Наименование показателя | Значение |
Тип двигателя | бензиновый, четырёхтактный с верхним расположением клапанов |
Диаметр х Ход, мм | 88х64 |
Степень сжатия | 8,5:1 |
Рабочий объем, см3 | 389 |
Номинальная частота вращения, мин-1 | 3 600 |
Номинальная мощность, кВт | 9,6 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 27 |
Удельный расход топлива, г/кВт в час | 313 |
Объем системы смазки, л | 1,1 |
Объем топливного бака, л | 6,0 |
Тип охлаждения | воздушное |
Система пуска | Ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/ электростартер |
Система зажигания | транзисторное магнето |
Декомпрессор | присутствует |
Габаритные размеры, д/ш/в, мм | 450/500/435 |
Масса двигателя, кг | 32 |
Гарантия: 2 года
Тип двигателя ДК-9 - бензиновый. Система пуска - ручной пусковой механизм с возвратной пружиной/ электростартер
Бренд:Гомельский мотороремонтный завод, ОАО
Страна производитель:Беларусь
Завод производитель:Гомельский мотороремонтный завод
Тактность двигателя:Четырехтактный
Диаметр х Ход, мм ......................................................................................................... 88х64 Степень сжатия ................................................................................................................ 8.2:1 Рабочий объём, см3 .......................................................................................................... 389 Номинальная частота вращения, мин-1 ....................................................................... 3 600 Номинальная мощность, кВт ..............................................................................................9,6 Максимальный крутящий момент, Н:м ............................................................................... 27 Удельный расход топлива, г/кВт в час ............................................................................. 313 Масса двигателя, кг ............................................................................................................. 32 Объем системы смазки, л .................................................................................................. 1,1 Объем топливного бака, л ................................................................................................. 6,0 Габаритные размеры, д/ш/в, мм ......................................................................... 450/500/435 Система зажигания ........................................................................... транзисторное магнето Декомпрессор ..................................................................................................... присутствует Выходной конец коленчатого вала ...................... шлицевой, цилиндрический со шпонкой или коническийgomelmotor.all.biz
Воздухопровод прокладывается с уклоном 0,003 – 0,005 в сторону движения сжатого воздуха, чтобы обеспечить сток конденсирующейся воды. Для удаления воды в воздухопроводе устанавливают водоотделители с кранами.
Трубопроводы малых и средних диаметров обычно прокладывают на металлических кручьях, костылях или подвесках. Крючья и костыли забивают либо в деревянную крепь, либо в пробки, забитые в короткие шпуры в стенках выработок. Трубопроводы большого диаметра укладывают на деревянных или бетонных прокладках по почве выработки. В вертикальных выработках воздухопроводные трубы подвешивают на хомутах, прикрепленных к крепи или к расстрелам.
Техническая характеристика передвижных компрессорных установок
Показатели | Установки, смонтированные на двухосных прицепах на баллонах грузовых автомашин с прицепным устройством | |||||||
ЗИФ ВКС-5 | ЗИФ ВКС-6 | ВКС-6 | ЗИФ ВКС-10 | КС-9 | КС-5 | ДК-9М | ПК-10 | |
Производительность, м3/мин | 5 | 6 | 5,5 | 10 | 9 | 4,5 | 10 | 10 |
Конечное давление сжатого воздуха, ати | 7 | 7 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Тип компрессора | V – образный двухступенчатый | Вертикальный двухступенчатый | ||||||
Число оборотов вала компрессоров в мин. | 965 | 1300 | 1500 | 660 | 950 | 100 | 100 | |
Ход поршня, мм. | 110 | 110 | 110 | 110 | 140 | 140 | ||
Диаметры цилиндров, мм: | ||||||||
низкого давления | 200 | 200 | 200 | 200 | 240 | 240 | ||
высокого давления | 115 | 115 | 115 | 115 | 140 | 140 | ||
Охлаждение | Воздушное | |||||||
Тип привода | Электродвигатель МАК-92/6, 45кВт | Дизель ЯАЗ-204 | Дизель Д-54, 48 л.с. | Дизель КДМ-46, 93 л.с. | Дизель КДМ-46, 93 л.с. | Карбюраторный двигатель 1-МА | КДМ-100 | КДМ-100 |
Габариты установки, мм.: | ||||||||
длина | 4255 | 3700 | -- | 3100 | 5080 | 4700 | 5175 | 5175 |
ширина | 1880 | 1880 | -- | 1178 | 2020 | 1870 | 1850 | 1850 |
высота | 1715 | 1990 | -- | 1513 | 2125 | 1860 | 2550 | 2550 |
Вес установки, кг | 3000 | 3600 | 4500 | 4650 | 6100 | 3000 | 5500 | 5500 |
Техническая характеристика труб для канализации сжатого воздуха
Размер труб в дюймах | Диаметр условного прохода, мм | Наружный диаметр, мм. | Толщина стенок труб, мм. | Вес одного метра труб без муфты, кг | ||
обыкновенных | усиленных | обыкновенных | усиленных | |||
3/4 | 20 | 26,75 | 2,75 | 3,50 | 1,63 | 2,01 |
1 | 25 | 33,50 | 3,25 | 4,0 | 2,42 | 2,91 |
11/4 | 32 | 42,25 | 3,25 | 4,0 | 3,13 | 3,77 |
1 ½ | 40 | 48,00 | 3,50 | 4,25 | 3,84 | 4,58 |
2 | 50 | 60,00 | 3,50 | 4,50 | 4,88 | 6,16 |
2 ½ | 70 | 75,50 | 3,75 | 4,50 | 6,64 | 7,88 |
3 | 80 | 88,50 | 4,00 | 4,75 | 8,34 | 9,81 |
4 | 100 | 114,00 | 4,50 | 5,50 | 10,85 | 13,44 |
5 | 140,00 | 4,50 | 5,50 | 15,04 | 18,24 |
При разведке месторождений в условиях Крайнего Севера и в районах устойчивой мерзлоты следует принимать меры против обмерзания труб изнутри. Положительные результаты дает предварительное осушение воздуха в последовательно установленных промежуточных воздухосборниках.
Непосредственно к бурильным машинам сжатый воздух поступает по резиновым шлангам, рассчитанным на давление до 10 ати. Шланги присоединяют к штуцеру на конце воздухопровода.
Для перекрытия поступления воздуха в шланг на конце воздухопровода устанавливается кран. При одновременной работе нескольких бурильных машин в конце воздухопровода ставят воздухораспределитель (паук), имеющий несколько ответвлений – штуцеров с вентилями, к которым присоединяются шланги бурильных машин.
При проведение горных выработок применяют воздухо- и водораспределительные батареи, представляющие собой два жестко соединенных цилиндра (отрезка трубы). В один из цилиндров поступает сжатый воздух, в другой – вода. Цилиндры снабжены патрубками с резьбой для присоединения к ним шлангов, идущих к перфораторам. Для удобства водяным и воздушным штуцерам присваивают номера, одинаковые с бурильными машинами.
Сжатый воздух поступает к бурильным машинам по резиновым шлангам с внутренним диаметром 19 и 25 мм. Шланги бывают обычные и бронированные, последние имеют более продолжительный срок службы. Отдельные отрезки шлангов сращивают при помощи двухсторонних ниппелей или специальных быстроразъемных гаек. Можно также применять резьбовой ниппель с соединительной муфтой.
Шланг присоединяется к бурильной машине или к концу воздухопровода при помощи конусного ниппеля с накидной гайкой или штуцером.
Состояние воздухопровода оказывает большое влияние на производительность бурения шпуров и уборку породы пневматическими машинами. Производительность пневматических машин часто снижается в связи с недостаточным давлением сжатого воздуха у забоя, что вызывается большими потерями давления в воздухопроводе. Утечка воздуха через неплотности соединений в стыках труб, излишнее количество арматуры (колено, тройники, вентили и др.), и недостаточное сечение воздухопроводных труб являются основными причинами низкого давления воздуха у забоев. Значительные потери давления происходят в изношенных шлангах, в связи с чем длина их должна быть по возможности минимальной (не более 20 метров).
textarchive.ru