Представьте, что вы выбираете мороженое из восьми вкусов и этого набора, очевидно, не всем будет достаточно. А если – выбирая машину – нужно остановиться на одной из восьми силовых установок? И речь пока даже не о мощности, а типе двигателя. Мотор на солярке, бензине, газе, электричестве – или, может быть, гибрид? Какой вам больше подойдет: PHEV, HEV, mHEV или вообще mHEVplus? Выглядит как ночной кошмар покупателя, но все это скоро будет происходить в автосалонах. Мы съездили на технический семинар Volkswagen, а заодно прокатились на хэтчбеке Polo — передней половинке нашего будущего седана Polo.
Ладно в начале прошлого века, когда автолюбитель должен был понимать преимущества конусного сцепления с фрикционной поверхностью из кожи перед множеством других вариантов – но сейчас такое разнообразие технических решений способно ввести человека в ступор.
Тем не менее, Крестовый поход на двигатель внутреннего сгорания продолжает свое факельное шествие и это движение принимает все более причудливые формы. Примерная дата казни ДВС в Европе уже известна: Норвегия думает ввести запрет на продажу традиционных машин уже в 2025 году — через 7 лет, а Франция и Великобритания, например, в 2040-м.
Пока же инженеры выжимают из моторов все возможное, словно пытаясь собрать еще стакан сока из использованной половинки апельсина. Например, попробовать высушить цедру, измельчить в порошок, добавить сахар и потом разбавить водой...
В общем, в ход идут самые невероятные решения, вроде хитрой регулировки шатунов у Infiniti Q50, изменяющей степень сжатия, а у концерна Volkswagen возможностей и вариантов решения проблемы еще больше, так что в следующие годы нас ждет небывалое многообразие необычных силовых установок.
Одно из временных решений проблемы, по мнению инженеров Volkswagen, — переделка двигателей внутреннего сгорания под газ. Помните оцепенение при виде багажника Жигулей соседа, половину которого занимал огромный красный баллон? Я на таких учился водить — мой инструктор был прижимистым дедом.
И вот оно — долгожданное воссоединение! Серийный Volkswagen Polo 1.0l TGI на парковке. А ведь почти таким же, если не брать газовое оборудование, будет до передней стойки и наш будущий Polo седан калужской сборки. Его прообраз под именем Virtus уже дебютировал в Бразилии.
По сравнению с нашим седаном Polo новенький Virtus на девять сантиметров длиннее — по размеру он сравним с новым «Тигуаном». И вся эта прибавка ушла в базу, а его багажник вмещает 521 литров вместо скромных нынешних 460 литров.
Качество интерьеров бюджетных машин выросло настолько, что даже европейский «полик» внутри сейчас выглядит очень скромно. А «Гольф» на этом фоне, за счет тканевых вставок в дверях, мягкого пластика и хромированных колечек вокруг ручек и дефлекторов, вообще автомобиль другого уровня.
Видно, что в Polo немцы считали евроценты на производстве каждой детали, однако дизайнеры сделали все, что могли – облагородив салон сложными линиями и разнообразием цветов и поверхностей одного и того же, по сути, жесткого пластика.
В форме многогранников выполнена даже пара подстаканников между сиденьями, а пластик на дверях разноцветный и разнофактурный — выглядит нескучно. Дефлекторы обдува теперь сдвинуты вниз и это позволило установить дисплей мультимедийной системы выше — на одном уровне с приборной панелью. Переносить взгляд с одного на другой теперь очень удобно.
А ведь приборка у Polo и бразильского «Виртуса» может быть и электронной, с 12-дюймовым экраном. Получается два дисплея, которые визуально объединены одной панелью из черного рояльного пластика – незаметной дизайнерской инновацией 21 века, облагородившей десятки недорогих интерьеров. Симпатично, практично и без отпечатков пальцев, что на твоем яблочном «черном ониксе».
Мультимедийная система позаимствована у «Гольфа», отличаясь меньшим размером и аналоговой регулировкой громкости и масштаба карты – с помощью крутилок вместо неудобных электронных кнопок.
Сохранился даже инфракрасный датчик движения рук, который пока считывает до обидного мало жестов — о нем мы уже рассказывали в тесте нового кроссовера Skoda Karoq. Но на этом, пожалуй, все электронные плюшки заканчиваются.
Вместо электроручника по-прежнему внушительная кочерга, блок климата строг, словно радиола в «Жуке» семидесятых, — это, по сути, переосмысленное управление кондиционером от старой машины. Осмотревшись, опознать газовую версию можно только по одной детали – двум датчикам запаса топлива, газа и бензина. Но сперва нам дают попробовать Polo с 75-сильным бензиновым двигателем.
Литровый моторчик бодро тянет со средних оборотов, заливаясь 3-цилиндровой трелью, — на городских скоростях такой Polo едет неплохо, а на шоссейных немного грустно. Даже порог в 120 км/ч «полик» преодолевает долго и мучительно, словно взбираясь на вершину Эвереста.
Подвеска передает все стыки и микропрофиль идеально немецкого асфальта, и при этом вы отчетливо слышите шелест ветра и шин. Golf едет увесистее, благороднее, хотя также подробно транслирует все звуки и нюансы дорожного полотна в салон.
Пухлый мультируль в Polo такой же, как стоит на большинстве «Фольксвагенов», от Up до Multivan. Электроусилитель настроен на тугую середину, чтобы четко держаться прямой, и синтетическую легкость, когда вы отклоняете баранку в сторону.
Но самое главное — на поворот руля хэтчбек реагирует лениво, с небольшим запаздыванием. Следом за передними колесами через мгновение следует кузов и только затем этот раскачавшийся пудинг встает на дугу.
Стабильно, без дискомфорта, но на фоне короткой базы, плотного шасси и заимствованного у платформы MQB рулевого механизма ожидаешь чего-то более зажигательного — Golf едет куда острее и точнее. Впрочем, подвеска российского Polo седана будет настроена заново. Ведь к текущей модели когда-то вообще приспособили простую «балку» от четвертого «Гольфа».
Версия на метане мощнее (90 сил), но едет не намного быстрее, а звук мотора здесь еще чуточку громче. По сути, литровый мотор TGI — это обычный бензиновый агрегат, которому добавили несколько новых деталей.
Регулятор, который снижает давление газа с 200 бар в баллоне до пяти, специальная топливная рампа, подающая метан в цилиндры, выпускные клапаны с натриевой начинкой, отводящей избыточное тепло из тарелки. При испарении топливная смесь бензиновых моторов охлаждается, с газом ничего подобного не происходит и рабочие температуры здесь выше.
В поворотах Polo TGI едет точно также, как бензиновый собрат. Хотя два баллона и лежат в подполье багажника, отобрав место у полноценной запаски, накачанный в них метан весит всего 12 килограммов.
Инфраструктура газовых АЗС пока оставляет желать лучшего, поэтому бензиновый бак здесь тоже остался. Из-за этого приборная панель поначалу приводит в растерянность: на месте циферблата с показаниями температуры охлаждающей жидкости здесь установлен еще один датчик запаса топлива... Сперва сжигаешь в цилиндрах весь газ, а потом бензин.
В сумме получаются внушительные 1200 км запаса хода и Евро-6 без всяких там дизельных впрысков мочевины. Это ли не идеальный вариант? Или все-таки будущее за разнообразными гибридами?
Но я бы на месте того пресловутого покупателя взял электромобиль! Пришла же кому-то идея поставить на стоянку рядом с нашим газовым Polo электрический e-up!, будь он неладен. Маленький, как перечница, с камерой заднего вида, которая курьезно выводит изображение на микроскопический экранчик магнитолы. Но как этот спичечный коробок едет! Настоящий фан-кар для домохозяек и эксцентричных миллионеров.
Не такой устойчивый, как старшие братья, но верткий и очень живой. Никаких звуков под капотом, вибраций и запретного облачка из трубы — только 82 силы электромотора, которые хватают за шкирку с места, как бензиновые 150.
Пресловутые 120 км/ч электро-Up набрал, как молодой барашек, который не хочет «медленно спускаться с горы». Дожить бы европейским покупателям «Фольксвагенов» до изобретения нормальных по емкости батареек… А нам – до появления полноценного Polo седана. Ходят слухи, это может случиться уже в следующем году. \m
Иллюстрации: Компании-производителя
motor.ru
Первый Polo автомобильной общественности показали еще в 1975 году, но эти автомобили были рассчитаны на немецкого и европейского потребителя. С тех пор линейка постоянно развивалась. Но эти автомобили не продавались в нашей стране.
В 2010 году компания представила автомобиль «Фольксваген Поло». Этот седан был создан специально для постсоветских условий. Чего-то принципиально нового в модели не было. Это самый обыкновенный седан класса B, основывающейся на платформе Polo.
