Десятки производителей выпускают бензиновые моторы для садовой техники, но они не всегда доступны и удобны в обслуживании. Китайские двигатели для мотоблоков имеют перед остальными такие преимущества:
Как правило, классический мотор на мотоблок – это одноцилиндровый 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. Большинство из них с воздушным охлаждением.
Двигатель обустроен следующими системами обеспечения работы.
Основные детали двигателя
Но каждая модель китайского мотора для мотоблока имеет несколько отличий.
Китайские моторы обычно используются в бюджетной технике. Наиболее надежные производители агрегатов – Lifan и Zongshen, они выпускают по более низкой цене качественные аналоги японского бренда Honda GX.
Бензиновый двигатель для мотоблоков типа 160F разработан для легких мотоблоков, используемых в быту. Он экономичный, бюджетный и маломощный – 4 л. с.
Особенности 160F:
Рабочий объем – 120, емкость бака для топлива – 2 л. Создан по японскому образцу Honda GX120.
Двигатель Lifan 160F
168F – наиболее часто используемая модель в мотоблоках. Конструкция данного мотора простая и надежная. Мощность двигателя – 5,5 л. с., рабочий объем – 163
Особенности китайского двигателя 168F:
Данный тип моторов выпускается под брендами Lifan, Zongshen, Loncinu и другими.
Двигатель для мотоблока — Lifan 168F
170F – бензиновый китайский двигатель с верхним расположением клапанов и чугунной гильзой цилиндра, который отлично подходит для мотоблоков. Этот агрегат – разновидность модели 168F, только он более мощный – 7 л. с.
Особенности 170F:
Мотор устойчивый к вибрации, в эксплуатации тихий, при суровых погодных условиях работает без перебоев.
Двигатель Lifan 170F
177F – более тяжелый и мощный двигатель, чем предыдущий образец. Агрегат сделан по образцу Honda GX270.
Особенности 177F:
Подходит для тяжелых мотоблоков, используемых в сельском хозяйстве. Легко транспортируется.
Двигатель Lifan 177F
182F – одноцилиндровый бензиновый 4-тактный двигатель повышенной мощности, 11 л. с. Это бюджетный аналог агрегата Honda GX340.
Отличается:
Рабочий объем – 337 . 182F – самый мощный двигатель линейки, который можно установить на мотоблок.
Двигатель Лифан Lifan 182F-R
В отличие от предыдущих агрегатов этот мотор – дизельный. Мощность двигателя составляет 4 л. с., а рабочий объем – 211 .
Стоимость этих модели выше, чем бензиновых, потому как у них значительно выше ресурс. Это достигается благодаря смазке коленчатого вала под давлением.
Индекс Е в названии прибора говорит о наличии электростартера.
При выборе двигателя для мотоблока стоит обратить внимание на несколько характеристик. Для начала необходимо определиться с типом двигателя.
В мотоблоках используются и бензиновые, и дизельные агрегаты. В таблице приведены их преимущества:
Бензиновые | Дизельные |
|
|
Второй критерий при выборе китайского мотора – мощность:
А также необходимо обратить внимание на следующие характеристики:
Мотоблоки – это универсальные помощники, необходимые каждому, кто занимается сельскохозяйственными работами. Мотоблоки не только функциональная, но и надежная техника. Однако ее слабым звеном является двигатель, который со временем вырабатывает свой ресурс и не обеспечивает первоначальной мощности. В такой ситуации вовсе не обязательно покупать новую технику, достаточно просто заменить силовой агрегат, стоимость которого будет существенно ниже, чем у нового мотоблока. При знакомстве с ассортиментом двигателей для мотоблоков у большинства закономерно возникает вопрос, какой лучше выбрать, учитывая как стоимость, так и мощность, а также простоту в обслуживании. Для того чтобы помочь нашим клиентам выбрать действительно лучший двигатель для мотоблока, мы составили небольшой рейтинг, выделив силовые установки, которые получили признание пользователей и экспертов.
