ВСТУПЛЕНИЕ 3 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ MERCEDES-BENZ ACTROS 4 2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ АКТРОС 281. Замена масляного фильтра и моторного масла 282. Замена сепаратора для очистки масла 283. Регулировка зазора клапанов 283.1. Регулировка зазора клапанов 283.2. Регулировка моста клапанов 294. Топливный предфильтр с сепаратором воды 305. Замена топливного фильтра 306. Проверка износа тормозных накладок на дисплее системы технического обслуживания 307. Точки смазки 318. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 329. Замена масла в МКПП 3310. Замена фильтра коробки отбора мощности 3311. Замена масла в замедлителе 3312. Замена масла в редукторе передней оси 730.1 3413. Замена масла в редукторе задней оси 748.2 3414. Замена масла в редукторе задней оси 748.59 3515. Проверка и регулировка уровня охлаждающей жидкости 3516. Проверка и регулировка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления 3517. Замена гранулированного картриджа осушителя воздуха 3518. Проверка и регулировка угла наклона света фар 3619. Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы техобслуживания WS (FSS) 37 3. ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОМ 501 V6 12.0 л и ОМ 502 V8 16.0 л 391. Проверка цилиндров с помощью зонда 392. Проверка компрессии 393. Снятие и установка двигателя 404. Снятие и установка крышки головки блока цилиндров 415. Снятие и установка головки блока цилиндров 416. Измерение диаметра цилиндров 427. Измерение выступания гильзы 428. Передний сальник коленчатого вала 439. Крышка кожуха ГРМ 4310. Поддон двигателя 4411. Постоянный дроссель 4412. Кожух ГРМ 4513. Проверка и замена шатуна 4514. Поршни 4615. Поршневые кольца 4716. Размеры коленчатого вала 4717. Снятие и установка шкива/вибрационного демпфера 4818. Распределительный вал 4919. Притирка колец седел клапанов 4920. Направляющие втулки клапанов 5121. Притирка клапанов 5222. Снятие и установка поликлинового ремня 5223. Снятие и установка коллектора распределения сжатого воздуха 5324. Снятие и установка турбокомпрессора 5325. Снятие и установка выпускного коллектора 5426. Камера повышенного давления отработавших газов 5427. Тормозная заслонка двигателя 5528. Снятие и установка насоса системы охлаждения 5629. Снятие и установка термостатов 5830. Снятие и установка радиатора системы охлаждения 5831. Датчик уровня охлаждающей жидкости 5932. Вентилятор радиатора 5933. Снятие и установка масляного насоса 5934. Разборка и сборка масляного насоса 6035. Снятие и установка перепускного клапана 6036. Снятие и установка корпуса масляного фильтра 6137. Снятие и установка масляного радиатора 6138. Снятие и установка топливного фильтра 6239. Снятие и установка топливоподкачивающего насоса/насоса усилителя рулевого управления 6240. Снятие и установка подогревателя топлива 6341. Снятие и установка стартера 6342. Снятие и установка генератора 6443. Диагностика электрофакельного подогревателя воздуха (FLA) 64Система впрыска топлива 6544. Снятие и установка форсунки 6545. Расположение компонентов системы управления двигателем MR 6646. Снятие и установка топливопроводов высокого давления 6747. Снятие и установка насоса высокого давления 6748. Снятие, установка и регулировка кронштейна датчика угла поворота коленчатого вала 6849. Снятие и установка блока управления впрыском топлива 6850. Поиск неисправностей в системе MR (PLD) 6951 Память неисправностей (список кодов неисправностей) системы управления двигателем MR (PLD) 6952. Поиск неисправностей системы управления двигателем MR (PLD) 7453. Моменты затяжки 75 4. ТРАНСМИССИЯ 76Сцепление и гидротрансформатор 761. Снятие и установка сцепления 762. Снятие и установка рычага выключения сцепления 763. Снятие и установка защитного клапана сцепления 774. Снятие и установка главного цилиндра сцепления 775. Снятие и установка главного цилиндра гидропривода сцепления 776. Снятие и установка усилителя гидропривода сцепления 787. Снятие и установка гидротрансформатора (ГТР) 788. Снятие и установка гидротрансформатора с коробки передач 789. Снятие и установка блока управления ГТР 7910. Снятие и установка индуктивного генератора импульсов ГТР 8011. Разборка и сборка