Внешность автомобиля также весьма заурядна. Именно поэтому владельцы делают тюнинг «Поло Седана», и это у них неплохо получается. Ведь поработать здесь есть над чем. Технические характеристики автомобиля вполне посредственные, салон местами недоработан.
Как и для всей остальной армии автомобилей, для "Поло" в специальных магазинах можно приобрести любые комплекты улучшений внешнего вида. В магазинах сегодня есть все, чего не хватает владельцу. Среди большого разнообразия всего предложенного можно выбрать обвесы в совершенно любом стиле, но стоит помнить, что немецкие дизайнеры тоже не просто так свой хлеб едят, поэтому дизайн «Поло» в корне изменили.
Если сравнить его с прошлой моделью, то теперь на автолюбителя смотрит небольших размеров «Гольф», и взгляд у него немного подозрительный. Почему же он злится? Все просто – на заводе кузов не доукомплектовали обвесами и специальными сетками.
Сетка эта предназначена не только для украшения.
Все те водители, которые знают, что такое российские дороги с их гравием, уверены, что будь в комплекте эта сетка, так часто красить бампер не пришлось бы. К тому же и выглядит эта штука вполне неплохо. С этого стоит начать делать тюнинг. «Фольксваген Поло Седан» своими руками улучшить, и начать стоит с этого аксессуара.
Как известно, тюнинг – это не только красота. Это еще и польза. Поэтому, кроме внешнего эффекта, спойлеры и обвесы могут значительно улучшить аэродинамические характеристики и перенаправить потоки воздуха. К тому же, снова говоря о внешности, стоит упомянуть, что эти детали придадут машине характерный гоночный абрис.
Эффектный решетчатый радиатор позволит автомобилю получать не только увеличенный поток воздуха, но и придаст эффектный, серьезный внешний вид. Такие изменения в облик машины позволяет внести тюнинг. «Фольксваген Поло Седан», фото которого представлены в статье, выглядит очень серьезно и "спортивно".
С помощью этих небольших элементов можно существенно подчеркнуть индивидуальность седана.
Можно наклеить светодиодную ленту в районе днища или же в районе салона. Многие приспосабливают такой свет и на багажник. Как только в город придет ночь, небольшой седан сможет произвести фурор, ведь динамичная подсветка обязательно заставит прохожих оглядываться.
Например, очень просто и недорого можно превратить небольшой городской седан в НЛО, и это вовсе не шутка. Для этого надо измерить периметр днища машины и купить нужное количество гибкой влагозащищенной светодиодной ленты. Лента разрезается на 6 кусков. Первая часть прикрепляется на переднем бампере, вторая - на заднем, два куска - по бортам, а еще два - на пороги.
Резать ленту следует только по точкам, где разделяются светодиоды. Не стоит также забывать об обезжиривании поверхности. Все это должно быть приклеено. Провода соединяют с теми, что идут на фары. Это будет очень эффектный тюнинг «Поло Седана». Автомобиль буквально скользит над асфальтом. Это стоит попробовать.
Что касается дневных ходовых огней, не совсем понятно, так ли они нужны по ПДД. Однако автомобилисты ставят их с огромным удовольствием. Сегодня в магазинах можно отыскать огромное количество самых разных оптических средств на любой вкус и цвет для этой модели. На выбор представлены и светодиодные, и традиционные решения. Выбирая также аксессуары, желательно ознакомиться с ПДД, где должна быть указана яркость осветительных приборов. Ведь классный и эффектный тюнинг «Поло Седана» предполагает только самые яркие огни, а ведь они запросто могут быть нарушением.
Если говорить о противотуманных фарах, то здесь тоже выбор огромен. Одни их самых дорогих, Hella, можно приобрести уже в комплекте со специальными накладками для бампера. Смотрятся они ну очень эффектно, правда, и цена у них не меньше 10 тыс. Но есть факторы, это оправдывающие. Эти противотуманки линзованные, а к качеству нет и никогда не было никаких претензий.
Можно также приобрести те, что немного проще.
Они нелинзованные и стоят около 6 тысяч, но разница малозаметна неопытному глазу. Да и противотуманные фары – это полезная и необходимая вещь. К тому же эти будут фирменные и красивые, что очень важно для тюнинга.
Инженеры, которые создавали Polo, провели адаптацию подвески специально для России. Правда, после этого процесса подгонки как таковых испытаний не проводилось. Вся адаптация свелась к тому, что конструкторы ужесточили подвеску, усилили пружины.