Лучшие двигатели для мотоблоковГод только начался, но уже наступило время подготавливать мотоблок к первым весенним работам, именно поэтому рейтинг двигателей 2017 в начале года актуален как никогда. Первые места в этом году получили демократичные по стоимости двигатели китайского бренда Lifan. На первое место эксперты вынесли модель Lifan 168F-2 с мощностью 6,5 л.с. Этот двигатель отличает верхнее расположение клапанов и чугунная гильза, а также система электронного зажигания, позволяющая осуществлять запуск в любых условиях. На втором месте рейтинга также двигатель от Lifan – модель 170 F, который производителем позиционируется как бытовой. Тем не менее, легко выдерживает высокие нагрузки и сложные условия эксплуатации. Этот двигатель можно устанавливать на большинство отечественных мотоблоков, он легко выдерживает работу с тяжелыми землями и даже целиной. Третье место в рейтинге занял двигатель Champion G201HK мощностью в 6,5 л.с. Двигатель этой модели также отлично подходит для большинства отечественных и импортных мотоблоков. Кроме высокого моторесурса и стойкости к износу его отличает тихая и экономичная работа. Такой двигатель рекомендуют устанавливать на мотоблоки, которые работают со средними нагрузками. Двигателю американского бренда Brigg&Stratton в рейтинге отведено 4 место. В этом году лучшей моделью производителя стал двигатель RS950 Model 130000, который относится к полупрофессиональному классу. Среди особенностей этого двигателя – наличие глушителя, воздушного фильтра, который уберегает карбюратор от попадания пыли, двойные шарикоподшипники и вдвое увеличенный за их счет моторесурс. Японский профессиональный двигатель для мотоблоков Honda GX200 находится на 5 месте в рейтинге этого года. Силовая установка этой модели подходит для большинства популярных в нашей стране мотоблоков, а ее основное преимущество – возможность работать в диапазоне температур от +40 до -20 градусов. Такой двигатель стоит приобрести, если мотоблок используется не только в весенне-осенний период, но также зимой, например, в качестве снегоуборщика. На шестом месте еще один двигатель из Японии – Subaru EX 17D. Этот двигатель мощностью в 6 л.с. также относится к профессиональной серии. Он оснащен чугунной гильзой и имеет верхнее расположение распределительного вала. Силовой агрегат рассчитан на интенсивную эксплуатацию, при этом вес у него небольшой. Это делает работу с мотоблоком в целом более удобной. Замыкает рейтинг еще один двигатель Lifan – модель 177F. Это один из самых мощных двигателей в рейтинге – 9 л.с. Его стоит приобрести для тяжелых мотоблоков, которым требуется значительная мощность. Как и другие двигатели компании, эта модель имеет верхнее расположение клапанов и чугунную гильзу, способствующую экономичному расходу топлива и повышенной устойчивости к износу. Выбор нового двигателя для мотоблокаВыбирая новый двигатель для своего мотоблока, учитывайте не только производителя, цену и технические характеристики самого двигателя, но и его совместимость с конкретной моделью мотоблока. Выбирая среди лидеров рейтинга особое внимание, стоит обратить на такие показатели:
Просмотров: 5900 Дата: Понедельник, 30 Января 2017 |
anytool.ru
Мужики, подскажите, в новом мотоблоке Салют100 в редукторе уже есть масло с завода? Если нет, то какое лучше купить? Просто он уже в пути(везут транстпортной компанией), хочу сразу масло взять
Сергей (Khalid) У меня в Салюте было!! А масло любую качественную минералку1100грамм
юрий (Ciji) Придет и проверь есть ли масло что гадать?? у меня был в коробке я сам заливал.засем им проблемы.провертлии слили что в картере что в редукторе.
А (Hiroko) любую трансмиссионку, тад-17, тм 5, тм 4.
любое пойдетСергей (Khalid) еще вариант 80w90 желательно импортного производства.
Сергей (Khalid) а заводскую бадягу я бы слил.
Олег (Sherry) Спасибо за ответы
Николай (Krzysztof) лучше купи масло на двигатель после обкатки заменишь
Олег (Sherry) Масло в движок уже есть и на обкатку и на дальнейшую замену. Просто мотоблок приходит в упаковке, а мне ехать его забирать в город за 100 километров, думал если надо то масло в редуктор в городе подобрать сразу, у нас в селе выбора особо нет. Не буду же я его там раскручивать чтобы посмотреть масло в редукторе
Николай (Krzysztof) пока не слыхал что без масла продавали честно неву купил и не глядел это их работа на заводе если ханет то пойдет по гарантии
Сергей (Khalid) Не бешенные деньги масло стоит возьми!! Немного поработает масло поменяешь
Олег (Sherry) Так и сделаю, спс
Сергей (Khalid) Только придется 2 литра брать!! Там 1100грамм!! Хороший форум мастер сити там много ответов на возникающие вопросы
☭☭☭♔ (Yogesa) У меня в Салюте 100 немного было в коробке (щуп не доставал), и в двигателе (кот наплакал) меньше уровня. Купил сразу новое в движок и коробку. Заводское масло слил, залил новое в двигатель и редуктор по уровню (благо Салют 100 имеет щуп и для редуктора), и горя не знаю второй год.
Сергей (Khalid) А где там щуп?
Дмитрий (Louanne) Если в упаковке то скорее всего масла не будет не в движке не в редукторе. У меня так было и курьер сразу предупредил об этом. В редуктор залил Mobil 80W90, в движок 5W30 заказал и привезли сразу два литра при доставке.
Олег (Sherry) а 5W30 можно лить? у меня несколько канистр шелл хеликс ультра(остатки от машины) синтетика. Если ее можно, то очень хорошо
Сергей (Khalid) Отлично! В книжке к двигателю будут рекомендации..Но скажу тебе свое мнение что летнюю вязкость можно и по-больше!!
