Компактный сити-кар Киа Пиканто 2-го поколения (рестайлинг 2015 года) использует укороченную платформу Hyundai Getz. Миниатюрный автомобиль с габаритными размерами 3595х1595х1480 мм не только чувствует себя как рыба в воде на узких городских улочках, но и при необходимости готов к выезду на легкое бездорожье, чему способствуют увеличенный до 152 мм клиренс, короткая колесная база (2385 мм) и небольшие свесы кузова (передний – 700 мм, задний – 510 мм).
Но все же двигатели «малыша» рассчитаны на неторопливую езду в городской сутолоке. Так, «младший» трехцилиндровый мотор обладает рабочим объемом всего-навсего 998 куб.см., с которых удалось «снять» мощность 66 л.с. и крутящий момент 95 Нм. Недалеко ушел от своего «собрата» по семейству Kappa и 1.2-литровый агрегат. Правда, здесь речь идет уже о полноценных 4-х цилиндрах, максимальной отдаче 85 л.с. и пиковом моменте 120 Нм. Литровому мотору отведена 5-ступенчатая механическая коробка передач, 1.2-литровому – «автомат» с 4-мя виртуальными передачами.
Небольшой объем и умеренные тяговые характеристики обоих двигателей не способствует быстрому разгону хэтчбека. Однако обратной стороной со знаком плюс являются скромные топливные аппетиты. Так, модификация с литровым двигателем и 5МКПП потребляет в среднем около 4.5 литров горючего на 100 км. Расход топлива Киа Пиканто 1.2 колеблется в районе 5.6 литров.
Полные технические характеристики Kia Picanto – сводная таблица:
Двигатель | ||
Серия двигателя | Kappa II | |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | распределенный | |
Наддув | нет | |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1248 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 71.0 х 84.0 | 71.0 х 78.8 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 66 (5500) | 85 (6000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 95.1 (3500) | 120.6 (4000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 5МКПП | 4АКПП |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | |
Тип задней подвески | полузависимая | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 165/60 R14 / 175/50 R15 | |
Размер дисков | 5.0Jx14 / 5.5Jx15 | |
Топливо | ||
АИ-95 | ||
Экологический класс | Евро-6 | |
Объем бака, л | 35 | |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 5.8 | 7.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 3.8 | 4.6 |
Смешанный цикл, л/100 км | 4.5 | 5.6 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5/3 | |
Длина, мм | 3595 | |
Ширина, мм | 1595 | |
Высота (станд./при увеличенном клиренсе), мм | 1480/1490 | |
Колесная база, мм | 2385 | |
Колея передних колес (14″/15″), мм | 1415/1409 | |
Колея задних колес (14″/15″), мм | 1418/1412 | |
Передний свес, мм | 700 | |
Задний свес, мм | 510 | |
Объем багажника (мин/макс), л | ||
Дорожный просвет (станд./увелич.), мм | 142/152 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 855/964 | 885/994 |
Полная, кг | 1400 | 1430 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 163 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 14.6 | 13.7 |
avtonam.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Picanto
Обновленный KIA Picanto дебютировал на ежегодном международном автосалоне в Женеве весной 2015 года. Автомобиль выглядит явно свежее, но изменения еле уловимые. В первую очередь, внешне, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она теперь обладает крупными сотами из черного неокрашенного пластика и хромированной каймой. По бокам от нее расположились обновленные фары головного освещения, они довольно крупные, выпуклые и вытянутые, а также обладают линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных углублениях из черного пластика, похожих на воздухозаборники спортивной машины, расположились небольшие круглые противотуманные фары. В глаза бросается гипертрофированный воздухозаборник в центре переднего бампера, он поистине огромен, особенно для такой маленькой машинки, вряд ли крохотному силовому агрегату под капотом нужен такой поток воздуха для охлаждения.
KIA Picanto- городская микролитражка класса А, такие автомобили просто парковать на загруженных улицах мегаполиса, они потребляют мало топлива и налог на них также небольшой. Габаритные размеры автомобиля составляют: длинна 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1490 мм, колесная база 2370 мм, а дорожный просвет с пакетом для плохих дорог составит 152 миллиметра, что является типичным показателем для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в черте города. Багажное отделение довольно скромное, всего 200 литров свободного пространства для ваших нужд. Но если посмотреть с другой стороны, то много ли надо городскому жителю? На этой машине вы поедете в торговый центр за покупками и вернетесь с 2-3 пакетами всякой всячины или решите посетить фитнес-центр, где вам потребуется спортивная сумка со всем необходимым. Эти вещи не займут много места и отлично поместятся в багажник микролитражки.
KIA Picanto оснащается двумя силовыми агрегатами и двумя коробками переменных передач, выбор невелик, но для подобной машины спектр силовых агрегатов более чем достаточен.
KIA Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и рулевого колеса, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже ключ-картой для запуска двигателя с кнопки.
KIA Picanto идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и броский дизайн, не смотря на свой маленький размер, он не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон довольно комфортабельный, а материалы отделки не отдают дешевизной, длительная поездка не доставит вам дискомфорта. Корейские инженеры потрудились над эргономикой, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление проявит четкий и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Под капотом находится крохотный, но экономичный двигатель, который при маленьком расходе топлива доставит вас из пункта А в пункт Б.
Городской авто
1.0 MT(66 л.с.) | Classic | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,8 | 14,6 с | 158 км/ч |
1.0 MT(66 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 3,8 / 5,8 | 14,6 с | 158 км/ч |
1.2 AT(85 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,7 с | 163 км/ч |
1.2 AT(85 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,7 с | 163 км/ч |
1.2 AT(85 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,7 с | |
1.2 AT(85 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,3 | 13,7 с | 163 км/ч |
Городской авто
1.2 AT(85 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с | 163 км/ч |
1.2 AT(85 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 4,5 / 6,7 | 13,4 с | 163 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Picanto?
Посмотреть отзывы о KIA Picanto
www.motorpage.ru
Kia Picanto – очень компактный и экономичный хэтчбек. Обладает очень небольшими габаритами и слабыми силовыми агрегатами, но за счет малого веса имеет хорошую управляемость, относительно неплохую динамику и очень малый расход топлива. При этом очень приятен с точки зрения внешнего дизайна и интерьера салона.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцевДизайн экстерьера Киа Пиканто по-настоящему спортивный, но для него все же предлагается дополнительный спорт-пакет, который позволяет добавить некоторые элементы полноценного спортивного обвеса, такие как передний и задний бампера. Автомобиль предлагается в большой гамме цветов, всего их 10. Среди них есть большое количество ярких и радостных цветов. Передняя часть включает в себя большие фары головного света со светодиодными ходовыми огнями и мощной начинкой, обеспечивающей отличное освещение в самое темное время суток. Между фарами расположилась небольшая решетка радиатора с хромированной окантовкой и сотовой структурой. Передний бампер массивный с противотуманными фарами по бокам. В центре бампера расположен огромный воздухозаборник. В спортивной версии противотуманные фары установлены ближе к центру, а по бокам располагаются дополнительные вертикальные воздухозаборники. В профиль автомобиль кажется очень компактным, но с точно выверенными линиями и габаритами. В задней части находится спойлер, большая дверь багажного отделения, а также задние фонари красивой формы и узора. Задний бампер рельефный с нижней защитой, по бокам у него также расположены противотуманные фары.
Интерьер салона Киа Пиканто очень привлекательный. Качество материалов несмотря на стоимость автомобиля очень хорошее. Салон выглядит солидным и архитектурно выверенным. Приборная панель состоит трех колодцев с приборами, центральной кольцо обладает небольшим круглым экраном бортового компьютера. Рулевое колесо с двумя спицами и большой металлической вставкой в низу. Также на двух лепестках располагаются функциональные кнопки управления. Центральная консоль также выделяется с помощью большой декоративной хромированной вставки. На консоли компактно располагается мультимедиа — аудиосистема в дешевых комплектациях, и полноценная информационно-развлекательная система с включенной в неё навигационной системой и возможностью управлять настройками и функционалом. Под мультимедией расположена компактная панель управления климатом. Передние сидения с неплохой боковой поддержкой. Несмотря на небольшие габариты, пространства в салоне достаточно, даже для задних пассажиров удалось оставить значительное количество объема. Багажное отделение небольшое, так как весомая часть пространства ушла в пользу заднего ряда сидений. Он составляет 200 литров, а при сложенных сидениях уже 800 литров.
Купить Kia Picanto можно в одной из пяти доступных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. В общей сложности получается 6 модификаций, за счет двух вариантов двигателей в комплектации Comfort. Для автомобиля предлагается два двигателя и две коробки передач — механика и автомат.
Базовая версия Classic для своей цены оснащается достаточно неплохо. В стандартное оснащение входит: усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Экстерьер: лакокрасочное покрытие металлик, стальные диски. Салон: тканевая обивка, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, обогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние. Обзор: электропривод зеркал, обогрев зеркал. Учитывая, что это базовая версия, то её оснащаемость самая слабая.
Наиболее оптимальная комплектация — Luxe. В стандартное оснащение входит: кондиционер, климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковки задняя, круиз-контроль, тонированные стекла, регулировка руля по высоте. Экстерьер: легкосплавные диски 14-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: тканевый салон, отделка кожей руля и рычага КПП, мультифункциональный руль, обогрев руля, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники. Обзор: датчик света, противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал и форсунок стеклоомывателей, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, Bluetooth, USB, розетка 12 В.
Наиболее полное оснащение получила максимальная версия. Для неё представлены такие функции как: навигационная система, запуск двигателя с кнопки, легкосплавные диски 15-ти дюймовые, а также дополнительное оборудование в области безопасности.
Более подробно о ценах и комплектациях Киа Пиканто 2-го поколения рестайлинговой версии в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Classic | 1.0 65 л.c. бензин | механика | передний | 5.8/3.8 | 14.6 | 539 900 |
Comfort | 1.0 65 л.c. бензин | механика | передний | 5.8/3.8 | 14.6 | 614 900 |
1.2 85 л.c. бензин | автомат | передний | 7.3/4.6 | 13.7 | 654 900 | |
Luxe | 1.2 85 л.c. бензин | автомат | передний | 7.3/4.6 | 13.7 | 739 900 |
Prestige | 1.2 85 л.c. бензин | автомат | передний | 7.3/4.6 | 13.7 | 784 900 |
Premium | 1.2 85 л.c. бензин | автомат | передний | 7.3/4.6 | 13.7 | 819 900 |
Kia Picanto показывает достаточно неплохие динамические показатели. Для него доступно два атмосферных бензиновых двигателя с малым потреблением топлива. С каждым двигателем работает своя трансмиссия. Коробок передач две — механическая 5-ти ступенчатая и автоматическая 4-ех ступенчатая. Подвеска более чем энергоемкая. Передняя — независимая, пружинная типа МакФерсон. Задняя — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Кроме того подвеска хорошо настроена, что позволяет улучшить управляемость и сделать лучшую устойчивость на дороге.
1,0 (65 л.с.) - очень слабый бензиновый двигатель с небольшим рабочим объемом. Имеет рядное расположение цилиндров и распределенный впрыск топлива. Главное его достоинство — низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент равен 95 Нм при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 14,6 секунды. Работает в паре только с механической трансмиссией.
1,2 (85 л.с.) - бензиновый силовой агрегат с уже достаточно неплохой для своего класса мощностью. Также имеет рядное расположение цилиндров и распределенный впрыск топлива. Максимальный крутящий момент равен 121 Нм при 4000 об/мин. Разгон до 100 км/ч в сочетании с автоматической трансмиссией занимает 13,7 секунды. При этом также является очень экономичным.
Более подробно о технических характеристиках Киа Пиканто в таблице ниже:
Технические характеристики Kia Picanto 2 рестайлинг | ||
Двигатель | 1.0 МT 65 л.c. | 1.2 AT 85 л.c. |
Общая информация | ||
Страна марки | Южная Корея | |
Класс автомобиля | А | |
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.6 | 13.7 |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 5.8/3.8/4.5 | 7.3/4.6/5.6 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6 | Euro 6 |
Выбросы CO2, г/км | 105 | 130 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 998 | 1248 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 65 / 48 при 5500 | 85 / 63 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 95 при 3500 | 121 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 71 × 84 | 71 × 78.8 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 3595 | |
Ширина | 1595 | |
Высота | 1480 | |
Колесная база | 2385 | |
Клиренс | 142,152 | |
Ширина передней колеи | 1409 | |
Ширина задней колеи | 1412 | |
Размеры колес | 165/60/R14 175/50/R15 | |
Объем и масса | ||
Объем топливного бака, л | 35 | |
Снаряженная масса, кг | 855 | 855 |
Полная масса, кг | 1400 | 1430 |
Объем багажника мин/макс, л | 200/870 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Kia Picanto прекрасный автомобиль, который идеально вписывает в динамичную городскую среду. Он компактный, что позволяет ему легко и просто передвигаться по различным городским транспортным инфраструктурам, которые могут быть весьма сложными, где на большом автомобиле у неопытного водителя могут возникнуть сложности, но только не с Пиканто. Несмотря на слабые силовые агрегаты показывают среднюю динамику. Это связано с малым весом, что в целом улучшает управляемость и делает автомобиль более предсказуемым на дороге.
Основными преимуществами является цена и внешний дизайн с интерьером салона, а также хорошие комплектации. Качество сборки находится на высоком уровне, как и материалы отделки салона. Радует наличие не только механической коробки передач, но и автоматической трансмиссии.
Для Kia Picanto представлено пять основных конкурентов.
Лада Калина – отечественный хэтчбек с простой и приятной внешностью. Достаточно простым салоном и неплохим функционалом в богатых комплектациях. Для автомобиля представлены динамичные двигатели, особенно в специальных спортивных версиях. Сопоставим по стоимости. По габаритам превосходит Пиканто.
Datsun mi-DO — японский бюджетный хэтчбек. По габаритам больше, чем Picanto. Для него представлены более мощные силовые агрегаты и неплохое оснащение в дорогих комплектациях. Внешний вид интересный, салон просторный, но проигрывает по интерьеру.
DongFeng h40 — один из главных конкурентов. Обладает привлекательным внешним дизайном и функциональным салоном с приятной архитектурой и достаточно качественными материалами отделки. Просторный, динамичный. Проигрывает по оснащаемости.
Ravon R2 — хэтчбек, который имеет схожие компактные габариты. Более дешевый, потребление топлива немного выше. Представлен только с одним двигателем и автоматической коробкой передач. Обладает менее впечатляющим салоном и меньшим функционалом.
Renault Sandero — французский хэтчбек. Главным его достоинством является привлекательная внешность и превосходный интерьер салона. Серьезно проигрывает по оснащаемости. Но при этом для автомобиля доступно три двигателя и три коробки передач.
Kia Picanto располагает двумя слабыми двигателями. Первый с мощностью в 65 л.с., крайне экономичный на 100 км пути в городском цикле показывает 5,8 литра, в смешанном 4,5 литра. Второй двигатель с мощность в 85 л.с. потребляет большем. В городском цикле 7,3 литра, а в смешанном 5,6 литра.
Расход топлива Kia Picanto 2 рестайлинг | ||
Двигатель | 1.0 МT 65 л.c. | 1.2 AT 85 л.c. |
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 5.8/3.8/4.5 | 7.3/4.6/5.6 |
Дорожный просвет у хэтчбека Kia Picanto весьма неплохой. Он составляет 152 мм, что более чем достаточно для городской среды.
В данной статье вы можете оставить отзыв о Kia Picanto 2-го поколения рестайлинговой версии.
Возврат к списку
machine-auto.ru
4 динамика |
|||
6 динамиков |
|||
Bluetooth для подключения мобильного телефона |
|||
Cистема помощи при старте на подъеме (HAC) |
|||
Автоматическое запирание дверей при движении |
|||
Активные подголовники передних сидений |
|||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
|||
Аудиосистема с радио/CD/MP3, USB и AUX входы |
|||
Боковые подушки и шторки безопасности |
|||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери |
|||
Датчик света с функцией "Эскорт" (задержка выключения фар при закрывании замков) |
|||
Дневные ходовые огни (DRL) |
|||
Дополнительный стоп-сигнал |
|||
Задние датчики парковки |
|||
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40 |
|||
Задние стеклоподъёмники с электроприводом |
|||
Задний и передний бамперы окрашенные в цвет кузова |
|||
Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом |
|||
Интегрированная система активного управления (VSM) |
|||
Карманы в спинках передних сидений |
|||
Климат-контроль |
|||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком |
|||
Коленная подушка безопасности водителя |
|||
Кондиционер |
|||
Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова |
|||
Крепление для детского сиденья ISOFIX |
|||
Круиз-контроль с ограничителем скорости |
|||
Легкосплавные диски 14'' с шинами 165 / 60 R14 |
|||
Легкосплавные чёрные диски 15'' с шинами 175 / 50 R15 |
|||
Мультифункциональное рулевое колесо |
|||
Передние и задние брызговики |
|||
Передние стеклоподъёмники с электроприводом |
|||
Подогрев передних сидений |
|||
Подогрев рулевого колеса |
|||
Подогрев форсунок стеклоомывателя |
|||
Приборная панель Supervision c LCD дисплеем |
|||
Противотуманные фары |
|||
Регулировка рулевой колонки по высоте |
|||
Решётка радиатора с хромированной окантовкой |
|||
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей |
|||
Ручки дверей с отделкой хромом |
|||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
|||
Светодиодные задние фонари |
|||
Светодиодный дополнительный стоп-сигнал |
|||
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
|||
Система курсовой устойчивости (ESC) |
|||
Система помощи при экстренном торможении (BAS) |
|||
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) |
|||
Стальные диски 14" с полноразмерными декоративными колпаками и шинами 165 / 60 R14 |
|||
Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto |
|||
Тахометр |
|||
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии |
|||
Увеличенный дорожный просвет |
|||
Фронтальные подушки безопасности |
|||
Центральный замок |
|||
Шторка багажного отделения |
|||
Электропривод складывания зеркал заднего вида и cветодиодные повторители указателя поворота |
|||
Элементы интерьера с отделкой хромом |
www.autonet.ru
1999–2003 Выпускался предшественник – Kia Visto. 09.03 На Франкфуртском автосалоне дебютировала новая модель – Kia Picanto.
Дорестайлинговая модель
05.07 Рестайлинг модели. В рулевом управлении гидравлический усилитель был заменен более современным – электрическим.
В ходе рестайлинга задняя часть изменилась не столь существенно, как передок: ее украшают более выразительные задние фонари с круглыми кольцами световых указателей и задний бампер несколько иной формы
03.10 Еще одна легкая модернизация – машину украсил новый передний бампер. 03.11 Представлено второе поколение Kia Picanto.
Второе поколение Kia Picanto
Для начала сообщим о любопытных фактах, касающихся биографии Kia Picanto. Так, несмотря на корейский бренд, некоторые автомобили имеют украинскую родословную: версии, выпущенные с 2007 года, собирали методом крупноузловой сборки на Луцком автозаводе. По заверению специалистов, особых претензий к качеству украинских версий нет. А еще напомним, что у Picanto есть родной брат – родственник по концерну Hyundai i10. Эти модели используют общие узлы и агрегаты и, по большому счету, отличаются лишь оберткой – индивидуальным дизайном внешности и интерьера, а украинские малолитражки – еще и комплектациями.
Все Kia Picanto представлены одной модификацией – 5-дверный хэтчбек
При выборе маленьких автомобильчиков для современных покупателей одним из важных критериев является вопрос безопасности. По этой дисциплине герой нашего материала твердый троечник – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2004 году он получил всего три звезды из максимальных пяти.
При покупке подержанных Picanto специалисты рекомендуют внимательно оценить состояние его задних колесных арок (на старых авто там может появиться ржавчина), передней оптики (со временем пескоструится защитный пластиковый колпак и фары хуже светят), переднего бампера (при неаккуратной езде владельцы нередко отрывают декоративную пластиковую губу) и наружных дверных ручек (иногда с них стирается краска).
С учетом бюджетной направленности Picanto пластик отделки салона жесткий и со временем может поскрипывать. Шумоизоляция слабенькая, зато обзорность хорошая
Традиционно для компактных авто внутри Picanto удобно сможет разместиться четверо членов экипажа – троим на галерке будет тесновато. Несмотря на почтенный возраст модели, ее салон не выглядит старомодным. С учетом бюджетной направленности пластик деталей жесткий, но обшивка отличается неплохой износостойкостью и к качеству отделки серьезных претензий нет. В целом надежно работает и внутреннее оборудование. Обзор с места водителя очень хороший. Единственное, что может его ухудшить – подголовники задних сидений в поднятом положении: они перекрывают видимость через стекло. Если же их опустить на спинки, они будут давить в спину задним пассажирам.
На галерке места над головой хватит даже высоким людям, а вот пространства для ног достаточно будет только для пассажиров среднего роста. Опускающиеся подголовники – компромисс между обзорностью и удобством посадки
Багажник Kia Picanto меньше, чем у соплатформенного Hyundai i10 – 125/870 л против 225/910 л соответственно. Да и по сравнению с конкурентами его походный объем небольшой, а вот максимальный – один из самых солидных.
По сравнению с конкурентами походный объем багажника Picanto небольшой, тогда как максимальный – один из самых солидных (125/870 л против, к примеру, 165/625 л у Daewoo Matiz, 140/750 л – у Peugeot 107 и 150/260 л – у smart fortwo)
Все Picanto оснащались бензиновыми силовыми агрегатами. Большинство малолитражек укомплектованы мотором 1,1 л. Редко встречаются дорестайлинговые авто с двигателем 1,0 л. На этом выбор силовых агрегатов украинских версий заканчивается, тогда как под капотом европейских Picanto и соплатформенного Hyundai i10 можно встретить топовый агрегат 1,2 л.
Самый массовый двигатель Kia Picanto – объемом 1,1 л. На дорестайлинговых версиях иногда встречается еще и агрегат 1,0 л. А вот машины с топовым мотором 1,2 л в Украину не завозились
Моторы 1,1 л отличаются неплохой живучестью – есть примеры, когда они накатали до 300 тыс. км и все еще не требовали капремонта. Но с возрастом они все же способны доставить немало хлопот. Так, к 100 тыс. км начинает подтекать масло из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. Кроме того, к такому пробегу сильно ржавеет и сам поддон, что также грозит подтеканием смазки. Приходят в негодность и высоковольтные провода, из-за чего возникают перебои в системе зажигания, а об этой неполадке напомнит индикатор сheck engine на щитке приборов.
Кроме того, мотористы отметили, что двигатели Picanto требовательны к качеству топлива. При использовании плохого бензина со временем засоряется дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Об этом сигнализирует неустойчивая работа на холостых оборотах. В некоторых случаях выручает чистка загрязненных узлов, но если это не поможет, потребуется недешевая их замена.
А еще отмечен выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем что плохо – стрелочного указателя на щитке приборов нет, а сигнальная лампочка при этой поломке не загорается, поэтому владельцы узнают о проблеме, когда происходит перегрев двигателя. Чтобы избежать этих неприятностей, мотористы советуют владельцам при обслуживании проконтролировать работоспособность датчика или превентивно заменить его деталью нового образца, которая отлично себя зарекомендовала.
Особенность всех Picanto – они оснащены аккумуляторами небольшой мощности – 35 А·ч, поэтому если машина долго стоит, да и еще на включенной противоугонной сигнализации, АКБ разряжается. Сильнее всего это ощущается зимой, в сильные холода – немало владельцев жалуются, что с запуском мотора нередко возникают сложности. К сожалению, из-за ограниченного места установить более емкий аккумулятор нельзя.
Владельцам Picanto важно знать, что ГРМ силовых агрегатов оснащен ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км.
Так как многие Picanto покупались в качестве женской машины, то наибольшее распространения в Украине получили версии, оснащенные автоматическими коробками передач, предоставляющими большую легкость в управлении. Варианты с механикой встречаются на вторичном рынке гораздо реже.
Общая особенность обеих КП – к пробегу в 80–120 тыс. км отмечена потеря герметичности сальников полуосей. Но в целом более редкая механика более надежна и менее требовательна.
Важно знать, что у версий, выпущенных до 2008 года, в АКП используется двухкомпонентное масло (между собой смешиваются два типа смазки в пропорции 2:1), а после – обычное однокомпонентное. Применение несоответствующей смазки грозит ускоренным износом автомата.
Как показала практика, автомат не любит активной езды: из-за небольшой мощности мотора повышается нагрузка на АКП и, как результат, происходит ускоренный износ пакетов передач. Об этой неполадке свидетельствуют удары при переключении.
АКП в паре с малообъемными моторчиками обеспечивает компактному автомобильчику черепашью разгонную динамику – около 18 с до 100 км/ч, причем для такой прыткости двигатель приходится постоянно крутить. В результате расход топлива в городском цикле доходит до 9 л на сотню, благо, согласно данным производителя, моторы способны потреблять более дешевый бензин А-92. Для экономии средств владельцы нередко устанавливают ГБО, и в целом двигатели Picanto неплохо работают на этом топливе. Правда, во избежание проблем каждые 30–40 тыс. км требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.
Как и у большинства конкурентов, подвеска Picanto жестковата, она подробно докладывает обо всех изъянах дорожного полотна. Как показал опыт эксплуатации, в целом ходовая малолитражки служит неплохо. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) в передней подвеске McPherson на наших дорогах приходится менять стойки стабилизатора. Его втулки и подушки передних стоек способны продержаться не менее 60 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и шаровые опоры ходят 80–100 тыс. км. Вместе с тем замена задних сайлент-блоков передних рычагов проблематична: со временем сильно ржавеет крепежный болт, который проходит через балку и при откручивании нередко ломается.
Уязвимое место задней полузависимой подвески – амортизаторы, которые приходят в негодность к 60–80 тыс. км. Их приходится менять вместе с пыльниками и отбойниками (тогда как эти же детали передка служат за 100 тыс. км). Остальные расходники задка считаются вечными.
Реечное рулевое управление всех Picanto оснащено усилителем. На дорестайлинговых версиях использовался гидравлический узел, а с 2007 года – электрический. Слабое место обеих реек – опорные втулки, которые изнашиваются к пробегу в 60 тыс. км и создают характерный стук при проезде неровностей, а в гидравлическом узле отмечена еще и потеря герметичности в местах завальцовки шланга высокого давления.
Тормозная система Picanto попроще, чем у соплатформенного i10: сзади установлены барабанные тормозные механизмы (тогда как у Hyundai – дисковые). Характерная особенность передних тормозов – ускоренный износ колодок (ходят в среднем 20–30 тыс. км). Задние барабанники более живучи – они способны выдержать 100–120 тыс. км, (правда, к такому пробегу накладки нередко отпадают, а еще механизмы склонны к коррозии, поэтому, чтобы они исправно работали, рекомендуется хотя бы раз в два года их разбирать и смазывать).
Общая особенность КП Picanto – к пробегу в 80–120 тыс. км отмечена потеря герметичности сальников полуосей
Замена задних сайлент-блоков передних рычагов проблематична – с годами сильно ржавеет крепежный болт и при откручивании нередко ломается
Механизмы задних барабанников склонны к коррозии, поэтому их нужно периодически смазывать, а накладки колодок при больших пробегах нередко отпадают
Декоративное хромированное покрытие рычага автоматической КП оказалось некачественным – со временем облазит
НиколайKia Picanto 2009 г. в.Эксплуатирует – 4 годаПробег – 94 тыс. кмМотор – 1,1 л 12VМощность – 67 л.с.КП – 4-ст. автомат.
Нравится | Не нравится |
Picanto – вторая машина в нашей семье, на ней ездит моя жена. Покупали авто подержанным – на то время ему было 3 года. «Кореец» привлек хорошим состоянием, адекватной стоимостью, неплохим оснащением и наличием автоматической КП (этот фактор был одним из ключевых). Жене Picanto нравится легкостью в управлении, компактными размерами и привлекательной игрушечной внешностью. | Покритиковать в Picanto следует жесткую подвеску, слабую шумоизоляцию, отсутствие выбора моторов и недолговечность передних колодок (изнашиваются в среднем спустя 20 тыс. км). В ходе эксплуатации уже вышли из строя задние амортизаторы, резинки стабилизатора и втулки рулевой рейки. А еще двигатель чувствителен к качеству топлива – из-за этого засорились какие-то узлы впускной системы, и чтобы мотор нормально работал, их пришлось чистить. |
Подержанный Kia Picanto – не лучший выбор малолитражки: в старых авто могут возникнуть проблемы с теми или иными узлами. Тем не менее Picanto интереснее, чем его корейско-узбекские и китайские конкуренты, и доступнее, чем французские, немецкие или японские одноклассники.
Кузов и салон | |
+ Хорошая обзорность. Салон удобен для четверых человек и отличается высоким потолком. Максимальный объем багажника Picanto один из наибольших в классе. | − Неважная безопасность. Могут быть ржавые задние колесные арки, пескоструится защитный пластиковый колпак передней оптики, стирается краска с наружных дверных ручек и хромированного покрытия на ручке рычага автоматической коробки передач, отрывается декоративная пластиковая губа переднего бампера. Отмечен скрип пластиковых деталей салона. Небольшой походный объем грузового отсека. |
Двигатели | |
+ Долговечные моторы. | − Нет особого выбора двигателей. Ржавеет поддон картера. К 100 тыс. км отмечена течь масла из-под прокладки поддона картера, передней крышки двигателя и заднего сальника коленвала. Требовательность к качеству топлива – грозит проблемами с дроссельной заслонкой и регулятором холостого хода. Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости. Маломощный аккумулятор доставляет неприятности при пуске двигателя в холода. |
Трансмиссия | |
+ Надежная механическая коробка передач. | − Течь сальников полуосей к пробегу в 80–120 тыс. км. При активной езде возможен отказ АКП. |
Ходовая, рулевое | |
+ Многие расходники ходовой достаточно долговечны. | − Жесткая подвеска. Проблематична замена задних сайлент-блоков передних рычагов (часто ломаются крепежные болты). Небольшой ресурс задних амортизаторов и втулок рулевой рейки. Потеря герметичности шланга высокого давления ГУР. Ускоренный износ передних колодок. Механизм задних барабанных механизмов склонен к коррозии. |
Kia Picanto | |
от $3900 до $7500(по данным каталога «Автобазар») | |
Общие данные | |
Тип кузова | хэтчбек |
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 3535/1595/1480 |
База, мм | 2370 |
Масса снаряженная/полная, кг | 850/1350 |
Объем багажника, л | 125/870 |
Объем бака, л | 35 |
Двигатели | |
Бензиновые 4-цилиндр. | 1,0 л 12V (60 л.с.), 1,1 л 12V (67 л.с.) |
Трансмиссия | |
Тип привода | передний |
КП | 5–ст. мех., 4–ст. авт. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/задние | диск. вент./бараб. |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. |
Шины | 155/70 R13, 165/60 R14 |
Hyundai i10с 2007-2013 г. в. | от $5500 до $10 000 |
Тип кузова | 5-дв. хэтчбек |
Объем багажника, л | 225/910 |
Двигатели 4-цилиндр. | 1,1 л 12V (67 л.с.), 1,2 л 16V (77 л.с.) |
Hyundai i10 – соплатформенный конкурент Kia Picanto. Они используют общую техническую начинку, а отличаются лишь вариантами комплектаций: i10 не оснащался мотором 1,0 л, зато предлагался с агрегатом 1,2 л. Его тормозная система более продвинутая – на задней оси установлены дисковые механизмы. Больше у i10 и багажник.
Daewoo Matizс 1998 г. в. | от $3000 до $6 500 |
Тип кузова | 5–дв. хэтчбек |
Объем багажника, л | 165/625 |
Двигатели 3 и 4-цилиндр. | два бенз.: 0,8 л 8V (52 л.с.) и 1,0 л 8V (64 л.с.) |
По сравнению с Kia Picanto Daewoo Matiz отличается умеренной рыночной ценой, а также стоимостью содержания и запчастей к нему. Не менее важные достоинства этой малолитражки – простая конструкция, высокая ремонтнопригодность и вполне приемлемая надежность.
Фото из архива редакции
www.autocentre.ua
Начало производства: | май 2004 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 999 |
Объем двигателя, л.: | 1.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 61 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 86 / 2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 5.1 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 6.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.5 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 66 |
Ход поршня, мм: | 73 |
Выхлоп CO2, г/км: | 123 |
Коэффициент сжатия: | 10.1 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 3500 |
Ширина, мм: | 1600 |
Высота, мм: | 1480 |
Колесная база, мм: | 2370 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 165/60R14 |
Снаряженная масса, кг: | 882 |
Допустимая масса, кг: | 700 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 35 |
Диаметр разворота, м: | 9.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Быстрый переход к разделам
Про новый Киа Пиканто многие, возможно, спросят: неужели действительно новый, может быть речь идет про рестайлинг? Ведь прежний Киа Picanto выглядел примерно так же. Нет, на самом деле это третье поколение модели, но узнаваемость сохранена настолько, что признать в ней новинку под силу разве что большому специалиста по автомобилям марки KIA. Больше того, автомобиль, конечно, стал иным, но он не изменился радикально. Если открыть капот, то это станет очевидно.Под капотом новой Киа Пиканто по-прежнему двигатель из семейства Cappa. Они несколько модернизированы, но в целом это уже знакомые нам агрегаты. Это литровый двигатель мощностью 67 л.с., который работает в паре с механической коробкой передач и более мощный, как был на тест-драйве. Есть и 1, 2 литра, но он трудится вместе с автоматом. Именно в таких сочетаниях предлагаются силовые установки.
Что касается мотора 1,2 литра, то у него своеобразный график крутящего момента. Получается, что максимальные 122 Нм доступны только на 3.500 об/мин. И до и после следуют некоторые спады, что отражается на динамике.
Хотелось бы сказать про ценовую политику, потому что очень наглядно получается. Стоимость Киа Пиканто в начальной комплектации, с самый простенький мотором, тем самым литровым, с той самой механикой стоит 550.000 рублей. Цена по нынешним меркам небольшая. Однако, чтобы получить новый Киа Пиканто в той же базовой комплектации, но с силовой установкой 1,2 литра и автоматом надо доплатить 100.000 рублей.
При таких ценах разница более чем заметная. Более того, в следующие комплектации, которая называется «Комфорт» с тем же литровым мотором стоит уже 634.000 рублей. Что получается? Есть начальная версия, недорогая за 550 тысяч рублей. Но чтобы купить любую другую Киа Picanto придётся доплатить как минимум 85 тысяч рублей. Очевидно, что стоимость Киа Пиканто формировалась из соображений «игры на публику».
Новый кузов воплотил в себе намало актуальных инженерных тенденций. Инженеры Киа использовали больше высокопрочных стальных сплавов, чем прежде, при создании этого кузова. Поэтому прочность на кручение возросла примерно на четверть.
Но в такой машине как новая Пиканто нас куда больше волнует ее габариты. Потому что размеры предыдущей машины были главной изюминкой и в некотором роде самым большим достоинством. Так вот, новый Киа Пиканто не изменился.
Его размеры в длину и ширину точно такие же. То есть чуть меньше 3,6 м в длину и почти 1,6 м в ширину. То есть это маленькая и юркая машинка. В высоту она увеличилась на 5 мм, что на глаз абсолютно неуловимые разница. И тут опять возможен один вопрос: неужели у Киа Пиканто 2017 новый кузов точно такой же, каким он был раньше?
Не совсем. Немного изменилась геометрия. Задний свес чуть-чуть увеличился, а передний чуть-чуть уменьшился, Самое же главное — колесная база стала больше на 15 мм. Что касается дорожного просвета, то у Киа Пиканто клиренс по прежнему равен 141 мм.
Теоретически это должно сделать новый киа пиканто более устойчивым на дорогах и более просторным внутри, но полтора сантиметра это всё-таки не та величина, которая способна преобразить салон радикально. Тем не менее, представители компании уверяют: автомобиль Киа Пиканто стал просторнее. И не только благодаря этим полутора сантиметра, просто и кресла, их толщина и какие-то другие компоновочные ньюансы — всё это пошло в ход и машину действительно удалось сделать более вместительной..
У нашей машины галогеновые линзованные фары. На самом деле это более продвинутая версия фронтальный светотехники. Существуют обычные галогеновые фары, без всяких линз. Кроме того, противотуманки. Они бывают аж в трех разных исполнениях. В топовой версии Kia Picanto GT Line 2017 противотуманки с решетками.
Новый Picanto и правда едешь очень задорно. Просто земля и небо по сравнению с первым поколением, которое было представлено во Франкфурте в 2004 году. Та машина была построена на базе Хендай Атос и было еще меньше нынешней на 6 см. базовый мотор был литровым, как и теперь, а топовый больше нас забавные сто кубических сантиметров, которые давали прибавку в целые 4 лошадиные силы.
За свою семилетнюю историю машина претерпела пережила три обновления, а в 2011 году появилось следующее поколение. Второй Picanto предлагали в двух и пятидверных версиях. Что до моторов, то помимо классического для этой модели литрового двигателя в линейку включили бензиновую четвёрку объемом 1,25 литра. Машина стала длиннее на те самые 6 см, а внешне стала даже не солиднее, а агрессивнее. В 2015 году модель обновили, а теперь отправили на покой.
Отныне на повестке дня третий Kia Picanto. Для человека не слишком высокого роста места во втором ряду достаточно по всем направлениям. Однако, это тот редкий случай, когда для сидящих на заднем ряду сидений нет вообще ничего по части комфорта. Ни грузовых емкостей в дверях, ни воздуховодов. Есть только один подстаканник на предполагаемых трех пассажиров и сиротский кармашек в одном из кресел. Ни подлокотника, ничего другого. Зато спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40 и ещё один любопытный момент: Стекло в задних дверях опускается полностью. Возможно не самая важная деталь, но тем не менее любопытная.
Теперь его объем 255 литров, а если сложить спинку заднего дивана, то получится 1000 литров с небольшим. Пользоваться им не сказать, чтобы очень удобно, уж больно высок порожек, с тяжелыми вещами будет непросто. Но для поездок в супермаркет его достаточно. И вообще для большинства нужд обычного городского жителя такого грузового отсека хватит вполне.
