Как он работает?
Почему спутник летящий по орбите не падает на землю?
Что будет если уменьшить диаметр орбиты до нескольких метров?Какая скорость должна быть у спутника чтобы он удержался над поверхностью?
Если взять тор и заполнить его жидким металлом который можно разогнать каким либо способом до первой космической скорости, например электромагнитным полем то при каком-то пороговом значении скорости центробежная сила превысит силу тяжести (см. фото 1) и сиськи повернут в сторону система взлетит.Математически это объяснить очень просто, представьте себя маленьким как дюймовочка (это мы так представляем себе интегральное и дифференциальное счисление), рядом с метровым тором вы будете как человек рядом со стадионом, если вы разведёте руки в стороны (а у лилипутика ручки меньше лютика), то сможете охватить менее одного градуса поверхности тора. В первом приближении кривую поверхности замкнутую вашими ладонями можно приравнять к прямой, с высоты километр миллион ломанных прямых будут смотреться неотличимо от окружности. Тогда мы вправе считать элементарный участок поверхности тора ограниченной вашими ладошками прямой линией и рассмотреть движение ртути под оболочкой тора как прямую линию направленную под углом к горизонту из -за сферичности поверхности земли. (Вообще-то поверхность земли геоид, но нам это никак не помешает взлететь). Была бы земля плоской то ничего бы не вышло, элементарный вектор силы был бы направлен параллельно плоской земле, а векторная сумма элементарных векторов была бы равна нулю, но к нашему счастью замля не плоская, поэтому ура! Летим!
Предлагаю использовать ртуть. При этом проявятся ещё два вторичных эффекта:1) Синхронизация атомов ртути внешним полем вот так с проявлением из-за этого вторичного эффекта тяги(спайдер эффекта)2) Локальная деформация времени (скорость(гравитация) и время связаны, смотри релятивистские поправки GPS по теории относительности)
Вот так просто можно сделать антигравитационный двигатель любому колхознику-механизатору.Для компенсации гироскопического эффекта можно использовать два тора со встречным вращением. или вращать поля деформирующие время- Деформация локального времени и есть "опора" на которую опирается антигравитационный двигатель. Это хорошо показано тут.
Выводы: падонок, смотри на сиське правильно:На фото: жертва науки
Для интересующихся падонкафф решил написать небольшой пост- скриптумъ:
А как же в космосе, где невесомсть и нет поблизости планет как получить тягу?Ответ созрел когда я гулял вокруг дома, два три круга:
Нам нужно создать несимметричную временную линзу.Сделать это можно организовав процесс движения ртути как на рисунке (ртуть я взял исключительно для упрощения восприятия мысли, (у реальных пацанофф ртуть не используется давно даже в градусниках).
Представим себе, что ртуть сосотит из атомов (это действительно так) и каждый атом движется сам по себе за счёт внутренного устройства, (то что мы теплее абсолютно нуля это доказывает), и если мы его разгоним то получим вектор силы инерции сопадающий в первом приближении (без учёта спин эффекта? футбольный удар "сухой лист" и есть жалкое подобие спин эффекта) с осью движения если рассматривать бесконечно малое перемещение.
Так как атомов много (1000000000 и так далее, количесво нулей считайте сами, мне лень) то наша задача организовать движение так, чтобы сложение векторов сил атомов было не нулевым, и мы получили большой и сильный результирующий вектор тяги, это можно сделать организовав движение ртути по трубе например так .