Дмитрий (Louanne) Да конечно! что льёте в машину и в МБ можно, и не заморачивайтесь с этими маркировками. Всё это только развод на деньги и не более, НО! это моё личное мнение. Хотя многие владельцы МБ делают так же и мотоблоки исправно работают многие годы. Самое главное по чаще менять масло в движке и следить за уровнем!!
Сергей (Khalid) Свыше 25 градусов и двигатель воздушного охлаждения 5в30 становится очень жидким и смазка происходит не как в машине а разбрызгиванием
Дмитрий (Louanne) Всё правильно, поэтому лучше использовать немного погуще например 10в30 или 10в40
Tags: Какой китайский двигатель лучше купить для мотоблока
Фрезы "гусиные лапки".
Станислав (Chie) Гусиные лапки. Размеры снимал с покупных, наскоряк снимал(помидорами не кидать)....=))Чел брал на Целину себе, ценник не гуманный был(12 т. тенге за пару), ну я и слизал размеры............ Себе пахал ими, мне понравилось =)
Сергей (Osayimwese) Перерисуйте нормально, пожалуйста -ну нихрена не понять....
Станислав (Chie) Перерисовать могу, но сканера нету...Размеры то даны, расположение как на фото в теме "треугольником равнобедренным", сняты вот с этих что в кузове лежат https://www.drive2.ru/b/1092517/
Станислав (Chie)
Сергей (Osayimwese) Спасибо, теперь всё понятно
александр (Maribeth) немного дополню
александр (Maribeth) а зубья на лучах зачем чтоб травы больше цепляла
Станислав (Chie) Они покупались такими...
Denis (Zarrina)
Denis (Zarrina)
Denis (Zarrina)
Denis (Zarrina)
Denis (Zarrina)
евгений (Coulter) ну и как пашется ими? луче чем обычными?
Denis (Zarrina) конечно лучше в 100 раз не вкакое сравнение неидут с обычными
александр (Maribeth) и быстрей раза в 3
евгений (Coulter) надо то же сделать такие же к сезону)
НИКОЛАЙ (Reinhardt) Денис, вопрос такой-металл к чему приварены сегменты с косы простой или серьёзная сталь?
Denis (Zarrina) делал пробные поэтому уголок 5×5разрезал оно и этого хватает но все же есть задумка на МБ 9л сделать из москвичевских ресор
Двигатель для мотоблока необходимо купить, если старый уже дышит на ладан. При этом надо знать, какой лучше – китайский или фирменный?
При этом цена на китайские мотоблоки, безусловно, ниже, однако это ... инженерами) и профессиональный двигатель импортного производства ... Вообще говоря, универсального ответа на вопрос "Какой мотоблок лучше?
uvlechenie.info
Какова же реальная ситуация с китайской техникой в Украине?
Это вторая часть статьи "КИТАЙСКИЕ МОТОБЛОКИ И МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ – ЛУЧШИЕ В МИРЕ!". Начало статьи смотри в первой части.
Говорят, у автолюбителя есть три большие радости: первая - когда он купил автомобиль, вторая - когда отремонтировал и третья - когда продал. Тому, кто купит китайский мотоблок или мотокультиватор, первые две радости гарантированы.Ниже мы выскажем своё мнение, исходя из нашего 10-летнего опыта работы с китайской мототехникой.
Сразу оговоримся: несмотря на то, что написано ниже, мы продаем эту технику и будем продавать, поскольку понимаем, что она нужна многим жителям Украины. Для тех, у кого скромный бюджет (а таких у нас ой как много!), кто с техникой «на ты», кто любит совершенствовать уже созданное другими, кто имеет слесарные инструменты, дрель, сварочный аппарат и верстак с тисками, вполне возможно, это то, что надо. Украина не обделена кулибиными, а потому китайская техника всегда будет пользоваться спросом. Поэтому цель данной статьи – не больше чем предпродажная подготовка покупателя. Покупатель должен понимать, что именно он получает за выложенные им деньги. Без сюрпризов и без обмана!
Продаём мы эту технику от разных производителей. Имели дело и с китайскими тракторами. К сожалению, модели приходится менять (в отличие от Интернет-магазинов, мы занимаемся сервисом мотоблоков, поэтому при количестве рекламаций на какую-либо модель выше разумного предела, приходится снимать эту модель с продажи). До сих пор мы даже близко не подобрали хотя бы один китайский мотоблок, который по качеству и надёжности можно было сравнивать с итальянским. И вот почему.
Начиная работу с китайской техникой, у нас была надежда, что китайские двигатели смогут конкурировать с итальянскими, японскими и американскими. На нашем сайте в 2008-2010 гг. мы даже писали о некоторых китайских двигателях, которые уже начали продаваться в Европе. Одно время они начали широко использоваться итальянскими, немецкими и французскими производителями садово-огородной, малогабаритной дорожной и другой техники (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем).