масляного фильтра на ГТР 8012. Маслонагнетающий фланец 8013. Масляный насос для ГТР 8114. Клапан управления замедлителем 8115. Усилитель привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 8116. Датчик усилителя привода сцепления электронной системы управления трансмиссией 82Механические коробки передач 715.500/510/520/540 8217. Снятие и установка МКПП 8218. Снятие и установка цилиндра переключения демультипликатора 8319. Снятие и установка цилиндра переключения передач 8420. Разборка и сборка цилиндра переключения демультипликатора 8421. Разборка и сборка цилиндра переключения передач 8522. Выключатель фонарей заднего хода 8523. Датчик нейтральной передачи 8524. Датчик скорости автомобиля 8525. Датчик температуры масла 8526. Демультипликатор 8527. Снятие и установка выходного фланца коробки передач 8828. Разборка и сборка вторичного вала 8829. Определение толщины прокладки для вторичного вала 9030. Первичный вал 9131. Проверка износа между конусным кольцом и муфтой синхронизатора 9132. Промежуточный вал 9233. Цилиндр гидропривода переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9234. Механизм переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач») 9235. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.520/540 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9336. Вилки и штоки переключения передач (коробки передач 715.500/510 с кодом GS1 «Механическое переключение передач» и кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач» и коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS2 «Система управления переключением передач») 9337. Рычаг переключения передач (коробки передач 715.500/510/520/540 с кодом GS3 «Гидравлическое переключение передач») 9338. Моменты затяжки 94 5. ПОДВЕСКА 95Передняя подвеска 95 951. Снятие и установка рессоры 952. Амортизатор 953. Стабилизатор поперечной устойчивости 96Передняя ось 739.5 964. Снятие и установка передней оси 964.1. Снятие и установка передней оси (автомобили с кодами AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 964.2. Снятие и установка передней оси (автомобили без кодов AN8 и AN9 «Гидропривод рулевого управления») 965. Ступица (передняя ось с барабанными тормозными механизмами) 976. Ступица (передняя ось с дисковыми тормозными механизмами) 987. Снятие и установка поворотного кулака 987.1. Передние оси с барабанными тормозными механизмами 987.2. Передние оси с дисковыми тормозными механизмами 998. Регулировка осевого зазора поворотного кулака 99Передняя ось 730.1 (полноприводные автомобили) 999. Снятие и установка передней оси 9910. Проверка биения ступицы колеса 10011. Ступица 10012. Поворотный кулак 10113. Фланец редуктора переднего моста 10114. Редуктор переднего моста 10215. Коронная шестерня с дифференциалом 102Задняя подвеска 10316. Снятие и установка рессоры 10317. Амортизатор 10318. Стабилизатор поперечной устойчивости 10419. Пневмобаллоны 104Задняя ось 748.2 10420. Снятие и установка задней оси (задняя ось 748.21 без промежуточного привода и с пневмоподвеской) 10421. Ступица 10522. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось с промежуточным приводом) 10623. Снятие и установка коронной шестерни и шестерен редуктора задней оси (задняя ось без промежуточного привода) 10624. Снятие и установка коронной шестерни с дифференциалом 10725. Разборка и сборка дифференциала 10726. Разборка и сборка ведущей шестерни редуктора задней оси (без промежуточного привода) 10827. Снятие и установка приводного вала промежуточного привода 10928. Снятие и установка блокировки дифференциала (межосевая блокировка) 10929. Цилиндр управления блокировкой дифференциала (без промежуточного привода) 110Задняя ось 748.59 11030. Снятие и установка задней оси 11031. Ступица 11132. Сальник ведущей шестерни задней оси 11133. Редуктор задней оси 11234. Механическая блокировка дифференциала 11235. Моменты затяжки 113 6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЕРСЕДЕС АКТРОС 1141. Общие сведения 1141.1. Одноканальное рулевое управление 1141.2. Двухканальное рулевое управление 1162. Снятие и установка контактной катушки 1183. Нижний рулевой вал 118 -4. Кронштейн рулевой колонки 1195. Рулевое колесо 1196. Проверка и регулировка среднего положения рулевого механизма 1207. Снятие и установка рулевого механизма 1207.1. Рулевой механизм 765.889 (LS 8) на моделях 950, 952, 953, 954 1207.2. Рулевой механизм 765.82 на моделях 950.0/1/2, 952.0/1/2, 953.1, 954.0/1/2 121 8. Насос усилителя рулевого управления/топливо подкачивающий насос 1229. Моменты затяжки 122 7. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ 123Рабочая тормозная система 1231. Механический выключатель стоп-сигналов (950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2 кроме кода 8В8 «Электропневматический тормоз (ЕРВ) 1232. Снятие и установка тормозных колодок 1242.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами SB 7000, SN 7000 1242.2. Модели 950, "952, 953, 954 с передней осью 739.54 1242.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 1243. Опора тормозного механизма 1253.1. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.21 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.22 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 748.590 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.011 с дисковыми тормозными механизмами, с задней осью 749.108 с дисковыми тормозными механизмами 1253.2. Модели 950, 952, 953, 954 с передней осью 739.54 125 3.3. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.2 с дисковыми тормозными механизмами 1254. Тормозной суппорт 1264.1. Модели 950, 952, 953, 954 с дисковыми тормозными механизмами 1264.2. Модели 950, 952, 953, 954 с задней осью 748.23 1265. Диафраграгменный тормозной цилиндр 1266. Тормозной барабан (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24) 1287. Тормозной диск (модели 950, 952, 953, 954 с задними осями 748.21, 749.732/733 и 748.22) 1288. Датчик конденсата 128 9. Датчик износа тормозной накладки (модели 950, 952, 953, 954 с передними осями 739.541 и 730.1, задними осями 748.23 и 748.24 с регулятором зазора Haldex) 12910. Кулачковый вал с опорным кронштейном 12911. Клапан рабочей тормозной системы 13012. Клапан стояночной тормозной системы 130Замедлитель Telma Focal F 3300 13013. Снятие и установка замедлителя Telma Focal F 3300 13014. Опора статора замедлителя Telma 131Замедлитель Voith R115 13115. Снятие и установка замедлителя Voith R115 13116. Пропорционирующий клапан 13117. Датчик температуры масла 13218. Масляный резервуар 13219. Теплообменник замедлителя 13220. Датчик температуры охлаждающей жидкости замедлителя 1334-канальная антиблокировочная тормозная система ABS 13321. Коды неисправностей ABS 13322. Моменты затяжки 134 8. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1351. Снятие и установка фары (модели 950.5/6, 952.5/6, 953.6, 954.5 с кабиной 940.899, модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3. 954.0/1/2 с кабиной 942.899) 1352. Снятие и установка заднего фонаря 1353. Выключатель наружного освещения 1364. Преобразователь напряжения 1365. Главный выключатель питания (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 1366. Аварийный выключатель на раме 1367. Бачок стеклоомывателей 1378. Электродвигатель стеклоочистителей 137система отопления и кондиционер 1379. Элементы кондиционера 13710. Снятие и установка радиатора отопителя 13811. Снятие и установка отопителя 13712. Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 139 9. КУЗОВ MERCEDES ACTROS 1401. Снятие и установка кабины (кузов 942.899) 1402. Пневмобаллоны подвески кабины (кабина 942.899 с кодом FL2 «Пневматическая подвеска кабины») 1413. Стабилизатор кабины 1414. Цилиндр подъема кабины 1425. Пружинная стойка опоры кабины 1426. Снятие и установка центральной части панели приборов 1437. Верхняя крышка панели приборов 1438. Крышка в пространстве для ног 1439. Фиксатор двери (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14410. Наружная ручка открывания двери 14411. Снятие и установка двери 14412. Стеклоподъемники (модели 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2) 14513. Зеркало заднего вида 14514. Снятие и установка переднего бампера 14615. Моменты затяжки 146 СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) MERCEDES-BENZ ACTROS 147
avtoliteratura.ru
Сайт посвящен эксплуатации и ремонту автомобилей Мерседес Актрос
БЕСПЛАТНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ!