Второй и даже более важный эффект который скрыт от наших глаз это причина движения атома из за его внутренней структуры, синхронизировав эти атомы внешним полем и управляя сдвигом фаз атомов мы сможем, (кто бы сомневался, наверно тот кто понял что я написал) упорядочить атомные колебания ртути и управлять сдвигом фаз этих колебаний, атом есть колебательная система.Дело за малым- найти метод воздействия на атом. Учитывая то, что собственная частота колебний атомов велика, например у цезия 9.1 ГГц, работать надо на этих частотах что какбэ подразумевает создание высокочастоных генераторов полей, что в свою очередь подразумевает сверхпроводящую технику с добротностью колебательных контуров равной 1 (еденице, кПд 100%) иначе схема сгорит из за инерционного тепловыделения переходных процессов в циклах колебаний. Намётки решения мы видим- либо создание "псевдосверхпроводимости" с помощью компенсационных схем либо иные методы воздействия - например можно попробовать поработать с токами смещения на установках разработанных Станиславом Авраменко
Выводы- типы двигателей в порядке возрастания уровня технологий от простого к сложному:
1.простейший антигравитатор- выворачивающийся(относительно оси образующей тело тора) тор с вращающейся ртутью.2.Двигатель посложнее без ртути, вращаются/выворачиваются относительно оси образующей тело тора только поля. (как на видео вид сверху, вид сбоку)3.Третий вариант- использование спин эффекта4.Четвёртый вариант- синхронизация атомов с поляризацией и управление сдвигом фаз атомов
В довершение этого эпического креатива лёгкий троллинг нас сами знаете кем:
А вот наш беспощадный ответ, который кагбэ намекает что мы тоже можем и победа не за горами
yamaha3.livejournal.com
Бесконечные очереди в государственных учреждениях и магазинах привычное для нас явление. Как с ними бороться, если привычка ждать, похоже, заложена у нас на генетическом уровне.
Все смешалось в доме Облонских... Попытку сделать новый тренд в рекламных роликах, сделала компания Смарт в своем видео "МНОГОНАДО - если очень много надо". Вопрос спорный и неоднозначный... Но смотрится с интересом и есть что-то неординарное в такой подаче рекламы. Смотрим...
+18 Рассказ о первом сексе, в картинках.Кто не помнит свой первый сексуальный опыт? Наверное, большинство людей, не важно какую из половин они представляют, помнят его и если вспоминают, то с мягкой ироничной улыбкой на своих губах. Портал MTV, создал эту подборку из 48 gif роликов. Думаю, это понравится большинству пользователей. Вспомните, как это было с вами…
Главная технологическая выставка – CES-2018 прошла в Лас-Вегасе.В программе «Чудо техники» были продемонстрированы самые необычные решения в сфере электронной техники, предназначенной для повседневного применения. Чудо-телевизор, новинки смартфонов, безпилосные системы, безпроводные зарядные устройства, умные трусы и мн.др. Читаем, смотрим фото.
Если человек говорит, что он не интересуется предсказаниями ясновидящих, он лукавит. Любой человек хочет знать, даже не о будущем, а о возможных проблемах, которые могут возникнуть в этом будущем, что бы потенциально быть готовым к их решению. Каждый, хочет заранее подстелить соломки, если вдруг понадобится.
Топ 7 признаков, что ваш мужчина, вам изменяет.Измена, она как змея, тихонечко и незаметно заползает к вам в дом. Ни кто не застрахован, от такого поворота в семейной жизни. Но быть "поной дурой" и ничего не замечать, то же не лучший вариант. Семь признаков того, что эта "гадюка" поселилась в вашем доме.
Наивных и доверчивых людей в мире очень много и очень многие, не честные на руку людишки пытаются этим воспользоваться. Часто это работает, когда вы как турист, приезжаете в одну из стран на отдых. Вы ничего не знаете, вам все интересно, вы готовы на любой контакт с добрым и заботливым местным «самаритяниным», который предлагает вам услугу (угощение, подарок, и т.д.). Аккуратнее, здесь можно оказаться лохом.
ТОП-5 жизненных привычек, которые приведут к разводу.Развод дело быстрое. Если нет детей, совместно нажитого и финансовых претензий, разведут в один день. Раз, и вы уже не семья. Потом возможны сожаления и понимание и вроде как дурак был, дура была… но склеивать гораздо сложнее, чем понимать и предвидеть заранее.
Даже самые загадочные женщины не смогут быть долго идеальными для мужчин. И тогда начинаются конфликты… А все потому, что девушек начинают рассматривать еще и по другим параметрам.
Энцефалитный клещ. Что обязан знать каждый о клещахНовости об огромном количестве людей, обратившихся за помощью в лечебные учреждения страны после укуса клеща, пугают. Все люди боятся этих насекомых, приобретают аэрозоли для защиты от них и тщательно осматривают тела после прогулки на природе. Но далеко не все люди знают, чем на самом деле страшен клещ, зараженный энцефалитом. Для большинства из нас такой клещ является страшилкой, некоторые говорят, будто от энцефалита очень быстро умирают или сходят с ума. Давайте рассмотрим этих насекомых подробнее.
Многочисленных туристов из нашей страны, безвизовые страны привлекают тем, что перед поездкой заграницу нет необходимости заполнять разнообразные анкеты, обивать пороги посольств и затем нетерпеливо ждать заграничный паспорт с вклеенным разрешением посетить выбранное государство.Список государств в 2018 году, куда можно рвануть не задумываясь (были бы деньги и желание), — достаточно обширный. Более того, российское правительство, дипломатическое ведомство переговорами добивается того, что на мировой карте возникают места для беспрепятственных путешествий без оформления въездной визы.
Почему мужчины не понимают женщинКак часто мужчины не понимают женщин. Пытаются сразу найти решение, дать совет, закрыть вопрос. Глупо, глупо, и еще раз глупо. Женщине надо чтобы ее просто выслушали, поняли, согласились с ее доводами. Она не собирается что-либо менять, она просто делится переживаниями... ее все устраивает.D
Она уже была презентована во Франкфурте. Для тех, про пропустил подобное зрелище, предлагаем познакомиться с характеристиками, посмотреть фото и видео.
Запуск одновременно 1000 фейерверков с велосипеда. (ВИДЕО)Запустить 1000 фейерверков одновременно в движении на велосипеде - удалось. Рассомотреть это зрелище можно только потому что оно было снято с нескольких камер и показано в замедленом действии. Любуемся. Хотя кроме слова идиот здесь трудно что то сказать...
Смерч. (ВИДЕО)Сегодня СМИ много и вчасто пишут о смерчах, ураганах и других природных катаклизмах. Но писать это одно, но мало кто снимает эти катаклизмы. Так что же такое настоящий смерч? Смотрим...
Катер на котором не укачивает. (ВИДЕО)Кто из нас не мечтал о собственном катере? Многие не только мечтали, но и купили... но потом выяснилась не приятная вещь - оказывается на нем укачивает... что делать?
Новый лидер показов на Ютубе. (ВИДЕО)На ЮТУБе сменился лидер по просмотрам. Как не удивительно корейский "Гадман стайл" подвинулся и услупил место лиричной и душевной композиции. Почему?
Удивительный полет над МарсомНа борту космического аппарата установлена камера HiRISE, которая записала удивительные, красивые и завораживающие снимки Марса. Вот уже 12 лет аппарат фотографирует планету, захватывая в кадрах все ее могущество и величие.
Рождение драконаОчень интересное видео, как появляется на свет очаровательный дракон.
OK Go – The One MomentНа съёмки этого клипа потратили всего 4,2 секунды. Но их потом растянули на 4 минутный ролик. За это время перед вами происходит 325 различных действий. Это что-то невероятное…
news.mnogonado.net
У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.
Схема антигравитационного двигателя
В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.
Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
- На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.
Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.
Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.
Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.
Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.
При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.
Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.
Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.
- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.
И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.
- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.
Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.
Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.
В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.
Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.
А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
Источник - http://www.km.ru/science-tech/2015/01/16/nauka-i-tekhnologii/753573-rossiya-uspeshno-ispytala-antigravitatsionnyi-dvi
*****************
Вещий сон Немо от 05.02.2015: "5) двигатель антигравитационный в НИИ у нас, в малой лаборатории , (но вроде не двигатель Леонова на прямую, а основные принципы используются) в миниатюре. И ученые очень довольны." - http://nemoold.livejournal.com/85068.html
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Павел Свиридов - "Отказ НЛО от невмешательства?"
американский X-47B
В марте 2014 года в районе Асадабад в Афганистане американские солдаты блокировали лагерь талибов. Неожиданно появился НЛО, который уничтожил лагерь талибов выстрелами из неизвестного оружия. Вполне возможно, что этот НЛО является новейшей разработкой американцев, которые очень далеко продвинулись в создании подобного рода техники. Во всяком случае, при приближении аппарат выглядит как объект созданный руками человека, а не внеземными цивилизациями....
Я могу сказать, что возможно речь идет об новейшей разработке военно-промышленного комплекса США TR-3B Astra.
Я неоднократно видел черный треугольник собственными глазами, не только в годы активной военной службы, но и в последние 10 лет, когда я работал в Службе авиационной безопасности международного и правительственного аэропорта "Внуково", где занимался прогнозированием опасных и чрезвычайных ситуаций. Кстати, могу упомянуть, что в конце прошлого годя я был внезапно уволен без какого либо повода и объяснения причин.В в моей биографии был случай, когда я даже принимал участие в в спецоперации по поимке этого треугольного НЛО, к сожалению неудачно.Так вот, никогда ранее не случалось и не наблюдалось, чтобы черный треугольник принимал участие в боевых действиях, совершал атаки и применял оружие. Он внезапно появлялся, совершал маневры и также внезано исчезал. По всем признакам он занимался разведкой.Так что, вышеприведенная запись либо высококачественная подделка, либо свидетельство нового уровня реализации инопланетной технологии. Т.к. по совокупности всей информации, к которой я имел доступ, я пришел к убеждению, что гигантский черный треугольник НЛО имеет отношение к военно-промышленному комплексу США, но был создан с помощью "нелюдей" и возможно контролируется также ими. Не так давно по Общественному телевидению прошла передача с моим участием, где я немного рассказываю об этом.
Источник - http://pavel-sviridov.livejournal.com/242128.html
Январь 2015 - корабль-матка НЛО десантирует несколько групп в Западном Массачусетсе (UFO Releasing Glowing Orbs Into a Formation in Western Massachusetts (UFO Invasion))
ladstas.livejournal.com
Ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, проведенных в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:
- Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.
- Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500…700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10…12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.
- Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?
На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.
- Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?
- Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 90% против 5% у РД.
- А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?
- Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны – 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.
- А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?
- Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье «Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России». Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (Читайте «Россию собираются душить холодным синтезом»)
- Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.
- Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50…100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.
- Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?
- Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.Автомобиль будет почти «вечным» – 50…100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.
- Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.- Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает – это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину – 62.- Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают над созданием квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?
- Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже был повторен русским ученым Александром Пархомовым.Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте «Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).
- Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?
- Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могут формироваться остальные элементы.
- Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запада действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.
topwar.ru
С давних пор ведутся работы по использованию альтернативных источников энергии в различных устройствах. Среди многих вариантов следует отметить гравитационный двигатель, работающий не на традиционных видах топлива, а использующий эффект гравитации. Специальная форма вместе с различными приспособлениями дает возможность достаточно эффективно использовать гравитационное поле Земли. Данное устройство относится к категории вечных двигателей, которые еще никому не удавалось изобрести и довести до логического завершения. Поэтому в данной статье такой двигатель может рассматриваться лишь с теоретической точки зрения.
В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.
Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.
Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.
В это же время вода совершает перемещение в горизонтальном направлении, пересекая силовые линии гравитационного поля. Следовательно, не совершая никакой работы, заполнит пустой участок трубы, который под действием силы тяжести начнет двигаться вниз. Таким образом, за счет постоянного перелива двигатель будет вращаться. Управление движением осуществляется за счет момента инерции, заложенного в S-образной трубе.
В результате вращения двигатель постепенно достигает определенной скорости, после чего энергия, полученная частями, отдается в нагрузку. Кроме подключения к какому-либо полезному устройству, она затрачивается на преодоление сопротивления воздуха и силы трения. Достигнув определенной скорости вращения, двигатель начнет работу в режиме автоматических колебаний. Гравитация будет препятствовать снижению скорости вращения, и она же будет ее ограничивать за счет сосредоточения воды в наружном конце трубы, из-за чего существенно понижается гравитационный эффект.
Для того чтобы улучшить динамические свойства двигателя, на обоих концах вращающегося элемента следует разместить герметичные эластичные емкости, наполненные небольшим количеством воздуха. В процессе вращения они будут выполнять по отношению к воде функцию своеобразной пружины.
В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.
Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.
Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.
Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.
Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.
Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.
В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.
Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.
Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.
Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.
К одному из вариантов вечного двигателя можно отнести магнитно-гравитационное устройство, основой которого служит постоянный магнит. Принцип действия такой конструкции заключается в перемещении вспомогательных грузов вокруг основного магнита.
Все магниты по очереди взаимодействуют с силовыми полями по мере приближения того или иного груза одним из полюсов к оси вращения. Далее происходит отталкивание к другому полюсу. Таким образом, постоянно чередующиеся гравитационные силы, смещение центра массы, взаимодействие постоянных магнитов между собой обеспечивают практически вечную работу двигателя.
При условии правильной сборки магнитного двигателя, для начала его работы достаточно всего лишь небольшого толчка, после чего он сам начнет набирать максимальную скорость в процессе раскручивания. Самое главное – правильно выполнить все технические требования, соблюдая установленные параметра и размеры магнитов и грузов.
electric-220.ru
Гравитационный двигатель долгое время рассматривался учеными как некая несбыточная мечта, которая красиво выглядит в теории, но в практическом плане неосуществима. Однако в последние годы, в связи с развитием отдельных направлений физической науки, данный вид perpetuum mobile стал постепенно приобретать вполне реальные очертания.
Начать следует с того, что гравитационный двигатель, пусть пока и в теоретическом виде, представляет собой специальное устройство, которое будет способствовать передвижению отдельных тел и объектов без отбрасывания массы. В общем виде речь идет о том, чтобы использовать этот вид материи, обладающий огромным запасом энергии, для совершения определенной работы. Последняя должна производиться за счет того, что тело будет перемещаться непосредственно под воздействием гравитационного поля.
Долгое время невозможность создания такого устройства, как гравитационный двигатель, связывалась с тем, что, по законам Ньютона, работа, которая совершается этим полем по отношению к замкнутому контуру, будет равна нулю, так как само это пространство характеризуется потенциальностью. Многое изменилось в связи с появлением и развитием положений общей теории относительности, согласно которой, этот процесс возможен, однако производиться он должен совершенно другими способами, чем мы привыкли в условиях Земли.
В частности, одним из наиболее перспективных следует признать вариант, в основе которого лежит магнитно-гравитационный двигатель. Уже сейчас науке известны конструкции Минато, Серла, Флойда, которые, несмотря на то, что обладают весьма существенными техническими недостатками, представляют собой весьма решительный шаг на пути к практическому использованию энергии гравитации. К их безусловным плюсам можно отнести экономичность и длительность деятельности.
Еще одним подтверждением того, что гравитационный двигатель, несмотря на всю свою фантастичность, вовсе не является какой-то несбыточной мечтой, является использование сходных схем в современной космонавтике. Так, для корректирования орбиты спутников и даже космических станций уже давно и успешно используются специальные гироскопы, которые позволяют осуществлять движение объектов без отбрасывания масс.
Фактически на сегодняшний день основным барьером, который стоит на пути того, чтобы гравитационный двигатель из фантазии превратился в реальность, является отсутствие необходимых механизмов для того, чтобы объединить усилия магнитных, химических и тепловых сил с механическим взаимодействием. При этом такая система должна быть закрытой, а запас топлива - достаточным для продолжительной работы.
Если исследования, касающиеся данного устройства, увенчаются успехом, то человечество получит не только современные авиационные двигатели с экономичным и экологически чистым режимом работы, но и преодолеет целый ряд ограничений по дальнейшему совершенствованию различных технических устройств.
fb.ru
Однако, подобная позиция людей, которые должны открывать для человечества новые знания, а не скрывать от него технологие, грозящие обанкротить богатейшие кланы Земли, владеющие топливно-энергетическими ТНК, может привести все человечество не только к установлению общемирового полицейского государства тотального контроля, но и к полной его гибели.
Вот, что по этому поводу пишет И.Осовин: "Думаю, что для реального, а не фиктивного движения вперед необходимо коренное изменение парадигмы мышления. Когда приоритет будет отдаваться в первую очередь не интересам отдельно взятого человека (будь то гражданин с ограниченными финансовыми возможностями, представитель "среднего класса" или мультимиллионер), не транснациональным корпорациям с их совершенно конкретными бизнес-целями, а интересам прежде всего человечества в целом.
Чтобы, образно выражаясь, люди, глядя на лужу, видели не грязь, а небо. В противном случае современную земную цивилизацию вполне может ожидать развитие событий, описанных Александром Казанцевым для погибшей вместе со своей alma mater цивилизации планеты Фаэтон".
Но, кстати, те кто является подлинными хозяевами управляющего мировой "элиткой" клана темных жрецов, как раз и имеют в своих целях взаимное уничтожение человечества в мировой термоядерной войне, дабы остаться единоличными хозяевами нашей планеты. Именно к этому они и подталкивают своих марионеток - богатейшие кланы и некоторые правящие династии Земли, которым только за последние сто лет удалось спровоцировать две мировые войны.
Кандидат физико-математических наук С.Салль утверждает, что для разрушения этих планов необходимо скорейшее внедрение технологий дешевой бестопливной энергии и других перспективных разработок, скрываемых мировой "элиткой" и продажным научным "жречеством" от простых людей. Такой нетрадиционный подход лишит мировую олигархию ее почти безграничной финансовой власти.
Одной из таких перспективных разработок является антигравитационный двигатель, созданный российским ученым, физиком-теоретиком, кандидатом технических наук, лауреатом премии Правительства РФ в области науки и техники за 2007 год, главным конструктором ЗАО "НПО Квантон" В.Леоновым. Этот ученый, являющийся также автором теории суперобъединения, работы по которой были опубликованы в Кембридже и Индии, заявил, что в июне 2014 года были успешно проведены стендовые испытания квантового двигателя с горизонтальной тягой.
В ходе этих испытаний при массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500-700 кгс при потребляемой электрической мощности в 1 кВт. Этот аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10-12g. Вот, что сказал ученый по поводу того, как это изобретение может отразиться на космической отрасли:
"Сегодня реактивные двигатели космических аппаратов достигли своего технического предела. За последние 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд ("Фау-2") всего в два раза - до 450 секунд ("Протон"). Импусльс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза. Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.
Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения 1g (+-) составит всего 42 часа, причем - с полной компенсацией невесомости, до Луны - 3,6 часа.
Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии как 1 миллион кг бензина...При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе "Москва - Нью-Йорк" время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа...
Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в коре изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны".
По словам ученого, в работе квантового двигателя нет нарушения третьего закона Ньютона, поскольку такой двигатель создает тягу при взаимодействии с квантированным пространством-временем. В настоящее время подобные же разработки ведутся также в США и Китае.
Думаю, что никому не нужно объяснять насколько внедрение подобных технологий позволит улучшить нашу жизнь и одновременно осложнить ее "денежным мешкам", получающим суперприбыли за счет постоянно растущих цен за услуги топливно-энергетических ТНК. А потому этими силами будет сделано все возможное, чтобы затормозить внедрение перспективных технологий, в том числе и используя специально созданный для этой цели аппарат продажных "борцов с лженаукой" и подобных им "экспертов", распространяющих в обществе антинаучные тезисы о невозможности чего-либо, основанные только на своих голословных домыслах. Но до бесконечности им это делать не удастся. Однажды, обманутый "элитками" народ "прозреет" и массово заявит о своих законных правах на пользование альтернативными источниками энергии.michael101063 ©
michael101063.livejournal.com