Однако сейчас интерес к ним поутих. И за рубежом и в Украине пошли рекламации (на фото итальянский мотоблок с китайским двигателем на испытаниях в Украине). Автор этих строк в ноябре 2010 г. посетил Международную итальянскую сельскохозяйственную выставку EIMA-2010 и обратил внимание, что с многих итальянских мотоблоков исчезли китайские двигатели. На вопрос «Почему?», ответ был лаконичным: «Пусть китайский двигатель стоит на китайской технике».
Какие же рекламации имеют китайские двигатели? Вот основные из них:
Стартовые устройства китайских двигателей ломаются по причине некачественной пластмассы. И довольно часто. Проходит неделя, может месяц, может два, и к нам возвращаются покупатели вот с такими проблемами (см.фото).
Вообще, китайская пластмасса – это слабое место, где бы она ни использовалась. Чуть надави – и лопнет. Как эта боковая крышка мотоблока.
Если китайский мотоблок от электростартёра не заводится, не удивляйтесь. Вполне возможно, китаец забыл закрепить на маховике двигателя зубчатый венец стартёра.
Этот новенький китайский дизельный двигатель мы так и не сумели привести в чувства. Что с ним «намудрили» на заводе, мы не сумели разгадать. Только после того, как поменяли половину деталей, он подал признаки жизни. Но слабые. Поэтому выставить на продажу его мы не можем. Так он и стоит памятником у нас. Не лучше ситуация и бензиновыми двигателями.
Например, двигатели 168F мощностью 5,5 л.с. (довольно ходовые в Украине, так как китайцы устанавливают их на многие модели), оказались довольно капризными, в чём мы лично убедились. Десятки двигателей (часть их показана на фото) не выдержали даже гарантийного годичного срока. Пришлось менять по гарантии. Конечно, не сразу, а после третьего безнадёжного ремонта. Менять на новые китайские двигатели не имело смысла, поэтому ставили более надёжные Honda GC-160. Только это могло успокоить покупателя. Ну, а тем, кому не повезло, и двигатель полетел после гарантийного срока, пришлось раскошелиться. Что примечательно: эти движки мы сняли также и с мотокультиваторов RL-73 итальянской фирмы Meccanica Benassi (в Украине они ещё продаются как RL-7(2+1). Как видите, хоть китайцы и старались для итальянцев, но, увы…
ПРИМЕЧАНИЕ: Про этот китайский двигатель продавцы говорят, что это один к одному HONDA, поскольку изготавливается якобы на том же заводе, где и двигатели HONDA, только марка китайская и цена намного дешевле. Здесь правда перемешана с вымыслом. Двигатель 168F действительно скопирован с японского двигателя Honda GX-160, и даже детали у них взаимозаменяемы. Но разница между ними так же существенна, как и цена. В этом можно убедиться даже на слух: достаточно завести эти двигатели и вы услышите, как стучит и вибрирует один, и как мирно шепчет второй. И ещё: за все годы нашей деятельности у нас не было ни одного случая гарантийного ремонта японского двигателя!
Поломки китайской техники не только неприятные, но и обидные. Например, лопнувшие кольца поршня. Заметим, что для японских, итальянских и американских двигателей – это нонсенс!
Если же кольцо не лопается, то довольно быстро изнашивается. Например, только за одну весну поршневые кольца могут быть безнадёжно съедены. Да ещё как! (сравните толщину кольца в местах А и Б). Справа показано кольцо американского двигателя B&S, серии IC, после 3-х лет эксплуатации. Как видите, оно в гораздо лучшем состоянии (кстати, двигатель B&S, серии «IC» - далеко не лучший двигатель, у американцев есть двигатели серии «VANGUARD», которые на голову выше «IC»).
Ещё хуже, если через пару месяцев застучит двигатель. И здесь та же проблема: из-за низкого качества металла шейка коленвала «похудела».
Китайские мотоблоки и мотокультиваторы имеют проблемы с электронным зажиганием, которые могут «вылетать» в первые часы работы. Слабое место у них – это высоковольтные катушки зажигания.
И это ещё не всё! Небрежная сборка топливной системы, не отрегулированы клапаны, крепёж зачастую не затянут.
Поэтому с 2010 года мы перестали завозить в Украину итальянские мотоблоки с китайскими двигателями. Комплектуем «итальянцев» надёжными и проверенными за многие годы итальянскими Lombardini, японскими Honda, Robin-Subaru и американскими Briggs&Stratton.
Не лучше обстоят дела с другими узлами и деталями китайских мотоблоков и мотокультиваторов. Приведём несколько примеров:
Если нам в ремонт привозят китайский мотокультиватор с червячной передачей, мы уже наперёд знаем: «съело» червячное колесо.
Вот вам второй случай. Такая картина наблюдается у большинства китайских мотокультиваторов и повторяется из года в год.
А если у кого не «съело» в гарантийный период, не очень радуйтесь. Достаточно разобрать редуктор после сезона эксплуатации, чтобы убедиться: червячное колесо вот-вот выйдет на пенсию по состоянию здоровья. Эта китайская техника в украинских сайтах охарактеризована фразой: «Трансмиссия без ремней и цепей, способна выдерживать большие нагрузки, чрезвычайно надёжна и имеет большой срок эксплуатации». Кстати, фраза взята из нашего сайта, где мы пишем об итальянской технике Benassi.
Летят не только червячные передачи, летят и зубчатые колёса китайских мотоблоков. На этом фото не просто естественный износ зубьев колеса в процессе длительной эксплуатации (обратите внимание на колесо меньшего диаметра). Это откровенная халтура китайского производителя, которая вылезла боком украинскому покупателю после того, как он обработал фрезой 30 соток огорода! Ну как тут не вспомнить цитату из украинского сайта о китайских мотоблоках и мотокультиваторах: «Все шестерни выполнены из высокопрочной легированной стали марки 20CrMn, которая специальным образом обрабатывается после цементирования. Такие шестерни имеют высокую степень устойчивости к высоким нагрузкам, и имеют низкую степень износа». А чтобы вы не сомневались, добавляют: «Это достигнуто за счёт использования уникальной технологии вытачивания шестерен и гипоидной главной пары»! Заметим: за все годы нашей работы у нас не было ни одного (!) случая подобной поломки итальянской техники.
Выше мы показали ситуацию с цилиндрическими колёсами. На этом фото - не менее плачевная ситуация и с коническими: если зубья не выкрошились сразу, то через 2-3 года съедаются. А для мотоблока это очень малый срок, ведь мотоблоки должны служить по 10, 15, 20 лет.
Ну и, конечно, не можем удержаться от комментариев про китайский «чугунный сплав с графитом марки QT500. Такой сплав специально создан для устойчивости к переменным нагрузкам, резким сменам тяжелых нагрузок и легких, холостых нагрузок» (фраза из Интернета). А в жизни получаем то, что на этом фото.
А вот ещё одна хроническая болячка – спадание с оси блока шестерен заднего хода. Именно хроническая, поскольку это далеко не единичный случай.
Поломка эта серьёзная, поскольку спавший блок шестерен заднего хода (на фото) тут же «наводит порядок» в коробке передач. Лечение здесь простое, но тяжёлое: замена цепи и побитых зубчатых колёс. В данном случае этому мотоблоку, возможно и повезло, ибо владелец его оказался на редкость дисциплинированным: заслышав подозрительный удар в коробке передач, он тут же выключил двигатель и привёз к нам в ремонт. Повезло ли на самом деле, дальнейшее вскрытие покажет.ПРИМЕЧАНИЕ: Хоть коробка передач китайского мотоблока (на фото выше) и "скопирована" с итальянского, за многие годы работы мы не припомним ни одного случая подобной поломки у итальянской техники.
Облом нижнего вала редуктора китайского мотоблока (на этот вал устанавливаются фреза и колёса) – дело обычное. Хорошо, если это произойдёт на огороде, когда мотоблок работает с фрезой. А что будет, если он побежит по дороге с прицепом? Об этих китайских валах на украинских сайтах пишут: «Нижний вал редуктора изготовлен из высококачественной стали, только такой вал обеспечивает долговечную и бесперебойную работу».
А теперь давайте обратим внимание на место крепления сошника (шпоры). Сошник – важная деталь в мотоблоке и мотокультиваторе. С его помощью регулируется глубина хода фрезы. Без него будет очень тяжело рыхлить почву.
Внимательно рассмотрим место сварки. В одном месте есть непровар (на белом фоне на просвет это видно). Такие «сюрпризы» мы называем скрытыми дефектами.
Если болтом зафиксировать сошник, дефект становится явным.
На этом фото переднее колесо итальянского мотокультиватора. Предназначено оно для перекатывания мотокультиватора к месту обработки садового участка. «Нога» колеса выполнена из стали 4 мм, размеры колеса - 205х50 мм.
А это переднее колесо китайского мотокультиватора. Как видите, колесо поменьше – 180х40 мм, да и «нога» потоньше – из листа толщиной 3 мм.
В процессе эксплуатации «нога» китайского мотокультиватора скручивается.
Поэтому украинским умельцам приходится приделывать свою «ногу». Вот она радость, о которой мы говорили в начале статьи: мало того, что сам отремонтировал, так еще крепче получилось.
Итальянские мотоблоки и мотокультиваторы поставляются с полностью собранной фрезой, …
… а у китайских мотоблоков и мотокультиваторов всё порознь: ножи отдельно, полуоси отдельно, метизы отдельно.
И вот здесь вас может поджидать сюрприз, а именно: болты не входят в отверстия ножей, а, значит, собрать фрезу вы не сможете.
Отверстия пробиты довольно грубо: имеют неровную форму с рваными краями, поэтому придется их рассверливать. Вот почему покупать «китайца» надо не за день до посадки картофеля, а с расчётом на доводку его до рабочего состояния. Ведь таких отверстий для одного только мотокультиватора или мотоблока может быть до 64-х штук! Заметим: мы не помним случая, чтобы болты не входили в отверстия российских или европейских ножей.
Лопнувшие ножи мы встречали только в китайской технике.
Работать с такой трещиной в ноже не рекомендуем. Опасно!
Вообще-то о режущих элементах китайской техники можно долго говорить. А лучше посмотреть и пощупать руками. Одного взгляда достаточно, чтобы увидеть разницу между сегментной европейской косой (на фото) и косой китайской сенокосилки (на фото ниже). У европейской косы все детали тщательно подогнаны, сегменты абсолютно плоские, в работе не зажевывают траву и не клацают друг об друга своими насечками.
Что касается китайской сенокосилки, то советуем не спешить заводить двигатель во избежание повреждения привода, ибо верхний и нижний ножи косы крепко схвачены друг с другом. На их расчленение и регулировку вам потребуется время, гаечные ключи и молоток. Но качество среза всё равно останется на уровне цены китайской техники.
Что касается цепей редукторов китайских мотокультиваторов и мотоблоков, то наши механики могут их косичками заплетать. Качество металла не выдерживает никакой критики: звенья цепи сгибаются пальцами одной руки. Одним словом, китайская минисельхозтехника чем-то сродни красивой китайской двери, которую легко можно вскрыть обычным консервовскрывателем:
Всё это происходит по причине дешёвой технологии изготовления деталей, неаккуратной сборки и низкого качества материалов.
Чтобы понятнее было, что мы имеем в виду, поясним на примере двух китайских тарелок.
Положим их одна на другую. Обратите внимание на зазор между краями тарелок.
А теперь поменяем местами. Видите, как увеличился зазор? Так и с деталями мотоблоков: от того, как их сложат на заводе, зависит везение (или невезение) будущего владельца китайской техники. Но в любом случае и надёжность, и долговечность будут желать лучшего.
Что касается низкого качества китайских материалов, то эта особенность присуща не только мотоблокам и мотокультиваторам.
Например, только-только купленная китайская монтировка «приказала долго жить».
Она просто лопнула при первой попытке ею воспользоваться.
Уже многие убедились, что слесарные китайские инструменты годятся только для обучения детей житейским навыкам. Если надавить на ключ по-серьёзному – хрустнет как сухая ветка.
Также и отвертки, которые прикладываются к китайским мотоблокам и мотокультиваторам как ЗИП, не выдерживают никакой критики. Справа - новая, а слева – то, что с ней стало после того, как наш механик попытался затянуть винт.
Эта стеклянная китайская кастрюля, предназначенная для приготовления пищи в духовке, оказалась не только разорительной, но и опасной. Она выдержала в духовке всего 5 минут, после чего лопнула. Помимо того, что мясо и другие продукты, которые находились в ней, пришлось выбросить, кастрюля не просто лопнула, она стрельнула. Благо дело, что в этот момент духовка была закрыта.
ВЫВОДЫ:
ПРИМЕЧАНИЯ:
В магазин
Киев, Технический центр «Садово-огородная техника»
www.sad-ogorod.com.ua
Китайский дизельный двигатель для мотоблока
Многие землевладельцы понимают, что дизельные двигатели для мотоблоков могут быть идеальным выбором. Это можно объяснить тем, что дизельный двигатель имеет минимальный расход топлива, большое тяговое усилие. Кроме того, дизельный двигатель может работать со стабильной скоростью. Вы можете купить дизельный двигатель для мотоблока, если вам придется выполнять тяжелые операции.
Например, вам больше не нужно брать картофельное ведро, транспортировать груз и обрабатывать большой участок земли (от 50 акров), как тяжелую работу!
Какой дизель лучше всего выбрать?
Kipor KM2V80 представляет собой четырехтактный двухцилиндровый двигатель с горизонтальным коленчатым валом и водяным охлаждением. Максимальная скорость вращения вала составляет 3600 об / мин. Номинальная мощность Kipor KM2V80 составляет 17 лошадиных сил, максимальная мощность. 19,7 лошадиных сил. Для использования Kipor KM2V80 целесообразно использовать полусинтетическое дизельное топливо SAE10W40. Kipor KM2V80 можно назвать одним из лучших среди китайских дизельных двигателей для мотоблоков.
Дизельный двигатель SADKO DE-300E часто используется в сельскохозяйственном секторе. Среди его преимуществ можно отметить хорошую тягу, высокий уровень прочности, надежность всех элементов. Если вы используете SADKO DE-300E, вы можете заметить низкий уровень шума и вибрации. Важно отметить, что неисправности дизельных двигателей моторных блоков редки, и это подтверждается SADKO DE-300E. Срок службы может быть долгим, так как риск сбоев минимален. Датчик смазки не позволит запустить двигатель, если уровень масла в картере недостаточен. Объем топливного бака составляет 3,5 литра, поэтому арендодателю не нужно часто отвлекаться, чтобы заправлять двигатель. Максимальная мощность составляет 5,5 лошадиных сил. Принимая во внимание тот факт, что неисправности дизельных двигателей моторных блоков редки, вы можете быть уверены, что SADKO DE-300E продлится долгое время.