Сегодня легко и недорого можно сделать тюнинг. «Поло Седан» своими руками в тюнингуется плане подвески с помощью комплектов, которые предлагаются в магазинах. С ними можно существенно изменить ее характеристики.
К сожалению, радикальных изменений добиться не получится – в ралли участвовать машина все же не сможет. Однако можно очень эффектно занизить дорожный просвет и подогнать пружины под необходимые условия использования.
Что касается дисков, здесь возможен тюнинг «Поло Седана» совершенно на любой вкус. Главное, чтобы денег хватило. Для этого малыша создано столько дисков, что можно выбирать целую неделю. При этом существуют даже специальные модели для именно этой машины. Диаметр их составляет всего 14”, однако этому автомобилю таких размеров более чем достаточно.
Производитель не слишком озаботился этим, поэтому в ходе тюнинга автолюбителям приходится принимать меры самостоятельно, тем более, если владелец любит хорошую музыку. В салоне не должны быть слышны никакие посторонние звуки.
Для этого приобретают вибропоглощающие материалы, например, СГМ "Вибро М2Ф", "СПЛЭН-4".
Это позволит снизить уровень шума в салоне примерно на 40%, что на самом деле очень и очень немало.
Специалисты отмечают, что лучше всего сразу приобрести пакет в сборе и провести работу комплексно. Так, для передней двери понадобиться примерно 3 листа "Вибро". "СПЛЭН" укладывается тоже. Для задней двери понадобится столько же материалов. На пол укладывают по одному листу, колесные арки звукоизолируют так же. На потолок уйдет по два. Багажник – два слоя. В капот – 1 слой "Вибро".
Итак, когда снаружи все сделано, можно переместиться и внутрь. Здесь тоже работы предостаточно. Езда на автомобиле должна быть комфортной и доставлять удовольствие. При работе над салоном все зависит только от фантазии и финансовых возможностей.
Отзывы говорят, что можно заменить чехлы, обшить салон мехом либо же кожей.
Также можно добавить некоторые интересные опции, которые не установил производитель. Многие ставят в салон интересные аудио- и мультимедийные системы, тем самым добавляя автомобилю функциональности, которой ему не хватает.
Если в машине уже есть спортивная подвеска, стоят литые диски и хорошая резина, то хорошо бы подобрать еще и подходящее для активной езды кресло. Английские специалисты сделали идеальные карбоновые кресла специально для нового Polo. Именно их рекомендуют владельцы автомобилей.
В Италии знают толк в автомобилях. Это точно можно применить к рулям спортивного типа. Среди продукции этой компании есть достойные модели, это качественный продукт.
В базе малыш Polo оснащен лишь аудиоподготовкой и штатной системой. Но автомобиль очень легко адаптировать к серьезной системе RN5-510. Здесь есть широкоформатный сенсорный дисплей, поддержка всех современных аудио- и видеоформатов, жесткий диск, навигационная система и полный комплект всех современных развлечений.
Технические характеристики в этой машинке, конечно, далеко не спортивные, но для российского обывателя вполне достаточные. Но если уж улучшать, так улучшать полностью и комплексно. Современные технологии позволяют сделать многое, если не все. Конечно, после этого автомобиль спорткаром не станет, но ехать будет лучше.
Тюнинг двигателя «Поло Седана» позволяет получить прирост в мощности. Также с помощью доработки прошивки можно улучшить динамические характеристики и маневренность. Специалисты сегодня умеют повысить максимальную скорость, обеспечить быстрый и уверенный разгон. Изменениями в прошивке также добиваются увеличения эластичности двигателя, улучшения режима работы на холостом ходу, увеличения крутящего момента.
Дроссельный узел быстрей реагирует на нажатие педали.
В целом можно сделать все для того, чтобы управлять машиной было комфортно везде и в любых условиях. Отзывы говорят, что перепрошивка помогает в устранении ошибок, которые могут присутствовать в серийном ПО. О том, что конкретно улучшает эта процедура, следует узнать у тех, кто уже делал себе чип-тюнинг. «Поло Седан» отзывы после этой процедуру характеризуют положительно. Владельцы отмечают высокую эффективность данной операции.
