ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как правильно выбрать автомобиль? Двигатель. Как выбрать двигатель


Как выбрать двигатель

❶ Как выбрать двигатель в 2017 году

Автор КакПросто!

Двигатель – главный агрегат автомобиля. Его типом и мощностью во многом обусловлены эксплуатационные характеристики транспортного средства, способность развивать скорость, расход топлива и другие параметры.

Как правильно выбрать двигатель по типу топлива

Чтобы правильно выбрать двигатель по типу потребляемого топлива, необходимо учитывать условия, в которых преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль. Большинство легковых автомобилей производители оснащают бензиновыми двигателями. При этом динамичный рост цен на бензин делает эксплуатацию автомобилей более затратной. В преимущественном большинстве бензиновый двигатель может быть переоборудован под другой вид топлива – газ.

Дизельные двигатели характеризуются более высокой мощностью, поэтому чаще ими оборудуются грузовые транспортные средства, а также внедорожники, которые классифицируются как легковые автомобили.

Как правильно выбрать двигатель по объему

Объем двигателя соответствует классу автомобиля и пропорционально отражается на стоимости транспортного средства. Чтобы правильно выбрать двигатель по объему, необходимо ориентироваться на собственные финансовые возможности, а также цели, для которых приобретается транспортное средство.

Двигатели с объемом до 2.0 – вариант, оптимальный для использования в городском цикле, в условиях дорожных заторов и пробок. Такие двигатели демонстрируют хорошую динамику разгона, адаптированы к скоростной езде, при этом экономно потребляют топливо.

Двигатели объемом от 2.0 и выше современны и высокотехнологичны. Чем больше объем мотора, тем лучше скоростная динамика. Однако экономными автомобили, которыми они оснащены, назвать нельзя. Расход топлива резко возрастает. Впрочем, стоимость двигателей этого класса также существенная.

Видео по теме

Распечатать

Как выбрать двигатель в 2017 году

www.kakprosto.ru

Какой двигатель выбрать?

Многие водители сталкивались с проблемой выбора силового агрегата. В настоящее время представлено огромное количество всевозможных вариантов комплектации моторов, с различными характеристиками и особенностями эксплуатации. Поэтому знать какой двигатель выбрать просто необходимо. Поскольку гибридные силовые агрегаты пока не получили широкого распространения, то основное усилие оставим на основных преимуществах дизельного и бензинового двигателей.

Как выбрать дизельный двигатель

Еще не так давно дизельные двигатели устанавливали только на сельскохозяйственную технику, тягачи и автобусы. Но в настоящее время все больше легковых автомобилей оснащаются дизельным сердцем. Это обусловлено, в первую очередь, более низким расходом топлива данных моторов. Из-за особенностей работы такого двигателя, их выполняют более прочными, нежели бензиновые, следовательно, они являются более долговечные. На максимальный срок службы также положительно влияет и горючее: дизельное топливо является смазочным материалом.

Достоинствами дизельных двигателей являются:

К недостаткам таких моторов можно отнести:

Поэтому при покупке автомобиля с дизельным двигателем необходимо обратить внимание на следующие показатели:

Как выбрать бензиновый двигатель

Бензиновые двигатели хорошо себя чувствуют при работе на высоких оборотах. Однако расход топлива у них больше. Стоит отметить, что бензиновый двигатель обладает более низким уровнем шума во время работы.

При проверке такого двигателя необходимо осмотреть моторный отсек на наличие масляных подтеков, проверить правильность работы системы зажигания, компрессию двигателя. На ходу проверить плавность разгона и работу двигателя в различных режимах. Убедиться в отсутствии посторонних звуков при работе двигателя, а также устойчивость работы на холостом ходу. При возможности необходимо произвести замер расхода топлива и моторного масла.

Достоинства бензинового двигателя:

Недостатки:

Проверять автомобиль перед покупкой необходимо как на месте,  так и в движении. Порядок проверок аналогичен вышеприведенной, только еще необходимо осмотреть систему зажигания. Рассмотрев основные достоинства и недостатки обоих моторов, можно осознанно отдать предпочтение определенному типу.

Как выбрать масло для двигателя

К выбору моторного масла нужно подходить с не меньшей ответственностью, чем при покупке запасных частей. При правильно подобранном масле, двигатель будет заводиться в любой мороз, а также будет продлена жизнь узлов и агрегатов. Наиболее подходящий тип моторного масла указан в инструкции по эксплуатации. А о выборе конкретного производителя, лучше узнать у официального представителя или у продавца в специализированном магазине.

Как выбрать контрактный двигатель

Ничего вечного не существует. Поэтому поломки автомобиля хоть и неприятны, но избежать их почти невозможно. Поэтому рано или поздно приходиться покупать детали и узлы, взамен вышедших из строя.

Сердцем любого автомобиля является его двигатель. При интенсивной эксплуатации машины в первую очередь расходуется ресурс мотора и ходовой части. Если по отношению к ходовой, стоимость запасных частей является приемлемой, то капитальный ремонт двигателя серьезно ударит по семейному бюджету. Однако недостатком такого метода является уменьшение ресурса двигателя до следующего ремонта, а также возможность проведения некачественного обслуживания (установки или ремонта).

Вариантом выхода из сложившейся ситуации является покупка контрактного двигателя. Это двигатель, снятый с аварийного или списанного автомобиля. Такой мотор является полностью работоспособным и проедет еще не один десяток тысяч километров. Преимуществами проведения такого ремонта является более низкая стоимость, по сравнению с ремонтом старого двигателя. Поскольку такие моторы поставляются из Европейских стран, то они будут полностью обслуженными. Фирмы, занимающиеся оказанием услуг по доставке и установке, могут предоставлять гарантию на агрегат сроком до 6 месяцев.

На что следует обращать внимание при выборе контрактного двигателя? Существует несколько способов покупки контрактного двигателя:

Самостоятельная покупка и доставка такого двигателя обойдется в смешную сумму, вот только опасность приобретения некачественного товара слишком велика, а также нет никаких гарантий, что мотор не откажет в ближайшие после установки дни. При покупке у официальных компаний, все трудности по доставке и проверке качества возьмет на себя фирма. Так же, как говорилось ранее, будет предоставлена гарантия.

Стоит отметить, что необходимо точно знать модель требуемого двигателя. Причина в том, что на авто одного и того же года могут устанавливаться моторы различных модификаций. Вот Вы и узнали, как выбрать двигатель. Зная особенности работы и ремонта различных двигателей, можно выбрать модель автомобиля, отвечающую всем требованиям. А правильный и своевременный сервис поможет быть редким гостем на станциях технического обслуживания. 

elhow.ru

Как выбрать хороший двигатель для авто

C хорошим двигателем машина вам прослужит, гораздо больше времени и сэкономит достаточное количество средств для улучшения авто.

Чтобы знать, как выбрать двигатель нужно прочитать эту статью.

На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Первое, что нужно сделать – это тщательно вымыть и высушить двигатель, перед покупкой обязательно сообщите об этом продавцу. Лучше всего проверять двигатель после небольшой поездки. Не всегда за чистой и ухоженной машиной скрывается хорошая «начинка», поэтому после небольшой поездки обязательно загляните под капот. Нужно тщательно осмотреть, не течет ли масло, шланги должны быть целыми и не треснутыми. Требуется также обратить свое внимание на обортовку проводов шлангов, она, естественно, должна быть качественной. Нельзя оставлять без внимания и состояние крепежных и других болтов. Если вы обнаружили следы ремонтных работ, то перед тем как купить двигатель, обязательно узнайте, что с ним делали.

О чем может сказать масло?

Если двигатель стерильно чист, то не всегда это может являться предпродажной подготовкой. Нередко это может говорить о желании продавца скрыть недостатки, возможно это было сделано для того, чтобы скрыть ремонт двигателя. Чтобы быть уверенным, что чистый двигатель — это обычная предпродажная подготовка, нужно обратить внимание на масло. В проверке вам поможет щуп. Если было обнаружено, что масло чистое и светлое, а это говорит о недавней его замене, узнайте, в связи с чем масло было заменено. Если случай обратный, а именно масло темное, то причин для волнений нет. Скорее всего, срок его жизни просто подходит к концу и вам просто нужно будет его заменить.

Если масло пузырится, то это свидетельствует о сгоревшей прокладке головки блоков у цилиндров. Если же в масле обнаружены мелкие частицы металла, то это говорит о том, что вкладыши коленвала уже отжили свое. Может быть, и так, что масло свежее и густое, таким образом продавец маскирует износ, а цена двигателя должна быть на порядок ниже.

Если масло в двигателе вспененное, и с белым оттенком, то можете смело заканчивать осмотр и прощаться с этим продавцом, поскольку такое масло свидетельствует о том, что в моторном отсеке побывала вода и двигатель перегревался. Не стоит пренебрегать и проверкой уровня масла, если уровень низкий, то это говорит о его чрезмерном расходе и плохом обслуживании автомобиля. О плохом обслуживании может сказать, также и черный налет на масляном щупе.

Экспресс-тест двигателя на ржавчину

Открутите крышку, через которую обычно заливается масло, и сделайте несколько царапин с внутренней стороны с помощью отвертки. Наличие ржавчины свидетельствует о том, что двигатель закипает.

Как определить утечку масла?

Если двигатель старательно вымыт и наличие подтекания масла незаметно, то это совсем не проблема. Наличие утечки можно посмотреть непосредственно под транспортным средством. Если масло стекает или капает с поддона, то непременно утечка присутствует. Избегайте покупки авто с явными недостатками, потому что на такое авто вам придется регулярно тратить большое количество средств, времени и нервов.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость также имеет немаловажную роль. Она, как и масло, должна быть в достаточном количестве и иметь нормальный вид. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметкой max и min.

Проверка двигателя по выхлопному газу

Проверить исправность двигателя по выхлопным газам достаточно легко и результативно. Если вы заметили, что дым имеет синий цвет, то это свидетельствует о том, что двигатель уже берет масло. Такой выхлоп является ненормальным.

Если же вы заметили, что выхлоп черный, то это не повод прощаться с продавцом. Такой оттенок может свидетельствовать о долгой стоянке или неправильной эксплуатации. Если же черный дым не прекращается, то это свидетельствует о неисправности.

Если в летнее время с выхлопной трубы выходит пар, то это также является свидетельством недостатков, а именно испарение конденсата, поврежденная прокладка или трещина в головке блока цилиндров.

Вывод

После того, как вы проверили двигатель всевозможными способами и убедились, что он цел, то можете с легкостью делать приобретение. При правильной оценке состояния двигателя, вы обеспечите себя автомобилем, который непременно будет оставлять, только положительные эмоции.

Вам также понравится

www.autoria.org

Как выбрать контрактный двигатель для автомобиля?

Поставить на свой автомобиль контрактный двигатель будет гораздо проще, чем провести полный капитальный ремонт имеющегося силового агрегата. Отметим, что проведение капитального ремонта не даст полной гарантии того, что характеристики мотора будут значительно улучшены. Зачастую после вмешательства такого рода силовой агрегат теряет в своей надёжности, лошадиных силах, а топливный расход заметно возрастает. После этого многие автовладельцы задумываются о том, а стоит ли вообще затевать капитальный ремонт двигателя своего автомобиля, если гораздо дешевле будет приобрести готовый агрегат, который нужно будет только правильно установить и подсоединить. Ещё один плюс в сторону приобретения контрактного двигателя – это небольшое количество сто́ящих специалистов, которые действительно способны провести хороший капитальный ремонт автомобильного мотора.

В основном, мастера более специализированы на автомобилях отечественного производства, когда тех, кто хорошо обслуживает иномарки, единицы. И кто пожелает отдавать свой автомобиль «на расправу» тому, кто в нём не смыслит ничего толкового? Поэтому, думается, вам будет полезно узнать больше о контрактных двигателях, какие требования предъявляются к ним и в чём положительные стороны их монтажа.

Происхождение контрактных двигателей

К сожалению, наш славянский менталитет приводит нас к тому, что мы ездим на наших автомобилях до тех пор, пока они не начинают разваливаться в прямом смысле этого слова. Мы их латаем, а они сыплются на ходу. Многие, будь то по крайней необходимости или по собственному желанию, используют автомобили, которые расходуют много топлива и моторного масла, загрязняя атмосферу выхлопными газами.

Кардинально другая картина в странах Запада, где за использование таких автомобилей полагается суровое наказание. Как правило, если такой автомобиль остановит дорожный инспектор, тогда водителю выпишут большой штраф. Даже конфискация автомобиля не является редкостью, если водитель окажется рецидивистом.

В Германии, Японии, Америке, Китае многие автомобилисты меняют свою машину каждые пять лет. Если условия жизни позволяют, почему бы не приобрести новую машину? Для большинства из нас это может показаться слишком дико, так как целесообразнее отремонтировать машину и дальше спокойно её эксплуатировать.

Но, увы, «разного мы поля ягоды». А если взять в расчёт сборы, которыми облагаются новые автомобили за рубежом, то пазл складывается полностью – пошлины на новый автомобиль значительно меньше, чем на тот, которому уже пять лет и более.

Поэтому такие автомобили отправляются на экспорт в другие страны. Одни, которые лишены дефектов, продаются моментально, другие подлежат ремонту, а третьи, которые уже нельзя восстановить, просто распродаются на запчасти.

Где и как его можно купить?

Существует всего два способа (если говорить о легальных) приобрести контрактный двигатель – самостоятельно заняться поиском подходящего агрегата, либо доверить это специалистам из компании, которая занимается реализацией двигателей. Если вы выберете первый вариант, тогда запаситесь терпением и выделите для себя достаточно времени и финансовых средств, так как поездка в Америку, Японию или Европу потребует и того, и другого. Конечно, стоимость силовых агрегатов там значительно ниже, чем в Украине. В результате даже с учётом всех трат можно существенно сэкономить.

Внимательно осматривайте агрегаты – на них должен чётко виднеться проставленный номер. Если же он затёртый или поцарапанный, тогда у вас возникнут проблемы на таможне либо при постановке на учёт, если потребуется таковое сделать.

Значительно легче приобрести контрактный мотор через специализированную компанию. Осуществление покупки контрактного двигателя наделено рядом тонкостей, если сосредоточиться на которых, можно обзавестись удачной покупкой.

Выбирая контрактный двигатель, убедитесь в том, что репутация поставщика чистая, и с ним можно сотрудничать, ни о чём не переживая. Не совершайте распространённую ошибку многих – погоню за наиболее дешёвыми агрегатами. Зачастую такие предложения поступают от неких частных лиц на интернет-досках объявлений. Связавшись с таковыми, вы рискуете потерять все накопленные для покупки деньги, тщетно пытаясь доказать, что двигатель неисправен.

Предоставьте поставщику правильные реквизиты вашего транспортного средства: марку, модель, год выпуска, номер мотора и кузова, а также VIN-код для европейских автомобилей. Запросите фотографии контрактного силового агрегата, который вы желаете приобрести, чтобы можно было сравнить его при получении с тем, который был заказан. Обязательно уточните про гарантию, предоставляемую поставщиком на данный мотор, и когда наступает срок ее действия. Разузнайте также все эксплуатационные условия и нюансы монтажа агрегата.

Там же приобретите и масляный фильтр с моторным маслом. Это необходимо для того, чтобы избежать претензий со стороны поставщика относительно использования некачественных расходников. Нужно изучить документы к двигателю. К нему должна прилагаться таможенная декларация и договор купли-продажи. Если эти документы отсутствуют, значит, данный мотор уже эксплуатировался на территории нашей страны.

Узнайте о том, присутствуют ли на двигателе дополнительные навесные устройства: генератор, гидроусилитель, трамблёр, стартер, компрессор системы кондиционирования и коллекторы впуска и выпуска. Если таковые отсутствуют, вы имеете полное право торговаться при покупке контрактного мотора.

Расплачиваться рекомендуем через кассу или с возможностью получения квитанции, так как перевод средств безналичным платежом трудно доказуем. Вы имеете право требовать, чтобы двигатель был хорошо обёрнут транспортировочной плёнкой – это является гарантией того, что с него не снимут дополнительных элементов.

Мотор должен быть обрамлён в деревянную обрешётку, а перед отправкой должна быть составлена опись. Документы должны быть переданы компании, которая занимается транспортировкой. Когда агрегат будет уже доставлен вам, убедитесь в том, что плёнка и обрешётка не нарушены, а также имеются все необходимые документы.

Как выбрать контрактный двигатель?

Чтобы удачно выбрать контрактный двигатель, необходимо заранее определиться с нужной моделью, комплектацией, годом выпуска и моделью автомобиля, для которого он приобретается. С каждым новым модельным рядом в двигатели могут вноситься разного рода изменения. На ваш выбор предоставляются различные способы приобретения контрактного силового агрегата.

Первый – самостоятельная поездка в Америку, Европу или Японию с целью приобретения необходимого товара. Имея соответствующие познания в конструкции силового агрегата, подкреплённые изрядной поддержкой фортуны, можно приобрести отличный двигатель за минимальные деньги. Даже если у вас небольшой опыт и знаний маловато, то всё равно будет над чем подумать, так как выбор контрактных силовых агрегатов просто огромен!

