлитровым оппонентом ему тяжело, но из своей ниши он его уверенно вытесняет. Призвание модификации на ДТ:

  1. Неспешные поездки по городу.
  2. Вылазки на бездорожье.
  3. Безопасная и экономичная езда по трассе с продуманными обгонными маневрами.

Исполнения 1,4 ТСИ экономичны. Потребляют лишь на 1 литр больше дизель-модификации в смешанном цикле. Но, с приемистостью все обстоит уныло. Если в городском трафике еще можно двигаться более-менее динамично, то на трассе опережения им даются нелегко.

Немного о технической части

Новое поколение двигателей немцы отучили кушать масло. Эффект достигнут благодаря изменению геометрии поршневых колец. По отзывам, младшие модели двигателей потребляют около 100-200 граммов в межсервисный период. Они стали тише и к тому же быстрее прогреваются.

К сведению. Ранее концерн применял технологию слабого преднатяга колец. Это способствовало уменьшению трения, но приводило к увеличенному потреблению масла.

Калькулируем

Посчитаем, во сколько обойдется трехгодовалое содержание Skoda Kodiaq. Допустим, что за это время автомобиль пройдет 100 000 км. При этом у него будет 6 контрольных точек обслуживания с разными стоимостями. Для 2,0 TSI и 2,0 TDI цены на сервис примерно одинаковы. В сумме на «обслугу» уйдет порядка 110 000 рублей.

На топливо же потребуется многим больше: 450 000 рублей – на высокооктановую горючку и 308 000 рублей – на ДТ. Заключая расчет по задаче, дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода Кодиак, можно сказать следующее – дизельный вариант выгоднее 2,0 TSI по всем трем параметрам:

Вердикт

Лучшим вариантом для любителей скорострельной сверхдинамичной езды будет полноприводная модификация 2,0 TSI. Наличие в маркировке шин этого Кодиака высокого индекса скорости – свидетельство тому.дизель или бензин и что лучше с позиции выгоды для Шкода КодиакДизель-версия отстает в динамике от топового бензинового исполнения, но преуспевает в запасе тяги и экономичности. Она дешевле не только в плане начальной цены, но и с точки зрения содержания как в налоговом отношении, так и в политике каждодневных расходов. Вибраций нет. К минусам дизеля стоит записать требовательность к качеству топлива и сложность ремонта. Чтобы солярка не замерзла, придется добавлять антигелевые присадки.

Модели 1,4 TSI эксперты брать не рекомендуют. Да, эти моторы, как и «двушка», потеряли аппетит к маслу. Но, бодро справляться с 1,5-тонным грузом у них получается лишь на пиковых оборотах. Да и тяги у них маловато.