Дизельный двигатель Sadko DE-440E с мощностью 12 л.с. и с
Мощность дизельного двигателя с воздушным охлаждением
Если вы хотите купить дизельный двигатель для мотоблока, важно связаться с специализированным магазином, потому что двигатель является наиболее важной деталью в технологии. При правильном выборе вы можете быть довольны приобретением, потому что дизельные двигатели для мотоблоков смогли зарекомендовать себя с самой лучшей стороны. При выборе двигателя вы можете внимательно изучить описания и характеристики китайских дизелей для моторных блоков, например Kipor KM2V80, поскольку они могут идеально подойти для сельского хозяйства.
Мотор для мотоблока очень важен, поскольку его мощность, надежность, неприхотливость в эксплуатации зависят от особенностей использования сельскохозяйственной техники. Если ты хочешь.
В настоящее время мотоблока. одни из лучших предложений. Перед покупкой вы можете внимательно изучить подробные описания.
Вы хотите купить двигатель Honda для мотоблока? Покупка может понравиться только в том случае, если вы с повышенной ответственностью будете относиться к выбору двигателя.
Как вы думаете, вам нужно купить двигатель Subaru для мотоблока, который вы используете для сельского хозяйства? Решение купить может.
newsdbase.ru
Для многих фермеров, имеющих большие земельные наделы, настоящим спасением является современный тяжелый мотоблок, способный отлично справляться с самой разной работой. Отличаясь хорошей многофункциональностью, а также способностью тянуть за собой еще и прицеп, тяжелые китайские мотоблоки заслужили в нашей стране особую популярность и любовь.
В то же время, учитывая широкую представленность моделей на рынке важно знать, на что следует обращать внимание при выборе той ил иной модели агрегата.
Традиционной для всех мотоблоков, произведенных в Китае, остается низкая стоимость, что делает их вполне доступными для всех категорий наших сограждан. Более того, за последние несколько лет в нашу страну стали поступать действительно качественные и надежные устройства, а поэтому, приобретая китайский мотоблок человек может быть уверенным в его качестве. Конечно, это происходит только в том случае, если фермер покупает мотоблок в проверенном и надежном магазине – официальном представительстве производителя в нашей стране. Именно поэтому китайские тяжелые дизельные мотоблоки заслужили уважение многих покупателей.
Наиболее востребованными и доступными для наших соотечественников являются китайские мотоблоки Kipor, KDT, Kama, Weifang, а также Zirka, причем мощность двигателя последнего составляет 12 л.с. У дилеров можно приобрести наиболее подходящую для себя модель, причем с гарантией качества, а также возможностью проведения технического обслуживания. К слову сказать, многие мастера самостоятельно чинят свои мотоблоки в случае выхода из строя того или иного узла, поскольку это выходит дешевле, нежели везти агрегат в автосервис.
В целом все тяжелые китайские мотоблоки, характеристики и цены на которые позволяют лично убедиться в их доступности, имеют достаточно несложную конструкцию, включающую в себя следующие механизмы и узлы:
В среднем масса тяжелого мотоблока составляет около 200 кг, а поэтому при выборе на мощность двигателя следует обратить особое внимание. Сегодня можно выбрать как бензиновые, так и дизельные варианты устройств, каждый из которых имеет свои преимущества. Современные тяжелые китайские мотоблоки, отзывы о которых лучше всего могут показать их сильные и слабые стороны, способны обработать земельные площади около 2-3 Га. При этом такой агрегат выходит по стоимости дешевле, нежели минитрактор, так что если у человек не хватает средств на трактор, то купить тяжелый мотоблок будет верным решением.
При выборе агрегата многие фермеры по вполне понятным причинам хотят узнать, какие виды работ может выполнять мотоблок. Здесь следует сказать, что хорошее тяжелое устройство с мощным мотором способно выполнять до 15 и более различных технологических операций, поскольку многие умельцы приспосабливают на него даже самодельное навесное оборудование. Итак, современный тяжелый мотоблок способен:
Из несомненных достоинств китайских мотоблоков следует выделить возможность навешивать на них различные устройства – плоскорезы, картофелесажалки, окучники, бороны, отвалы, и прочие. Между прочим, тяжелые китайские мотоблоки, видео о работе которых можно посмотреть в сети, можно и нужно использовать для транспортировки всевозможных грузов. При этом хозяин может, как приобрести прицеп уже в готовом виде, так и сделать его самостоятельно, проявив смекалку и сообразительность. В таком виде тяжелый мотоблок может отлично заменить собой минитрактор.
Многие тяжелые китайские мотоблоки ютуб позволяет увидеть воочию, как говорится, в работе, после чего самостоятельно оценить все достоинства и особенности функционировании той или иной модели. Очень интересно посмотреть на то, как мотоблок справляется с той или иной задачей, выполняя определенную технологическую операцию. Высокая работоспособность, надежность и мощность позволяют успешно выполнять работу, как на легких, так и на тяжелых глинистых почвах. Хранить устройство удобнее всего в собственном гараже, причем мотоблок не займет много места.
В заключение можно сделать вывод о том, что тяжелые китайские мотоблоки, цена которых стартует от 55 тыс. рублей являются отличными помощниками любому человеку, который имеет свое приусадебное хозяйство. Высокая надежность, универсальность применения, легкость в управлении – вот только некоторые достоинства таких агрегатов. С каждым годом число счастливых обладателей мощных тяжелых мотоблоков растет, поскольку их можно уверенно использовать в течение очень долгого срока. Приобретая такой агрегат, покупатель может быть уверенным в том, что получает надежного механического помощника, на которого всегда можно положиться.
spectechzone.com
Стоит ли покупать китайские двигатели?
Многие владельцы моторных культиваторов и мотоблоков считают, что стоит взять китайские двигатели в качестве замены оригинала на своем блоке. Поскольку цена запасных частей для разных производителей значительно отличается, этот вопрос следует рассматривать как можно подробнее. Итак, какой тип двигателя лучше использовать для замены на мотоблоке?
В последнее время сельскохозяйственная техника стала более доступной для покупки. Почти каждый владелец пригородного района может купить для выращивания земли моторный блок с навесами. Основные преимущества мотоблока. небольшие размеры, возможность менять навесы, а также хорошую общую производительность устройства. Некоторые пользователи пытаются выжать максимум из устройства и запускать его с максимальной мощностью. Конечно, мотоблок способен работать даже в этом режиме, но рано или поздно произойдет сбой или просто двигатель будет гореть. В большинстве случаев отказ двигателя не может быть восстановлен, и вы должны купить новый. Именно с этого момента начинается длинная процедура выбора новой части. Вот несколько советов, которые могут помочь в выборе:
Двумя основными производителями сельскохозяйственной техники являются США и Китай. Китайский дизельный двигатель всегда дешевле, чем американский, поэтому большинство людей покупают его.
Америки примерно на 15-20% дороже, и это в лучшем случае. Кроме того, с увеличением мощности рост цен ощущается значительно. И здесь есть разница. Оригинальные заводские модели всегда лучше, чем покупаемые. Например, BS, которая производит и поставляет двигатели для сельскохозяйственной техники различных классов, имеет хороший состав для мотор-блоков. Качество продукции довольно велико, большинство пользователей довольны этим приобретением, хотя цена укусов.
Наш официальный сайт Наша страница в .
.
Китайские варианты всегда более популярны из-за низкой цены на продукцию. Двигатели для мотоблоков из Китая не отличаются по характеристикам от некоторых американских аналогов, но есть небольшая проблема. Некоторые бренды сталкиваются с некачественными подделками, которые ломаются буквально после дюжины рабочих часов. Поэтому, если вы собираетесь купить китайский двигатель, стоит обращать внимание других пользователей на качество продуктов.
У китайского двигателя есть неоспоримое преимущество. дешевизна. Вы всегда можете найти модель с хорошими характеристиками, но она намного дешевле, чем американский аналог, и в то же время качество производства будет почти таким же.
Для сельскохозяйственной техники используются два основных типа двигателей: дизельное топливо и бензин. Если мы начнем сравнивать с производительностью, то здесь мы можем наблюдать ряд существенных различий:
И теперь, если бензиновый двигатель сравнивается с дизелем:
Нет единого ответа на вопрос о том, что выбрать. Каждый выбирает модель для своего подразделения.
Установка двигателя на мотор-блоке может осуществляться в специальной службе и дома.
Те, кто не любит переплачивать, могут самостоятельно установить движок на своем мотоблоке. Нет особых трудностей при установке двигателя, но могут возникнуть проблемы с другим типом совместимости. Если производитель моторного блока отличается от производителя, который собрал двигатель, вам придется внести коррективы в конструкцию. Чаще всего возникают такие проблемы:
Все это можно настроить по размеру, используя различные трюки, но для получения дополнительной информации потребуется немного времени и денег. Для того, чтобы установка была более успешной, необходимо выбрать двигатель той же фирмы, что и рабочий блок.
Найти двигатели для мотоблоков определенного типа. не проблема, но правильно их установить. это уже неплохой тест даже для опытного мастера-установщика.
Самый доступный вариант для покупки. китайский дизельный двигатель. Наилучшим среди модельного ряда китайских производителей были продукты серии Greenfield PRO, а среди американских. BS. Только модели отличаются ценой.
antirun.ru