ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Jeep › Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8. Двигатель срт 8


Jeep Grand Cherokee SRT8 HEMI V8 6.4 – безумно бескомпромиссный

Jeep – это автомобиль повышенной проходимости. Jeep – это квинтэссенция бездорожья. Но…, один Jeep очевидно не поддается этому определению. И на бездорожье он выглядит, как свинина в центре Тегерана. В спецификации вместо угла рампы, на первом месте указаны мощность, крутящий момент и ускорение. Речь идет о Jeep Grand Cherokee SRT8.

О том, что это не автомобиль повышенной проходимости, нас убеждает заниженная подвеска, переработанный передний спойлер, диффузор и… значок SRT на двери багажника. Особый вид придают огромные выхлопные трубы, напоминающие дульные срезы средневековых мортир.

Jeep Grand Cherokee SRT8 весит почти 2500 кг. В длину он 4875 мм, в ширину 1943 мм, в высоту 1792 мм, а колесная база 2915 мм. Как и другие, Гранд Чероки, SRT имеет довольно большой багажник – 457 литров до линии окон и 787 литров до крыши. При сложенных спинках сидений образуется абсолютно плоская поверхность, позволяя разместить двухместный матрас. И еще одно. Jeep Grand Cherokee SRT8, хотя это и звучит банально, способен потянуть 3-тонный прицеп с тормозами.

Вспоминая предшественника, нельзя не заметить, как изменился SRT8, если не сказать облагородился. Исчез серый жесткий пластик, который нелегко было поддерживать в чистоте. Его заменила красивая кожа с прострочкой в контрастных цветах. Пластик в салоне очень высокого качества. Улучшилось и качество сборки.

Очень сильно изменился внешний вид приборной панели и центральной консоли. Не всегда итальянское чувство прекрасного уживается с прагматизмом и эргономикой. Но на это раз все получилось. Указатели, индикаторы и переключатели находятся там, где и должны быть. Вероятно, впервые в Grand Cherokee водительское место так хорошо продумано. Даже до самых удаленных выключателей можно добраться, практически не отрывая спины. Стоит отметить, что в Jeep Grand Cherokee SRT8 уже нет обычных аналоговых указателей. Вместо них перед глазами 7-дюймовый TFT дисплей, на который выводятся основные параметры.

Кроме того изменилась форма рулевого колеса. Кнопки на спицах руля наконец-то размещены логично и понятно. Селектор выбора передач автомата очень красивый и удобный.

Под капотом трудится 8-цилиндровый V-образный двигатель HEMI. Рабочий объем увеличен до 6,4 литров. Благодаря этому мощность двигателя возросла до 468 л.с. (достигаемых при 6250 об/мин), а крутящий момент до 624 Нм (при 4100 об/мин). Теперь Jeep Grand Cherokee SRT8 массой 2,5 тонны достигает первой сотни примерно за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 260 км/ч. Результаты действительно впечатляют.

В соответствии с ожиданиями автомобиль в стиле Muscle Car потребляет этилированный бензин, как … Muscle Car.  В описании говорится о 90-литровом топливном баке и расходе 20 л/100 км в городских условиях, чуть более 10 литров за городом и средних 14 литрах. Откровенно говоря, в это верится с трудом. Чтобы разбудить всех 468 лошадей восьмицилиндровому двигателю требуется гораздо больше топлива.

Jeep Grand Cherokee SRT8 отлично проявляет себя на асфальте. В частности, точно выдерживает направление и метко вписывается в повороты. И все это вопреки распространенному не самому лучшему мнению об автомобилях из-за океана. Даже не припомнится более эффективного рулевого управления на каком-нибудь американском автомобиле. Благодаря системе Quadra-Trac SRT8 цепко держится за асфальт. Система в первую очередь предназначена для приручения монстра на асфальте. Кроме того есть возможность изменения настройки подвески и выбора режимов работы системы полного привода: Trac, Snow, Sport, буксировка и автоматический режим. Полезным дополнением является система Launch, которая помогает 2,5-тонному гиганту выстреливать с места.

С 8-цилиндровым двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссией полностью управляет электроника. Благодаря анализу более чем 40-а параметров, коробка может адаптироваться к условиям вождения, оптимизируя расход топлива и динамические характеристики. Программа учитывает такие факторы, как пробег, крутящий момент, ускорение, наклон дороги, сцепление колес с дорогой и частота переключений. Автомат так же может управляться вручную с помощью подрулевых лепестков.

Впечатления от вождения? Потрясающие, как и сам внедорожник. Предыдущие два поколения, как будто совершенно другие автомобили. 410 л.с. предыдущего SRT8, производимого в 2006-2010 годах, определенно нечто иное, чем сегодняшние 468 л.с. Да, почти 60 л.с. дают очень большую разницу. И вовсе не в расходе топлива. SRT8 почти на секунду быстрее своего предшественника. Он так же имеет более эффективную коробку передач и рулевое управление.

Jeep Grand Cherokee SRT8 – дикий автомобиль. Он стоит слишком дорого, сжигает слишком много, зато покоряет тем, что мужчины любят больше всего. Его басистый выхлоп, вжимающее в кресло ускорение и грозный вид. Да, этот автомобиль – неразумный выбор. Но всегда ли нужен разум? В конце концов, жизнь так коротка…

 

vvm-auto.ru

• Jeep Grand Cherokee srt8 с двигателем srt hemi® v-8 объёмом 6,1 литра демонстрирует выдающиеся для автомобилей класса suv показатели

Информация для прессы

30 августа 2006 г.

Контактное лицо:
Капитонова (Шадрина) Анна Тел. (495) 745-26-10
Факс (495) 745-26-11
e-mail: [email protected]

Jeep® представляет Grand Cherokee SRT8: самый быстрый и мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки

• Jeep Grand Cherokee SRT8 с двигателем SRT HEMI® V-8 объёмом 6,1 литра демонстрирует выдающиеся для автомобилей класса SUV показатели

• Время разгона с места до скорости 100 км/час не превышает 5 секунд – быстрее, чем Porsche Cayenne Turbo и BMW X5

• Проверенные временем качества автомобилей Jeep вместе с настройками SRT обеспечивают мощь и потрясающее поведение автомобиля на дороге в любых погодных условиях

• Jeep Grand Cherokee SRT8 является первым полноприводным автомобилем SRT, а также первым автомобилем Jeep с индексом SRT

Автомобили Jeep® известны всему миру своими внедорожными качествами, практичностью и выразительным стилем. Jeep Grand Cherokee SRT8 сочетает эти качества с технологией сбалансированного усовершенствования SRT (настройки и дополнения, позволяющие использовать автомобиль как для движения по дорогам общего пользования, так и в спортивных целях). В результате был создан самый быстрый и самый мощный Jeep из всех ранее выпускавшихся автомобилей этой марки, обладающий практически лучшими техническими показателями в классе автомобилей SUV.

Jeep Grand Cherokee SRT8 будет собираться в городе Грац, Австрия. С июля 2006 года этот мамый быстрый и мощный в семействе Jeep автомобиль можно заказать у российских дилеров марки по цене 65 800 евро.

«Jeep Grand Cherokee SRT8 лидирует по своим динамическим характеристикам,» - говорит Джеф Бэл (Jeff Bell), вице-президент Jeep, Chrysler Group. – « Этот автомобиль, гармонично сочетающий в себе внедорожные качества Jeep с характеристиками SRT, может оставить в пыли своих конкурентов, которые стоят вдвое дороже.”

С двигателем HEMI объёмом 6,1 литра, развивающим мощность 432 л.с. ( что на 85 л.с. и 25 % больше, чем двигатель HEMI объёмом 5,7 литра, который устанавливается на базовой версии) и крутящий момент (569 Н*м), Jeep Grand Cherokee SRT8 демонстрирует следующие технические характеристики:

«При создании первого автомобиля Jeep с индексом SRT Jeep Grand Cherokee оказался невероятно удачной отправной точкой», говорит Дэн Нот (Dan Knott), Директор направления SRT, Chrysler Group. «После вливания в него генов SRT, Jeep Grand Cherokee SRT8 установил новые стандарты в техническом оснащении автомобилей SUV. За счёт одной только мощности двигателя он превосходит Porsche Cayenne Turbo, при этом в активе автомобиля имеется отличная управляемость, отменные тормозные качества, интерьер, в котором читаются мотивы гоночных автомобилей и функциональные доработки экстерьера, служащие для улучшения показателей автомобиля».

Система полного привода

Для того чтобы создать первый автомобиль SRT с постоянным полным приводом, инженерам из подразделения SRT пришлось разработать новую трансмиссию. Эта трансмиссия, имея небольшую массу, в то же время обладает достаточной прочностью и надежностью для передачи тех огромных значений мощности и крутящего момента, которые развивает двигатель Jeep Grand Cherokee SRT8 2006. Одной из задач являлась разработка новой раздаточной коробки, сочетающей в себе корпусные элементы от двух существующих агрегатов, а также ее модернизация, необходимая для её установки на автомобиль SRT.

В результате для установки на Jeep Grand Cherokee SRT8 была разработана оригинальная раздаточная коробка.

В нормальных условиях движения только 10 процентов крутящего момента подводится к передним колёсам; однако в тех случаях, когда это требуется по условиям сцепления или для обеспечения устойчивости автомобиля, на передние колёса может быть подведена любая часть крутящего момента 6,1 литрового двигателя HEMI. Оставшаяся часть крутящего момента передаётся на задний редуктор Dana 44 посредством карданной передачи. Эта карданная передача была специально разработана для европейской версии Jeep Grand Cherokee с дизельным двигателем и рассчитана на тяжёлые условия работы. Задний редуктор также был модернизирован за счёт увеличения размера ведомого зубчатого колеса, расположенного внутри изменённого картера.

«Мы хотели добиться такого ускорения автомобиля при разгоне, которое можно достигнуть только с использованием полного привода,» - говорит Нот. – «Нашей целью при создании Jeep Grand Cherokee SRT8 являлось создание сбалансированного автомобиля, имеющего высокий уровень свойств, определяющих «удовольствие от вождения». Созданная по технологии SRT электронная система полного привода идеально подходит для этого автомобиля».

Двигатель

Для обеспечения уникальной системы полного привода достаточными мощностью и крутящим моментом служит специально настроенная версия нового 6,1 литрового двигателя SRT HEMI. Наследуя славу, приобретённую семейством этих легендарных моторов, 6,1 литровый двигатель SRT HEMI получил полусферическую камеру сгорания, а также сохранил внешние фирменные черты двигателей HEMI, включая оранжевый окрас блока цилиндров и чёрные клапанные крышки.

Взяв за основу экологичный и экономичный 5,7- литровый двигатель HEMI, выпускаемый Chrysler Group и устанавливаемый на Jeep Grand Cherokee, инженеры подразделения SRT сумели увеличить его мощность на 85 лошадиных сил. Этого удалось достичь за счёт увеличения рабочего объёма и степени сжатия, модернизации головки цилиндров, впускной и выпускной систем с целью увеличения расхода воздуха и частоты вращения двигателя.

Для увеличения рабочего объёма инженеры SRT увеличили диаметр всех цилиндров оригинального двигателя HEMI на 3,5 мм. В результате рабочий объём двигателя был увеличен с 5,7 до 6,1 литра.

Подача воздуха в двигатель была увеличена за счёт модернизации головок цилиндров, применения нового впускного коллектора и системы забора воздуха, а также новых выпускных коллекторов с индивидуальными трубами в оболочке из нержавеющей стали. Для двигателя HEMI объёмом 6,1 литра все перечисленные компоненты являются оригинальными. Клапаны увеличенного диаметра и изменённая форма воздушных каналов головки цилиндров также позволили увеличить расход воздуха. Для увеличения мощности двигателя в диапазоне высоких частот вращения патрубки впускного коллектора были увеличены в диаметре и уменьшены в длине. Трубы выпускной системы были увеличены в диаметре до 70 мм. На концах труб установлены хромированные насадки диаметром 101 мм.

Для того чтобы ещё больше увеличить мощность двигателя были разработаны новые распределительные валы, увеличивающие мощность двигателя за счёт оптимизации процессов газообмена, а также позволяющие работать с повышенной частотой вращения. Инженеры из подразделения SRT увеличили частоту вращения двигателя HEMI при работе на режиме максимальной мощности до 6000 об/мин (приблизительно на 20 процентов). Ранее номинальная частота вращения составляла 5000 об/мин. Стержни впускных и выпускных клапанов выполнены полыми, внутренняя полость выпускного клапан заполнена натрием для облегчения отвода тепла.

В связи с увеличением степени форсирования 6,1 литрового двигателя HEMI SRT были усилены основные детали двигателя. Детали, подвергшиеся модернизации: блок цилиндров, стальной кованый коленчатый вал, шатуны из высокопрочной стали, полученные методом порошковой металлургии, поршни с плавающими пальцами (поршни охлаждаются масляными струями) и масляный поддон, облегчающий стекание масла в маслосборник при работе двигателя в диапазоне высоких частот.

Мощность двигателя через оригинальный гидротрансформатор передаётся на 5-ступенчатую автоматическую коробку передач A580, модернизированную по технологии SRT. Далее с помощью оригинальной раздаточной коробки крутящий момент передается к переднему и заднему редукторам.

Ходовые качества и управляемость автомобиля

Имея индекс SRT в обозначении модели, Jeep Grand Cherokee SRT8 демонстрирует высокие ходовые качества и великолепную управляемость во всём скоростном диапазоне.

Настройки шасси были сделаны с учётом сбалансированности всех качеств автомобиля. Новый Jeep Grand Cherokee SRT8 имеет амортизаторы с настройками SRT, оригинальные штанги стабилизаторов поперечной устойчивости, пружины с изменёнными характеристиками и оригинальные сайлент-блоки подвески. Новые поворотные кулаки передней подвески обеспечивают изменённые углы развала колёс для обеспечения оптимальных динамических характеристик. Дорожный просвет автомобиля уменьшен на один дюйм по сравнению с Jeep Grand Cherokee, что снижает аэродинамическое сопротивление и придает автомобилю более «агрессивный» облик.

Для того чтобы удовлетворить и даже превысить требования по управляемости и безопасности, для Jeep Grand Cherokee SRT8 была заново настроена система динамической стабилизации (ESP).

Со сцепным устройством Mopar, которое предлагается клиентам в качестве дополнительного оборудования, Jeep Grand Cherokee SRT8 может буксировать прицеп массой до 1593 кг.

Тормозные системы

Высокоэффективную тормозную систему Jeep Grand Cherokee SRT8 разрабатывали в качестве адекватного средства сдерживания, способного уравновесить быстрый старт и разгон автомобиля.

