ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом. Двигатель с тормозом


Электродвигатели с тормозом - ООО «СЗЭМО Электродвигатель»

Во многих технологических процессах необходима возможность максимально быстрой остановки двигателя. Эту задачу выполняет тормоз, которым оснащаются определенные модели.

Виды и маркировка электродвигателей с тормозом

По типу используемого питания электродвигатели с тормозом делятся на два вида: переменного и постоянного тока. Агрегаты имеют следующую маркировку:

Функции тормоза

Тормоз на электродвигателе необходим для:

Конструкция и принцип действия тормоза

Практически все модели современных движков, укомплектованных тормозом, имеют одинаковую конструкцию. Сам тормоз состоит из следующих элементов:

При остановке или выключении двигателя тарельчатые пружины нажимают на якорь, который, в свою очередь, воздействует напрямую на тормозной диск. Создаваемый при этом рассчитанный тормозной момент определяется площадью накладок и силой их прижатия. За этим следует остановка вала механизма. В тот момент, когда ток подается на катушку электромагнита, возбуждается магнитное поле, которое притягивает якорь к себе. Якорь отпускает тормозной диск, и вал снова начинает вращение.

Сложные электронные устройства применяются для динамического торможения. Для обслуживания двигателя больше подходит электромеханический тормоз с ручным растормаживанием, так как он позволяет произвести растормаживание с фиксацией на необходимый промежуток времени.

Выбор электромагнитного тормоза

Электродвигатели могут быть укомплектованы электромагнитными тормозами с разными характеристиками. Выбирая модель, следует обратить внимание на:

Первый параметр играет важную роль при аварийном срабатывании, его нужно знать для расчета тормозного пути. Если предполагаются регулярные остановки движка, ресурс накладок должен быть достаточно большой.

www.szemo.ru

Электродвигатели с тормозом

 

Электродвигатель с тормозом

Электродвигатель с тормозом компании “M.G.M.” представлены следующими модификациями: асинхронные и трехфазные, оснащенные закрытой системой вентиляторного охлаждения. Тормоз в оборудовании используется для его моментальной остановки в случае прекращения подачи электричества. Данный механизм задействуется без осевого скольжения. Такой подход обеспечивает равномерный тормозной момент в каждом из направлений вращения.

Основные особенности оборудования

Асинхронный электродвигатель с тормозом предназначен для довольно длительной работы, отлично показывает себя в тяжелых условиях. Агрегат нашел широкое применение в различных областях промышленности, в автоматизированных системах, подъемно-транспортных агрегатах и пр.Использование новейших разработок в инженерии и качественная сборка в комплекте с мощнейшей тормозной системой делают двигатели очень надежными и безопасными в процессе эксплуатации.Стандартный вариант оборудования предполагает интеграцию в корпус крепления крепление IM B3. Такое решение говорит о повышенной прочности изделия. Кроме того, данная отличительная черта чрезвычайна важна в агрегатах с достаточно высоким напряжением электротока в момент старта или остановки. Сырьем для производства диска тормоза выступает асбест, характеризующийся высоким коэффициентом трения, а также особой устойчивостью к изнашиванию. Классическое исполнение также подразумевает наличие корпусной защиты IP-54 с изоляционной классификацией F.По предварительному заказу асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором изготавливается с защитой марки IP 55 либо IP 56 класса изоляции H.Помимо этого представленная техника может быть выполнена в следующих вариантах: с нижним креплением (В3 лапы) торцевым (В14 малый фланец ) или фланцевым (В5 -большой фланец).Электрооборудование MGM предназначается для эксплуатации с инвертором. Кроме этого, при желании возможна дополнительная установка энкодера.

Высококачественный продукт по доступной стоимости

Компания «Интертехнология», являясь официальным дистрибьютором продукции бренда “M.G.M.”, предлагает поставки электрооборудования на выгодных условиях. На электродвигатель асинхронный трехфазный цена самая лучшая у нас благодаря прямым поставкам с заводов. Каждому клиенту мы предлагаем:

звоните по указанным на сайте телефонам, оставьте заявку на обратный звонок или напишите на e-mail. Наши квалифицированные сотрудники ответят на любой вопрос относительно электродвигателей, помогут определиться с выбором. 

 

Серия BA

Серии BA - это трехфазный, асинхронный электродвигатель с тормозом имеющий раздельное переменное питание, полностью закрыт и имеющий вентилятор охлаждения. Тормоз встроен за охлаждающим вентилятором, то есть вентилятор находится между электродвигателем и тормозным механизмом.По запросу двигатель может быть оборудован тормозом постоянного тока с выпрямителем, встроенным в клеммную коробку. Выпрямитель оснащается устройством защиты от перенапряжения и помех на радиочастотах.

121212212121

Серии BA варьируется в пределах типоразмера от 71 до 315.

Все модели электродвигателей MGM BA оборудованы механизмом ручного растормаживания.Электродвигатели серии ВА имеют такие преимущества как: быстрое и эффективное торможение, высокий тормозной момент, большое количество циклов старт - пуск, длительный срок службы, работа в тяжелых условиях эксплуатации.

Серия BM

Серии BM - это трехфазный, асинхронный электродвигатель с тормозом имеющий раздельное питание электродвигателя и тормоза , полностью закрыт и имеющий вентилятор охлаждения.Охлаждающий вентилятор установлен на без приводном валу.В электродвигателе серии BM оборудован тормозом постоянного тока с выпрямителем, встроенным в клеммную коробку. Выпрямитель оснащается устройством защиты от перенапряжения и помех на радиочастотах.

Серии BM варьируется в пределах типоразмера от 56 до 160. Электродвигатели серии BM имеют такие преимущества: как низкий уровень шума торможения, постепенное ускорение во время пуска двигателя и остановки, небольшие габариты.

Эффективность

Тормозные электродвигатели, принадлежащие к серии BA и BM имеют стандартный класс эффективности IE1.Компания “M.G.M.” производит электродвигатели с КПД класса IE2 или IE3 (серия BAX и серии BMX) они также доступны по запросу. При заказе указывайте класс эффективности

В таблице ниже приведены для каждого значения степень эффективности тормозных двигателей, относящихся к ВА и серии ВМ на частоте 50 Гц (при 100% -75% -50% от нагрузки) в качестве стандарта.

Электродвигатели с тормозом ВА и ВМ серии

2-полюсный - 50 Гц

Power  (kW)HEff. 100%Cos φEff. 75%Eff. 50%
0,75 71 73,2 0,80 71,6 66,3
0,75 80 74,0 0,86 75,1 72,2
1,1 80 76,5 0,86 71,6 66,3
1,5 90S 77,2 0,86 79,3 79,4
2,2 90L 79,7 0,86 80,4 79,5
3,0 100L 81,5 0,81 81,6 79,5
4,0 112M 83,1 0,84 83,5 82,5
5,5 112M 84,7 0,85 85,0 84,0
5,5 132S 84,7 0,86 84,7 83,2
7,5 132S 86,9 0,85 87,7 87,0
9,2 132M 86,9 0,85 86,7 84,8
11 160M 88,0 0,94 88,5 86,9
15 160M 89,2 0,93 89,8 89,0
18,5 160L 89,4 0,93 89,8 89,5
22 180L 89,9 0,95 90,0 88,7
30 200L 90,7 0,94 90,4 89,4

Электродвигатели с тормозом ВА и ВМ серии

4-полюсный  - 50 Гц

PowerHEff. 100%Cos φEff. 75%Eff. 50%
0,75 80 73,5 0,67 73,8 69,9
0,9 80 73,6 0,67 73,5 69,8
1,1 90S 77,4 0,77 78,3 76,0
1,5 90L 78,3 0,75 79,2 77,5
1,85 90L 78,7 0,77 79,6 77,8
2,2 100L 80,8 0,78 81,2 79,1
3,0 100L 81,5 0,80 81,9 80,7
4,0 112M 83,7 0,84 85,3 85,0
5,5 112M 84,7 0,83 85,3 84,5
5,5 132S 85,2 0,82 86,8 86,6
7,5 132M 86,0 0,84 86,6 86,1
9,2 132M 87,3 0,85 88,4 88,3
9,2 160M 87,2 0,84 87,4 86,0
11 160M 88,0 0,85 88,6 87,9
15 160L 88,7 0,87 89,2 88,6
18,5 180L 90,6 0,89 91,4 91,1
22 180L 90,0 0,85 90,6 89,8
30 200L 90,7 0,87 91,3 91,2
37 225S 92,6 0,85 92,8 91,8
45 225M 92,7 0,85 92,9 92,0
55 250M 92,9 0,85 93,1 92,7
75 280S 93,1 0,86 93,3 92,9
90 280M 93,5 0,88 94,0 93,5

 

Электродвигатели с тормозом ВА и ВМ серии

6-полюсный - 50 Гц

Power (kW)HEff. 100%Cos φEff. 75%Eff. 50%
0,75 90S 70,1 0,68 70,7 68,0
1,1 90L 72,9 0,68 73,7 71,3
1,5 100L 78,6 0,71 79,7 77,8
2,2 112M 78,2 0,79 79,3 77,7
3,0 132S 83,0 0,72 83,5 81,5
4,0 132M 83,9 0,72 84,5 83,3
5,5 132M 84,3 0,75 84,7 83,1
7,5 160M 85,3 0,79 85,1 83,2
9,2 160L 87,0 0,81 87,2 86,1
11 160L 88,0 0,80 88,4 87,1
15 180L 89,0 0,84 89,4 88,6
18,5 200L 88,6 0,82 88,3 87,2
22 200L 89,2 0,85 88,9 88,1
30 225M 91,1 0,78 91,7 91,2
37 250M 92,4 0,78 92,6 91,6
45 280S 92,9 0,80 93,0 92,0
55 280M 93,5 0,80 93,8 93,0

mgmmotore.ru

Электродвигатели с тормозом

 

 

Электродвигатели самотормозящие трехфазные, однофазные, многоскоростные снабжены дисковым тормозом без аксиального движения ротора двигателя для эксплуатации без смазки с постоянным крутящим моментом в двух направлениях вращения, питается от постоянного или переменного тока, предназначены для привода механизмов, где по условиям технологического процесса требуется быстрая остановка после отключения питания.

 

Двигатели с тормозом необходимо также во всех случаях, когда требуется точность и повторяемость остановки привода. Их необходимо использовать во всех приводах с высокой линейной скоростью во избежание поломок оборудования после отключения двигатели при движении по инерции.

 

Использование механического торможения вместо электрического выгодно тем, что тепло выделяемое в процессе торможения рассеивается не двигателем, а тормозным устройством, поэтому двигатель нагревается меньше и частота циклов может быть повышена.

 

Тормозное устройство распологается со стороны, противоположной выступающему кольцу вала, и осуществляет быстрое торможение при отключении питания.

 

При подаче напряжения на двигатель происходит его растормаживание. Тормозная система приводится в действие магнитом постоянного тока, который питается от сети через выпрямитель.

 

В двигателях с высотой оси вращения 160 мм. и более для ускорения растормаживания применяется форсирование усилия путем введения дополнительного напряжения пропорционального пусковому току.

 

Схема устройства электродвигателей с тормозом

 

 

1. Винт крепления подшипникового щита

2. Подшипниковый щит передний

3. Подшипник передний

4. Крышка коробки выводов

5. Винт крепления крышки

6. Прокладка 

7. Клеммная колодка

8. Станина

9. Шпонка

10. Ротор с валом

11. Электромагнитный тормоз

12. Подшипник задний 

13. Кольцо пружинное

14. Щит подшипниковый задний

15. Вентилятор

16. Кожух вентилятора

 

Существуют два варианта электродвигателей с электромагнитным тормозом в зависимости от подводимого питания:

 

 

Габаритные и установочно-присоединительные размеры

 

Двигатели АИС112ЕК, АИС132ЕК имеют привязку мощностей к установоч-но-присоединительным размерам по европейским стандартам «CENELEC» — DIN 42673/ DIN 42677.

 

Двигатели АИР63Е, АД71Е, АД80Е, АД90Е, АИР112ЕК, АИРМ112Е, АИРМ132Е имеют привязку мощностей к установочно-присоединительным размерам по Российским стандартам — ГОСТ Р51689 и аналогичны по мощности и частоте вращения двигателям серий 4АМ, АИРМ, 5А, А.

 

 

Конструктивное исполнение IM 1081, IM 1082

 

 

 

Конструктивное исполнение IM 2081, IM 2082

 

Конструктивное исполнение IM 3081, IM 3082

 

 

Габаритные размеры электродвигателей с тормозом

 

Тип двигателя

Габаритные размеры, мм
d24 d30 l30 l33 h41 h47

АИР63Е

160 135 280 315 154 91
АД71Е 200 166 335 380 191 120
АД80Е 200 178 400 - 262 155
АД90Е 250 185 420 - 272 155
АИС112 МЕК 250 246 428 - 290 178
АИР112ЕК 300 246 438 - 290 178
АИРМ112Е 300 246 504 584 325 213
AИC132SEK 300 246 439 - 310 178
АИС132 МЕК 300 246 489 - 310 178
AИPM132SE 350 288 532 612 375 230
АИРМ132 МЕ 350 288 570 650 375 230

 

Установочно-присоединительные размеры

 

Тип двигателя

Установочные и присоединительные размеры, мм
b1 b2 b10 b11 b12 d1 d2 d10 d20 d22 d25 l1 l2 l10 l11 l20 l21 l31 h h2 h3 h5 h6 h20

АИР63E

5 5 100 117 23 14 14 7 130 10 110 30 30 80 94 3,5 10 40 63 5 5 16 16 7
АД71Е 6 6 112 129 23 19 19 7 165 12 130 40 40 90 104 3,5 10 45 71 6 6 21,5 21,5 8
АД80Е 6 - 125 155 33 22 - 10 165 15 130 50 - 100 122 3,5 12 50 80 6 - 245 - 13
АД90Е 8 - 140 170 33 24 - 10 215 15 180 50 - 125 155 4 12 56 90 7 - 27 - 13
АИС112МЕК 8 - 190 228 42,5 28 - 12 215 14 180 60 - 140 184 4 17 70 112 7 - 31 - 14
АИР112ЕК 10 - 190 228 42,5 32 - 12 265 15 230 80 - 140 184 4 17 70 112 8 - 35 - 14
АИРМ112Е 10 10 190 228 42,5 32 32 12 265 15 230 80 80 140 184 4 17 70 112 8 8 35 35 14
AИC132SEK 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 140 174 4 17 89 132 8 - 41 - 13
АИС132МЕК 10 - 216 254 40 38 - 12 265 14 230 80 - 178 212 4 17 89 132 8 - 41 - 13
AИPM132SE 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 140 174 5 19 89 132 8 8 41 41 16
АИРМ132МЕ 10 10 216 258 48 38 38 12 300 19 250 80 80 178 212 5 19 89 132 8 8 41 41 16

 

Технические данные двигателей с электромагнитным тормозом>>

www.tesom.ru

Двигатели с тормозом.

Так как привода для театра имеют ряд требований, например, электродвигатель с двойным тормозом, плавный и бесшумный привод, то вместе с двигателем и электромагнитным тормозом, как правило, используется червячный редуктор.

Асинхронный электродвигатель с тормозом театрального исполнения собирается без вентилятора, без кожуха вентилятора и с маховиком ручного перемещения. Двигатель с тормозом часто используется в качестве привода лифтов, кранов, подъемных механихмов и механизмов перемещения. Мы поставляем электродвигатели с тормозом в разных исполнениях: без вентилятора, со вторым концом вала, со смонтированным маховиком для ручного растормаживания.

Электродвигатели с тормозом NORD оснащены пружинными тормозами постоянного тока. Электромагнитные тормоза препятствуют самопроизвольному вращению механизмов (как, например, стояночный тормоз) или останавливают их вращение (как, например, рабочий тормоз или действующий при аварийном отключении). Электромагнитыне тормоза NORD работают по принципу замкнутого тока, т.е. между подшипниковым щитом и пластиной якоря тормоза расположен тормозной диск. На обеих его сторонах находится тормозная накладка. Через поводок (ступицу) тормозной момент передается от тормозного диска на вал двигателя.

Тормозной диск перемещается по оси ступицы. Сила натяжения пружины прижимает пластину якоря тормозного диска к подшипниковому щиту тормоза. Тормозной момент возникает вследствие трения между пластиной якоря и тормозной накладки, а также между накладкой и подшипниковым щитом. Отпускание тормоза выполняется при помощи электромагнита (магнитной части). После включения тока возбуждения электромагнит притягивает и отодвигает пластину якоря против силы натяжения приблизительно на 0,1 мм от тормозной накладки, тем самым позволяя тормозному диску свободно вращаться. Остановка подачи тока ведет к прекращению противодействия силы магнитного поля, вследствие чего снова преобладает действие силы натяжения. Таким образом, происходит принудительный запуск функции торможения.

Электродвигатели со встроенным электромагнитным тормозом поставляются для таких механизмов, которые требуют фиксированной остановки со строго определенное время с момента отключения двигателя от сети.Двигатель и мотор-редуктор с тормозом применяются для остановки подъемных механизмов, различных станков. Но, как правило, мотор-редуктор с тормозом используется в качестве привода лифта и в театрах.Причем, в театрах часто используется привод с 2 тормозом. Электровигатель с тормозом применяется здесь как привод занавеса (привод лебедки занавеса),привод лебедки сцены,привод передвижения декораций, одним словом,в качестве привода для сцены.

www.europromtech.ru