ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт Honda Accord своими руками. Хонда аккорд двигатели


Honda Accord 9 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

honda accord 2014Новый Honda Accord девятого поколения — достойный представитель своего класса. Он впервые получил двигатель объемом в 3,5 литра для российского рынка. Качество сборки и материалов салона остается на таком же высоком уровне и даже выше, а оснащаемость комплектаций по-прежнему остается весьма богатым. Сборка модели производится в Японии.

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

История Хонда Аккорд началась 37 лет назад, поэтому этот автомобиль очень знаменитый, и достойно следует традициям автомобильного производства компании Honda. Для того, что бы Аккорд остался таким же популярным, как и его предшественники, производитель решил открыть новую страницу в истории легендарного автомобиля. В следствии чего, новое девятое поколение было основательно переработано. В первую очередь это связано с новым более серьезным экстерьером. Предыдущие поколения, были ориентированы в основном на молодежь, но новое девятое поколение уже предназначается для более взрослого и состоятельного покупателя, хотя молодежи он также понравится. Именно поэтому, новую внешность можно назвать в первую очередь солидной и серьезной. Благодаря таким изменениями, седан вплотную приблизился к представительскому классу. Внешность Хонда Аккорд можно назвать новой, хотя он унаследовал характерные черты от предыдущего поколения, но при этом заметно посвежел и получил уникальность экстерьера. Спереди можно увидеть измененную более красивую и гармонично сочетающуюся решетку радиатора, немного измененные фары головного света со светодиодной полосой ходовых дневных огней. Передний бампер получил новый красивый рельеф с воздухозаборником в центра, а также новыми противотуманными фарами. Задняя часть автомобиля получила более спокойный, плавный рельеф и обзавелась большими фарами габаритных огней новой формы. Появилась имитация спойлера на крышке багажника. И самое главное изменение — значительное увеличение габаритов. Автомобиль стал длиннее на 164 мм, шире на 10 мм, и выше на 15 мм.

 

honda accord 2014 salon 1Интерьер салона Хонда Аккорд стал очень презентабельным и солидным. Появляется ощущения представительского класса, к которому и старается приблизиться новое девятое поколение. В отделки салона в основном используется очень качественный пластик, а двери, потолок и сидения обтянуты тканью. В дорогих комплектациях часть тканевой отделки будет заменена на кожаную. Благодаря увеличению длины кузова, получилось значительно увеличить пространство в салоне, для задних пассажиров прибавилось 9 см пространства, что в том числе влияет на комфорт в положительную сторону. Для передних мест, пространства также стало больше. Компоновка получилась вполне неплохой и весьма эргономичной, большой экран мультимедийной системы расположился в самом верху, ниже располагается панель для управления аудиосистемой, и сразу под дней управление функциями автомобиля. В салоне используются металлические вставки, что улучшает внешний облик деталей салона. Багажное отделение обладает объемом 495 литров, а это на 31 литр больше, чем у предыдущего поколения.

 

Хонда Аккорд - цены и комплектации

 

Для Honda Accord предусмотрено шесть комплектаций: Elegance, Sport, Executive, Executive Navi, Premium и Premium Navi. На выбор предоставляет два мощных бензиновых двигателям и три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.

 

Оснащаемость базовой комплектации Elegance, стоимостью 1 149 000 рублей очень даже неплохое: шесть подушек безопасности, система помощи при старте в гору, ABS и ESP. Для комфорта предусмотрено: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки. Также будут установлены датчики света и дождя, а зеркала заднего обзора будут обладать электроприводом, обогревом и электроскладыванием, плюс автомобиль оснащается омывателем фар, противотуманными и светодиодными фарами. Аккорд также комплектуется отличной аудиосистемой с USB и AUX, рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и передним центральным подлокотником. Правда лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.

 

Начиная с комплектации Executive, автомобиль получает кожаный салон и еще более расширенное оборудование, а комплектации Premium и Premium Navi получают настолько богатое оснащение, что могут конкурировать с многими представительским европейские седанами.

 

Более подробно о ценах и комплектациях Хонда Аккорд 9 в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
Elegance 2.4 AT (180 л.с.) 1 149 000 бензин передний 214 11.7 / 6.2
Sport 2.4 MT (180 л.с.) 1 259 000 бензин передний
226
10.8 / 6.2
2.4 AT (180 л.с.) 1 289 000 бензин передний 214 11.7 / 6.2
Executive 2.4 AT (180 л.с.) 1 359 000 бензин передний 214 11.7 / 6.2
Executive Navi 2.4 AT (180 л.с.) 1 439 000 бензин передний 214
11.7 / 6.2
Premium 3.5 AT (281 л.с.) 1 619 000 бензин передний 230 13.6 / 6.4
Premium Navi 3.5 AT (281 л.с.) 1 699 000 бензин передний 230 13.6 / 6.4

 

Хонда Аккорд - технические характеристики

 

Мощные двигатели Honda Accord обеспечивают великолепные характеристики. Правда плавный и более спокойный 5-ти ступенчатый автомат, не позволяет полностью раскрыться 180 сильному 2,4 литровому двигателю, но с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач он показывает прекрасные динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальный крутящий момент равен 228 Нм при 4000 оборотов в минуту. А расход топлива в смешанном режиме достигает значение в 7,9 литра.

 

Новый для России 3,5 литровый 281 сильный двигатель, показывает потрясающую динамику с 6-ти ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент в 342 Нм достигается уже при 4900 оборотов в минуту. Расположение 6 цилиндров двигателя V-образное. Также главным преимуществом данных силовых агрегатов — не прихотливость к топливу.

 

Подвеска у автомобиля энергоемкая, спереди устанавливается — независимая, пружинная, МакФерсон со стабилизаторами. Задняя — многорычажная, независимая, пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки были установлены таким образом, что бы получилась оптимальная работа подвески в российских условиях эксплуатации. Хорошая работа электронных систем, включая активный усилитель руля обеспечивают отличное рулевое управление и малый радиус разворота.

 

Более подробно о технических характеристиках Хонда Аккорд в таблице ниже:

 

Технические характеристики Honda Accord 9
Двигатели 2.4 AT (180 л.с.) 3.5 AT (281 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония, США
Класс автомобиля E
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 214 230
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2 13.6 / 6.4 / 9.1
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2356 3471
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 180 / 132 при 6200 281 / 207 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 228 при 4000 342 при 4900
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87 × 99.1 89 × 93
Трансмиссия
Коробка передач автомат автомат
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний
Размеры в мм
Длина 4890
Ширина 1850
Высота 1465
Колесная база 2775
Клиренс 146
Ширина передней колеи 1595
Ширина задней колеи 1595
Размер колес 215 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 235 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 495
Объем топливного бака, л 65
Снаряженная масса, кг 1530 1600
Полная масса, кг 1950 2060
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

 

Хонда Аккорд - достоинства и недостатки

 

К достоинствам Honda Accord можно отнести просторный салона, как у представительских автомобилей. Качество сборки и материалов, разумеется и новые мощные двигатели, в том числе не сильно прихотливые к топливу. Отличная энергоемкая и упругая подвеска, качественное управление. Оснащаемость комплектаций.

 

К недостаткам все же можно отнести малый клиренс, но при достаточном опыте вождения данный недостаток не будет являться минусом как таковым.

 

Хонда Аккорд - расход топлива

 

Для многих бизнес-седанов предлагаются в основном мощные двигатели с большим потреблением топлива, так и с Хонда Аккорд. Потребление топлива еще можно назвать удовлетворительным с малым 180 сильным двигателем, а вот самый мощный двигатель в линейки обладает уже достаточно большим потреблением.

 

Расход топлива Honda Accord 9
Двигатели 2.4 AT (180 л.с.) 3.5 AT (281 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 6.2 / 8.2 13.6 / 6.4 / 9.1

 

Хонда Аккорд - фото

 

 

Хонда Аккорд - клиренс

 

Автомобиль Honda Accord обладает дорожным просветом в 146 мм, что для российских условий эксплуатации может оказаться малым показателем, правда при достаточном опыте вождения, небольшой клиренс будет компенсирован.

 

Хонда Аккорд - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Honda Accord.

mirsedanov.ru

Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения

Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Хонды Аккорд своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.

Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Хонда Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5.

Honda Accord – история поколений

Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:

Подробнее

etlib.ru

Honda Accord | Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство

2.0 Двигатели и их устройство Двигатели и их устройство На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располаг...

2.1 Система смазки

2.1 Система смазки Система смазки Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, подшипников и трущихся поверхнос...

2.2 Вентиляция двигателя

2.2 Вентиляция двигателя Вентиляция двигателя Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. ...

2.3 Осмотр двигателя

Осмотр двигателя Осмотрите двигатель сверху и снизу. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя. Просушив двигатель, проверь...

2.4 Обкатка нового двигателя

Обкатка нового двигателя Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необхо...

2.5 Срок службы двигателя

Срок службы двигателя Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой. При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресур...

2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов

Номинальная и максимальная частота оборотов Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель...

2.7 Измерение компрессии

2.7 Измерение компрессии Измерение компрессии Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

2.8 Проворачивание двигателя

2.8 Проворачивание двигателя Проворачивание двигателя На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в ...

2.9 Зазор в клапанах

Зазор в клапанах Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение э...

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма

2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма Проверка и регулировка зазора клапанного механизма ТО № 45 Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном мех...

2.11 Замена цепи привода распределительного вала

2.11 Замена цепи привода распределительного вала Замена цепи привода распределительного вала Метки (5) звездочек коленчатого (4) и распределительного валов (1) должны смотреть точно друг на друга на C-двигателе. 1 — Распредвал — зубчатое колесо; 2 — Цепь привода распределительного вала; 3 — Натяжитель цепи. Только для С-двигателя Звенящий звук дв...

2.12 Зубчатый приводной ремень

Зубчатый приводной ремень Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У д...

2.13 Проверка состояния зубчатого ремня

Проверка состояния зубчатого ремня На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня. Зубцы ремня не должны иметь износа. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота. Обязательно замените поврежденный ремень. ...

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня

2.14 Проверка натяжения зубчатого приводного ремня Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 1 — Звездочка зубчатого приводного ремня распределительного вала; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив привода насоса охлаждающей жидкости. На рисунке изображен зубчатый ремень 1,8-литрового бензинового двигателя. Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на него (см. таблицу) или попытайтес...

2.15 Замена зубчатого ремня

Замена зубчатого ремня Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуж...

2.16 Возможные неисправности

Возможные неисправности Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности  Причина и особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время ...

2.17 Головка блока цилиндров

2.17 Головка блока цилиндров Головка блока цилиндров Элементы механизма клапанного газораспределения на 1,8-литровом двигателе 1 — натяжной ролик зубчатого ремня; 2 — зубчатый приводной ремень; 3 — шкив зубчатого ремня привода распределительного вала; 4 — распределительный вал; 5 — стаканный толкатель с регулировочной шайбой; 6 — п...

2.18 Повреждение подшипников

Повреждение подшипников Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть: Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла. Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Работ...

2.19 Снятие и установка двигателя

2.19 Снятие и установка двигателя Снятие и установка двигателя Подготовка Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель....

automn.ru