ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Toyota (Тойота) Windom 2.5 4 дв. седан 4АКПП 1996-2000 г. Тойота виндом двигатель


Технические характеристики Toyota (Тойота) Windom 2.5 4 дв. седан 4АКПП 1996-2000 г.

Начало производства: январь 1996
Окончание производства: январь 2000
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя: V6
Марка топлива: бензин 95
Объем двигателя, куб. см.: 2496
Объем двигателя, л.: 2.5
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 200
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/4600
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: передний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: McPherson
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Длина, мм: 4845
Ширина, мм: 1790
Высота, мм: 1395
Колесная база, мм: 2670
Колея колес спереди, мм: 1545
Колея колес сзади, мм: 1520
Количество мест: 5
Размер шин: 205/65R15
Снаряженная масса, кг: 1480
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Toyota Windom 3.0G (2005) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Toyota
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Windom
МодельНаименование модели автомобиля.Windom 3.0G
КодИдентификационный код модели.TA-MCV30-BEAGK
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2005
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4866.00 мм (миллиметров)

191.5748 in (дюйма)

15.9646 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1810.00 мм (миллиметров)

71.2598 in (дюйма)

5.9383 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1454.00 мм (миллиметров)

57.2441 in (дюйма)

4.7703 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2721.00 мм (миллиметров)

107.1260 in (дюйма)

8.9272 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1544.00 мм (миллиметров)

60.7874 in (дюйма)

5.0656 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1536.00 мм (миллиметров)

60.4724 in (дюйма)

5.0394 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.155.00 мм (миллиметров)

6.1024 in (дюйма)

0.5085 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1521 кг (килограмм)

3353.23 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Toyota
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.1MZ-FE (V6 3000 VVT-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2994 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.87.50 мм (миллиметров)

3.4449 in (дюйма)

0.2871 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.83.00 мм (миллиметров)

3.2677 in (дюйма)

0.2723 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.181.96 psi (паундов на квадратный дюйм)

1254.57 кПа (килопаскали)

12.55 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.158 кВт (киловатт)

215 л.с. (лошадиных сил - нем.)

212 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5800 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.300 Нм (ньютон-метров)

221 ft-lb (фут-фунтов)

30 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.70.00 л (литра)

18.49 US gal (US галлона)

15.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.пружины винтовые

независимая

Макферсон

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.70:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.48:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5JJ x 16
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.6.5JJ x 16
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16 95H
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/60 R 16 95H
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Отзыв автовладельца Toyota Windom (Тойота Виндом). Отзыв владельца автомобиля

Отзыв автовладельца Toyota Windom (Тойота Виндом)

Toyota Windom 1997

ОТЗЫВ:

Ну вот выдалась свободная минутка, можно наконец и отчет написать.

Значит так.

Машина: Тойота Виндом 97г, двигатель 2MZ, объем 2500, мощность 200 л/с. салон G.

На момент покупки на одометре 164000 км.

Покупал я машину во Владике. Родом я с Якутии, поэтому когда в январе 2003 года был дома, то решил поехать за машиной. До этой у меня был тоже Виндом, тоже в 21 кузове, 96г. И он меня полностью устраивал, кроме цвета, он был черным, и комплектации, хотелось G салон. Так что ехал я именно за Виндомом, хотя другие варианты тоже были.

Ну вот мы и во Владике. Мы это я, мой отец, и еще один парень Макс. Я ищу Виндом, Макс ищет Марк в 90 кузове, отец ничего не ищет, просто смотрит.

Заходим на Зеленку и прямо у входа стоит Виндом 97г, салон G, цвет серебристо-золотистый. Сразу подходим, смотрим. Машина в нормальном состоянии. Я сразу посмотрел все слабые стороны машины, благо уже знал по предыдущему Виндому. Все было нормально. Пробег был 164000км. что конечно много, но зато это был родной нескрученный пробег, даже на двери была табличка о прохождении ТО на 162000 км, и о надобности пройти на 167000 км. Цена была 8800 дол. Машина была взята на заметку, и мы пошли дальше. Дальше было всего три Виндома, два из них белых, что сразу отметалось, причем один продавец по секрету сказал, что стойки у его машины убиты, и что он скинет 250 дол. на починку Для справки, стойки TEMS стоят 250 дол. за штуку. Был еще один Виндом серебристо-золотистый, но с салоном X, т.е. тоже самое что и было у меня. Вот такая редкая машина. Смотрел еще Чайзер в 100 кузове. Были очень приличные

экземпляры: Tourer S и Tourer V, все в обвесе, черные, супер! Но я не решился брать Чайзера. А пошел в начало рынка, где стоял тот Виндом с пробегом 164000 км. Начинаем смотреть более внимательно. Просим прокатиться, на что продавец говорит, "Прав у меня нет, так кататься не будем". Я в шоке! Т.е. просто покупай и все! Оказывается, многие там так продают, обнаглели

немного. Но все же он нашел своего коллегу, у которого права были и мы поехали. Тот оказался еще лучшим перцем. Сразу включил музыку погромче, выехал на ровную как стекло дорогу и нажал на газ. Т.е. послушать подвеску он не давал. Пришлось его притормозить, и попросить заехать куда-нибудь на бездорожье. К его чести он согласился, и тут я услышал до боли знакомый стук! Помню на черном Виндоме я поменял в передней подвеске все что можно, а все равно стучало, но потом я нашел причину, и здесь уже зная что это, даже обрадовался. Это была опора амортизатора, т.е. 100 дол. уже можно было скидывать. Больше ничего криминального с машиной не обнаружилось, и мы сторговав еще 100 дол. купили ее. Сразу поехали и переобулись в зимнюю резину, за что отдали 100 дол. Там же во Владе поставил сигнализацию с пейджером и автозаводом за 400 дол.

Максим в итоге купил Марка 94 года в обвесе Tourer V и даже с шильдиком Tourer V, но это были всего лишь шильды. Но прямоток был, и диаметр выхлопной трубы размером с мой кулак впечатлял.

Отец же решил взять Марка в 110 кузове 2001 года с новым 1G. Обошелся он ему супер дешево для такой машины в 13000 дол..

Затем за два дня мы доехали до Якутии своим ходом, и оттуда машина уже ушла в Питер вагоном.

Я же в Питере сразу заказал опору амортизатора, и по приходу машины сразу поменял ее.

Первое время я просто ездил, ничего не делая с машиной. Думал только о том, как адаптировать

родной ТВ. Т.к. этот Виндом был с точно таким же мотором как и предыдущая машина, так что новых открытий в плане динамики я не испытал. А вот плавность хода поразила. И "виноваты" в этом амортизаторы с регулируемой жесткостью. Хотя зачем они на такой машине, далеко не спортивной, ума не приложу. Зная стоимость этих амортизаторов резко пересмотрел свой стиль вождения, теперь я торможу перед любыми рельсами, и крупными колдобинами, в общем, стал ездить предельно аккуратно. Так вот, плавность хода очень хорошая, но она может стать еще лучше, если разогнаться за 100 км/ч, тогда кажется что машина летит, т.е. практически не замечает неровностей.

Поездив примерно месяц поймал себя на мысли, что торможение далеко до идеала, и педаль немного вибрирует при торможении, и само торможение происходит рывками. Поехал в фирменный центр Peogeot "Столион" на проточку тормозных дисков. Взяли за все это 1000р. и еще заменили колодки, которые я купил еще во Владике. Торможение стало нормальным.

Прошел еще месяц, поехал я за кафельной плиткой, загрузив ее совсем немного в багажник увидел что машина просела. Итог, поехал на "Маршал" купил там пружины от европейской Камри по 45 дол. за штуку. Поменял на Лаб23. Заодно заменил отбойники и пыльники амортизаторов. Отбойники, которые стояли, оказались от Ниссана, т.е. можно сделать вывод, что либо машина делалась во Владике, либо в косорыловке у пакишей, которые тоже экономят.

Дальше ездил без проблем. Перед зимой заменил сайлент-блоки в передних рычагах. Подходят от Hanse, но держатся максимум сезон.

Так как остались новые свечи от старого Виндома (купил, а менять не стал, так и продал машину) решил заменить свечи и топливные фильтры. Поехал на Политехническую 6 в Бош-сервис. Там ребята научились менять свечи не снимая впускного коллектора. После замены свечей и двух топливных фильтров(один как обычно, другой в бензобаке) разгон явно стал быстрее, расход топлива упал на литр. Сейчас правда все стало как и раньше. В связи с тем, что заменил свечи и фильтра за зимний запуск я не боялся, и на самом деле, зимой заводился без проблем в -20.

Осенью стала досаждать вибрация от двигателя. Поездив по диагностикам решил что надо менять подушки двигателя. У меня их 5 штук. Заменил 3, вибрации остались, и вообще, как я понял прикапывался я к машине. Вибрации бывают и побольше.

По ремонту все.

Было две аварии. Одна пустяковая, пьяный уголовник въехал в правую переднюю дверь. Небольшая вмятина. Что странно деньги отдал.

Сразу после того, как забрал машину из малярки, буквально через 10 минут в зад въезжает гражданин Армении на старой 2105. Меня от удара бросает на впереди идущую Волгу. Итог: сзади бампер в дырках, спереди разбита фара, помят бампер, помято крыло. Хачик на разбор не явился, прописки у него не было. Ремонт делал сам.

Вот и вся лирика.

Теперь все разложу по пунктам.

1.Экстерьер.

Классический седан. На любителя. Многим, с кем я общаюсь, очень нравится, может быть из-за цвета. Мне тоже нравится, но я бы улучшил немного этот дизайн с помощью легкого обвеса. Но пока это в мечтах. Колеса родные 205/65 15". Но на рейсталинговых после 1999 года пошли 205/60 16" хромированные, такие хочу.

2.Интерьер.

Очень нравится! Из особенностей: оптитронная приборная панель. Это надо видеть. При выключенном зажигании черная дыра, но как только поворачиваешь ключ в замке зажигания вспыхивают сначала ярко красные стрелки, затем белые шкалы приборов! Обивка - очень мягкий велюр, в машине очень уютно, и хочется сразу спать. В стандарте толстые мягкие коврики с логотипом Windom. Очень помогает, и добавляет уюта подсветка ног.

Кармашков и всяких бардачков хватает. Руль, селектор коробки передач обшиты кожей. Двери без рамок, и когда все стекла опущены выглядит это все очень красиво. Но на больших скоростях (свыше 140 км/ч) в салон все-таки прорываются аэродинамические шумы.

3.Комплектация.

Очень и очень приличная, особенно для 97 года. Итак начнем.

В салоне на месте магнитолы мультидисплей, который управляет магнитолой, CD-проигрывателем, радиотюнером, навигацией, а также его можно смотреть как ТВ. Сам ТВ не адаптирован, но я подключил DVD. Теперь можно при стоянках смотреть кино, т.к. в движении ТВ блокируется. Звук родной тоже очень хороший. В стандарте 6 колонок и сабфувер, т.е. кино получается как в кинотеатре.

Полный электропакет в который включается: стекла, зеркала с подогревом, сидение с электороприводами, центральный замок с автоматическим блокированием всех замков на скорости более 20 км/ч. автоматической включение головного света, полностью автоматический

климат-контроль, т.е. сколько выставил градусов, столько он тебе и сделает.

Амортизаторы с изменяемой жесткостью. Т.е. имеется четыре режиа работы амотризаторов. Спорт, полуспорт, полукомфорт, комфорт. На спорте машина становится очень жесткой, но вести ее в предельных поворотах гораздо легче, крены становятя меньше. В положении комфорт машина становится по американски вальяжном, сильно раскачивается, но на плохой дороге оберегает пассажиров от всех неровностей. Я езжу в основном на полукомфорте. Переключается все это из салона, одним маленьким колесиком.

Багажник большой, трупа три положить можно. Имеется лючок в спинке заднего сидения для перевозки длиномеров. Имеется даже мусорка, которая закреплена в ногах у пассажира.

4.Двигатель.

Двигатель 2MZ-FE. V-образный шестицилиндровый. Объем 2.5 л. Мощность 200 л/с. Но почему-то мне кажется, двухсот лощадей там нет. Ну не едет она (машина) на 200 лошадей! Да передний привод, да автомат, да 1600 кг. веса, но при 200 лошадях я ожидал от машины большего. Просто засекая по спидометру и секундомеру разгон до 100 км/ч 9,2 сек. Это лучшее время. Считаю, что можно быстрее. До 180 разгоняется довольно быстро, потом утыкается в ограничитель, на

тахометре около 4 тыс. оборотов. Всего крутится до 6200.

Расход топлива в городе около 14-15 литров на 100 км. На трассе при скорости 100 км/ч 8 литров на 100 км. при скорости 120-140 10 литров на 100 км. при скорости 170-180 больше 15 литров на 100 км.

После пробега в 200000 км. нареканий нет. Масло не ест совсем, вот только темнеет оно уже к 3 тыс. после замены. Не знаю с чем это связано.

Коробка автомат. 4-ступени. Не идеал это точно. Хотелось бы пятиступенчатую коробку. Говорят, что коробка адаптивная, но я этого не чувствую.

5.Подвеска. Управляемость и комфорт.

Подвеска самая обычная, думаю на Королле стоит такая же. Вот только ресурс деталей на Виндом поболее будет. Про плавность хода я уже писал, она на очень хорошем уровне, особенно если амортизаторы настроены на комфорт. Машина так и плывет над дорогой. Так же комфорта добавляют шины размерности 205/65. Но вот управляемость так себе. Нет, машина конечно рулится, и когда зажмешь подвеску в положение "спорт" тоже ничего, но не идеал. Но я думаю, эта машина создавалась не для гонок, а для спокойного, но быстрого перемещения. На трассе очень люблю ездить, так как Виндом многое позволяет. До ограничителя 180 доезжает очень быстро и без особых напрягов.

Ну вот и все! Читайте и спрашивайте, если есть какие вопросы. Я машиной доволен, но всегда хочется чего-то больше. Например, Виндом 3.0 G года 2000. Или Марк 2 IR-V в 110 кузове.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):

toyota2blog.ru