Если по каким-то причинам у вас нет возможности или желания посещать другие страны, обратитесь в специализированную компанию, хорошо зарекомендовавшую себя на рынке услуг и имеющую большой опыт работы. Высокоуровневые специалисты помогут вам определиться с необходимой моделью двигателя и проконсультируют вас относительно его установки и эксплуатации.

Кроме того, многие конторы, кроме консультативных услуг, предлагают также и возможность установки выбранного и приобретённого у них силового агрегата. Причём они предлагают неплохую скидку на это.

Запомните! Выбирая фирму-поставщика, не стоит слепо полагаться только на стоимость контрактного двигателя.

Обратите внимание на то, какая гарантия предоставляется на приобретаемый двигатель. Зачастую фирмы, которые предоставляют гарантийный срок в шесть месяцев, заслуживают большего внимания. Наличие такой гарантии означает то, что компания с большой ответственностью подходит к выбору контактного двигателя, проводит его полную диагностику и предпродажную подготовку, основанную на замене дефектных деталей. Если на выбранный товар не предлагается гарантия, то это является поводом насторожиться.

Лучше поискать другую компанию, благо, выбор большой. Учитывайте и тот факт, что во многих случаях гарантия предоставляется только на проверку агрегата. А означает это следующее: если вы установили контрактный мотор, проверили его на наличие дефектов и не обнаружили их, значит, гарантия исчерпала себя, как таковую. Считается, что если установить контрактный агрегат на машину, и он будет работать исправно, значит, также будет продолжаться и на протяжении долгих лет, но только при том условии, если его систематически, а главное, своевременно обслуживать.

Обязательно выясните сроки доставки силового агрегата. Как правило, они зависят от модели двигателя и той схемы, которой пользуется компания. Быстрее всего доставляют моторы, которые выпущены в период с 1990-го до 2000-го годов. С теми двигателями, которые на попадают в данный период, будь они старше, либо моложе, ситуация обстоит посложнее. Тем более, если вы являетесь счастливым обладателем редкого автомобиля, то на таковой контрактный двигатель найти очень и очень сложно, почти нереально.

Доставка в основном происходит по стандартной схеме: вы делаете заказ => фирма ищет двигатель => приобретает его => доставляет его => производит растаможку. Такая схема, увы, слишком медлительна и может занимать от одного месяца до полугода и даже более.

Более «скоростной» метод – это приобретение товара в фирмах, которые имеют свои склады с контрактными двигателями. В таком случае на складах имеются некие запасы самых покупаемых моделей двигателей, пополняющихся по мере их истощения. В таком случае доставка будет в разы быстрее, не более нескольких дней. Проблема будет заключаться только в тех контрактных моторах, которые понадобятся для редких автомобилей.

Вооружившись специальными знаниями и своим опытом, проверьте, насколько надёжен двигатель. Для начала запустите его. Если он сразу не заводится, безоговорочно отбрасывайте такой вариант, даже если его пытаются вам продать по очень низкой цене. Затем взгляните на одометр, какой пробег там показан? В зарубежных странах, особенно в Европе и Японии, скручивать счётчик не позволяет менталитет, но некоторые посредники из числа славян частенько допускают такие огрехи.

Далее снимите поддон и посмотрите на то, какого цвета масло. Проведите визуальную диагностику, после того как снимете крышку главного блока цилиндров. Если предоставляется такая возможность, проведите проверку силового агрегата на стенде. Измерьте давление в цилиндрах. Если наблюдается отклонение от нормы даже в половину единицы, то это считается отличным результатом для контрактного двигателя.

Прочтите все сопроводительные документы. Сравните все цифры и наименования с имеющимися. Если вы нашли некие расхождения, то они могут быть произведены исполнителями в результате допущенных ими ошибок. Но данные неурядицы могут доставить некие неприятности, когда вы будете устанавливать двигатель с последующей его регистрацией.

Европейские моторы

Автомобили в Европе передвигаются по абсолютно ровному дорожному покрытию, а это, естественно, отражается весьма положительно на ресурсе эксплуатируемого двигателя. Климат во многих странах Европы не суровый, и какие-либо перегрузки силового агрегата зимой полностью исключены. Отметим также и тот факт, что в бак заливается топливо исключительно высокого качества, соответствующее всем нормам, а также применяются только хорошие моторные масла. Всё это только положительно сказывается на сроке службы европейских двигателей.

Также следует брать в расчёт щепетильность большинства европейцев. Все техосмотры автомобили в основном проходят своевременно и без каких-либо задержек. В ином случае гарантия на транспортное средство просто-напросто сгорает. Но есть один нюанс: контрактный мотор может быть демонтирован с автомобиля, который утонул. Правда, при обращении в солидную посредническую фирму, такой казус с вами не произойдёт. Каждая такая компания стремится продать своим клиентам только качественные агрегаты, ведь от этого напрямую зависит её имидж.

Двигатель из Америки

Американские автомобили оснащаются силовыми агрегатами с большим и средним объёмом, которые, как и у нас и достаточно неприхотливы, так как ездят на 92-ом бензине. Благодаря этому двигатели с таких машин прекрасно проходят к эксплуатации по нашим дорогам.

Американский климат в большинстве своём умеренный, а поэтому автомобильные двигатели мало подвержены износу и возникновению коррозии при холодном запуске. Следовательно, приобретая контрактный двигатель из штатов, знайте, что он будет находиться в отличном состоянии. Американские дороги очень качественные и обслуживаются по высоким техническим стандартам. Поэтому двигатели, снятые с подержанных автомобилей из США, импортируются в нашу страну в прекрасном состоянии.

Все агрегаты перед отправкой из Америки тщательно проверяются, проходят юридическую экспертизу, впоследствии подкрепляющуюся соответствующей документацией. Поэтому, если вы приобретаете контрактный мотор в солидной посреднической компании, тогда можете быть полностью уверены в том, что его состояние будет превосходным, а ввоз абсолютно легальным.

Двигатель из Японии

Касательно японцев, у них принято менять свои автомобили раз в три года, максимум в пятилетку. Покупать двигатели из Японии следует особо осторожно. Нет, не переживайте, агрегат не окажется плохого качества, а даже наоборот. Но инженеры ведущих автомобильных производителе й систематически предлагают внесение изменений в конструкцию двигателей, которые впоследствии внедряются в них, тем самых совершенствуя их.

Кроме прочего, автомобили оттуда поступают на разные мировые рынки, поэтому идентичные модели двигателей могут иметь конструктивные различия. Всё зависит от региона сбыта. Поэтому при выборе контрактного силового агрегата учитывайте данные своего автомобиля, для которого он приобретается. Они следующие: марка, модель, год выпуска и рынок, для которого автомобиль был предназначен.

Как выбрать фирму поставщика?

Итак, на что следует обращать своё внимание, выбирая продавца контрактных двигателей?

1. У дилерской компании должен иметься собственный склад, на котором ассортимент постоянно будет обновляться. Если же вы обратитесь к посреднику, то следует усомниться в качестве предоставляемого им товара.

2. Фирма должна зарекомендовать себя на рынке как надёжного и опытного поставщика автомобильных агрегатов и существовать несколько лет.

3. В серьёзной организации должны работать только грамотные сотрудники, которые готовы предоставить всю полезную информацию по монтажу силового агрегата, а также помочь выбрать необходимый.

4. Достойные представители компаний-дилеров не только занимаются продажей контрактного оборудования, но и предоставляют услуги по его ремонту и замене. Если фирма обязуется выполнять это, тогда можно безоговорочно доверять таковой. Будьте уверены, что вы обратились к ответственному поставщику.

5. Компания обязана предоставлять гарантии на контрактный товар. Таким образом, можно удостовериться в работоспособности приобретённого устройства и при необходимости заменить его.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

autofluids.ru

Как выбрать двигатель для автомобиля

Со времен появления первого автомобиля и по сей день самым лучшим изобретением человека, которое способно приводить машину в движение, является двигатель внутреннего сгорания. Поэтому выбор двигателя автомобиля очевиден, даже несмотря на все попытки современных инженерных компаний разработать мотор, способный работать исключительно на электричестве. Безусловно, прогресс в данном направлении заметен. Однако проблема с подзарядкой электродвигателя до сих пор не решена. Так что и автомобиль с электромотором пока воспринимать, как надежное транспортное средство, не приходится.

Воспламенение топливной смеси в ДВС

Виды ДВС

Выяснив, что электромотор не чета ДВС, переходим к разбору вопроса о делении последних. Все известные силовые агрегаты бывают дизельными и бензиновыми.

Бензиновые моторы работают на бензине, а для того чтобы топливная смесь воспламенилась, в них применяется электрическая искра.

Дизельные моторы, исходя из названия, работают на дизтопливе или солярке. Воспламенение топлива в нужный момент происходит за счет высокого давления в цилиндрах и никакая искра дизелю не нужна

Бензиновый и дизельный двигатель

Бензиновый мотор: карбюратор или инжектор

Если выбор остановлен на автомобиле с бензиновым мотором, и вдобавок к этому машина уже пробежала несколько десятков тысяч километров по дорогам страны, то, в первую очередь, стоит убедиться в том, что мотор модели инжекторный, а не оснащенный карбюратором. Разберем, почему этот момент и подбор двигателя так тесно переплетаются между собой.

Итак, исходя из вышесказанного, двигатели, работающие на бензине, могут быть инжекторного или карбюраторного типа.

Карбюратор представляет собой механизированное устройство для подачи топливной смеси. На стабильную работу этого устройства оказывает влияние огромное количество факторов и условий, среди которых даже погода за окном.

Инжектор – устройство, пришедшее на смену карбюратору. Оно представляет собой более совершенный аналог, в работе которого используется электроника. Инжектор способен самостоятельно определить момент, когда необходимо подать топливо в цилиндр. Кроме того, инжектор определяет и необходимое количество топлива для каждого цилиндра в конкретный момент времени.

Карбюратор против инжектора

До изобретения электроники все моторы, использующие в работе бензин, оснащались карбюратор. Теперь ситуация изменилась в обратную сторону: каждый произведенный автомобиль оснащен системой электронного впрыска (инжектором). Время допотопных карбюраторных систем прошло. Эти устройства перестали использовать даже на производстве отечественных автомобилей. Вряд ли во всем мире можно отыскать автопроизводителя, который использует на новых машинах карбюраторные двигатели.

Карбюраторная система требовала к себе постоянного внимания. Карбюратор приходилось периодически чистить, настраивать регулировки, проводить диагностику. И даже это не гарантировало владельцам автомобилей с карбюратором отсутствия зимних танцев вокруг не заводившегося авто. Другие времена настали с приходом инжектора. Это устройство стало настоящим прорывом в автомобилестроении, которое быстро потеснило с ведущих позиций своего предшественника.

Узнать о защите картера двигателя: из каких материалов его лучше изготавливать, требования при монтаже и как самостоятельно установить, можно здесь. Хотите знать, как подогреватель двигателя 220В повышает ресурс двигателя и уменьшает расход топлива? Тогда вам сюда.

"Атмосферник" или "турбо"

Есть и еще одна интересная классификация двигателей: турбированные моторы и атмосферники. Классический силовой агрегат, не оснащаемый турбиной, работает под воздействием обычного атмосферного давления. За счет этого принципа они и получили свое прозвище «атмосферники». Двигатели, оснащенные турбиной, получают в камеру сгорания воздух под давлением, создаваемым благодаря турбине. Эти агрегаты называются «турбированными».

Современные компании, специализирующиеся на производстве машин, все чаще стараются оснастить новинки двигателями с турбонаддувом. По причине того, что воздух нагнетается в мотор под давлением, происходит увеличение крутящего момента и мощности. При чем, это никоим образом не сказывается на расходе топлива. А получить высокие показатели крутящего момента можно в большом диапазоне оборотов. Такого результата атмосферный двигатель выдать не способен.

Характеристики мотора с турбиной

Главный недостаток наличия турбины в автомобиле является его более высокая стоимость. Ценник на новую машину, оборудованную турбонаддувом, будет выше атмосферного аналога на десять процентов. Однако нивелировать данный недостаток можно за счет низкого для данной мощности уровня расхода топлива. Мощность турбомотора будет идентична той, которая есть у атмосферника с большим объемом, а вот потребление топлива у такого мотора гораздо ниже. Таким образом, можно определить главное преимущество турбины – высокая мощность при небольшом расходе.

Второй серьезный недостаток турбины заключается в ее невысоком проценте надежности. Естественно речь не идет о покупке нового автомобиля, на котором турбина обязана выходить свой гарантийный срок в сто тысяч. Покупка поддержанной машины, оснащенной турбиной, обязывает нового владельца быть готовым к вероятному выходу устройства из строя. И чаще всего это происходит в самый неподходящий момент.

Если произошла поломка турбины то определить это можно по отсутствию тяги. Ехать автомобиль будет и без турбины, но с ощущением того. Что сзади на буксировочном тросе прицеплена еще одна машина. Не все так печально. Турбина поддается ремонту. А вот если она не подлежит восстановлению, то придется раскошелиться на круглую сумму. Это зависит от модели и года выпуска машины.

У старых турбированных моторов был еще один серьезный недостаток, который заключался в том, что машину нельзя глушить сразу по приезду. Она должна была еще немного поработать, чтобы турбина смогла остыть. Только после этого двигатель авто можно было глушить. К счастью используемые конструкторские решения позволили избавиться от данного нюанса. Все современные турбированные моторы оснащены специальной системой смазки. Теперь можно глушить двигатель сразу после остановки, не боясь причинить вред турбине.

topauto24.ru

Какой выбрать двигатель? - Легкое дело

Какой выбрать двигатель?

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня предлагаю обсудить очень важную тему, а именно вопрос, как выбрать двигатель автомобиля. какой выбрать двигатель. какие бывают двигатели. чем они отличаются и чем одни из них лучше других? Надеюсь, после прочтения этой статьи большинство из Вас смогут ответить на все эти вопросы, даже если раньше о том, как выбирать автомобильный двигатель Вы ничего не знали.

Выбираем тип двигателя: дизель или бензин?

Так уж получилось, что лучшим изобретением человечества в области автомобильных двигателей по прежнему остается ДВС – двигатель внутреннего сгорания. Инженеры постоянно предпринимают попытки устанавливать на автомобиль электрический двигатель. но проблема с его питанием пока не решена, поэтому электромотор на автомобилях пока в серьез воспринимать нельзя.

Итак, двигатели внутреннего сгорания делятся на дизельные и бензиновые. а отличаются они вот чем:

Дизельные моторы начали ставить на легковушки относительно недавно, уже после того, как они хорошенько прижились на тракторах и грузовиках, поэтому и сейчас дизеля в шутку называют «тракторами». А бензиновые моторы для воспламенения топлива используют электрическую систему зажигания (которая на дизелях просто отсутствует), за что их в шутку называют «зажигалками» .

И дизель и бензиновый мотор являются двигателями внутреннего сгорания (ДВС). то есть движение в них возникает в результате сгорания топлива внутри двигателя. Разница лишь в том, что в бензин воспламеняется электрической искрой от свечи, а дизельное топливо вспыхивает от давления. При сгорании топлива выделяются газы, их объем увеличивается и толкает детали двигателя (поршни), так энергия сгорающего топлива переходит в энергию движения.

Кроме дизеля и бензина есть еще электрические двигатели (это пока совсем экзотика) и гибридные силовые установки (ДВС + электромотор). Однако и те и другие имеют существенные недостатки, поэтому, уважаемые читатели, я Вам настоятельно рекомендую остановить свой выбор на дизельном или бензиновом двигателе. Как правильно выбрать тип двигателя внутреннего сгорания читайте в статье какой двигатель выбрать: дизельный или бензиновый .

Бензиновый мотор: инжектор или карбюратор?

Если Вы остановили свой выбор на бензиновом моторе. а в вопросе новый или подержанный Вы однозначно выбираете второй вариант (подержанный авто), то самое важное, что Вам необходимо сделать, выбирая конкретный авто – это убедиться, что двигатель оснащен инжектором, а не карбюратором. Сейчас объясню, почему это так важно.

Итак, бензиновые двигатели на автомобилях бывают инжекторные и карбюраторные .

Раньше все бензиновые моторы были оснащены карбюраторами. пока не изобрели электронику. Теперь все наоборот: все автомобили оснащаются электронным впрыском (инжектором ), а допотопные карбюраторы стали архаизмом, их не ставят даже на отечественные авто и вряд ли где-то в мире еще выпускают автомобили с карбюраторными двигателями.

Карбюратор требует постоянно за ним следить, регулировать его, чистить, плясать вокруг него морозным зимним утром и т.д. А вот инжектор – это электронный мегамозг, который сам определяет в какой момент сколько топлива подать в двигатель, в зависимости от различных факторов. Естественно, что инжектор быстро вытеснил своего устаревшего предка.