autostadt.su

Технические характеристики Шкода Кодиак - бензин 1.4 / 2.0

Технические характеристики 1.4 TSI (150 л.с.) 4x4 (A) 2.0 TSI (180 л.с.) 4x4 (A)
Двигатель
Тип двигателя Турбированный однорядный бензиновый двигатель с поперечным расположением, DOHC, жидкостная система охлаждения
Число цилиндров 4
Рабочий объём [см3] 1395 1984
Диаметр и ход поршня [мм х мм] 74,5 × 80,0 82,5 × 92,8
Максимальная мощность при об/мин [л.с. / об/мин] 150 /5000 - 6000 180 /3900 - 6000
Максимальный крутящий момент при об/мин [Н·м при об/мин] 250 /1500 - 3500 320 / 1400 - 3940
Степень сжатия 10,0:1 11,65:1
Экологический стандарт EU6
Система впрыска топлива Непосредственный впрыск с электронным управлением – система впрыска с общим нагнетательным трубопроводом Комбинированная система впрыска с электронным управлением (непосредственный и распределенный)
Зажигание Бесконтактная система зижигания
Смазка Принудительная система подачи смазки с масляным фильтром
Топливо Неэтилированный бензин с минимальным октановым числом 95
Трансмиссия
Тип привода Полный привод с автоматическим распределением крутящего момента
Сцепление Двойное мокрое многодисковое сцепление с электро-гидравлическим приводом
Коробка передач Роботизированная 6-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic Роботизированная 7-ступенчатая DSG с ручным переключением передач Tiptronic
Передаточные числа I-3,462 II-2,050III-1,300 IV-0,902V-0,914 VI-0,756передача заднего хода-3,987 I-3,562 II-2,526III-1,679 IV-1,022V-0,788 VI-0,761VII-0,635 передача заднего хода-2,788
Передаточное число главной передачи I-4,800 II-3,600 I-4,733 II-3,944
Шасси
Передняя подвеска стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска многорычажная с одним продольным и тремя поперечнымирычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы и пружины телескопические амортизаторы с цилиндрическими пружинами,амортизаторы задней подвески размещены отдельно от пружин
Тормозная система гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем
Передние тормоза дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом
Задние тормоза дисковые
Стояночный тормоз электромеханический, на задних колесах
Рулевое управление реечное с электромеханическим усилителем
Колёсные диски 7J x 17"
Шины 215/65 R17
Кузов
Кузов 5-дверный 5-местный {7-местный}
Коэффициент сопротивления 0.332 {0.341} 0.330 {0.336}
Габаритные размеры
Длина [мм] 4 697
Ширина [мм] 1 882
Высота (снаряжённого автомобиля) [мм] 1655
Колесная база [мм] 2791
Дорожный просвет (снаряжённого автомобиля) [мм] 187 {188}
Колея передних колёс [мм] 1586
Колея задних колёс [мм] 1 576
Размеры салона
Ширина на уровне передних сидений [мм] 1527
Ширина на уровне задних сидений (2/3 ряд) [мм] 1510/– {1511/1270}
Расстояние от подушек передних сидений до потолка [мм] 1020
Расстояние от подушек задних сидений до потолка [мм] 1014/– {1015/905}
Объём багажного отсека (при разложенном третьем ряде сидений и предполагаемой загрузке до уровня подголовников, полка багажного отсека снята и размещена под полом) [л] {233***}
Объём багажного отсека при предполагаемой загрузке до уровня полки багажника (при сложенном третьем ряде сидений, в зависимости от положения сидений второго ряда и уровня наклона спинки сидений второго ряда) [л] 565-750*** {523-728***}
Объём багажного отсека при сложенном заднем ряде сидений и предполагаемой полной загрузке (до потолка) [л] 1980 {1968}
Масса
Снаряженная масса - включая вес водителя** [кг] 1625 {1662} 1707 {1744}
Грузоподъёмность – включая вес водителя** [кг] 675 {751} 675 {751}
Полная разрешённая масса [кг] 2225 {2301} 2307 {2373}
Максимальная нагрузка на крышу [кг] 75
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами [кг] 750
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 12% [кг] 2000 2200 {2000}
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, на уклоне не более 8% [кг] 2000 2200 {2000}
Максимальный вес прицепа [кг] 100 {80}
Ёмкости
Ёмкость топливного бака [л] 60
Динамические характеристики / расход топлива
Максимальная скорость [км/ч] 194 {193} 206 {205}
Время разгона от 0 до 100 км/ч [с] 9.7 {9.9} 7.8 {8.0}
Расход топлива в городском цикле [л/100 км] х 9.0
Расход топлива в загородном цикле [л/100 км] х 6.3
Расход топлива в смешанном цикле [л/100 км] 7.1 7.3
Эмиссия CO2 [г/км] 164 168
Диаметр разворота [м] 11,6
** - данные для базовой комплектации, вес водителя 75 кг
*** - Объем зависит от позиции задних сидений и спинок
{ } - данные для семиместной версии

test-drive.ru

Шкода Кодиак российской сборки уже запущена в производство

На нижегородском подразделении группы ГАЗ, началось производство Шкода Кодиак российской сборки . О выходе нового чешского кроссовера Шкода Кодиак 2018 стало известно год назад, VW Group рассматривала возможность наладить собственную линию производства не оказалось. Сейчас, когда в течение 18- месяцев выделено порядка 90 миллионов евро, и персонал ГАЗа прошел соответствующее обучение в двух городах Чехии. Сейчас же официально заявлено об окончании создания линии для производства кроссовера Шкода Кодиак на территории России.

