История завода мотоциклов ИЖ стартовала в 1929 году, когда выпустила первую опытную серию мотоциклов. Классификация крупногабаритных мотоциклов включает в себя и классическую модель.В истории создания мотоциклов иж лежит специальная штампованная рама, которая оснащена двумя цилиндрами и крепким корпусом глушителя, который расположен в боковой части рамы. Эти технические характеристики присутствовали у всего модельного ряда мотоциклов, которые были отправлены в продажу в указанном году. Транспорт удивлял своими характеристиками и конфигурацией мотора. Но об истории названия иж так ничего не слышно.
Двигатели с необычным рядным расположением двух цилиндров, четырехтактным В-образным мотором, сила которого составляет 1200 куб. см. и допустимой производительностью 24 л.с.
Узел деталей мотора располагался вертикально, трехскоростная трансмиссия, была встроена в моторный блок. Транспортное средство могло быть оборудовано прицепами для транспортировки пассажиров или перевозки грузов. Благодаря работе двигательной системы, мотоцикл может свободно передвигаться по сельской местности.
Был специально создан для проезда по сельской местности.
Транспортное средство характеризуется:
Несмотря на то, что ИЖ-2 более модернизированная, ИЖ- 1 оснащен дополнительным механизмом обслуживания двигателя. На мотоцикле могли одновременно ехать четыре пассажира: водитель и пассажир, который сидит сзади, а также два пассажира, которые находятся в коляске.
Чтобы уменьшить количество технологий работники Ижевского завода усовершенствовал этот транспорт, силовой установкой от транспорта компании Wanderer.
Современный мотоцикл удивлял:
Это малогабаритный экземпляр. В такую модель добавлен двигатель, производителем которого является фирма «Сток». Он характеризуется задним приводом, а также рамой, что сделана из прессованных деталей. Объем мотора составляет 200 куб. см.
Эта модель характеризуется двигателем только с одним эффективным цилиндром, который размещен вертикально. Общий объем составляет 400 куб. см. Роликовая цепь служит креплением для заднего привода. Есть в модели и дополнительные детали, что были взяты из мотоцикла Neander, это: рама, бензобак, сидение, а также руль. В ИЖ-5 вместо специальной подставки для колес производители вмонтировали боковой упор.
Трехскоростная трансмиссия и специальное сухое сцепление, а также двухтактный двигатель внутреннего сгорания, с одним цилиндром, расположение которого: вертикальное. Мотор охлаждается потоком воздуха. Он характеризуется высокими производительными показателями. Такая модель участвовала в большом количестве конкурсных заездов.
Мотоцикл ИЖ — 8
Машина на одного пассажира оснащена одноцилиндровым двигателем, в котором работа каждого цилиндра производится на протяжении одного оборота коленчатого вала. На мотор производит действие не только двойная продувка, но еще и эффективная работа охлаждения с помощью воздуха. Эта машина неоднократно принимала участие в соревнованиях и занимала призовые места.
В начале 40-х годов в истории мотоциклов ИЖ началась сборка этой модели на заводе с названием «Красный октябрь». Она отличалась от других тем, что конструкторы тут значительно увеличили производительность мотора. На мотор воздействует двойная продувка и охлаждение с помощью воздуха.
В то же время из Ленинграда были отправлены документы на модель Л-8, которая оснащена поршневым двигателем. Объем двигателя составляет 348 куб.см. а допустимая производительность 13,5 л.с. Для улучшения работы нового мотоцикла, инженерами было принято решение использовать раму, мосты, подвеску, колеса с шинами от Иж-9. Летом 41 года было запланировано масштабное производство нового средства. Однако появлению такой модели помешали военные действия.
В истории мотоциколов ИЖ в 46 году завод получил аппаратуру из Германии, которую предоставили за счет материальной ответственности, и освоили технологии производства нового транспортного средства. Немецкий DKW-NZ350 стал копией новой модели. Инженерами было принято решение начать работу над новой моделью на заводе по производству оружия.
История мотоциклов ИЖ в 1948 году в Ижевске телескопическая вилка заменила архаичную вилку. На основе новых современных концепций был произведен мотоцикл класса Иж. Гильза из чугуна и цилиндр из высококачественного алюминия составляли детали нового двигателя. Его производительность, выросла по сравнению с моделью ИЖ-12 на 1 л.с.
