ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

«Патриот» оснастят импортным дизелем. Уаз с дизельным двигателем


Продажа УАЗ с дизельным двигателем

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

страница 1 из 6‹› 01.08.2018 1 019 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:U6DMD51 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

01.08.2018 280 000 руб.

пробег 50 000 км, Механикатурбодизельный УАЗ 315148, двигатель ЗМЗ-5143 с турбиной Бош, гидроусилитель, передние дисковые тормоза, передняя подвеска пружинная, установлен верхний багажник, фаркоп "шарик". пробег 50000, в...

АлексейБрянск

29.08.2018 411 111 руб.

пробег 37 000 км, МеханикаЮридическая чистота данного автомобиля гарантирована экспертами! Работаем по системе TRADE-IN. Возможен обмен данного автомобиля на ваш с нашей или вашей доплатой. Возможна покупка данного автомобиля...

01.08.2018 490 000 руб.

пробег 18 000 км, МеханикаУсилитель руля (гидравлический), Обивка салона (кожа), Фары (Галогеновые), Регулировка сиденья водителя, Регулировка сиденья пассажира, Подлокотник передний, Тонированные стёкла, Летняя резина...

01.08.2018 999 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:P6DMD51N1 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

01.08.2018 480 000 руб.

пробег 42 000 км, МеханикаАвтомобиль в отличном состоянии, родная краска, родное железо, антикорозийная обработка. Покупал в прошлом году за 750 тыс.руб. Поставили телевизор, DVD. В авариях не участвовал. Эксплуатация очень...

КириллСанкт-Петербург

01.08.2018 999 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:P6DMD51N1 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

30.08.2018 560 000 руб.

пробег 79 000 км, МеханикаВо избежание недоразумений РЕКОМЕНДУЕМ ЗАРАНЕЕ СОГЛАСОВЫВАТЬ Ваш визит по конкретному автомобилю с нашими менеджерами. Возможность проведения тест-драйва и диагностики автомобиля! НА ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ...

01.08.2018 659 990 руб.

без пробега, МеханикаУАЗ Patriot. Автомобиль находится в Москве . Уважаемые клиенты! Мы объявляем тотальную распродажу автомобилей 2015 года . Успейте купить по выгодным ценам! Автоцентр ТЕМП АВТО Измайлово предлагает...

01.08.2018 999 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:P6DMD51 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

01.08.2018 600 000 руб.

пробег 25 000 км, Механикасрочно Машина в идеальном состоянии,на 20 000 км сделано полно обслуживание автомобиля,замена масла во всех агрегатах и замена фильтров,резина Yokohama Geolander 12 265/70x16.абс.кондиционер.2 печки.

АлексейШлиссельбург

01.08.2018 1 019 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:U6DMD51 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

30.08.2018 443 450 руб.

без пробега, МеханикаУАЗ Hunter. Распродажа автомобилей 2015 года, звоните количество автомобилей ограничено. Удобная кредитная программа от 7,5 %,с первоначальным взносом от 0% и максимальной скидкой. - Для всех регионов...

01.08.2018 1 019 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:U6DMD51 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

01.08.2018 230 000 руб.

пробег 69 000 км, МеханикаПродается отличный внедорожник,помощник рыбака и охотника,Есть небольшие дефекты по кузову,все остальное в полном порядке. Дизель сигнализация с автозапуском фильтр топливной системы SEPAR 2000

dimasikffИркутск

01.08.2018 303 000 руб.

пробег 161 141 км, МеханикаСдайте свой автомобиль и получите выгоду до 82 000руб. на приобретение автомобиля с пробегом! РОЛЬФ Премиум (РОЛЬФ Ясенево BlueFish) — подразделение группы компаний РОЛЬФ, официальный дилер Jaguar and...

01.08.2018 999 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:P6DMD51 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

01.08.2018 999 990 руб.

без пробега, МеханикаКомплектация: Лимитед комплект:P6DMD51N1 Указанная цена действительна при покупке данного автомобиля по программе Трейд-Ин". АвтоГЕРМЕС -официальный дилер УАЗ! Специальные условия покупки УАЗ в...

01.08.2018 589 000 руб.

пробег 67 000 км, МеханикаЭкономичный дизель IVEKO F1A. Расход 9 - 10 л. Езда 90% по асфальту. В пакатушках не участвовал. Родной пробег. Без ДТП. Вложений машина не требует. Пара мелких царапин и сколов на бамперах. Все...

ГригорийВоронеж

01.08.2018 950 000 руб.

пробег 13 000 км, Механикадвигатель TOYTA 3 литра тур.диз. салон раф-4, мосты Gelenvagen.торг!!!!!!!!!!!

АлексейТуапсе

Выводить по 2050100 объявлений

‹12345›

autodmir.ru

Дизельный УАЗ Патриот снова начнут продавать, но с импортным мотором

Реклама

Октябрь 16, 2016, 23:15

Как известно, представленный буквально на днях рестайлинговый вариант российского рамного внедорожника UAZ Patriot 2017 лишился модификации с дизельным двигателем. Причиной отказа от 2.2-литрового мотора на тяжелом топливе мощностью 114 лошадиных сил является не только низкий спрос на данную версию, но и нецелесообразность его доработки под более жесткие экологические стандарты Евро-5.

Теперь же представители бренда объявили, что дизельная версия УАЗ Патриот снова выйдет на рынок. Случится это в течение ближайшего года, причем оснащаться внедорожник будет дизельным двигателем уже не отечественного, а иностранного производства.

Никакой более подробной информации о новом силовом агрегате разглашено не было, однако можно предположить, что речь идет о 2.2-литровом дизеле компаний индийской корпорации Mahindra & Mahindra,  не стоит списывать со счетов и китайский концерн BAIC. Оба агрегата оснащены турбонаддувом и современной системой впрыска топлива, что обеспечит сниженный выброс вредных веществ в атмосферу.

UAZ-Patriot-2017-09

Вариант двигателя от индийского бренда обладает мощностью в 120 лошадиных сил, в то время как дизель китайской компании BAIC существует в трех вариантах форсирования с мощностью от 122 до 150 «лошадей». Выбор в пользу «китайца» может быть актуальным еще и по причине того, что именно эта компания занимается разработкой новой механической трансмиссии для нового внедорожника УАЗ под кодовым названием «3170», работы по созданию которого российским производителем только начинаются.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Читайте также

data-matched-content-ui-type="image_stacked" data-ad-format="autorelaxed">

allroader.ru

Какой УАЗ Патриот лучше: дизель или бензин

К числу лучших внедорожников относится немалоизвестная модель Российского автопрома под названием УАЗ-3163 или попросту Патриот. Выпуск Патриота приходится на 2005 год, когда его впервые увидели и полюбили автолюбители. Первоначально внедорожник выпускался только в одной вариации с бензиновым двигателем от Заволжского завода ЗМЗ-409. Бензиновый агрегат имеет объем в 2,7 литра и мощность в 127 лошадиных сил. Немного позднее на внедорожник стали устанавливать дизельные двигатели иностранного производства под названием Ивеко. Объем двигателя при этом был уменьшен до 2,3 литра, а мощность равнялась 113 лошадиным силам. Несмотря на эти показатели, дизельный агрегат оказался намного проходимее, поэтому в настоящее время возникают споры о том, какой же Патриот лучше выбрать: с дизельным двигателем или бензиновым? В этом поможет разобраться данный материал.

Российский проходимец

Особенности дизельного Патриота

После того, как вышел дизельный Патриот, возникло множество споров и разногласий о том, какой же все-таки лучше автомобиль не только по параметрам, но и по проходимости. Чему же отдать предпочтение: дизелю или бензину? В данном вопросе каждый автовладелец должен определяться самостоятельно, а данный материал лишь прольет свет и поможет разобраться в этих двух видах автомобилей.

К особенностям дизельного двигателя можно отнести высокий показатель экономичности, а также развитие тяговых усилий. Тяга дизельного двигателя намного выше, чем у бензинового даже из расчета того, что последний имеет на 14 лошадок больше.

Стоимость дизельного внедорожника УАЗ Патриот превышает цену бензинового примерно на 100 тысяч рублей. Но по рассуждениям экспертов можно сказать, что уже за первый год эксплуатации автомобиля эта сумма возмещается.

Дизельный двигатель на внедорожнике УАЗ Патриот отличается следующими факторами:

  1. Больший крутящий момент двигателя внедорожника, проявляет себя на низких передачах. Это означает, что при заезде на горку дизельный УАЗ Патриот вскарабкается на нее без лишних проблем на низких оборотах, а бензиновый только с разгона или вовсе не осилит такого рода препятствие.
  2. Небольшой расход топлива, по сравнению с бензином. Расход топлива составляет 10 литров на 10 км, против бензиновых — 12,5 литров. Но здесь важно также сравнить стоимость бензина и дизеля, ведь известно, что последний обычно дешевле, чем первый.

Внедорожник в обновленном кузове

В связи с такими положительными свойствами можно заметить, что дизельный УАЗ Патриот является лидером. Многие именно из-за этих преимуществ и отдают предпочтение дизельному варианту. Но прежде чем поспешать делать выводы, важно определиться с его недостатками.

Недостатки дизельного мотора

Первым и не радующим недостатком является запах горючего в салоне. Ведь солярка имеет специфический неприятный запах, который вызывает не только неприятные ощущения, но еще и расстройства организма. Запах на дизельных моторах проявляется достаточно легко, ведь для этого достаточно проявиться маленькой щелке и в салоне будет пахнуть так, как на бензоколонке. Данную проблему можно устранить путем замазывания щелей.

Не менее важным аргументом того, что дизель не всегда так хорош, считается его склонность к замерзанию. Моторы с таким топливом подлежат продолжительному прогреванию перед запуском двигателя. Если вы проживаете в регионах, где температура достигает -20 градусов, то эксплуатировать дизельный УАЗ Патриот будет проблематично. Мало того, что двигатель не будет запускаться, так еще и солярка будет застывать. В настоящее время существует специальная зимняя солярка с присадками, но, как известно, при -30 градусах ничто не спасает топливо от его замерзания.

Недостатком можно считать и тот факт, что для ремонта дизельного двигателя потребуется искать сертифицированный центр, где знакомы с такими типами моторов. Вследствие этого можно заметить, что ремонт двигателя обойдется в приличную сумму. Ремонт, прежде всего, может потребоваться в том случае, если владелец будет заправлять свой автомобиль некачественной соляркой. А топливо в РФ, как известно, славится своим не совсем качественным составом. В результате не обойтись без комплексной диагностики и очистки системы подачи топлива. Важно также отметить и стоимость запасных частей для дизельного Патриота, которая очень высока. Это обусловлено тем, что данный тип мотора изготавливается за рубежом и поэтому, как и стоимость самого мотора, так и запчастей на него очень высока.

Мало того, форсунки для дизельного двигателя служат относительно недолго всего 300 000 км пробега, а их стоимость составляет 22 тысячи рублей.Шум при работе двигателя, по которому собственно отчетливо слышно, на чем основан принцип действия данного движка. Так какой же внедорожник все-таки лучше?

Это основные недостатки дизельного внедорожника УАЗ Патриот, и если они кажутся вам мелочными, то автомобиль с дизельным сердцем именно для вас. Но если вам важна стоимость обслуживания и вы не желаете иметь проблем с соляркой, то лучше отдать предпочтение бензиновому агрегату. Каковы особенности, достоинства и недостатки у бензинового Патриота, узнаем далее.

Особенности бензинового Патриота

Чтобы определить, какой же Патриот лучше выбрать: бензиновый или дизель, необходимо проанализировать основные преимущества бензинового агрегата, в чем далее и разберемся.

Суровые условия эксплуатации авто

Итак, бензиновый Патриот во многом лучше дизеля, но и у него имеются свои недостатки:

  1. Слабая мощность на низких оборотах. Даже движок в 127 лошадок не дает возможности ему их использовать при малых оборотах двигателя, чего не скажешь о дизеле. Но при этом важно отметить, что бензиновый УАЗ Патриот отлично стартует и способен достаточно быстро развивать скорость до 100 км/час.
  2. Бензиновый двигатель требователен к качеству топлива. Заправлять двигатель ЗМЗ-409 можно исключительно бензином с содержанием октанового числа не менее 92. Стоимость бензина А-92 в разных областях России разная, но в данное время не сильно отличается от стоимости дизельного топлива, поэтому можно сделать самостоятельно выводы о расходах на горючее. В глубинке зачастую можно купить солярку «не с заправки», непонятного качества, но по цене гораздо ниже рыночной.
  3. Быстрый износ деталей механизма. Бензиновый агрегат работает с предельно высокими температурами, которые достигают порой 100 градусов. В результате несложно предположить, что износ деталей, а точнее, коленвала, поршней, цилиндров и колец приходит быстрее, чем на дизеле.

Это основные недостатки бензинового агрегата, а сейчас выясним, какие достоинства характерны для него.

  1. Основным преимуществом бензинового агрегата является тот факт, что стоимость автомобиля почти на 100 тысяч рублей дешевле.
  2. Не менее важным преимуществом является быстрый прогрев двигателя в сильные морозы и мало того, автомобиль можно завести, так как топливо не подлежит замерзанию, если только в нем нет примесей воды.
  3. Звук работы мотора на холостых, имеет намного меньше децибел, чем на дизеле. Конечно, дизельный Ивеко гудит не так, как трактор, но что-то вроде того. А вот бензиновый излает лишь громкий звук при нажатии на педаль газа.

Основания для принятия решения

Но основание вышеизложенного материала можно сделать следующий вывод, что выбирать автомобиль необходимо из того, что вам больше приемлемо: экономия средств на топливе — дизельный, или все-таки стоимость внедорожника — бензиновый дешевле. Ведь не каждый может позволить себе внедорожник на дизеле, ведь его цена превышает 900 000 рублей, а бензиновую модель можно приобрести за 700-800 тысяч рублей.

Что лучше выбрать для себя — решать вам, а вся полезная информация о недостатках и достоинствах обеих вариантов Патриота представлена в данном материале. Главное в этом деле играет не только стоимость, но и технические параметры обоих внедорожников, на которые важно обратить особое внимание. Удачи в выборе и приобретении внедорожника УАЗ Патриот — первого автомобиля на территории России. Предлагаем также просмотреть интересное видео о дизельном и бензиновом внедорожнике УАЗ Патриот.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всего голосов: 9227

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

УАЗ Хантер с дизельным двигателем QD-32

апрель 2017

Машина поступила в переделку после не совсем удачного тюнинга в другой компании. Сначала мы установили блокировки Блокспорт на оба моста с промежуточным электроприводом. Паралельно устранили задевание рулевых тяг и неправильную установку демпфера и много других мелких косяков. Затем автомобиль уехал.

На первой своей вылазке оказалось что система охлаждения собрана холатно и хозяин не заметил как соскочил патрубок и перегрел штатный двигатель УМЗ-4218. Мы предложили поставить дизельный неубиваемый Ниссановский атмосферник QD32 с КПП и РК Ниссан Атлас. Поставили мощную пневмолинию с компрессором ARB CKMTA12 производительностью 174 л/м; вывели быстросьемы в лючки бензобаков; поставили красивый и ударопрочный галагриновский шноркель. На машине стояли китайские литые диски с тайрлоками и покрышки SIMEX.

По просьбе хозяина мы осуществили тестдрайв в экстремальных условиях. Автомобиль показал себя как великолепный проходимец, были проверены тайрлоки - мы ездили практически на нуле ; нелегко было его засадить.

После покатушек выяснилось, что колеса травят. Причиной оказалось, что диски имеют трещины. После этого хозяин забрал автомобиль и сам протестировал его. После теста он принял решение об установке колес 38х12.5 R15 INTERKO TSL с кованными дисками КРАМЗ с быдлоками при установке усиленных бортовых редукторов и централизованной подкачке шин производства Галагрин. Так же будут установленны сиденья от Додж Дюранго и панель приборов нашего изготовления. После последней доработки мы обязательно выложим фото и видео.

УАЗ Хантер с дизельным двигателем QD-32

galagrin.ru