Шкода Кодиак российской сборки Газ

Полноценное производство Шкода Кодиак российской сборки

Производство Шкода Кодиак 2018 российской сборки на автозаводе ГАЗ будет проводиться по полному циклу. То есть, в Нижний Новгород официально поставляются все кузовные детали, а в пределах завода проводится сварка и полноценная сборка. Далее сотрудники приступают к грунтовке, покраске и антикоррозийной обработке. После подготовки кузова Шкода Кодиак российской сборки предстоит установка силового агрегата, коробки переключения передач, всех стекол и дальнейшая отделка салона.

Продажа Шкода Кодиак российской сборки конечно же не началась, поскольку официальный дилер еще не сформировал цены. Первые выпуски Кодиака на отечественном заводе будут включать в себя варианты 1,4 и 2,0 литровых бензиновых или дизельных двигателей. Мощность таких агрегатов составит 125 и 180 л/с соответственно. Любители полного привода также смогут им полноценно наслаждаться, поскольку ГАЗ предоставит на отечественный рынок как переднеприводный, так и полноприводный вариант чешского кроссовера.

Ценовая политика Шкода Кодиак российской сборки

К сожалению skoda kodiaq цены на российскую сборку еще не были объявлены, однако следует отметить, что со стороны отечественных дилеров уже отсутствуют заказы на поставку кроссоверов напрямую из Чехии. Стоимость варианта в классической комплектации, передним приводом и двигателем TSI 1,4 литра составляла полтора миллиона рублей, в то время как лимитированные комплектации с аналогичным силовым агрегатом достигает 2,6 миллиона рублей.

Шкода Кодиак российской сборки готов к продаже

Ответственный за логистику

По словам Михаэля Оэльклауса производство Шкода Кодиак 2018 российской сборки – ответственная миссия, возложенная концерном VAG на Россию. Основные объемы продаж за последние полгода приходились именно на Кодиак, однако не следует забывать, что достойной альтернативы, автомобилю поставляющемуся из-за границы не было, что и заметно повышало его цену.

Концерн ВАГ уже несколько лет ведет сотрудничество с отечественным ГАЗом, поэтому skoda российской сборки никого не удивит. Производственные мощности российского завода позволили появиться на свет: нескольким поколениям VW Jetta, Skoda Yeti, Karok и Octavia. По неподтвержденной информации, можно ожидать, что кроссоверами нижегородского производства в ближайшее время планируется насытить не только Российский, но и заграничный рынки.

Просмотров: 1 968

Похожие статьи

skodakodiaq.club

DSG для Skoda Kodiaq

О существовании двух видов коробок переключения скоростей, автоматической и механической, знают все поклонники автомобильных средств передвижения. Но в 2000-х был выпущен технический шедевр нового типа – dsg (иначе Direct Shift Gearbox) или ПКП (преселективная коробка передач). Она является результатом скрещения двух предыдущих коробок. DSG для Skoda Kodiaq

Сущность DSG

Сущность DSG

Сущность коробки дсг в том, что водителю приходится самостоятельно осуществлять выбор передач, а система-автомат руководит процессом сцепления и осуществляет команду переключением скоростей. Двойное сцепление и пять валов — основная черта отличия узловых соединений.

Такой вариант оптимизации коробки дсг привел к тем же показателям продолжительности разгона и достижения максимально возможной скорости движения, как в стандартной механической коробке.

Многие отметят, что коробка дсг – улучшенный модернизированный вид МКПП и это правда. Схожие с этими узловые соединения – называются роботы.

Устройство и особенности дсг

Существует два вида коробок передач дсг:

— DSG-6 (шестиступенчатая),

— DSG-7 (семиступенчатая).

Первый вид имеет повышенный крутящий момент и функционирует по мокрому принципу действия. Все механические детали опущены в емкость с маслом, параллельно этому идет процессциркуляции масла, в результате чего диски сцепления и узлы деталей охлаждаются.

Коробки дсг такого вида устанавливают на мощных автомобилях: Фольксваген Гольф, Шкода Кодиак, Шкода Октавия, Ауди TT, Ауди Кю3.

DSG7 работает по сухому принципу и с небольшим крутящим моментом. Масло трансмиссии смазывает исключительно диски сцепления, а не как в предыдущем варианте. Подходит для авто с малой мощностью или не особо зависимых от значения крутящего момента. Из-за отсутствия обеспечения нормального охлаждения не слишком любимы владельцами легковых транспортных средств.

К автомобилям с DSG-7 относятся: Фольксваген Пассат, Фольксваген Транспортер, Шкода Кодиак, некоторые Шкода Октавия, Ауди А3.

Механизм функционирования роботов семиступенчатых:

Старт первой скорости блокирует работу её шестерни, происходит замыкание сцепления и передача момента на редуктор, параллельно этому происходит блокировка шестерни следующейпередачи. В итоге, обе передачи работают параллельно, только сцепление второй разъединено и ждет старта. При поступлении команды от системы-автомат, диски первого сцепленияразъединяются, и работать начинает второе. После чего происходит блокировка шестерни третьей передачи. Как результат, готовность коробки к выполнению действий. При уменьшении скоростипроцесс повторяется, но в обратном направлении.

DSG-6 и DSG-7 имеют общий элемент – мехатроник, представляющий блок с наличием датчиков, гидравлики и электронных компонентов. Суть его работы состоит в осуществлении контроля параметров давления масла, положения шестеренок, величины скорости и других показателей, для правильного принятия решения о переключении передачи вперед или назад.

DSG для Skoda Kodiaq

Положительные и отрицательные свойства роботов DSG

Роботы имеют как положительные, так и отрицательные свойства. К положительным относятся:

Отрицательными качествами являются:

Например, бюджетный вариант автомобиля Skoda Octavia dsg, у которого объем двигателя равен 1,4 л. Его стоимость с МКПП будет равна 1034 тыс. рос. руб., с dsg – 1074 тыс. рос. руб., однако приэтом, производители гарантируют уменьшение расхода топлива в количестве 0,1 л на каждые 100 км пробега. Дилеры предлагают стоимость такого варианта выше на 40-60 тыс. рос. руб., чем смеханической коробкой, и на 10-20 выше коробки-автомата.

Мнения и отзывы о dsg

Мнения и отзывы по поводу использования коробки дсг в автомобилях разносторонни и неординарны. Одни автовладельцы довольны таким удачным оснащением своего «железного коня», другие – наоборот, считают это неоправданным устройством и категорически не рекомендуют приобретение дсг. В Российской Федерации Госдума даже пыталась ввести запрет на использование коробок дсг. В качестве веского довода была выдвинута – забота о россиянах, так как депутаты считают, что она является угрожающим фактором для водителей. Однако, дальше дело не продвинулось, чему и рады.

Многие защитники коробок дсг предъявляют следующие доводы:

Противникам дают отпор, ссылаясь на то, что те не внимательно изучили инструкции к автомобилю. На самом деле, производители рекомендуют включать нейтраль, при стоянии в пробках и насветофорах. Но, это только советы.

Но большинство автовладельцев всё же против использования коробки дсг и аргументы их более основательные:

Skoda Kodiaq

При включении второй передачи происходит вибрация и слышатся сторонние шумы. Довольно частое явление – возникновение неисправности по причине прошивки. Например, автомат нестабильно распознает четные передачи. Бытует суждение о небольшой несовместимости таких систем с бензином, а более подходят для дизельного топлива. При высоких температурных условиях погоды в коробках с сухим принципом работы происходит перегрев дисков сцепления, которые не предназначены для ремонта, а требуют замены. В народе так и говорят: ДСГ – Два Сцепления вГод.

Как многие заметили, плохих мнений бытует больше, чем хороших. Негативное отношение в отзывах лидирует. Но, скажем прямо, если бы всё было действительно так плачевно, то коробки дсг небыли бы так распространены, о чем свидетельствует многочисленное количество моделей автомобилей с их устройством. Может, владельцы автоконцернов не желают признать свои недочеты, так как реорганизация конвейеров – дорогостоящий процесс, а вот свойство убеждения в качестве и надежности – работа квалифицированных специалистов по маркетингу и пиару.

