Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | На сегодняшний день есть немало вариантов, где купить контрактный двигатель MERCEDES S 500, при этом предложения есть как в России, так и в странах Европы. Для того чтобы заменить мотор, когда его ремонт невозможен или нецелесообразен, обратитесь к нам и не ищите больше, где купить ДВС по контракту или кто сможет доставить двигатель MERCEDES S 500 из Европы с документами и гарантией и установить на автомобиль. Доставка двигателей Мерседес S 500 по контрактуЧерез компании нашего проекта Вы сможете заказать и привезти из Европы контрактный двигатель MERCEDES S 500 любого типа. Поскольку мы давно и успешно работаем с поставщиками из различных европейских стран, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Беларуси. При покупке контрактного двигателя, который является, по сути, б/у мотором, необходимо понимать, на что обращать внимание и как правильно выбрать подходящий вариант, который и нужно будет доставить и установить на MERCEDES S 500. Выбор двигателей MERCEDES S 500Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель MERCEDES S 500 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации MERCEDES S 500 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя MERCEDES S 500, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя S 500. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25Двигатели S 500, как моторы современных иномарок, предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель на S 500, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и S 500. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей MERCEDES S 500Поскольку все входящие в наш проект организации профессионально занимаются двигателями MERCEDES S 500, то владельцы этой модели автомобиля могут обращаться туда за ремонтом или обслуживанием этого агрегата, для выполнения которых в этих сервисах присутствует всё необходимое По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра.По желанию автовладельца можно заменить не только двигатель в сборе, но и отдельно ГБЦ, а также выполнить ремонт головки блока MERCEDES S 500 любой модификации. Даже если требуется капитальный ремонт двигателя MERCEDES S 500, то откапиталить мотор можно будет в техцентрах из нашего каталога. Продажа контрактных моторов MERCEDES S 500 из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор MERCEDES S 500 на контрактный двигатель. Работая с поставщиками из Европы регулярно, мы знаем, как правильно оформить договор и другие документы для поставки и дальнейшей постановки на учёт контрактного мотора для MERCEDES S 500. Доставку контрактного двигателя MERCEDES S 500 можно организовать до места установки мотора, то есть сразу рекомендуем выбрать техцентр, где будет удобнее провести соответствующие работы. Купить контрактный мотор MERCEDES S 500 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель S 500 из Европы с доставкой и последующей установкой. Цена контрактных моторов MERCEDES S 500 может отличаться не только из-за типа и модификации, но и зависеть от состояния двигателя, поэтому общая стоимость услуг с учётом доставки и установки агрегата всегда рассчитывается индивидуально по заявке. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | S |
МодельНаименование модели автомобиля. | S 500 L |
КодИдентификационный код модели. | V 220 E 50 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | V 220 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1998 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5158.00 мм (миллиметров) 203.0709 in (дюйма) 16.9226 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1855.00 мм (миллиметров) 73.0315 in (дюйма) 6.0860 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1444.00 мм (миллиметров) 56.8504 in (дюйма) 4.7375 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3085.00 мм (миллиметров) 121.4567 in (дюйма) 10.1214 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1575.00 мм (миллиметров) 62.0079 in (дюйма) 5.1673 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1575.00 мм (миллиметров) 62.0079 in (дюйма) 5.1673 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1874 кг (килограмм) 4131.46 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 113 E 50 / 113.960 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.0 л (литра) 4966 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 3 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 97.00 мм (миллиметров) 3.8189 in (дюйма) 0.3182 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 168.78 psi (паундов на квадратный дюйм) 1163.70 кПа (килопаскали) 11.64 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | - |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 225 кВт (киловатт) 307 л.с. (лошадиных сил - нем.) 302 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 460 Нм (ньютон-метров) 339 ft-lb (фут-фунтов) 46 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 6.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 88.00 л (литра) 23.25 US gal (US галлона) 19.36 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | независимая четырехрычажная |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.82:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/60 R 16 W |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/60 R 16 W |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 12.10 м (метров) 476.3780 in (дюйма) 39.6982 ft (фута) |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.8 |
www.carinf.com
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | S |
МодельНаименование модели автомобиля. | S 500 4MATIC |
КодИдентификационный код модели. | - |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | W 221 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 2009 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5097.00 мм (миллиметров) 200.6693 in (дюйма) 16.7224 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1872.00 мм (миллиметров) 73.7008 in (дюйма) 6.1417 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1478.00 мм (миллиметров) 58.1890 in (дюйма) 4.8491 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3036.00 мм (миллиметров) 119.5276 in (дюйма) 9.9606 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1600.00 мм (миллиметров) 62.9921 in (дюйма) 5.2493 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1606.00 мм (миллиметров) 63.2283 in (дюйма) 5.2690 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2031 кг (килограмм) 4477.59 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | - |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.5 л (литра) 5461 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 98.00 мм (миллиметров) 3.8583 in (дюйма) 0.3215 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.50 мм (миллиметров) 3.5630 in (дюйма) 0.2969 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.70:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.88 psi (паундов на квадратный дюйм) 1219.54 кПа (килопаскали) 12.20 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | - |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 285 кВт (киловатт) 388 л.с. (лошадиных сил - нем.) 382 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 531 Нм (ньютон-метров) 391 ft-lb (фут-фунтов) 54 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 2800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 5.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | - |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 90.00 л (литра) 23.78 US gal (US галлона) 19.80 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | - |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | - |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | - |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 264 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая четырехрычажная |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.65:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 350.00 мм (миллиметров) 13.7795 in (дюйма) 1.1483 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 18 ET43 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.5J x 18 ET43 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/45 R 18 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/45 R 18 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | - |
www.carinf.com
Начало производства: | сентябрь 2005 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 4 дв. седан (W221) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 5461 |
Объем двигателя, л.: | 5.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 388 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 530 / 2800 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 5.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 98 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 279 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска: | Независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 5080 |
Ширина, мм: | 1870 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 3040 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1610 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1840 |
Допустимая масса, кг: | 1840 |
Объем багажника, л: | 560 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Начало производства: | октябрь 1998 |
Окончание производства: | сентябрь 2002 |
Кузов: | 4 дв. седан (W220) |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 4966 |
Объем двигателя, л.: | 5.0 |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Мощность, л.с.: | 306 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 460 / 2700 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 6.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 19.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.9 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 97 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | 320 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые, 330 мм |
Задние тормоза: | дисковые, 300 мм |
Длина, мм: | 5040 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1440 |
Колесная база, мм: | 2960 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 225/60WR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1855 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 88 |
Диаметр разворота, м: | 11.7 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | S |
МодельНаименование модели автомобиля. | S 500 |
КодИдентификационный код модели. | W 140 E 50 |
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель. | W 140 |
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели. | 1995 |
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля. | седан |
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество местКоличество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля. | 4 |
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 5113.00 мм (миллиметров) 201.2992 in (дюйма) 16.7749 ft (фута) |
ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1887.00 мм (миллиметров) 74.2913 in (дюйма) 6.1909 ft (фута) |
ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1486.00 мм (миллиметров) 58.5039 in (дюйма) 4.8753 ft (фута) |
Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 3040.00 мм (миллиметров) 119.6850 in (дюйма) 9.9738 ft (фута) |
Колея передняяРасстояние между центрами передних колес. | 1606.00 мм (миллиметров) 63.2283 in (дюйма) 5.2690 ft (фута) |
Колея задняяРасстояние между центрами задних колес. | 1579.00 мм (миллиметров) 62.1654 in (дюйма) 5.1804 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | - |
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2001 кг (килограмм) 4411.45 lb (паунда) |
Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | - |
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля. | M 119 E 50 / 119.980 |
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 5.0 л (литра) 4973 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 96.50 мм (миллиметров) 3.7992 in (дюйма) 0.3166 ft (фута) |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 85.00 мм (миллиметров) 3.3465 in (дюйма) 0.2789 ft (фута) |
Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 172.28 psi (паундов на квадратный дюйм) 1187.83 кПа (килопаскали) 11.88 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 235 кВт (киловатт) 320 л.с. (лошадиных сил - нем.) 315 л.с. (лошадиных сил - англ.) |
Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 471 Нм (ньютон-метров) 347 ft-lb (фут-фунтов) 48 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3900 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | - |
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | - |
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.30 с (секунд) |
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | - |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35. | 0.31 |
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | - |
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | - |
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 100.00 л (литра) 26.42 US gal (US галлона) 22.00 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.70 л (литра) 2.30 US gal (US галлона) 1.91 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 10.29 л (литра) 2.72 US gal (US галлона) 2.26 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 17.15 л (литра) 4.53 US gal (US галлона) 3.77 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | - |
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые двухрычажная подвеска независимая |
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.65:1 |
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 320.00 мм (миллиметров) 12.5984 in (дюйма) 1.0499 ft (фута) |
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 H 2 |
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5J x 16 H 2 |
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/60 ZR 16 |
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/60 ZR 16 |
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | - |
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | циркулирующие шарикоподшипники с усилителем |
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.96 |
www.carinf.com
Mercedes S500 W220 2000-го
Тест-драйв Mercedes S500 W140
1999 Мерседес-Бенц S500. Обзор (интерьер, экстерьер).
1998 Mercedes S500
Mercedes Benz S500 W140 1998 in black exterior and interior
Mercedes-Benz W140 S500 HD
Тест Драйв Mercedes-Benz S500 (w220) Drive Time
Тест-драйв от Давидыча. Mercedes-Benz S-Class W140 - Рубль Сорок #СвободуЭрику
SOLD - 1999 Mercedes-Benz S500 Sedan for sale by Autohaus of Naples AutohausNaples.com
Mercedes Benz W140 S600 S500 Рубль Сорок (Перевозчик)
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru