avtoclubvideo.ru
Какой двигатель лучшее бензин с возможностью установки газа или дизель с его экономичностью?
Artem (Jessaline) Думаю, лучше или хуже здесь нету.
Все зависит от приследоваемых целей...Манера езды тоже многое меняет. Кому-то только бензин, а кому-то только дизель. У меня была цель - экономичность, потому и взял дизель.Пробег 30, 000 тыс. пока доволен! по трасе 6-6.5 л\100км при скорости 120км.Бывает езжу пустым, бывает и по 1 тоне и по 1, 5 вожу...Нареканий нету.Dima (Jaqueline) Есле экономичность и скорость то дизель 128kw(174л.с) а если скорость без экономичности то бензин 174kw(235л.с)
Dmitry (Christal) А по ремонтопригодности? По стоимости запчастей?
Dima (Jaqueline) Но VW T5 дизель менять почти нечего не надо главное хорошое масло и топливо
Artem (Jessaline) Рано или поздно сломается все. По запчастям цены почти одинаковые - что-то дорожа, а что-то дешевле.За масло верно подмечено, лью оригинал каждые 10-12 тыс. км пока полет нормальный.Единственное скажу. В авто с объемом больше 2л при проблемах с мотором прийдеться розбирать всю морду...
Dima (Jaqueline) Но проблемы с мотором у T5 равны 5% если не меньше в Германии по 600000-700000 пробега и все в поряде)))
Roman (Thera) ребят подскажите. проблем с электроникой не возникает на авто после 2009 г.в. если возникают то какие. собираюсь брать т-5 пассажир полный привод дизель. чтоб двери боковые с кнопки откр. подскажите что лучше. беру для такси. с машинами подобного плана не сталкивался. но очень хочу.
Dima (Jaqueline) Роман, В основном нет я ездил 3 года на Caravelle разблокировал Webasto 10$. Наверное нужно брать не с электро двери просто с дожимом. И возмите буса с Webasto только чтобы на потолке еще управлялось она будет есть 600грам в час а зато греть просто супер.
Roman (Thera) Дима, спасибо
Stanislav (Agota) Подскажите: Хочу купить Фольксваген транспортер т5 дизель ориентировочно 2009 года. Говорят что 1, 9 это очень слабый двигатель, как я смотрю у них почти все моторы 1, 9. Вопрос в следующем: правда ли это? Хватает ли 1, 9?
Viktor (Ferguson) Привет всем.у меня такой-же вопрос, хочу купить т5, 1.9 2008 г, хотелось бы знать с чем придётся столкнуться? и как авто вобщем-то.(спасибо)
Sergey (Jenky) Господа, не нашел более подходящей темы, так что обращаюсь тут. 102 силы. Кто пользует? Какие ощущения? Интересует трасса и обгон. На что хватает движка....и хватает ли вообще...хоть на что нибудь??
Andrey (Sherlock) Ребят подскажите правда ли что на Т5 с двигателем 2.5tdi мотор AXD, м огут возникнуть проблемы после 300000 тысяч пробега с поршневой группой и что этот мотор не ремонто-пригодный? Подскажите пожалуйста кто что знает как вообще эти моторы ходят?
Tags: Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный на фольксваген
Алёна Отвечу просто, без цифр. Если тупо: бензин и дизель - бензинов. ДВС быстрее. Руслан А в ремонте ДИЗЕЛЬ на порядок ДОРОЖЕ бензинового! ) Если ТУРБОДИЗЕЛЬ, то шустрее ТD, но вышеперечисленный гемор остаётся! А, добавляется гемор от возможного ремонта турбины.... гы-гы Думаю вывод очевиден.
Любовь есть 1,8 - 125 лошадок. но 1,8 с турбиной самый похвальный. 150 сил. крутящий момент в виде полки уже с 1750 об/мин. считается что он как раз самый удачный. 2,0 полный отстой не вздумай брать. ни надежности ни приемистости. у меня 1,6 восьмиклапанный - слабоват, но мне хватает пока. зато надежный и экономичный - 9,5 л на сотню по городу )) по дизелям ничего особо не скажу. там 1,9 с турбой две или три модификации. чем они принципиально отличаются не объясню. и еще есть 2,5 с турбой, но ооочень редкий. вот он как раз валит страшно )
Олеся 1.8Т АУМ или АГУ - проверенный, надежный двигатель, главное - ремонтопригодный. Есть еще 1.6 АКЛ - но, имхо, он не едет.
Сергей Меньше чем 1,8 не бери. А так все движки надёжные. Турбинированые пошустрей. Дизельные громче, но экономичней. Вот и решай.
Валентин Одно скажу, старичка с турбиной не бери. Если ее придется менять то карманы вывернет по полной программе.
Григорий Дизель для России смысла не имеет Василий . Окупается при пробеге свыше 100 тыс. км. Опять же в России нужен еще больший пробег для окупаемости. Марина Турбина, если авто б/у, тоже стремный вариант. Ресурс турбин меньше ресурса движка. Ремонт турбины - очень недешевое удовольствие. Смотри, читай, думай. Удачи :-))))
uvlechenie.info
Многие автомобили от именитого немецкого концерна Фольксваген комплектуются мощными моторами, работающими на дизельном топливе. Среди опытных автомобилистов такие силовые агрегаты особенно популярны, ведь они надежны, просты в конструкции и обслуживании. Для немецких моторов VW 200-250 тыс. километров пробега без капремонта – не проблема, да и к тому же они не будут приносить проблем владельцу техники, работают ровно, качественно и без сбоев.
Ресурс дизельных моторов, произведенных специально для установки на легковые авто Volkswagen, просто поражает. Цилиндропоршневая группа агрегатов данного типа изнашивается намного медленнее, чем у бензиновых аналогов, да и проблем владельцу они доставят совсем немного, ведь уход простой и не требует больших затрат времени и финансов. В любом случае, даже если мотор выработает свой ресурс и придет в негодность, приобрести контрактный аналог поможет сервис разборка фольксваген в Москве – стоимость агрегата, порой, будет намного ниже, чем проведение капитального ремонта.
В отличие от многих других производителей, автомобильный концерн Volkswagen разрабатывает дизельные моторы для своих легковых автомобилей универсальными, способными работать в любых климатических условиях. Если использовать качественное топливо по сезону (в холодное время года - зимнее), свечи зажигания и масло, можно обеспечить длительность эксплуатации, надежность и высокую мощность мотора. В любом случае важно помнить, что существует разборка фольксваген пассат б5, где можно недорого приобрести любые запчасти для ремонта и обслуживания дизельного мотора для одной из моделей немецкой машины.
Концерн Фольксваген оснащает свои автомобили двумя типами дизельных моторов – атмосферными и с турбонаддувом. Какой из них лучше до сих пор является распространенным вопросом, но одно ясно точно – атмосферный проще по своей конструкции, не требует какого-то особого и дорогостоящего обслуживания. В то же время, двигатель с турбиной более мощный, потребляет меньше топлива и отличается приемистостью. Тем не менее, «атмосферник» без проблем (конечно же, при помощи профессионалов) можно переоборудовать в турбированный – достаточно просто посетить сервис разборка фольксваген гольф 3 и подобрать там определенный вид турбины с достаточной мощностью, габаритами и рабочими параметрами. Это очень удобно и выгодно, так как оригинальная турбина высокого качества на авторазборке стоит совсем недорого.
gmstar.ru