Ford Galaxie 500 Hardtop (1972) | 122 кВт / 166 л.с. |
Ford Galaxie 500 Saloon (1972) | 122 кВт / 166 л.с. |
Ford LTD (1972) | 122 кВт / 166 л.с. |
Ford Ranch Wagon (1972) | 122 кВт / 166 л.с. |
Porsche 911 (1976) | 122 кВт / 166 л.с. |
Tatra T 613 (1977) | 122 кВт / 166 л.с. |
Talbot Tagora SX (1982) | 122 кВт / 166 л.с. |
Mercedes-Benz 260 E W 124 (1985) | 122 кВт / 166 л.с. |
Mercedes-Benz 260 SE W 126 (1985) | 122 кВт / 166 л.с. |
Mercedes-Benz 260 SE Automatic W 126 (1985) | 122 кВт / 166 л.с. |
Ford Falcon Ghia SP (1985) | 122 кВт / 166 л.с. |
Fiat 130 Coupe (1971) | 123 кВт / 167 л.с. |
Fiat 130 Coupe Automatic (1971) | 123 кВт / 167 л.с. |
Fiat 130 Saloon (1971) | 123 кВт / 167 л.с. |
Fiat 130 Saloon Automatic (1971) | 123 кВт / 167 л.с. |
Porsche 911E (1972) | 123 кВт / 167 л.с. |
Opel Admiral 2800 E Lexus (1972) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Biscayne (1972) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Camaro (1972) | 123 кВт / 167 л.с. |
Opel Diplomat E (1972) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Impala Custom Coupe (1972) | 123 кВт / 167 л.с. |
Matra-Simca Bagheera U8 (1974) | 123 кВт / 167 л.с. |
Fiat 130 Opera (1975) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Corvette (1975) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Corvette Automatic (1975) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Corvette Convertible (1975) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chevrolet Corvette Convertible Automatic (1975) | 123 кВт / 167 л.с. |
Buick Century Special Station Wagon (1979) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pontiac Firebird (1979) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pontiac Phoenix Coupe (1979) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pontiac Phoenix Sedan (1979) | 123 кВт / 167 л.с. |
Oldsmobile Toronado Brougham Coupe (1979) | 123 кВт / 167 л.с. |
Chrysler Cordoba (1982) | 123 кВт / 167 л.с. |
Tatra T 613 Special (1982) | 123 кВт / 167 л.с. |
Alfa Romeo 75 1.8 Turbo Quadrifoglio (1986) | 123 кВт / 167 л.с. |
Lancia Delta HF 4WD Turbo (1986) | 123 кВт / 167 л.с. |
Lancia Thema Estate (1986) | 123 кВт / 167 л.с. |
Lancia Thema ie Turbo (1986) | 123 кВт / 167 л.с. |
Jaguar XJ-6 2.9 XJ40 (1986) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pontiac Grand Am (1987) | 123 кВт / 167 л.с. |
Buick Reatta (1988) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pontiac Bonneville (1989) | 123 кВт / 167 л.с. |
Lotus Elan SE (1989) | 123 кВт / 167 л.с. |
Buick Riviera (1989) | 123 кВт / 167 л.с. |
Citroën XM 3.0i V6 Automatic (1989) | 123 кВт / 167 л.с. |
Volvo 960 (1990) | 123 кВт / 167 л.с. |
Buick Le Sabre Coupe (1990) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pontiac Sunbird (1990) | 123 кВт / 167 л.с. |
Alfa Romeo 155 2.5 V6 (1992) | 123 кВт / 167 л.с. |
Mazda 626 Hatchback 2.5 V6 (1992) | 123 кВт / 167 л.с. |
Audi A6 2.4 quattro C5 (1996) | 123 кВт / 167 л.с. |
Audi A6 2.4 quattro Tiptronic C5 (1996) | 123 кВт / 167 л.с. |
Renault Safrane Initiale Paris (1996) | 123 кВт / 167 л.с. |
Audi A4 2.4 B5 (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Audi A4 2.4 quattro B5 (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Audi A4 2.4 Tiptronic B5 (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Legacy 2.5 GT (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Volvo C70 Coupe (1999) | 123 кВт / 167 л.с. |
Volvo C70 Coupe Automatic (1999) | 123 кВт / 167 л.с. |
Hyundai Coupe V6 (2001) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Impreza 2.5 RS Automatic (2004) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Impreza 2.5 RS Sport Wagon Automatic (2004) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Impreza 2.5 RS Sport Wagon (2004) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Impreza 2.5 RS (2004) | 123 кВт / 167 л.с. |
Nissan Sentra SE-R (2005) | 123 кВт / 167 л.с. |
Nissan Teana 250XL Four J32 (2008) | 123 кВт / 167 л.с. |
BMW 507 (1959) | 123 кВт / 167 л.с. |
Rolls-Royce Phantom III (1935) | 123 кВт / 167 л.с. |
Aston Martin DB 2/4 Mk II (1955) | 123 кВт / 167 л.с. |
Pegaso Z102 (1951) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Impreza 2.5RS Coupe Automatic (1998) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Impreza 2.5RS Coupe (1998) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Legacy 2.5 GT Automatic (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Legacy 2.5 GT Wagon Automatic (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Subaru Legacy 2.5 GT Wagon (1997) | 123 кВт / 167 л.с. |