Итоги

Окончательный выбор коробки передач для автомобиля – личное дело самого владельца. ДСГ идеально подойдет для водителя, который:

Чтобы не потерять потребителей, на дсг дается дополнительная гарантия. Например, Volkswagen может обойтись без ремонта при пробеге до 150 тыс. км. Тем, кто любит резко срываться с места, стоит воспользоваться механической коробкой передач. При некритичном отношении к незначительным толчкам и затратам топлива – подойдет автомобиль с коробкой-автоматом.

Просмотров: 733

Похожие статьи

skodakodiaq.club

Шкода Кодиак и Шкода Карок практическое сравнение

Шкода Кодиак и Шкода Карок

В 2017 году летом начал собираться новый утончённый кроссовер Карок от производителя Skoda. Агрегат был собран в Чехии. Журналисты, специализировавшиеся в автомобильной тематики из издания idnes.cz, смогли первыми узнать и осмотреть все детали и особенности SUV в Млада-Болеславе. Были подробно изучены все детали. Автомобиль был сравнен с предшественником Кодиак. Это два мощных агрегата со своими особенностями. Что в них особенного?

Шкода Кодиак и Шкода Карок

Оснащение современными системами

В апреле произошло знакомство с достойным прототипом Karoq на тест драйвах проходящие в Эстонии. В мае автомобиль был официально презентован на выставке автолюбителям. А теперь мы имеем возможность досконально изучить новый кроссовер из серийной версии. Он недавно был доставлен сюда с завода по сборке находящийся в Квасинах. Провести тест драйв нового кроссовера пока нельзя, он только прибыл и не имеет номеров и регистрации. Машину нельзя испробовать, но можно сравнить с Кодиак визуально и тактильно. Многие автолюбители утверждают, что эти машины идентичны друг другу одно лишь весомое различие в габаритах. Действительно, это так?

новый кодиак

Дизайн

Для сравнения был взять Kodiaq из серийного выпуска. На нём был заменён номер на название машины, чтобы два автомобиля смотрелись одинаково. Цвет «зверя» отличается, но это невесомая разница, поэтому оттенок не берем во внимание.

Глядя на внешний вид, утончённый Карок смотрится эффектнее оппонента. Все линии имеют плавный, лёгкий переход. Машина имеет небольшие габариты по сравнению с Кодиак, так как у оппонента массивная задняя часть и габаритная корма. Хоть и габариты маленькие массивная карма подарила автомобилю вместительный задний отсек и дополнительные места, что является большим плюсом.

Skoda karoq 2018

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак на фото

Если смотреть на фото, то при сравнении Шкода Кодиак и Карок, то кажется, что это братья, но разных размеров. Но это далеко не так, если присмотреться получше, то видно что передний бампер Шкоды отличается внешним видом от оппонента. Дизайнеры Skoda поменяли в новом автомобиле перед и зад. Чешский кроссовер SUV больше похож на Seat Ateca, чем на рассматриваемый автомобиль Шкода.

По интерьеру Karoq и Kodiaq схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты, прослеживается одинаковая работы. В панели управления встроенный монитор 9,2 дюйма. Крупные воздуховоды не останутся без внимания, консоль и рычаг передач в двух машинах идентичны, разницу сложно найти. Обычный механический рычаг тормоза заменён автоматической клавишей. В общем, внешность автомобилей похожа, если не вглядываться, то сложно отыскать различия. Панель управления, дизайн, вместительность всё идентично. Но одно значимое различие мы отыскали, это качество и материл отделки SUV. Тактильно и визуально она сделана лучше, чем у «Медведя», хотя стоимость двух агрегатов похожа. Что лучше Шкода Кодиак или Карок трудно сказать.

Сравнение габаритов автомобилей

Длина (мм): Karoq 4 382 x Kodiaq 4 697.

Колёса (мм): 2,638 x 2,791.

Ширина (мм): 1 841 x 1 882.

Клиренс (мм): 183 x 189.

Ширина на уровне груди сзади (мм): 1,510 x 1,535.

Ширина на уровне груди спереди (мм): 1 450 x 1 490.

