Почему керхер не набирает давление и работает рывками при надетой фрезе?
Проблема может коснуться большинства бюджетных моек, например KARCHER K 3, 5.200 и других.
Керхер может работать рывками по нескольким причинам.
Пружина клапана из нержавейки и имеет склонность к проседанию через некоторое время интенсивного использования. Теперь для включения клапана (и выключения двигателя) нужно намного более низкое давление, ведь пружина просела. Включается фреза, давление резко растет, клапан выключает двигатель, давление падает он опятьвключается и так рывками с периодичностью в 1 сек. При обычной насадке керхера все нормально, там давление не такое большое.
В этом видео — более подробное объяснение избавления от рывков керхера
Для начала разберем керхер 5.20
Снимаем крышку
вынимаем клапан
Вот он проблемный клапан сброса давления керхера, пружина которого мешает нам жить
Чтобы решить проблему есть несколько вариантов.
Но пружина нужна оригинальная — из нержавейки, так как клапан всегда мокрый, а коррозия в этом месте не допускается — иначе она заклинит. Отсюда следует недостаток — хороших пружин из нержавейки не бывает)
После растяжения при сжатии она принимала превоначальную форму.
закрутить нужно милиметра на 1,5 -2 от первоначального.
для этого зажимаем клапан керхера в тиски, чтобы не дать ему провернуться
Разбираем его плоскогубцами. Клапан на резьбовом фиксаторе, так что придется приложить усилие. В тиски нужно зажать соответственно.
Вот эта пружина из нержавейки
Подпиливаем кончик закручивающейся части клапана на точильном камне на 1.5 — 2 мм для начала
Поджимаем пружину. Собираем керхер в обратной последовательности.
СМАЗЫВАЕМ ПРУжИНУ И КЛАПАН СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКОЙ
Если рывки остались — нужно еще поджать пружину
Если керхер работает и не выключается — значит пружина пережата и клапан зажат. Нужно чуть отпустить.
Разобрать собрать, возможно, придется несколько раз, пока полностью настроите. Не забываейте СТРАВЛИВАТЬ ПИСТОЛЕТОМ ДАВЛЕНИЕ и ОТКЛЮЧАТЬ ОТ СЕТИ перед каждой разборкой.
теперь фреза керхера работает нормально — без рывков
При регулярном использовании мойки высокого давления требуется качественное обслуживание аппарата в сервисном центре. С целью сэкономить средства многие пользователи производят ремонт «Керхера» своими руками. Не рекомендуется проводить самостоятельную чистку и замену деталей до окончания гарантийного срока, что повлияет на отказ в дальнейшем обслуживании.
Для бесперебойной эксплуатации прибора требуется регулярная замена масла, уплотнителей и манжета на помпе (насосе высокого давления). При перебоях с давлением воды или при неправильном хранении/применении прибора может потребоваться срочный ремонт «Керхера» своими руками. Какие детали выходят из строя?
Выбор бытовых минимоек исключает возникновение сложностей в уходе, но у разных моделей имеются свои особенности, которые требуется предварительно узнать у продавца. К примеру, насадка автомойки с пластинчатой структурой обеспечит качественную эксплуатацию при регулярном очищении зубочисткой. В противном случае попадание мелких частиц вызовет остановку работы агрегата.
Приобретая изделие, следует уточнить наличие ближайших сервисных центров и гарантийный срок. При упущении подобных вопросов поломка аппарата приведет к ненужным проблемам. Если решено проводить ремонт «Керхера» своими руками, правильным шагом является детальное изучение инструкции.
Со слов производителя и работников автомоек, основными причинами поломки устройства выступают низкое качество воды и отсутствие сервисного обслуживания. Для увеличения ресурса работы агрегата требуется соблюдать основные требования:
При регулярной профилактике можно исключить возникновение непредвиденных обстоятельств, которые повлекут за собой замену дорогих деталей.
