Двигатель внутреннего сгорания – это компонент транспортного средства, являющийся объектом технического регулирования. Также объектами технического регулирования, в свою очередь, являются компоненты двигателя: детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, коленчатые валы, вкладыши подшипников, шатуны, жгуты проводов, системы впрыска топлива с принудительным зажиганием и др. [1].
С точки зрения технической экспертизы двигатели можно разделить на работоспособные и неработоспособные. Предметом исследования работоспособных двигателей, как правило, являются недостатки в их работе: неравномерность работы, плохой запуск, активация индикатора неисправностей, а также повреждение нейтрализатора в процессе эксплуатации.
Неработоспособными двигатели становятся чаще всего из-за механического разрушения тех или иных деталей. Такие повреждения могут возникнуть из-за производственных дефектов, нарушения технологии ремонта или быть связаны с несоответствующей эксплуатацией автомобиля. Работоспособные двигатели становятся предметом экспертизы из-за неспособности выявить отклонения в их работе технической службой производителя.
В прошлом, до рубежа веков, состояние двигателя и поиск неисправностей систем, обеспечивающих их работу, производились специалистами-диагностами. Для этого применялись мотор-тестер – специализированный осциллограф с возможностями мультиметра и газоанализатор. Такое оборудование относится к внешним отдельно применяемым средствам диагностирования [2]. В настоящее время такое оборудование практически не используется, ушли в прошлое специалисты, непосредственно занимающиеся диагностикой. Их заменили встроенные системы. Этому способствовало развитие электроники и мехатроники. Возможности встроенной компьютерной диагностики ограничиваются объёмом, предусмотренным разработчиком электронной системы автомобиля. Обязательные функции встроенной диагностики предписаны в соответствии с действующими экологическими нормативными требованиями: они должны отображать неисправности, из-за которых увеличивается выброс вредных веществ с отработавшими газами на определённый уровень. Система диагностики контролирует электрические параметры некоторых устройств. Если величина сигнала не соответствует введённым в память компьютера параметрам, то система устанавливает соответствующий код, называемый кодом диагностики.
Встроенную диагностику называют согласно новым российским стандартам бортовой диагностической системой (БД). В США, где подобные системы появились в 1984 г., – OBD (On-Board Diagnostic). Действующие требования к OBD-II наиболее жёсткие, так как предписывают контролировать не только состояние электрических цепей привода устройств как европейские требования, но и работоспособность многих исполнительных механизмов. Европейские системы диагностики называют EOBD, хотя официально такого акронима не существует. В Японии действует JOBD. В Китае требования к наличию бортовой диагностической системы носят региональный характер, используется ЕOBD.
Компьютерная диагностика значительно упростила поиск неисправностей, однако она не отменила полностью при поиске неисправности наличие знаний в области управления работой двигателя. Кроме того, для выявления неисправностей могут потребоваться знание алгоритмов работы мониторов БД, то есть коды неисправностей могут служить лишь подсказкой, а не конечной инстанцией при проведении экспертного исследования.
Таким образом, отсутствие кода диагностики при возникновении неисправности автомобиля означает невозможность определения неисправности подпрограммой самодиагностики, а не отсутствие неисправности как таковой.
Зафиксированные БД коды неисправностей могут помочь при установлении причинно-следственной связи выхода двигателя из строя. Если система не установила выход контролируемых сигналов за установленные параметры, то говорить об использовании «плохого» бензина безосновательно.
Осмотром повреждений деталей цилиндра-поршневой группы можно установить, явилось ли причиной выхода из строя двигателя нарушение процесса сгорания или нет. Анализ повреждений способен пролить свет на развитей неисправности, приведшей к неработоспособному состоянию двигателя.
Технический прогресс неуклонно повышает требования к знаниям специалистов, приводит к появлению новых явлений. К примеру, эксплуатация двигателей GDI-T (турбированные бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива) привела к возникновению явления LSPI (low-speed pre-ignition), потребовавшего заново пересмотреть процессы, приводящие к самовоспламенению топлива.
sud-exp.ru
Криминалистическая экспертиза автомобиля – это проверка подлинности и соответствия документам номеров двигателя, кузова и других агрегатов машины. Когда проводится и где можно пройти криминальную экспертизу автомобиля?
Такая экспертиза проводится в следующих случаях:
Перед тем, как поставить на учет транспортное средство сотрудник ГИБДД проводит его визуальный осмотр и при возникновении сомнений в подлинности маркировки (например, при наличии сварочных швов в районе номера VIN на двигателе), регистрация приостанавливается. Материалы по выявленному факту направляются в ОВД. После проведения проверки в течении 3-10 дней возбуждается уголовное дело, либо выносится постановление об отказе. Как правило, дело все-таки возбуждается, а уже в его рамках машина направляется на криминалистическую экспертизу. Срок проведения не превышает одного месяца, в редких случаях дольше. В таких ситуациях экспертиза проводится за счет средств бюджета и для автовладельца она полностью бесплатна.
Подобная экспертиза проводится, если в ходе регистрации ТС, либо при осмотре машины на посту ДПС сотрудник правоохранительных органов не смог прочитать его номер по причине коррозии, размытости знаков, наличию следов сварки и так далее.
на следующем этапе все зависит от того, проявился номер от химического воздействия или нет. Если да, то делается заключение, с которым можно ехать в МРЭО и завершать регистрацию ТС. В случае, когда номер так и не виден, то заключение готовиться в течение 2 недель, и направляется в правоохранительные органы. Эксперт-криминалист, в соответствии с уголовным кодексом РФ несет ответственность за достоверность сведений, указанных им в заключении.
В зависимости от того, что написано в заключении зависит дальнейший ход развития событий: если будет установлено, что номер пришел в негодное состояние под воздействием естественных причин, а в угоне не числятся машины с аналогичным VIN, то следователь вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Хуже всего, если окажется, что номер перебит, то к сожалению, её нельзя будет поставить на учет. Единственный выход – это распродать по деталям. Ездить на такой машине запрещается.
Номер рамы машины состоит из набора букв и цифр. Он расположен с левой стороны под передней дверью со стороны пассажира. Надпись должна быть доступна и читаема, в противном случае, при осмотре транспортного средства сотрудники ГИБДД направляют машину на экспертизу. Это связано с тем, что номер может быть умышленно перебит после угона.
Сотрудники криминалистической лаборатории осуществляют процедуру восстановления, после чего фотографируют результат. Если машина с восстановленным номером не числится в угоне, либо не проходит по уголовным делам в качестве орудия преступления, то автовладельцу возвращаются документы на машину с вклеенной фотографией номера кузова.
Криминалистическая экспертиза проводится не только в ГИБДД, но и частными независимыми экспертами на платной основе. Их услугами часто пользуются перед покупкой транспортного средства с пробегом.
Для проведения экспертизы, помимо самого автомобиля необходимы:
Таким образом, если Вы решите купить транспортное средство с пробегом, то рекомендуем первоначально обратиться к частным экспертам для проведения всесторонней экспертизы. Кроме осмотра машины и номеров агрегатов, они проверят автомобиль по базам с угнанными машинами и узнают, не находится ли она в залоге в банковской организации.
ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует.
Получить бесплатную консультацию
dtp24.com
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
НП «Федерация Судебных Экспертов» — это всероссийская сеть экспертных лабораторий, которая проводит все возможные виды судебных и досудебных экспертиз, в том числе и одну из самых востребованных в наше время, экспертизу выхода из строя автомобиля. Эта экспертиза включает в себя довольно обширный спектр исследований автомобилей. Например, экспертиза автомобиля после дорожно-транспортной аварии, экспертиза подержанного автомобиля, независимая экспертиза неисправного автомобиля и еще много других вариантов. К сожалению, экспертиза поломки автомобиля, в подавляющем большинстве случаев необходима в проблемной ситуации, в которую угодил автолюбитель.
Назначением же данной экспертизы, является выяснение состояния автомобиля, после чего бы то ни было (ДТП, некачественный ремонт и т.п.) или перед продажей. Выяснение полученного ущерба, причины возникновения поломки, по чьей вине возникла поломка, возможности ее устранения. Экспертиза выхода из строя автомобиля помогает избежать множества споров, а так же сэкономить Ваше время и средства.
К примеру, при покупке подержанного автомобиля или даже автомобиля после дорожно-транспортной аварии для восстановления, просто необходимо провести экспертизу поломки автомобиля, так как продавец может утверждать одно, а на самом деле состояние машины может быть значительно хуже. В таких случаях Вам помогут квалифицированные эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов».
Так же, в последнее время участились случаи, когда практически новая машина или автомобиль после ремонта, капитального ремонта вдруг глохнет или другим способом показывает наличие неисправностей. Сразу становится ясно, что виновниками этого есть сервисные мастера либо же завод производитель, но не всегда они готовы признать свою вину и исправить автомобиль, то есть решить дело мирным путем.
Приходится нанимать экспертов для проведения экспертизы выхода из строя автомобиля и только после получения официального экспертного заключения с доказательствами поломки автомобиля, сервисы принимаются за свою обязанность. Только таким путем можно вернуть себе потраченные средства и отстоять свою правоту.
Так же распространен случай, когда новый автомобиль ломается, например, выходит из строя коробка передач из-за заводского дефекта. Тут снова представители завода могут заупрямиться в гарантийном обслуживании, ведь не известно был ли это дефект или же Вы не правильно эксплуатировали машину. Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов», осуществив независимую и качественную экспертизу выхода автомобиля из строя, найдут виновника и толково обоснуют свой вывод.
Экспертиза выхода автомобиля из строя включает в себя такие вариации:
— экспертиза эксплуатационных и производственных поломок транспортных средств;
— установление причины выхода автомобиля из строя;
— экспертиза технического состояния всего автомобиля или же его отдельных механизмов, агрегатов, узлов и других систем;
— нахождение неисправности и объем ремонта требуемый для ее устранения;
— описание возможных методов и технологий ремонта найденной неисправности или всего автомобиля, который вышел из строя;
— качество ремонта и соответственно срока службы автомобиля после ремонта;
— обнаружение поврежденных шин, гибких тормозных шлангов, аккумуляторов, резьбовых соединений и прочего. Причины возникновения таких повреждений;
— обнаружение не качественного или испорченного лакокрасочного покрытия автомобиля и как следствие неисправности автомобиля или его частей;
— общая независимая экспертиза поломки автомобиля.
Обратившись в НП «Федерация Судебных Экспертов», Вы будете иметь дело с командой профессионалов, которые проведут экспертизу выхода автомобиля из строя любой вариации. Наши эксперты независимы и основной их целью является желание определить истинные причины той или иной поломки, без разницы в какой ситуации она возникла. Возможные вариации экспертизы поломки автомобиля:
— экспертиза автомобиля, прошедшего ремонт или сервисное обслуживание на СТО;
— экспертиза состояния автомобиля после ДТП;
— оценка повреждений, стоимости ремонта и рыночной стоимости автомобиля после поломки или ДТП;
— экспертиза поломки автомобиля, которая случилась в гарантийный срок;
— экспертиза обстоятельств ДТП, в котором участвовал исследуемый автомобиль;
— общая независимая экспертиза автомобиля, на предмет неисправностей.
Пусть Вас не пугает большое количество аббревиатуры ДТП выше, просто высококвалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» во время ведения экспертизы выхода автомобиля из строя, могут определить степень влияния неисправностей на возможное возникновение опасных ситуаций на дорогах, или связь между неисправностью и случившемся ДТП.
