Как известно, двигатель - сердце автомобиля, но даже такое изобретение человечества не вечно, порой, нуждается в ремонте. Двигатель внутреннего сгорания - очень сложная конструкция, состоящая из множества деталей и требующая строгого соблюдения регламента технического обслуживания.
Двигатель внутреннего сгорания в разрезе
Ремонт двигателя является самым затратным и трудоемким процессом при ремонте автомобиля. Но что не сделаешь, ради любимого автомобиля? Поэтому, в случае поломки двигателя, важно обратиться к квалифицированным специалистам в этой области.
Одной из основных специализаций нашего центра технического обслуживания «Стрит-авто», расположенного на востоке Москвы в районе Люблино, является диагностика и ремонт двигателей легковых автомобилей.
В нашем сервисном центре при проведении работ используется новейшее специализированное оборудование, приспособления и инструмент, позволяющие качественно выполнить все ремонтные и диагностические работы, обеспечить надежную эксплуатацию всех отремонтированных узлов и агрегатов, а также квалифицированный персонал - фанаты своего дела, которые действительно любят моторы и клапана, и которым работа доставляет искреннее удовольствие.
Если же у вас случилось несчастье и вам предстоит капитальный ремонт двигателя, качественно и быстро отремонтировать вашего железного коня вы можете у нас. Ремонт ДВС включает в себя следующие регламентные работы:
Блок двигателя V6 в сборе
При капитальном ремонте двигателя, наши специалисты индивидуально с каждым клиентом согласовывают процесс выполнения работ, обсудят необходимость расточки, шлифовки и хонинговки, а также предоставят перечень услуг, связанных с различным ремонтом и восстановлением головки блока цилиндров (ГБЦ).
Так выглядит поршневая группа в разобранном состоянии
В нашем сервисном центре ремонт двигателя осуществляется строго по технологиям производителей, наши специалисты используют электронные каталоги двигателей, согласно которым выполняются последовательные действия, обеспечивающие высокое качество работ.
Мы любим Ваши автомобили, мы ценим Ваше время и доверие!
Расчет стоимости работ по ремонту двигателя, в том числе и иностранного производства производится с использованием специального программного обеспечения.
Как известно, износ компонентов двигателя происходит постепенно, до конкретной величины практически не оказывает влияние на стабильную работу мотора. Затем, когда ресурс деталей уже истощен, износ начинает постепенно возрастать, и у двигателя автомобиля при работе могут возникнуть следующие симптомы:
При появлении вышеперечисленных симптомов следует незамедлительно сделать диагностику двигателя и необходимый ремонт, так как впоследствии поломка будет только прогрессировать, постепенно выводя из строя остальные детали двигателя.
Для успешного ремонта двигателя любой сложности, наши специалисты, в первую очередь, проводят полную диагностику двигателя с помощью специальных компьютерных программ, современных устройств и приборов, при помощи которых оцениваются следующие параметры работы ДВС:
Наши специалисты проводят полный спектр услуг по ремонту двигателей, начиная от ремонта ГБЦ двигателя (ремонт головок блока со снятием и установкой на автомобиль), ремонта блока цилиндров двигателя, ремонта с частичной разборкой и сборкой, и заканчивая настройкой и ремонтом двигателя и его форсированием, что позволяет увеличить мощность мотора. Ведь так здорово ощущать резвость лошадиных сил под капотом во время плавной, быстрой и комфортной езды! Читайте подробно о тюнинге двигателя.
Ремонт дизельных двигателей
Стоимость основных услуг по ремонту двигателя. | |
Снятие / установка:
| Стоимость |
Легковые а/м без снятия подрамника | 13 500 руб. |
Легковые 4WD | 17 000 руб. |
Минивены и внедорожники | 25 000 руб. |
А/м со снятием подрамника | 20 000 руб. |
Ремонт двигателя |
|
Дефектовка | 5 300 руб. |
Замена поршневых колец: |
|
4 - цилиндра | 15 000 руб. |
5 - цилиндров | 17 000 руб. |
6 - цилиндров | 20 000 руб. |
V6 | 25 000 руб. |
V8 | 25 000 руб. |
V12 | 25 000 руб. |
Головка блока цилиндров (ГБЦ) ремонт:
| |
Снятие/установка на легковые а/м, рядная ГБЦ | 6 250 руб. |
Снятие/установка на легковые а/м, V образный двигатель | 12 000 руб. за обе |
Снятие/установка на внедорожники и минивены, рядная ГБЦ | 6 000 руб. |
Дефектовка | 3 000 руб. |
Ремонт 8-ми кл. ГБЦ | 4 100 руб. |
Ремонт 16-ти кл. ГБЦ | 4 900 руб. |
Ремонт 20-ти кл. ГБЦ | 5 800 руб. |
Ремонт 24-х кл. ГБЦ | 6 200 руб. |
ТНВД:
| |
Снятие/установка: | 5 000 -8 000 руб. |
Турбина:
|
|
Снятие/установка | 4 500 руб. |
Снятие/установка Битурбо | 22 000 руб. |
Ремонт | 13 500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков дизель:
| |
8 кл. | 5 000 руб. |
12 кл. | 6 000 руб. |
16 кл. | 7 000 руб. |
24 кл. | 8 000 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов:
| |
8 кл. | 4 000 руб. |
16 кл. | 6 000 руб. |
24 кл. | 7 000 руб. |
Диагностика двигателя
| |
Техническая | 550 руб. |
Диагностика двигателя с замером компрессии бензиновыа/м | 600 руб. |
Диагностика с замером компрессии диз. а/м (за один цилиндр) | 380 руб. |
Замена прокладок ГБЦ
| |
Головки блока рядный двигатель | 6 -10 000 руб. |
Головки блока V образный двигатель (одна) | 6 000 руб. |
Клапанной крышки | 650 - 1 800 руб. |
Клапанной крышки V образный двигатель | 650 -2 800 руб. |
Замена ремней и цепи ГРМ на снятом двигателе
| |
Ремень ГРМ на рядном двигателе | 3 600 руб. |
Ремень ГРМ на V образном двигателе | 4 400 руб. |
Замена приводного ремня | 900 руб. |
Замена цепи ГРМ на рядном двигателе | 4 500 - 5 000 руб. |
Ремонт бензиновых двигателей
Цены на основные услуги по ремонту двигателя. | |
| |
Снятие / установка:
| Стоимость |
Легковые а/м без снятия подрамника | 13 500 руб. |
Легковые 4WD | 17 000 руб. |
Минивены и внедорожники | 25 000 руб. |
А/м со снятием подрамника | 20 000 руб. |
Ремонт двигателя
| |
4 - цилиндра | 16 000 руб. |
5 - цилиндров | 20 000 руб. |
6 - цилиндров | 25 000 руб. |
V6 | 29 000 руб. |
V8 | 34 000 руб. |
V12 | 45 000 руб. |
Поршневых колец замена на снятом двигателе без головки:
| |
4 - цилиндра | 9 000 руб. |
5 - цилиндров | 11 250 руб. |
6 - цилиндров | 12 150 руб. |
V6 | 14 400 руб. |
V8 | 18 000 руб. |
V12 | 22 500 руб. |
Головка блока цилиндров (ГБЦ):
| |
Снятие / установка: |
|
Легковые а/м, рядная ГБЦ | 4 200 руб. |
Легковые а/м, V образный двигатель | 8 100 руб. |
Автобусы и джипы, рядная ГБЦ | 5 100 руб. |
Автобусы и джипы, V образный двигатель | 9 900 руб. |
Ремонт: | |
8-ми Кл. ГБЦ | 4 050 руб. |
16-ти кл. ГБЦ | 4 950 руб. |
20-ти Кл. ГБЦ | 5 850 руб. |
24-х кл. ГБЦ | 6 200 руб. |
Замена маслосъемных колпачков
| |
8 кл. | 4 500 руб. |
12 кл. | 5 400 руб. |
16 кл. | 6 300 руб. |
24 кл. | 7 200 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | |
8 кл. | 2 700 руб. |
12 кл. | 3 100 руб. |
16 кл. | 3 600 руб. |
24 кл. | 4 100 руб. |
Работы со снятым ДВС:
| |
Замена ремня ГРМ с роликом, рядный двигатель | 1 700 руб. |
Замена ремня ГРМ с роликом ,V - образный двигатель | 5 100 руб. |
С/у поддона | 1 000 руб. |
С/у впускного коллектора | 1 800 руб. |
Диагностика двигателя
| |
Техническая | 550 руб. |
Диагностика с замером компрессии, бензин. а/м | 800 руб. |
Диагностика с замером компрессии диз. а/м (за один цилиндр) | 380 руб. |
street-auto.ru
В настоящее время существует множество двигателей, отремонтировать которые получится только при помощи специального оборудования и инструментов. Наличие необходимых знаний и умений является немаловажным фактором.
Небольшой ремонт — замена ремня генератора или колпачков — под силу каждому. Однако с двигателем могут случиться более серьезные проблемы, с которыми самостоятельно не справиться. В таких ситуациях нужно обращаться в автомастерские за профессиональной помощью.
Автомастерская «МаНиРо» обеспечит должный уровень профессионализма сотрудников и качественный ремонт двигателей.
Признаки, при появлении которых необходимо обратиться в автомастерскую за ремонтом двигателя:
Причины поломок двигателей:
Если у Вас одна или несколько проблем из перечени выше, советуем Вам обратиться за компьютерной диагностики Вашего автомобиля.
Обратившись к нам, вы получите хорошее обслуживание и качественный ремонт двигателя по низкой стоимости. Наша автомастерская оснащена всеми современными и необходимыми инструментами для любых работ по ремонту двигателя всех видов автомобилей — демонтажу и монтажу, разборке и сборке. Наши специалисты работают с любым уровнем сложности ремонта двигателя.
Почему люди обращаются к нам?
Профессионализм сотрудников Ремонт двигателей осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом | Скорость выполнения работ Ремонт двигателей выполняется максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование | Гарантия качества На все выполненные работы даем гарантию 2 месяца |
Цены на ремонт двигателей
Работы | Тип двигателя | Цены |
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | 20000 руб. |
6-цилиндровые двигатели | 28000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 40000 руб. | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. |
5-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. | |
6-цилиндровые двигатели | 13000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 17000 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Отечественные | 6000 руб. |
Иномарки с рядным двигателем | 10000 руб. | |
Иномаркис V-образным двигателем | 16000 руб. | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 2000 руб. |
6-цилиндровый | 2800 руб. | |
8-цилиндровый | 3500 руб. | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | 1600 руб. |
V-6 прав. | 1800 руб. | |
V-6 лев. | 1600 руб. | |
V-8 прав. | 2400 руб. | |
V-8 лев. | 2000 руб. | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | 4500 руб. |
6-цилиндровый | 8000 руб. | |
8-цилиндровый | 9000 руб. | |
Регулировка клапанов | Отечественные | от 2500 руб. |
Иномарки | 1700 руб. | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 300 руб. |
Иномарки | 900 руб. | |
Внедорожники | от 1200 руб. | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | 4000 руб. |
6-цилиндровая | 3500 руб. | |
8-цилиндровая (1 головка) | 5000 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | 4500 руб. |
Отечественные инжекторные | 5700 руб. | |
Иномарки 4-цилиндровые | 7000 руб. | |
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 руб. | |
V-образные (левая сторона) | 1300 руб. | |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременой) | 3200 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 6000 руб. | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Иномарки | 800 руб. |
Внедорожники | от 1500 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 7500 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4000 руб. | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 6000 руб. | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 300 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
Маслянный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 1500 руб. |
С вывешиванием ДВС | 2500 руб. | |
V-образный двигатель | 3000 руб. | |
Добавить двойной поддон | 3500 руб. |
*цены указаны за импортные автомобили среднего класса, и могут меняться в зависимости от вашего автомобиля
Полный прайс-лист на ремонт двигателей
или по телефону: | +7 (495) 211-58-59 |
Мы ремонтируем двигателя автомобилей следующих марок:
Что же лучше, замена запчасти или капитальный ремонт?
Необходимо предварительно разобраться, какой ремонт нужен двигателю, в этом поможет диагностика. Простая замена запчасти обойдется дешевле, но этот стоит делать лишь в том случае, когда действительно нужно только это действие. Капитальный ремонт проводится с теми двигателями, у которых есть еще шанс спасти.
maniro.ru
Капитальный ремонт двигателей любой сложности, а также его переборка.
Переборка двигателя, подразумевает разборку с причиной замены деталей ставшими негодными, а также чистку внутри поверхности от нагара, и других типов налета, появляющееся во время работы двигателя.