Итак, уважаемые читатели, если Вы хотите купить подержанное авто, но не хотите начать разбираться в устройстве карбюратора, то лучше НЕ покупайте машину с карбюраторным двигателем. берите только инжекторный и тогда мотор у Вас всегда будет заводиться «с полоборота».

Какой выбрать двигатель: "атмосферник" или "турбо"?

Теперь давайте попробуем ответить на вопрос, нужен ли Вам автомобиль с турбированным двигателем? Классические двигатели, не оснащенные турбиной, работают под обычным атмосферным давлением, поэтому их называют «атмосферными ». В двигателях, оснащенных турбиной, воздух в камеру сгорания поступает под давлением, которое создается турбиной, такие моторы называют «турбированными ».

Современные производители все чаще оснащают двигатели своих автомобилей турбонаддувом. Турбина нагнетает воздух в двигатель под давлением, что повышает мощность и крутящий момент двигателя. При этом расход топлива остается неизменным, а высокий крутящий момент, в отличие от атмосферных моторов, доступен в самом широком диапазоне оборотов.

У «атмосферников» высокий крутящий момент доступен лишь в узком диапазоне оборотов двигателя (около 3000 оборотов):

Существенным недостатком турбированного двигателя является более высокая цена. Новый авто с турбированным двигателем обойдется на 5-10% дороже. чем такой же, но с «атмосферником». Однако этот недостаток компенсируется низким для такой мощности расходом топлива. Мощность турбированного мотора будет такой, как у атмосферника большего объема. а расход наоборот останется низким. В этом заключается одно из главных преимуществ турбомоторов: при низком расходе они выдают высокую мощность .

Вторым серьезным недостатком турбины является ее невысокая надежность. Если при покупке нового авто на гарантии Вы можете быть практически уверены, что турбина отходит не меньше 100 тысяч, то покупая подержанную машину с турбиной будьте готовы к возможному выходу ее из строя в любой момент. В случае такой поломки автомобиль потеряет в тяге, но ехать все-таки сможет, а замена турбины обойдется где-то в 1-2 тысячи долларов в зависимости от марки и модели автомобиля .

Старые турбированне движки обладали таким недостатком. что их нельзя резко глушить после поездки. С таким мотором Вам придется ждать 2-3 минуты на холостом ходу, пока турбина замедлит свое вращение и лишь тогда глушить мотор, иначе рискуете запороть турбину. Современные же турбомоторы оснащаются отдельной системой смазки турбины, что позволяет глушить двигатель сразу после прибытия в пункт назначения, не дожидаясь остановки турбины.

Подведем итоги. Давайте перечислим, какие же плюсы и минусы есть у турбированного двигателя перед классическим атмосферным такого же объема.

Плюсы турбированного двигателя:
Минусы турбомотора:

Как выбрать объем двигателя?

Теперь, уважаемые читатели, настала пора нам с Вами выбрать объем двигателя. С объемом связаны мощность двигателя и крутящий момент. Чем больше объем двигателя, тем выше максимальная мощность, а следовательно и максимальная скорость. до которой Вы сможете разогнать автомобиль, и тем выше сила тяги двигателя (крутящий момент).

Есть у объемистых моторов и существенный недостаток, который заключается в том, что большой мощный двигатель – это все-таки дорого. Высокий расход топлива может не иметь значения, если Вы планируете проезжать ежегодно менее 10 тыс.км, а вот если Ваш ежегодный пробег превысит 30 тыс.км, то затраты на топливо, при большом объеме двигателя, могут стать серьезной статьей Ваших расходов.

Кроме того, мощные двигатели во многих регионах облагаются большим налогом. а стоимость полиса ОСАГО достигает максимального значения для автомобилей с двигателями мощностью от 150 л/с и более. В общем, дорогие читатели, постарайтесь учесть все это и будьте внимательны, выбирая себе машину по карману .

С объемом двигателя косвенно связана и его долговечность. Если выбирать одну и туже машину, но с двигателями разного объема, то лучше взять мотор большего объема, потому что мощность у него будет выше, а значит работать он будет «в пол силы». Известно, что немецкие автомобили с движками объемом свыше 5 литров, при своевременной смене масла, могут запросто проходить без капремонта двигателя более миллиона километров. Малолитражные движки наоборот постоянно работают под полной нагрузкой. поэтому для них очень важна правильная обкатка в первые тысячи километров, но даже при бережной эксплуатации их ресурс вряд ли превысит 300 тыс.км

Не советую Вам выбирать маломощный двигатель. если Ваша машина будет оснащена АКПП и кондиционером. ведь эти системы «съедают» приличную часть мощности мотора. Обязательно проведите тест-драйв, чтобы почувствовать, достаточно ли Вам тяги выбранного двигателя с этой КПП и при включенном кондиционере. А вот автомобиль с механической КПП при той же мощности двигателя будет гораздо резвее, особенно, если выключить кондиционер.

Двигатели большего объема на много быстрее прогреваются. что немаловажно в зимний период. Это особенно заметно морозным зимним утром, когда двух-трех литровый мотор прогревается до 60° за пару минут, а малолитражка приходит к такой температуре минут через 10 работы под нагрузкой. Кстати, дизеля прогреваются еще дольше – это один из недостатков дизельного мотора.

Как я уже упоминал выше, все недостатки объемистых двигателей сводятся к большим затратам. Кроме больших расходов на топливо сюда прибавляются большой транспортный налог и высокая стоимость ОСАГО для мощных двигателей. Двигатели большого объема более массивны, имеют большую массу. На ТО в них заливается больше масла, да и вообще, стоимость обслуживания двигателей большого объема выше, уже потому, что позволить себе содержать такой мотор могут далеко не все.

Одним словом, дорогие читатели, двигатель большого объема – это довольно дорого .

Каких объемов бывают автомобильные моторы?

Машины с объемом двигателя 1 литр (1000 см3) и менее называют малолитражками. Например, на Daewoo Matiz устанавливают бензиновые моторы объемом 800 и 1000 см3.

Такие малыши не отличаются большой мощностью или тягой (50-60 л/с), но и не расстраивают владельцев большим расходом, укладываясь, обычно, в 4-5 л на сотню. Для езды в одиночку на таком маленьком авто этого мотора вполне хватает, но недостаток мощности начинает проявляться, если машину хорошенько загрузить. Обгоны становятся довольно опасными, машина ускоряется неохотно, особенно на высокой скорости. Двигатели малого объема постоянно работают под полной нагрузкой, поэтому ресурс у них, даже при хорошем уходе, редко превышает 200-300 тыс.км. Такими моторами оснащаются самые маленькие машинки, принадлежащие к компактному классу А.

Движки объемом 1,2 – 1,6 литра уже больше приспособлены для жизни. Их ставят на B-класс, где им самое место, и даже на класс-C, для которого эти моторчики все же слабоваты.

Двигатели такого объема выдают максимальную мощность до 100 л/с и даже больше. но при этом сохраняют весьма скромный расход топлива, в пределах 6-10 л. на сотню.

На моторах объемом 1,8 – 2,5 л. расход будет повыше: от 10 до 15 л/100 км, но Вы всегда сможете наслаждаться как разгоном со светофора в городе, так и безопасным обгоном на загородной трассе. Эти силовые установки устанавливают на автомобили класса-D и выдают они порядка 120-220 л/с и приличный крутящий момент.

С двигателем такого объема, на затяжных подъемах, Вам не придется прибавлять газ или понижать передачу, мотор даже не заметит роста нагрузки. Такие моторы устанавливаются даже на внедорожники, но для тяжелых внедорожников и кроссоверов такого мотора все-таки маловато и лучше выбрать двигатель объемом от 3 литров.

Объемы от 3 до 4,5 литров способны выдавать весьма впечатляющие мощность и крутящий момент. Такие моторы являются нормой для автомобилей класса E и класса F .

С таким атбуном под капотом уверенно чувствуешь себя и на внедорожнике, а уж легковым машинам в любой ситуации мощности будет более чем достаточно. На этих двигателях нормой является расход в диапазоне 15-20 литров на 100 км .

Моторы объемом от 5 литров и более устанавливаются на очень дорогие автомобили. Расход топлива у этих двигателей весьма и весьма высок, да и в целом они дорого обходятся своим владельцам, но и мощность они выдают самую высокую.

Мотор такого объема дает его обладателю огромное преимущество перед другими участниками движения, поэтому обеспеченные люди всегда будут выбирать такие автомобили, несмотря на высокие затраты.

Какого же объема двигатель выбрать?

Итак, уважаемые читатели, давайте подведем итоги. Ясно, что лучше брать машину с двигателем большого объема, но у объемистых движков есть и свои минусы. Давайте перечислим преимущества и недостатки двигателей большого объема.

Плюсы двигателей большого объема:
Недостатки объемистых двигателей:

Обычно для каждой модели можно выбрать двигатель из нескольких вариантов:

Рекомендую Вам, дорогие читатели, избегать самых слабых двигателей и отдавать предпочтение средним или более мощным моторам из линейки предложенных. При покупке такой мотор обойдется несколько дороже, но эти лишние лошадки обязательно Вам пригодятся, и Вы еще скажете «спасибо», за этот совет.

Надеюсь, уважаемые читатели, теперь Вы знаете, как выбрать объем двигателя .

Выбираем конфигурацию двигателя

К параметрам конфигурации двигателя можно отнести следующие характеристики:

Сразу скажу, число цилиндров может быть любым, оно влияет только на объем. а варианты расположения цилиндров и положение мотора под капотом нужны исключительно для того, чтобы уместить силовую установку внутри моторного отсека автомобиля.

В ходе долгих экспериментов на протяжении всего 20-го века автомобильные конструкторы выявили самые оптимальные схемы и теперь при производстве моторов производители авто используют только эти – самые удачные конфигурации. Каждая компоновка имеет свои незначительные плюсы и минусы. о которых мы с Вами сейчас и поговорим.

Это показатель напрямую связанный с мощностью двигателя. ведь каждый цилиндр – это дополнительный объем. Современные «атмосферные» двигатели мощностью 100 л.с. обычно бывают 4-х цилиндровыми, моторы мощностью 200 л.с. – это 4,5 или 6 цилиндров, а движки с мощностью 300 л.с. – обычно имеют 8 цилиндров. Увеличение числа цилиндров – это мера по наращиванию объема двигателя с целью повышения мощности. Чем больше цилиндров – тем мощнее движок .

Вариантов здесь может быть множество, но на деле применяются только три самые оптимальные схемы.

Самая простая схема расположения цилиндров – рядная. когда все цилиндры расположены в один ряд, прямо над коленвалом. Такие моторы просты и дешевы как в изготовлении, так и в обслуживании, поэтому именно «рядная четверка» является самой распространенной схемой.

Однако, при количестве цилиндров от 6 и более рядный двигатель становится слишком длинным и тогда конструкторам бывает нелегко втиснуть такой вытянутый мотор под капот даже крупного автомобиля. Для уменьшения двигателя в длину применяются схемы, когда цилиндры распложены в два ряда. под углом друг к другу.

V-образные моторы технологичнее рядных. они сложнее в производстве и в обслуживании, а следовательно и дороже. имейте это ввиду. Но еще сложнее и дороже – оппозиты. поэтому во всем мире их используют всего два автопроизводителя: японская компания Subaru и немецкая Porsche. Оппозиты можно назвать экзотикой, не в каждом сервисе возьмутся за ремонт этих моторов, а некоторые операции, простые для рядного двигателя являются в работе с оппозитом довольно трудоемкими.

V-образники просто идеальны с точки зрения компоновки: ширина лишь вдвое больше, чем у рядного, а длина почти вдвое меньше. Вот почему эту схему применяют для изготовления мощных двигателей почти все автомобильные компании. Но есть у V-образников и недостаток, полностью победить который вряд ли удастся – это повышенные вибрации .

Оппозиты отличаются очень малой габаритной высотой, что позволяет разместить движок буквально на дне моторного отсека. Такое расположение масс снижает центр тяжести автомобиля. что положительно сказывается на его управляемости. Также оппозитные двигатели очень хорошо сбалансированы, что проявляется в пониженном уровне вибраций .

Расположение мотора

Здесь возможны всего два варианта: продольное и поперечное расположение двигателя, но эта характеристика для нас с Вами, уважаемые читатели, не имеет вообще никакого значения. Единственное, зачем конструкторы меняют положение двигателя – это чтобы уместить мотор под капотом.

Есть мнение, что продольное расположение двигателя позволяет добиться меньшего уровня вибраций, но на современных машинах эта разница очень уж незначительна.

Какую же конфигурацию двигателя выбрать?

Итак, дорогие друзья, давайте подведем итоги, как выбрать число цилиндров и их расположение .

Количество клапанов на цилиндр

Изначально все двигатели оснащались двумя клапанами на цилиндр: один впускной и один выпускной. Такие моторы проще в устройстве, но менее эффективны, можно сказать, это прошлый век. Современные же моторы, обычно, оснащаются четырьмя (а иногда и пятью) клапанами на цилиндр, что позволяет гораздо быстрее наполнять цилиндр горючей смесью и отводить продукты сгорания. Как результат, повышается мощность и крутящий момент. а расход топлива снижается. поэтому выбирая двигатель, обращайте внимание на то, сколько у него клапанов на каждый цилиндр .

Цепь или ремень?

Вот Вам, уважаемые читатели, еще одна важная фишка, которую очень желательно учитывать, выбирая двигатель своего будущего авто. Дело в том, что каждый ДВС имеет в своем составе ГРМ – газораспределительный механизм, который должен вращаться строго синхронно с коленвалом. Передача вращения от коленвала к распредвалам может выполняться либо ремнем либо цепью. давайте рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта.

Преимущество ремня заключается в том, что его замена является регламентной операцией и обходится недорого. а вот главным недостатком ременной передачи можно назвать тот факт, что ремень все-таки не железный и вполне может оборваться. Большинство современных двигателей в случае такого обрыва получают серьезные повреждения и автовладелец в результате попадает на весьма недешевый ремонт. Поэтому за двигателем с ременным приводом ГРМ надо следить, периодически проверяя натяжение ремня, а техобслуживание просто необходимо проходить строго по графику.

В противоположность ременной передаче цепь является гораздо более надежным элементом двигателя, что и понятно, ведь она все-таки делается из стали. Цепь, как и ремень, нуждается в замене, но гораздо реже, чем ремень, а прежде чем оборваться она сначала долго шумит, вот почему ее обрыв не бывает внезапным. С другой стороны замена цепи обходится владельцу гораздо дороже. чем замена ремня, а самостоятельно выполнить ее довольно сложно.

Долговечность ремня ГРМ сильно зависит от качества его установки. Сильно перетянутый или недотянутый ремень порвется очень быстро, цепь же сначала растянется и начнет громыхать, намекая, что ее пора заменить.

В общем, выводы такие:

Выбирая модель авто. изучая ее двигатели, обращайте внимание на то, каким приводом ГРМ они оснащаются.

Подведем итоги: какой двигатель выбрать?

На этом все, уважаемые читатели. Теперь Вам осталось решить для себя, какой двигатель подойдет Вам лучше всего:

Этих параметров достаточно, чтобы подобрать оптимальное соотношение мощности, крутящего момента, расхода топлива и надежности. а также сопоставить все это со своим бюджетом на покупку машины. Но главное, на что следует опираться, выбирая мотор своего будущего автомобиля – это отзывы о нем со стороны более опытных автолюбителей. Выбирая марку и модель авто постарайтесь изучить как можно больше отзывов о разных вариантах двигателей и помните: все-таки главной характеристикой мотора является его надежность .

Уважаемые читатели! Желаю Вам выбрать оптимальное сочетание всех параметров и пусть сердце Вашего авто будет верно Вам в любой ситуации!

http://kak-kupit-auto.ru

legkoe-delo.ru

Как правильно выбрать автомобиль? Двигатель | Авто-мото

А самое главное в этом мире — уверенность в себе, а уж тем более — в своем «железном коне». А выбирать «коня» надо с умом, то есть стараться подобрать оптимальное соотношение: цена/качество/личные потребности.

Что ж, разбирать тему о выборе автомобиля стоит с самого главного, с «сердца» любого автомобиля — двигателя. Вообще, лучше сразу определить для себя, какой «конь» вам нужен — рабочий, скакун или же просто нужны 4 дополнительных конечности.

Итак, для начала можно рассмотреть различные типы движков и чем они, собственно, друг от друга отличаются.

Бензиновые двигатели наиболее популярны для обычных легковых автомобилей, пользуются огромным спросом в России в силу представляющейся возможности передела под газ (это весьма выгодно, ведь не секрет, что газ стоит в 2 раза дешевле, чем бензин).

Различают карбюраторные и инжекторные двигатели. Их существенное отличие — система питания. На инжекторе идет распределенный впрыск топлива, а также огромным плюсом является компьютерная диагностика, позволяющая мгновенно определить неисправность и ее причину. Но многие говорят, что инжекторные двигатели не развивают такой мощности, как карбюраторные (возможно, это просто слухи, так как прямых доказательств тому нет).

Дизельные двигатели используются в большинстве своем на внедорожниках, так как развивают более высокую мощность, нежели бензиновые.

Вообще, если судить по выгодности, а не по «понтам», то автомобиль с дизельным двигателем стоит покупать, если ваш годовой пробег будет составлять больше 40 тыс. км, или же если вы собираетесь ездить по русским ухабам с комфортом на своем внедорожнике. В другом случае вам хватит легкового автомобиля с обычным бензиновым двигателем.

Двигатели на альтернативных видах топлива. Есть несколько разновидностей таких двигателей, например, работающих на электричестве, водороде или солнечной энергии. Но в наше время они являют собой лишь глухие отголоски будущего, да и цены поистине фантастические, а про экономичность вообще говорить не приходится. Фото: Depositphotos

Так, например, полностью заряженный электромобиль провезет вас 150 км, и заглохнете вы где-нибудь в глухой Сибири, где и солнца нет, и подзарядить машинку негде. А уж проблемы с ремонтом и обслуживанием в России — это вообще отдельная история. Не готовы мы еще к таким новшествам.

Главными же, на мой взгляд, характеристиками автомобиля являются рабочий объем двигателя и число цилиндров.

В сущности, мощность автомобиля зависит от числа цилиндров, но с такой же пропорциональностью от него зависит и цена. Так что оптимальным выбором является хорошее соотношение количества цилиндров с классом автомобиля и вашими к нему требованиями.

Таким образом, машины, относящиеся к «бизнес-классу», оснащенные четырехцилиндровым движком, слишком медлительны из-за своего внушительного веса, но зато грациозны. А вот средний класс как раз гармонично сочетается с четырехцилиндровыми двигателями, которые на них устанавливаются.

От количества цилиндров и, соответственно, объемов их камер сгорания зависит объем двигателя. Следовательно, чем больше литраж двигателя, тем большую мощность он развивает. Но не следует забывать, что чем больше объем движка, тем больше идет расход топлива и масла. Объем двигателя лучше соотносить с классом автомобиля и своими личными запросами. Фото: Depositphotos

Самое главное при выборе четырехколесного друга — не руководствоваться правилом «чем больше, тем лучше»! Ведь чем больше объем двигателя, тем больше и стоимость покупки. Но человек, за бешеные деньги купивший внедорожник с двигателем на 4,2 литра, через какое-то время начинает жалеть и понимать, что ему хватило бы обычной легковой машины, стоящей в несколько раз дешевле.

Что еще почитать по теме?

Какой автомобиль лучше купить?Стук в двигателе — что делать?Стоит ли мыть двигатель на автомойке?

shkolazhizni.ru

Как выбрать двигатель для автоАвториа.org — блог автосайта №1 в Украине

C хорошим двигателем машина вам прослужит, гораздо больше времени и сэкономит достаточное количество средств для улучшения авто.

Чтобы знать, как выбрать двигатель нужно прочитать эту статью.

На что нужно обращать внимание в первую очередь?

Первое, что нужно сделать – это тщательно вымыть и высушить двигатель, перед покупкой обязательно сообщите об этом продавцу. Лучше всего проверять двигатель после небольшой поездки. Не всегда за чистой и ухоженной машиной скрывается хорошая «начинка», поэтому после небольшой поездки обязательно загляните под капот. Нужно тщательно осмотреть, не течет ли масло, шланги должны быть целыми и не треснутыми. Требуется также обратить свое внимание на обортовку проводов шлангов, она, естественно, должна быть качественной. Нельзя оставлять без внимания и состояние крепежных и других болтов. Если вы обнаружили следы ремонтных работ, то перед тем как купить двигатель, обязательно узнайте, что с ним делали.

О чем может сказать масло?

Если двигатель стерильно чист, то не всегда это может являться предпродажной подготовкой. Нередко это может говорить о желании продавца скрыть недостатки, возможно это было сделано для того, чтобы скрыть ремонт двигателя. Чтобы быть уверенным, что чистый двигатель — это обычная предпродажная подготовка, нужно обратить внимание на масло. В проверке вам поможет щуп. Если было обнаружено, что масло чистое и светлое, а это говорит о недавней его замене, узнайте, в связи с чем масло было заменено. Если случай обратный, а именно масло темное, то причин для волнений нет. Скорее всего, срок его жизни просто подходит к концу и вам просто нужно будет его заменить.

Если масло пузырится, то это свидетельствует о сгоревшей прокладке головки блоков у цилиндров. Если же в масле обнаружены мелкие частицы металла, то это говорит о том, что вкладыши коленвала уже отжили свое. Может быть, и так, что масло свежее и густое, таким образом продавец маскирует износ, а цена двигателя должна быть на порядок ниже.

Если масло в двигателе вспененное, и с белым оттенком, то можете смело заканчивать осмотр и прощаться с этим продавцом, поскольку такое масло свидетельствует о том, что в моторном отсеке побывала вода и двигатель перегревался. Не стоит пренебрегать и проверкой уровня масла, если уровень низкий, то это говорит о его чрезмерном расходе и плохом обслуживании автомобиля. О плохом обслуживании может сказать, также и черный налет на масляном щупе.

Экспресс-тест двигателя на ржавчину

Открутите крышку, через которую обычно заливается масло, и сделайте несколько царапин с внутренней стороны с помощью отвертки. Наличие ржавчины свидетельствует о том, что двигатель закипает.

Как определить утечку масла?

Если двигатель старательно вымыт и наличие подтекания масла незаметно, то это совсем не проблема. Наличие утечки можно посмотреть непосредственно под транспортным средством. Если масло стекает или капает с поддона, то непременно утечка присутствует. Избегайте покупки авто с явными недостатками, потому что на такое авто вам придется регулярно тратить большое количество средств, времени и нервов.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость также имеет немаловажную роль. Она, как и масло, должна быть в достаточном количестве и иметь нормальный вид. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть между отметкой max и min.

Проверка двигателя по выхлопному газу

Проверить исправность двигателя по выхлопным газам достаточно легко и результативно. Если вы заметили, что дым имеет синий цвет, то это свидетельствует о том, что двигатель уже берет масло. Такой выхлоп является ненормальным.

Если же вы заметили, что выхлоп черный, то это не повод прощаться с продавцом. Такой оттенок может свидетельствовать о долгой стоянке или неправильной эксплуатации. Если же черный дым не прекращается, то это свидетельствует о неисправности.

Если в летнее время с выхлопной трубы выходит пар, то это также является свидетельством недостатков, а именно испарение конденсата, поврежденная прокладка или трещина в головке блока цилиндров.

Вывод

После того, как вы проверили двигатель всевозможными способами и убедились, что он цел, то можете с легкостью делать приобретение. При правильной оценке состояния двигателя, вы обеспечите себя автомобилем, который непременно будет оставлять, только положительные эмоции.

Вам также понравится

www.autoria.org

Выбор двигателя - какой выбрать двигатель для автомобиля

Двигатель часто называют «сердцем автомобиля», поскольку от него зависят важнейшие характеристики автомобиля. Выбор двигателя, исходя из модификации, и рекомендаций автопроизводителя – ответственная процедура, определяющая в дальнейшем качество работы автомобиля. Расскажем вкратце про устройство двигателя, самые важные характеристики двигателя и все необходимое, чтобы понять какой двигатель поставить на ваш автомобиль.

Выбор двигателя

Изобретатель двигателя Э. Ленуар сконструировал первый в мире двигатель внутреннего сгорания (ДВС) в 1860 году, в качестве источника энергии в нем использовался светильный газ (50 % водорода, метана 34 %, окиси углерода 8 % и др. летучие вещества). До сих ученые не могут сказать, что всё знают о ДВС: развивать и улучшать его можно, кажется, до бесконечности, чем и пользуются производители двигателей. Модификации двигателей множество, а характеристики двигателя огромны: это мощность двигателя, объем двигателя, количество и тип цилиндров, а также многое другое, что позволяет определить ресурс двигателя и потенциал автомобиля.

Устройство двигателя

Двигатель внутреннего сгорания – это совместная работа газораспределительного и криво-шатунного механизмов. Задача ДВС в простом изложении – преобразовать химическую энергию топлива и направить ее на вращательное движение коленчатого вала. Рабочий цикл в поршневых двигателях состоит из пяти процессов: впуска смеси, сжатия ее поршнем, сгорания, расширения и выпуска.

В зависимости от расположения цилиндров в блоке цилиндров двигателя, выделяют следующие типы двигателя: рядные двигатели, V-образные (цилиндры расположены под углом, напоминающим букву V), оппозитные (цилиндры располагаются горизонтально и параллельно друг другу), VR-двигатели (небольшой угол развала, около 15°), W-двигатель (может состоять из 3 цилиндров с большим углом развала или в виде двух VR-компоновок).

Цилиндр состоит из поршня, впускных и выпускных клапанов, в которые соответственно попадает и выводится газовая смесь. Увеличение количества впускных и выпускных клапанов позволяют сделать мощный двигатель. Маркировка двигателя включает в себя информацию о количестве клапанов, например, "24 Valve V6" указывает, что V-6 двигатель имеет четыре клапана на цилиндр.

Чередование рабочих ходов в цилиндрах многоцилиндровых двигателях в определенной последовательности называется порядок работы цилиндров двигателя. Порядок работы цилиндров в четырехцилиндровом двигателе чаще всего принят I —3—4—2, реже I —2—4—3, где цифры соответствуют номерам цилиндров, начиная с передней части двигателя. Порядок работы двигателя необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам зажигания при установке момента зажигания и для последовательности регулировки тепловых зазоров в клапанах. Большинство современных двигателей четырехтактные, за исключение дизельных и роторных двигателей.

Характеристики двигателя

Мощность двигателя показывает, какую работу он совершает в единицу времени, измеряется мощность двигателя в лошадиных силах (л.с.). Одна л.с. приблизительно равна 0,74 кВт. При этом не всегда мощность двигателя означает, что автомобиль от этого становится лучше в эксплуатации. Слишком мощный двигатель подходит для спортивных автомобилей. Для использования в городском цикле оптимальный вариант двигатель объемом до 2.0.

Двигатели на ВАЗ

Поскольку в нашей стране самые популярные автомобили по-прежнему «выходцы» Волжского автозавода, то расскажем отдельно про двигатели на ВАЗ. Современные двигатели на ВАЗ – это, по сути, усовершенствованные старые двигатели на ваз 2101, берущие в свою очередь начало от двигателя FIAT-124. Конструкция двигателя «классики» позволяла увеличивать объем двигателя, не изменяя кардинально его конструкцию. Потому так популярно с помощью запчастей для тюнинга улучшать характеристики двигателя на ВАЗ. Сегодня двигатели с рабочим объемом менее 1500 см. куб. сняты с производства и выпускаются только более мощные двигатели.

Двигатели на ВАЗ преимущественно 8-клапанные. Первый 16-клапанный двигатель в России появился в начале 2000-х годов для ВАЗ 2112. Новая модификация двигателя отразилась и в названии автомобиля появлением цифры – 4 (таким образом, получился ВАЗ-21124). Но не все двигатели на ВАЗ изготовлены на Волжском заводе: двигатель на ВАЗ 21106 – это Opel C20XE, а на НИВЫ (ВАЗ 21215) устанавливались дизельные двигатели Peugeot XUD-9SD.

Отметим, что в принципе установить двигатель на ваз от иномарки можно, но вряд ли такое решение можно считать рациональным. Оформлять двигатель на ваз от иномарки необходимо в НАМИ, а штатные автозапчасти на ваз с новым мощным двигателем будут изнашиваться гораздо быстрее.

Двигатель бу или двигатель новый?

Когда замена двигателя становится необходимостью, встает вопрос: что лучше новый двигатель или двигатель бу. Если новый двигатель, рекомендованный производителем – это гарантия качества, то двигатель бу грозит превратиться в «кота в мешке». Двигатель бу бывает двух типов: контрактный двигатель и собственно бу двигатель. Контрактный двигатель, как правило, приходит из-за границы, где был снят с устаревших автомобилей или с автомобилей, попавших в серьезное ДТП. Собственно двигатель бу снимается со старых автомобилей, которые эксплуатировались не в самых лучших российских условиях. Если повезет, вы купите не сильно изношенный контрактный двигатель, а вот купить двигатель б/у с небольшим пробегом вряд ли удастся. В любом случае, двигатель б/у или контрактный двигатель будут служить на порядок меньше, чем новый двигатель. Не исключено, что двигатель бу быстро потребует капремонта. Поэтому в конечном итоге выгоднее купить новый двигатель.

Номер двигателя

Отметим, что если раньше номер двигателя сотрудники ДПС сверяли при постановке на учет, то с апреля 2011 года, новый указ отменил эту процедуру. Дело в том, что номер двигателя особенно в иностранных автомобилях располагается нередко в труднодоступных местах, к тому же многие автомобили из-за границы приходят уже с перебитыми номерами.

www.konsulavto.ru

Как выбрать двигатель автомобиля

Автомобилисты покупают б/у или новые двигатели, чтобы заменить неисправный силовой агрегат или поставить более мощный/экономичный движок. Как выбрать двигатель автомобиля

Завод Mercedes устанавливал на популярную модель W124 девятнадцать двигателей разных модификаций. Варианты компоновки — это возможность подобрать авто с подходящим уровнем комфорта, ценой и мощностью. 

Выбор двигателя для замены

Владельцу машины нужно сравнить стоимость ремонта и полной замены, чтобы понять, стоит ли покупать другой двигатель. Например, при поломке распределительного вала 2-литрового дизеля Mercedes, новая оригинальная деталь обойдется в ±1000$. Придется дополнительно менять клапаны, рокеры и другие мелкие детали — это обойдется в ±200$. Работающий б/у двигатель с небольшим пробегом в собранном виде может стоить не более 700$. Замена выгоднее ремонта на ±500$.

Повышение мощности двигателя

Для повышения мощности устанавливают более мощный двигатель той же модели авто, но большего объема или с другими настройками ЭБУ и турбонаддува. Например, 1,5 литровым турбодизелем К9К компонуют половину моделей Renault в течение 10 лет. Часто автомобилистам хочется более мощный и эффективный силовой агрегат. Приходится месяцами просматривать объявления перед тем, как выбрать двигатель — мощности варьируются от 68 до 95 л. с. в зависимости от модели и года.

Повышение мощности двигателя

Другой вариант повышения мощности — движок другой модели, другой марки авто с кардинальной переделкой.

Снижение расхода топлива двигателя

Старые авто типа ГАЗ-24 или УАЗ прожорливы по современным меркам, поэтому владельцы меняют двигатели на старые дизели Mercedes. Результат — вдвое меньший расход топлива, более редкие ТО и ремонты. Иногда бензиновые двигатели меняют в старых иномарках — Mercedes, BMW — на менее мощные и менее прожорливые дизели, которые ставили на те же модели.

Где купить новый или б/у двигатель

Авторазборки — нежелательный вариант, потому что продавцы не несут ответственность за состояние и пробег двигателя.

Иностранные и украинские специализированные фирмы предпочтительнее. Если двигатель установят на СТО компании, автомобилист проверит работоспособность машины. До продажи администраторы таких фирм проконсультируют, как правильно выбрать двигатель на модель автомобиля заказчика.

Объявления о продаже или услугах в интернете размещают представители авторазборов или специализированных компаний. На AUTO.RIA наибольшая база автомобилей и запчастей — здесь проще подобрать качественный двигатель и договориться об установке.

Юридические аспекты выбора двигателя

Если владелец авто меняет двигатель на аналогичный — с такими же габаритами, весом и мощностью, — то перерегистрация транспортного средства не нужна. Исключение — старое свидетельство регистрации, с номером прежнего двигателя. В новых техпаспортах нет номера двигателя, поэтому проводить перерегистрацию не нужно.

Перед заменой двигателя сверьте номера на агрегате и в сопроводительных документах, чтобы МРЭО, ГАИ и «ДержавтотрансНДІпроект» выдали разрешение на использование автомобиля. Проверьте не значится ли двигатель в базе ворованных запчастей.

Предпочтительна покупка двигателя у фирмы, которая готова самостоятельно выполнить установку. Если оборудование нужно узаконить, поинтересуйтесь у руководства СТО, есть ли юридическое разрешение на переоборудование машины.

Если вы решили заменить двигатель на другой по типу или конструкции, убедитесь, что автомобиль прошел осмотр эксперта-криминалиста и инспектора МРЭО по месту регистрации.

Получите заключение:

Image title

Пункты 37 и 38 Постановления №1388, от 7 сентября 1998 года регулируют контроль и регистрацию другого двигателя.

Как выбрать двигатель?

Выпишите полные сведения про ваш автомобиль и установленный до замены двигатель:

Рынок сбыта важен, потому что в жаркие страны двигатели комплектуются радиаторами большей производительности. В наших широтах их сложно прогреть до рабочей температуры в зимнее время.

Двигатель на замену должен максимально соответствовать вашему. Обратите внимание на:

Продавцы и сервисные центры, размещающие объявления на RIA.com подскажут, как выбрать двигатель автомобиля.

Поділися новиною з другом:

www.ria.com