Конструкция одноцилиндрового двигателя, в котором работа каждого из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала. На мотор оказывает эффективное воздействие двойная продувка, а также воздушное охлаждение. Концепция нового транспорта была придумана в Ленинграде, на заводе под названием «Красный Октябрь». Коробка передач на три скорости со скользящей парой зубчатого колеса, передающее движение. Машина отлично подходит при транспортировке по сельским дорогам, благодаря уникальным амортизаторам подвески задней оси, а также телескопической вилки. Мягкий ход обеспечен подвеской заднего колеса, а также телескопической вилкой. Штампованная рама украсила эту модель, затем ее сняли с производства и больше не устанавливали на другие мотоциклы.
Эту модель начали серийно производить в конце 50 годов. Новая модель позиционировала себя в историю мотоциклов ИЖ как спортивный транспорт.
Штампованную незаменимую раму все таки сменили на сварную, более крепкую. Двойное сидение сделало транспорт абсолютно новым, и это стало началом совершенно нового времени полуспортивных мотоциклов. Подвеска задней оси прекрасно работает благодаря вилке, которая качается, а также пружинно-гидравлическому устройству для гашения колебаний. Амортизация вокруг своей оси прикреплена к раме. Передняя, а также задняя ось заменяют друг друга. Мотор этого транспортного средства был оснащен цилиндром, который состоит из биметаллического материала с вмонтированной в него гильзой из чугуна.
Механизм этого средства соединил два коленчатых вала, использовался один маховик, который расположен в специальной камере между цилиндрическими сферами. После того как прошла череда тестов нового мотора, модель ИЖ-58 стала доступна пользователям. Производительность мотора 18 л. с. Транспортное средство изначально носило название ИЖ-58. Спустя некоторое время модель называли Юпитер. Модель мотоцикла была доступна покупателям в двух вариациях: на нем можно было ехать только одному водителю, или дополнительно прикрепить прицеп для совместных поездок.
История создания мотоцикла ИЖ Планета было не легким. «ИЖ — Юпитер» лег в основу новой модели, которую увидел отечественный пользователь в 62 году. С конвейера выходит улучшенная версия Юпитера: «Иж Планета». ИЖ Планета 1 характеристики: Новая «Планета» отличалась от «Юпитера» техническими особенностями бака, куда заливался бензин, сидением водителя. Иж планета 1 фото. Изменились щитки, размещенные спереди и сзади, выхлопная труба. Таким образом, сидение водителя, которое нельзя было раньше снять, стало легко сниматься, щитки стали штампосварными.
Иж планета 2 технические характеристики — повышенная производительность мотора и другие технические характеристики вращающихся деталей подвески. Вместо штампованных, применялись цельные детали, которые специально производили из алюминия.
Самые удачные части «Иж Ю-3» и «Иж Ю-3К» легли в основу нового мотоцикла. Технические характеристики ИЖ Планета 3 — змененные бензинного бака, ящики для инструментов, штампованные щитки, более производительный мотор с модернизированной трансмиссией. Руль находился на удобном расстоянии от водителя, в модели улучшена посадка и механизм управления. Этот мотоцикл прославился указателями поворотов, которые в первый раз украсили модельный ряд Ижевского завода.
Этот транспорт предназначен для индивидуальных и групповых путешествий. История ИЖ Планета спорт прошла долгий путь. Транспортное средство соответствует стандартам международного и отечественного рынка.ИЖ Планета Спорт тюнинг. Эта модель усовершенствована по технологическим критериям, она безопасна и комфорта для ежедневных выездов, имеет яркие внешние характеристики. Все эти положительные черты были достигнуты в результате правильного расположения всех элементов. Плавная линия бензинного бака, рамы, сидения. Доступна разная цветовая гамма. Практика советского мотоциклостроения в первый раз внедрила систему, которая разделяет моторное масло, благодаря автоматическому дозирующему устройству. Эта новая разработка позволила уменьшить химическую токсичность элементов, которые выделяет выхлопная труба. Многие новые технические решение стали основой для модернизации, всех выпущенных ранее мотоциклов. Этот мотоцикл имел новые динамические свойства — время, за которое транспорт мог проехать 100 км/ч, не превышало 10 секунд. Производители уменьшили и расход топлива, которое обеспечивало транспорту исправную работу. Этот транспорт был создан специально для молодежи, что не боялась мчаться по городу на высокой скорости.Смотрите фото Иж Планета спорт
ИЖ Планета 4 характеристика более утонченными внешними изминениями, которые соответствовали новым требованиям технического прогресса. Здесь сохранилась классическая эстетика модельного ряда ИЖ. В моторе была вмонтирована система, которая обеспечивала автоматическое распределение моторного масла. Благодаря новым технологиям, количество масла, которое было необходимо для исправной работы транспорта, уменьшилось вдвое. Была применена система электрического оборудования. От модели «ИЖ П-3» это транспорт отличался повышенной прочностью труб, из которых состояла вилка, что вставляется в колеса. В результате этого уменьшалась тряска во время езды. Иж планета 4 тюнинг механизма нового поколения, которые обеспечивали возможность управлять всеми приборами. Таким образом, водитель мог управлять транспортом и не отрывать рук от руля. В Планете — 4 была также установлена противоугонная система. Владельцам выдавали персональные ключи.
ИЖ Планета-5 имела пластик. Модель для путешествий экономичного класса, специализировалась на дальних поездках по дорогам разного предназначения. Ижевский машиностроительный завод выпускал все модели ИЖ. Мотор, которым оборудовалась этот мотоцикл, характеризуется большой производительностью на слабых оборотах. К модели Планета-5 можно прикрепить дополнительный прицеп для перевозки груза или пассажиров. Иж планета 5 технические характеристики: длина 2 200, ширина 810, высота 1 200, масса сухая, кг 158—165. Для уменьшения усилий при выключении сцепления на модели используется мультидисковая муфта. Ребра цилиндра одновременно с очистителями воздуха играют роль снижения уровня шума, который производит транспорт во время работы. На переднее колесо модели устанавливали, гидропневматическую подвеску с тормозом дискового типа. Это способствовало тому, что плавность хода Планеты-5 стала более совершенной.
Юпитер 1 1965г — транспортное средство экономного варианта, которое вошло в историю мотоциклов МЖ, что предназначалось для путешествий по отечественным дорогам. Транспорт сохранил часть модели «Иж-56», которая относилась к перевозке экипажа. Юпитер оснащен совершенно новым двухцилиндровым, двухактным двигателем. Его расположили поперечно. Мотор охлаждается при помощи воздуха и продувается двумя параллельными струями воздуха. Топливо приготавливается в карбюраторе и воспламеняется при помощи искры. Искра появляется от электрического цилиндрического потока свечи. Карбюратор скреплен металлическими кожухами. Воздушный фильтр характеризуется контрактными масляными элементами. Детали поршня, шатуна, поршневого кольца, поршневого пальца, модифицированные и соответствуют мотору этой модели. Механизмы управления находятся по левую сторону от трансмиссии. Эта модель, как и ее предшественники, оснащена прибором автоматического отключения сцепления. Эта модель переднеприводная. Иж Юпитер 1 с коляской уже был.
Юпитер — 2 — транспортное средство экономического варианта, что предназначалось для путешествий по отечественным дорогам. Перед инженерами была поставлена задача создать новую модель с двухцилиндровым мотором. Это у них получилось. Мотор мотоцикла был создан намного мощнее, чем в предыдущих моделях. Больше стал и рабочий объём мотора. Аккумулятор был сделан из свинца. На выходе давал напряжение 7 вольт. «Иж Юпитер-2» был принят пользователями хорошо, однако, в результате эксплуатации, их мнение стало меняться. Это случилось из-за ряда нерешенных проблем, которые возникали во время эксплуатации транспортного средства. Со временем раскачивались подшипники. Внешний вид мотоцикла дизайнеры сделали своеобразным: основной и выдающееся ошибкой дизайнеров заключалась в том, что на бензинном баке, где по классике должен был находиться фирменный логотип компании, был нарисован значок с планетой, которая напоминала покупателям Сатурн, но никак не Юпитер.
Юпитер — 3 расход топлива на 100км — 4.5л. Юпитер-3 стал надежным и логическим продолжением своего предшественника Юпитер-2. Дизайнеры хорошо потрудились над разработкой этой модели, в итоге у них был сконструирован красивый, и доступный по цене мотоцикл. Технические характеристики модели Юпитер-3 стали гораздо лучше. На высоких оборотах двигателя эта модель чувствовала себя более уверенно. Двухцилиндровый, двухтактный мотор Юпитера-3 соответствует своим предшественникам. Бензинный бак мотоцикла характеризуется усовершенствованной формой, вместимостью 20 литров. На третьей модели Юпитера установили мотор модели К-36Д. четырёхступенчатая коробка передач. Модель заднего привода.
Усовершенствованная модель получила дополнительный, тормоз боковой ножкой стояночной, в дополнение к центральной. Кроме того, ее дополнили боковым прицепом. Ижевский завод добавил целую серию новых деталей, которые касаются качества и надежности в работе. Основным достоинством являться подвеска, которая дает более высокую амортизационную устойчивость. Это происходит даже, когда есть изменения в климатических условиях, например: воздух начинает колебаться. Благодаря этому, летом во время поездки производительность амортизатора не будет меньшей. В новом оборудование использована современная конструкция. Вне зависимости от перегрузки транспортного средства, ее подвеска дает возможность закрепить в одном из доступных положений. В результате задняя подвеска во время эксплуатации транспорта не будет нарушать свою производительность. Это качество очень важное, особенно во время езды на отечественных дорогах.
