Картер состоит из двух частей - верхней и нижней, Верхнюю часть картера отливают как одно целое с блоком цилиндров. Здесь устанавливают коленчатый и распределительный валы, а также другие узлы и детали двигателя. Нижняя половина картера предохраняет от загрязнения детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и, кроме того, используется как резервуар для масла. Поэтому нижнюю половину картера часто называют масляным картером, или поддоном, Он закрывает блок цилиндров снизу.
Рис.9. Масляный картер дизеляЯМЗ-236:
1 - поддон; 2. - фланецподдона; 3 - прокладка; 4 - перегородки; 5 - медно-асбестоваяпрокладка; 6 - пробка сливного отверстия
Внутри поддона 1 (рис.9) устанавливают горизонтальные или вертикальные перегородки 4, которые задерживают движение масляных волн и защищают уплотнения картера от ударов масла. В поддоне есть сливное отверстие для масла, закрываемое пробкой 6.
Для плотного соединения между блоком цилиндров и фланцем 2 поддона ставят уплотнительную прокладку 3. Плоскость разъема блока цилиндров может проходить по оси коленчатого вала, но на большинстве двигателей ее смещают вниз, чтобы повыситьжесткость верхней половины картера.
Несмотря на хорошую уравновешенность современных автомобильных двигателей, во время их работы все же возникают вибрации, которые не должны передаваться на раму. Поэтому крепление (подвеска) двигателя должно быть таким, чтобы уменьшить передачу вибраций на раму автомобиля и предотвратить появление напряжений в блоке цилиндров при перекосах рамы вследствие движения автомобиля по неровной дороге. Двигатели крепят к рамам или полурамам в трех, четырех и пяти точках.
Двигатель автомобиля ГАЗ-24 "Волга" крепят в трех точках на резиновых подушках. Две опоры расположены в передней части блока цилиндров, по его сторонам, а одна опора сзади, под передней частью удлинителя коробки передач.
Двигатель автомобиля ЗИЛ-130 прикреплен к раме в трех точках: одна опора спереди и две сзади (лапы картера сцепления). Двигатель автомобиля ГАЗ-53А прикреплен к раме в четырех точках: две опоры спереди и две сзади (лапы картера маховика и сцепления). Дизель автомобиля КамАЗ-5320 крепят в пяти точках (рис.10): две опоры спереди установлены на блоке 1 цилиндров по его сторонам; две опоры сзади укреплены с обеих сторон картера 13 маховика; одна поддерживающая опора расположена на картере 22 коробки передач.
Передние опоры состоят из кронштейна 4, соединенного с блоком 1 цилиндров, а через резиновую подушку 7 и стяжку 6 - с кронштейном 5. Последний приклепан к стойке 9, а стойка - к лонжерону 10 рамы.
Задние опоры состоят из кронштейна 12 двигателя, укрепленного на картере 13 маховика, и кронштейна 11 задней опоры, приклепанного к лонжерону 10 рамы. Кронштейн 11 с крышкой 20 охватывают башмак 16, установленных между кронштейнами и соединенный болтом 15 с кронштейном 12. Башмак изготовлен из алюминиевого сплава и находится в резиновой подушке 14. Между крышкой 20 и кронштейном 11 помещены регулировочные прокладки 2LСтальная втулка 18, запрессованная в башмак, предохраняетегоотсмятия.
Поддерживающая опора состоит из кронштейна 23, укрепленного на картере 22 коробки передач. Полку кронштейна охватывает находящаяся в обойме 25 прямоугольная резиновая подушка 27, соединенная через накладку 26 с поперечиной 24. Последняя соединена с кронштейнами 28, приклепанными к лонжеронам рамы. Резиновые подушки, находящиеся под опорами, снижают ударные нагрузки на двигатель при движении
Рис.10. Крепление двигателя автомобиля КамАЗ-5320:
а - двигатель; б - передняя опора; в - задняя опора; г - поддерживающая опора; 1 - блок цилиндров; 2 - штифт; 3 - шпилька; 4, 8, 23 и 28 - кронштейны; 5, 15 и 16 - болты; б - стяжка; 7, 14 и 27 - резиновые, подушки; 9 - стойка; 10 - лонжерон рамы; 11 - кронштейн задней опоры; 12 - кронштейн двигателя; 13 - картер маховика; 15 - башмак; 17 - защитный колпак; 18 - втулка; 20 - крышка; 21 - регулировочная прокладка; 22 - картер коробки передач; 24 - поперечина; 25 - обойма подушки; 26 - накладка подушкиавтомобиля и уменьшают вибрацию рамы. Кроме того, опоры удерживают двигатель от продольного смещения при выключении сцепления, резком разгоне или торможении автомобиля. Для этих же целей двигатель автомобиля ЗИЛ-130 соединяют с передней поперечиной рамы реактивной тягой.
studfiles.net
Cтраница 1
Картер двигателя отлит из силумина. Он состоит из усиленной верхней половины, к которой крепятся подшипники коленчатого вала и в который залита стальная трубка, служащая главной масляной магистралью. Нижняя штампованная половина картера является поддоном для масла и крепится к верхней половине болтами. Цилиндры отлиты из специального чугуна и имеют относительно небольшие расстояния между ребрами для создания максимальной поверхности теплоотдачи. Рабочая поверхность цилиндров шлифованная и хонингованная. Каждые цилиндр и головка цилиндра крепятся к верхней половине картера четырьмя анкерными шпильками. При раздельном креплении цилиндров тепловые напряжения в одном цилиндре не передаются на другие. [2]
Картер двигателя подогревают калориферами различных конструкций. Категорически запрещается для запуска двигателя прогревать картер открытым огнем, так как при этом возникает опасность пожара и ухудшается качество масла. [3]
Картер двигателя подогревают калориферами. Категорически запрещается использовать для этой цели открытый огонь, так как при этом возникает опасность пожара и ухудшается качество масла. [4]
Картер двигателя при отключенном дозаторе наполняют 2 5 кг испытуемого масла, в систему охлаждения наливают смесь 1 л этиленгликоля с 0 1 л воды, топливную систему заправляют топлизом. [5]
Картер двигателя при отключенном дозаторе наполняют 2 5 кг испытуемого масла, в систему охлаждения наливают смесь 1 л этиленгликоля с 0 1 л воды, топливную систему заправляют топливом. [6]
Картер двигателя чугунный, разъемный, состоит из двух половин. Цилиндр также чугунный, имеет водяную рубашку, газораспределительные окна ( нижние впускные, средние продувочные и верхние выпускные) и приливы для крепления карбюратора 4 ( рис. S2, а) с воздухоочистителем 5 и глушителя. Цилиндр при помощи шпилек крепится к картеру. Сверху к цилиндру крепится чугунная головка с уплотнительной прокладкой. В головку ввертывается свеча зажигания 7 и краник 8 для заливки топлива и продувки цилиндра. [7]
Картер двигателя прикрепляется к раме посредством большого количества болтов в нижнем его фланце. [8]
Картер двигателя отливается из чугуна. Конструкция картера отличается достаточной прочностью и необходимой жесткостью при относительно небольшой массе. Стенки и поперечные перегородки картера усилены ребрами, разъем картера с поддоном выполнен ниже оси коленчатого вала. Картер двигателя закрывается снизу стальным штампованным поддоном. [9]
Картер двигателя, отлитый из алюминиевого сплава, состоит из двух половин / / и 29, стянутых болтами. Разъем картера расположен в продольной плоскости. В передней части картера имеются кривошипная камера, закрытая крышками 19 и 25, гнезда для коренных подшипников, а также отверстия для посадки цилиндров и выхода продувочного воздуха. Задняя часть картера двигателя является картером коробки передач. Слева в полости картера, закрытой крышкой 19, расположена цепная передача, передающая движение к коробке передач. В полости с правой стороны, прикрытой крышкой 25, размещены генератор 27 и распределитель. [11]
Картер двигателя изолирован от атмосферЕЮГО воздуха и может сообщаться с атмосферой лишь через карбюратор К. [12]
Картер двигателя сварной из стальных плит, состоит из двух половин, с горизонтальной плоскостью разъема по оси коленчатого вала. [13]
Картер двигателя является основной корпусной деталью и предназначен для размещения коленчатого вала. В стенках и перегородках картера расположены опоры коленчатого и распределительного валов. Во многих двигателях картер состоит из двух частей. Нижняя часть - поддон / ( рис. 12) защищает внутренние детали двигателя от загрязнения и служит резервуаром для масла. [14]
Картер двигателя, отлитый заодно с блоком цилиндров, является базисной ( основной) деталью. К картеру крепятся детали кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Для повышения жесткости внутри картера выполнены ребра, в которых расточены гнезда коренных подшипников коленчатого вала и опорных шеек распределительного вала. В двигателе КамАЗ - 740 картерная часть блока связана с крышками коренных подшипников поперечными болтами - стяжками, что увеличивает жесткость картера Снизу картер закрыт поддоном, выштампованным из тонкого стального листа. [15]
Страницы: 1 2 3 4
www.ngpedia.ru
ru Соединение цилиндра с картером двигателя: максимальная толщина любой прокладки между основанием цилиндра и картером двигателя не должна превышать 0,5 мм.
UN-2en Cylinder/crankcase joint: the maximum thickness of any gasket between the base of the cylinder and the crankcase shall not exceed 0.5 mm.ru 8.24.5.1.2 Соединение цилиндра с картером двигателя: максимальная толщина любой прокладки между основанием цилиндра и картером двигателя не должна превышать 0,5 мм.
UN-2en 8.24.5.1.2. Cylinder/crankcase joint: the maximum thickness of any gasket between the base of the cylinder and the crankcase shall not exceed 0.5 mm.ru 6.2.1 В течение всего срока службы транспортного средства никаких выбросов из картера двигателя и/или – если это применимо – системы вентиляции картера непосредственно в атмосферу происходить не должно.
ru МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
UN-2en CRANKCASE VENTILATION SYSTEM MONITORINGru Вентиляция картера двигателя
UN-2en Crankcase Ventilationru под "картером двигателя" подразумеваются имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пар;
ru В ходе испытания в условиях, предусмотренных в приложении 6, система вентиляции картера двигателя не должна допускать выброса никаких картерных газов в атмосферу.
UN-2en When tested in accordance with Annex 6, the engine's crankcase ventilation system shall not permit the emission of any of the crankcase gases into the atmosphere.ru под "картером двигателя" подразумеваются имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пар
ru В результате рабочее тело обладает меньшей энергией для прорыва, например, в картер двигателя внутреннего сгорания.
patents-wipoen As a result, the working medium has less energy for breaching, for example, the casing of the internal combustion engine.ru наличие механически прочных защитных средств, обладающих достаточной стойкостью на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства, таких как картер двигателя, контейнеры электронных преобразователей или соответствующие соединители.
UN-2en mechanically robust protections that have sufficient durability over vehicle service life such as motor housings, electronic converter cases or connectors;ru Менее хлорированные (моно-ХН и смеси моно- и диХН) конгенеры используются для производства химически устойчивых калибровочных жидкостей и для герметизации механизмов, в качестве жидких теплоносителей, специальных растворителей с высокой температурой кипения, для растворения красок, в качестве добавок в картер двигателя, а также в качестве ингредиентов в автомобильных присадках.
UN-2en Less chlorinated congeners (mono-CN and mixtures of mono- and di-CNs) have been used for chemical-resistant gauge fluids and instrument seals, as heat exchange fluids, as high boiling specialty solvents, for colour dispersions, as engine crankcase additives, and as ingredients in motor tune-up compounds.ru На танках первых серий в днище корпуса присутствовал также люк под картером двигателя, однако проку от него было немного, и распоряжением по ОАТ от 14 февраля 1930 года он был упразднен.
Common crawlen Two tanks reached the position of the 106th Sakhalin Regiment and, lacking any ammunition, just the same supported with their «tracks and fearsome appearance» the attack of the intermediate Chinese fortifications near Abgaytui intersection. Here the tank commanders operated with skill and the soldiers took shelter behind them.ru Менее хлорированные (моноХН и смеси моно- и диХН) конгенеры использовались для производства химически устойчивых калибровочных жидкостей и для герметизации механизмов, в качестве жидких теплоносителей, специальных растворителей с высокой температурой кипения, для растворения красок, в качестве добавок в картер двигателя, а также в качестве ингредиентов в автомобильных присадках.
UN-2en Less chlorinated (mono-CN and mixtures of mono- and di-CN) have been used for chemical-resistant gauge fluids and instrument seals, as heat exchange fluids, as high boiling specialty solvents, for colour dispersions, as engine crankcase additives, and as ingredients in motor tune-up compounds.ru наличие механически прочных защитных средств, обладающих достаточной износоустойчивостью на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства, таких как картер двигателя, контейнеры электронных преобразователей или соответствующие соединители.]
UN-2en mechanically robust protections that have sufficient durability over vehicle service life such as motor housings, electronic converter cases or connectors.]ru "картер двигателя" означает имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пар;
UN-2en "Engine crankcase" means the spaces in or external to an engine which are connected to the oil sump by internal or external ducts through which gases and vapour can escape;ru "Выбросы картерных газов" означают любой поток из картера двигателя, выбрасываемый непосредственно в окружающую среду.
UN-2en "Open crankcase emissions" means any flow from an engine's crankcase that is emitted directly into the environment.ru МОНИТОРИНГ СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
UN-2en Crankcase Ventilation System Monitoringru под "картером двигателя" подразумеваются имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пар;
UN-2en "Engine crankcase" means the spaces in or external to an engine which are connected to the oil sump by internal or external ducts through which gases and vapour can escape;ru В ходе испытания в условиях, предусмотренных в приложении 6 к настоящим Правилам, система вентиляции картера двигателя не должна допускать выброса никаких картерных газов в атмосферу.
UN-2en When tested in accordance with Annex 6 to this Regulation, the engine's crankcase ventilation system shall not permit the emission of any of the crankcase gases into the atmosphere.ru Система БД осуществляет мониторинг указанных ниже элементов системы вентиляции картера двигателя в оснащенных ею двигателях на предмет их надлежащего функционирования
MultiUnen At the request of the manufacturer and upon approval of the certification authority, a new engine system may be included as a member of a certified emission-OBD family if all the engine systems within the so-extended emission-OBD family still have common methods of monitoring/ diagnosing emission-related malfunctionsru наличие таких механически прочных защитных средств, обладающих достаточной стойкостью на протяжении всего срока эксплуатации транспортного средства, как картер двигателя, контейнеры электронных преобразователей или соответствующие соединители.
UN-2en Mechanically robust protections that have sufficient durability over vehicle service life such as motor housings, electronic converter cases or connectors;ru Система БД осуществляет мониторинг указанных ниже элементов системы вентиляции картера двигателя в оснащенных ею двигателях на предмет их надлежащего функционирования.
UN-2en The OBD system shall monitor the following elements of the crankcase ventilation system on engines so-equipped for proper operation:ru "Выбросы картерных газов" означают любой поток из картера двигателя, выбрасываемый непосредственно в окружающую среду.
UN-2en "Open crankcase emissions" means any flow from an engine's crankcase that is emitted directly into the environment;ru В прошлом ХН использовались в составе веществ для сохранения древесины, в качестве добавки к краскам и моторным маслам, как жидкие теплоносители, как специальные растворители с высокой температурой кипения, в качестве добавок в картер двигателя и в качестве ингредиентов в автомобильных присадках, в конденсаторах и для изоляции кабелей, для производства химически устойчивых калибровочных жидкостей, для герметизации механизмов и для растворения красок.
UN-2en CNs have historically been used as wood preservatives, paints and engine oils additives, , heat exchange fluids, high-boiling point specialty solvents, engine crank case additives and ingredients in motor tune-up compounds, in capacitors and for cable insulation, chemical-resistant gauge fluids, instrument seals and colour dispersions.ru.glosbe.com
Серия [...] соединений SPM полностью совместима с картером Вашего двигателя.staubli.com |
The SPM range is directly adaptable to your crankcase. staubli.com |
Магний требует чистовой обработки для получения идеально плоских уплотняемых поверхностей с целью обеспечения необходимой [...]высокой степени герметичности на стыках таких [...] деталей, как цилиндры или картер двигателя, а также необходимой [...]мощности. stihl.ru |
To prevent leaking, for example where cylinder or [...]crankcase are attached, and [...] to provide the required engine performance we need to machine [...]the castings, establishing precise [...]flatness on all sealing surfaces. stihl.com |
Чтобы пары из картера двигателя не оседали на радиаторе и не [...] приводили к его загрязнению и ухудшению охлаждающей способности, [...]рекомендуем отводить их за пределы помещения, в котором находится генераторная установка. info.bm.ee |
The vapours from the crankcase should preferably be removed outside [...] the room in which the generating set is located, to [...]prevent these vapours from being deposited on the radiator, causing it become dirty and thereby reducing its cooling capability. info.bm.ee |
При замене масла тщательно промывайте картер редуктора от масляного осадка, частиц металла и остатков масла. download.sew-eurodrive.com |
When changing the oil, flush the housing thoroughly with oil to remove oil sludge, oil residue, and abrasion. sew-eurodrive.com |
Защитный картер для прямой или приводной трансмиссии изготовлен из стального или алюминиевого листа. continental-industrie.com |
The coupling guard, whether for a direct coupling or a belt coupling, is made of steel or aluminum sheet and fixed using stirrup screws generally welded to the baseplate. continental-industrie.com |
Он мог тащить за собой пушку весом до 14 т, а полная масса автопоезда составляла до 29.2 т. Изначально грузовик должен был оснащаться [...]бензиновым двигателем, но с первых [...] заказов в июне 1943 г. вместо бензинового двигателя начали устанавливать дизельный EN244 объемом 9.1 л, а картер стали изготавливать из чугуна, вместо [...]алюминия. trucksplanet.com |
It hauled a gun weighing 14 tons, the total moving weight of the laden outfit being 29 tons 4 cwt. Originally to have a petrol [...]engine, the order was changed to an oil [...] engine in June 1943, the engine being the EN244 unit of 9.1 litres and by this time manufactured with a cast-iron crankcase in place of one from aluminum.trucksplanet.com |
В Соединенном Королевстве в [...] [...] июне 2011 года об этой модели был проинформирован член парламента (Консервативная партия) и государственный министр в Департаменте международного развития г-н Алан Джеймс Картер Дункан.daccess-ods.un.org |
In the United Kingdom the model was explained to Mr. Alan James Carter Duncan, MP (Conservative Party) and Minister of State in the Department of International Development in June 2011. daccess-ods.un.org |
Фишер кабина заставка 22 это право ответ для тех, кто спросить МНОГОЦЕЛЕВОГО судна, чтобы быть использованы как для спорта и LAPESCA с семьей, СПОСОБНЫЙ предлагают удобства обычный [...]только для крупных [...] ТОННАЖА судов. Среди его преимуществ является ПРОХОДИМУЮ и УЖИВЧИВЫЙ Картер, модульный диван, Exaust, или без, большие грузовые карманы на стороны, тунца дверь, которая немедленно доступ к СХОДНИ двигатель, или пара, шкафчиков на пол ПОЙМАЛИ или аксессуары, кабины вежливости [...]огни и УТОПЛЕННЫЕ [...]УДОЧКА держатели на ПРОГОНЫ. ru.mondialbroker.com |
The SAVER 22 CABIN FISHER is the RIGHT ANSWER to THOSE who ASK MULTIPURPOSE Vessel, to BE USED BOTH for SPORTS and LAPESCA with FAMILY, ABLE to OFFER convenience USUAL only to LARGER TONNAGE VESSELS. mondialbroker.com |
Двигатель STIHL 2-MIX с системой STIHL Injection оснащен первой в мире электронной системой управления впрыском, благодаря которой в нужный момент времени в картер всегда подается нужное количество топлива. stihl.ru |
The STIHL 2-MIX engine with STIHL Injection has the world's first electronically controlled fuel injection system to always deliver exactly the right quantity of fuel precisely into the crankcase. stihl.co.nz |
Масло, стекающее с башмаков, крейцкопфов и втулок шатунов, собирается в направлящих крейцкопфа и сливается обратно в картер. orion-d.com |
Run-off from the shoes, crosshead, and connecting rod bushings collects in the crosshead guide and drains back to the crankcase. orion-d.com |
Сцепление пары зубчатых колёс препятствует вытеканию масла обратно в картер. ms-motor-service.com |
The interlocking of the gear wheels prevents the oil from flowing back into the pan. ms-motor-service.com.tr |
Сегодня [...] исторический день, поскольку мы празднуем возвращение флага, под которым наши вооруженные силы столь успешно сражались в Ираке, и отмечаем окончание второй самой долгой войны в истории США», – сказал Картер.centcom.mil |
Today is a historic day as we commemorate the return of the colors under which our armed forces fought so ably and proudly in Iraq and mark the end of the second longest war in U.S. history,” Carter said. centcom.mil |
В своем интервью для Европейской баптистской [...] пресс-службы (EBPS) Картер подвел положительный [...]итог этой конференции: „ Курс - это [...]одна из самых важных возможностей повышения квалификации по обе стороны от Атлантики: он изменяет жизнь участников и оказывает положительное влияние не только на молодежных лидеров непосредственно, но и на национальные баптистские союзы“. ebf.org |
Carter drew a positive conclusion in conversation [...] with the European Baptist Press Service (EBPS): “This is one of our most [...]important short-term courses on both sides of the Atlantic. It changes the participants’ lives and has a positive influence not only on the youth leaders themselves, but also on the national Baptist unions. ebf.org |
Шум, производимый автомобилями с "классическим" двигателем внутреннего сгорания, [...] [...] предоставляет полезную информацию для пешеходов и других пользователей дорожного пространства о присутствии одного или более автомобилей, их приблизительной скорости, а также о том, ускоряет или замедляет автомобиль свое движение и т.д. В последнее время GRB рассматривает риски, связанные с "тихими автомобилями", например, электромобилям, которые не производят шума из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания.unece.org |
The noise emitted by vehicles equipped with a "classical" combustion engine provides useful information for pedestrians and other road users on the presence of one or more vehicles, their approximate speed, whether the vehicle is accelerating or decelerating, etc. Recently, GRB considered the risks of “silent vehicles” such as electric vehicles that do not emit noises due to the absence of a combustion engine. unece.org |
Я несколько раз видел, как это происходит, поэтому картер сцепления играет важную роль для безопасности [...] гонщика. rls.si |
I've seen this happen a few times, so the clutch housing plays an important roll in rider safety. rls.si |
Транспортные средства, [...] [...] которые могут работать на бензине и газовом топливе, но на которых система подачи бензина установлена только для аварийных случаев или запуска двигателя и топливный бак которых вмещает не более 15 л бензина, рассматриваются для целей испытания типа VI в качестве транспортных средств, которые работают [...] [...]только на газовом топливе. daccess-ods.un.org |
Vehicles, that can be fuelled with both petrol and gaseous fuel but where the petrol system is fitted for emergency purposes or starting only and which petrol tank cannot contain more than 15 litres of petrol, will be regarded for Type VI test as vehicles that can only run on a gaseous fuel. daccess-ods.un.org |
При замене масла [...] тщательно очищайте картер редуктора от остатков [...]масла и частиц металла. download.sew-eurodrive.com |
When changing the oil, clean the gearcase thoroughly [...] to remove oil residues and abrasion. sew-eurodrive.com |
В этом контексте WP.11 недавно добавила в Справочник СПС1 описание процедуры определения [...]расхода топлива для холодильных [...] установок с приводом от двигателя транспортных средств, [...]или, иными словами, увеличения расхода [...]топлива дизельным двигателем при работающей холодильной установке. daccess-ods.un.org |