Уважаемые водители, теперь техническую консультацию можно получить в прямом эфире по рации, через приложение Zello. Установить его можно через play market в вашем смартфоне. В установленом приложении нужно пройти простую регистрацию где в поле ИМЯ, нужно указать ваш номер автомобиля, ПОЛНЫЙ БЕЗ ПРОБЕЛОВ. Далее добавить название нашего канала , так и писать "MercTruck помощь" и просто говорим, обсуждаем все ваши неисправности. Подскажем все что понадобится. Так же вы можете слушать обсуждения с другими водителями и набираться опыта.
С уважением Валерий, основатель компании Merctruck
Actros IV Новейшая модель MB Actros MP4 состоит из трех вариантов кабин, это с низкой крышей Classic Space, это с высокой крышей Stream Space и это с плоским полом и высокой крышей Stream Spacе. Размеры кабин 2300 миллиметров и высота моторного отсека 170 мм Actros IV с такими размерами кабин ориентированы для средне и ближнемагистральных поездок. Изготовились машины специально под требования нового экологического стандарта Евро 6. Комфорт и безопасность водителя а также экономия. Автомобили получили двигатели с новыми улучшенными характеристиками,лучшие шасси,внешность. Больше чем 2700 часов провели в аэродинамической трубе.
Мотор получил систему впрыска X-Pulse, система подготовки выхлопных газов технологии BlueTec
Новые Actros получили также уникальную систему Proximity Control Assist
Дополненную функцией старт-стоп, которая автоматически контролирует передвижение грузовика в пробках.
Actros MP4. Поставляется с автоматизированной коробкой передач PowerShift.
Мощность двигателей шести классов от 236 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (475 л. с.) а V8 три класса мощности от 375 кВт (510 л. с.) до 440 кВт (597 л. с.).
Новый Mercedes Actros 1844 в Книге рекордов Гиннеса, как "most fuel eficient 40 tonn truck", максимально эффективный в экономичности тягач для 40-т. автопоезда). У седельных тягачей рулевое управление оптимизированное с пневмоподвеской стало еще "острее" и стало обеспечивать отличную курсовую устойчивость и невосприимчивости к колеям. Впервые в грузовике применена система регулирования уровня, комфортно обеспечивающая горизонтальное положение верхнего спального места. И поэтому хороший сон гарантирован на неровных дорогах. Нижнее место спальное также обеспечено комфортабельной пружинной решеткой. Еще более навороченный кондиционер независимого действия, подерживает постояную температуру и комфортный микроклимат в салоне. Блок-фары в бампере обзавелись хромированной окантовкой, прибавляющей автомобилю шика.
В по сегоднешнее время компания Actros изготавливает грузовики следующих марок:
Axor – серия средних грузовиков грузоподъёмность от 18 до 26 тонн. Опционно в комплектации седельное устройство для полуприцепов.
Actros – тяжелая серия седельных тягачей и грузовых машин грузоподъёмность от 18 до 50 тонн.
Unimog – универсальная серия.Грузовики для спец. использования с широчайшим дополнительным набором навесного оборудования.
Atego – серия из малотоннажных грузовиков грузоподъёмность от 7 до 16 тонн.
Zetros – для работы в условиях бездорожья и два передвижных центра на случай чрезвычайной ситуации 1517L, 1828L (F581).
Econic – низкорамная серия грузовиков версии Axor для узкого применения, к примеру, бетоновозы,мусоровозы.
