ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка. Мотоцикл с двигателем


10 самых быстрых мотоциклов в мире

«Четыре колеса возят тело, а два душу» — известная фраза любителей прокатиться на мотоцикле. Для любителей кататься с душой представляем 10 самых быстрых мотоциклов в мире.

10 Место  — APRILIA RSV 1000R MILLE — 260 км/ч

APRILIA RSV 1000R MILLE

Открывает десятку быстрейших мотоциклов — Aprilia RSV 1000R Mille. Трековый  мотоцикл с двигателем V 60 Magnesium из магниевого сплава. Силовая установка в 143 л.с. позволяет разогнаться до 260 км в час.

9 Место — YAMAHA YZF R1 — 263 км/ч

Девятое место, и снова японец — Yamaha YZF R1. Двадцатиклапанный двигатель третьего поколения, рабочий объем 998 см3, кривошипно-шатунный механизм короткого хода. Развивает мощность до 180 л.с., при крутящем моменте 12500 оборотов в минуту. Максимальная скорость 263 км/ч.

8 Место — BMW K1200S — 268 км/ч

Мощный мотоцикл BMW K1200S отличается поперечным расположением четырехтактного двигателя с жидкостным охлаждением. Рабочий объем мотора 1157 куб. см. Максимальная скорость достигает 268 км/ч.

7 Место — DUCATI 1098S — 271 км/ч

Объем силового агрегата 1098 куб.см, мощность 160 л.с. Мотоцикл разгоняется до скорости 271 км/час. В его конструкции присутствуют некоторые технические решения, использованные на трековых машинах мирового чемпионата по мотогонкам.

6 Место — HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD — 286 км/ч

На шестом месте мотоцикл Honda CBR 1100XX Super Blackbird. Он создан по самым передовым японским технологиям. Благодаря четырехцилиндровому рядному двигателю объемом 1100 куб. см, развивает скорость до 286 км/час.

5 Место — MV AGUSTA F4 1000 R — 299 км/ч

При весе 192 кг четырехцилиндровый двигатель байка развивает мощность до 166 лошадей. Рабочий объем мотора 998 куб. см, расход топлива 7 литров на 100 км. До 100 км/ч он разгоняется менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/час.

4 Место — KAWASAKI NINJA ZX-14 — 300 км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14 – самый мощный мотоцикл в истории компании. Его можно разогнать до 300 км/час. Несмотря на значительный вес и размеры, ZX-14 достаточно управляем и стабилен при маневрировании. Алюминиевая монорама обеспечивает хороший клиренс для жестких поворотов и надежность крепления узлов подвески.

3 Место — SUZUKI HAYABUSA — 360 км/ч

Последний в тройке лидеров — Suzuki Hayabusa. Технические и скоростные характеристики этого байка позволяют ему развивать скорость до 360 км/час. Машина имеет необычный дизайн, обусловленный аэродинамической проработкой, цель которой – более устойчивое поведение мотоцикла на дороге. По заявлению производителя, мотор обеспечит на ведущем колесе мощность не менее 175 л.с.

2 Место — Y2K MTT TURBINE SUPERBIKE — 402 км/ч

Единственный в мире мотоцикл с газотурбинным мотором, разрешенный к использованию на обычных магистралях. Сердце супербайка – модифицированный для движения на дорогах авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce-Allison 250 с передачей мощности на вал. Мощность мотоцикла 320 л.с. при весе двигателя в 61 кг.

Максимальная скорость Y2K MTT Turbine Superbike 402 км/час. До 100 км/час он разгоняется за полторы секунды, а до трехсот – за 15 секунд. Объем топливного бака 34 литра. Расход топлива 1 литр на 1,3 км. Топливо используется либо обычное дизельное, либо авиационный керосин. Выхлоп может достигать температуры в 650 градусов Цельсия, угрожая расплавить бампер близко стоящей на светофоре машины. Приблизительная цена мотоцикла составляет $185000. Супербайк занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый мощный и дорогой серийный мотоцикл.

1 Место —  DODGE TOMAHAWK  – 480 км/ч

Чемпион среди супербайков! Конструкция Томагавка отличается от стандартной сдвоенными передними и задними колесами, между которыми имеется зазор в несколько сантиметров. На каждом из четырех колес установлена независимая подвеска. Удвоенное количество колес понадобилось мотоциклу для адекватного принятия крутящего момента от супердвигателя.