Юпитер-4 (ИЖ Ю-4) — дорожная модель мотоцикла, которая предназначена для путешествий по разным дорогам. Модель может быть укомплектована дополнительным боковым прицепом. Мотор этой модели, намного мощнее, чем в предшественников. Мотоцикл усовершенствовали современной экипажной частью с вилковым щитком. Все эти новые детали повысили надежность и уют водителя и пассажиров.
Юпитер-5— дорожная модель мотоцикла, так же заняла почотное место в истории мотоциклов ИЖ, которая предназначена для путешествий по дорогам разного предназначения. На модель Юпитер-5 можно прикрепить дополнительный прицеп для перевозки груза или пассажиров. Иж юпитер 5 был с водяным охлаждением. К этой модели также прикреплялся многофункциональный грузовой прицеп. «Юпитер» отличается двухцилиндровой, двухтактной силовой установкой. Рабочая смесь приготавливается в карбюраторе и воспламеняется благодаря искре, которая появляется от электричества из свечи. Механизмы управления находятся по левую сторону от трансмиссии. «Юпитер-5», как и остальные предшественники, оборудован механизмом автоматического выключения сцепления. Тюнинг Планета 5 показал высокий уровень.
Данный мотоцикл Иж 7 начал выпускаться уже более мощный. На нем уже стоит четырехтактный двигатель с четырьмя клапанами, который делает мотоцикл Иж 7 гораздо мощнее. Максимальная скорость этого мотоцикла была 120 км/час. Из-за нового мотора, этот мотоцикл разгон набирает гораздо быстрее, чем его предшественники.Мотоцикл Иж Планета 7 новый получил уже електростартер, что дали очень положительные отзывы. Цена мотоцикла иж планета 7 примерно 60 000 руб. Смотрите фото мотоцикла иж планета 7.
Мотоциклы иж 2016 года не перестают нас удивлять. Новый мотоцикл ИЖ 2016 имеет уже 2х тактный двигатель с объёмом 350 куб. см. Относится к виду мотоциклов Внедорожник.К особым характеристикам еще можно отнести электронное бесконтактное зажигание и воздухозаборником из под седла.
Мотоцикл Иж Планета 5 2016 года
Мотоцикл Иж Планета 5 2016 год.
История мотоциклов Иж видео
comments powered by HyperComments
mirmotorbike.ru
Конструкторы из Ижевска добавили кнопку «аварийного» запуска. Эта кнопка помогает завести двигатель при подсевшем аккумуляторе, отключая все приборы.
В 1988 году мотоцикл получил обновление внешнего вида.
Двигатель двухцилиндровый двухтактный, объёмом 347.6 кубических сантиметров. Мощность двигателя снизилась c 28 до 24 л.с. Максимальная скорость мотоцикла 125 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное, но в более поздних моделях применялось жидкостное охлаждение.
На 100 километров при скорости 60 км/ч мотоцикл потребляет 4 литра топливной смеси. На скорости 90 км/ч Юпитер-5 расходует 5.7 литра смеси бензина А-76 или А-93 с маслом. Мотоцикл имеет бензобак ёмкостью 18 литров. Применялись карбюраторы нескольких моделей: К-62Д, К-65Д, К-68Д или Jikov-2928СЕ.
Коробка передач Юпитер-5 четырёхступенчатая, с приводом на заднее колесо.Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 Вольт.
На переднем колесе устанавливалась телескопическая вилка. А подвеска заднего колеса рычажного типа.
Снаряжённая масса ИЖ Юпитер-5 составляет 177 килограмм. Мотоцикл способен выдержать максимальную нагрузку 170 килограмм.
Данный мотоцикл имел большое количество различных модификаций. Последний Юпитер был произведён на заводе в 2008 год.
Двигатель Планета-4 одноцилиндровый, двухтактный, с рабочим объёмом 346 кубических сантиметров. Мощность двигателя 20 л.с. при 4850 об/мин. Мотоцикл способен развить максимальную скорость 120 км/ч. Охлаждение двигателя воздушное.
Коробка передач имеет четыре передачи.
На мотоцикл устанавливали бензобак объёмом 17 литров. На 100 километров Планета-4 потребляет 5.5 литра топливной смеси. Применялся карбюратор К-62И.
На переднюю ось Планеты-4 устанавливали телескопическую вилку. Подвеска заднего колеса маятниковая.
Мотоцикл имеет сухую массу 158 килограмм.
Производство мотоцикла продолжалось до 1987 года. Преемником Планеты-4стал улучшенный мотоцикл ИЖ Планета-5.
На мотоцикл устанавливали двухцилиндровый,двухтактный двигатель. С рабочим объёмом 347 кубических сантиметров. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью выросла на 10 л.с., и теперь составляла 28 л.с. при 5700 об/мин. Мотоцикл развивает максимальную скорость 125 км/ч.
Бензобак мотоцикла имеет объём 17 литров. Рекомендуемый бензин — марки А-76. На Юпитер-4 устанавливали карбюратор модели К-62Д. На 100 километров мотоцикл потребляет 6.2 литра топливной смеси.
Трансмиссия ИЖ Юпитер-4 четырёхступенчатая. Сцепление многодисковое, в масляной ванне.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 Вольт.
Подвеска ижевского мотоцикла представлена телескопической вилкой на переднем колесе и маятниковой подвеской на заднем колесе.
Масса мотоцикла 163 килограмма. С коляской мотоцикл имеет массу 255 килограмм. ИЖ Юпитер-4 способен выдерживать максимальную нагрузку 150килограмм.Мотоциклы, выпускавшиеся с коляской имели индекс ИЖ Юпитер-4К.
Производство мотоциклов ИЖ Юпитер-4 было прекращено в 1985 году, на смену ему пришёл новый ИЖ Юпитер-5. Мотоцикл отлично проявляет себя на самых разных дорожных покрытиях. ИЖ Юпитер-4 заслужил любовь мотоциклистов благодаря своей высокой надёжности и простоте в обслуживании.Производство мотоцикла было начато на Ижевском машиностроительном заводе в1973 году. ИЖ Планета Спорт — первый советский мотоцикл спортивного класса выпускавшийся серийно.В первые годы мотоцикл можно было приобрести за 1050 рублей,а в последующие годы Планету Спорт начали продавать за 1200 рублей.
ИЖ Планета Спорт успешно конкурировал с мотоциклами Jawa и CZ. Качество сборки и внешний вид мотоцикл на высоком уровне. ИЖ Планета Спорт очень похож на японские мотоциклы конца 60-х.
Двигатель мотоцикла одноцилиндровый, двухтактный, с рабочим объёмом 349 кубических сантиметров. С карбюраторами «Микуни» двигатель имел мощность 32 л.с., а с советским карбюратором К-62М на 4 л.с. меньше — 28 л.с. при 5600-6700 об/мин. Максимальная скорость мотоцикла — 140 км/ч. Охлаждение двигателя — воздушное.
Одним из новшеств мотоцикла является раздельная система смазки. Бензобак Планета Спорт имеет объём 14 литров. Объём масляного бака — 1.5 литра. На мотоцикл устанавливали карбюраторы Микуни, а на более поздниевыпуски устанавливали отечественные К-62М. На 100 километров при 60 км/ч мотоцикл расходует 3.5 литра топлива, а при скорости 100 км/ч мотоцикл потребляет уже 6.5 литра топливной смеси.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Сцепление в масляной ванне, многодисковое.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 12 Вольт. Применялся генератор модели ИЖ ГП-1. На первые модели ИЖ Планета Спорт устанавливалось электрооборудование японской фирмы Denso. Благодаря этому мотоцикл сумел выполнить требования ЕЭК ООН по светотехнике.
На переднее колесо мотоцикла устанавливали бесштоковую телескопическую вилку. А задняя подвеска мотоцикла маятниковая.
Сухая масса мотоцикла 135 килограмм.
Советские мотоциклисты по-разному называли ИЖ Планета Спорт: «Пёс», «спортак», «планета-смерть».Качество сборки мотоцикла было настолько высоким,что люди считали, что Планета Спорт будет экспортироваться на запад. Первые 500 мотоциклов имели сервисную книжку для заказа запчастей с завода.
Также мотоцикл имел спортивные модификации. Были созданы мотоциклы ИЖ М-15для эндуро и ИЖ К-15 для соревнований по мотокроссу.
Производство мотоцикл было прекращено в 1984 году. Мотоцикл до сих пор обладает неплохими качествами. Также встретить ИЖ Планета Спорт на дорогах бывшего СССР можно всё реже и реже. Цена на мотоциклы, произведённые в первые годы не ниже 1000$.Этот легендарный мотоцикл навсегда вписал себя в историю советского мотоциклетного производства.
Конструкторы отлично поработали над созданием мотоцикла, в результате у них получился удобный, надёжный и простой в эксплуатации мотоцикл. Эксплуатационные качества Юпитер-3 заметно улучшились, теперь на скорости свыше 100 км/ч мотоцикл ведёт себя более устойчиво.
Двигатель мотоцикла характерный для модельного ряда «ИЖ Юпитер» — он двухцилиндровый, двухтактный, с рабочим объёмом 347 кубических сантиметров. Мощность двигателя 25 л.с. при 5700 об/мин. Максимальная скорость ИЖ Юпитер-3 - 120 км/ч.
Бензобак мотоцикла получил абсолютно новую форму, его ёмкость 18 литров. На 100 километров при 50 км/ч мотоцикл потребляет 3.5 литра топливной смеси. На ИЖ Юпитер-3 устанавливали карбюратор модели К-36Д.
Трансмиссия насчитывает 4 передачи. Привод на заднее колесо подаётся цепью.
На переднее колесо ИЖ Юпитер-3 применялась телескопическая вилка, а на заднее — маятниковая, пружинная подвеска.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на 6 Вольт, зажигание от аккумулятора.
Сухая масса мотоцикла 162 килограмма. Рама ИЖ Юпитер-3 трубчатая.
На мотоцикле присутствуют указатели поворотов.Также мотоцикл можно использовать мотоцикл с боковой коляской БП-1. Мотоцикл также имел улучшенный вариант ИЖ – Юпитер 3-01. Последний мотоцикл ИЖ Юпитер-3 покинул завод в 1981 году. Продолжил модельный ряд двухцилиндровых «ИЖ Юпитер» — мотоцикл ИЖ Юпитер-4.Мотоцикл очень надёжный и в процессе эксплуатации у владельцев данных мотоциклов практически не возникает серьёзных неполадок. Также мотоцикл легко поддаётся ремонту благодаря простой конструкции.
ИЖ Планета-3 продолжил модельный ряд мотоциклов «ИЖ Планета», сменив ИЖ Планета-2.Двигатель мотоцикла одноцилиндровый, двухтактный, имеет рабочий объём 346 кубических сантиметра. Мощность двигателя составляет 18 л.с. при 5000-5600 об/мин. Максимальная скорость ИЖ Планета-3 - 110 км/ч.На 100 километров мотоцикл при скорости 90 км/ч. потребляет не более 5 литров смеси бензина и масла. А на двигаясь со скоростью 60 км/ч. — всего 3,8 литра топливной смеси. На Планета-3 сначала устанавливали карбюратор марки К-36И, а потом К-62И. Бензобак имеет объём 18 литров. Если Вам нужно установить двигатель от ИЖ Планета-3 в ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер-4, ИЖ Юпитер-5, то совершив небольшие переделки вы сможете это сделать.
Мотоцикл имеет 2 глушителя. Глядя на мотоцикл в глаза бросается его новый бензобак, который получил совершенно новую форму. Щитки колёс также претерпели изменения, они стали выглядеть более современно. Инструментальный ящик также не остался без внимания, он тоже подвергся изменениям.
На ИЖ Планета-3 четырёхступенчатая коробка передач.
ИЖ Планета-3 имеет оборудование на 6 Вольт. Зажигание батарейное, контактное. Источником электроэнергии является аккумулятор.
Рама трубчатая, снаряжённая масса мотоцикла - 168 килограмм. Мотоцикл может перевозить 170 килограмм, включая водителя и пассажира.
ИЖ Планета-3 — это первый советский мотоцикл, оборудованный указателями поворотов.
Телескопическая вилка установлена на переднем колесе. На заднем колесе применена пружинная подвеска.
ИЖ Планета-3 также имела модификации ИЖ Планета-3-01 и ИЖ Планета-3-02. Иж Планета-3К - это та же Планета, но с боковой коляской.
На заводе в Ижевске мотоциклы ИЖ Планета-3 производили до 1977 года. На смену ему пришёл новый ИЖ Планета-4. За всё время производства ИЖ Планета-3 было собрано 478 496 мотоциклов.До сегодняшних дней мотоцикл пользуется большой популярностью как у сельских жителей, так и у городского населения, им интересуются и взрослые и дети.Мотоцикл отлично ведёт себя как на шоссе, так и на дорогах с плохим качеством дорожного полотна. Мотоцикл является очень надёжным, однако у него была одна слабость. Из-за того, что владельцы мотоциклов забывали ставить граверы, то у них сбивался угол зажигания. Если смотреть на мотоцикл внешне, то можно увидеть одну ошибку, совершённую конструкторами: это логотипа на баке, на нём нарисована планета Сатурн, а не Юпитер.
Конструкторы Ижевского завода установили на мотоцикл двухцилиндровый, двухтактный двигатель. Двигатель Юпитер-2 имеет объём 347 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 19 лошадиных сил. Юпитер-2развивает максимальную скорость 110 км/ч.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, привод на заднее колесо подаётся цепью.
Бензобак мотоцикл имеет объём 18 литров. На сотню мотоцикл потребляет 6 литров топливной смеси бензина и масла. На Юпитер-2 устанавливали карбюратор марки К-36Ж.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 6 Вольт, питание от щелочного аккумулятора.
На переднем колесе мотоцикла установлена телескопическая вилка, а заднее колесо имеет маятниковую подвеску.
Юпитер-2 имеет трубчатую раму, масса мотоцикла 158 килограмм.
Производство мотоциклов было завершено в 1971 году. За 6 лет производства, завод покинуло 766 487 мотоциклом. А продолжил линейку «Юпитер« новый ИЖ Юпитер-3.Важно упомянуть об модификации ИЖ Юпитер-2К, отличается от обычной двойки наличием боковой коляски, максимальная скорость мотоцикла 87 км/ч., а сухая масса 253 килограмма. Мотоцикл рассчитан на перевозку 3-х пассажиров.Фотография ИЖ Юпитер-2К:
Педаль переключения скоростей и кик-стартер находятся с левой стороны мотоцикла.
Мотоцикл очень надёжный и выносливый, завод давал гарантию на 18 месяцев или 15 тыс. километров пробега.
На ИЖ Планета-2 конструкторы устанавливали двухтактный, двухцилиндровый двигатель. Его мощность 15.5 л. с. при 4200-4600 об/мин. Рабочий объём двигателя 346 кубических сантиметра. Планета-2 развивает максимальную скорость 105 км/ч.
Коробка передач мотоцикла имеет четыре передачи, она двухходовая. Привод на заднее колесо подаётся цепью.
Бензобак ИЖ Планета-2 имеет объём 18 литров. Мотоцикл питается топливной смесью бензина с маслом, в пропорции 25 к 1. Двигатель расходует 5.5 литра топливной смеси на 100 километров. На мотоцикл устанавливали карбюратор модели К-36И.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 6 Вольт.
Рама Планета-2 трубчатая, сухая масса мотоцикла 155 килограмм. Тормоза на мотоцикле колодочного типа.
Подвеска мотоцикла представлена телескопической вилкой на переднем колесе и маятниковой вилкой на заднем колесе.
Производство мотоцикла было прекращено в 1971 году, из-за выпуска нового ИЖ Планета-3. Всего на заводе в Ижевске было выпущено 246 486 мотоцикла ИЖ Планета-2.Главное внешнее отличие — наличие нового бензобака, глушителей и съёмного сиденья.
Двигатель мотоцикла двухтактный, одноцилиндровый. Рабочий объём двигателя 346 кубических сантиметра. Мощность двигателя составляет 13 л. с., развиваемая при 4200-4600 об/мин. Максимальная скорость, которую способен развить ИЖ Планета — свыше 100 км/ч.
Бак мотоцикла ИЖ Планета имеет объём 14 литров. Мотоцикл потребляет 3,7 литра топливной смеси на 100 километров. На ИЖ применён карбюратор модели К-28И.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая.
Электрооборудование мотоцикла рассчитано на напряжение 6 Вольт.
На мотоцикл устанавливали тормоза колодочного типа.Рама мотоцикла сварная, трубчатая. Сухая масса мотоцикла 158 килограмм. ИЖ Планета способен выдержать максимальную нагрузку в 200 килограмм.
Подвеска мотоцикла имеет на переднем колесе телескопическую вилку. А на заднем колесе применена пружинная подвеска маятникового типа.
Создание мотоцикла ИЖ Планета послужило началу богатого модельного ряда. Главное отличие ИЖ Планета от ИЖ Юпитер — это двигатель, на Планете, он одноцилиндровый, на Юпитере двухцилиндровый. Производство мотоцикла продолжалось до 1967 года. На смену ИЖ Планете пришёл новый мотоцикл ИЖ Планета-2.Первый мотоцикл был собран в 1961 году.
Первоначально мотоцикл имел название ИЖ-58, но вскоре его переименовали в ИЖ Юпитер. ИЖ Юпитер — это первый мотоцикл Юпитер в линейке ижевских мотоциклов. Характерным отличием Юпитеров является наличие двухцилиндрового двигателя.
Экипажная часть мотоцикла осталась без изменений, основные изменения — это двигатель, конструкторы проделали большую работу над созданием нового мощного и выносливого двигателя.
На ИЖ Юпитер обладает двухцилиндровым, двухтактным двигателем, с рабочим объёмом 347 кубических сантиметра. Максимальная мощность двигателя 18 л.с. Максимальная скорость мотоцикла ИЖ Юпитер свыше 110 км/ч. Привод спидометра происходит от переднего колеса.
Объём бензобака мотоцикла 18 литров. На 100 километров мотоцикл потребляет не больше 4 литров топливной смеси бензина с маслом. На ИЖ Юпитер устанавливали карбюратор К-28Ж. Присутствует защитный кожух на карбюраторе.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая, двухходовая. Сцепление в масляной ванне, многодисковое.
Тормоза на мотоцикле колодочного типа.
Сухая масса мотоцикла около 160 килограмм.
Подвеска на первом Юпитере представлена телескопической вилкой на переднем колесе. А заднее колесо имеет маятниковую, пружинную подвеску.
Мотоцикл производился до 1966 года, продолжил модельный ряд Юпитеров мотоцикл ИЖ Юпитер-2.moto-sov.blogspot.com
Ижевский мотоцикл безусловно можно считать одним из самых элегантных и надежных. Будучи очень легким и компактным, этот мотоцикл способен перевозить невероятно большие грузы. Так, двигатель ИЖ Юпитер 5 способен выдерживать нагрузку в 500 кг!
Это превосходный результат. Сам мотоцикл выглядит спортивно. Классический минимализм советского периода был рассчитан скорее на молодежь того времени, однако пользовался популярностью у всех возрастных групп.
У ИЖ есть возможность установки грузового модуля или коляски, что очень удобно при перевозке пассажиров или массивных грузов. При этом он обладает отличной проходимостью по любой почве или дорожному покрытию. Тем не менее, в дождливую погоду сцепление с дорогой значительно хуже, а в грязи могут возникнуть проблемы с устойчивостью.
Агрегат очень неприхотлив к погодным условиям. В сильный мороз, до -30 градусов, завести мотор не составляет особого труда. Даже в сильную жару, не возникает проблем с перегревом.
Характеристики двигателя ИЖ Юпитер 5 для советского времени были довольно хороши. Двухцилиндровый мотор выдавал порядка 25 лошадиных сил, позволявших байку разгоняться до 120 км/ч. Для сравнения, мотоциклы Урал и Днепр обладали средней максимальной скоростью примерно в 110 км/ч. Однако с надежностью, как и у любого советского байка, возникают проблемы. Частый ремонт двигателя ИЖ Юпитер 5, является частью эксплуатации мотоцикла.
Разборка двигателя ИЖ Юпитер 5, видео которой представлено ниже, производится не только по мере поступления проблем, но и в целях профилактики. Например, чистка карбюратора является одним из условий поддержки стабильной работы мотора.
Схема двигателя ИЖ Юпитер 5 проста даже для неопытных мотолюбителей. Поэтому при ремонте не возникнет сложных вопросов. В большинстве случаев поломки возникают из-за халатности владельцев, неправильно эксплуатирующих мопед и не выполняющих регулярное техническое обслуживание. Например, неправильный подбор масла для того или иного времени года. Так, при износе какой-либо детали необходимо произвести ее замену.
Найти причину поломки порой невозможно после одного визуального осмотра. В некоторых случаях необходима полная разборка двигателя ИЖ Юпитер 5. Но если вы выяснили причину, то можете самостоятельно быстро решить проблему. Вот примеры основных неисправностей и рекомендации по ремонту:
Это основные проблемы, которые могут встретиться при эксплуатации. Как разобрать двигатель ИЖ Юпитер 5 подробно написано в книге технического обслуживания, выданной при покупке. Все изложенное в ней написано понятным текстом, со схемами и детальным руководством.Не только ремонт советского агрегата под силу любому владельцу.
Существует много вопросов о том, как собрать двигатель ИЖ Юпитер 5 самостоятельно, производя его доработку. Например, установка более надежного карбюратора или более стильного и громкого глушителя производится достаточно быстро без значительных финансовых вложений.
Тюнинг двигателя ИЖ Юпитер своими руками возможен, если вы располагаете достаточным количеством времени и обладаете энтузиазмом. Достаточно лишь проявить упорство.
Мотоцикл имеет выгодное соотношение стоимости, качества сборки и требованиям к обслуживанию. Идеальный вариант для людей с небольшим бюджетом, и тех, кто хочет получить универсальную технику. Однако частые поломки будут отнимать много времени. К этому стоит быть готовым, поскольку некоторым байкам может быть 40-50 лет.
motoholder.ru