Необходимость в переборке движка может появится из-за смешивания антифриза с моторным маслом потому что, как правило, в картере создается эмульсия, уровень моторного масла будет выше с помощью подмешивания антифриза. Не редко именно такой дефект появляется при перегреве движка и прогорании прокладки ГБЦ (головки блока цилиндра). Рассматриваются также и другие варианты. Вскрытие такого агрегата может показать истинную проблему проявления неисправностей.
Падения давления моторного масла из-за изнашивания вкладышей колен вала, постукивание самого колен вала может также стать причиной переборки двигателя, так как такие причины приводят к заклиниванию движка. К таким видам неисправности может довести эксплуатация охлажденного двигателя на высоких оборотах автомобиля.
Определить замеры кривизны цилиндров, изнашивания шеек колен вала можно с помощью переборки двигателя. Это позволит вам примерно узнать, когда нужно будет произвести капремонт движка.
Капитальный ремонт двигателя это определение износа элементов, проблем, дефектов включает в себядемонтаж двигателя, компьютерная диагностика узлов, сборка установка, регулировка, замена деталей
Ремень ГРМ отвечает за слаженную работу газораспределительного механизма двигателя. Иногда вместо ремня в автомобиле стоит металлическая цепь. Зубчатый ремень или цепь синхронизируют вращение различных механизмов в двигателе, например распределительного вала и коленчатого вала. Все это нужно для того, чтобы горючее своевременно поступало в двигатель и чтобы продукты горения так же своевременно уходили через выхлопную систему.
Зачем нужно менять ремень ГРМ?
Как вы понимаете, если работает двигатель, то «работает» и ремень ГРМ. Как и любая деталь под нагрузкой он изнашивается и может порваться. Или может оторваться один из зубцов ремня, и он начнет проскальзывать. А поскольку ремень или цепь ГРМ установлены так, что жестко синхронизируют все остальные вращающиеся детали, то даже проскальзывание на одно деление приведет к поломке.
В большинстве автомобилей разрыв ремня ГРМ приводит к повреждению клапанов двигателя, которые необходимо менять. На дизельный двигателях из строя может выйти даже распредвал, после чего придется менять не только ремень ГРМ, но и клапана, сам распредвал и прокладку блока цилиндров. А все это весьма дорогостоящие работы.
Замена ремня или цепи ГРМ – процедура довольно сложная и долгая и на некоторых автомобилях может занимать вплоть до 8 часов. Помимо замены самого ремня необходимо также менять натяжные ролики и на этом не стоит экономить, поскольку иначе даже новый ремень может порваться, со всеми вытекающими последствиями.
Кстати, если вы купили подержанный автомобиль, то независимо от того, что говорил его предыдущий хозяин вы должны поменять ремень ГРМ вместе с роликами. Даже если вас уверяют что «недавно меняли».Когда нужно менять ремень ГРМ?
Как и у любой запчасти у ремня ГРМ есть свой ресурс. Зависит он от марки автомобиля, типа двигателя и условий езды. Приблизительно это 60 000 км пробега (или 2 года), но тянуть до последнего не стоит. Ждать пока ремень будет выглядеть так, что станет понятно - надо менять, чревато проблемами.
Чаще всего невозможно визуально оценить есть ли на ремне повреждения, а какая-нибудь неприметная трещинка у основания одного из зубцов может очень быстро привести к срыву этого зубца и проскальзыванию ремня.Кстати, в некоторые модели автомобилей имеют встроенные датчики, сигнализирующие о необходимости замены ремня ГРМ.
Как и ремень, цепь ГРМ тоже имеет ограниченный ресурс. После 100 000 км пробега она обычно начинает «вытягиваться», из-за износа шарнирных сочленений и увеличения шага между звеньями. Это приводит к тому, что двигатель работает на холостом ходу неровно, несмотря на то, что исправна система зажигания и питания, компрессия в норме и зазор в клапанах тщательно отрегулирован.
В итоге, цепь может перескочить на несколько зубьев. А даже если цепь перескочит на 1-2 зуба, то в лучшем случае двигатель заглохнет, а в худшем – будут замяты клапаны и потребуется серьезный ремонт двигателя. Так что своевременная замена ремня или цепи ГРМ – это ваша страховка от весьма серьезных и дорогостоящих поломок.
Периодичность замены ГРМКаждые 60 000 км пробега (точная цифра зависит от модели авто)Когда стоит сделать внепланово?— Вы купили автомобиль, бывший в употреблении— Ваш автомобиль подвергался попыткам запуска двигателя методом буксировки.
dvatc.ru
Иномарки в среде автомобилистов породили массу домыслов и слухов - и сложны они, и непонятны, и ремонт их очень дорог. Большому количеству мастеров и автолюбителей, занимающихся долгое время ремонтом двигателей, просто не хватает квалификации и необходимого оборудования, чтобы качественно произвести ремонт двигателя иномарки.
Раньше, во времена дефицита запасных частей и станций технического обслуживания, подавляющее большинство советских автолюбителей обходились самостоятельным ремонтом своих «железных коней», то на сегодняшний день эта ситуация изменилась кардинальным образом. В основном это обстоятельство обусловлено тем обстоятельством, что на отечественном рынке стали преобладать легковые автомобили иностранного производства, которые помимо специфических запчастей содержат довольно много электроники. При этом необходимо учитывать наличие на сегодняшний день широкой сети автосервисных центров располагающих не только необходимым ремонтным оборудованием и инструментом, но и наличием приличного прайса запасных частей.
Заказ запасных частей для ходовки и для двигателя удобно осуществлять на сайте. В наличие есть, как мелкие детали, например, втулки шкворня, так и крупные. Для заказа необходимо указать на сайте название и артикул, и свой номер телефона. Далее, уточните подробнее у менеджера.
По большому счёту ремонт двигателя, как иномарки, так и автомобиля отечественного производства, как правило, можно подразделить на три основных типа:
И здесь стоит отметить две основные вещи. При капитальном ремонте, как правило, производится расточка блока цилиндров, для придания им необходимой геометрической формы, а сами поршни проходят так называемую балансировку, при которой механическим путём производится выравнивание их веса. Последняя операция в значительной степени влияет на последующую стабильность работы автомобильного двигателя, значительно превосходящую параметры, полученные при заводской сборке. Правда такое суждение несколько не подходит к брендовым автомобилям и их двигателям, но такие девайсы стоят довольно дорого и эта цена, как правило, соответствует их качеству.
Вторым не менее существенным моментом в эксплуатации двигателя любого автомобиля является своевременность его технического обслуживания. А это касается и своевременной замены масла, воздушных и масляных фильтров, регулировки газоклапанной системы и электроники. В данном случае неоценимую помощь в продлении пробега двигателя может сыграть компьютерная диагностика, современные системы которой улавливают даже незначительные отклонения в работе силового агрегата, что в конечном итоге может существенно сказаться на стоимости как среднего, так и капитального ремонта. Так, что если вы действительно уважаете, свой автомобиль, то именно на эти моменты стоит обратить особое внимание и в большей степени это не зависит от его марки и лейбла его производителя.
С учётом приведенных выше аргументов довольно трудно однозначно ответить на вопрос, что лучше сэкономить какие-то денежные средства и выполнить ремонт двигательной установки самостоятельно, предварительно запасшись инструкцией по эксплуатации и советами «собратьев» по автомобильному хобби. Но одно обстоятельство является довольно существенным аргументом в пользу выполнения практически всех работ в стационарных условиях специализированной автомобильной мастерской. Наличие опыта и соответствующего оборудования, не пойдёт ни в какие сравнения с качеством ремонта в полукустарных условиях. Правда, здесь можно сделать некоторое исключение для автомехаников - фанатов, для которых в подавляющем большинстве случаев сам процесс гораздо важнее результата. И если взять тот же капитальный ремонт, то произвести полностью, его своими руками все равно не получится. Вы не сможете самостоятельно расточить блок цилиндров или проточить коленвал.
Made in russia. Так уж сложилось исторически, что среди многих, отечественных автолюбителей, бытует мнение, что эксплуатация автомобилей произведённых на нашей родине, экономически гораздо более целесообразней, чем эксплуатация иномарок. И в качестве основных аргументов выдвигаются такие примеры как стоимость тех же запасных частей и возможность «оперативного ремонта» в полевых или гаражных условиях. Онлайн продажа авто радиаторов.
Однако данное суждение является несколько поверхностным и содержит приличную долю субъективизма в оценках как экономических, так и эксплуатационных параметров. А бесспорным подтверждением обратного, является подавляющее большинство BMW, Audi, Chery и Chevrolet наматывающих тысячи километров на бескрайних просторах нашего отечества.
Ваз 2106 тюнинг, Как работает дифференциал, Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106, Стенд для проверки тормозов
Комментарии:
successfulauto.ru