В августе 2006 года на Парижском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов X5 BMW E70 как замену для X5 E53.
Автомобиль производился, так же как и X6 E71 на заводе в Спартанбурге, Грир в Южной Каролине (США), Толука (Мексика) и Калининград (Россия).
Дизайнером компактного внедорожника был Крис Бэнгле.
Второе поколение БМВ «икс5» было введено с техническими новшествами, такими как Adaptive Drive, которое предлагает динамичное управление автомобилем и оптимальное прохождение поворотов, а так же гладкую балансировку нагрузки, активное рулевое управление (Active Steering), которое регулирует реакцию рулевого управления в зависимости от скорости, а что касается бортовых технологий, — была добавлена система iDrive с контролером на центральной консоли с помощью которого возможно управлять такими функциями как навигационная система, радио, кондиционер, а так же дисплей Head-Up проектирующий важную информацию для водителя на ветровое стекло. Comfort Access в свою очередь обеспечивает комфортный доступ без ключа и запуск двигателя (при наличии ID-ключа), дневные огни, (светящиеся кольца вокруг фар), четырех-зонный климат-контроль и система Park Distance, которая может быть интегрирована как дополнительная камера заднего вида.
Интерьер более крупного X5 E70 является совершенно новым. Приборная панель, предназначенная для интуитивного использования, слегка наклонена в сторону переднего сиденья и идеально расположена в оптимальном поле зрения водителя.
X5 так же имеет большой 8,8 дюймовый широкий цветной экран системы IDrive, и включает в себя множество опций комфорта, такие как панорамная стеклянная крыша, впервые в BMW.
Пятиместный в стандартной комплектации Е70 доступный с дополнительным складываемым третьим рядом сидений, что увеличивает вместимость до 7 пассажиров. Намерение предложить до 7 пассажирских мест было продиктовано желанием сделать автомобиль более удобным, просторным и универсальным.
Емкость багажного отделения составляет 620 литров и может быть расширена до 1750 литров путем складывания второго ряда сидений.
В 2010 году Х5 Е70 подвергся обновлению. Были модернизированы вентиляционные отверстия, противотуманные фары, пересмотрена линейка двигателей, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач была заменена на автоматическую 8-ступенчатую трансмиссию. Кроме того, было введено несколько систем помощи водителю, такие как информация ограничения скорости и активный круиз-контроль. Внутри кроссовер не изменился.
Е70 был доступен в трех индивидуальных вариантах — Sport Edition, M Sport Package и бронированная версия X5 Security E70.
Кроссовер X5 2-го поколения оснащался 6-, 8-цилиндровыми бензиновыми и 6-цилиндровыми дизельными моторами.
(*-LCI) | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
Мотор | N52 | N55 | N62 | N63 | M57TU | M57TU2 | N57 | N57S |
Объем, см³ | 2996 | 2979 | 4799 | 4395 | 2993 | 2993 | 2993 | |
Мощность, л.с. | 272 | 306 | 355 | 408 | 235/245 | 286 | 306 | 381 |
Крутящий момент, Нм | 315 | 400 | 475 | 600 | 520/540 | 580 | 600 | 740 |
Максимальная скорость, км/час | 210/225 | 235 | 240 | 240/250* | 210/216(222**) | 235 | 236 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 8,1 | 6,8 | 6,5 | 5,5 | 8,1 | 7,0 | 6,6 | 5,4 |
Разгон с 0 до 1000 метров, секунд | 28,9 | 27,0 | 26,6 | 24,8 | 29,2 | 27,4 | 27,0 | — |
* — в зависимости от рынка и с опциональной системой регулирования скорости; ** — LCI; |
До обновления X5-ый в стандартной комплектации оснащался 6-ступенчатой трансмиссией, после, как уже упоминалось выше 6-скоростная коробка была заменена на 8-ступенчатую спортивную автоматическую Steptronic.
передаточное соотношение, :1 | GA6HP19Z(3.0si/4.8i/3.0d/3.0sd) | GA8HP45Z(35i/50i/30d/40d/M50d) |
1 | 4,171 | 4,714 |
2 | 2,340 | 3,143 |
3 | 1,521 | 2,105 |
4 | 1,143 | 1,667 |
5 | 0,867 | 1,285 |
6 | 0,691 | 1,000 |
7 | — | 0,839 |
8 | — | 0,667 |
R | 3,403 | 3,295 |
Главная | 4,44/3,91/3,64 | 3,154 |
в литрах на 100 км | 3.0si/30i | 35i | 4.8i/48i | 50i | 3.0d/30d(lci) | 3.0sd/35d | 40d | M50d |
по городу | 13,7/13,8 | 13,2 | 16,9/17,0 | 17,5 | 10,2/10,4(8,7) | 10,3/10,5 | 8,8 | 8,8 |
по трассе | 8,2/8,3 | 8,3 | 9,2/9,3 | 9,6 | 7,0/7,1 | 6,8 | 6,8 | |
в среднем | 10,2/10,3 | 10,1 | 12,0/12,1 | 12,5 | 8,1/8,2(7,4) | 8,2/8,3 | 7,5 | 7,5 |
топливный бак всех модификаций на 85 литров; |
X5 E70 | X5 E70 LCI | |
габариты в мм/вес в кг | ||
Длина | 4854 | 4857 |
Ширина | 1933 | 1933/2197*/2010(M50d) |
Высота | 1776 | 1776/1739**/1766(M50d) |
Колесная база | 2933 | 2933 |
Колея спереди | 1644 | 1644(35i,30d,40d)1640(50i) |
Колея сзади | 1650 | 1650(35i,30d,40d)1646(50i) |
Клиренс | 222 | 222 |
Размер передних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d)255/55 R18 109V XL RSC (35i,40d)255/50 R19 107W XL RSC (50i)255/50 R19 W (M50d) |
Размер задних шин | 255/55 R18 V | 255/55 R18 109H XL RSC (30d)255/55 R18 109V XL RSC (35i)255/50 R19 107W XL RSC (50i)285/45 R19 W (M50d) |
Размер передних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d)9 J×19 (50i,M50d) |
Размер задних дисков | 8.5 J×18 | 8.5 J×18 (35i,30d,40d)9 J×19 (50i)10 J×19 (M50d) |
Собственный вес, от | 2075 | 2070 |
Грузоподъемность, от | 680 | 680 |
Максимальная масса, до | 2790 | 3025 |
* — ширина с зеркалами заднего вида в сочетании с 20- и 21-дюймовыми литыми дисками;** — высота без антенны на крыше; |
Производство E70 было завершено в августе 2013 года, а на замену был выпущен кроссовер BMW X5 F15.
www.bimmerfest.ru
После проводим разборку двигателя:
Двигатель устанавливается на кантователь (приступаем к разбору нижней части двигателя):
После вытаскиваем поршни для их проверки.
Для пробега в 200 000 км состояние двигателя достаточно неплохое.
У данных двигателей есть проблема – течет ванна.
Снимаем масленый насос, снимаем цепи, достаем поршневую, для проверки стенки цилиндров на задиры. Если с ними все в порядке:
Повреждения обнаруженные при дефектовке
Так цепь уже растянулось её необходимо заменить.
Шатунные вкладыши – в ужасном состоянии, в некоторых местах даже медь торчит. Они не держаться в посадочных местах и имеют люфт. Их необходимо заменить.
Коренные вкладыши – так же с большим износом.
Состояние поршней – юбочки не задраны, имеется нагар, но кольца не залегли и работали.
Коленчатый вал – присутствуют бороздки, которые необходимо полировать.
На одном коренном вкладыши видно повреждения, другой протерт до медного основания и имеются глубокие задиры.
Вкладыши, которые стоят в блоке имеют более лучшее состояние, но так же присутствую следы износа.
remont-bmw-spb.ru
BMW X5 xDrive40d E70 — внедорожник второго поколения BMW X5 класса люкс с внутренним номером — E70.
Эта модель была выпущена на замену X5 3.0sd E70 (xDrive35d) в июне 2010 года.
На БМВ Х5 хДрайв40d Е70 устанавливался 6-цилиндровый 306-сильный турбо-двигатель N57. В стандартной комплектации автомобиль был доступен только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 4134 | 3996 | 4134 |
Мощность, л.с. | 306 | 340 | 306 | 382 |
Крутящий момент, Нм | 600 | 760 | 700 | 850 |
Максимальная скорость, км/час | 236 | 236 | 235 | 252 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 6,6 | 6,4 | 6,5 | 5,7 |
По городу | 8,8 | 12,8 | 14,4 | 10,0 |
За городом | 6,8 | 8,2 | 9,1 | 7,3 |
В среднем | 7,5 | 9,9 | 11,1 | 8,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 85 |
Пробег на полном баке, км | 1133 | 1010 | 856 | 1024 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4846 |
Ширина | 1933 | 1983 | 1911 | 1939 |
Высота | 1776 | 1731 | 1815 | 1705 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2895 |
Клиренс | 222 | 180 | 200 | 215 |
Колея передних колес | 1644 | 1651 | 1627 | 1655 |
Колея задних колес | 1650 | 1681 | 1629 | 1669 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 670 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1750 |
Снаряженная масса | 2185 | 2420 | 2245 | 2195 |
Полная масса | 2790 | 3115 | 2950 | 2935 |
Производство БМВ X5 xDrive40d было завершено в августе 2013 года, заменой для этого внедорожника стал BMW X5 xDrive40d F15.
www.bimmerfest.ru
BMW X5 xDrive30d E70 — первая версия внедорожника BMW X5 в кузове E70 с дизельным силовым агрегатом заменившая BMW X5 3.0d E53 в апреле 2007 года.
В начале производства BMW X5 3.0d выпускался с 235-сильным двигателем M57. Этот мотор развивал максимальный крутящий момент в 520 Нм и предлагался только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В марте 2008 года обозначение 3.0d было заменено на xDrive30d, и несмотря на это внедорожник был доступен с тем же двигателем.
С июня 2010 года БМВ Х5 хДрайв30д был оснащен 3-литровым турбо дизельным двигателем N57 с системой Common Rail. Стандартно с этим двигателем предлагалась только 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Рабочий объем, куб.см | 2993 | 2967 | 2987 | 2967 |
Мощность, л.с. | 245 | 245 | 224 | 240 |
Крутящий момент, Нм | 540 | 550 | 510 | 550 |
Максимальная скорость, км/час | 222 | 215 | 215 | 204 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,6 | 7,8 | 8,6 | 8,3 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 8,7 | 8,6 | 11,9 | 11,6 |
За городом | 6,7 | 6,7 | 7,8 | 7,9 |
В среднем | 7,4 | 7,4 | 9,3 | 9,3 |
Емкость топливного бака, литров | 85 | 100 | 95 | 100 |
Пробег на полном баке, км | 1148 | 1351 | 1022 | 1075 |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4857 | 5089 | 4781 | 4754 |
Ширина | 1933 | 1982 | 1911 | 1928 |
Высота | 1776 | 1731 | 1815 | 1726 |
Колесная база | 2933 | 3002 | 2915 | 2855 |
Клиренс | 222 | 205 | 200 | 160-300 |
Колея передних колес | 1644 | 1651 | 1627 | 1670 |
Колея задних колес | 1650 | 1681 | 1629 | 1658 |
Объем багажника | 620 | 775 | 551 | 555 |
Максимальный объем багажника | 1750 | 2035 | 2050 | 1570 |
Снаряженная масса | 2150 | 2270 | 2185 | 2321 |
Полная масса | 2755 | 2995 | 2830 | 2945 |
Выпуск БМВ X5 xDrive30d был завершен в августе 2013 года и в дальнейшем развитии модельного ряда X5, эта модель была заменена на BMW X5 xDrive25d и xDrive30d F15.
www.bimmerfest.ru
Краткое содержание статьи:
Автомобили марки БМВ Х5 второго поколения отличаются от своего предшественника по многим параметрам. Новая модель, обладающая агрессивным внешним видом, значительно увеличилась в размерах и приобрела более выразительный дизайн кузова. Салон авто так же стал значительно больше, но внешне не изменился. Конструкторам даже удалось вместить туда третий ряд сидений.
Новая версия Х5 в кузове Е70 включила в себя все передовые, на тот момент времени разработки в области управления автомобиля. В базовую комплектацию вошел передний и задний парктроник, оснащенный видеокамерами. На смену устаревшим технологиям, миру была представлена уникальная для данной марки система AdaptiveDriveм. Благодаря ее действию, происходит автоматическая регулировка параметров автомобиля при его движении. Это значит, что вам не нужно беспокоиться о комфорте, если вам предстоит поездка по неровной дороге , система сама осуществит необходимую корректировку амортизаторов и стабилизаторов. С такой системой любые, даже самые длинные поездки превратятся в увлекательное путешествие.В 2010 году производители BMW X5 е70 вновь подвергли автомобиль различным изменениям, которые очень сильно коснулись его внешнего вида. «Ноздреватая» решетка радиатора, ставшая лицом автомобилей марки BMW, увеличилась в размерах, придав кроссоверу более выразительный вид. Передние фары получили новую ксеноновую и светодиодную оптику, но внешний вид не изменили. На переднем бампере появились смещенные к центру круглые ниши для противотуманных фар. Преобразованиям подверглась и центральная секция воздухосборника.Значительным видоизменениям подвергся и задний бампер авто, теперь там появилась трапециевидная центральная секция. Такую же форму обрели и выхлопные трубы. Задние фонари не потерпели внешних изменений, но отличным новым дополнением к ним послужила светодиодная оптика.Хорошо выделенная профильная рельефная линия, имеющая начало на передних крыльях и заканчивающаяся у начала задних фонарей, придала автомобилю свой неповторимый стиль.Салон нового автомобиля остался неизменным, поскольку сделать его еще более удобным и комфортным просто невозможно. Центральная консоль, по-прежнему имеющая форму ромба, содержит сенсорный экран мультимедийной системы. ее средняя часть содержит блок управления климатической системой авто. Для удобства, между передними креслами расположен довольно широкий подлокотник с контейнером.Касаемо технических характеристик, то данная модификация авто по-прежнему имеет полный привод, а так же оснащена тремя дизельными и четырьмя бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели имеют следующие объемы: 3.0, 4.4, 4.8.
Дизельный агрегат имеет объем 3 литра и развивает мощности в 245, 286 и 306 лошадиных сил.
Автомобили марки BMW никогда не отличались низкой ценой, а БМВ Х5 тем более является лучшим автомобилем в своем классе. Поэтому владельцем данного железного коня сможет стать далеко не каждый желающий. Стоимость нового автомобиля начинается почти от 4-ёх миллионов рублей. Цена будет зависеть от модификации, года выпуска, вида и объема двигателя. Только в Москве насчитывается около двадцати трех официальных дилеров, занимающихся продажами данного автомобиля.
BMW X5 можно приобрести только на вторичном рынке т.к. кузов уже не выпускается. Цена автомобиля в хорошем состоянии, с пробегом около сотни и вечным 3-литровым дизелем составит приблизительно 900 000-1 100 000 рублей.
Баварец в новом кузове E70 представляет собой второе поколение знаменитого кроссовера Х5. Изменения коснулись не только интерьера, внешнего вида и технической составляющей. Второе поколение автомобилей получило в свое распоряжение новую линейку силовых агрегатов, которые стали еще мощнее и выносливее. Итак, в январе 2007 года для любителей «немецкого» вседорожника были представлены модели со следующими моторами:
Двигатель | 30d | 30i | 48i |
Объем куб.см. | 2.993 | 2.996 | 4.799 |
Мощность л.с./кВт | 235/173 | 260/191 | 355/261 |
Обороты Нм/об.мин. | 520/2.750 | 304/2.750 | 475/3.800 |
Положение двигателя | Продольное переднее | Продольное переднее | Продольное переднее |
Расстановка цилиндров | L6 | L6 | V8 |
Подача топлива | Прямой впрыск дизеля | Инжектор | Инжектор |
Кол-во клапанов на один цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Топливо | Дизель | Бензин | Бензин |
Привод | Все колеса | Все колеса | Все колеса |
Тип коробки | Автомат 6 ст. | Автомат 6 ст. | Автомат 6 ст. |
Подвеска (перед/зад) | Независимая/многорычажная | Независимая/многорычажная | Независимая/многорычажная |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 сек. | — | 6.5 сек. |
Максимальная скорость | 210 км/ч | — | 240 км/ч |
Средний расход топлива при смешанном режиме | 8.7 л. | — | 12.5 л. |
Буквально в течение года модельный ряд пополнился такими силовыми агрегатами, как улучшенным 30i и турбированныйм дизельным 35d, которые превосходили своих предшественников по мощности и крутящему моменту.
Двигатель | 30i | 35d |
Объем куб.см. | 2.996 | 2.993 |
Мощность л.с./кВт | 272/200 | 286/210 |
Обороты Нм/об.мин. | 315/2.750 | 580/1.750 |
Разгон до сотни | 8.1 сек. | 7.0 сек. |
Четыре года потребовалось команде инженеров для того, чтобы представить миру рестайлинговую версию кроссовера, который так полюбился европейскому пользователю. Естественно, изменения коснулись элементов внешнего вида, но интересными стали модификации по части силовых агрегатов.
Так, 30i и 48i были заменены аналогичными турбированными моторами, а дизельные агрегаты стали мощнее. Коробку передач заменили на 8-ступенчатую.
Двигатель | 30i | 48i | 30d | 35d |
Объем куб.см. | 2.996 | 4.799 | 2.993 | 2.993 |
Мощность л.с./кВт | 260/191 | 355/261 | 235/173 | 286/210 |
Обороты Нм/об.мин. | 304/2.750 | 475/3.800 | 520/2.750 | 580/1.750 |
Надув | — | — | — | Двойной турбонадув |
Расстановка цилиндров | L6 | V8 | L6 | L6 |
Пиковая скорость | — | 240 км/ч | 210 км/ч | 235 км/ч |
Видео тест-драйв БМВ Х5 Е70 от Автовестей:
autoshaker.ru