Рекомендации специалистов:
Ремонт требуется, если наблюдается снижение производительности помпы и уменьшение показателей рабочего давления. Это вызвано утечкой жидкости через уплотнители плунжеров. Износ сальников производится естественным путем или при воздействии абразивных элементов. При высоком давлении небольшие царапины повлияют на просачивание жидкости.
Первым сигналом о возникновении неисправностей выступает небольшая лужа, образованная в месте пролегания шланга. Для решения вопроса можно произвести несложный, но кропотливый ремонт автомойки «Керхер» своими руками. Достаточно сменить сальники (уплотнители). Больше трудностей вызовет установка нового привода, элементов корпуса, уплотнения и пр.
Канал всасывания образуется корпусными элементами, размещающими между собой плоский фильтр. От его состояния зависит эффективность работы прибора. Образование дефектов прилегания поверхностей корпусных деталей приводит к снижению основных характеристик устройства. При низкой мощности всасывания во время работы со шлангом и насадками ремонт мойки высокого давления «Керхер» своими руками требует подготовки мягкого материала для очистки всех поверхностей и ребер корпусных деталей. Поврежденные элементы подлежат замене.
Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.
На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.
Вынимаются клапаны из поршня (исключено использование острых предметов, что может повредить поверхность), насос разбирается на 2 части. Опять вынимаются клапаны.
Так выясняется причина выхода прибора из строя. Это может быть образование накипи или засорение. Все детали во внутренней части насоса прочищаются и протираются войлоком. Затем конструкция собирается в обратной последовательности.
Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.
Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия - лучше это поручить мастерам сервисного центра.
Если пенная насадка перестала выдавать густую пену, используется продолжительное время или не промывается чистой водой после использования, сетка в виде вала засоряется засохшей "химией".
Для очистки пенной таблетки необходимо произвести ряд операций:
Правильно произведенный ремонт насадки «Керхер» своими руками позволяет продлить срок эксплуатации прибора и сократить расходы на его обслуживание.
Поломка | Возможная причина | Способы решения проблемы |
Не работает мотор | Низкое напряжение в сети | Осуществляется проверка напряжения в сети и правильность подключения вилки |
Повреждение удлинителя | Подключение аппарата без удлинителя | |
Включено защитное реле мотора | Препарат отключается на 15 минут | |
Мотор шумит, а отдачи нет | Снижение напряжения при использовании удлинителя | Отключается удлинитель |
Малое напряжение в сети | Не стоит торопиться производить ремонт минимоек «Керхер» своими руками. Изначально требуется проверить соответствие питания с рекомендуемым показателем | |
Остановки мотора | Неправильное напряжение в сети | Определяется питание в сети и сравнивается с данными на бирке |
Включено защитное реле мотора | Аппарату необходимо остыть 15 минут |
Отсутствие профилактического осмотра основных элементов устройства может вызвать ряд дополнительных проблем, связанных с поломкой двигателя.
Поломка | Возможная причина | Способы решения проблемы |
Отсутствие напора | Забито сопло пистолета | Требуется прочистка сопла |
Закрыт вентиль подачи воды | Проверить подачу жидкости, при необходимости осуществить качественный ремонт шланга «Керхера» своими руками. | |
Фильтр забит | Прочищается и заменяется фильтр | |
Произвольное включение мотора | Отсутствие герметичности насоса, пистолета | Производится замена деталей (см. пример выше). |
Если возникли трудности при выявлении поломки, правильно будет обратиться к профессионалам. Многие пользователи ошибочно устанавливают причину поломки и осуществляют ремонт насоса «Керхер» своими руками при порывистой работе. Настоящая же причина может крыться в слабом давлении воды или низком напряжении.
Необходимость в замене подшипника может быть вызвана прерывистой работой, образованием шума изнутри и перегревом мотора. Причина иногда кроется в межвитковых замыканиях или вышедшем из строя подшипнике. В первом случае требуется отдельно запустить двигатель и проверить его работу. Если нарушений не обнаружено, дальнейший ремонт мойки «Керхер» своими руками легко произвести в несколько шагов:
Весь процесс по смене масла производится в несколько этапов:
Сорт масла и объем наполнения можно узнать из технических характеристик устройства. Отработанная жидкость утилизируется экологическим методом или сдается в сборный пункт.
При определении причин неисправностей, влияющих на работоспособность агрегата, особое внимание уделяется приобретению запчастей, ведь некоторые из них обходятся по цене самого аппарата.
fb.ru
Одна из самых распространенных моделей автомоек "Karcher", которые встречаются в частном пользовании это Karcher 5.20. Машинка надежная, производительная и относительно недорогая. Но и именитые немецкие агрегаты Кёрхер склонны к поломкам.
Рассмотрю вариант самостоятельного ремонта автоимойки Кёрхер 5.20 при одной из поломок, которая возникла у меня. Суть её заключается в том, что примерно через 2 года эксплуатации, мойка вдруг перестала выдавать положенное ей давление, появилась прирывистая работа насоса и, соответственно, напор струи стал прерывистым.
Учитывая то, что по объективным причинам гарантийный ремонт аппарата исключался, пришлось экспериментировать и проводить ремонт своими руками в гараже.
Постараюсь описать процесс в виде фото инструкции:
Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов - их легко поцарапать.
Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)
И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой - мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.
Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).
Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).
Когда закончили - собираем насос и мотор в обратной последовательности.
Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.
Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.
smsel.ru
Уборка гаража, складского помещения, чистка автомобиля, и даже собственного дачного участка, становятся простыми и легкими, если для этого приобрести специальное оборудование – мойку высокого давления. Сложно представить себе автосервис без автомойки, также с ее помощью можно хорошо промыть бетоносмесители, трубы и другое оборудование. Все прекрасно знают, насколько удобны мойки высокого давления фермеры – чистка конюшен и сельхозтехники превращается в быструю процедуру, которую осилит даже новичок.
Стоимость приспособления варьируется от 4 000 до 20 000 рублей, в зависимости от материала, который используется при производстве корпуса и других важных деталей инструмента. Специалисты отмечают отменное качество латунных изделий, поршни которых сделаны из металлокерамики. Правильный выбор мойки высокого давления не обходится без должного внимания, направленного к прилагающимся насадкам, хорошо, если сюда входят следующие компоненты:
Читайте также: Мозаичная плитка в ванной
Чтобы мойка высокого давления показала длительный срок эксплуатации, воспользуйтесь фильтром для воды, который защитит от загрязненного потока жидкости внутреннюю конструкцию шлангов. По окончании работ каждый раз нужно сливать из оборудования неиспользованную воду и стравливать давление.
Такие профилактические меры позволят уберечь технику от скоропостижной поломки, однако это вовсе не означает, что не наступит ситуация, когда потребуется полноценный ремонт устройства. Сделать его можно своими руками, для этого лишь необходимо знать некоторые тонкости модификации экземпляра.
Основная неисправность, которая может проявиться через несколько лет активной эксплуатации оборудования – подшипник, служащий в качестве опоры для наклонной шайбы, нажимающей на клапан.
Как проявляется поломка в Керхер:
В данном случае ремонт подшипника мойки Керхер своими руками представляет такую последовательность манипуляций:
Читайте также: Какой выбрать самовыравнивающийся наливной пол
Видеоинструкции по устранению возможных поломок оборудования Керхер можно посмотреть ниже: https://www.youtube.com/watch?v=csuSKdyf3FU
https://www.youtube.com/watch?v=NLsGGyQQ3Qo
Прежде чем определить метод, как произвести ремонт мойки своими руками, необходимо определить точную причину поломки. В перечне основных неисправностей фигурируют:
Чтобы вам не пришлось столкнуться с перечисленными неисправностями в работе мойки «Штиль» и «Чемпион», следует придерживаться важных правил и требований:
Ремонт мойки своими руками – дело, конечно, полезное и развивающее, но лучше все же никогда не сталкиваться с данной необходимостью. Избежать неожиданных и преждевременных поломок поможет правильный выбор качественной установки. По данному вопросу специалисты дают несколько дельных рекомендаций:
Читайте также: Выбор оконного профиля
Напоследок стоит отметить, что «Интерскол» высокопроизводительна, но, несмотря на это, умеренно стоит, что очень радует людей, стесненных в средствах или не желающих сильно тратиться на мойку высокого давления.
remontposobie.ru
После замечательной летней эксплуатации мойки Керхера на даче, он был скоротечно убран на зимовку в гараж.
Когда пришло время достать его для очередного сезонного использования, вдруг обнаружилось, что электромотор мойки не запускается. При подключении к водопроводу и электрической сети Керхер ни как не желал просыпаться от зимней спячки, при этом из сопла пистолета, при нажатии на его курок, текла тонкой струйкой водичка.После недолгих размышлений, благодаря несгораемому любопытству и в целях экономии денег, было принято решение не обращаться в ремонтную мастерскую, а приложить свои руки к устранению неисправности авто-мойки.Я никогда не сталкивался с ремонтом атомойки и совсем не знаю точное название ее узлов. Но при этом постараюсь подробно описать весь процесс, который предстоит мне сделать.
Начнем:
1. То что отсоединить все шланги, думаю всем будет понятно.
2. Разделить пополам корпус Керхера.
Для этого мне понадобилась отвертка «звездочка» ( пришлось покупать набор спец отверток )Откручиваем восемь шурупов, два из которых скрыты за колесами мойки.Их нужно снять , предварительно вытянув декоративные колпачки.
Там и находится тот клапан, который отвечает за выключение автомойки в процессе мойки авто при кратковременном отпускании курка пистолета.Этот самый клапан находится в канале закрытой крышкой с отверстиями для подачи шампуня для автомойки и зашплинтован двумя шпильками.Для выпресовки шпилек я использовал тиски, зажав поочередно каждую шпильку в тисках, с помощью плоской отвертки упираясь в тиски, на излом вытащил их. Далее той же отверткой вынул крышку клапана.
Я ужаснулся от увиденной картины:вода, находящаяся под давлением в канале клапана, разъела ( образовалась коррозия ) стенки клапана, что привело к зависанию клапана в состоянии «выключено».
Что бы вытащить поршень клапана, я так же использовал тиски и болтик в размер штока клапана.Дальше я, насколько возможно, зачистил поверхность клапана наждачной бумагой, промыл водой и в обратной последовательности собрал данный клапан.
Так же прибегая к помощи тисков для впресовки шпилек.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ ПРИ РАЗБОРКЕ И СБОРКЕ КЛАПАНА!
Дальше было произведено ТО всех узлов и клапанов автомойки, заменено масло ( я использовал моторное масло 10 \/ 40 ).Масло залил на верхнюю кромку наклонной шайбы.
Затем собрал все узлы помпы и закрутил болтами.При сборке обращайте внимание на уплотнительные кольца, особенно на кольцо между блоком с подшипниками и плунжером. Так как при стягивании болтами нужно преодолеть усилие пружин плунжеров, при этом уплотнительное кольцо может сместиться и у вас будет утечка масла.
Керхер был собран в обратной последовательности, подключен к водопроводу и испытан. Испытание показало полную работоспособность автомойки.
Остается последний вопрос: Насколько хватит работоспособности клапана, так как нарушенная поверхность интенсивнее подвергается коррозии. А это значит, что проблема неисправности может вернуться.
На этом я заканчиваю свой рассказ о ремонте автомойки Керхер, прошу не судить строго о техническом повествовании всех узлов мойки.
Спасибо за внимание. Пишите Ваши комментарии!
Возможно эти статьи будут Вам очень интересны:
biokomb.ru