ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ? (1 фото). Новый космический двигатель китайский


Китайский вечный двигатель убьет нефть и газ?

Sergey Shibayev Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ? Автор: 13 сентября 2017 12:46

Ученые из КНР утверждают, что вот-вот испытают в космосе EM-drive - квантовый двигатель, не нуждающийся во внешнем источнике энергии. Это не только научно-техническая сенсация и прорыв в космических исследованиях: если китайцы и впрямь сумеют довести свой perpetuum mobile до ума, традиционные энергоносители типа нефти и газа когда-нибудь станут ненужными.

Китайский вечный двигатель "убьет" нефть и газ? вечный двигатель, квантовый двигатель, наука
Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

Китай создал силовую EM-drive-установку, работающую по квантовому принципу и не нуждающуюся во внешнем источнике энергии. Новый двигатель якобы уже испытан в лабораторных условиях и теперь должен пройти "ходовые" испытания в космосе. Он будет выведен на околоземную орбиту и пройдет ряд тестов.

Информацию выдал в эфир китайский телеканал CCTV-2, а рекламный ролик испытаний доступен на Daily Mail. Тем не менее видеозапись не дает возможности сделать обоснованное заключение о научной состоятельности заявленного проекта.

Идея "перпетуум мобиле", черпающего энергию из взаимодействия несимметричного резонатора и магнетрона, родилась еще 13 лет назад (то есть в 2004 году) у британского физика Роджера Шойера, основателя исследовательской компании Satellite Propulsion Research.

В общем, оппонентам так и не удалось опровергнуть физико-математические построения исследователей, которые, похоже, уже несколько лет как перешли в экспериментальную фазу.

Насколько известно, в России подобные разработки не декларируются, но активно ведутся некоторыми лабораториями.

Один из компетентных научных источников нашей редакции так прокомментировал американские и китайские результаты в области EM-drive тестов: "Двигатель, предположительно, действует благодаря излучению СВЧ-волн, никакого космического излучения. И тяга не "мощнейшая", а исчезающе малая. Из-за чего столько споров насчет двигателя - его тягу очень сложно измерить".

Дискретное мнение отечественного физика совпало с заключением такого признанного авторитета в области физики, как А.П. Шергин

(ученый секретарь доктор физико-математических наук профессор Физико-технического института имени А.Ф. Иоффе). Он осторожно относится к результатам, полученным в американский и китайской лабораториях: "Законы сохранения энергии выполняются стопроцентно. Никаких нарушений быть не может. Когда кажется, что энергия взялась ниоткуда, то на самом деле она просто трансформировалась из другого вида энергии".

Вывод о том, что некая инновация не может работать, потому что "не может работать никогда", - довольно частая для научной среды болезненная реакция на чужое открытие. Ведь за любой устойчивой теорией стоит целая школа с признанными авторитетами, отцами-основателями и функционерами от Большой науки. Изобретатели же - это, как правило, молодые инициативные энтузиасты, которым еще только предстоит доказать свою правоту и стать маститыми учеными, а по пути ниспровергнуть часть авторитетных мнений своих предшественников (что, мягко говоря, не по нраву самим авторитетам).

Почти за сто лет до исследований до EM-drive Никола Тесла, опередивший свое время, создавал энергетическую установку, принцип работы которой современники были явно не в состоянии понять и оценить.

Загадка его экспериментов не раскрыта по сей день - возможно, потому что дармовая энергия разрушит экономику потребления ископаемого сырья и атомной промышленности. Естественно, Россия как один из крупнейших в мире экспортеров энергоносителей не особо нуждается в использовании EM-drive двигателя на земле.

Тем не менее Россия - один из признанных лидеров в области освоения космоса, а там эти двигатели могут стать незаменимыми.

Видео:

Китайские новости: https://www.youtube.com/watch?v=Mdcer1QQLrA Румынский энтузиаст собрал и запустил EM-drive у себя дома: https://www.youtube.com/watch?v=UbStna1-XZU

Источник:

Ссылки по теме:

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

В шоке - Китай на пороге революции в освоении космоса?..

Для преодоления больших расстояний во время космических путешествий современные ракетные двигатели, которые используются во время полетов за пределы земной атмосферы, не совсем подходят. Они очень массивные и потребляют колоссальное количество топлива, поэтому разработка принципиально иных «космических моторов» ведется еще с середины прошлого столетия. Одним из путей развития может стать постройка ионного двигателя. Согласно последним данным, как раз китайским инженерам удалось добиться значительных успехов в этой отрасли...

 Ученые из Поднебесной разработали новый метод ионизации газа и его разогрева в ионном двигателе, что может повысить силу тяги примерно на 50% при том же исходном количестве топлива. По словам Ликйю Вэя из технологического института Харбина, «Надо понимать, что мы лишь показали, что газ можно подобным образом пропускать через двигатель. Нам еще предстоит проверить то, как угол наклона, диаметр и другие параметры выпускных отверстий влияют на эффективность работы».