На всех четырёх колёсах установлены четырёхпоршневые тормозные механизмы Brembo с высокими рабочими характеристиками. Тормозные суппорты окрашены в блестящий чёрный цвет. Во время торможения эти суппорты останавливают вентилируемые тормозные диски, которые спереди имеют размер 360 x 32 мм, а сзади - 350 x 28 мм.

Экстерьер

Принадлежность к категории SRT требует функциональных улучшений экстерьера, повышающих технические характеристики и гармонирующих с фирменным стилем бренда. Низко опущенный кузов и агрессивный вид Jeep Grand Cherokee SRT8 безошибочно указывают на его семейную принадлежность и наличие генов SRT.

Полностью новый передний бампер улучшает аэродинамику автомобиля за счёт снижения подъёмной силы и силы сопротивления воздуха, при этом обеспечивается достаточное охлаждение 6,1 литрового двигателя HEMI. Передний бампер также обеспечивает улучшенное охлаждение тормозных механизмов посредством встроенных воздушных каналов. Новый задний бампер имеет агрессивного вида центральный вырез для размещения сдвоенных 4-дюймовых насадок выпускной системы.

Расширители порогов кузова способствуют созданию прижимающей силы, что также улучшает функциональные качества автомобиля. Jeep Grand Cherokee SRT8 не имеет верхних брусьев багажника, которые устанавливаются на Jeep Grand Cherokee.

Предлагается три цвета окраски кузова: Bright Silver (сребристый), Brilliant Black (чёрный) и Steel Blue Metallic (синий).

Интерьер

В салоне Jeep Grand Cherokee SRT8 привлекают внимание кресла переднего ряда сидений, с электроприводом и развитой боковой поддержкой. Для лучшего удержания водителя и пассажиров во время резких маневров обивка этих кресел снабжена анатомическими вставками из специальной замши.

В оформлении интерьера выделяются выполненные в стиле техно карбоновые накладки, которые располагаются на обтянутом кожей рулевом колесе, на приборной панели и на селекторе АКП. Дополнительные вставки под полированный алюминий располагаются на центральной консоли, на селекторе и используются в обрамлении блоков дверных переключателей.

На панели приборов с карбоновым покрытием имеются спидометр, размеченный до скорости 300 км/ч, тахометр и указатели температуры. Все приборы имеют оригинальное оформление с использованием оттенков синего цвета. Указатели давления и температуры масла выведены на специальный дисплей, расположенный в центре передней панели.

В качестве опций для Jeep Grand Cherokee SRT8 предусмотрены: навигационная система на DVD дисках, имеющая систему голосовых команд и функцию, указывающую расстояние до поворота, приёмник спутникового вещания SIRIUS® и коммуникационная система для ведения переговоров без использования рук UConnect™ с технологией Bluetooth™. Эта система распознаёт до семи разных сотовых телефонов с технологией Bluetooth и реагирует на голосовые команды. Для ведения переговоров без использования рук используется микрофон, встроенный в зеркало заднего вида, и динамики стереосистемы.

Интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8 выполнен в сером цвете.

Системы безопасности

Ниже перечислены главные системы безопасности и охранные системы Jeep Grand Cherokee SRT8:

• Улучшенная система подушек безопасности с многоступенчатым заполнением. Эта система заполняет подушки безопасности пропорционально силе удара. Система имеет датчики для распознавания переднего пассажира (OCS)

• Антиблокировочная тормозная система: электронные датчики предупреждают блокировку колёс. Система ABS обеспечивает улучшенную управляемость автомобиля во время экстренного торможения и/или при торможении на скользком покрытии

• Энергопоглощающая рулевая колонка с ручной регулировкой, имеющая в своем составе две соосные трубы, полученные методом гидроформовки. Эти трубы могут перемещаться друг относительно друга, что позволяет осуществлять регулировку высоты рулевой колонки и обеспечивает лучшее поглощение энергии удара.

• Электронная система динамической стабилизации (ESP). Эта система улучшает устойчивость движения, компенсируя избыточную и недостаточную поворачиваемость и сохраняя неизменным поведение автомобиля в различных дорожных условиях. Система имеет три режима работы, что позволяет при желании повысить степень вовлечённости водителя в процесс управления автомобилем.

• Система распознавания переднего пассажира (OCS). Она определяет вес сидящего на переднем сидении и, в зависимости от этого, включает или отключает фронтальную подушку безопасности переднего пассажира.

Технические характеристики JeepGrand Cherokee SRT8

Кузов и шасси

Автомобиль класса SUV с пятиместным, четырёхдверным, цельнометаллическим несущим кузовом. На автомобиль устанавливается 6,1 литровый двигатель SRT HEMI® V-8 с электронной системой многоточечного впрыска. Коробка передач – автоматическая, пятиступенчатая. Раздаточная коробка имеет электронное управление. На автомобиль могут быть установлены дифференциалы повышенного трения с электронным управлением (для передней и задней осей).

Двигатель: 6,1 литровый SRT HEMI™ SMPI V-8

Тип 8 цилиндровый, V-образный с углом развала 90 градусов, жидкостного охлаждения, с отключением цилиндров

Рабочий объём 6,1 литра (372,4 кубических дюйма/6100 см3)

Номинальная мощность 322 кВт (432 л.с.) при 6200 об/мин

Крутящий момент 569 Нм (420,0 фунто-футов) при 4800 об/мин

Степень сжатия 10,3

Диаметр цилиндра x ход поршня 103 мм x 90,9 мм

Клапана и их привод Клапана имеют верхнее расположение, количество клапанов – 16, привод к клапанам осуществляется при помощи штанг, 8 гидравлических толкателей, все толкатели имеют роликовый привод

Топливная система Электронная система многоточечного последовательного впрыскивания, система не имеет линии возврата топлива в бак

Максимальная частота вращения

двигателя 6400 об/мин (с электронным ограничителем)

Топливо Неэтилированный бензин с ОЧ 95

Системы снижения

вредных выбросов Сдвоенные трехкомпонентные нейтрализаторы с подогреваемыми кислородными датчиками

Объём заливаемого масла 6,6 л

Экологический класс Euro 4

Коробка передач: W5A580 – автоматическая, 5 ступенчатая

Описание W5A580, с адаптивной электронной системой управления и «спортивными» настройками, с механизмом ручного переключения передач и управлением фрикционом блокировки гидротрансформатора при помощи электронной модуляции

Передаточные числа

1 передача 3,59

2 передача 2,19

3 передача 1,41

4 передача 1,00

5 передача 0,83

Передача з/х 3,14

Передаточное число

главной передачи 3,73

Оси

Колея передних колёс 1575 мм

Колея задних колёс 1575 мм

Передаточное число главной передачи 3,73

Нагрузка на оси

Передняя ось 1342 кг

Задняя ось 1320 кг

Трансмиссия

Задняя ось Обычный дифференциал

Передняя ось Обычный дифференциал

Раздаточная коробка

Тип MD146 SRT, без понижающей передачи, с постоянным подключением двух осей, распределение крутящего момента между осями осуществляется с помощью фрикционов, управляемых электронной системой в зависимости от условий движения

Режимы работы Постоянный привод всех 4 колёс (4WD), распределение крутящего момента между осями определяется условиями движения

Распределение крутящего

момента между передней и

задней осями Переменное, зависит от условий движения

Кузов/Подвеска/Шасси

Конструкция кузова: цельнометаллический, несущий: все панели кузова и элементы рамы жёстко соединены друг с другом при помощи сварных соединений. Двигатель с АКП и детали передней подвески установлены на подрамнике.

Подвеска

Спереди Независимая на сдвоенных поперечных A-образных рычагах с цилиндрическими пружинами, с однотрубными газонаполненными амортизаторами, расположенными снаружи пружин и стабилизатором поперечной устойчивости

Сзади Зависимая (жёсткая балка ведущего моста), с поперечной тягой, с однотрубными газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рулевое управление

Тип Реечное, с усилителем

Общее передаточное отношение Переменное, 16,5 в среднем положении рулевого колеса, 14,6 в крайних положениях

Количество поворотов рулевого

колеса (от упора до упора) 2,85

Диаметр разворота 11,3 м (по высоте бордюрного камня)

Тормоза

Спереди

Тормозные диски 360 мм x 32 мм (14,2 дюйма x 1,3 дюйма), вентилируемые

Суппорты четырёхпоршневые суппорты Brembo с системой ABS.

Диаметр поршней 44 мм (1,73 дюйма)

Площадь рабочей поверхности 2261 см2 (351 квадратный дюйм)

Сзади

Тормозные диски 350 мм x 28 мм (13,8 дюйма x 1,1 дюйма)

Суппорты четырёхпоршневые суппорты Brembo с диаметром поршней 28/32 mm (1,1 дюйм x 1,3 дюйма)

Площадь рабочей поверхности 2036 см2 (316 квадратных дюймов)

Тормозная система с электронной системой динамической стабилизации

Четырёхколёсная/четырёхканальная система ABS с системой динамической стабилизации (ESC), имеющей функцию защиты против опрокидывания (ARP), и электронным распределением тормозных сил (EBD).

Колёса и шины

Шины передних/задних колёс Good Year P245/45/ZR20, конструкция шины позволяет продолжить движение при проколе

Размер колеса 20" x 8"

Размеры

Размеры указаны в миллиметрах, если не указано иначе.

Наружные размеры

Габаритная длина 4750

Габаритная ширина 2138,7 – с зеркалами

1870 – без зеркал

Габаритная высота 1694,2

Колёсная база 2781

Передний свес 855

Задний свес 1105

Внутренние размеры

Спереди

Расстояние от подушки сиденья до потолка 1008

Пространство для ног 1058

Поперечный размер на высоте плеч 1502

Поперечный размер на высоте бёдер 1451

Сзади

Расстояние от подушки сиденья до потолка 999

Пространство для ног 901

Поперечный размер на высоте плеч 1584

Поперечный размер на высоте бёдер 1163,7

Объём багажника

При разложенных сиденьях 1,14 м3

Весовые данные (кг)

Масса снаряженного автомобиля 2171

Максимальный вес перевозимого груза 35

Эксплуатационные параметры и заправочные объёмы

Макс. масса буксируемого прицепа

(включая вес, передаваемый на сцепное устройство) 1593 кг (3500 фунтов)

Макс. вертикальная нагрузка на сцепное устройство 4% от массы прицепа

Макс. нагрузка на стойки багажника,

расположенного на крыше 68 кг

Объём топливного бака 77,7 л

Система смазки двигателя (без объёма фильтра) 6,6 л

Система охлаждения двигателя 13,25 л (14 кварт)

Бачок омывателей 4,94 л

Расход топлива

(л/100 км, по европейскому стандарту)

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39

Показатели разгона и торможения

Разгон (0 - 100 км/ч) приблизительно 5 с

Тормозной путь (100 - 0 км/ч) приблизительно 38,1 м

Адрес в Интернет

Дополнительную информацию, а также другие новости Вы можете найти в сети Интернет:

http://www.chryslerjeep.ru

http://media.daimlerchrysler.ru

http://media.daimlerchrysler.com

Корпоративная Коммуникация ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС»

125167, Москва, Ленинградский проспект 39А. Телефон: (495) 745-26-10, Факс (495) 745-26-11

Адрес в сети Интернет: http://www.media.daimlerchrysler.ru.ru

auto-dnevnik.com

отзывы, цена и технические особенности

Автомобильный мир полностью копирует животный. Есть автомобили милые и покладистые, которые так и хочется погладить. Есть сдержанные и предсказуемые, от которых знаешь, что ожидать. А есть еще хищники, которые таят опасность и проявляют агрессию. Такие животные, как и автомобили, вызывают трепет, восхищение и жуткий интерес. Одного из таких хищников стоит рассмотреть более внимательно – Jeep Grand Cherokee SRT8.   

Отличительные черты Jeep Grand Cherokee SRT8

SRT расшифровывается как Street and Racing Technology. А цифра 8 в конце обозначает количество цилиндров. Его главное предназначение – уличные гонки.

SRT расшифровывается как Street and Racing Technology. А цифра 8 в конце обозначает количество цилиндров. Его главное предназначение – уличные гонки.

От него не стоит ждать ходовых качеств классического внедорожника или мягкого хода на проселочных дорогах. Его мир – это скорость.

Именно скорость ставит его в один ряд с европейскими именитыми брендами-производителями «горячих» SUV’ов BMW X5 M, Range Rover Sport Supercharged, Porsche Cayenne Turbo. Великолепный вид автомобиля, с характерными чертами бренда, выгодно выделяет его на дороге в общем трафике.

От обычного Grand Cherokee, SRT8 отличается практически всем: двигатель, другие тормоза, другая подвеска, низкий обвес, салон и главное – характер. Именно агрессивный характер стимулирует поклонников Grand Cherokee переплачивать не малые деньги за SRT8.

Хотите повысить проходимость своего авто? Узнайте, чем хороши внедорожники на гусеничном ходу.

Как защитить поддон картера двигателя можно узнать здесь.

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee SRT8 и оснащение

2012-jeep-grand-cherokee-SRT8-engine-view

52990-jeer-grand-cherokee-srt-red-vapor-edition-2015-crossoverplus

Экстерьер и интерьер Jeep Grand Cherokee SRT8  

Снаружи SRT8 2016 года смотрится поразительно. Он очень симпатичный и гармоничный. Узкие фары и стремительно свисающий передний бампер в совокупности с развитыми порогами и крыльями вырисовывают агрессивный силуэт заряженного Grand Cherokee. Узнаваемая радиаторная решетка Jeep, которая окружена черными вставками, проходящими также и под передними фарами. Сзади автомобиль украшают две разведенные трубы выхлопной системы и “боевой” задний бампер. Новые задние светодиодные фонари и обновленная задняя дверь. Колесные диски по-американски сияют хромом.

Внутри SRT8 является одним из наиболее хорошо оборудованных транспортных средств, когда-либо носивших значок Jeep.

cherokee-srt8-2012_05

Где и как можно купить Jeep Grand Cherokee SRT8 

Цена Jeep Grand Cherokee SRT8 2016 начинается с 5 300 000 рублей. Основными дилерами Jeep в России являются компании:

Jeep Grand Cherokee SRT8 можно купить и на вторичном рынке:

jeep-grand-cherokee-srt8

Мнения экспертов и отзывы на Jeep Grand Cherokee SRT8 

Впечатления у автомобильных экспертов и владельцев SRT8 приблизительно схожи. Все отмечают резвость автомобиля на старте и скоростные характеристики. Симпатичную хищную внешность и довольно атмосферный интерьер. Неплохие ходовые качества.

Из недостатков автомобиля отмечают чувствительную передачу неровностей поверхности дорожного покрытия через руль. Автомобиль боится колеи при торможении. Маленький просвет между днищем Grand Cherokee и дорогой. Неинформативную педаль тормоза.