Так же во время экспертизы специалистами проверяется наличие и оригинальность заводских номеров, которыми обладают кузов авто и двигатель. Такая проверка необходима для установления оригинальности запчастей или возможной их подмены.
Таким образом, все мероприятия, проводимые в рамках независимой экспертизы выхода автомобиля из строя от НП «Федерация Судебных Экспертов» направлены на нахождение неполадок, недобросовестного отношения продавцов и мастеров сервисных центров. Что во многих случаях помогает в значительной мере сэкономить деньги автолюбителя, а зачастую и спасти жизнь людей.
По окончании экспертизы специалисты формируют экспертное заключение, в котором подробным образом описывают весь ход экспертизы, все найденные поломки, их причины и способы устранения. Кроме этого формируется общий вывод о состоянии автомобиля. Экспертное заключение это неоспоримое доказательство Вашей правоты! Которое можно использовать даже в суде, если дело дойдет до судебного разбирательства. При запросе автолюбителя сюда же можно включить и прогнозы о сроке службы автомобиля в целом или же конкретных его узлов.
Экспертиза выхода из строя
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 2sud-expertiza.ru
Независимая экспертиза технического состояния автомобиля необходима в случае, когда автомобиль попал в ДТП и требуется определить стоимость полученного ущерба. Также нужно обратиться к экспертам по оценке последствий ДТП тогда, когда страховая компания авто, виновного в аварии не полностью покрывает вам нанесенный виновником ущерб. Целью экспертной проверки является определение работоспособности узлов авто и выявление причины поломки, дефекты и прочие неисправности авто, которые стали причиной поломки.
Если имеет место судебное разбирательство или досудебное урегулирование конфликта, который возник между владельцем авто и дилерским автоцентром, который будет выполнять ремонт, тогда потребуется независимая экспертиза технического состояния автомобиля. Правильная экспертиза поможет избежать лишних выплат, которые могут появиться в результате несовершенства законодательства. Также с помощью грамотных специалистов можно доказать, что случай гарантийный и ДТП возникло в результате неисправности авто из-за производственных дефектов. В этом случае потребуется независимая экспертиза запчастей автомобиля.
Помимо этого независимая экспертиза двигателя автомобиля или других его частей поможет определить величину страховой премии после дорожно-транспортного происшествия. Инициатором проведения экспертизы может стать не только владелец автотранспорта, но и представитель дилерского центра, страховой компании или ремонтной организации.Добросовестные независимые эксперты высокой квалификации исключат вероятность необъективностиоценивания неисправностей. Поэтому независимая экспертиза тс после дтп в большинстве случаев является желательной. Эксперты с большим опытом могут быстро определить причину поломки даже по данным предыдущей экспертизы.
Независимая экспертиза технического состояния автомобиля поможет получить ответы на следующие вопросы:
Процедура проведения экспертизы включает в себя аналитическое исследование техсостояния, а также материаловедческое исследование. В зависимости от того, какая это экспертиза: независимая экспертиза автошин, независимая экспертиза покраски автомобиля или независимая экспертиза масла моторного и будет зависеть то, нужна ли разборка машины, инструментальная и органолептическая диагностика. В некоторых случаях эксперты могут потребовать у заявителя дополнительные материалы и пояснения, к примеру, документацию на авто или сопроводительное письмо.
Не только после ДТП может потребоваться независимая экспертиза технического состояния автомобиля. Например, если вы обнаружили, что вам продали некачественный товар, тогда вы можете воспользоваться такой услугой, как независимая экспертиза некачественного товара. Если вы попали в ДТП на мотоцикле, тогда нужна независимая экспертиза мототехники.
На современных заводах в определенный период проводится независимая экспертиза металла и независимая экспертиза оборудования. То есть, сегодня доступны все виды экспертизы, которые могут определить качество товара или уровень ущерба транспорта после ДТП. Единственным свойством, которое объединяет все виды экспертизы, является необходимость в соответствующей подготовке специалистов и в наличии необходимой сертификации. Доверяйте только лицензионным экспертам с большим опытом работы.
www.avtoexpert.pro
Экспертиза состояния транспортных средств представляет собой один из видов автотехнической экспертизы. Основной задачей данного исследования является определение наличия неисправностей в данном автомобиле, или же отсутствия таковых. Анализ состояния автомобиля осуществляется в отношении следующих его частей:
Наиболее часто исследование производится в отношении двигателя транспортного средства и определения его мощности. Можно произвести исследование одного или нескольких компонент автомобиля, а также проанализировать техническое состояние всего автотранспортного средства в целом.
Экспертиза состояния транспортных средств осуществляется в следующих случаях:
При осуществлении исследования, специалист, его проводящий, использует в своей работе самые современные технологии анализа, что позволяет выявить любые неисправности автомобиля, либо же вынести заключение об отсутствии таковых. При обнаружении неисправностей или дефектов составных частей автомобиля, эксперт анализирует причины из возникновения – являются ли они заводским браком, признаком износа деталей или же возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля или преднамеренной его порчи.
При обнаружении производственного брака, эксперт устанавливает причины его возникновения, среди которых могут быть следующие:
Обнаружение подобных дефектов, в которых повинен производитель, имеет особое значение во время действия гарантийного срока. В таком случае неисправность подлежит устранению силами производящей компании или же ее представителей.
Если обнаруженные дефекты являются следствием некорректной эксплуатации, эксперт устанавливает, какие именно действия владельца привели к подобным разрушениям элементов автомобиля.
Следует отметить, что инициатор экспертизы (или его представитель) имеет право присутствовать при осмотре транспортного средства и составлении акта осмотра и диагностики. При этом инициатор исследования (или его представитель) может обратить внимание эксперта на те дефекты, которые последний не учел.
Экспертиза состояния транспортных средств – трудоемкое исследование, требующее от специалиста, его производящего, высокого уровня компетентности, большого профессионального опыта, а также владения всеми современными средствами исследования. Специалисты АНО «Экспертный центр» обладают необходимым уровнем подготовки, а также регулярно проходят обучение и курсы повышения профессиональной квалификации. Специалисты экспертного центра также участвуют в конференциях и семинарах, посвященных новейшим технологиям производства экспертизы состояния транспортных средств.
Производство экспертизы состояния транспортных средств начинается с подписания договора на ее осуществление между инициатором исследования и экспертным центром. Перед заключением договора заказчик экспертизы может получить предварительную консультацию, в течение которой специалист экспертного центра объяснит основные особенности исследования, уточнит цели заказчика и разъяснит возможные результаты будущего исследования.
После подписания договора, эксперт приступает к исследованию транспортного средства. При этом он анализирует состояние автомобиля путем внешнего осмотра и диагностики состояния автомобиля с использованием специальных технических средств и современных компьютерных технологий. Для производства экспертизы заказчик исследования предоставляет собственно автомобиль, его технический паспорт, сведения о произведенном ремонте или модификации автомобиля. Также инициатор экспертизы должен предъявить удостоверение личности и документы, подтверждающие его право на владение данным транспортным средством.
После выполнения всех необходимых диагностических операций, эксперт приступает к формированию официального документа – экспертного заключения, которое имеет доказательную силу и является основным результатом проведенного исследования. В экспертное заключение вносятся следующие данные:
Деятельность специалиста, производящего экспертизу состояния транспортных средств, регламентируется Федеральным законом № 73-ФЗ от 31 мая 2001 года с последней редакцией от 21 октября 2013 года.
Ответственность эксперта за формирование экспертного заключения, содержащего заведомо ложные сведения, а также за дачу ложных показаний в суде, предусмотрена статьей 307 Уголовного кодекса Российской Федерации. Ответственность не наступает, если дача ложных сведений и составление ложного экспертного заключения является следствием некомпетентности эксперта, а не результатом умышленного деяния,
sudexpa.ru
Экспертиза двигателя проводиться по назначению суда или заказывается в случаях, когда заказчик моторной экспертизы старается доказать, что в процессе эксплуатации или после выполненного ремонта двигателя, произошли события, с которыми он не желает мириться. Другими словами, нам необходимо доказать, что несмотря на влияние всяких неблагоприятных факторов, двигатель вышел из строя по причине:
Нам все чаще приходиться опровергать, так называемые «заключения», где так и не увидишь в выводах ответов на вопросы: какие неисправности обнаружены в двигателе и по какой причине двигатель вышел из строя?
Это далеко не полный перечень вопросов с которыми нам приходиться сталкиваться.
Автомобиль – это уникальный механизм, содержание которого всегда должно быть на высоком техническом уровне. Это позволяет продлить срок его использования и получать максимум удовольствия от владения.
Нормальное функционирование автомобиля, как и человеческого организма, невозможно без отдельных реакций, деталей, «органов». «Сердцем» автомобиля является его двигатель. Именно он является источником механической энергии, приводящей машину в движение.
При обнаружении признаков подделки маркировки на номерных агрегатах автомобиль может быть направлен на экспертизу. Подобное происходит при регистрации (перерегистрации) автомобиля, при проведении технического осмотра и даже при проверке документов на посту ДПС, если у инспектора ГИБДД есть “достаточные основания полагать”, что номера на номерных агрегатах изменены.
При обнаружении признаков подделки номера во время регистрации дальнейшие регистрационные действия (техосмотр или эксплуатация) с автомобилем приостанавливаются.
Независимая экспертиза автомобиля — это Ваша полноценная защита от обмана. Обмануть может автосервис, страховая компания или организация, водитель которой повредил Ваш автомобиль.
Сценарий первый: Ваш автомобиль повредил водитель коммерческой организации. Сославшись на то, что его сто процентов уволят с работы, если узнают о ДТП, уговорил Вас не вызывать полицию, обещая полностью отремонтировать автомобиль.
Двигатель автомобиля, пожалуй, основной механизм во всем транспортном средстве, и от его работы зависят возможности машины и безопасность ее управления. Срок службы, условия эксплуатации и различные повреждения влияют на происходящие в двигателе процессы и надежность его службы.
Для определения качества двигателя проводится экспертиза, которая помогает установить скрытые дефекты и причины их возникновения.
Прежде чем обратится к нам за этой услугой, целесообразно самостоятельно определится с выбором подержанной иномарки. Имеет смысл отдавать себе отчет, что именно ошибки на начальном этапе могут или завести поиск в тупик или привести к тому, что купленный автомобиль превратиться в дорогостоящую обузу.
Мы полагаем, что желающие купить недорогую подержанную иномарку.
В результате гидроудара нагрузки на элементы цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма значительно превышают допустимые. Наиболее заметные повреждения получает шатун (фото 1). Действующая на него сжимающая нагрузка значительно превосходит расчетную. В итоге шатун деформируется (изгибается). Выгибается и поршневой палец. Деформация поршневого пальца приводит к затрудненному повороту поршня относительно шатуна и может привести к заклиниванию данного шарнира.
Хрулев Александр Эдуардович, 1956 г.рождения, образование высшее (Московский авиационный институт, факультет «Двигатели летательных аппаратов», 1979г.), специальность по образованию «Инженер-механик по двигателям ЛА», кандидат технических наук (1985г.), старший научный сотрудник по специальности «Тепловые двигатели».
Стаж работы по специальности «Двигатели внутреннего сгорания» (теория, конструкция, эксплуатация и ремонт) – 29 лет, из них экспертом – 11 лет.
В связи с изменением законодательства очень часто автовладельцам оформляющим право собственности на авто (например, при оформлении автомобиля для наследства ) требуется справка о мощности двигателя транспортного средства для внесения изменений в ПТС или постановки на учет.
Мощность двигателя автомобиля учитывается при исчислении транспортного налога, поэтому несмотря на отсутствие такого пункта в свидетельстве о регистрации, указывать мощность двигателя нужно обязательно.
studioconsult.ru
Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.
Необходимость проведения автоэкспертизы может возникнуть по разным причинам, например, после попадания машины в ДТП, либо требуется определение технического состояния машины для ее продажи. В любом случае в Некоммерческом Партнерстве «Федерация Судебных Экспертов» специалисты готовы провести авто экспертизу автомобиля. В соответствии с действующим законодательством независимая экспертиза подразделяется на несколько видов:
Вне зависимости от вида автоэкспертизы специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» проведут любую экспертизу по Вашему заказу.
При проведении авто экспертизы автомобиля устанавливаются основные данные о техническом состоянии автомобиля. Может проводиться авто экспертиза двигателя, коробки переключения передач (как механической, так и автоматической), кузова, элементов подвески и т.д.
Для того чтобы заказать автоэкспертизу нужно прийти к нам в экспертное учреждение и написать заявление. В договоре на экспертизу нужно будет сформулировать ряд вопросов, которые должно разрешить исследование. Ниже мы сформулировали перечень примерных вопросов:
Если экспертиза требуется после дорожно-транспортного происшествия, то при оформлении документов обязательно проконтролируйте, чтобы сотрудник ГИБДД зафиксировал в протоколе все наружные повреждения транспортного средства. Часто в справке о ДТП описание повреждений автомобиля заканчивается фразой «возможны скрытые повреждения». Обратите внимание на эту запись! Это означает, что при разборке автомобиля, могут быть обнаружены дефекты, которые были не видны сразу при наружном осмотре. Авто экспертиза, после фиксации повреждений сотрудником ГИБДД должна быть обязательно проведена.
В последствие, например в суде, бывает очень сложно доказать, что скрытые повреждения возникли именно при дорожно-транспортном происшествии. Поэтому нужно, чтобы опытный специалист провел автоэкспертизу. Ели Вы самостоятельно не обратитесь за помощью к независимому оценщику, то в последствие, страховая компания виновника при проведении собственной экспертизы не учтет эти повреждения, а значит, сумма страхового возмещения будет ниже и не покроет скрытых повреждений. Оспорить такое заключение будет очень сложно, поэтому лучше сразу приглашать «своего» оценщика. Специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» имеют огромный опыт в проведении подобных исследований. Наши эксперты быстро и грамотно проведут экспертизу, выявят все повреждения транспортного средства и определят стоимость ремонтно-восстановительных работ.
Нередко независимая экспертиза проводится в соответствии с законом «О защите прав потребителей», когда обнаруживается техническая неисправность у автомобиля, купленного у официального дилера. В этом случае автосалон должен за свой счет провести авто экспертизу. Клиент также имеет право обратиться в экспертное учреждение и заказать экспертизу. В этом случае перед экспертом ставятся следующие вопросы:
Как проводится автотехническая экспертиза? При осуществлении авто экспертизы проводится осмотр транспортного средства, его диагностика, выявляются дефекты агрегатов, механизмов в рамках, вынесенных на экспертизу вопросов. Затем эксперт после проведения исследования анализирует полученные результаты и составляет заключение, в котором подробно описываются все действия, совершенные экспертом, а также даются мотивированные выводы.
В НП «Федерация Судебных Экспертов» авто экспертиза проводится не первый год, поэтому Вы можете нам доверять. Если у Вас остались какие-нибудь вопросы, то Вы можете позвонить нам, и наши специалисты с радостью проконсультируют Вас.
Автоэкспертиза автомобиля
Рейтинг: 5 (100%) - Оценок: 1sud-expertiza.ru