Использование ионных двигателей на космических аппаратах имеет массу преимуществ. К примеру, они обладают высоким КПД и малым расходом топлива. С другой же стороны, вырабатываемая ими сила тяги крайне мала из-за конструктивных особенностей, а из-за этого разгон и торможение происходит медленно. Китайские специалисты усовершенствовали работу одной из самых технологичных на сегодняшний день версий ионного двигателя — ускорители Холла. Они работают за счет того, что электрическое поле, вырабатываемое этим устройством, порождает и разгоняет ионы, заставляя их поток, движущийся со скоростью в десятки километров в секунду, «толкать» космический корабль в противоположном направлении. Электроны, находящиеся внутри магнитного поля, заставляют атомы ксенона или любых других благородных газов превращаться в ионы, а затем разгоняют и нейтрализуют их уже после того, как они покинули сопло двигателя.

«Главной проблемой Холловских двигателей является то, что далеко не все атомы газа, пропускаемого через камеру с электронами, превращаются в ионы. Это заметно понижает КПД и снижает ее тягу, особенно в том случае, если газ разрежен и движется быстро».

Для того чтобы исправить этот недостаток, ученые предложили достаточно элегантное решение: поменять форму сопел, из которых газ попадает в рабочую камеру двигателя, таким образом, что струя газа будет двигаться не перпендикулярно направлению тяги, как в обычных двигателях, а будет закручиваться в спираль. В ходе расчетов выяснилось, что такой прием повысит КПД в 1,5 раза. В ближайшее время ученые планируют создать первые экспериментальные прототипы двигателей нового типа и испытать их на орбите нашей планеты.

v-shoke.com

Китайцы планируют разработку космического корабля с ядерным двигателем

Китайская Народная Республика намерена создать к 2040-му году многоразовый космический корабль, который будет использовать ядерную силовую установку. Как сообщает издание GBTIMES, Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (China Aerospace Science and Technology Corporation, CASC) представила планы развития космической программы Поднебесной на период с 2017 по 2045 год. Одним из самых амбициозных проектов, упомянутых в дорожной карте, является новый многоразовый космический корабль, который намерены оснастить ядерным ракетным двигателем (ЯРД). Детальной информации о космическом аппарате представлено не было. Ядерный ракетный двигатель является разновидностью ракетного двигателя, который использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. В разные периоды ученые предлагали несколько конструкций ЯРД: газофазную, жидкофазную, твердофазную (по агрегатному состоянию ядерного топлива в активной зоне реактора). Схема американского ЯРД NERVA / ©wikipedia Примерно в тот же период, согласно программе развития, Китай должен будет создать многоразовую ракету-носитель, которую можно будет использовать для межпланетных запусков. Для реализации такой транспортной системы предлагают использовать ресурсы, добытые на астероидах. При этом уже к 2035 году страна намерена полностью отказаться от одноразовых ракет в пользу аналогов Falcon 9. Одним из инструментов покорения дальнего космоса должна стать ракета-носитель, грузоподъемность которой составит более ста тонн. Ее намерены создать до 2030 года. Еще раньше — к 2025 году — китайцы намерены построить многоразовый космоплан. К 2020-му КНР хочет существенно расширить свои возможности за счет введения в эксплуатацию новых ракет семейства «Чанчжэн», в частности, за счет новой и относительно недорогой ракеты «Чанчжэн-8». Напомним, ранее также сообщалось о разработке в Китае перспективной тяжелой ракеты «Чанчжэн-9» и твердотопливной «Чанчжэн-11».Старт Чанчжэн-5 / ©Росбалт Конечным итогом реализации всех аспектов озвученной программы должно стать мировое лидерство КНР в вопросе покорения космоса. Стоит, впрочем, отметить, что нет никаких гарантий, что сроки реализации основных этапов амбициозного плана не будут перенесены.  Ранее, напомним, мы сообщали, что NASA выделило 67 млн на ионный двигатель для полетов на Марс. Инженеры США намерены создать ионные двигатели, тяга которых будет превосходить соответствующие показатели существующих аналогов как минимум в несколько раз. Это даст NASA принципиально новые возможности. 

Источник Scroll Up

gipotezy.com

Китай хочет разработать космический корабль с ядерным двигателем - Сур Бере

Китайская Народная Республика намерена создать к 2040-му году многоразовый космический корабль, который будет использовать ядерную силовую установку.

 

Как сообщает издание GBTIMES, Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (China Aerospace Science and Technology Corporation, CASC) представила планы развития космической программы Поднебесной на период с 2017 по 2045 год. Одним из самых амбициозных проектов, упомянутых в дорожной карте, является новый многоразовый космический корабль, который намерены оснастить ядерным ракетным двигателем (ЯРД). Детальной информации о космическом аппарате представлено не было.

 

Ядерный ракетный двигатель является разновидностью ракетного двигателя, который использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. В разные периоды ученые предлагали несколько конструкций ЯРД: газофазную, жидкофазную, твердофазную (по агрегатному состоянию ядерного топлива в активной зоне реактора).