Toyota Camry 2.4 (2009) | 123 кВт / 167 л.с. |
Citroën CX 25 GTi Turbo (1984) | 124 кВт / 169 л.с. |
Mercedes-Benz 190 2.6 W 201 (1987) | 124 кВт / 169 л.с. |
Citroën CX 25 GTi Turbo 2 (1989) | 124 кВт / 169 л.с. |
Citroën CX 25 Prestige Turbo 2 (1989) | 124 кВт / 169 л.с. |
Mazda 323 1.8 T16 GTX 4WD (1991) | 124 кВт / 169 л.с. |
Lancia Dedra 2.0 ie HF Integrale (1992) | 124 кВт / 169 л.с. |
Kia Magentis 2.5 V6 (2000) | 124 кВт / 169 л.с. |
Kia Magentis 2.5 V6 Automatic (2000) | 124 кВт / 169 л.с. |
Renault Clio II Sport Phase 2 (2001) | 124 кВт / 169 л.с. |
Nissan X-Trail 2.5 (2007) | 124 кВт / 169 л.с. |
Nissan X-Trail 2.5 CVT (2007) | 124 кВт / 169 л.с. |
Chevrolet Omega Suprema (1994) | 124 кВт / 169 л.с. |
www.carinf.com
Цена, | 1 641 000 |
Модельный год | 2017 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4885 |
Ширина, мм | 1840 |
Высота, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Колея передняя, мм | 1600 |
Колея задняя, мм | 1620 |
Колесная база, мм | 2825 |
Диаметр разворота, м | 11.4 |
Снаряженная масса, кг | 1555 |
Полная масса, кг | - |
Объем багажника, л | 493 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 181/6000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 2494 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 231/4100 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 11.5 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 205/65 R16 |
avto-russia.ru
седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4815.00 мм x 1795.00 мм x 1500.00 мм, масса: 1390 кг, объем двигателя: 2362 см3, два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 152 л.с. @ 5600 об/мин, максимальной крутящий момент: 218 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 9.40 с, максимальная скорость: 210 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.7 л / 6.9 л / 8.6 л, шины: 215/60 R16
Марка | Toyota |
Серия | Camry |
Модель | V 2.4 16V |
Первый год выпуска | 2002 |
Последний год выпуска | 2006 |
Тип кузова | седан |
Количество дверей | 4 (четыре) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2720.00 мм (миллиметров)8.92 ft (фуов)107.09 in (дюймов)2.7200 м (метров) |
Колея передняя | 1550.00 мм (миллиметров)5.09 ft (фуов)61.02 in (дюймов)1.5500 м (метров) |
Колея задняя | 1535.00 мм (миллиметров)5.04 ft (фуов)60.43 in (дюймов)1.5350 м (метров) |
Длина | 4815.00 мм (миллиметров)15.80 ft (фуов)189.57 in (дюймов)4.8150 м (метров) |
Ширина | 1795.00 мм (миллиметров)5.89 ft (фуов)70.67 in (дюймов)1.7950 м (метров) |
Высота | 1500.00 мм (миллиметров)4.92 ft (фуов)59.06 in (дюймов)1.5000 м (метров) |
Минималный объём багажника | 520.0 л (литров)18.36 ft3(кубических футов)0.52 м3(кубических метров)520000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | - |
Снаряжённая масса | 1390 кг (килограммов)3064.43 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1935 кг (килограммов)4265.94 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 70.0 л (литров)15.40 имп.гал. (имперских галлонов)18.49 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 2362 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | 9.60 : 1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 88.50 мм (миллиметров)0.29 ft (фуов)3.48 in (дюймов)0.0885 м (метров) |
Ход поршня | 96.00 мм (миллиметров)0.31 ft (фуов)3.78 in (дюймов)0.0960 м (метров) |
Максимальная мощность | 152 л.с. (английских лошадиных сил)113.3 кВт (киловаттов)154.1 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 218 Нм (Ньютон-метров)22.2 кгм (килограмм-сила-метров)160.8 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 9.40 с (секунд) |
Максималная скорость | 210 км/ч (километров в час)130.49 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 11.7 л/100 км (литров на 100 км)2.57 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)3.09 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)20.10 мили/галлон (мили на галлон)5.31 мили/литр (мили на литр)8.55 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 6.9 л/100 км (литров на 100 км)1.52 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.82 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)34.09 мили/галлон (мили на галлон)9.01 мили/литр (мили на литр)14.49 км/л (километров на литр) |
Расход топлива - смешанный | 8.6 л/100 км (литров на 100 км)1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.35 мили/галлон (мили на галлон)7.23 мили/литр (мили на литр)11.63 км/л (километров на литр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | гидравлический |
Диаметр поворота | - |
Передняя подвеска | - амортизационная стойка |
Задняя подвеска | - амортизационная стойка |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | - |
Размер шин | 215/60 R16 |
Колесная база | + 2% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | + 7% |
Ширина | + 1% |
Высота | + 0% |
Минималный объём багажника | + 16% |
Снаряжённая масса | - 2% |
Максимальная масса | - 1% |
Объём топливного бака | + 14% |
Объём двигателя | + 5% |
Максимальная мощность | - 4% |
Максимальный крутящий момент | - 18% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | - 8% |
Максималная скорость | + 4% |
Расход топлива в городе | + 16% |
Расход топлива на трассе | + 12% |
Расход топлива - смешанный | + 16% |
www.thecaryoudrive.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Toyota |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Camry |
МодельНаименование модели автомобиля. | Camry 2.4 VVTi |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | - |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2002 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4814.00 мм (миллиметров) 189.5276 in (дюйма) 15.7940 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1795.00 мм (миллиметров) 70.6693 in (дюйма) 5.8891 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1499.00 мм (миллиметров) 59.0157 in (дюйма) 4.9180 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2721.00 мм (миллиметров) 107.1260 in (дюйма) 8.9272 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1551.00 мм (миллиметров) 61.0630 in (дюйма) 5.0886 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1536.00 мм (миллиметров) 60.4724 in (дюйма) 5.0394 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1390 кг (килограмм) 3064.43 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Toyota |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | 2AZ-FE |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.4 л (литра) 2362 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.50 мм (миллиметров) 3.4843 in (дюйма) 0.2904 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 96.00 мм (миллиметров) 3.7795 in (дюйма) 0.3150 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.60:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.22 psi (паундов на квадратный дюйм) 1159.84 кПа (килопаскали) 11.60 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 112 кВт (киловатт) 153 л.с. (лошадиных сил - нем.) 151 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 219 Нм (ньютон-метров) 161 ft-lb (фут-фунтов) 22 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 210 км/ч (километров в час) 130.49 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.28 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 206 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | - |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.82:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.94:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 296.00 мм (миллиметров) 11.6535 in (дюйма) 0.9711 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 288.00 мм (миллиметров) 11.3386 in (дюйма) 0.9449 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | - |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 215/60 R 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 3.1 |
www.carinf.com
Год 2007 – это время наибольшей популярности Toyota Camry V40. Этот роскошный и элегантный седан бизнес-класса покорил сердца российских автолюбителей своими совершенными аэродинамическими формами и экономичным, но мощным двигателем. На пике такой славы для производства этих машин был построен в Шушарах под Санкт-Петербургом автозавод, выпускающий автомобили шестого поколения Тойота Камри.
В 2006 году после презентации шестая генерация Камри 40 сменила предыдущую модель Тойота Камри V30. Японские производители для этого поколения выбрали кузов седан, и до 2011 года (до конца выпуска) этот автомобиль выпускался исключительно в таком типе кузова. Небольшая модернизация 2009 года коснулась лишь внешнего облика машины.
В 2010 году модель получила увеличенную радиаторную решётку, украсилась противотуманками в хроме и такой же хромированной планкой на багажнике, в наружные зеркала на дверях автомобиля поместили дублирующие огни поворотов. Элегантность внешнему виду придали покрышки высокого профиля на 16-дюймовых дисках. В отличие от Камри V30, производители посчитали нужным увеличить для этой модели колёсную базу на 5.5 см.
Позволим себе краткое описание салона, в котором изменилась цветовая гамма деревянных вставок с блеклого берёзового на более сочный цвет ореха. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях, радует глаз компактная приборная доска, на ней легко считываются показания приборов.
Подушки безопасности в количестве шести штук, две зоны с регулируемым климатом и автомагнитола с динамиками – всё это входило в базовый комплект Камри 40. Дополнительно имелась возможность установки круиз-контроля, кресел водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками и оснащение салона кожаным покрытием.
После небольшого рестайлинга 2009 года система навигации получила русский алфавит и русский язык вкупе с сенсорным дисплеем.
Вместе с расширенной колёсной базой увеличилось на 40 мм пространство для задних пассажиров. Комплектация Premium предлагала задние сидения с регулируемым наклоном, а в пропорции 40/20/40 каждый сегмент возможно было перемещать отдельно в продольном направлении. В бюджетных комплектациях спинка делилась в пропорции 60/40, двойной сегмент складывался, что помогало увеличить объём багажника, который и без того составлял 535 л.
Toyota Camry 2.4 шестого поколения оснащается рядным мотором на четыре цилиндра с облегчённой поршневой группой и увеличенной степенью сжатия. Табун в 167 лошадок способен разогнать машину до скорости 210 км/час. Объём в 2.4 литра позволяет создавать крутящий момент в 224 Hm. Механизм ГРМ на Камри 4 имеет цепной привод с длительным сроком эксплуатации.
Особенностью двигателя 2AZ-FE является его новая высокотехнологичная система VVT-i, определяющая момент и время открытого состояния клапанов впуска, в зависимости от манеры вождения водителя и крутящего момента мотора. При этом двигатель развивает оптимальную мощность именно для данного момента времени, сохраняя минимальный уровень токсичности выхлопных газов и потребления топлива.
Для Тойота Камри 2008 года технические характеристики с 2.4-литровым мотором обеспечивают два типа трансмиссии, передающие крутящий момент от двигателя на ходовую часть: это механическая пятискоростная коробка и пятиступенчатый автомат.
Автоматическая трансмиссия при переключении скоростей немного задумчивая, поэтому машина набирает «сотню» почти за 9.3 секунды, а механика позволяет разогнаться до такой скорости на две десятых секунды быстрее.
Диски передних тормозов с вентиляцией на 16 дюймов и невентилируемые задние на 15 дюймов надёжны и эффективны. Система ABS помогает держать сцепление с дорогой на скользкой поверхности без пробуксовки, а электронная система EBD распределяет тормозное усилие по колёсам. При резком торможении, если даже усилие на педаль будет недостаточное, усилитель BA поможет экстренно остановиться. Не допустит пробуксовки на скользком покрытии и резком повороте система VSC, автоматически регулируя усилие на тормоз и крутящий момент двигателя.
Довольно большая колея и расширенная база колёс позволили оптимально близко расположить колёса к наружным углам кузова и обеспечить показатели развесовки машины на заднюю ось – 39.1%, а на переднюю – 60.9%. Это разрешило сделать более эффективной управляемость и устойчивость автомобиля.
Подвеска Камри 2.4, собранная на стойках МакФерсон с пружинами, поглощает все неровности дорожного покрытия и чётко отрабатывает на поворотах. Специально для русских дорог японские производители сделали 16-сантиметровый дорожный просвет. Точность манёвра обеспечивает гидроусилитель руля, помогая без усилия выдерживать все параметры по направлению.
Комфортабельный и вместительный салон, высокотехнологичный и экономичный двигатель и сравнительно невысокая цена – всё вместе делало эту машину такой привлекательной для души русского человека. А что поделаешь, если наш автопром находится либо в зачаточной, либо в загнивающей стадии развития.
clubmashin.ru