Но опять же некоторые мелочи расстраивает. Потому что на полу слишком простенький и недолговечный коврик. Под ним «живет» докатка и ремкомплект. В целом для городского автомобиля сойдёт.
Салон нового KIA Picanto очень гармоничен. Запах пластика удачно сочетается с шумом двигателя и коробки передач. А вот что касается дизайна, то здесь корейцы молодцы. Они умеют добиться максимального результата малыми средствами. Потому что пластик сам по себе достаточно простой и это естественно, учитывая ту ценовую категорию, в которой этот автомобиль представлен. При этом выглядит всё приятно глазу и эстетично.
Приборная панель предельно проста: черный фон, белые цифры, красные стрелки. Просто, информативная, понятно. Маленький монохромный дисплей – тоже понятно. Информация на него выводится вся, которая реально нужно водителю. Кроме того, в машине полученной на тест-драйв был климат-контроль. Кстати, представители компании грешат излишней любовью к слову «автоматический». Так, климат-контроль по их утверждению тут автоматический. А каким он ещё может быть? Не автоматический климат-контроль — это кондиционер. Более того тут есть автоматический круиз-контроль. На поверку выяснилось, что это обычное круиз-контроль, поскольку никакого другого варианта не существует.
Салон симпатичный. Что касается мультимедийной системы. В нашем случае это упрощенная версия, то есть цветного дисплея тут нет. Это устройство из тех, которые прежде звались магнитолами. Тем не менее вход USB, AUX и весь набор необходимых для гаджетов функций. При желании можно выбрать машину с более совершенным комплексом. Там есть уже и навигация, большой цветной дисплей и все радости жизни, которые должны быть в современной машине. Однако это относится к самой продвинутой комплектации Kia Picanto GT Line 2017.
Динамика нашей машины — умеренная. До сотни Пиканто с более мощным двигателем разгоняется аж до 13,7 секунды. Прямо скажем, не пуля. Показатель не слишком впечатляющий, но не стоит забывать о том, что машина с литровым мотором проделывает тоже самое примерно за 14,5 секунды. То есть эта версия быстрее.
Кроме того, сама по себе эта величина вроде как великовата. Однако, на небольших скоростях, на городских, где до 80 км/ч ускорение в целом достаточное. То есть если нажать на педаль, машина действительно начинает ехать вперёд, правда, делает это достаточно громко. Двигатель слышно слишком хорошо. Правда, он не прожорлив. У Киа Пиканто расход топлива на 100 км оказывается менее 5 литров.
Что касается коробки передач передача, то да, некоторой неторопливостью она отличается, но в то же время не стоит забывать, что речь идет о маленьким городком автомобиле, который не создался для сколько-нибудь активной манеры езды. Как раз в городских условиях Пиканто очень и очень органичен.
Автоматическую коробку передач, как и в двух прежних генерациях, новый Киа Пиканто получил 4-ступенчатую. Несколько архаично по нынешнем временам, но она здорово упрощает общение с двигателем, которого при таком объеме и мощности недостает на низких оборотах. Это важный аргумент при выборе более мощной версии. Владельцем литровых Picanto придётся управляться с механикой.
Что касается подвески, то концептуально она не изменилась. Это по-прежнему стойки МакФерсон впереди, прежнему балка сзади. Изменились настройки, потому что увеличилась колесная база, но суть в целом осталась прежней. Отличия есть. Хотя бы в том, что дорожный просвет стал чуть больше, около 16 см. Примерно 10 мм прибавилось и для города это отличие может оказаться ключи с ключевым.
Что касается её работы, то Пиканто не создавали для плохих дорог. Потому что мелкие ямки вроде как машина готова проглотить, но даже если вы пролетаете лежачего полицейского на 30 км/ч, то вы уже почувствуете удары и приятного в этом мало.В чём есть приятное? В расходе топлива. Если ехать на более-менее городской скорости по более-менее свободной дороге, то машины сейчас потребляет примерно 4,8 л на 100 км пробега. Это очень и очень неплохая величина. К тому же у Kia Picanto 2017 обзор хороший и по причине небольших габаритов парковать его несложно.
Конечно главный минусы малообъемных и не слишком мощных объемов в том, что когда ты оказываешься в плотном и быстром трафике, то ты должен встраиваться в поток. Тебе приходится обгонять, и ты постоянно давишь на газ и тогда расход возрастает более чем значительно. Но это уже отдельная история. А в условиях европейского города автомобиль Киа Пиканто исключительно экономичен.
В нынешнем году марка Kia второй раз подряд стал победителем рейтинга качества новых автомобилей, подготовленном американским агентством GT Power. Такой результат дали опросы почти сотни тысяч автовладельцев. Более того, Киа сумела победить сразу в трех номинациях. Помимо корейской марки такое оказалось под силу только двум премиальным брендом. Что за модели Пиканто, то в прошлом году она оказалась лучшей в британском рейтинге субкомпактных автомобилей в возрасте 1-3 лет. Для его составления GT Power опросили 33 тысячи британских водителей. Но то была машина прошлого поколения. Как себя покажет новинка, ещё увидим.
На парковке рулится новый Киа Пиканто очень легко. Дамам это наверняка понравится. На скорости на нём появляется приятное, можно сказать нужное усилие. Кроме того, достаточно острое управление. Достаточно чуть-чуть повернуть баранку и незамедлительно следует смена курса машины. Конечно, есть крены в поворотах, но ведь это не спорткар. В общем и целом, управление Киа Picanto можно назвать задорным, особенно на фоне одноклассников.
nova-auto.ru