Расстояние от пассажира к водительскому креслу * (мм): 155 x 185.

Объем багажного отсека (л): 521 х 650 **.

Параметры багажного отсека (длина и ширина в мм): 860 и 1,010 x 1080 и 1,010.

* Пассажирское место за водителем 170 см.

** Включает в себя 5 мест, учитывая водительское.

Габариты

Главное отличие кроссоверов — это их габариты. Карок по размерам больше относиться к Volkswagen Tiguan. Длина Шкода Кодиак 4,8 метров, а длина Карока 4,3 метра, то есть вторая модель на 31 см меньше первого. Различия в длине большие, но колёсная база автомобилей значительно не отличается, она на 13 см меньше. В салоне Карок недостающих сантиметров совсем не ощущается, садясь в машину не чувствуешь скованности и неудобств. В нём комфортно и удобно находиться на водительском и на пассажирском сиденье. Здесь места точно хватит всем.

Для эксперимента на водительское сиденье был посажен человек ростом 190 см и сравнили расстояние от водительского кресла до заднего пассажира. В итоге вышло 14 см, а у Кадиак на 4 см свободнее.

Измерив ширину внутри, на уровне локтей получилось: 150 см в Кароке и 147 см в Кодиаке. Всего лишь 3 см, маленькая разница, хоть и габариты агрегата меньше. Сзади разница вышла в 5 сантиметров. Делаем вывод, что Шкода Карок и Кодиак отличия имеют незначительные.

Если говорить о минусах Кодиака, то были найдены только 2:

  1. Небольшой багажный отсек.
  2. Отсутствие установки дополнительных 3 мест.

Сидения

В Karoq были представлены стильные сидения, обтянутые качественной обивкой сероватого оттенка. На фото, видно, что работа выполнена хорошо. Переднее водительское и пассажирское сиденье имеют удобный размер, что придаёт дополнительного комфорта при сидении в креслах. Отличий от Кодиака почти нет.

Поговорим о заднем сидении Карока, там стандартный диван размером 40:60. Это является главным отличием, так как большинство моделей имеют систему Varioflex где расположено 3 отдельных сидения для каждого пассажира. Система больше подходит для детей, так как сидения более узкие. На практике у нас не получилось протестировать систему Varioflex в кроссовере Шкода Карок, лишь смогли изучить малейшие детали находившиеся внутри багажника (отсеки для сумок, ремни, подставки, всё что необходимо для комфортной поездки).

Двигатели и поведение на дороге

Полный тест драйв машины провести нам не разрешили, но прокатиться на Кароке нам удалось. Прокатившись на агрегате остались только положительные впечатления. Объём двигателя 2 литра, дизель. Работает агрегат тихо и спокойно, мотора неслышно. Отличная звукоизоляция, что является большим преимуществом автомобиля. Karoq оказался очень комфортным и приятным кроссовером. Во время езды кочки и неровности на трассе не чувствовались, он шёл плавно и уверенно вперёд. По езде он идентичен кроссоверу Кодиак, плавная мягкая езда и тихая работа.

У чешских братьев встроен 2 л. мотор четырехцилиндровый TDI, агрегат способен выжимать 160–200 л. с. Замечено одно отличие в Кодиаке объем 1,4 TSIACT, сила 120 кВт. В компактном усовершенствованном Кароке объем мотора 1,5 аналогичной мощности.

Стоимость кроссоверов

Если говорить о стоимости агрегатов в Чехии, то цена Кодиака варьируется от 694 800 до 1 023 700 крон (сумма зависит от наполнения и встроенного мотора). Цена Карока варьируется от 531 000 до 758 900 крон. Если же сравнивать в одинаковой комплектации и с двигателем 2.0, то один продается по 853 800 крон, а другой по 658 700 крон.

Цены на кроссоверы в России будут зависеть от начинки и чья сборка. Стоимость может значительно отличаться, так как с 2018 года Кодиак планируют собирать в Нижнем Новгороде.

Современная комплектация Skoda Karoq

На сегодня в кроссовер оснащён такими видами системам:

Просмотров: 1 004

Похожие статьи

skodakodiaq.club