Смотрите тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8

Итог

Jeep Grand Cherokee SRT8 является поистине королем дороги. Его мощность позволяет ощутить неподдельное удовольствие от скорости. Владелец может быть уверен, что рядом едущие автомобили будут видны только в зеркале заднего вида. Агрессивный экстерьер однозначно отпечатается в памяти у прохожих и водителей. SRT8 может уверенно стоять в одном ряду с премиальными европейскими марками в этом сегменте.

procrossover.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8 2012. По кличке «Зверь»

Grand Cherokee SRT8 – джип нового поколения, построенный на платформе Mercedes M-класса SUV. До сих пор Jeep еще не выпускал таких мощных автомобилей с мотором 6,4 литра и формы V-образной восьмерки, выдающей 465 лошадиных сил. С таким же двигателем планируется выпуск таких автомобилей, как Dodge Charger SRT8, Dodge Challenger SRT8 и Chrysler 300C SRT8.Цена на мощный внедорожник соответственно будет варьироваться и зависеть от комплектации, вхождения дополнительных деталей. Базовая цена на концепт Grand Cherokee в Америке составит 46 000 долларов США.Grand Cherokee SRT8 2012

Вариации цветов кузова

Grand Cherokee 2012 будет представлен в основных четырех цветах:спелая вишняСпелая вишнячерныйЧерный бриллиантсеребряныйСеребристыйсерыйСерый минерал

Технические характеристики

Обновленный джип поступит в продажу к американским дилерам ближе к концу 2011 года, а пока проследить его внутренние и внешние изменения мы сможем по фотогалерее; основные технические характеристики представим в таблице.

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Jeep Grand Cherokee SRT8
Двигатель 6,4-литровый 6-цилиндровый V-образный HEMI
Тип привода полный
Мощность, л.с. 465
Максимальный крутящий момент, Нм/об.в мин. 630 / 4200
Трансмиссия 5-ступенчатая АКП
Длина, мм 4 826
Колесная база, мм 2 915
Масса, кг 2 177
Диски 20-дюймовые литые
Шины 295/45ZR-20s
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые цельные
Максимальная скорость, км/ч 250
Разгон до 100 км/ч, с 4,8

двигатель6,4-литровый двигатель HEMI

Экстерьер

Генеральный директор компании Jeep сказал о новом Grand Cherokee SRT8, что внедорожник отличается не только своими мощными эксплуатационными возможностями, но и великолепным внешним видом. Производители уверены, что, проезжая, джип будет собирать множество взглядов зевак, а также серьезных людей.Grand Cherokee SRT8 Поддерживая статус сильного автомобиля, держащего под капотом большую цифру лошадиных сил, внедорожник выделяется и своим шикарным экстерьером.Grand Cherokee SRT8 в движенииПреодолевая различные участки бездорожьяJeep Grand Cherokee вид сзадии развивая скорость до 250 км/чОтдельного внимания заслуживает капот джипа. Обновленная радиаторная решетка, окрашенная под цвет кузова авто, массивный передний бампер, светодиодные вставки в бампере, а также два широких воздухоотвода, встроенных в крышку капота, — все это помогает отводить горячий воздух.Grand Cherokee радиаторная решеткаСпортивная радиаторная решетка и мощный передний бампер2012 Jeep Grand Cherokee SRT8 воздухозаборникиПрорези воздухоотводов на крышке капотаКолесные диски размером 20 дюймов в диаметре, выполненные из качественных сплавов алюминия, покрышки, произведенные именитой фирмой Pirelli PZero, а тормоза Brembo подчеркнут спортивный стиль и практичность внедорожника.тормозные колодки Brembo20-дюймовые литые диски и тормоза BremboЗадний вид Grand Cherokee 2012 со спойлером, обновленным задним бампером и вместительным багажным отделением похож на большой спортивный хэтчбек.Grand Cherokee SRT8 задние фары2012 Jeep Grand Cherokee SRT8 бамперДвойная выхлопная труба и мощный задний бамперGrand Cherokee SRT8 отличается светодиодной оптикой и фарами, интересными по дизайну.фарыЗадние фары

Интерьер

Дизайн внутренней отделки внедорожника выполнен в характерном спортивном стиле. Удобные широкие сиденья с подлокотниками и поддержкой с боковых сторон прошиты двойным материалом. А системе безопасности автомобиля со всевозможными подушками безопасности может позавидовать любой внедорожник.Jeep Grand Cherokee кресло водителяКресло водителя с удобным подлокотником и множеством полезных кнопок на двериJeep Grand Cherokee передние сиденьяПередние сиденья персонализированы аккуратной вышивкойПросторный салон и большой люк на крыше Grand Cherokee благоприятствуют пассажирам поездкой с комфортом.Jeep Grand Cherokee задние сиденьяПросторный мягкий салон и открывающийся люк на крышеКожаный руль оснащен подрулевыми переключателями скоростей и кнопками, выполняющими различные функции.Grand Cherokee рульКожаное рулевое колесо с подогревом и подрулевыми переключателямиGrand Cherokee панель приборовЯркая приборная панель в спорт-стилеВ мультимедийном центре с большим сенсорным экраном совсем не сложно разобраться. Он удобен и прост в обращении. Мощная звуковая система позволит насладиться любимой музыкой.Grand Cherokee мультимедиаМультимедийный центрФирменная система Selec-Track позволяет выбрать один из пяти режимов трансмиссии для конкретных условий вождения: спортивный, безопасный, максимальный производительный, режим в условиях зимней погоды и автоматический.переключение режима вожденияСистема переключения динамических режимов вождения Selec-Track

Видео

Вкратце о Jeep Grand Cherokee SRT8 2012:Сравнительная видео-характеристика Jeep Grand Cherokee SRT8 2012 и моделей Jeep 2011:

avtonam.ru

Боремся на руках с внедорожником Jeep Grand Cherokee SRT8. Тест-драйв jeep grand cherokee srt8 — ДРАЙВ

Jeep grand cherokee,Jeep grand cherokee srt8. В России Jeep Grand Cherokee SRT8 продаётся в одной богатой комплектации за 3 843 000 рублей. Цвет «металлик» требует доплаты 30 тысяч рублей.

Роберт Есенов, 15 октября 2014. Фото Драйва

В России Jeep Grand Cherokee SRT8 продаётся в одной богатой комплектации за 3 843 000 рублей. Цвет «металлик» требует доплаты 30 тысяч рублей.

Недавно фирма Volvo представила новый кроссовер XC90. Рассказывая о дизайне, шведы обратили внимание на диодный дневной свет в головных фарах, выполненный в виде «Молота Тора». Того самого Тора, бога грома и бури, который этим, так сказать, инструментом крушил всякую нечисть. Да простят меня шведы, но имидж воинственного персонажа никак не сочетается с интеллигентным образом Volvo. Если и связывать аса германо-скандинавской мифологии с каким-то автомобилем, то это определённо должен быть могучий Jeep Grand Cherokee SRT8. Только между Тором и «заряженным» внедорожником есть разница: если бог бури людей защищал, то SRT8 не даёт им расслабиться.

Звучит SRT8 круто, но я понимаю, почему большинство владельцев меняют стандартную выпускную систему на аналоги от фирм Borla, Corsa и прочих. Такой Jeep должен звучать ещё злее!

Не стоит питать иллюзий по поводу крупных полноприводников, над которыми потрудились заводские спортивные отделения. Трудно лихачить, когда у тебя высокий центр тяжести и свыше двух тонн снаряжённой массы. Помнится, после знакомства с Мерседесом ML 63 AMG меня постигло разочарование: захватывающая динамика и роскошный звук битурбомотора соседствуют с отстранённым рулевым управлением и слишком мягкой подвеской. Да что Mercedes — тот же Porsche Cayenne Turbo S ничем особенным в памяти не отметился. Но если на этих двух можно ездить спокойно, получая удовольствие, то Grand Cherokee SRT8 на их фоне выглядит, скажем так, зашоренным.

Очень атмосферный интерьер! Руль с мощными приливами на ободе, металлические накладки на педалях, углепластик — не забудешь, что находишься в «заряженном» автомобиле. К сожалению, податливого пластика и кожаной отделки панели мало: хромает качество сборки, в салоне немало хлипких кнопок и крышек.

Центральная часть приборной панели — дисплей. Псевдоаналоговым спидометром пользоваться тяжело из-за обилия рисок, мелких цифр и крупной стрелки. Цифровые показания скорости удобнее. Диагональ экрана на центральной консоли — 8,4 дюйма, но графика зернистая, а отклик на нажатие запаздывает. Расстраивает и то, что многие функции завязаны на мультимедийный комплекс. Например, только через дисплей можно менять направление обдува климатической установки, включать/выключать подогрев руля и сидений, а также их вентиляцию и выключать автозатемнение салонного зеркала заднего вида. Зато с помощью встроенных SRT-приложений можно вывести на экран дополнительные приборы и различные счётчики (время разгона до сотни, размер тормозного пути, уровень продольных и поперечных перегрузок). Включение режима eco (кнопка под блоком климат-контроля) позволяет цилиндрам двигателя чаще отключаться.

Сначала тебе как водителю всё нравится. Процесс посадки продуман, а грубоватое на вид плотное кресло отлично фиксирует тело благодаря не только валикам боковой поддержки спины и бёдер, но и комбинированной обивке кожей и алькантарой. Предвкушение усилится, когда взгляд скользнёт по углепластиковым панелям, рельефному рулю с пухлым ободом и упадёт на педали с металлическими накладками. Кажется, что очутился не в американском внедорожнике с 20-сантиметровым клиренсом, а в настоящем спорткаре. Часто ли вы видите в подобных автомобилях кнопку «Launch»?

Добротному водительскому креслу не хватает разве что удлинителя подушки и регулировки валиков боковой поддержки, что оценили бы худощавые владельцы. Задние пассажиры в шоколаде: свободного пространства много по всем направлениям, есть регулировка спинки по углу наклона, дефлекторы вентиляции, подогрев дивана. В тестовой машине не хватало лишь развлекательной системы с двумя экранами за 80 тысяч рублей.

Я, кстати, не понимаю, как жили без неё владельцы дореформенных машин. (Лонч-контроль появился на Grand Cherokee SRT8 вместе с восьмиступенчатым «автоматом» ZF в январе 2013 года.) Ведь основной кайф SRT8 — в разгоне. Нажимаешь заветную клавишу, утапливаешь акселератор, держа машину тормозами, — и 468-сильный «айсберг» раскаляется. Силовой агрегат и шасси переходят в беспощадный режим Track, стрелка тахометра делает стойку на 2500 об/мин. Залп — 624 Н•м буквально размазывают тело о сиденье, а в ушах беснуется яростный рёв атмосферной «восьмёрки». Встроенный секундомер отсчитывает время: секунда, другая, третья... Цифровая приборная панель фиксирует 4,6 с! Уверен, электроника привирает, но кого это волнует после такого представления.

Американские инженеры сделали развал колёс отрицательным на обеих осях ради лучшей устойчивости внедорожника в поворотах. И это работает — в ходовых виражах да на высокой скорости SRT8 непоколебим и послушен. О боковых силах, действующих на шины, напомнит заметно возрастающее усилие на рулевом колесе.

Наследие соплатформенного Мерседеса ML — единственный многофункциональный подрулевой рычажок слева. На правой спице руля находятся кнопки управления круиз-контролем — обычным и адаптивным, который, однако, не способен работать в режиме Stop & Go. Рычаг переключения режимов «автомата» не имеет механической связи с коробкой, да и алгоритм его передвижения не всегда очевиден. Кнопка открывания/закрывания багажника на потолочной консоли — удобное решение.

Американцы — мастера шоу. Только они могли сделать из обычной тюрьмы музей, который ежегодно посещает миллион человек. Или завязать рядовую полицейскую погоню за нарушителем, которая перерастёт в эпопею вселенского масштаба. Такой же и Jeep. Его брутальный внешний вид, со всеми этими прорезями в капоте, кроваво-красными суппортами и выпускными патрубками пушечного калибра, рождает желание упасть перед машиной на колени, словно перед Тором. Однако если познакомиться с SRT8 поближе, закрыв глаза на спецэффекты, станет очевидно: автомобиль яркий, но неуравновешенный.

Когда внедорожник массой почти 2,5 тонны набирает сотню за 4,6 с, чуть ли не на первый план выходят тормоза, которые должны его останавливать. У Джипа проблем с ними нет. Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади гасят скорость, как вода пламя.

Двигатель V8 6.4 Hemi — потрясающий! Он усердно тянет с низов, а между 2800 об/мин и 6000 выдаёт 90% крутящего момента. Чем не турбомотор? И звучит он круто не только под полным дросселем: при неспешной езде, когда стрелка тахометра не поднимается выше трёх тысяч, «восьмёрка» наполняет салон грубым низким голосом. Акселератор задемпфирован, но реакцию на подачу топлива можно обострить, поиграв с настройками. Но «автомат» — тот ещё напарник.

Шины Run Flat — то, от чего новоиспечённый владелец SRT8 должен незамедлительно избавиться.

Вообще, такая же восьмидиапазонная коробка без нареканий служит и на Ягуарах, и на BMW... Но поскольку автопроизводители доводят управляющий софт сами, на Джипе она не отличается сообразительностью, особенно при переключениях вниз. Может, конечно, спуститься разом и на три-четыре ступени, но делает это медленно, словно раздумывая — стоит ли так сразу. Есть у «автомата» и спортивный режим. С ним машина реже использует восьмую передачу, не стесняется почаще переходить на пониженные передачи, но скорострельности, равно как и более жёсткой связи по педали газа, всё равно не хватает.

Тем не менее недостаточная сообразительность трансмиссии — лишь цветочки. Ягодки — посредственные ездовые повадки. Водить SRT8 без напряжения можно только по идеально ровной поверхности. Чем хуже полотно, тем раздражённее Jeep. На большинстве дорог столицы и Московской области автомобиль постоянно требует подруливаний — даже на незначительных неровностях. А если в повороте под колёса попадают ямы и трещины, Grand Cherokee прыгает в сторону всем своим телом, распугивая соседей по потоку.

А что система отключения половины цилиндров… Скажем прямо, сэкономить на бензине не получится — даже при спокойной езде по городу SRT8 потребляет 17–18 л на 100 км. А не стесняясь, бак объёмом 93 л можно осушить за 270 км.

Настоящий ад ждёт водителя в колее. Это просто опасно для здоровья! С машиной приходится бороться, будто на поединке по армрестлингу: неистовая сила тянет руль то влево, на встречную полосу или в отбойник, то настойчиво ведёт вправо, где бок о бок с тобой едет ничего не подозревающий автолюбитель. Нервотрёпка! Появляется ощущение, что не ты управляешь тяжёлым внедорожником, а дорога. Ты — пассажир. Знали бы вы, что мне пришлось выслушать от испугавшейся Насти Корольковой, которая провела в нашей с SRT8 компании один-единственный вечер...

