Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Хонда Аккорд - цены и комплектации
Для Honda Accord предусмотрено шесть комплектаций: Elegance, Sport, Executive, Executive Navi, Premium и Premium Navi. На выбор предоставляет два мощных бензиновых двигателям и три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика, 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматические коробки передач.
Оснащаемость базовой комплектации Elegance, стоимостью 1 149 000 рублей очень даже неплохое: шесть подушек безопасности, система помощи при старте в гору, ABS и ESP. Для комфорта предусмотрено: кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, система доступа без ключа и запуск двигателя с кнопки. Также будут установлены датчики света и дождя, а зеркала заднего обзора будут обладать электроприводом, обогревом и электроскладыванием, плюс автомобиль оснащается омывателем фар, противотуманными и светодиодными фарами. Аккорд также комплектуется отличной аудиосистемой с USB и AUX, рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, подогревом передних сидений, четырьмя электростеклоподъемниками и передним центральным подлокотником. Правда лакокрасочное покрытие металлик доступно в качестве опции.
Начиная с комплектации Executive, автомобиль получает кожаный салон и еще более расширенное оборудование, а комплектации Premium и Premium Navi получают настолько богатое оснащение, что могут конкурировать с многими представительским европейские седанами.
Более подробно о ценах и комплектациях Хонда Аккорд 9 в таблице ниже:
Хонда Аккорд - технические характеристики
Мощные двигатели Honda Accord обеспечивают великолепные характеристики. Правда плавный и более спокойный 5-ти ступенчатый автомат, не позволяет полностью раскрыться 180 сильному 2,4 литровому двигателю, но с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач он показывает прекрасные динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9,3 секунды, максимальный крутящий момент равен 228 Нм при 4000 оборотов в минуту. А расход топлива в смешанном режиме достигает значение в 7,9 литра.
Новый для России 3,5 литровый 281 сильный двигатель, показывает потрясающую динамику с 6-ти ступенчатым автоматом. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 7,2 секунды, максимальный крутящий момент в 342 Нм достигается уже при 4900 оборотов в минуту. Расположение 6 цилиндров двигателя V-образное. Также главным преимуществом данных силовых агрегатов — не прихотливость к топливу.
Подвеска у автомобиля энергоемкая, спереди устанавливается — независимая, пружинная, МакФерсон со стабилизаторами. Задняя — многорычажная, независимая, пружинная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Настройки были установлены таким образом, что бы получилась оптимальная работа подвески в российских условиях эксплуатации. Хорошая работа электронных систем, включая активный усилитель руля обеспечивают отличное рулевое управление и малый радиус разворота.
Более подробно о технических характеристиках Хонда Аккорд в таблице ниже:
Хонда Аккорд - достоинства и недостатки
К достоинствам Honda Accord можно отнести просторный салона, как у представительских автомобилей. Качество сборки и материалов, разумеется и новые мощные двигатели, в том числе не сильно прихотливые к топливу. Отличная энергоемкая и упругая подвеска, качественное управление. Оснащаемость комплектаций.
К недостаткам все же можно отнести малый клиренс, но при достаточном опыте вождения данный недостаток не будет являться минусом как таковым.
Хонда Аккорд - расход топлива
Для многих бизнес-седанов предлагаются в основном мощные двигатели с большим потреблением топлива, так и с Хонда Аккорд. Потребление топлива еще можно назвать удовлетворительным с малым 180 сильным двигателем, а вот самый мощный двигатель в линейки обладает уже достаточно большим потреблением.
Хонда Аккорд - фото
Хонда Аккорд - клиренс
Автомобиль Honda Accord обладает дорожным просветом в 146 мм, что для российских условий эксплуатации может оказаться малым показателем, правда при достаточном опыте вождения, небольшой клиренс будет компенсирован.
Хонда Аккорд - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Honda Accord. |
mirsedanov.ru
Информационный раздел etlib.ru позволит выполнить ремонт Хонды Аккорд своими руками. Используя текстовые статьи, фотообзоры и видео руководства каждый владелец автомобилей Honda научиться основным процедурам, способным устранить возникшую неисправность.
