Компания Honda успешно представляет на рынке четырехтактные подвесные лодочные моторы уже более 50 лет и является безоговорочным лидером в данном сегменте рынка, компания постоянно совершенствует свой модельный ряд.
Они первыми стали производит четырехтактники. Модельный ряд лодочных моторов Хонда представлен от 2,3 л.с. до 225 л.с. Уникальная их конструкция позволяет экономить топливо почти в два раза и выдавать самый большой КПД даже в сравнении с аналогичными по мощности двухтактными моторами. В моделях мощностью выше 50 л.с. компания Хонда использует переработанные автомобильные двигатели от спортивных автомобилей, что выводит выходную надежность уже лодочных моторов на новый уровень.
Одной из особенностей лодочных моторов Хонда является их бесшумность. Так же они соответствуют самым строгим экологическим нормам. Надежность обеспечивается целой серией устройств безопасности, а четырехстадийный процесс нанесения защитного покрытия обеспечивает бесперебойную работу даже в самых суровых условиях эксплуатации, в соленой воде и при низких температурах, что было проверено на практике различными тестами и испытаниями.
Комфорт и надежность, качество и скорость, вот что характеризует лодочные моторы Хонда. Они отлично подходят как для тихой езды так и для быстрой, скоростной. Газораспределительный механизм моторов сделан по аналогии тому, который используется в двигателях гоночных автомобилей. На больших оборотах мотор выдает свою максимальную мощность. Любителям экстрима это будет по душе.
Весь модельный ряд моторов Хонда оборудован системой забора воздуха, который поступает в камеру сгорания. Вы можете самостоятельно регулировать объем воздуха в камере и скорость его поступления, что дает вам возможность управлять плавностью движения на воде.
Старшие модели оснащаются системой PGM-FI (Programmed Fuel Injection) - эксклюзивная программируемая система впрыска топлива от компании Honda. Это многоточечная последовательная система, которая точно рассчитывает какое количество топлива в конкретный момент времени требуется для каждой камеры сгорания. Таким образом значительно повышается КПД и снижается расход топлива.
Технология BLAST (Boosted Low Speed Torque) позволяет также увеличить крутящий момент. Электронная система следит за опережением зажигания и пропорциями топливновоздушной смеси и в зависимости от условий и оборотов сдвигает момент для повышения тяги.
Технология Lean Burn Control повышает эффективность сгорания топлива к примеру на крейсерских скоростях, подавая в камеры сгорания обедненную смесь, т.о. сокращая расход на величину до 20%.
Заводская гарантия на все лодочные моторы Honda составляет 3 года.
Если вы один из тех, кто собирается купить мотор Хонда, предлагаем ознакомиться с характеристиками и ценами всего модельного ряда.
Моторы от 2 до 20 л.с.Моторы от 25 до 75 л.с.Моторы от 90 до 250 л.с.
Модель | Объем цилиндров см3 | Управление | Пусковая система | Высота дейдува мм. | Вес кг. | Цена |
Honda BF 2.3 SCHU | 57 | ручное | ручной | 418 | 12,4 | - |
Honda BF 5 SU | 127 | ручное | ручной | 445 | 27 | - |
Honda BF 5 SBU | 127 | ручное | ручной | 445 | 27 | - |
Honda DB 8 SHU | 222 | ручное | ручной | 433 | 42 | |
Honda BF 10 SHU | 222 | ручное | ручной | 433 | 42 | - |
Honda BF 15 SHU | 350 | ручное | ручной | 433 | 46 | - |
Honda BF 20 SHU | 350 | ручное | ручной | 433 | 46 | - |
Honda BF 20 SHSU | 350 | ручное | электростартер | 433 | 49,5 | - |
Honda BF 20 SRTU | 350 | дистанц. | электростартер | 433 | 58,5 | - |
Модель | Объем цилиндров см3 | Управление | Пусковая система | Высота дейдува мм. | Вес кг. | Цена |
Honda BF 25 | 499 | ручн/дист | электростартер | 431 | 67 | |
Honda BF 30 SHGU(LHGU) | 499 | ручное | электростартер | 431/521 | 72/75 | - |
Honda BF 30 SRTU(LRTU) | 499 | дистанц. | электростартер | 431/521 | 67/70 | - |
Honda BF 40 SRTU(LRTU) | 808 | дистанц. | электростартер | 416/521 | 92/95 | - |
Honda BF 50 SRTU(LRTU) | 808 | дистанц. | электростартер | 418/521 | 92/95 | - |
Honda BF 60 LRTU | 998 | дистанц. | электростартер | 521 | 110 | - |
Honda BF 75 LRTW | 1496 | дистанц. | электростартер | 537 | 163 |
Модель | Объем цилиндров см3 | Управление | Пусковая система | Высота дейдува мм. | Вес кг. | Цена |
Honda BF 90 LRTU | 1496 | дистанц. | электростартер | 537 | 163 | - |
Honda BF 115 LU | 2254 | дистанц. | электростартер | 537 | 225 | - |
Honda BF 130 LU | 2254 | дистанц. | электростартер | 537 | 225 | - |
Honda BF 135 LU | 2354 | дистанц. | электростартер | 521 | 217 | - |
Honda BF 150 LU(XU) | 2354 | дистанц. | электростартер | 521/635 | 217 | - |
Honda BF 175 LU(XU) | 3471 | дистанц. | электростартер | 521/635 | 264/272 | - |
Honda BF 200 LU(XU) | 3471 | дистанц. | электростартер | 521/635 | 267/272 | - |
Honda BF 225 LU(XU) | 3471 | дистанц. | электростартер | 521/635 | 267/272 | - |
Honda BF 250 LU(XU) | 3583 | дистанц. | электростартер | 521/635/762 | 284/290/294 | - |
spyship.ru
Предлагая широкий ассортимент подвесных лодочных моторов на нашем сайте, мы особое внимание уделяем модельному ряду лодочных моторов «Honda», стараясь первыми представить нашим покупателям все долгожданные новинки этого всемирно известного производителя.
За более чем 50-летнюю историю своего существования компания Honda была и остается мировым лидером по производству четырехтактных моторов. Первой в мире начав производство четырехтактных двигателей, «Хонда» постоянно совершенствует технологии их производства, выпуская широкий спектр моделей мощностью от 2,3 до 225 л.с. Уникальная четырехтактная технология позволяет создавать моторы с низким (почти в два раза меньшим) потреблением топлива и более высоким КПД, чем у аналогичных двухтактных, а использование автомобильных двигателей в подвесных моторах Honda мощностью от 50 л.с. гарантирует более высокую надежность и бесперебойность работы при любых нагрузках.
Лодочные моторы Хонда известны своей бесшумностью на любой скорости, соответствием самым жестким экологическим нормам (в том числе и нормам Американского агенства по экологии (ЕРА), а также высокой надежностью благодаря целой серии устройств безопасности и четырехстадийному процессу нанесения защитного покрытия для обеспечения работы в суровых условиях.
Лодочный мотор «Хонда» — это синоним комфорта и надежности, качества и скорости, он подходит как любителям тихой, так и быстрой езды. Газораспределительный механизм моторов очень сильно напоминает тот, что использует «Хонда» в своих фирменных гоночных авто. На больших оборотах лодочный мотор «Хонда» даст мощь, которая наверняка придется по душе всем любителям экстрима. Двигатель оборудован системой забора воздуха, позволяющей управлять как объемом, так и скоростью воздуха, приходящего в камеру сгорания. Поэтому движение может быть настолько плавным, насколько вам этого захочется.В нашем магазине Вы можете купить лодочный мотор Хонда по лучшей цене с доставкой в любой регион России и СНГ.
Гарантия на лодочные моторы Honda составляет 3 года.