In this regard, WP.11 has recently added to the ATP Handbook1 details of a procedure for determining [...]the fuel consumption of vehicle-powered [...] refrigeration units, or in other words the increase [...]in diesel engine fuel consumption [...]when the refrigeration unit is running. daccess-ods.un.org |
За счет этого прекращается [...]генерирование импульсов вращающегося поля для [...] соответствующего двигателя, хотя напряжение электросети [...]на привод подается. download.sew-eurodrive.com |
The rotary-field [...] generation for the respective motor is deactivated even [...]though the line voltage is still present. download.sew-eurodrive.com |
Мы с интересом прочли в [...] блоге сообщение врача, работающего с ВИЧ-инфицированными пациентами и больными СПИДом в Кении, по имени Боб Картер.theglobalfund.org |
We enjoyed reading a blog post written by a doctor working with HIV and AIDS patients in Kenya named Bob Carter. theglobalfund.org |
Картер также заявил: «Большинство [...] кубинцев выступают за нормальные отношения с Соединенными Штатами, а подавляющее большинство [...]американцев также хотят нормальных отношений с Кубой. daccess-ods.un.org |
Carter also said that the [...] majority of Cubans wished to have normal relations with the United States, and the overwhelming [...]majority of North Americans also wished to have normal relations with Cuba. daccess-ods.un.org |
Конструкция соединений SPM, которые [...] полностью встраиваются в картер, позволяет предотвратить [...]риск загрязнения трека из-за утечки. staubli.com |
Designed to prevent any track pollution [...] risk due to spillage, SPM couplings are completely integrated into the crankcase. staubli.com |
Но у него может быть возможность добиться более высокого и более уважаемого статуса на международной арене, чем тот, который он имел в качестве президента, если он выберет для себя путь, [...]например, таких бывших лидеров как [...] Вацлав Гавел или Джимми Картер, занявшись вопросами демократического [...]развития и прав человека во всем мире. russiahouse.org |
But he may have the opportunity to rise to a greater and more revered status internationally than he enjoyed as president if he chooses the path of [...]ex-leaders like Vaclav Havel or Jimmy Carter, [...] concerning himself with democratic development and human [...]rights around the world. russiahouse.org |
Грузовики оснащали 3.83-литровым дизельным двигателем EN219, который был создан на основе стандартного EN218 от модели FT25/27, но имел оригинальный картер и измененную компоновку навесных элементов. trucksplanet.com |
Fitted with the horizontal EN219 3.83 litre diesel engine, it shared all the major components of the vertical EN218 from the FT25/27, except that it had a different sump casting and repositioned ancillaries. trucksplanet.com |
В марте 2012 года произведение писателя-фантаста Эдгара Берроуза воплотилось на большом экране в долгожданный блокбастер «Джон Картер» от кинокомпании Walt Disney. leica-geosystems.ru |
In March 2012, science fiction author Edgar Rice Burroughs’ vision finally came to life on the big screen in Disney’s highly anticipated blockbuster John Carter – thanks in small part to the skills of several surveyors with VFX expertise. leica-geosystems.fr |
Если [...] подключен двигатель меньшей или большей мощности (максимальная разница – один типоразмер), то выберите значение, наиболее приближенное к номинальной мощности двигателя.download.sew-eurodrive.com |
If a smaller or a larger motor is connected (maximum difference one frame size), then a value must be selected which is as close as possible to the rated motor power. download.sew-eurodrive.com |
Это имеет место в случае, если пункт формулы не только определяет сам продукт, но и раскрывает его [...]взаимосвязь со вторым [...] продуктом, который не является частью заявленного изобретения (например, головка цилиндра двигателя, если головка цилиндра определена признаками присоединения к двигателю).wipo.int |
This is particularly the case where the claim not only defines the product itself but also specifies its relationship [...]to a second product [...] which is not part of the claimed invention (for example, a cylinder head for an engine, where the former is defined by features of where it is connected in the latter).wipo.int |
Большинство моделей оборудовано [...] системой сигнализации или остановки двигателя при понижении уровня масла в картере до порогового значения во избежание [...]его недостаточной [...]подачи и, в некоторых случаях, при переполнении картера. info.bm.ee |
The majority of models are [...] equipped with a low level threshold alarm or stop feature to warn operators of a low supply of oil, a drop in the [...]oil level in the sump and possibly an overflow of oil. info.bm.ee |
После работы с максимальной нагрузкой дайте двигателю поработать некоторое время в режиме холостого хода, чтобы его температура опустилась до нормального значения и не произошло перегрева, наблюдаемого при немедленном выключении двигателя. et.amazone.de |
Following work at maximum load, allow the engine to idle for a while until the temperature of the motor sinks to a normal value to prevent heat accumulation if the engine is stopped immediately. et.amazone.de |
www.linguee.ru
Картер является основанием, на котором и в котором собирается весь двигатель. Он отлит из алюминиевого сплава и состоит из нескольких функциональных отсеков. Непосредственное отношение к двигателю имеет лишь один из них - кривошипная камера (см. рис. 2.2). В ней на подшипниках 13,15, и 18 установлен коленчатый вал 12 (кривошип, как его раньше называли).
Для удобства разборки и ремонта картер выполнен разъемным по продольной оси. Левая 9 и правая 20 половины его имеют соответствующие крышки 10 и 21.
Поскольку в кривошипной камере происходит рабочий цикл и она выполняет роль продувочного насоса, возникает необходимость ее герметизировать. Для этого служат сальники 14 и 19, устанавливаемые в левую и правую половины картера. Правый сальник 19 защищает кривошипную камеру от проникновения в нее воздуха во время предварительного впуска, когда в камере образуется разрежение. Левый сальник 14 надежно разобщает полость кривошипной камеры и тот объем картера, в который залито масло.
Половинки картера, а также крышки фиксируются контрольными втулками и стягиваются винтами.
Двигатели семейства "Иж-Юпитер" (рис. 2.3) имеют по два цилиндра и два коленчатых вала. По существу - это два самостоятельных двигателя, в которых рабочие циклы смещены на 180 градусов один относительно другого. И когда в одной кривошипной камере совершается сжатие, в другой происходит разрежение.
Это обстоятельство привело к необходимости изолировать камеры одну от другой: каждая из них, располагаясь в своей половине картера, имеет крышки 10 и 39 с сальником и подшипником. Между двумя крышками образуется полость, в которую выходят полуоси кривошипов. Здесь они соединяются выносным маховиком 40. В эту полость заливается около 150 куб. см масла, которое увеличивает срок службы сальников. Для доступа к болту, стягивающему маховик, имеется лючок в нижней части картера, закрытый крышкой.
Картер "Иж-ПС" (рис. 2.4) - наиболее компактный по сравнению с другими, поскольку здесь цепная моторная передача заменена шестеренчатой, а спиральная возвратная пружина кикстартера -винтовой. Картер состоит из двух половин, двух крышек и крышки сцепления.
Следующая > |
motoavto.su
coppa del motore
Русско-итальянский автомобильный словарь. 2013.
картер двигателя — Имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пары. [ГОСТ Р 41.83 2004] Тематики автотранспортная техника EN engine crankcase … Справочник технического переводчика
картер двигателя — 2.10 картер двигателя: Имеющиеся в двигателе или вне его емкости, соединенные с маслоотстойником внутренними или внешними каналами, из которых могут просачиваться газы и пар. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Картер — Блок цилиндров и картер 6 цилиндрового двигателя BMW У этого термина существуют и другие значения, см. Картер (значения). Картер (от англ. carter … Википедия
КАРТЕР — нижняя часть двигателя внутреннего сгорания, отлитая из серого чугуна (реже из алюминия). Картер двигателя трактора Катерпиллар 30. В К. устанавливаются детали двигателя: коленчатый и распределительный валы, масляный насос и др. Плотно… … Сельскохозяйственный словарь-справочник
КАРТЕР — соединенная с цилиндрами двигателя закрытая коробка, в к рой помещаются коренной вал, движущий механизм двигателя, а в нек рых случаях распределительный и реверсивный валы и смазочные приборы. Как правило, К. заполняется смазочным маслом до… … Технический железнодорожный словарь
КАРТЕР — (англ. carter) неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) резервуар для смазочного масла … Большой Энциклопедический словарь
Картер (технич.) — Картер (англ. carter), неподвижная корпусная часть машин или механизмов обычно коробчатой формы; служит опорой для деталей и защищает их от загрязнений. Например, К. поршневого двигателя служит опорой для коленчатого вала, рабочих цилиндров и др … Большая советская энциклопедия
КАРТЕР (деталь) — КАРТЕР (англ. carter), неподвижная деталь машин или механизмов (двигателя, редуктора и др.) обычно коробчатого сечения для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнений. Нижняя часть картера (поддон) резервуар для смазочного масла … Энциклопедический словарь
КАРТЕР — обычно металлическая коробка машин и механизмов (двигателя, редуктора, насоса и др.), служащая для опоры рабочих деталей и защиты их от загрязнения и поломки. Нижняя его часть (поддон) является также резервуаром для смазочного масла … Большая политехническая энциклопедия
Картер (значения) — Картер: Картер корпус двигателя, коробки передач, дифференциала. Топонимы Города Картер (Вайоминг) Картер (Висконсин) Картер (Монтана) Картер (Оклахома) Картер (Южная Дакота) Округа Картер (округ, Кентукки) Картер (округ, Миссури) Картер… … Википедия
картер — (англ. carter) неподвижная деталь машины (двигателя, насоса и др.). обычно коробчатого сечения, служащая опорой для рабочих деталей и защищающая машину от загрязнений; нижняя часть картера используется как резервуар для смазочного масла. Новый… … Словарь иностранных слов русского языка
auto_ru_it.academic.ru
Cтраница 1
Блок-картер двигателя крепится к раме автомобиля или трактора и во время работы двигателя воспринимает значительные усилия от сил давления газов, сил инерции и температурных нагрузок. Во время движения автомобиля или трактора блок-картер подвергается также действию передающихся через раму ударов и толчков. [1]
Блок-картеры V-образных восьмицилдндровых двигателей ( рис. 15) в изготовлении более сложны; однако обладают рядом преимуществ по сравнению с блок-картерами однорядных двигателей. Такие блоки более жестки, меньше подвергаются деформациям, влияющим на износ деталей. Двигатели с V-образным расположением цилиндров коррче и легче однорядных двигателей ( при одинаковой мощности), что дает возможность уменьшить базу автомобиля или трактора и их общую массу. [3]
В блок-картер двигателя вставляются цилиндровые гильзы ( втулки) 4, изготовленные из термически обработанного чугуна. Уплотнение гильзы в нижней части цилиндра обеспечивается двумя резиновыми кольцами, а в верхнем - красномедным кольцом. [4]
В блок-картер двигателя устанавливаются мокрые чугунные гильзы. В приливах поперечных перегородок картера расположены верхние половины пяти коренных подшипников коленчатого вала. Их нижние половины образуются крышками, которые входят в пазы блок-картера. Каждая крышка крепится двумя шпильками. Перегородки усилены ребрами жесткости, повышающими также общую жесткость блок-картера. С этой же целью горизонтальный разъем картера выполнен намного ниже оси коленчатого вала. [5]
К блок-картеру двигателя Д-240 спереди через промежуточный лист крепится крышка распределительных шестерен 17 ( см. рис. 11) и передняя опора подвески двигателя. Сзади блок-картера установлен лист 27 крепления двигателя к корпусу трансмиссии. Двигатели Д-37 Е ( трактор Т-40 М) и Д-21 А1 ( трактор Т-25 А1) также крепятся задней частью к корпусу трансмиссии, но их передняя часть имеет две точки опоры с резиновыми амортизаторами. [6]
С блок-картером двигателя и между собой соединяются специальными болтами картер и крышка шестерен газораспределения. Внутри полости, образованной картером и крышкой, размещены шестерни, передающие вращение от коленчатого вала к распределительному валу, приводам гидравлического, топливного и масляного насосов. Картер шестерен относительно блока цилиндров центрируется шпильками-штифтами. К стенкам картера шестерен крепят топливный насос, кронштейны генератора, привод гидронасосов и др. На фланце в центральной части крышки укреплена передняя опора двигателя. [7]
В блок-картере двигателя ЯМЗ-240Н сделано двенадцать отверстий, по шесть в ряду, в блок-картере ЯМЗ-238НБ - восемь, по четыре в ряду, в блок-картере СМД-60 - шесть, по три в ряду. Все цилиндры объединены общей водяной рубашкой. [8]
Насос установлен снаружи блок-картера двигателя. Верхняя секция предназначена для подачи масла в систему смазки двигателя и в центробежный фильтр тонкой очистки, нижняя - для подачи масла в масляный радиатор. Этот клапан перепускает масло из нагнетающей полости масляного насоса во всасывающую полость. [10]
Эти коллекторы крепят к блок-картеру двигателя на шпильках или болтах, что позволяет в случае необходимости производить смену толкателей без разборки двигателя. [12]
Безрамный остов применяется на тракторах, у которых блок-картер двигателя, картеры сцепления, коробки передач и центральной передачи соединяются вместе болтами, образуя безрамную конструкцию. [14]
Воздух нагнетается в специальный ресивер, помещенный внутри блок-картера двигателя. [15]
Страницы: 1 2 3
www.ngpedia.ru