ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель одноцилиндровый малолитражный ДК-9. Двигатель дк 9


-9 : ,

Одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания — простейший поршневой двигатель внутреннего сгорания, имеющий всего один рабочий цилиндр. Одноцилиндровые двигатели характеризуются наименьшим отношением площади поверхности рабочего цилиндра к рабочему объёму по сравнению с многоцилиндровыми двигателями, что обеспечивает наименьшие потери тепла в рабочем процессе и высокий индикаторный КПД. В то же время одноцилиндровые двигатели характеризуются существенной большей тепловой и механической напряжённостью деталей.   Технические характеристики:

 

Наименование показателя Значение

Тип двигателя

бензиновый, четырёхтактный с верхним расположением клапанов

Диаметр х Ход, мм

88х64

Степень сжатия

8,5:1

Рабочий объем, см3

389

Номинальная частота вращения, мин-1 

3 600

Номинальная мощность, кВт

9,6

Максимальный крутящий момент, Н*м

27

Удельный расход топлива, г/кВт в час

313

Объем системы смазки, л

1,1

Объем топливного бака, л

6,0

Тип охлаждения

воздушное

Система пуска

Ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/ электростартер 

Система зажигания

транзисторное магнето

Декомпрессор

присутствует

Габаритные размеры, д/ш/в, мм

450/500/435

Масса двигателя, кг

32

Гарантия: 2 года

agrobelarus.by

Двигатель одноцилиндровый малолитражный дк-9 - Гомельский мотороремонтный завод, ОАО Гомель (Беларусь)

Тип двигателя ДК-9 - бензиновый. Система пуска - ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/ электростартер

Бренд:Гомельский мотороремонтный завод, ОАО

Страна производитель:Беларусь

Завод производитель:Гомельский мотороремонтный завод

Тактность двигателя:Четырехтактный

Диаметр х Ход, мм ......................................................................................................... 88х64 Степень сжатия ................................................................................................................ 8.2:1 Рабочий объём, см3 .......................................................................................................... 389 Номинальная частота вращения, мин-1 ....................................................................... 3 600 Номинальная мощность, кВт ..............................................................................................9,6 Максимальный крутящий момент, Н:м ............................................................................... 27 Удельный расход топлива, г/кВт в час ............................................................................. 313 Масса двигателя, кг ............................................................................................................. 32 Объем системы смазки, л .................................................................................................. 1,1 Объем топливного бака, л ................................................................................................. 6,0 Габаритные размеры, д/ш/в, мм ......................................................................... 450/500/435 Система зажигания ........................................................................... транзисторное магнето Декомпрессор ..................................................................................................... присутствует Выходной конец коленчатого вала ...................... шлицевой, цилиндрический со шпонкой или конический

Информация актуальна: 20.07.2018

gomelmotor.all.biz

Техническая характеристика передвижных компрессорных установок

Воздухопровод прокладывается с уклоном 0,003 – 0,005 в сторону движения сжатого воздуха, чтобы обеспечить сток конденсирующейся воды. Для удаления воды в воздухопроводе устанавливают водоотделители с кранами.

Трубопроводы малых и средних диаметров обычно прокладывают на металлических кручьях, костылях или подвесках. Крючья и костыли забивают либо в деревянную крепь, либо в пробки, забитые в короткие шпуры в стенках выработок. Трубопроводы большого диаметра укладывают на деревянных или бетонных прокладках по почве выработки. В вертикальных выработках воздухопроводные трубы подвешивают на хомутах, прикрепленных к крепи или к расстрелам.

Техническая характеристика передвижных компрессорных установок

Показатели

Установки, смонтированные на двухосных прицепах на баллонах грузовых автомашин с прицепным устройством

ЗИФ ВКС-5

ЗИФ ВКС-6

ВКС-6

ЗИФ ВКС-10

КС-9

КС-5

ДК-9М

ПК-10

Производительность, м3/мин

5

6

5,5

10

9

4,5

10

10

Конечное давление сжатого воздуха, ати

7

7

6

7

6

6

6

6

Тип компрессора

V – образный двухступенчатый

Вертикальный двухступенчатый

Число оборотов вала компрессоров в мин.

965

1500

1300

1500

660

950

100

100

Ход поршня, мм.

110

110

110

110

140

140

Диаметры цилиндров, мм:

низкого давления

200

200

200

200

240

240

высокого давления

115

115

115

115

140

140

Охлаждение

Воздушное

Тип привода

Электродвигатель МАК-92/6, 45кВт

Дизель ЯАЗ-204

Дизель Д-54, 48 л.с.

Дизель КДМ-46, 93 л.с.

Дизель КДМ-46, 93 л.с.

Карбюраторный двигатель 1-МА

КДМ-100

КДМ-100

Габариты установки, мм.:

длина

4255

3700

--

3100

5080

4700

5175

5175

ширина

1880

1880

--

1178

2020

1870

1850

1850

высота

1715

1990

--

1513

2125

1860

2550

2550

Вес установки, кг

3000

3600

4500

4650

6100

3000

5500

5500

Техническая характеристика труб для канализации сжатого воздуха

Размер труб в дюймах

Диаметр условного прохода, мм

Наружный диаметр, мм.

Толщина стенок труб, мм.

Вес одного метра труб без муфты, кг

обыкновенных

усиленных

обыкновенных

усиленных

3/4

20

26,75

2,75

3,50

1,63

2,01

1

25

33,50

3,25

4,0

2,42

2,91

11/4

32

42,25

3,25

4,0

3,13

3,77

1 ½

40

48,00

3,50

4,25

3,84

4,58

2

50

60,00

3,50

4,50

4,88

6,16

2 ½

70

75,50

3,75

4,50

6,64

7,88

3

80

88,50

4,00

4,75

8,34

9,81

4

100

114,00

4,50

5,50

10,85

13,44

5

125

140,00

4,50

5,50

15,04

18,24

При разведке месторождений в условиях Крайнего Севера и в районах устойчивой мерзлоты следует принимать меры против обмерзания труб изнутри. Положительные результаты дает предварительное осушение воздуха в последовательно установленных промежуточных воздухосборниках.

Непосредственно к бурильным машинам сжатый воздух поступает по резиновым шлангам, рассчитанным на давление до 10 ати. Шланги присоединяют к штуцеру на конце воздухопровода.

Для перекрытия поступления воздуха в шланг на конце воздухопровода устанавливается кран. При одновременной работе нескольких бурильных машин в конце воздухопровода ставят воздухораспределитель (паук), имеющий несколько ответвлений – штуцеров с вентилями, к которым присоединяются шланги бурильных машин.

При проведение горных выработок применяют воздухо- и водораспределительные батареи, представляющие собой два жестко соединенных цилиндра (отрезка трубы). В один из цилиндров поступает сжатый воздух, в другой – вода. Цилиндры снабжены патрубками с резьбой для присоединения к ним шлангов, идущих к перфораторам. Для удобства водяным и воздушным штуцерам присваивают номера, одинаковые с бурильными машинами.

Сжатый воздух поступает к бурильным машинам по резиновым шлангам с внутренним диаметром 19 и 25 мм. Шланги бывают обычные и бронированные, последние имеют более продолжительный срок службы. Отдельные отрезки шлангов сращивают при помощи двухсторонних ниппелей или специальных быстроразъемных гаек. Можно также применять резьбовой ниппель с соединительной муфтой.

Шланг присоединяется к бурильной машине или к концу воздухопровода при помощи конусного ниппеля с накидной гайкой или штуцером.

Состояние воздухопровода оказывает большое влияние на производительность бурения шпуров и уборку породы пневматическими машинами. Производительность пневматических машин часто снижается в связи с недостаточным давлением сжатого воздуха у забоя, что вызывается большими потерями давления в воздухопроводе. Утечка воздуха через неплотности соединений в стыках труб, излишнее количество арматуры (колено, тройники, вентили и др.), и недостаточное сечение воздухопроводных труб являются основными причинами низкого давления воздуха у забоев. Значительные потери давления происходят в изношенных шлангах, в связи с чем длина их должна быть по возможности минимальной (не более 20 метров).

textarchive.ru