Для тех посетителей, кого интересует ремонт и эксплуатация Хонда Аккорд, важной будет информация о наиболее востребованных процедурах среди других владельцев авто. Первым делом понадобится замена масла АКПП и двигателя. Следом идут замена АКПП, установка лампочек и замена топливного фильтра. Не менее важными будут замена ремня ГРМ и замена цепи. Эти процедуры часто запрашиваются владельцами авто, которым необходим ремонт Хонда Аккорд 5.
Honda Accord – автомобиль долгожитель, который начал свою историю в далеком 1976-м году и продолжает выпускаться в совершенно новой форме и по сегодняшний день. Всего насчитывается 9 поколений Honda Accord, каждое из которых имеет уникальный дизайн и комплектацию:
etlib.ru
Осмотр двигателя Осмотрите двигатель сверху и снизу. Небольшие подтекания масла не опасны, некоторые двигатели выделяют при работе небольшое количество масла. Обратите внимание на масляные пятна под припаркованной машиной и явные протечки масла. Тщательно вымойте двигатель водой под напором или жидкостью для очистки двигателя. Просушив двигатель, проверь...
Обкатка нового двигателя Рено рекомендует для модификаций Renault 19 с бензиновым двигателем не допускать высоких оборотов двигателя первые 1000 км, а для дизельных модификаций — первые 1500 км. Только после пробега 3000 км (для автомобилей с бензиновым двигателем) и, соответственно, после 6000 км (для дизеля) двигатель может эксплуатироваться на полную мощность. Эта необхо...
Срок службы двигателя Срок службы двигателей с малым объемом гораздо меньше, нежели с большим объемом, в связи с тем что первые практически постоянно эксплуатируются с максимальной нагрузкой. При правильной эксплуатации и своевременном проведении регламентных работ пробег Водитель определяет своим обращением с двигателем, выйдет ли двигатель рано из строя или его ресур...
Номинальная и максимальная частота оборотов Двигатель внутреннего сгорания развивает наибольшую мощность при определенной частоте оборотов; это называется номинальной частотой оборотов. Увеличение числа оборотов двигателя больше номинального не приводит к повышению мощности. Максимально допустимая частота оборотов зависит от типа двигателя: от 4500 оборотов в минуту (дизель...
Зазор в клапанах Отдельные части привода клапанов и, прежде всего, штоки клапанов растягиваются и удлиняются при нагреве двигателя. Поэтому для нормальной работы клапанов необходим небольшой зазор между распределительным валом и толкателем клапана (F-двигатель) и, соответственно, между распределительным валом и коромыслом (C-двигатель). Чтобы Вы понимали огромное значение э...
Зубчатый приводной ремень Привод механизма газораспределения на двигателях типа «F» осуществляется с помощью зубчатого приводного ремня. Он вращает распределительный вал с передаточным числом 1:2. В зависимости от типа двигателя с помощью ремня приводится в действие также промежуточный вал привода масляного насоса, а у дизеля подключен топливный насос высокого давления. У д...
Проверка состояния зубчатого ремня На ремне не должно быть пятен от масла, и он не должен иметь трещин. Попадание воды и масла приводит к быстрому разрушению ремня. Зубцы ремня не должны иметь износа. Чтобы осмотреть ремень по всей длине, проверните двигатель на два оборота. Обязательно замените поврежденный ремень. ...
Замена зубчатого ремня Замена зубчатого приводного ремня производится в соответствии с рекомендациями Renault после 120000 км пробега. Мы советуем, чтобы замена зубчатого приводного ремня проводилась значительно раньше, так как порвавшийся или растянувшийся ремень может привести к серьезному повреждению двигателя. Сервисная станция Renault рекомендует при техническом обслуж...
Возможные неисправности Прокладка головки блока цилиндров Признаки неисправности Причина и особенности А. Уровень охлаждающей жидкости постоянно уменьшается Охлаждающая жидкость в незначительном количестве попадает в камеры сгорания. Это может происходить без видимых признаков неисправности длительное время ...
Повреждение подшипников Стук в двигателе, который усиливается при нагревании двигателя, а значит, при разжижении масла, почти всегда указывает на повреждение подшипников. Причинами повреждения подшипников могут быть: Недостаточная смазка из-за слишком низкого уровня масла. Попадание воды в моторное масло из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров. Работ...
automn.ru