Таганрогский автозавод в конце 2011 года приступил к выпуску мини-грузовика TAGAZ HARDY- новейшей собственной разработки, с 1,3-литровым силовым агрегатом, мощностью 78 л.с. и механической коробкой передач. Автомобиль отличается компактностью, прекрасным внешним видом, удобным рулевым управлением, отличной маневренностью, а также обеспечивает малый поворотный радиус, необходимый в стесненном городе, хорошую устойчивость при подъеме в гору, высокую скорость, низкий расход топлива и низкий уровень шума.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Hardy 1.3.
11.03.2010
Михеев Владимир Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Купил в сентябре 2008г. Первая поломка произошла на 300км.вылетил блок комфорта. Поменяли по гарантии. На 800 км. начались проблемы с коробкой. 1000км. в кондиционере небыло хладогена, заправили по гарантии. На 4000км. застучали ступичные подшипники- подтянули. Плохо открываються двери. Постоянно откручиваеться ответная часть замка багажника. С этими проблемами доездилься до 30000км. дилеры разрешили эксплуатировать машину.Сейчас машина стоит в ремонте с 18 февраля 2010г. В КПП развалились подшипники с синхронизаторами. За это время поменяли 2 вилки сцепления. Все зимы отье...
подробнее11.07.2011
Клюев Игорь Георгиевич
Оценка автора
Объективность
Какой м...дак изгадил мерседесовскую коробку? Предлагаю за такое вредительство приговаривать к высшей мере! И, самое любопытное, что достать новые синхронизаторы невозможно - их нет!
подробнее30.09.2010
Семен Пр.
Оценка автора
Объективность
Нормальная в целом (пока) машина. Оригинальная внешность (хотя сейчас уже и не такая редкая), просторный салон, неплохая проходимость и управляемость. Брать надо с дизелем, дороговато, зато надежно, причем мотор неприхотлив и жрет любую солярку (в разумных пределах, конечно). Ну и полный привод - на одном заднем зимой ездить не советую, зад таскает по льду только так. Вдобавок получите кожаный салон, вторую подушку безопасности и еще некоторые опции. Не Лендровер, конечно, но вполне прилично получается. Не понравилось, что не до конца трансформируется задний ряд под крупн...
подробнееwww.autonet.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
ТагАЗ Hardy, 2012 г
Автомобиль ТагАЗ Харди куплен взамен FAW 1020 из-за больших размеров кузова в январе 2013 года. Сейчас пробег 3000 км. За это время погас ходовой огонь в правой фаре (был плохой контакт) и сгорело реле поворотов (подходит от ВАЗ 2108 только надо поменять выводы 31 и 49 местами, потому что «+» и «-» у ВАЗ и «Харди» наоборот). И «родное» стоит 1500 руб., а от ВАЗ -68 руб. – этого я не понимаю. Автомобиль подвергся тюнингу: заменены зеркала на большие, кузов внутри обшит фанерой 6 мм, а между профилями каркаса тента вставлены полосы из пенопласта, так что снаружи тент не прогибается от ветра или на мойке. Резина заменена более хорошую, под кузовом установлена электролебедка 2 т, второй аккумулятор и блок управления двумя аккумуляторами, двери обклеены вибро- и шумоизоляцией. Врезаны 16 см динамики, в торпеде тоже заменены на 10 см, магнитола - звук отличный. В заднем номере установлена видеокамера, а в кабине монитор, очень удобно. Внутри кузова ТагАЗ Hardy есть поворотный кронштейн на 1тонну. Еще хочу сделать пару инструментальных ящиков под кузовом у бензобака и на месте аккумулятора для хранения разной всячины, так как в кабине места нет. Самый большой недостаток ТагАЗ Hardy - рулевой редуктор. Машина не очень устойчива на дороге. На шоссе и скорости надо быть очень внимательным, иначе уедешь в сторону. На проселке не так заметно. Это общий недостаток всех «Харди». В редукторе можно подтянуть регулировочный винт, но управление станет тяжелей. ТО-1 сделал сам, так как автосервисы по книжке и ближайшие от дома во Владимире и Королеве отказались. Масло «полусинтетика», фильтр подошел от «Тойота Королла». Менять все просто и удобно (была бы яма). В целом, машиной доволен, разгон нормальный, низкооборотная 1-я скорость (для бездорожья), оригинальный внешний вид, пугает только недостаток запчастей в продаже.
Достоинства: хороший клиренс. Высокая посадка. Большой кузов. Нормальная цена. Широкое поле для модернизации. Незаменим для домашнего хозяйства.
Недостатки: рулевое управление неустойчивое. Нет схемы электропроводки. Слабоват генератор и аккумулятор. Не очень удобно залезать в кабину (высоко). Слабая аудиподготовка. Мало места в кабине для хранения принадлежностей.
Станислав, Москва
ТагАЗ Hardy, 2012 г
Сразу после выезда из салона на ТагАЗ Hardy пропал ближний свет. Два часа ковыряния специалистов из салона устранило неисправность. В первый же день появилась болтанка руля - машина едет куда хочет, а не куда руль указывает. Через неделю спидометр перестал показывать скорость и пробег (а ТО надо проходить). Там, где покупалась машина, сразу от нее открестились - типа мы только продали машину, которая стояла у соседнего автосалона. В другом салоне поведали, что запчастей на нее нет (но спасибо, что вошли в положение и договорились приехать на ТО1 примерно через 1000 км). Дилеры, указанные в сервисной книжке, вообще не знают про такое чудо ТагАЗ Hardy. На горячей линии ТАгАЗа отправляют в сервисы, которые про Hardy первый раз слышат. В общем, не стоит покупать эту проблему. Форумы полны кучей подобных отзывов. Как на беду, на днях попали в аварию. Что теперь делать с этим хламом не знаем. Запчастей ни у кого нет.
Достоинства: мало.
Недостатки: много.
Павел, Москва
ТагАЗ Hardy, 2012 г
Взяли ТагАЗ Hardy до нового года, в лизинг. Повелись на цену. Сейчас пробег 8 с небольшим тысяч. С рулевым проблемы были, вроде как исправили по гарантии сразу путем замены усилителя (ждали с завода). За это время: улетала охлаждающая жидкость через кран и патрубки. Сгорел предохранитель на 60А (не понятно от чего он - все по-китайски, судя по всему общий). Сцепление в самом низу хватало - подтянули. В данный момент ТагАЗ Hardy не заводится с замка зажигания, т.е. ключ поворачиваешь - ничего не происходит, пробовали напрямую замыкать на стартере – заводится. Предполагаю, что проблема в «релюшке» на стартер, но где ее, искать? Все на китайском. В общем «пепелац» тот еще, никому не посоветую.
Достоинства: нет.
Недостатки: очень много проблем.
Сергей, Голицыно
ТагАЗ Hardy, 2012 г
Купил тоже это чудо. По внешнему виду ТагАЗ Hardy пойдет, на нем надо работать, а не любоваться. Да в любой машине есть плюсы и минусы. Пожалуй, начну с минусов. Когда купил ТагАЗ Hardy, не работала магнитола, благо, что учился на электронщика. Снял ее, пропаял и все работает. Харди стал метаться по области и рабочие говорят, что есть проблемы с рулевой. Бросает по дороге. Записался на диагностику, подтянули рейку и управление на скорости восстановилось, а вот электроусилитель пока не работает. Говорят, пока подтянули рейку, потом все приработается, притрутся шестерни и он автоматом заработает, но через 1000 км. ТО если не заработает, то тогда и выложу им претензию. Плюсы: кушает мало (8-10 л). Едет не быстро (70-80 при загрузке 930 кг).
Достоинства: ест мало. Едет не быстро – рабочие не разобъют.
Недостатки: проблема с рулевым. Проблемы по электрике.
Сергей, Оренбург
avto-russia.ru
Комплектация.
На сегодня производитель предлагает две модификации автомобиля ТагАЗ Hardy: МТ1 и МТ2. Каждый вариант машины уже в базовой комплектации включает следующие компоненты:Экстерьер.
Автомобили ТагАЗ Hardy http://truck.ironhorse.ru/tagaz-hardy.html отличаются от ближайших отечественных конкурентов привлекательным внешним видом, который очень легко узнать даже издалека. Светотехника хорошо вписалась в общий дизайн транспортного средства. Высокий клиренс обеспечивает отменную проходимость даже в условиях бездорожья. Подъем в кабину грузовика достаточно комфортный, при этом для подъема в грузовой отсек предусмотрена специальная ступенька. Широкая колесная база гарантирует высокую устойчивость автомобиля на крутых поворотах и плохом дорожном покрытии.Интерьер.
Центральная консоль и приборная панель имеют отделку под дерево. На панели удобно расположились:Технические характеристики.
ТагАЗ Hardy оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом 1298 см3 и мощностью 78 л.с. При этом мотор имеет 4 рабочих цилиндра с прямым впрыском и водяным охлаждением, что позволяет получить крутящий момент до 102 Нм (при оборотах порядка 4000). Переключение передач обеспечивает пятиступенчатая механическая трансмиссия с хорошей плавностью хода и четкими отлаженными передачами.Однако отметка скорости в 100 км/час достигается только за 15 секунд, что является не самым лучшим результатом для автомобилей подобного класса. Расход бензина в смешанном цикле составляет около 8,3 литров, а в городском – порядка 8,5 литров, что способствует экономному расходу топлива. Двигатель Hardy соответствует требованиям экологического стандарта ЕВРО 4, что позволяет существенно снизить количество и концентрацию выбрасываемых в окружающую атмосферу вредных веществ.
motobikecar.livejournal.com
Критика автовладельца по имени Павел: Покупал новейшую машину в 2011г.за 225000 в базисной комплектации. Стоял вопрос o новейшей 2107, подержаной 2114 либо новеньком Матизе. B то время действовала программка утилизации, если кто помнит. Ho все таки выбор пал в пользу узбекского автопрома. B салоне оказалось на удивление много места. Мне c моими 174см. роста и 85кг веса сиделось замечательно. Многие пишут o нехороший штатной музыке, шинах и звукоизоляции(никакой). Ho я никогда не меломан, взращен на наших авто(Москвич 412 отца, ВАЗ 2105), потому o таких мелочах не парился. Сейчас конкретнее. Машина эксплуатировалось в сельской местности c надлежащими дорогами и без оных. Подвеска естественно пробивается на ухабах, но здесь дело в стиле вождения.За счет недлинного свеса незначительно возмещается маленькой клиренс. Эксплуатация круглый год, зимой заводил в -27 без заморочек, но жаль движок. Ha дороге не сдувает как пишут некие. Ездил в гости из Башкирии в Нижневартовск — по дороге никаких заморочек.Расстояние 2100км в один конец. Расход можно уложить в 5 л. на сотку по трассе. Зимой печка слабовата, запотевают стекла.По снегу проходимость отменная, в городке как рыба в воде. B деревне не осталось мест куда на собственном Моте за забирался. Вместимый: в салоне привез двуспальную кровать, правда пришлось снять заднее сидение, матрас на крыше. По затратам: после 2 TO я пошевелил мозгами что платить за подмену масла 4500 это много. Поменял фронтальные стойки после 35000км. Брал на рынке у неизменного торговца. 60000км — загудел натяжной ролик. Поменял ГРМ и ролик. Брал у такого же торговца. 75000км — подмена тормозов по кругу. 80000км — ремень генератора на смену.(Еще прогуливался бы но не может же ремень вертеться вечно.)Поменял фронтальный бампер после столкновения c зайцем. Заяц кстати пошел на жаркое. Bce. Да свечки поменял на 75000. Старенькые исправны, лежат в припасе. Продал на 90000км. за 120000p. Автомобиль не гнилостной, не ушатаный, маленькие косяки есть как без их. Масло менял через 10000км. Взял Дэу Джентру — детки выросли места нужно больше, ну и хотелось машину покомфортнее.
Выложил админ: по просьбе Фердинанда
Категория: Ремонтировать автомобиль
Оригинальное название:
Описание: Габариты следующие, длина — 3691, ширина — 1100, высота — 1329 мм. Колесная база составляет 2365 мм. Дорожный просвет 168 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 79 мм, ход поршня — 79 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.
Показов: 2365
Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тагаз харди что за движок. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.
Дата выхода: 16. 01. 2014 года
Продолжительность: 0:41
Качество: WEB-DL
Смех в теме: Если к вам пришли гости и вы поставили хрен, тогда никто не сможет сказать, что у вас на на столе ни хрена не было, а если вы поставите хрен в нескольких видах, тогда можно сказать гостям: — Какого хрена вам еще нужно?
inter099.ru