 

Схема американского ЯРД NERVA (wikipedia)

 

Примерно в тот же период, согласно программе развития, Китай должен будет создать многоразовую ракету-носитель, которую можно будет использовать для межпланетных запусков. Для реализации такой транспортной системы предлагают использовать ресурсы, добытые на астероидах. При этом уже к 2035 году страна намерена полностью отказаться от одноразовых ракет в пользу аналогов Falcon 9. Одним из инструментов покорения дальнего космоса должна стать ракета-носитель, грузоподъемность которой составит более ста тонн. Ее намерены создать до 2030 года.

 

Еще раньше — к 2025 году — китайцы намерены построить многоразовый космоплан. К 2020-му КНР хочет существенно расширить свои возможности за счет введения в эксплуатацию новых ракет семейства «Чанчжэн», в частности, за счет новой и относительно недорогой ракеты «Чанчжэн-8». Напомним, ранее также сообщалось о разработке в Китае перспективной тяжелой ракеты «Чанчжэн-9» и твердотопливной «Чанчжэн-11».

 

Старт Чанчжэн-5 (Фото Росбалт)

 

Конечным итогом реализации всех аспектов озвученной программы должно стать мировое лидерство КНР в вопросе покорения космоса. Стоит, впрочем, отметить, что нет никаких гарантий, что сроки реализации основных этапов амбициозного плана не будут перенесены. 

 

Ранее, напомним, мы сообщали, что NASA выделило 67 млн на ионный двигатель для полетов на Марс. Инженеры США намерены создать ионные двигатели, тяга которых будет превосходить соответствующие показатели существующих аналогов как минимум в несколько раз. Это даст NASA принципиально новые возможности.

 

Naked Science

#космос, #техника

www.dnevniki.ykt.ru

Китайцы планируют разработку космического корабля с ядерным двигателем

Главная Наука Китайцы планируют разработку космического корабля с ядерным двигателем

Ноя 21, 2017Наука

Китайцы планируют разработку космического корабля с ядерным двигателемКитайская Народная Республика намерена создать к 2040-му году многоразовый космический корабль, который будет использовать ядерную силовую установку. Как сообщает издание GBTIMES, Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (China Aerospace Science and Technology Corporation, CASC) представила планы развития космической программы Поднебесной на период с 2017 по 2045 год. Одним из самых амбициозных проектов, упомянутых в дорожной карте, является новый многоразовый космический корабль, который намерены оснастить ядерным ракетным двигателем (ЯРД). Детальной информации о космическом аппарате представлено не было. Ядерный ракетный двигатель является разновидностью ракетного двигателя, который использует энергию деления или синтеза ядер для создания реактивной тяги. В разные периоды ученые предлагали несколько конструкций ЯРД: газофазную, жидкофазную, твердофазную (по агрегатному состоянию ядерного топлива в активной зоне реактора). Китайцы планируют разработку космического корабля с ядерным двигателемСхема американского ЯРД NERVA / ©wikipedia Примерно в тот же период, согласно программе развития, Китай должен будет создать многоразовую ракету-носитель, которую можно будет использовать для межпланетных запусков. Для реализации такой транспортной системы предлагают использовать ресурсы, добытые на астероидах. При этом уже к 2035 году страна намерена полностью отказаться от одноразовых ракет в пользу аналогов Falcon 9. Одним из инструментов покорения дальнего космоса должна стать ракета-носитель, грузоподъемность которой составит более ста тонн. Ее намерены создать до 2030 года. Еще раньше — к 2025 году — китайцы намерены построить многоразовый космоплан. К 2020-му КНР хочет существенно расширить свои возможности за счет введения в эксплуатацию новых ракет семейства «Чанчжэн», в частности, за счет новой и относительно недорогой ракеты «Чанчжэн-8». Напомним, ранее также сообщалось о разработке в Китае перспективной тяжелой ракеты «Чанчжэн-9» и твердотопливной «Чанчжэн-11».Китайцы планируют разработку космического корабля с ядерным двигателемСтарт Чанчжэн-5 / ©Росбалт Конечным итогом реализации всех аспектов озвученной программы должно стать мировое лидерство КНР в вопросе покорения космоса. Стоит, впрочем, отметить, что нет никаких гарантий, что сроки реализации основных этапов амбициозного плана не будут перенесены.  Ранее, напомним, мы сообщали, что NASA выделило 67 млн на ионный двигатель для полетов на Марс. Инженеры США намерены создать ионные двигатели, тяга которых будет превосходить соответствующие показатели существующих аналогов как минимум в несколько раз. Это даст NASA принципиально новые возможности. 

Источник: http://earth-chronicles.ru/news/2017-11-21-110305

НазадОсобенности отдыха с детьми ВперёдВ районе мощного землетрясения на границе Ирана и Ирака земля поднялась на 90 сантиметров

Похожие статьи

glowbass.ru