Объём багажника равен 457 л (при сложенных сиденьях второго ряда — 1554 л). Тут есть крючки для сумок, розетки, переносной диодный фонарик (в углублении на левой стенке). Кнопка закрывания пятой двери находится не на ней самой, а над вентиляционными прорезями по левой стороне.

Почитал тематические форумы, пообщался с владельцами... Как мы и предполагали, такой шокирующий эффект — от шин. Мало того что это сверхнизкопрофильные Pirelli P Zero 295/40 R20, так они ещё и Run Flat с очень жёсткими боковинами. Да, они позволяют Джипу быть точным в управлении и устойчивым в виражах, но только на идеальном асфальте. В реальном мире — ни точности, ни тем паче курсовой устойчивости.

Американцы скоро начнут продажи слегка модернизированного SRT8: с форсированным до 475 л.с. мотором... и повышенным акустическим комфортом — благодаря системе активного шумоподавления в салоне и двойным стёклам в задних дверях (спереди такие уже стоят). Лишним это не будет.

Поэтому многие владельцы SRT8 помимо более крупных дисков и тюнинговых выпускных систем с радостью меняют заводской Run Flat на обычные шины. Говорят, от этого одни плюсы: машину не бросает в стороны, улучшается плавность хода. Не знаем, не пробовали, но на штатных колёсах топ-модель едет жёстко, сопровождая каждую яму неприятной тряской вне зависимости от выбранного режима адаптивных амортизаторов.

В крутом повороте SRT8 сначала долго плужит носом, а потом агрессивно ввинчивается внутрь. На мокром покрытии снос минимален, Jeep раньше и дольше скользит задней осью. Система стабилизации настроена либерально: под сброс газа на скоростной дуге автомобиль почти сразу уходит в занос, который гасится только после того, как водитель начал коррекцию рулём. Неподготовленный человек успеет не на шутку испугаться.

Если же не скупиться на комплект мягких шин, то нет поводов отказываться от покупки мощного Джипа. Ведь продукт-то уникальный — в природе попросту не существует аналогов за 3,8 млн рублей. Брутальный, громкий, быстрый, эмоциональный и такой мужской. И это не считая просторного салона, богатой комплектации и отменных тормозов. Но, ради бога, не сотрясайте воздух рассуждениями об управляемости «заряженных» внедорожников — такие автомобили существуют, чтобы «нажать и улететь». Это у SRT8 получается отменно.

Паспортные данные

МодельJeep Grand Cherokee SRT8КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4846
Ширина, мм1943
Высота, мм1749
Колёсная база, мм2914
Колея передняя/задняя, мм1669/1661
Снаряжённая масса, кг2418
Полная масса, кг2949
Объём багажника, л457-1554
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³6417
Макс. мощность, л.с./об/мин468/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин624/4100
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины295/45R20
Дорожный просвет, мм203
Максимальная скорость, км/ч257
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл20,5
— загородный цикл10,1
— смешанный цикл14,1
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л93
ТопливоАИ-95

Комплектация

Базовое оборудованиеДополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли3 843 000Цена протестированного автомобиля, рубли3 983 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Коленная подушка безопасности водителя
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Система предупреждения столкновений
Биксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Память положений кресла водителя и боковых зеркал
Электрорегулировка передних сидений
Вентиляция передних сидений
Подогрев передних сидений
Аудиосистема Harman/Kardon с 19 динамиками и поддержкой MP3
Интегрированная Bluetooth-система hands free
Камера заднего вида
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей и алькантарой
Легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов
Пакет Advanced Safety Technology Group (активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и мониторинга слепых зон)80 000
Стеклянная панорамная крыша60 000

Техника

Модель Grand Cherokee SRT8 построена на основе «Большого Чероки» четвёртого поколения, который в свою очередь базируется на платформе Мерседеса M-класса (W164) прошлой генерации. Кузов SRT8 по сравнению с предшественником жёстче на 146%. Сварных точек стало больше на 53% (всего их — 5400 штук), количество дуговых швов — на 42%, а клеевых соединений — на 38%. От обычных модификаций SRT8 отличается более жёсткими пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами с переписанным софтом. Также инженеры пересмотрели углы установки колёс ради большей стабильности в поворотах и обострили рулевое управление с гидроусилителем. Вместо внедорожного помощника Selec-Terrain, который есть у обычных Грандов, появился Selec-Track, заведующий режимами работы электронноуправляемого шасси, системы стабилизации, дроссельной заслонки, восьмиступенчатого «автомата» и упрощённой полноприводной трансмиссии с многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой дифференциала на задней оси.

Впервые концерн Chrysler рассказал о моторе Hemi 6.4 в 2005 году. В дебютной версии атмосферная «восьмёрка» выдавала 532 л.с. и 691 Н•м. Спустя два года агрегат поступил в продажу под названием 392 Hemi (первая цифра — рабочий объём в кубических дюймах), но лишь в каталоге запчастей для послепродажного обслуживания. А в серийное производство Hemi 6.4 пошёл с ноября 2010-го, и первым новый мотор примерило купе Dodge Challenger SRT8 2011 модельного года. Затем многолитрового монстра, развивающего в «массовой» спецификации до 470 л.с. и 640 ньютон-метров, стали устанавливать на другие модели — Chrysler 300C SRT8, Dodge Charger SRT8, Dodge RAM 2500 и 3500 и, конечно же, на Jeep Grand Cherokee SRT8 второго поколения. По сравнению с мотором-предшественником Hemi 6.1 у двигателя V8 6.4 менее тяжёлый блок цилиндров и оптимизированный механизм регулировки фаз газораспределения. Кроме того, 392 Hemi может похвастать впускным трактом переменной длины и системой отключения половины цилиндров при частичных нагрузках. Наконец, новый мотор экономичней прежнего на 13%. Хотя это-то — как мёртвому припарка.

Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этим агрегатом обзавёлся обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.

История

Дебют Grand Cherokee SRT8 первого поколения состоялся в 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке. Это первый автомобиль марки Jeep, удостоившийся внимания специалистов отделения Street and Racing Technology. Пары-тройки штрихов к портрету, вроде здоровенных 20-дюймовых дисков и крупных сдвоенных выпускных патрубков по центру заднего бампера, хватило для создания запоминающегося облика. Настроение, заданное внешностью, оправдывала техническая начинка. Атмосферный двигатель Hemi V8 рабочим объёмом 6,1 л развивал 426 л.с. и 569 Н•м, а спурт до сотни занимал около пяти секунд. А ведь SRT8 не был пушинкой — без малого 2,2 тонны! Мощный и сверхтяговитый мотор повлёк доработку конструкции. Инженеры оптимизировали многие элементы подвески, поставили менее податливые амортизаторы Bilstein и кованые колёса с широкими шинами, установили карданный вал от дизельной модификации и усилили мерседесовский пятидиапазонный «автомат». С перенастроенным шасси боковые нагрузки SRT8 достигали 0,92 g. Также «заряженный» Grand Cherokee получил упрощённую полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колёс, передававшей на неё до 50% тяги. Передний и задний дифференциалы были свободными, понижающей передачи не было. Производство автомобиля завершилось в 2010 году с результатом 14 921 экземпляр.

За кадром

Внешность, интерьер, динамика, рёв атмосферной «восьмёрки» Hemi 6.4 и неожиданный финал — всё это в нашем видеоролике.

www.drive.ru

Что такое срт (SRT)?

   Street and Racing Technology (SRT) - отделение Chrysler LLC.
   Оно произошло как команда для Viper, которая позже слилась с  командой Prowler, чтобы создать Speciality Vehicle Engineering (SVE), который позже был переименован в Performance Vehicle Operations (PVO). Но так как все выпускаемые модели PVO использовали шильдик SRT, то в 2004 подразделение стало использовать имя SRT.    Главная цель - изготовление спортивных моделей на базе гражданских автомобилей. SRT работает с Chrysler, Dodge и Jeep. Авторитет этих марок значительно повысился благодаря SRT.    Результат их работы - автомобили со спортивным внешним видом (интерьером), с более мощными двигателями, усиленной трансмиссией, спортивной подвеской и хорошой тормозной системой.

   Основные модели под лэйблом SRT

   Jeep Grand Cherokee SRT8 
   Этот самый мощный представитель Jeep начал выпускаться с 2006 года. Под его капотом устанавливается двигатель Hemi V8 объемом 6,1 литра мощностью 432 л.с. с крутящим моментом 569 Нм, который разгоняет его до сотни менее чем за 5 секунд! Сочетание внедорожных и спортивных качеств делает его еще более привлекательным. С такими показателями он спокойно конкурирует с BMW X5 и Porsche Cayenne Turbo.
  Chrysler 300C SRT8 (Touring)

   Этот заряженный седан представлен публике в 2005 году, Touring - в 2006 г. Под его капотом стоит тот же V8 от Hemi. Только в этом случае вся мощь передается на задний привод. От обычного 300C его можно отличить по внешнему спортивному обвесу, ну и конечно же по звуку мощного двигателя.

  

  Dodge Viper SRT10

   В 2003 году Вайпер дебютировал на рынке с 500-сильным двигателем V10 объемом 8,3 литра. Крутящий момент на маховике - 712 Нм. До скорости 100 км/ч этот спорткар разгонится вместе с вами всего лишь за 3,7 секунды! Благодаря таким показателям ему легче конкурировать с Chevrolet Corvette.

  

  Dodge Challenger SRT8
   Отличия от обычного Челленджера начинаются с двигателя. Поначалу на него устанавливали V8 объемом 6,1 литра, а с 2010 стали выпускаться модели с 6,4 литровыми блоками с мощностью 470 л.с. А недавно появилась специальная версия Hellcat на 707 л.с.

  

   Dodge Charger SRT8

   Этот заряженный седан поступил в производство в конце 2011 года. Под капотом стоит тот же 6,4 л V8. С полным приводом и автоматической трансмиссией разгон до 100 составляет 4,8 секунды.  Максимальная скорость - 282 км/ч, четверть мили спорткар преодолевает за 12,7 секунды, а торможение осуществляют тормоза от Brembo.

   

 Стоимость моделей SRT

   Конечно же цены будут отличаться от базовых версий машин. В надбавку входят различия в двигателя, все работы по тюнингу, экстерьеру и интерьеру автомобилей. В штатах цена начинается с 50000$. В России купить СРТ гораздо сложнее, так как с учетом пошлин и налогов цена может вырасти чуть ли не в 2(!) раза. 

   Поставки моделей возможны через дилеров либо через компании, специализирующихся на таких поставках.

  

 SRT4, SRT6, SRT8, SRT10

   Индекс после трех букв означает количество цилиндров двигателя. Например SRT8 - двигатель V-образный с 8-ю цилиндрами. SRT4 (устанавливались на Dodge Caliber) - рядный 4-хцилиндровый двигатель 2,4 с турбонаддувом и мощностью 300 л.с. Обозначение находится либо на решетке радиатора, либо на задней части кузова.

Надеюсь статья вам понравилась! Поделитесь ею с друзьями! (Кнопки внизу страницы)

www.rscars.ru

ВСЕ МОДЕЛИ SRT 8 / личный блог Buka-SRT8 / smotra.ru

Jeep Grand Cherokee SRT8......Версия SRT8 (Street Racing Technology V8) Grand Cherokee дебютировала в 2005 году в Нью-Йорке на Международном автосалоне. Мощность двигателя от 420 л.с. (313 кВт) в версии 6.1 L HEMI, также оснащен улучшеными тормозами Brembo, большой двойной выхлопной системой, BILSTEIN исполнении газа заряженных потрясений и модифицированных компонентов подвески, Mercedes-Benz NAG1 (WA580) 5-ступенчатая коробка передач............ Chrysler 300C SRT8...Первое, на что следует обратить внимание под капотом в этом автомобиле – это двигатель американец - V8 Hemi. К добавлению к этому присутствуют - механический нагнетатель-компрессор, спортивная выпускная система и спортивные катализаторы. Эта вся совокупность позволяет Chrysler 300C SRT8 разогнаться до сотни за 4.7 секунды, имея при этом 556 лошадок. Что касается элементов внешнего тюнинга – хром на черном – отличное сочетание контраста цветов.. Hennessey Jeep Grand Cherokee SRT600...Нашлось тюнинг ателье, которому не хватило мощности Jeep Grand Cherokee SRT8. И этой тюнинговой компанией стала Hennessey Performance Engineering (HPE). Кто бы мог подумать, что из двухтонного “танка” можно выжать практически столько же, столько с легендарного Dodge Viper. Но они сделали это – Jeep SRT 600. Фантастический показатель для внедорожника – 3.4 секунды до сотни.. Dodge Magnum SRT8....Dodge Magnum имеет хорошую истоию. Это имя было давно использовано на различных по сути автомобилем. Последним из таких стал универсал, модель 2004г. Этот автомобиль первый, который построен на базе Chrysler LX платформы, и этот автомобиль фактически является версией универсал Chrysler 300c.

В настоящее время Dodge Magnum уже не выпускают. Выпуск закрыли из-за низких родаж еще в 2007г. Версия SRT8 имеет те же отличия что и Chrysler 300c Dodge Charger SRT8.....Автомобиль в котором чувствуется история американских "мускулов". Перед вами -Dodge Charger SRT8, с неординарным дизайном, присущей мощности всех авто с приставкой SRT. Под капотом этого монстра как и у всех моделей SRT8 - естевственно могучий 6.1 мотор HEMI V8, мощностью 425л.с. и макс. крутящим моментом – 569Нм. Разгон от 0 до 100 составляет меньше 5сек. Также автомобиль получил неплохую трансмиссию - пятиступенчатый автомат.. Dodge Challenger SRT...Dodge Challenger SRT -2008 года на автомобильной выставки в Чикаго был официально представлен новый Dodge – Dodge Challenger SRT8.Под капотом Challenger SRT8 обладает 420 сильным восьмицилиндровым двигателем HEMI с объемом 6,1 литра. Скорость разгона до сотни, по мнению компании Dodge, будет менее 5 секунд, притом разгон до 200, будет за 14 секунд. Hennessey Challenger SRT600.....Компания по производству тюнинг комплектов взялась за абсолютно новый Challenger SRT8. В случае, если вдруг, хорошо известный Challenger, может кому то показатся не сильно мощным и медленным автомоблем, можно всегда установить комплект от HPE.

Существует множество модернизаций версии с 500, 530, 575 л.с без турбонадува, и от 600 до 725 л.с с турбиной. Самым популярным комплектом станет SRT600 в 620 л.с. Jeep Grand Cherokee SRT8 2012г.....В интернете появились первые наброски нового Jeep SRT8. Версия практически ничем не отличается от той что недавно была представлена на выставке в Нью-Йорке.

Изменения коснулись переднего бампера. Известно что разгон до 100 будет менее чем за 5 секунд, а под капотом будет двигатель 6.4 HEMI, который

smotra.ru