Ремонт Honda Accord своими руками. Хонда аккорд двигатели
Honda Accord 9 - отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото
Новый Honda Accord девятого поколения — достойный представитель своего класса. Он впервые получил двигатель объемом в 3,5 литра для российского рынка. Качество сборки и материалов салона остается на таком же высоком уровне и даже выше, а оснащаемость комплектаций по-прежнему остается весьма богатым. Сборка модели производится в Японии.
Цены и комплектации
Технические характеристики
ДостоинстваРасход топлива
Фото
Клиренс
Отзывы владельцев
История Хонда Аккорд началась 37 лет назад, поэтому этот автомобиль очень знаменитый, и достойно следует традициям автомобильного производства компании Honda. Для того, что бы Аккорд остался таким же популярным, как и его предшественники, производитель решил открыть новую страницу в истории легендарного автомобиля. В следствии чего, новое девятое поколение было основательно переработано. В первую очередь это связано с новым более серьезным экстерьером. Предыдущие поколения, были ориентированы в основном на молодежь, но новое девятое поколение уже предназначается для более взрослого и состоятельного покупателя, хотя молодежи он также понравится. Именно поэтому, новую внешность можно назвать в первую очередь солидной и серьезной. Благодаря таким изменениями, седан вплотную приблизился к представительскому классу. Внешность Хонда Аккорд можно назвать новой, хотя он унаследовал характерные черты от предыдущего поколения, но при этом заметно посвежел и получил уникальность экстерьера. Спереди можно увидеть измененную более красивую и гармонично сочетающуюся решетку радиатора, немного измененные фары головного света со светодиодной полосой ходовых дневных огней. Передний бампер получил новый красивый рельеф с воздухозаборником в центра, а также новыми противотуманными фарами. Задняя часть автомобиля получила более спокойный, плавный рельеф и обзавелась большими фарами габаритных огней новой формы. Появилась имитация спойлера на крышке багажника. И самое главное изменение — значительное увеличение габаритов. Автомобиль стал длиннее на 164 мм, шире на 10 мм, и выше на 15 мм.
Интерьер салона Хонда Аккорд стал очень презентабельным и солидным. Появляется ощущения представительского класса, к которому и старается приблизиться новое девятое поколение. В отделки салона в основном используется очень качественный пластик, а двери, потолок и сидения обтянуты тканью. В дорогих комплектациях часть тканевой отделки будет заменена на кожаную. Благодаря увеличению длины кузова, получилось значительно увеличить пространство в салоне, для задних пассажиров прибавилось 9 см пространства, что в том числе влияет на комфорт в положительную сторону. Для передних мест, пространства также стало больше. Компоновка получилась вполне неплохой и весьма эргономичной, большой экран мультимедийной системы расположился в самом верху, ниже располагается панель для управления аудиосистемой, и сразу под дней управление функциями автомобиля. В салоне используются металлические вставки, что улучшает внешний облик деталей салона. Багажное отделение обладает объемом 495 литров, а это на 31 литр больше, чем у предыдущего поколения.
Хонда Аккорд - цены и комплектации
Для Honda Accord предусмотрено шесть комплектаций: Elegance, Sport, Executive, Executive Navi, Premium и Premium Navi. На выбор предоставляет два мощных бензиновых двигателям и три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.
Оснащаемость базовой комплектации Elegance, стоимостью 1 149 000 рублей очень даже неплохое: шесть подушек безопасности, система помощи при старте в гору, ABS и ESP. Для комфорта предусмотрено: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки. Также будут установлены датчики света и дождя, а зеркала заднего обзора будут обладать электроприводом, обогревом и электроскладыванием, плюс автомобиль оснащается омывателем фар, противотуманными и светодиодными фарами. Аккорд также комплектуется отличной аудиосистемой с USB и AUX, рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и передним центральным подлокотником. Правда лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.
Начиная с комплектации Executive, автомобиль получает кожаный салон и еще более расширенное оборудование, а комплектации Premium и Premium Navi получают настолько богатое оснащение, что могут конкурировать с многими представительским европейские седанами.
Более подробно о ценах и комплектациях Хонда Аккорд 9 в таблице ниже:
Комплектации
Двигатель
Цена, руб.
Топливо
Привод
Макс. скор., км/ч
Расход, (город / трасса), л.
Elegance
2.4 AT (180 л.с.)
1 149 000
бензин
передний
214
11.7 / 6.2
Sport
2.4 MT (180 л.с.)
1 259 000
бензин
передний
226
10.8 / 6.2
2.4 AT (180 л.с.)
1 289 000
бензин
передний
214
11.7 / 6.2
Executive
2.4 AT (180 л.с.)
1 359 000
бензин
передний
214
11.7 / 6.2
Executive Navi
2.4 AT (180 л.с.)
1 439 000
бензин
передний
214
11.7 / 6.2
Premium
3.5 AT (281 л.с.)
1 619 000
бензин
передний
230
13.6 / 6.4
Premium Navi
3.5 AT (281 л.с.)
1 699 000
бензин
передний
230
13.6 / 6.4
Хонда Аккорд - технические характеристики
Мощные двигатели Honda Accord обеспечивают великолепные характеристики. Правда плавный и более спокойный 5-ти ступенчатый автомат, не позволяет полностью раскрыться 180 сильному 2,4 литровому двигателю, но с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач он показывает прекрасные динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальный крутящий момент равен 228 Нм при 4000 оборотов в минуту. А расход топлива в смешанном режиме достигает значение в 7,9 литра.
Новый для России 3,5 литровый 281 сильный двигатель, показывает потрясающую динамику с 6-ти ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент в 342 Нм достигается уже при 4900 оборотов в минуту. Расположение 6 цилиндров двигателя V-образное. Также главным преимуществом данных силовых агрегатов — не прихотливость к топливу.
Подвеска у автомобиля энергоемкая, спереди устанавливается — независимая, пружинная, МакФерсон со стабилизаторами. Задняя — многорычажная, независимая, пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки были установлены таким образом, что бы получилась оптимальная работа подвески в российских условиях эксплуатации. Хорошая работа электронных систем, включая активный усилитель руля обеспечивают отличное рулевое управление и малый радиус разворота.
Более подробно о технических характеристиках Хонда Аккорд в таблице ниже:
Технические характеристики Honda Accord 9
Двигатели
2.4 AT (180 л.с.)
3.5 AT (281 л.с.)
Общая информация
Страна марки
Япония
Сборка модели
Япония, США
Класс автомобиля
E
Количество дверей
4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
214
230
Разгон до 100 км/ч, с
10.1
7.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
11.7 / 6.2 / 8.2
13.6 / 6.4 / 9.1
Марка топлива
АИ-92
АИ-92
Двигатель
Тип двигателя
бензин
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
2356
3471
Тип наддува
нет
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
180 / 132 при 6200
281 / 207 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
228 при 4000
342 при 4900
Расположение цилиндров
рядное
V-образное
Количество цилиндров
4
6
Число клапанов на цилиндр
4
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск
распределенный впрыск
Степень сжатия
10.1
10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
87 × 99.1
89 × 93
Трансмиссия
Коробка передач
автомат
автомат
Количество передач
5
6
Тип привода
передний
передний
Размеры в мм
Длина
4890
Ширина
1850
Высота
1465
Колесная база
2775
Клиренс
146
Ширина передней колеи
1595
Ширина задней колеи
1595
Размер колес
215 / 60 / R16, 225 / 50 / R17, 235 / 45 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
495
Объем топливного бака, л
65
Снаряженная масса, кг
1530
1600
Полная масса, кг
1950
2060
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
Хонда Аккорд - достоинства и недостатки
К достоинствам Honda Accord можно отнести просторный салона, как у представительских автомобилей. Качество сборки и материалов, разумеется и новые мощные двигатели, в том числе не сильно прихотливые к топливу. Отличная энергоемкая и упругая подвеска, качественное управление. Оснащаемость комплектаций.
К недостаткам все же можно отнести малый клиренс, но при достаточном опыте вождения данный недостаток не будет являться минусом как таковым.
Хонда Аккорд - расход топлива
Для многих бизнес-седанов предлагаются в основном мощные двигатели с большим потреблением топлива, так и с Хонда Аккорд. Потребление топлива еще можно назвать удовлетворительным с малым 180 сильным двигателем, а вот самый мощный двигатель в линейки обладает уже достаточно большим потреблением.
Расход топлива Honda Accord 9
Двигатели
2.4 AT (180 л.с.)
3.5 AT (281 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
11.7 / 6.2 / 8.2
13.6 / 6.4 / 9.1
Хонда Аккорд - фото
Хонда Аккорд - клиренс
Автомобиль Honda Accord обладает дорожным просветом в 146 мм, что для российских условий эксплуатации может оказаться малым показателем, правда при достаточном опыте вождения, небольшой клиренс будет компенсирован.
Хонда Аккорд - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Honda Accord.
mirsedanov.ru
Ремонт Хонда Аккорд своими руками. Руководства по ремонту Honda Accord 7,8,9 поколения
Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Хонды Аккорд своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.
Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Хонда Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5.
Honda Accord – история поколений
Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:
Первое поколение. Выпускалось с 1976-го года, как 3-х дверный «хетчбэк», а с 1977 – «седан». Обладает двигателем 1,6 или 1,8 литра и может быть укомплектовано АКПП.
Второе поколение. Производилось с 1982-1985 год. Обладает статусом первой японской модели в США, которая получила небывалый успех.
Третье поколение. Существовало с 1985 по 1989 год в кузовах «седан», «шутинг-брэйк», «хетчбэк» и «купе». Яркой чертой серии являются убирающиеся фары и большой диапазон двигателей в качестве комплектации.
Четвертое поколение. Сборка автомобиля проходила с 1989 по 1993 год. В комплектацию входили только бензиновые двигатели (1,8 л, 2,0 л, 2,2 л). В качестве КПП представлен не только механический тип, но и автоматический.
Пятое поколение. Вышло в производство в 1993-м году и закончилось выпускаться в 1998-м. Модель обладает передним приводом. Может быть укомплектована 5-и ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатой АКПП. Выпуск проходит в кузовах «седан», «купе» и «универсал» с 16-и клапанными двигателями объема от 1,8 до 2,3 л и мощностью от 115 до 172 л.с. В независимости от сборки ремонт Хонда Аккорд 5 не принес новым владельцам никаких проблем.
Шестое поколение. Годы выпуска – 1997-2002. Бензиновые двигатели получили систему VTEC, модель обрела новый дизайн и могла похвастаться все тем же широким набором опций, в том числе и нескольких типов моторов.
Седьмое поколение. Выпускалось с 2002-2007 год и имело различную комплектацию для Европы и Японии и для Америки, Сингапура, Китая и Таиланда. Благодаря труду производителя автомобили обладают отличными эксплуатационными характеристиками, что не затрудняет ремонт Хонда Аккорд 7.
Восьмое поколение. Производится с 2008-года и по сей день. Модель впервые получила электроусилитель руля, а дизайн продолжил приятно удивлять поклонников бренда. Поставляется в двух типах кузова и имеет двигатель объемом 2,0, 2,2 или 2,4 л. Как и во всех предыдущих поколениях, ремонт Хонда Аккорд 8 выполняется довольно просто, но при этом может быть затратным в плане покупки оригинальных запчастей.
Девятое поколение. Представлено в 2012 году с двигателями 2,4 и 3,5 л. С 2013 модель поступила в продажу на территории Японии.
Подробнее
etlib.ru
Honda Accord | Двигатели и их устройство
2.0 Двигатели и их устройство
Двигатели и их устройство На момент начала продаж можно было купить Renault 19 с карбюратором. Однако мы не рассматриваем этот вариант комплектации в нашем руководстве, так как в Германии их было продано очень мало. Двигатели Renault 19 отличаются не только объемом, мощностью и принципом работы, но и принципом работы клапанов. Так, распределительный вал в C-двигателе располаг...
2.1 Система смазки
Система смазки Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного на этом рисунке C-двигателя 1 — ось клапанного рычага; 2 — распределительный вал; 3 — коленчатый вал; 4 — масляный фильтр; 5 — масляный насос с маслоприемным патрубком. В двигателе масло необходимо для смазки узлов, подшипников и трущихся поверхнос...
2.2 Вентиляция двигателя
Вентиляция двигателя Нормально работающий двигатель выпускает в картер от 50 до 70 л в минуту продуктов сгорания. Возникающее при этом чрезмерное давление необходимо снизить, чтобы не перегружать прокладки картера двигателя. Поступающие в картер газы отводятся в цилиндры двигателя для полного сгорания. Вентиляция картера зависит от количества забираемого двигателя воздуха. ...
2.3 Осмотр двигателя
Осмотр двигателя
Осмотрите двигатель сверху и снизу.
Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при
работе небольшое количество масла.
Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные
протечки масла.
Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки
двигателя.
Просушив двигатель, проверь...
2.4 Обкатка нового двигателя
Обкатка нового двигателя
Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать
высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые
1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем)
и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться
на полную мощность. Эта необхо...
2.5 Срок службы двигателя
Срок службы двигателя
Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом,
в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной
нагрузкой.
При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег
Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано
из строя или его ресур...
2.6 Номинальная и максимальная частота оборотов
Номинальная и максимальная частота оборотов
Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной
частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа
оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально
допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту
(дизель...
2.7 Измерение компрессии
Измерение компрессии Измерение компрессии в цилиндрах двигателя позволяет установить степень герметичности клапанов и поршневых колец. От этого зависят мощность двигателя, легкий запуск двигателя на морозе, потребление масла и расход топлива, а также образование дыма дизелем. Замер производится следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...
2.8 Проворачивание двигателя
Проворачивание двигателя На рисунке видна метка верхней Мертвой точки (ВМТ) на картере сцепления и на маховике автомобиля с бензиновым двигателем (рисунок слева), и на дизеле (на рисунке справа). Если «0» — метка на картере сцепления и на маховике совпадает, то 1-й и 4-й цилиндры находятся в ВМТ. Некоторые ремонтные работы требуют установки двигателя в ...
2.9 Зазор в клапанах
Зазор в клапанах
Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются
и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим
небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель)
и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель).
Чтобы Вы понимали огромное значение э...
2.10 Проверка и регулировка зазора клапанного механизма
Проверка и регулировка зазора клапанного механизма ТО № 45 Так как 16-клапанный двигатель оснащен гидрокомпенсаторами, то для него не требуется регулировки клапанного зазора. В этом случае в плане обслуживания Renault нет работ по проверке и регулировке зазора в клапанном механизма. При отсутствии специального ключа при регулировке зазора в клапанном мех...
2.11 Замена цепи привода распределительного вала
Замена цепи привода распределительного вала Метки (5) звездочек коленчатого (4) и распределительного валов (1) должны смотреть точно друг на друга на C-двигателе. 1 — Распредвал — зубчатое колесо; 2 — Цепь привода распределительного вала; 3 — Натяжитель цепи. Только для С-двигателя Звенящий звук дв...
2.12 Зубчатый приводной ремень
Зубчатый приводной ремень
Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с
помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным
числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие
также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный
насос высокого давления. У д...
2.13 Проверка состояния зубчатого ремня
Проверка состояния зубчатого ремня
На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание
воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня.
Зубцы ремня не должны иметь износа.
Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота.
Обязательно замените поврежденный ремень.
...
Проверка натяжения зубчатого приводного ремня 1 — Звездочка зубчатого приводного ремня распределительного вала; 2 — Натяжной ролик; 3 — Шкив привода насоса охлаждающей жидкости. На рисунке изображен зубчатый ремень 1,8-литрового бензинового двигателя. Чтобы проверить натяжение ремня, надавите на него (см. таблицу) или попытайтес...
2.15 Замена зубчатого ремня
Замена зубчатого ремня
Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями
Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного
ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся
ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция
Renault рекомендует при техническом обслуж...
2.16 Возможные неисправности
Возможные неисправности
Прокладка головки блока цилиндров
Признаки неисправности
Причина и особенности
А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается
Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания.
Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время
...
Повреждение подшипников
Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при
разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами
повреждения подшипников могут быть:
Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла.
Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока
цилиндров.
Работ...
2.19 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя Подготовка Двигатель типа «С» может быть вынут из моторного отсека без коробки передач. Двигатель типа «F», напротив, должен сниматься с коробкой передач. Необходимым приспособлением при этом является укрепленный в крыше гаража подъемный блок, на котором необходимо закрепить поперечную перекладину, на которой будет вывешен на цепях двигатель....