« Вернуться
www.motocontinent.ru
Новую концепцию дизайна своих подвесных моторов, выполненного в тренде аэродинамической эффективности представила компания Хонда Марин. Планируется, что первыми с элементами стиля суперкара Acura NSX от этого производителя будут изготавливаться 4-х тактные двигатели BF40 и BF50, конструктивные особенности которых дополнят: многофункциональный румпель, дисплей управления режимом троллинга, новая подвеска и целый ряд других инновационных решений. Помимо новой цветовой гаммы у моторов Хонда появятся обтекатели – крылатые лезвия, а на колпаке — новая воздухозаборная решётка с черными сотами.
Помимо новой цветовой гаммы у подвесных моторов Хонда появятся обтекатели – лезвия, а на колпаке — новая воздухозаборная решётка с черными сотами.Концепт дизайна своих подвесных моторов Хонда Марин расширит накопленный компанией список инноваций и, наряду с этим добавит уверенность в своих возможностях и возбуждение от свободы на воде, которые получает каждый владелец лодки или катера с установленным двигателем Хонда. Современный язык форм обеспечит более отточенным внешний вид и сделает сам двигатель визуально более компактным. Согласно релизу производителя, элементы данной концепции будут заметны на большинстве новых моделей, которые станут доступны потребителям в ближайшее время: BF40, BF50, BF65 и BF105 Jet.
Трудно сказать, насколько полно будет реализован такой радикально кричащий дизайн на подвесных моторах Хонда, пользователи которых уже давно привыкли к простому и функциональному яйцеобразному стилю в формах своих двигателях, самым серьёзным изменением в котором были вариации цветовых оттенков от серого до белого. Эта первая, достаточно смелая попытка компании сделать и суперкар, который, безусловно – удался, и лодочный мотор в одном дизайне, причём эдаком злом, робототехническом. Возможно, что производитель делает ставку на молодых и подрастающих водномоторников?
Современный язык форм обеспечит более отточенным внешний вид и сделает подвесные моторы от производителя Хонда Марин визуально более компактными.Планируется, что первыми с элементами стиля суперкара Acura NSX этого производителя будут изготавливаться 4-х тактные подвесные моторы Хонда BF40 и BF50.Сайт производителя: marine.honda.comСтрана: Япония
fish360.ru
Оптовая Моторная Компания, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов Honda, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, а также короткие сроки выполнения заказов. Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы Хонда!
Хотелось бы заметить, что единственная компания, которая производила и производит исключительно четырехтактные подвесные лодочные моторы - это компания Honda. Сочетая в себе долю консерватизма, отработанную годами технологию, и используя при производстве ряда моделей подвеcных лодочных моторов технологии и агрегаты своих автомобильных двигателей, заслуженно считающихся одними из самых лучших, подвесные лодочные моторы Honda всегда находят своего покупателя.
Популярность моторов существенно возросла еще и по причине введения в некоторых странах, например в США, жестких экологических норм для речного и водного транспорта, которые привели к ограничению продаж там обычных двухтактных моторов. В отличие от большинства других компаний, которые были вынуждены в срочном порядке разрабатывать и внедрять новые технологии, результатом которых стало появление у конкурентов расширенного ряда четырехтактных моторов и двухтактных с прямым впрыском в камеру сгорания, Honda оказалась в более выгодном положении, так как технологии производства экологичных и высокопроизводительных четырехтактных лодочных моторов были отработаны и внедрены компанией Honda уже давно.
Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Honda во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежьяю. Компания Honda обеспечивает 3-х летнюю гарантию на свои подвесные лодочные моторы.
У нас Вы можете купить следующие модели моторов Хонда:
Полный перечень подвесных лодочных моторов Honda, поставляемых Оптовой Моторной Компанией:
www.honda-motor.su
Новую модель лодочного мотора Honda BF 6 (6 л.с.) весом 27 кг, а также обновлённые подвесные двигатели BF 4 и BF 5 представила компания Honda Marine. Это трио в компактной серии заменит BF 5, который был в линейке Хонда в течение многих десятилетий. Каждый из одноцилиндровых двигателей с объёмом 127 см3 оснащён встроенным топливным баком 1,5 л, что по заявлению производителя гарантирует BF 4 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе, а также новой системой декомпрессии, которая способна существенно облегчить запуск этих лодочных моторов и позволяет тянуть шнур пускового механизма просто двумя пальцами.
Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. имеют верхнее расположение клапанов и электронную систему защиты при снижении давления масла в системе.Каждый лодочный мотор Honda BF 4, 5, 6 л.с. также имеет новый электронный блок управления с защитой при снижении давления масла в системе. Как только это происходит, электроника автоматически снижает обороты двигателя до 2300 об./мин. и зажигает ярко-красный светодиод на передней панели двигателя. Во всех остальных случаях, когда давление масла находится в пределах паспортных значений, то этот светодиод светит зелёным. И, наконец, кнопка аварийной остановки, также расположенная на передней части двигателя, теперь глушит мотор мгновенно. Предыдущее техническое решение подразумевало удержание кнопки некоторое время, пока двигатель не заглохнет.
Встроенный топливный бак – новинка для двигателей компактной серии от Honda. Предыдущая модель лодочного мотора Honda BF 5 работала только с выносным топливным баком, который не всегда был удобен, особенно при эксплуатации двигателя на небольшой надувной лодке. Сейчас модель BF4 может работать только от встроенного бака, а модели BF5 и BF6 снабжены ещё и штуцерами для подключения выносного. Нельзя не отметить и то, что двигатели новой серии снабжены новой системой гашения вибраций на четырёх опорах, которая эффективно изолирует присущие одноцилиндровым моделям колебания, в особенности на ручке румпеля.
На передней панели лодочных моторов Honda BF 4, 5 и 6 л.с. находится светодиод сигнализации снижения давления масла и новая кнопка остановки двигателя.Встроенный топливный бак ёмкостью 1,5 л. гарантирует лодочному мотору Honda BF 4 — 40 минут непрерывной работы на полностью открытом дросселе.Новые лодочные моторы Honda BF 4, 5 и 6 л.с. с объёмом 127 см3 имеют верхнее расположение клапанов, причём BF 4 достигает своей максимально мощности в диапазоне от 4 500 до 5 500 оборотов в минуту, в то время как BF 6 от 5000 до 6000 об./мин. В новой серии своих подвесных двигателей Honda сделала ключевые элементы топливной системы, такие как топливный насос и фильтр, легко доступными – они расположены прямо рядом с карбюратором. Немаловажным преимуществом моторов компактной серии стали полностью складной румпель и удобная ручка для переноски.
Сайт производителя: www.marine.honda.comСтрана: Япония
fish360.ru
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И КРУПНЫМ ГОРОДАМ РОССИИ (список городов уточняйте у наших продавцов)
ПРИ ОПТОВОЙ ЗАКУПКЕ ДЕЙСТВУЮТ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ!
Производство - Япония, гарантия 3 года с момента покупки.
Тип двигателя: 4 тактный, 4 цилиндра, водяного охлаждения. Наполненные силой и мощью лодочные моторы Honda BF150 на базе двигателя Honda Accord, воплощают новейшие технологии. Основные преимущества модели: Система изменяемых фаз газораспределения VTEC для динамичного разгона. Система многоточечного последовательного электронного впрыска топлива (PGM-FI). Система контроля качества смеси позволяет остичь наибольшей мощности и сэкономить до 20% топлива. Система изменения длины впускного коллектора позволяет получить больший крутящий момент на малых оборотах. Трехконтурная система охлаждения двигателя обеспечивает максимальное соотношение мощность / рабочий объем двигателя. Система двойных балансирных валов обеспечивает минимальные вибрации. Предусмотрено обратное направление вращения для устранения поворачивающего эффекта при одновременном использовании двух моторов.
Уникальный технологичный двигатель, сделавший прорыв в мире лодочных моторов Honda BF 150 с шестнадцатиклапанной системой изменения фаз газораспределения VTEC, первой в мире системой изменения длинны выпускного коллектора SVS, первой в мире системой индивидуально контролируемой системой охлаждения, цепным приводом распредвала и двойными балансирными валами, уменьшающими вибрации. Также BF 150 является первым лодочным мотором, в котором применен датчик соотношения <воздух-топливо> CBT, при помощи которого BF 150 потребляет на 15% меньше топлива, чем двухтактный мотор с прямым впрыском, и на 45% меньше обычный двухтактный мотор.
Наполненный силой и мощью лодочный мотор Honda BF-150 воплощает новейшие технологии. Но это не единственное, что восторгает - он также является одним из самым экономичным и экологичным в своём классе. Уверенно отправляйтесь с ним в путешествие!
BF150 - два двигателя в одном. Эксклюзивные технологии Honda обеспечивают максимальную производительность на любом режиме оборотов мотора. Разработанные компанией Honda системы VTEC и Variable Air Intake регулируют момент и высоту подъема клапанов и длину впускного коллектора и позволяют Вам польговаться словно двумя моторами. На низких оборотах - это тяговый двигатель с высоким крутящим моментом, обеспечивающим уверенный разгон. Со средних и до достижения максимальных оборотов - это гоночный двигатель с потрясающим уровнем мощности и при этом очень экономичный. Вам понравится ровная работа этого двигателя на любых оборотах!
Лучшая экономичность. Встроенный в подвеной мотор Honda BF150 сенсор качества смеси (LAF) точно измеряет соотношение воздух/топливо и обеспечивает максимальную эффективность каждой капли топлива. В результате обеспечивается расход топлива на 15% ниже, чем у двухтактных моторов с непосредственным впрыском топлива и на 45% ниже, чем у обычных двухтактных моторов.
Оседлайте волну комфорта! Подвесные лодочные моторы Honda BF 150 не заставят Вас выбирать между максимальной мощностью и комфортом. Очень плавное и точное переключение передач обеспечивает отменную маневренность. Двойные балансирные валы снижают шум и вибрации двигателя и позволяют Вам с комфортом наслаждаться Вашим водным путешествием.
Особенности:
Технические характеристики:
Количество цилиндров: | 4, DOHC |
Топливный бак, л: | Опция |
Мощность мотора на винте, л.с.: | 150 |
Максимальное число оборотов в минуту: | 5000-6000 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: | 87х99 |
Количество тактов: | 4 |
Передаточное отношение: | 2,14 |
Рабочий объем, см3: | 2354 |
Длина дейдвуда (мм): | 635 |
Полная масса, кг: | 220 |
Система управления: | Дистанционное |
Система смазки: | Разбрызгиванием |
Система питания: | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Система запуска: | Электрический стартер |
Система зажигания: | Электронная PGM-IG |
Система охлаждения: | Водяное |
Возможность движения по мелководью: | Есть, гидравлический привод |
Макс. расход топлива (л/ч): | 45 |
Переключение скоростей: | F-N-R |
Диаметр винта, см: | Опция |
Тип винта: | Опция |
www.honda-dom.ru
Параметр
|
Honda BF2,3DH SCHU | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя |
4 тактный OHV, 1 цилиндр | |
Рекомендуемая высота транца, мм |
381 (S) | |
Мощность, кВт / л.с. |
1.7 / 2.3 | |
Рабочий объем двигателя см3 |
57 | |
Количество клапанов |
2 | |
Диаметр x ход поршня (мм) |
45 х 36 | |
Диапазон оборотов при открытой заслонке |
5000-6000 | |
Система охлаждения |
принудительное воздушное | |
Система питания |
1 карбюратор | |
Система зажигания |
транзисторная | |
Система выпуска |
в воду | |
ПРИВОД | ||
Передаточное отношение |
2,42 | |
Положения переключателя передач |
вперед-нейтраль и 360° поворот | |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | ||
Емкость топливного бака |
1 л, внутренний | |
Топливо |
бензин АИ-95 | |
Расход топлива |
1.1 л/час | |
Время работы на одной заправке |
от 55 мин | |
ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Наличие индикатора давления масла |
смотровое стекло | |
Наличие индикатора перегрева |
нет | |
Наличие ограничителя оборотов |
нет | |
Наличие аварийного выключателя |
есть | |
Возможность регулирования тяговой мощности |
нет | |
Управление |
ручное на румпеле | |
motor-lodki.ru