Многие отмечают появление тяги, которой раньше не было вовсе. Считается, что «Поло», пока двигатель не раскрутится до 3000 об., не тянет. После чиповки мотор начинает тянуть прямо с низких оборотов. Также отмечают снижение расхода топлива. Двигатель начинает «дышать» и лучше разгоняет автомобиль.
Также отмечают лучшую реакцию на педаль газа, и это не сказки от прошивальщиков. Так что тюнинг «Поло Седана» действительно позволяет изменить автомобиль.
fb.ru
Тюнинг Фольксваген Поло в кузове седан или хэтчбек всегда направлен на то, чтобы сделать это авто более быстрым и эффектным. С помощью несложных операций Volkswagen Polo превращается в динамичную машину, которая намного быстрее набирает скорость и оставляет далеко позади другие авто своей ценовой категории.
Фольксваген Поло сконструирован таким образом, что для его тюнинга подходят далеко не все известные методы. Некоторые элементы, способные улучшить его, уже установлены в седане. К ним относится фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Для монтажа других деталей машина просто не приспособлена. Так, в Volkswagen Polo не предусмотрено место для компрессора и интеркулера. Поэтому, чтобы не нарушать целостность конструкции Поло, стоит браться за ту работу, которая не повлечет вмешательства в другие его системы.
Фильтр нулевого сопротивления
Читать далее >>
Как и все прочие модели марки Volkswagen, Polo sedan хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензированные утилиты, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, увеличить динамику и крутящий момент, а также снизить время разгона седана.
Что касается тюнинга внешнего вида модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов намного больше. Любой желающий владелец Фольксваген Поло сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменять молдинги.
Замена прошивки ЭБУ двигателя Volkswagen Polo достаточно просто выполнить самому. Прежде чем приступать к работе, необходимо приобрести качественную лицензированную прошивку и оборудование, без которого чип-тюнинг своими руками сделать нельзя. Итак, нам потребуется:
В начале чип-тюнинга необходимо подключить K-Line адаптер к блоку управления мотором, который находится под рулевым колесом Volkswagen Polo sedan. Второй конец адаптера через USB выход подключаем к ноутбуку. Далее включаем зажигание машины, после чего увидим на дисплее ноутбука информацию о блоке. Запускаем программу Chiploader и приступаем к настройке параметров работы двигателя. Здесь необходимо подобрать оптимальную настройку каждого из доступных элементов путем смещения ползунка. Но не стоит выполнять калибровку до максимальных показателей. К примеру, перетащив бегунок влево, вы получите возможность снизить расход топлива вашего седана Поло почти на 2 л/100 км. Делать это не рекомендуется, так как вместе с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Снизить расход можно, но не более чем на 1,2 л/100 км.
Чип-тюнинг Фольксваген Поло
Таким же образом стоит выполнять калибровку всех доступных систем в программе Chiploader. После настройки запускаем установку загруженной ранее прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленого цвета. Вам предложат закончить установку утилиты. Жмем ОК и выключаем зажигание. Отсоединяем провода адаптера и начинаем испытание улучшенного Polo sedan.
Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя возрастет на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива сократится минимум на 1 л. Стоимость улучшения составит около 2000 рублей, что позволяет выполнить чип-тюнинг любому владельцу Volkswagen.
Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров на кузов, вам пригодится в любом случае. Для работы вам потребуется комплект неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Вначале демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo sedan и откладываем его в сторону. Пользуясь случаем, можете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно оклеиваем внутренние обода над фарами двусторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Провода от них протаскиваем под капот и вытягиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп. Если все сработало, можно устанавливать стекло в обратном порядке и приступать к работе над второй фарой Поло. Устанавливая дополнительные аксессуары для освещения дороги, очень важно проконтролировать их симметричность в каждой из фар. Они должны приклеиться к скотчу максимально ровно и надежно. Помимо монтажа неоновых ламп можно установить светодиодные ленты.
Улучшение штатной оптики автомобиля
Еще один метод эффектного тюнинга Поло – это установка спойлера. Для работы нам потребуется малярный и двусторонний скотч, а также герметик. С помощью малярного скотча выставляем на багажнике седана метки, где будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикладываем элемент к багажнику и удерживаем в таком положении некоторое время. После этого срезаем ненужные части скотча и можно продолжать эксплуатацию Volkswagen Polo sedan.
К особенностям салона компактного Polo можно отнести наличие практически всех необходимых водителю мелочей. У владельца этой машины всегда все под рукой. Но в кабине седана все же есть одна проблема, которую стоит устранить в первую очередь. Это некачественная шумоизоляция. Заменив ее, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые попадают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.
Чтобы выполнить тюнинг в кабине sedan, нужно приобрести качественный шумоизолирующий материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 куска для каждой из передних дверей. В итоге должно получиться 6 слоев. Размеры кусков материала должны соответствовать размерам и формам дверей. Для каждой из задних дверец Фольксваген нужно по 2 куска. Для пола авто необходимо вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не стоит забывать и об арках, которые также нужно покрыть материалом, способным поглощать вибрацию.
Далее снимаем штатную обивку салона Поло и устанавливаем материал. Крепим его с помощью специальных крепежей и монтируем поверх него стандартную обивку. Если штатные крепежи обивки оказались слишком малы, стоит воспользоваться дополнительными саморезами.
tuningkod.ru
Успех бюджетного седана не оставил равнодушными мировых гигантов автопрома. В частности, немецкий концерн Фольксваген не долго думая прикрутил к своему легендарному хетчбеку Polo багажник и отправил на развивающиеся рынки покорять клиентов. Основным отличием Поло седана от Логана стало то, что стало понятно, что дизайн бюджетного автомобиля может быть вполне приличным. Следом появились Солярис от Хендай и Киа Рио, которые бьются за покупателей в нашей стране.
Немцы решили производить свой бюджетный седан в России, что бы сделать его еще более доступным. И не прогадали, первоначальный спрос на автомобиль оказался огромен. Наблюдая за успехом Polo sedan компании Шкода и Сеат решили на базе VW построить свои бюджетники и отправить их на развивающиеся рынки. Так появились клоны Поло седана, это Skoda Rapid и Seat Toledo. Скоро обещают наладить сборку этих автомобилей в России. Интересно, насколько эти бюджетники будут дешевле Volkswagen Polo sedan.
Основной вопрос для любого бюджетного автомобиля это стоимость. Цена Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан) в России начинается с отметки в 449 900 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с 5-ступенчатой механикой, бензиновым двигателем 1,6 литра(105 лошадей). В автомобиле не будет даже кондиционера и магнитолы. За кондиционер предложат доплатить 35 310 рублей. Минимальная комплектация Trendline содержит в себе и несколько приятных вещей. Это антиблокировочная система (ABS), адиоподготовка, включающая 4 динамика и антенну, подушки безопасности, электростеклоподьемники, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету. Кстати в минимальной комплектации зеркала и бампера выкрашены в цвет кузова, что касается колес, то это 14-дюймовые стальные колёса с колпаками, шины 175/70.
Следующая комплектация Фольксваген Поло седан Comfortline стоит от 530 100 рублей. В эту цену уже заложено наличие кондиционера, 15-дюймовых стальных колесных дисков. Плюс за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат. Двигатель все тот же 1,6 литра. Дверные ручки и зеркала в цвет кузова, плюс прибавляется подогрев передних сидений.
Третья, топовая и самая дорогая версия Highline Volkswagen Polo sedan стоит от 594 500 рублей к тому, что уже было в предыдущих версиях прибавляется легкосплавные колесные диски R15 и шины 195/55. Магнитола радио/CD/MP3, противотуманные фары, подлокотник и даже лобовое стекло с подогревом зон дворников.
Технические характеристики Volkswagen Polo sedan (Фольксваген Поло седан) следующие. Один единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра со своими 105 л.с. способен разгонять седан до сотни за 10,5 и 12,1 секунд с механикой и автоматом соответственно. Расход топлива Поло седан с МКПП немного меньше, чем в автоматом в городском цикле 8,7 литра в смешанном и загородном 6,5 и 5,1 литра. С АКПП же в городе 9,8 по трассе 5,4 и 7 литров в смешанном цикле.
Габариты Polo sedan следующие, длина 4384 мм, ширина 1699 мм, высота 1465 мм. Колесная база определяющая просторность в салоне составляет 2552 мм. Дорожный просвет 170 мм. Объем багажного отделения 460 литров. Объем топливного бака 55 литров.
Следует отметить, что салон автомобиля, хоть и изобилует недорогим пластиком, но все сделано качественно и добротно, как у любого немецкого, пусти и бюджетного автомобиля. Внешний вид настолько гармоничен, что не будет вызывать отторжения через некоторое время, как у какого нибудь вычурного Соляриса.
Видео обзор Фольксваген Поло седан, машину сравнивают с Логаном и Авео предыдущего поколения.
ruauto99.ru
Обновлено: Новый Фольксваген Поло показали 16 июня. Официально технические характеристики, двигатели и комплектации, фото и видео.
Новая платформа уменьшит вес Volkswagen Polo, а также сделает салон более просторным при прежних габаритах. Плюс, хэтчбек получит крутые технологии в оснащение, некоторые из которых впервые в своем классе. Следующее поколение Volkswagen Polo покажут через несколько месяцев на Франкфуртском автосалоне. По данным Autocar, моторная гамма модели сократится в сравнении с нынешним поколением, но привлекательности на рынке это не навредит.
В окончательном виде выбор трансмиссий Volkswagen Polo нового поколения будет состоять из 12 вариантов, а не из 14-ти, как сегодня. Моторная гамма VW Polo будет представлена различными трех- и четырехцилиндровыми двигателями, плюс одним гибридом. Согласно Autocar, следующий Volkswagen Polo GTI получит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что сделает его сильным конкурентом новому Ford Fiesta ST с 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем.
Полностью электрический VW Polo выпускать не планируют – это уже сегмент серийной версии прошлогоднего прототипа I.D., которая появится в 2020 году и строится на специальной платформе для электрокаров MEB. Что касается платформы нового Фольксваген поло, то это модифицированная MQB, которую уже использует новейший SEAT Ibiza.
С точки зрения стиля революционных изменений во внешности VW Polo не произойдет. Модель, вероятно, продолжит консервативные идеи последнего Golf. Более агрессивным будет только новый VW Polo GTI, но он появится спустя месяцы после дебюта стандартной модели.
Список опций Volkswagen Polo 2017 обещают более технологичный: цифровая приборная панель, информационно-развлекательная система следующего поколения и усовершенствованный набор систем помощи водителю.
В будущем семейство Polo расширится за счет компактного кроссовера. Стандартный Поло не бывает полноприводным, но кроссовер на его основе опционально все же получит 4Motion.
По материалам: motor1.com.
www.vwdrive.com.ua
Фото новый Фольксваген Поло Седан — Вид спереди
Фольксваген Поло Седан – типично немецкий автомобиль, хоть и производителем заявлено, что он разработан специально для России. Немцы сразу же поставили её на конвейер, сборка так же производится у нас, под Калугой. Авто призван стать бестселлером марки и потеснить позиции Рено Логан в классе бюджетных седанов. И пусть Поло стоит дороже, на мой взгляд он стоит своих денег.
Фото новый Фольксваген Поло Седан — Вид сзади
Фото Фольксваген Поло Седан — Вид сбоку
Дизайн Поло Седан выполнен в стиле практически всех новых автомобилей марки. Передние фары с диодами гармонично смотрятся и не вызывают особых нареканий. Они достаточно большие, поэтому проблемы с освещенностью ночью вряд ли возникнут. В целом, Поло смахивает на ВВ Пассат в 7м кузове, правда значительно меньше в размерах. Линии кузова четкие и плавные, каких-либо излишеств или минусов мы не заметили. За дизайн Поло можно поставить твердую пятерку, машина радует глаз и отлично смотрится на городских улицах. Дорожный просвет здесь даже больше, чем у главного конкурента – Логана, поэтому дачные и загородныу поездки не принесут проблем и неудобств. Конечно же, не стоит считать, что купив Поло, Вы попадете в любой отдаленный уголок. Поло всё-таки не внедорожник, но с грунтовой дорогой, на которой встречаются небольшие ямы и ухабы, он легко справится, а на что-то большее, на мой взгляд, рассчитывать незачем, ибо хоть и делали его для России, но не для прогулок по лесам и болотам.
Фото салона Фольксваген Поло Седан — Передние сиденья
Салон выполнен также в стиле всех авто Фольксвагена: качественный пластик, приятный на ощупь, все основные органы управления расположены удобно, до них легко дотянутся. Комбинация приборов сделана просто превосходно: белая подсветка, традиционная для ВВ, синие циферблаты, всё предельно просто, но в то же время со вкусом. Руль удобен, в старших комплектациях на него можно заказать управление функциями аудисестемы, но за это придется выложить дополнительные 20000 или 60000 рублей. Кресло водителя выполнено на высшем уровне, регулировок достаточно для человека практически любого роста. Сзади смогут разместиться без проблем уместиться 3 взрослых пассажира благодаря немного заваленной спинке заднего дивана и низко расположенной подушке. Места вполне достаточно, и для своего класса показатели весьма и весьма неплохие. Багажника в 460 литров хватит для перевозки вещей в семейном путешествии или на пикник. Пол отделения ровный, сиденья складываются в соотношении 60/40.
Фото салона Фольксваген Поло Седан — Приборная панель
Поло производится с двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 105 л.с. В зависимости от комплектации можно заказать механическую 5-ти или автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. Максимальная скорость, заявленная производителем – 190 км/ч. Расход топлива довольно-таки экономичен: менее 10 л на 100 км, по трассе – около 5 л. На мой взгляд, достаточно неплохие показатели, и стоит обратить на них внимание в свете ситуации с ценами на топливо у нас в стране.
Итак, сколько стоит Фольксваген Поло Седан? ВВ Поло Седан – качественный автомобиль, хоть и собирается он у нас в России. Цены на новое авто колеблются в пределах от 469 до 610 тысяч рублей. Хоть и цена кажется высоковатой, на мой взгляд, этот добротный авто прославленной марки стоит своих денег, а многолетняя репутация немцев не даст сомневаться в надежности и комфорте.
naavtotrasse.ru
Леонид Попов, 21 января 2014. Фото и иллюстрации: Volkswagen
Новая версия выделяется новым для модели цветом кузова (коричневый «металлик» Toffee).
Российские дилеры начали приём заказов на четырёхдверку Polo Sedan в исполнении Style. Она базируется на комплектации Comfortline, но тут есть несколько отличий во внешности и интерьере (баранка и рычаг коробки передач с кожаной отделкой и контрастной серой прострочкой, накладки на пороги с надписью Style, хромированная окантовка переключателя света, дефлекторов и блока управления «климатом»). А ещё тут неплохой список оборудования, за которое в том же «Комфорте» пришлось бы доплачивать. А главное — в этой версии можно выбрать мотор. К привычному агрегату 1.6 на 105 л.с. и 153 Н•м добавился мотор 1.6 на 85 л.с. и 144 Н•м, более привлекательный с точки зрения транспортного налога. Экономия, впрочем, небольшая, примерно на одну полную заправку. Скажем, для Москвы за год придётся заплатить за младший двигатель 1020 р., а за старший — уже 2625 р.
Новый агрегат для версии Style — это всё тот же шестнадцатиклапанник CFNA, что устанавливается на другие варианты машины, но только с другими настройками. Как видно по внешним скоростным характеристикам (сплошные линии — двигатель на 105 л.с., пунктирные — на 85 л.с.), у новичка срезан максимальный крутящий момент в верхней части оборотов, а на низах и в самой рабочей середине диапазона почти ничего не поменялось. Степень сжатия (10,5), рекомендованное топливо (АИ-95) и нормы токсичности (Евро-4) остались прежними. Данные о разгоне пока не опубликованы.
С младшим мотором можно заказать только пятиступенчатую «механику», тогда как прежний двигатель может сочетаться и с «механикой», и с «автоматом». Сверх штатного оборудования, положенного для версии Comfortline, исполнение Style дополнено электрообогревом лобового стекла, центральным замком с ДУ, противоугонной системой, климат-контролем, противотуманными фарами и аудиосистемой RCD 320 с интерфейсами AUX, USB, SD и Bluetooth. Стоит Polo Sedan Style от 565 400 р. За эти деньги покупатель получит версию с «механикой» и мотором мощностью 85 л.с., а старший вариант (105 л.с. плюс «автомат») оценён в 629 400 р.
В экстерьере добавлены хромированная окантовка воздухозаборника и противотуманок, тонировка задних стёкол, легкосплавные диски Spokane с оригинальным рисунком, светодиодная подсветка заднего номерного знака и шильдики Style.
Заметим, что из ближайших соперников Polo двигатель объёмом 1,6 литра, но мощностью ниже 100 л.с. предлагают только седаны Renaul Logan, Lada Granta и Lada Priora. В минувшем году из этих моделей лучше Polo продавалась только сверхбюджетная Гранта. К примеру, в комплектации «Люкс» (с «механикой»), приблизительно соответствующей половскому «Стайлу», она оценена чуть больше 400 тысяч рублей. Так что у Polo с ростом разнообразия агрегатов появилась хорошая возможность укрепить свою пятую позицию в списке самых продаваемых легковушек в России и, может быть, даже поспорить с четырёхдверкой Kia Rio, занимающей третью строку.
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru