➖ Эргономика➖ Подвеска
➕ Динамика➕ Вместительный багажник➕ Просторный салон
Достоинства и недостатки Киа Оптима 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:
Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.
При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.
Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!
Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г
Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.
После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!
АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости ~105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.
Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.
Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.
Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.
Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.
Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.
Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.
Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.
Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».
Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.
Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.
Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года
Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.
Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.
Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.
Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.
В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.
Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне
Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.
Про салон: места действительно много! Например, в Аккорде 2012 года я сам за собой не мог сесть (рост 182 см), а тут даже коленки не достают до переднего сиденья. Сиденья очень удобные, нижняя часть длинная (в отличие от японцев), и там часть ноги всегда «висит» в воздухе.
Про двигатель: двигатель это причина №1 купить эту машину. Под капотом 245-сильный мотор, который при экономичности обычного четырехцилиндрового едет не хуже, а где-то даже лучше чем шестицилиндровые. Заранее скажу, что про ресурс я судить не буду, время покажет.
Расход сейчас не поднимается выше 10 литров на сотню. Пока обкатываю все-таки. Даже если ездить активно, то не думаю, что будет больше чем на Аккорде, но едет-то машина совсем по другому.
Автомат работает не спеша, переключает медленно, как мне кажется, но с таким двигателем этого не замечаешь, так как тянет с любых оборотов, сводя на нет ошибки автомата.
Подвеска похожа на аккордовскую, за счет 18-дюймовых колес жестковатая. С машиной на которой были 16-дюймовые колеса огромная разница, но за красоту нужно платить комфортом!
Отзыв о Kia Optima GT 2.4 (245 л.с.) на автомате 2016 года
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com
Четвертое поколение седана D-класса было представлено в 2015 году там же, где и его предыдущая версия - на Нью-Йоркском автосалоне. Европейская премьера модели состоялась в августе, во Франкфурте-на-Майне (Германия). Однако, вывод ее на российский рынок был отложен до весны 2016.
Следует отметить, что в линейке Kia модель Optima занимает особое положение. Она проложила марке путь к новой категории покупателей, позволив компании выйти в сегмент дорогих автомобилей, создав в этой нише некий плацдарм, который затем был использован для продвижения в премиальном направлении. Для закрепления успеха, разработка четвертого поколения седана велась с собой тщательностью. Несмотря на то, что автомобиль был спроектирован «с чистого листа», его внешняя схожесть с предшественниками была сохранена. Все работы лично контролировал бывший президент по дизайну Kia Motors Corporation, а ныне глава дизайн-центра всего концерна Hyundai бельгиец Петер Шрайер. До этого он 26 лет проработал в Volkswagen и занимался разработкой многих моделей марки Audi, в частности родстера TT.
Под его чутким руководством, автомобиль стал на 10 мм длиннее, на 25 мм шире и на 10 мм выше, его база также увеличилась на 10 мм. За счет этого удалось расширить пространство для пассажиров заднего ряда сидений, а также увеличить до 510 литров вместительность багажника.
Автомобиль получил новый более современный и динамичный облик с коэффициентом лобового сопротивления (Сх) в 0,29. Но его передок по-прежнему украшает разработанная Шраером решетка радиатора со ставшим фирменным для компании Kia рисунком «нос тигра».
Интерьер сфокусирован на водителе. Передняя панель разделена на две зоны: верхнюю с приборами и нижнюю с органами управления, чтобы водителю было удобно считывать информацию и не отрывать надолго взгляд от дороги. При разработке сидений, конструкторы учитывали удобство посадки и уровень передаваемых ими вибраций, всячески снижая данный показатель. Сиденья заднего ряда имеют обогрев, а в дверях встроены складывающиеся шторки, которые защищают пассажиров от яркого солнца. Для отделки салона использованы мягкие, приятные на ощупь материалы. Все в автомобиле направлено на создание ощущения комфорта и премиальности.
В некоторых странах были запланированы продажи модели с новым типом кузова, позаимствованного у концептуального Kia Sportspace, представленного в 2015 году на автосалоне в Женеве. Но поставлять в Россию данные версии в компании Kia не планируют.
Линейка силовых агрегатов состоит из трех бензиновых моторов и одного дизельного. В первом случае речь идет о 2,0-литровом VVL мощностью 150 л.с, позаимствованном у прежнего поколения, а также о 2,4-литровом GDI и о совершенно новом турбированном T-GDI с рабочим объемом 2,0 литра. Кроме этого, предлагается перекочевавший с предыдущей версии дизельный 1,7-литровый мотор мощность которого со 136 «лошадей» повышена до 141 л.с., а крутящий момент с 325 поднят до 340 Нм.
Для отдельных рынков разработаны гибридная версия автомобиля с возможностью зарядки аккумуляторов от электросети, а также «заряженная» спортивная модификация.
В качестве вариантов трансмиссий предлагаются шестиступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Отдельно для западноевропейских стран разработана семиступенчатая роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Она будет устанавливаться только на самые популярные в Европе дизельные модификации седана. Привод возможен только передний.
За счет повышения доли высокопрочных сталей, жесткость заново спроектированного кузова увеличена на 50%. Благодаря этому значительно повышена пассивная безопасность. Кроме этого, автомобиль оснащается множеством всевозможных устройств активной безопасности, таких как подушки безопасности, системы динамической стабилизации, активного управления, автоматического торможения, контроля «слепых» зон и предупреждения водителя об опасности при движении задним ходом. А также ассистентом поддержания полосы движения, активным круиз-контролем и множеством другого оборудования.
www.motorpage.ru
Приобретен седан Kia Optima в конце 2013 года. Долгое время выбирал объем мотора и цвет. В итоге решил остановить выбор на двухлитровом моторе и модном сегодня белом цвете автомобиля. Опишу свои впечатления о годе владения этим автомобилем.
Сразу же оговорюсь, что езжу я крайне мало. За год наездил около 4 тысяч километров. Бывает, что машина стоит неделю под домом и никуда не ездит. Собственно по причине такой эксплуатации начались определенные проблемы, выражающиеся в отсутствии заряда у аккумулятора.
В целом динамики у автомобиля с двухлитровым двигателем более чем достаточно. На низших передачах автоматическая коробка отличается медлительностью и может долгое время держать передачу, не переходя на следующую ступень. Возможно динамика при этом улучшается, но вот о топливной экономичности придется позабыть.
Двухлитровый мотор в паре с автоматической коробкой передач показывает себя достаточно прожорливым и потребляет около 10 литров на сто километров пробега. При этом владельцы механики утверждают, что у них расход редко когда превышает 8 литров. За городом расход падает до уровня в 7-8 литров. Отмечу лишь, что производитель настоятельно рекомендует заливать 95 бензин. Однажды, будучи в небольшом городе не смог найти нужную заправку и залил 92 бензин, то автомобиль заметно потерял в мощности и стал, что называется троить. Хорошо, что отделался лишь испугом, и более никаких проблем с топливной системой не было.
Надёжность автомобиля не вызывает каких-либо сомнений. Существенные поломки за время эксплуатации полностью отсутствуют. Необходимо было лишь провести замену масла.
Специалисты в сервисном центре называют радиатор проблемным местом автомобиля. При этом качестве изготовления его не вызывает каких-либо нареканий. Единственная проблема лишь в том, что он быстро загрязняется тополиным пухом и другими загрязнениями. Вскоре эффективность охлаждения существенно уменьшается, если автовладелец не примет мер, это может привести к перегреву мотора. Не забывайте также регулярно наблюдать за уровнем масла, так как используемая прокладка может время от времени подтекать, что приводит к масляному голоданию двигателя.
Качество антикоррозионной защиты кузова не вызывает каких-либо нареканий. Автомобиль прошел уже практически две зимы, и на нём полностью отсутствуют следы коррозии. Используемые в отделке внутреннего интерьера материалы отличаются качеством и долговечностью. Имеется возможность заказа автомобиля с кожным салонам, однако я решил, что кожаный салон не стоит дополнительно тысячи долларов, да и всем известно, что в эксплуатации велюровая обивка куда практичнее, нежели чем натуральная кожа.
В качестве заключения могу сказать, что автомобиль полностью соответствует моим ожиданиям. Kia Optima сочетает доступную стоимость, эффектный внешний вид и отличную надёжность.
Вы можете оставить комментарий ниже.
about-kia.ru
Двигатель | 2.0 NU CVVL MPI | 2.4 Theta CVVT MPI | |
Рабочий объем (см3) | 1999 | 2359 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 | |
Максимальная мощность (л.с.@ об/мин) | 150 @ 6500 | 180 @ 6000 | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 110 @ 6500 | 132 @ 6000 | |
Максимальный крутящий момент (Нм @ об/мин) | 196 @ 4800 | 231 @ 4000 | |
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | ||
Топливная система | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Требование к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Экологический класс | Евро-4 | ||
Электрооборудование | |||
Аккумулятор (ампер-часов) | 68 | ||
Генератор | 110 А | ||
Стартер | 1.2 кВт | ||
Объем масла в двигателе (л) | 4 | 4.5 | |
Трансмиссия | М/Т | A/T | A/T |
Тип привода | передний | ||
Тип | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Передаточные отношения | |||
1ая | 3.615 | 4.212 | 4.212 |
2ая | 2.080 | 2.637 | 2.637 |
3ая | 1.387 | 1.800 | 1.800 |
4ая | 1.079 | 1.386 | 1.386 |
5ая | 0.884 | 1.000 | 1.001 |
6ая | 0.744 | 0.772 | 0.772 |
Задняя передача | 3.000 | 3.385 | 3.385 |
Главная передача | 4.533 | 3.510 | 3.064 |
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидротрансформатор | гидротрансформатор |
Объем масла в трансмиссии (л) | 1.9-2.0 | 7.1 | 7.1 |
Рулевое управление | |||
Тип | с электрическим усилителем, тип: шестерня-рейка | ||
Передаточное число рулевого управления | 15.3 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.94 | ||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.45 | ||
Подвеска | |||
Передняя | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тормоза | |||
Тип и размер передних тормозных дисков | дисковые, вентилируемые, 300 / 320 x 28 мм | ||
Тип и размер задних тормозных дисков | дисковые, 284 x 10 мм | ||
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр | |||
Тип | сдвоенный, тандемного типа | ||
Диаметр (дюймов) | 22.22 / 23.81 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (кг) | |||
Максимальная | 1513 | 1526 | 1619 |
Минимальная | 1443 | 1448 | 1542 |
Полная масса (кг) | 2000 | 2020 | |
Масса буксируемого прицепа без тормозной системы (кг) | 650 | ||
Масса буксируемого прицепа с тормозной системой (кг) | 1300 | ||
Внутренние размеры | |||
Объем багажного отделения (л) (VDA) | 505 | ||
Размеры | |||
Внешние | |||
Длина/ширина/высота (мм) | 4845 / 1830 / 1455 | ||
Колесная база (мм) | 2795 | ||
Колея (спереди/сзади) (мм) | 1591-1601 / 1591-1601 | ||
Свес (спереди/сзади) (мм) | 965 / 1085 | ||
Внутренние | |||
Пространство для ног (1ый / 2ой ряд) | 1155 / 880 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1028 / 965 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1ый / 2ой ряд) (мм) | 1455 / 1415 | ||
Дорожный просвет (мм) | 145 | ||
Объём топливного бака (л) | 70 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость (км/ч) | 210 | 208 | 210 |
Ускорение (сек.) 0->100 (км/ч) | 9.5 | 10.6 | 9.5 |
Ускорение (сек.) 60->100 (км/ч) | 9.8 | 5.7 | 5.4 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч (м) | 41.1 | ||
Расход топлива | |||
В городском цикле (л/100 км) | 9.3 | 10.3 | 11.4 |
В загородном цикле (л/100 км) | 5.6 | 6.1 | 6.2 |
В комбинированном цикле (л/100 км) | 7.0 | 7.6 | 8.1 |
test-drive.ru
Крупногабаритный седан KIA Optima относится к среднему классу и получил общую платформу с Hyundai-Kia Y6. Моторный ряд полностью повторяет двигатели для Hyundai Sonata, в частности это 2,0-х и 2,4-литровые рядные четверки. Для рынка США производитель предусмотрел 2,0-литровый турбодвигатель.
Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Силовой агрегат G4KD /4B11 для KIA Optima относится к семейству Theta II, которое заменило все устаревшие двигатели из серии Beta.
Агрегат G4KD является модернизированным вариантом Kia Magentis с измененным впускным ресивером, иным ШПГ, усовершенствованной системой изменения фаз распределения газа CVVT. Оба вала в двигателе получили фазовращатели, поменялся коллектор впуска. Также двигатель получил и другие изменения, в результате которых мощность возросла до 163 лошадиных сил. Чтобы оптимизировать налоги для россиян, мотор «задушили» до 150 «лошадок».
Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов нужно будет регулировать клапанные зазоры каждые 90 тысяч километров.
К особенностям двигателя G4KD относят дизеление перед прогреванием.
Свистит подшипник компрессора кондиционера.
Форсунки работают с характерным стрекотанием.
Если на 1000/1200 оборотах ощущаются вибрации пора менять свечи.
Бензонасос издает различные шипящие звуки, впрочем, весь двигатель G4KD /4B11 тихим не назовешь.
Некоторые владельцы знают о существовании турбо-версии двигателя - T-GDI, который серьезно разнится с простым G4KD. Мощный мотор имеет прямой впрыск топлива, ШПГ и некоторые другие доработки. Можно даже собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, однако цена работы будет довольно ощутима.
Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12
Силовой агрегат G4KE / 4B12 входит в семейство Theta II, а на автомобилях Крайслер они известны как Chrysler world. Однако по сути своей они являются увеличенным вариантом G4KD / 4B11, в котором ход поршня достигает 97 мм и 88 мм.
Мотор получил систему изменения фаз распределения газа на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют, а в качестве проблем упоминаются регулярные посторонние звуки, стучание, шумы. В целом все то же, что и в двигателе G4KD.
Специалисты утверждают, что нарастить мощность Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 можно, установив прямоточный выхлоп с пауком 4-2-11 и валы с фазой примерно 270, дальше лезть не рекомендуется, так как могут быт негативные последствия.
Двигатели | Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11 | Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12 |
Производство | Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation | Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation |
Марка двигателя | G4KD / 4B11 | G4KE / 4B12 |
Годы выпуска | 2005 - наше время | 2005 - наше время |
Материал блока цилиндров | алюминий | алюминий |
Система питания | инжектор | инжектор |
Тип | Рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2359 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 150-165/6500 | 176/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 196/4800 | 228/4000 |
Топливо | 95 | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Расход топлива, л/100 км (для Celica GT)- город- трасса- смешан. | 9,3 7,0 5,6 | 11,4 7,1 8,7 |
Расход масла, гр./1000 км | До 1000 | До 1000 |
Масло в двигатель | 5W-205W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 4.1 5.8 | 4,6 |
Замена масла проводится, км | 15000 | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ||
Ресурс двигателя, тыс. км- по данным завода- на практике | 250 - | 250 н.д. |
Тюнинг- потенциал- без потери ресурса | 200+165 | 200+ ~190 |
Двигатель устанавливался | Kia CeratoKia OptimaKia SportageHyundai ix35Hyundai Sonata Mitsubishi LancerMitsubishi OutlanderMitsubishi ASX / RVRChrysler SebringDodge AvengerDodge CaliberJeep CompassJeep PatriotProton Inspira | Kia CeratoKia OptimaKia Sportage Kia Sorento Hyundai ix35Hyundai SonataHyundai Santa Fe Mitsubishi LancerMitsubishi DelicaChrysler 200Chrysler Sebring Citroën C-CrosserDodge AvengerDodge CaliberDodge JourneyJeep CompassJeep PatriotPeugeot 4007 |
car.ru
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение KIA Optima
Средний авто
2.0 6MT(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,3 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.0 6AT(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.0 6AT(150 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.0 6AT(150 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 6,1 / 10,3 | 10,6 с | 208 км/ч |
2.4 6AT(180 л.с.) | Luxe | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,5 | 9,5 с | 210 км/ч |
2.4 6AT(180 л.с.) | Prestige | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,5 | 10,5 с | 210 км/ч |
2.4 6AT(180 л.с.) | Premium | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,5 | 9,5 с | 210 км/ч |
Ищите отзывы о KIA Optima?
Посмотреть отзывы о KIA Optima
www.motorpage.ru
ребят стоит ли покупать toyota camry xv70 или лучше за те же деньги купить optima gt line ? камри очень нравится но и батя механик советует сamry говорит хорошая машина
Ответить 2Ответов Ruslan 12 месяцев назадЗдравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло для двигателя подходит киа оптима 2012
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте, какое давление должно быть в шинах новой Optima 2016-2017 года? что советует завод и владельцы?
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте подскажите пожалуйста как и каким образом можно увеличить клиренс киа оптима и на сколько и какие при этом могут быть последствия
Ответить 2Ответовна 80000 км не чего не шумело не стучало просто тупо заглох на ходу притощил на станцию сказали что клина в поймал
Ответить 1Ответовзаклинил двиготель 2,4 на 80000 почему
Ответить 1ОтветовКакой объем бензобака у Оптимы , сколько литров туда можно залить?
Ответить 2ОтветовВо время езды на киа оптима, заглох двигатель, подозрение, что заклинило его. Машина на гарантии, все ТО проводились вовремя, за чей счет должен производиться ремонт (официального дилера или клиента)?
Ответить 1ОтветовКакие параметры у колесных дисков и резины автомобиля Kia Optima, разболтовка, вылет, ширина колеса ?
Ответить 2ОтветовРасход топлива KIA Optima 2.4
Ответить 3ОтветовКакие цены на обслуживание Kia Optima в дилерском центре, дорого ли содержать данный автомобиль? намного ли будет дешевле, если обслуживать в обычных сервисах?
Ответить 3ОтветовКакой реальный расход бензина на 100 км у Киа Оптима с мотором 2,0 и 2,4 литра?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru