Я Вас приветствую! Раз Вы читаете эту информацию, то Вы на верном пути! На пути избавления от чувтсва неуверенности в своей Газели - точнее, в ее моторе.
Родные двс Газелей, как и ркпп - не слишком популярны из-за поломок и технологического несовершенства. Но, вот вы тут и пора определится с тем, что Вы хотите получить, в перспективе, от своего верного помошника - Газели.
Классификация моторов крайне проста, базируется на целях Владельца:
1. Есть моторы для езды умеренной, для короткобзных Газелей, которые возят не большые, по весу, грузы.
2. Есть моторы, для езды умеренной, для длиннобазных Газелей, перевозящих не большые, по весу, грузы.
3. Моторы для короткобазных Газелей, тяжелонагруженных (металлисты), общая масса порядка 2.5-3 т
4. Моторы для длиннобазных Газелей, тяжелонагруженных (различные доставки сразу нескольких грузов), 2.5-3т.
5. Моторы для владельцев Газелей, не жалеющих ничего и перевозящих порядка 4 тонн на своей Газели.
К 1 группе отностятся моторы: 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 5 vz.
Ко 2ой группе можно отнести: 1jz ge vvti, 2 jz ge vvti, 5vz, 1 uz fe non vvti.
К 3 группе относим: 1uz fe non vvti, 1uz fe vvti,
К 4 группе относим: 1 uz fe vvti, 1uz non vvti,
5 Группа: 3 uz fe vvti, 1jz gte vvti
Стоимость установки японского мотора в Газель (длинная, короткая), без Гура, без кондиционера:
Рядные шестерки: объем:
1 jz ge vvti - 190000, 2.5
2 jz ge vvti - 210000, 3.0
1 jz gte vvti - 250000 2.5
1jz gte non vvti - 215000, 2.5
V - образные двс:
v6
5 vz fe - 220000, 3.4
v8
1 uz fe non vvti - 230000, 4.0
1uz fe vvti - 250000, 4.0
3 uz fe vvti - 270000. 4.3
Подключение ГУРА - 3000р,
Установка гура + машинка с гуром = 20000р,
Подключение к кондиционеру - 6000р.
Установка кондиционера+подключение = 35000р,
Установка пассивного круиз-контроля + круиз = 7000р.
На моторы и акпп гарантия 1 месяц. На работу, материалы - 1 год.
Моторы идут только с распилов, с документами.
Оформление документов - Ваша личная инициатива.
Проект запускается после Вашего личного присутствия и заключения соглашения.
Сроки установки двс: 1, 2 jz ge vvti, non vvti, gte - 21 день,
1 uz fe vvti, 1 uz fe non vvti, 5 vz fe, 3 uz fe vvti - 25 дней.
Выходные: сб и вс.
orioncars.ru
ГАЗ ГАЗЕЛЬ. SWAP 1JZ-GE VVTI.
Краткий обзор силового агрегата 1jz ge
1. Мотор 1 JZ GE VVTI – мотор имеет объем 2,5 литра, мощность двигателя составляет 200 л.с. при 6000 оборотах в минуту, 250 Н • м при 4000 оборотах в минуту. Степень сжатия составляет 10:1. Оснащался заслонкой с тросиком от педали газа, так и полуэлектронный, с системой антизаноса ETCS-I. Для свапа с газелями и другими авто мы используем мотор с обычной заслонкой, без системы антизаноса.
Мотор 1jz ge оснащен 3 катушками зажигания: каждая для 2 цилиндров. Клапан vvti- изменение фаз газораспределения, позволяет тянуть мотору в большом диапазоне оборотов без провалов.
Надежный и умный компьютер не даст вам убить мотор - в случае перегрева двигателя, ЭБУ автоматически уменьшит обороты, не давая газовать на моторе. Заводится 1jz ge с полоборота что летом, что зимой.
Свечи меняются раз в 100000 км, свечи зажигания иридиевые 2 электродные. Так же меняется ремень, ролики, натяжитель и сальники распредвалов и коленвала – при соблюдении этих несложных правил, данный агрегат работает все время эксплуатации автомобиля, в котором он установлен.
Мотор 1 jz ge двухвальный, 24 клапана. Ременной привод ГРМ. Навесное оборудование: ролик натяжителя приводного ремня, генератор, стартер, гур, компрессор кондиционера.
Акпп в паре с этим мотором – А340. Надежный агрегат, выдерживающий в стоке до 300 лс тюнингованные моторы. Запас прочности позволяет ставить их на Газель. При небольших переделках акпп, данный агрегат выдерживает перегрузы на Газелях.
Мотор 1jz ge + навесное + коса + эбу + кардан + акпп + ручка переключения акпп + подушки подвеса мотора + подушки подвеса акпп = 65000р.
Все моторы и акпп с пробегом до 100000, без пробега по РФ с распилов.
При установке производятся следующие работы: демонтаж старой трансмиссии, установка креплений мотора, установка креплений рукоятки переключения акпп, установка подушки акпп, электрика, топливная система, глушитель, кардан: сварка и балансировка, система охлаждения.
Все расходники меняются по согласованию с клиентом.
Что Вы получаете при свапе в Orioncars?
Базовая комлпектация:
Свап двс с автоматической коробкой передач.
Сохранение работы всех подсистем и приборов индикации работы ходовой части автомобиля.
Полная разводка проводки - двс и автомат работают со своим новым монтажным блоком
Электронное управление коробкой автоматом с 2 кнопок.
Блок индикации положения коробки автомата в салоне авто.
Помимо свапа, Вы можете доукомплектовать свой автомобиль современной системами:
- охраны с gsm/gps связью,
- датчиками наклона и перемещения,
- авторской секреткой
- кнопкой start-stop
- индикатор положения автомата, встроенный в приборный щиток (опционально).
\
По вашему желанию, мы можем доработать Авто кондиционером, так как мотор 1jz ge идет с компрессором кондиционера.
При доработке системой кондиционирования воздуха мы используем оригинальные детали тойота: магистрали, радиатор внешний, радиатор салона, испаритель.
Полная стоимость Свапа Газели с мотором 1 jz ge vvti и акпп - уточняйте.
Доработка кондиционером – 35000р.
Доработка круиз контролем – 5000р.
Полная стоимость Свапа Газели с мотором 1 jz ge и акпп 85000р.
Доработка кондиционером – 10000р.
Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.
Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.
Гарантия на трансмиссию 1 месяц (проверка), на работы - 1 год. Работаем без выходных, по записи. Производим техподдержжку своих клиентов ежедневно с 11.00 - 20.00
Порядок записи и заказа трансмиссии по телефону или по указанному адресу.
orioncars.ru
Swap – свап 2jz ge vvti с Газелью
Свап мотора 2 jz ge с Газелью аналогичен описанию технических решений, описанных в статье про свап с мотором 1jz ge vvti. Основным отличием этого мотора от 1jz ge – это увеличенный объем камеры сгорания и немного измененными техническими характеристиками.
Что мы предлагаем?
Не просто установку двс и автомата. Мы предлагаем комплексное решение по свапу:
Установка ходовой части
Система индикации положения автомата
Ровный пол в Г азели - система урпавления автоматом с 2 кнопок ( 6 кнопочная - опционально).
Полностью подключенные приборы контроля и индикации режимов работы двс и автомобиля в целом.
2 jz ge – это мотор с 3 литровым объемом:
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин 225/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин: 211/4800;
Степень сжатия 10.00;
Диаметр / Ход поршня, мм: 86.0/86.0
Размеры мотора 2 jz ge аналогичны размерам 1 jz ge, разница в высоте: 2 jz ge чуть выше предшественника. Установка мотора 2 jz ge по креплениям совпадает с креплением мотора 1 jzge (на видео Газель с 1jzgevvti, но так как они одинаковы по работе, звуку, компоновке, то видео наглядно показывает аналогичные процессы).
Рассмотрим подробнее крепления ORIONCARS мотора и коробки автомата, при свапе японского мотора, свап газели с JZ или UZ происходит по одинаковой технилогии.
Устанавливался на CROWN E-JZS143/145 CROWN E-JZS155 CROWN E-JZS155 CROWN MAJESTA E-JZS147 CROWN MAJESTA E-JZS149 CROWN MAJESTA E-JZS155 SOARER E-JZZ31 SUPRA E-JZA80 SUPRA E-JZA80
ARISTO E-JZS147 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX101 CHASER-MARK II -CRESTA E-JZX91 CROWN E-JZS133/135
Установка мотора на Газель подразумевает:
Ваши моторы JZ GE VVTI изнутри...
По желанию заказчика, возможна установка доп оборудования:
1 кондиционер,
2 круиз контроль.
Все ДВС устанавливаемые у нас проходят несколько стадий проверок, что дает уверенность в надежности всей трансмиссии в целом.
Гарантия на работы составляет 1 год, гаранитя на ДВС ( время проверки трансмиссии) - 1 неделя.
Сроки установки – 21 день.
Комплектность наших проектов свап: мотор 2jz ge vvti
Моторы и акпп без пробега по РФ, пробег до 100000 км с распилов.
У нас можно приобрести данные комплекты для самостоятельной установки трансмиссии.
Полная стоимость свапа Газели с мотором 2 jz ge vvti и акпп - уточняйте.
Полная стоимость свапа Волги с мотором 2 jz ge vvti и акпп уточняйте.
Доработка кондиционером – 35000р.
Доработка круиз контролем – бесплатно в случае установки кондиционера.
Стоимость установки круиз-контроля – 5000р.
Все наши проекты " под ключ" в базовой комплектации, оснащаются вот такими устройствами
Это дистанционное управление коробкой автоматом, для разгрузки Вашего салона. К чему неудобные механические селектора, когда есть возможность спокойно ездить с ровным полом?
Спасибо за внимание, Orioncars.
orioncars.ru
Свап Газелей - в первую очередь это возможность Вам спокойно работать, а не стоять в простое из-за ремонта, или сломаться прямо в пути. Так уж повелось, что Газели-труженики, зарекомендовали себя хорошо. Но вот насчет хороших отзывов о Газели, как о машине - в этом, конечно похвалы нет. Простой конструктивно, плохо работающий, не мощный и очень прожорливый, это те "+", которые получает владелец автомобиля Газель. Безусловно, цена заманчива, при том, что зарубежные авто аналогичного класса стоят значительно больше.
Многие из Вас думали про замену двс. Это касается как владельцев Некст, так и владельцев Газелей Бизнес.
И мы можем Вам предложить надежные японские моторы серий JZ,UZ,VZ.
Но, для начала, давайте определим, на какой тип машин, что лучше ставить. Проще говоря - мощность двс соразмерно целям всего автомобиля.
1jzge vvti 2,5 литра и мощностью 200 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.
Подойдет для машин, с загрузкой не более 1000-1500 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.
2jzgevvti 3.0 литра и мощностью 240 лс. Рядный, 6 цилиндровый. Система vvti, 4 диапазонная акпп.
Подойдет для машин, с загрузкой 1000-2000 кг. Оптимален для короткобазных Газелей.
1uz fe non vvti - 4.0 литра, V8. Cистема vvti отсутствует. Мощность 240 лс, но при этом больший крутящий момент - работают на 2 цилиндра больше. Подойдет для машин, возящих от 1500-2500 кг груза.
5vz fe non vvti - V6 3.3 литра. Cистема vvti отсутствует. Мощность 180 лс, Подойдет для машин, возящих от 1000-2000 кг груза. Хорошо подходит для длиннобазных моделей Газель.
1uzfe vvti - V8, 4 литра. Система vvti установлена, благодаря чему двс обладает большой мощностью и большим крутящим моментом. Данный двс пригодится Вам, если у вас длиннобазная Газель и Вы возите грузы свыше 3000 кг.
Что мы предлагаем?
- Установку под ключ японской трансмиссии
- Обслуживание двс и автоматической коробки передач согласно сервиснным интервалам
- Техническую поддержку при возникновении любых нештатных ситуаций
- Ровный пол в Газели
- Индикацию положения коробки автомата в Газели
- Сохранение работы всех приборов контроля параметров силового агрегата:
спидометр, тахометр, дадм, стрелка масла, топливо, температура.
На все двс идут документы.
Свап Газелей производится по записи. Время, требуемое для установки любого японского двс, составляет 21 рабочий день.
Примеры креплений и решений при свапе Газелей с японскими моторами
orioncars.ru