Седельный тягач Mercedes Actros выпускается в нескольких модификациях, различные колёсные формулы и два варианта шасси – массой до 35 т. и до 60 т. На данные шасси устанавливают разные типы кузовов с разным навесным оборудованием. Отличительной чертой Мерседес актрос является устройство электронная система технического контроля «Teligent». Эта система в реального времени режиме постоянно обрабатывает информацию огромного колличества датчиков установленных на разных агрегатах автомобиля. Которые следят за состоянием реальной нагрузки и износа мотора, за работой тормозной системы а также трансмиссии. Благодаря этому улучшается производительность работы всех систем автомобиля. Что увеличивает пробег между сервисами до 120 тысяч километров. А с 2008 года, компания Mercedes стала ставить на грузовики Mercedes Actros автоматическую КП. В общем данные "тягачи" имеют очень хорошие характеристики.
В зависимости от изношенности топливной системы а также сезона, расход топлива составляет от 27 до 37 литров на 100 км. В разной модификации у топливного бака обьем от 450 л. до 1200 л.. V-образным турбированным дизелем в двух вариантах – 8-цилиндровые 16 литровые 460-600 лошадей и 6-цилиндровые 12 литровые 320-440 лошадей. Все Actros комплектуются 12-ступенчатой, 16-ступенчатой несинхронной, механической трансмиссией с системой переключений tellijent 1 и 2. Эти седельные тягачи развивают макс. скорость 162 км/ч.По мнению дальнобойщиков стран СНГ, Mercedes Actros при мощном двигателе, очень приятны и легки в управлении, но имеют существенный недостаток в виде не очень прочной подвески.
Например возьмём седельный тягач 2001 Mercedes Actros 1843. Даный грузовик обладает следующей характеристикой:
Полуавтоматическая коробка на 16 передач.
Тормозная система ABS,ретардер,EBD, ABD.
Мотор турбо дизель 428 лошадиных сил и расхода топлива на 100 километров 28 литров.
Кабина Mercedes Actros: гидроусилитель руля, бортовой компьютер, климат контроль, рация,пневмосиденья с подогревом, 2 спальных места, подогрев зеркал, круиз-контроль (темпомат),ограничитель скорости. электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, Центральный замок, холодильник, Также дополнительные фары,спойлер, люк. Противотуманные фары, корректор фар.
actros-remont.ru
Ремонта двигателя Мерседес Актрос | Грузовой сервис Mercedes
В процессе работы грузовой автомобиль Mercedes Actros испытывает колоссальные нагрузки. Главными причинами, приводящими к выходу двигателя из строя, являются: плохое качество топлива и используемых смазочных материалов, несвоевременное сервисное обслуживание, неисправность в работе системы охлаждения. Техническое состояние двигателя грузового автомобиля можно определить после анализа состояний кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Сбои в их работе могут привести к уменьшению компрессии и появлению посторонних шумов во время работы двигателя.
Ремонт двигателя грузового автомобиля, в зависимости от обнаруженных поломок, может быть проведен двумя способами:
со снятием двигателя;
без снятия двигателя с автомобиля.
В перечень услуг по ремонту двигателя Актрос входит:
Проведение компьютерной диагностики двигателя.
Обнаружение неисправностей, оценка степени изношенности деталей.
Работы по демонтажу двигателя.
Замена изношенных деталей на новые.
Регулировка и последующий монтаж двигателя.
Капитальный ремонт двигателя включает в себя:
Ремонт головки блока цилиндров.
Восстановление плоскости головки блока цилиндров.
Опрессовка детали.
Шлифовка коленчатых валов, их расточка.
Сварка блоков цилиндров.
Ремонт навесных механизмов двигателя автомобиля.
Прорезка гильз блока цилиндров.
Своевременная диагностика двигателя Актрос и профессионально выполненные ремонтные работы помогут предупредить появление необходимости в проведении капитального ремонта и полной замены запасных частей. Каждый автомобиль имеет свой срок эксплуатации, нуждается в своевременной диагностике и правильном уходе, поэтому не следует перегружать его без острой необходимости, не прибегать к частой смене режимов езды.
Особенности ремонта двигателя Мерседес Actros
Перед проведением ремонтных работ необходимо промыть двигатель от скопившейся на нем грязи и продуть масляные каналы.
После тщательной промывки двигателя проводится его разбор и дефектовка.
На следующем этапе определяется степень изношенности деталей, намечаются необходимые ремонтные работы.
Протяжка двигателей осуществляется при помощи динамометрических ключей.
После проведения ремонтных работ, происходит сборка и регулировка двигателя. Все детали дополнительно обрабатываются специальной жидкостью, чтобы элементы быстрее и лучше притерлись друг к другу.
Ремонт двигателя Мерседес Актрос в нашем грузовом сервисе
Обращаясь в наш автосервис, Вы получаете целый ряд преимуществ:
Диагностика состояния двигателя Вашего автомобиля проводится бесплатно.
Все необходимые работы по ремонту, регулировке двигателя, сборке деталей осуществляются на специальном оборудовании.
Наши сертифицированные мастера имеют огромны опыт работы, позволяющий им быстро и качественно устанавливать причины, которые привели к поломке двигателя, успешно справляться с ремонтными работами любого уровня сложности.
В процессе работы мы используем только оригинальные расходные материалы и запасные детали.
Мы гарантируем Вам умеренную ценовую политику, а постоянным клиентам предлагаем специальную систему скидок.
Мы работаем и в выходные, и в праздничные дни.
Доверяйте ремонт Мерседес Актрос настоящим профессионалам. Это наилучшая гарантия его длительного срока службы и безопасного движения на дорогах!
www.td-truck.ru
Mercedes Actros. Надежность и типичные неисправности
Mercedes Actros поколения 1996-2003 года - один из самых популярных европейских грузовиков на российских дорогах. За годы, прошедшие со времени появления автомобиля, накоплена значительная статистика по его ремонту, из которой можно сделать ряд выводов о преимуществах и недостатках модели.
Появившись в 1996 году, Mercedes Actros испугал мастеров сложностью электрической системы – в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Кроме того, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью – с этим, в основном, и связана репутация Mercedes Actros как не слишком надежного автомобиля. На грузовиках последних лет выпуска проблемы с электрикой были преодолены, и сейчас регулярной замены требуют разве что датчики ABS (45-50 евро за шт) - они стираются из-за загрязнения. Страх ремонтников перед сложностью автомобиля тоже прошел, причем уже примерно к 1998 году, в настоящее время Mercedes Actros считается достаточно ремонтопригодным.
Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. км без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.
Насос-форсунки топливной системы Mercedes Actros работают без замены до 500 тыс. км (стоимость новой оригинальной насос-форсунки – 650 евро, восстановленной бошевской, со сдачей старого корпуса – около 350 евро), форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.
Определенные проблемы были связаны с электрической муфтой охлаждения двигателя, которая устанавливалась на ранних выпусках Mercedes Actros. Муфта оказалась ненадежной, и со временем производитель стал рекомендовать замену ее более простой вискомуфтой. Вискомуфта и комплект для переделки стоят в оригинале около 900 евро, в неоригинале (поставляется готовая вискомуфта с измененным фланцем, которую можно ставить вместо электрической без дополнительных переделок) – 500 евро.
КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен - 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.
Довольно часто случаются проблемы с тормозной системой – в морозы клинит суппорта, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Mercedes Actros требует регулярной замены фильтра влагоотделителя (фильтр стоит 15-17 евро). Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения. Стоит сам суппорт от 800 евро (в упаковке Knorr-Bremse) до 1200 евро (в оригинальной упаковке), ремкомплект суппорта с направляющими – 150-170 евро. Кстати, датчик износа колодок на Mercedes Actros меняется только вместе с суппортом.
Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надежные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.
К числу слабых мест Mercedes Actros можно отнести переднюю подвеску кабины и передний стабилизатор – и там, и там часто разбиваются втулки. Комплект оригинальных втулок кабины стоит 200 евро, неоригинальных – вдвое дешевле. Втулки стабилизатора можно купить по 3-4 евро за штуку. Замена втулок кабины может потянуть евро на 300, стабилизатора - на 80.
Подводя итог, можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. А уж выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для Mercedes Actros просто огромный – во всяком случае, в Москве. И нужно подчеркнуть, что этот автомобиль должен обслуживаться в срок и на сервисе.
actros-remont.ru
MR "Code" Mercedes Actros - Автозапчасти и автоХитрости
Перейти к контенту
Главное меню:
Начнем...
Хитрости...
- ALL -
Autocom
Буквари
Knorr - Bremse
WABCO
Авт. отопители
Двигатели
КП
ЭБУ
Cummins
BOSCH
Тормозные системы
«Экран»
Тахограф
АКБ
MAN
Хитрости
ЦРУ
ЭПБ
MAN EURO 6
Тренинг персонала
Рем. зона
МАСТЕРСКАЯ
ПОЛЕВАЯ
Схемы ОНЛАЙН
OBD
Электросхемы
EDC
EDC MS 5
EDC MS 6.1
EDC MS 6.4
EDC 7
EBS 5 KNORR
EBS 2 KNORR
EBS 2 WABCO
AdBlue
FFR
ZBR 2
ECAS 2
AS-TRONIC
Климат TGA
Климат TGX
Приборы
Кондиционер TGS-TGX
Кондиционер TG
Курсовой контроль
Модуль двери TGX
Модуль двери TGA
Отопители
EST 48
ECAM
HydroDrive TGA
CAN
EHLA - ALA
RAS-EC1
F_L_M 2000
DAF
MERCEDES
IVECO
SCANIA
VOLVO
RENAULT
FOTON
FORD
HINO
HOWO
ISUZU
SHACMAN (SHAANXI)
HYUNDAI
MITSUBISHI
Canter EURO 3
Canter EURO 4
FREIGHTLINER
KENWORTH
МАЗ
КАМАЗ
Электросхемы
Топливная система
Неисправности
Диагностика
Коды неисправностей
Тормозная система
KAMAZ (mercedes)
5490
Комментарии к кодам
Электросхемы
ТП и ЭСУД-1
МНЭ
Регул. клапанов
65116
УРАЛ
Автобусы
Спецтехника
autogeriko.com
Капитальный ремонт двигателя Мерседес актрос
ремонт двигателя мерседес GLK 220 cdi 2 серия engine repair Mercedes GLK 220 cdi 2 Series
Ремонт КПП Mercedes-Benz G 211-16 автомобиля Mercedes Actros
☎️ +79258786089 Купить мотор OM501LA 541.920 Mercedes Benz Actros
двигатель OM 441 LA SsangYong Transtar старт и замеры давления масла
Ремонт рамы на Мерседесе в немецком сервисе.
Differenziale Mercedes Actros 1840
Работающий двигатель Mercedes - Benz 814 без крышки клапанов 140 л.с.
Разборка мерседес атего
☎️ +79258786089 Запуск двигателя Mercedes Truck Bus OM421
Демонтаж двигателя ( D2876LF04 ) c МАН ( MAN ) грузовика
Также смотрите:
Мерседес в чернивцях
Mercedes Benz sprinter 212 технические характеристики
Мерседес спринтер 1995 2000 отзывы
Мерседес 202 чашки
M270 двигатель Мерседес
Мерседес электробензонасос 124
Мерседес а с пакетом night
Первый Мерседес бенз
Тюнинг обвесы Мерседес спринтер 906
Коды ошибок парктроника Мерседес
Схема парктроников Мерседес W203
Диски на Мерседес W203 r17
Мерседес трансформер видео
Мерседес джиэль амг
Пневмостойки Мерседес 212
Главная » Видео » Капитальный ремонт двигателя Мерседес актрос