😠 ANTIPOSITIVE RUSSIAN TOUR 😠19.10 Москва vk.com/littlebig_stadium26.10 Санкт-Петербург vk.com/littlebigiceкупить билеты здесь: www.littlebig.info/04.10 Сургут vk.com/littlebig_surgut05.10 Тюмень vk.com/littlebig_tymen06.10 Екатеринбург vk.com/ekb_littlebig09.10 Ижевск vk.com/littlebig1810.10 Казань vk.com/little_big_kzn12.10 Нижний Новгород vk.com/little_big_nn13.10 Киров vk.com/little_big_kirov15.10 Ярославль vk.com/club16932497616.10 Иваново vk.com/club16932503317.10 Череповец vk.com/littlebig_3508.11 Красноярск vk.com/event16905066809.11 Иркутск vk.com/event169050994 11.11 Томск vk.com/littlebig_tomsk12.11 Кемерово vk.com/event16905062713.11 Новосибирск vk.com/littlebig_novosib15.11 Барнаул vk.com/event16905051816.11 Омск vk.com/littlebig_omsk201818.11 Челябинск vk.com/littlebig74 19.11 Уфа vk.com/little_bigufa20.11 Самара vk.com/littlebig_smr22.11 Саратов vk.com/event169047067 23.11 Волгоград vk.com/event169048052 25.11 Ростов vk.com/event169048121 26.11 Краснодар vk.com/event16904817227.11 Воронеж vk.com/littlebig_vrn18LITTLE BIG:facebook: facebook.com/littlebigbandofficialsoundcloud: soundcloud.com/littlebigrussiavk: vk.com/littlebigbandtwitter: twitter.com/LITTLEBIG_BANDwebsite: thelittlebig.comMail to: [email protected] Booking (Ru, USA): [email protected] (Europe): +33 608 815 807 Fabristiwww.base-productions.comMusic: Iliya Prusikin, LubimLyrics: Iliya Prusikin, Alina Pasok, Eldar Dzharakhov LITTLE BIG production:Idea: Alina PasokScript: Alina Pasok, Iliya Prusikin, Eldar Dzharakhov Director: Alina Pasok, Iliya PrusikinCo-director: Yuriy MuzichenkoDOP: Alexander PavlovExecutive Producer: Anastasia AntipovaLine producer: Ekaterina MironovaStylist and art-director: Vadim KsenodokhovAssistant of Stylist: Rada SokolovaLocation Manager: Dmitry ChernovCoordinator: Ivan VeselovAssistant: Eduard Gaisin, Roman Konshin, Ivan SavchenkoCasting: Anastasia Antipova, Vasilisa LubenkoCoordinator of actors: Vasilisa LubenkoMUAH: Masha FrancevichAssistant MUAH: Anna SokolovaHairdresser: Svetlana TilishevskayaGaffer: Stas GerasimovLighting technician: Pavel Iluk, Igor SavchenkoEditing: Alina Pasok, Iliya Prusikin Color: Dmitriy NovikovVFX, CG: Maksim SemenovSound design: Stas Kravets
Starring:Iliya PrusikinSonia TaurskayaPolina SokolovaZhenya MekkNikita GorinTatiana AndriyanovaIrina GrigorievaMarina TsurkovaYulia ShelobuginaKhachatryan ArturSvetlana DeikunKamila Lariss Elena Lisenkova Nadezhda GermanSvetlana Ivanova Zoya Timofeeva Nikolai Goncharov Leonid Paranin Mikhail SimonovValery SizovDenis MakotraAnatoly ToporovYuri IvanovTechnical equipment - Lenfilm
Special Thanks: Vanya Fedotov twitter.com/vanyafe Ekaterina Kotova instagram.com/trin.artDmitry Maltera vk.com/club66613
esreporter.com
Парамотор - самая новая и последняя разработка в сверхлегких воздушных видах спорта с приземлением на ноги. Воздушное судно которое полностью и легко поместится в багажник Вашего автомобиля!
Это волнующий, но в то же время простой способ прикоснуться к авиации, а также с помощью парамотора Вы сможете научиться летать. При минимальном уровне обучения по авиационным стандартам, Вы можете наслаждаться невероятными полетами в любой спокойный день.
Небольшой, легкий двигатель крутит лопасти воздушного винта, вся установка крепится к спине подвесной системой, которая позволяет летать под стандартным парапланерным крылом.
Холмы, горы, ветер, термические потоки или буксировочные тросы Вам не понадобятся. Самостоятельный старт и приземление на ноги также позволят летать в практически любом типе местности, например на влажном песке, высоком травянистом поле, ухабистых и каменистых склонах, или где-нибудь еще, там где колесный самолет взлететь не может.
За последние 25 лет парапланеризм развился в популярный самостоятельный вид спорта. Его корни уходят в дельтапланеризм, но в конструкции нет жестких деталей, обучаться полетам на нем легко, он легкий и что самое главное, может быть упакован и переноситься в рюкзаке за спиной. За последние пару лет дизайн крыльев претерпел невероятные изменения, вобрав в себя высокую производительность и возросший уровень безопасности.
Обычно парапланеристы стартуют с холма или горы, пилоты всегда в поисках восходящих потоков для продолжения парящего полета. Без поднимающегося воздуха, исходящего от термических потоков или ветра, пилот будет просто опускаться на землю. Буксировка лебедкой также позволит пилоту набирать высоту на некоторое время, но восходящие потоки еще нужно поискать, чтобы поддерживать высоту в течение длительного периода.
С исключенным парамотором, Вы можете использовать свое крыло со стандартной подвеской и стартовать с холмов, гребней или горы, и присоединиться к тысячам людей, которые уже наслаждаются этим уникальным видом спорта по всему миру.
Парамотор - это машина, зависящая от погоды, и полеты в сильный или порывистый ветер и при других неблагоприятных погодных условиях не рекомендованы. В спокойный день, Вы можете насладиться полетом, набрать высоту и преодолеть невероятные дистанции с помощью парамотора. Взлетайте и поднимайтесь в воздух с ровного клочка земли длиной в 20 метров, выключите мотор и наслаждайтесь глайдом. Мотор можно включить в полете в любой момент и продолжить покорение воздушного пространства.
Парамоторинг (Paramotoring) или силовой парапланеризм (Powered Paragliding) - это самый доступный вид авиации для широкой публики. Парамоторы самые производительные и мощные, к тому же это самые простые и легкие в эксплуатации воздушные двигатели, которые только можно найти. Они прочны, надежны и просты в использовании. Нет более простого способа летать, чем полеты на параплане, а с добавлением парамотора.
paramotor.me
Параплан — удивительно легкий летательный аппарат, внешне напоминающий парашют. Он значительно легче дельтаплана благодаря новым сверхлегким материалам. Конструктивно параплан состоит из оболочки купола и строп, которые сходятся на лямки свободных концов. Купол параплана изготовлен из легкой непродуваемой ткани, которая называется скайтекс (Франция), гельвенор (ЮАР) и доминико (Корея). Ткани этих производителей являются прочными и легкими (40 г/кв.м), поэтому идеально подходят для изготовления оболочек купола.
Купол параплана состоит из верхней и нижней поверхностей, которые сшиты практически по всему периметру, за исключением передней кромки, где располагаются воздухозаборники. Набегающий поток воздуха наполняет крыло через воздухозаборники.
Необходимый профиль крыла параплана создают расположенные внутри поперечные перегородки — нервюры, благодаря которым обеспечивается профиль крыла. Нервюры имеют отверстия для того, чтобы воздух перетекал по всему крылу. Благодаря этому в крыле создается равномерное давление, которое обеспечивает необходимую форму крыла.