Мотоцикл Tomahawk имеет десятицилиндровый V-образный двигатель от Dodge Viper объемом в 8,3 литра. Мощность мотора 500 лошадиных сил. Разгон машины с нуля до ста километров в час равняется максимум 2,5 секунды. Реальная скорость, которой может достигнуть Томагавк – 480 км/час. Но если не учитывать сопротивление воздуха, теоретически мотоцикл может разогнаться до 676 км/час.

www.arealman.ru

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка . Чёрт побери

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Panzerbike — самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка. На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка — двигатель от советского танка Т-55. А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Немецкий самодельный мотоцикл-танк.

Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.

На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Транспортировка Panzerbike.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Сфотографироваться на Panzerbike — мечта каждого немецкого мальчишки.

Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Переднюю часть коляски украшает герб СССР.

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.

Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Несомненно, проект Panzerbike заслуживает внимания, несмотря на множественные недостатки. Ведь основное назначение громадного мотоцикла – веселить людей, в отличие от 5 комфортных байков, на которых можно колесить круглые сутки.

chert-poberi.ru

Самый большой в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

Panzerbike - самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

Panzerbike - самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

На выставке в Германии представлен самый большой в мире мотоцикл. Он сделан в стиле милитари, а его силовая установка - двигатель от советского танка Т-55. А недавно создатели байка рассказали неожиданный секрет успеха.

Немецкий самодельный мотоцикл-танк.

Немецкий самодельный мотоцикл-танк.

Энтузиасты из немецкой деревни Зилла создали самый большой в мире мотоцикл. Руководитель проекта Тило Нёйбель (Tilo Niebel) из Harzer Bike назвал его попыткой создать свою версию «немецкого мотоцикла с коляской времен Второй мировой войны». Но получился громадный монструозный байк в советском стиле. Его создатели говорят, что при изготовлении мотоцикла слушали Rammstein и ели сырое мясо.

Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.

Семья Нёйбель, создавшая Panzerbike.

Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.

Советско-немецкий самодельный мотоцикл Panzerbike.

На мотоцикле стоит двигатель V12 от советского среднего танка Т-55. Характеристики мотора В-55 впечатляют: рабочий объем 38000 куб. см и мощность 620 л.с. Несмотря на большую мощность, байк пока что не ездил быстро.

Транспортировка Panzerbike.

Транспортировка Panzerbike.

Сфотографироваться на Panzerbike - мечта каждого немецкого мальчишки.

Сфотографироваться на Panzerbike - мечта каждого немецкого мальчишки.

Размеры байка напоминают характеристики небольшого грузовика: 5,8 метра в длину, 2,8 метра в ширину, а вес превышает 4,3 тонны. Мотоцикл-танк (Panzerbike) настолько огромный, что он даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как «самый тяжелый мотоцикл в мире». Panzerbike управляется удлиненным рулем, который лишь немного поворачивает переднее колесо. Поэтому колесо на коляске также управляемое с помощью отдельного штурвала.

Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

Самый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от танка.

коляски украшает герб СССР." href="http://www.novate.ru/files/u36698/Panzerbike_12.jpg" target="_blank">Переднюю часть коляски украшает герб СССР.

Переднюю часть коляски украшает герб СССР.

Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .

Ракета в люльке мотоцикла Panzerbike .

Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.

Воздушный фильтра танкового дизеля украшает противогаз в каске.

Создатели назвали свое детище Katharina die Große (Екатерина Великая) и одновременно прицепили советский герб на переднюю часть коляски. В оформлении Panzerbike широко использованы военные предметы и оружие: крылатая ракета на коляске, мины в качестве корпусов поворотников и противогаз в каске.

Источник

4kolesa.mirtesen.ru

Мотоцикл с двигателем от самолёта

  В голливудском фильме «Крутящий момент» главный герой ездит на мотоцикле, который быстр «как ветер» и набирает скорость со звуком, что напоминает взлетающий самолет. Что это? Бутафория, спецэффект? Немногие знают, что это настоящий аппарат. Экзотический мотоцикл от американской компании MTT называется MTT Turbine Superbike. Приобрести его можно за 200 тысяч долларов, при условии, если дойдет очередь, ведь в течение года производят только пять таких мотоциклов.

Мотоцикл с двигателем от самолёта

  Следует отметить, что MTT Turbine Superbike является единственным легальным мотоциклом с газотурбинным двигателем, который допущен к движению на обычных дорогах. Сердце мотоцикла – это модифицированный авиационный газотурбинный двигатель Rolls Royce — Allison 250, который  имеет вывод мощности на вал. Масса мотоцикла составляет 227 килограммов. Из них 61,2 килограмма приходится на двигатель, который выдает 320 лошадиных сил на пятидесяти двух тысячах оборотах в минуту.

   Двухступенчатая автоматическая трансмиссия, которая имеет возможность ручного переключения, способна понизить обороты до обычной скорости вращения колес мотоцикла, и пропорционально повысить крутящий момент. Тот, кто сможет укротить такой поток мощности, может разогнать этот мотоцикл до 365,3 километров в час. При покупке супербайка, клиент может заказать цвет и сиденье, которое может быть одноместным или двухместным. Из оборудования стоит отметить видеокамеру заднего вида, которая транслирует изображение на цветной ЖК-дисплей. Помимо этого, в стандартную комплектацию входят радары-детекторы, что сканируют пространство впереди и позади мотоцикла. Колеса из карбона хорошо дополняют дизайн байка.

Мотоцикл с двигателем от самолёта

   Авиадвигатель может потреблять автомобильное дизельное топливо, а также авиационный керосин. Примечательно, что компания MTT не специализируется на мотоциклах, но разработка и применение газотурбинных двигателей, как на земле, так и на море, – это её конёк. Потому в компанию и поступают заказы на роскошные яхты, военные катера, мощные пожарные насосы, которые приводят в движение газотурбинные двигатели.

   Газотурбинные двигатели давно пытались ставить на автомобили, но раньше это было неэффективно. Ведущие специалисты компании считают, что новые технологии  изменят ситуацию, ведь экономичность газотурбинных двигателей улучшается, а их цены снижаются. Преимущества таких моторов в уравновешенности, рекордном отношении мощности и веса, а также надёжной смазке. Невзирая на необычность газотурбинного двигателя и его огромную мощность, компания обещает, что мотоцикл будет работать несколько тысяч часов без переборки. Хотя владельцы таких экзотических мотоциклов вряд ли испугаются дорогого техобслуживания.

motoklas.ru

Вам - взлет! Газотурбинный мотоцикл MTT Y2K с движком от вертолета. - Не теряйте мужества

MTT Y2K (кликабельно)Автомобилями, танками и поездами с газотурбинными двигателями закаленного читателя моей ЖЖшки не удивить, полагаю? Тогда извольте-с: теперь с газовой турбиной имеются в продаже и мотоциклы! Да-да, я не шучу, мотоцикл MTT Y2K вполне можно купить, причем в желаемой цветовой гамме (пластиковый обвес можно сделать любым), если есть желание, сумма от $80'000 (за б/у) до $185'000 (это в ценах 2004 года, сейчас уже за $200k, наверное) и готовность пободаться с нашими доблестными ГАИшниками по поводу постановки на учет мотоцикла с мощностью двигателя от 320 до 420л.с...Крыльев не хватает, по-моему (кликабельно)Мне трудно сказать, что именно сподвигло внешне вменямых мотоциклостроителей на установку вертолетного турбовального двигателя Rolls-Royce-Allison Model 250 (320л.с. при 52000 оборотах в минуту) на мотоцикл, - самый разумный вариант объяснения, который я встретил - на русский язык переводится, примерно, как "патамушта!". Захотели и сделали.

Попав, попутно, в книгу рекордов Гиннеса с самым мощным в мире мотоциклом. А если пересчитать мощность и массу на энерговооруженность - то состязаться с этим чудовищем, имеющим больше тысячи л.с. на тонну массы могут, наверное, только космические ракеты. И то не все...

Версия для гламурных девиц, ага (кликабельно)

Трансмиссия у чудовища автоматическая, двуступенчатая. Я так понимаю, это режимы "трогаемся" и "все остальное" - до максимальной скорости в 366км/ч. Да и то, скорость эта ограничена совсем не мощностью мотора, а скорее - сцеплением ведущего колеса с асфальтом. Сопротивление-то воздуха растет пропорционально квадрату скорости, а максимальная тяга ограничена.

420-сильный MTT Y2KМотоцикл снимался в фильме "крутящий момент" (не смотрел), но роликов на ютьюбе достаточно, чтобы понять еще одну проблему эксплуатации: шум. Пронзительный свист выхлопа газотурбинного двигателя практически не поддается глушению, что делает поездку на этом мотоцикле совершенно незабываемой. Для окружающих....

Ну и расход горючего на далеких от номинала режимах ГТД наверняка не обрадует... Особенно, у анонсированной в 2008 году версии мотоцикла с двигателем в 420л.с.

Что, есть среди наших мотофанатиков готовые привезти в Россию такой мотоцикл?

strangernn.livejournal.com