Нервюры можно разделить на несколько типов:
Существуют также хвостовые нервюры, правда, не на всех парапланах. Такие элементы обеспечивают чистоту поверхности задней кромки крыла, улучшая летные характеристики.
Стропы играют роль фюзеляжа и работают на растяжение, поэтому к ним предъявляют высокие требования. Стропы должны быть тонкими и прочными. Чем тоньше стропа, тем меньше сопротивление, тем выше характеристики крыла. При минимальной толщине стропы должны быть максимально прочными, чтобы выдерживать вес пилота.
Стропная схема параплана состоит из ярусов и рядов. Чаще всего встречается трехъярусная стропная схема: верхний ярус, средний ярус, нижний ярус. Реже можно встретить двухъярусную схему. Что касается рядов, то обычно применяется четырехрядная схема на учебных крыльях и трехрядная — на маршрутных. На современных спортивных парапланах применяется двухрядная стропная схема.
Все стропы сходятся на свободных концах. Их два — левый и правый, под соответствующий набор строп.
Свободные концы параплана сшиты из очень прочной ленты, поэтому выдерживают огромные перегрузки. На свободных концах можно увидеть систему акселератора или триммера. Эти системы нужны для изменения угла атаки крыла.
Акселератор — это система роликов и шнуров, которая обеспечивает изменение длины первого и второго ряда, в результате чего уменьшается угол атаки, и крыло летит быстрее. Акселератор выжимается ногами, для этого применяется специальная планка, которая с помощью шнуров, проходящих через ролики подвесной системы, крепится к шнурам акселератора на свободных концах. Триммер имеет обратное действие — он уменьшает длину второго и третьего рядов (на четырехрядном свободном конце — соответственно 3-го и 4-го). В результате применения триммера угол атаки крыла увеличивается, параплан в таком режиме летит медленнее, но вертикальная скорость тоже уменьшается. Такой режим позволяет летать в слабых восходящих потоках. Так как нагрузка на задних рядах параплана значительно меньше, то триммер вытягивается руками.
Конечно, кроме параплана для полетов нужны дополнительные элементы:
Подвесная система, в которой удобно располагается пилот. По сути — это сидушка с карабинами, к которым крепятся свободные концы параплана.
Запасной парашют — это элемент безопасности. Так как крыло параплана не содержит жестких элементов, то оно подвержено к подворачиванию при попадании в турбулентный воздух. Иногда крыло так сильно подворачивается (пилоты обычно говорят «складывается»), что приходится применять запасной парашют для спасения своей жизни.
Шлем защищает голову пилота от жестких ударов о землю. Иногда, даже работая с крылом на земле, возникают ситуации, когда пилота начинает тащить сильным порывом ветра. Тут очень пригодится шлем.
Со временем также потребуется вариометр (прибор, показывающий высоту и скорость подъема или спуска), комбинезон, специальная обувь.
Среди начинающих пилотов есть мнение, что параплан и мотопараплан — это разные летательные аппараты. Но хочется заверить, что это не так. Существенной разницы между ними нет, внешне они абсолютно одинаковые. Отличие чаще всего наблюдается на свободных концах. Для мотопараплана свободный конец вместо обычного триммера имеет «минус-триммер», который выполняет роль акселератора. В штатном режиме минус-триммер затянут. Крыло в таком режиме летит на установочном угле атаки. Если отпустить минус-триммер, то на свободных концах увеличивается длина задних рядов. В результате этого угол атаки крыла уменьшается, и оно летит быстрее. Данный элемент был создан из тех соображений, что для новичков акселератор может стать причиной нештатной ситуации — планка акселератора, которая выжимается ногами, может попасть в плоскость вращения винта и повредить винт, а также привести к серьезному падению.
Мотопараплан предназначен для полетов с парамотором. Связка «параплан+мотор» дает дополнительную степень свободы. Вы можете взлететь с любой площадки. Для полетов вам уже не нужны ни горы, ни лебедки. За счет тяги двигателя вы набираете высоту и летите туда, куда пожелает душа!
А. Горизонтальная скорость параплана находится в диапазоне 20 — 65 км/ч.Нижняя граница обусловлена простотой старта с ног. Чем выше минимальная скорость параплана, тем быстрее приходится бежать во время старта. Оптимальным значением является 20-23 км/ч, и многие производители учитывают это требование при разработке парапланов. Верхняя граница скорости параплана обусловлена реакцией пилота на сложение крыла. При высоких скоростях полета (обычно это достигается на выжатом акселераторе) сложение происходит энергичнее и приводит к серьезным последствиям, в результате чего приходится пользоваться запасным парашютом. По этой причине все парапланы для начинающих пилотов и пилотов выходного дня имеют максимальную скорость полета около 50 км/ч.
Б. Вертикальная скорость (скорость снижения)Когда говорят о скорости снижения крыла, то имеют в виду минимальное значение. Чаще всего минимальная скорость снижения на парапланах равна 1,5 — 1 м/с. Чем меньше минимальная скорость снижения, тем лучше параплан выпаривает в восходящих потоках. Обычно спортивные парапланы имеют минимально возможные значения скорости снижения.
Величина, характеризующая возможности параплана. Это отношение дальности полета на высоту. Предположим, параплан при потере одного метра высоты пролетает 8 метров, следовательно, качество данного параплана равно 8. Чем выше это число, то лучше летит параплан. На современных спортивных парапланах глайд составляет около 11 единиц. Это очень высокий показатель для параплана. Учебные парапланы имеют качество около 7-8 единиц.
Чтобы повысить аэродинамическое качество параплана, многие производители идут на разные хитрости. Задача состоит в том, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление крыла, куда входит профильное сопротивление и индуктивное сопротивление. Чтобы уменьшить профильное сопротивление, приходится работать с формой профиля и длиной стропной схемы параплана. Чтобы уменьшить индуктивное сопротивление, приходится увеличивать удлинение крыла. Удлинение — это отношение квадрата размаха на площадь крыла. Чем выше удлинение, тем больше размах при одинаковой хорде крыла. Управлять парапланами с большим удлинением сложно, они требуют точного управления, на таких парапланах летают только спортсмены.
При покупке параплана стоит учитывать несколько факторов, от которых сильно зависит качество дальнейших полетов. В первую очередь стоит обратить внимание на сертификацию параплана. Сертификация говорит о том, для кого подходит данное крыло. Современные крылья чаще всего попадают в одну из четырех категорий (A, B, C, D).
Категория A — учебные крылья, которые подходят начинающим пилотам. Начинающий пилот в нашем понимании — это человек, который ранее не летал на парапланах. Техника для него новая и непонятная. В таких случаях требуется самый надежный параплан, который будет прощать все ошибки пилота на этапе обучения.
Категория B — парапланы для пилотов выходного дня. Пилот выходного дня в нашем понимании — это пилот, успешно прошедший первоначальный курс обучения. Общий налет на параплане такого пилота составляет около 30-40 часов. Парапланы категории B летят немного быстрее, имеют более резкое управление и требуют от пилота более точных воздействий.
Категория C — парапланы для опытных пилотов с налетом не менее 70 часов. Данный класс крыльев предназначен для длительных маршрутных полетов. Начинающий пилот в сложной ситуации с таким крылом не справится. Крылья категории C требуют очень точных и взвешенных управляющих воздействий как весом, так и клевантами.
Категория D — парапланы для спортивных целей. Подойдут опытным пилотам-спортсменам. Современные крылья категории D имеют двухрядную стропную схему, большое удлинение (за 7).
Также можно отдельно выделить парапланы, которые прошли только нагрузочные тесты. Обычно их заносят в категории LoadTest. К таким крыльям, чаще всего, относятся спидглайдеры и некоторые размеры обычных парапланов, не прошедших сертификацию из-за своего сложного поведения в нештатных ситуациях.
При выборе параплана также стоит обратить внимание на площадь крыла. Дело в том, что каждый размер параплана имеет свою весовую вилку. Предположим, крыло рассчитано на полетный вес 80 — 100 кг. В эту массу входит вес пилота и вес всего оборудования. Так, при свободном полете общий вес снаряжения составляет около 20 кг. Значит, вес пилота должен находиться в пределах 60-80 кг. Оптимально крыло грузить от середины вилки и выше. В таком случае вес пилота должен быть 70-80 кг.
Такой подход объясняется тем, что только в данных диапазонах крыло соответствуют заявленным характеристикам безопасности. В противном случае крыло считается несертифицированным.
Предположим, что крыло будет недогружено — вес пилота меньше рекомендуемого значения. В таком случае крыло будет лететь медленнее и больше подвергаться сложениям. После сложения крыло будет медленнее раскладываться, этот процесс займет больше времени, а это может привести к травме.
В случае перегруженного крыла ситуация меняется на 180 градусов. Крыло становится резким, на управление реагирует остро. Сложения протекают быстро, непредсказуемо. Удержать крыло в сложенном состоянии сложнее, оно норовит быстро менять траекторию полета. Чтобы вывести крыло в нормальный полет, требуется хороший навык управления. Это говорит о том, что новичкам такая ситуация не по зубам.
Учитывая данную информацию, становится понятно, что нельзя купить универсальный параплан, например, на всех членов семьи. Также становится понятно, что на тандемном крыле нельзя летать одному.
Хочется отметить, что начинающие пилоты часто хотят купить тандемное крыло, чтобы катать своих родственников и товарищей. Друзья, тандем-пилотом можно стать после 2-3 лет активных полетов на одноместном параплане!
Парапланы в нашем магазине стоят от 1000 до 3000 евро. Цена параплана зависит от его назначения, бренда и применяемых материалов. Так, учебные парапланы, пошитые в России, стоят около 1000 евро. Спортивные парапланы известных производителей стоят около 3000 евро.
Стоит учитывать, что эта цена указана за параплан, но для полетов требуется подвесная система, шлем, запасной парашют, а в случае моторных полетов еще и парамотор. Стоимость комплекта может быть от 2000 евро до 15000 евро в зависимости от комплектации. Данные цены приведены на новое оборудование!
Конечно, если рассмотреть возможность покупки парапланерного оборудования «с рук», то можно значительно сэкономить. Но в этом случае стоит очень внимательно подходить к выбору комплектующих. Новички часто попадают в ловушку собственных заблуждений и порой покупают откровенный хлам. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно обращаться в специализированные магазины, либо к опытным знакомым пилотам, которые помогут правильно подобрать комплект.
При заказе нового параплана нужно понимать, что не все предложенные на сайте варианты есть в наличии. Из-за большого разнообразия размеров, расцветок и производителей держать все модели в наличии нецелесообразно. Поэтому большая часть парапланов поставляется под заказ. При заказе нового параплана с клиентом согласовывают размер, цвет, производителя, а также сроки пошива или доставки. При заказе зарубежных парапланов сроки поставки составляют около 4-5 недель, правда и тут есть нюансы. Но все эти детали обычно согласовываются с покупателем до того, как он произведет оплату.
Доставка парапланов осуществляется транспортными компаниями и курьерскими службами. Сроки доставки по России от 2 до 7 дней, даже если отправлять на Сахалин. Оплачивается доставка получателем. Информацию о расценках, сроках, способах доставки вы можете узнать у наших специалистов. Также можно вывезти товар из нашего офиса в Москве на Полежаевской!
Для получения интересующей информации звоните по телефону!
Директор:
Щур Антон Леонидович
+7-932-604-8528
Тел.:
(8552) 31-04-01 - магазин
+7-917-912-0575 - технический консультант
E-mail: [email protected]
paraplan1.ru