Поиск
Основатель компании Торакусу Ямаха ( Torakusu Yamaha ( 1851-1916 ) ) начал деятельность с починки медицинского оборудования в японском городе Нагасаки в 1884 году. В 1887 году, взявшись за ремонт язычкового орга́на ( не классический трубный орга́н, язычковый меньше, дешевле и транспортабельнее ), он решил, что может сделать музыкальный инструмент получше, и изготовил свой первый язычковый орга́н. Заказы на новые инструменты не заставили себя ждать.
В 1889 году была основана компания Yamaha Organ Works и в 1892-м получает свой превый экспортный заказ на поставку 78 орга́нов в Юго-Восточную Азию, а в 1897 году, была основана, в свою очередь, Nippon Gakki Company, Limited ( Japan Musical Instrument Manufacturing Corporation ) с Торакусу Ямаха в качестве президента. Компания начала производить также пианино а затем и изысканную мебель, губные гармошки, фонографы. Компания уделяет пристальное внимание акустическим исследованиям, и в феврале 1932 года выпускает на этот раз уже трубный орга́н. В 1942 году Yamaha создаёт свою первую акустическую гитару.
Вся эта история находится довольно далеко от лодочных моторов, однако, после Второй Мировой, президент компании Геничи Каваками ( Genichi Kawakami ) начал в 1953 году уделять пристальное внимание изучению зарубежных рынков, в том числе и для того, чтобы задействовать оставшееся после войны, как обычно, станки и оборудование тяжёлой индустрии, на которых производились воздушные винты для самолётов. В результате это привело к созданию двухтактного 125-ти кубового одноцилиндрового мотоцикла YA-1 ( от слова Akatombo - "Красная Стрекоза" ) и в 1955 году их было выпущено 125 штук.
Успех в производстве мотоциклов привёл к основанию в 1955 году Yamaha Motor Co., Ltd. В 1960 году, основываясь на своём обширном опыте в производстве двухтактных двигателей, многочисленных личных поездках президента и главного инженера на заводы лодочных моторов США, по решению Геничи Каваками Yamaha Motor Co., Ltd. выходит на рынок производства лодочных моторов. В течение 70-х годов Yamaha Motor диверсифецирует производство и начинает выпускать квадроциклы, машины для гольфа, генераторы и индустриальные роботы, а в 80-х - высокоэффективные автомобильные двигатели и гидроциклы. За пределами подразделения Yamaha Motor, Ямаха развивается в области производства электронных и обычных музыкальных инструментов, hi-fi оборудования, изделий из стеклопластика, товаров для индустрии отдыха и развлечений и других.
Первый лодочный мотор, который выпустила Yamaha Motor Co., Ltd., был 123-х кубовый P-7. В 1963 году Yamaha заостряет внимание на передовой технологии автоматического смешения масла для двухтактников - на лодочных моторах появляется соответствующая система с отдельным маслобаком. Нельзя также не отметить систему антикоррозионной защиты Yamaha, систему электронного впрыска, систему микрокомпьютерного управления двигателем, составную систему выхлопа - всё это наделяет лодочные моторы Yamaha высокой надёжностью и высокими техническими характеристиками.
Yamaha предлагает исключительное разнообразие как двухтактных моделей, так и четырехтактных, а также двухтактные лодочные моторы Yamaha с непосредственным впрыском топлива в цилиндры под высоким давлением - система HPDI.
Широкое распоространение сети продаж компании Yamaha по всему миру вместе со значительной адаптацией модельного ряда подвесных моторов к конкретному рынку, обеспечили ей большое число поклонников среди любителей активного отдыха на воде.
1960 год
Разработка первого подвесного мотора Yamaha началась в 1958 году всего двумя инженерами. Первый двигатель компании создавался с нуля, и для сотрудников это был совершенно новый опыт.
E-8 ............. 1972 год
Чтобы удовлетворить разнообразные и взыскательные запросы своих потребителей, Yamaha создала более 50 модификаций различных двухтактных моторов и более 20 моделей серии Enduro. E-8 – первенец серии, рассчитанной на самые сложные условия эксплуатации.
85А ............. 1978 год
За 53 года, прошедшие с момента выпуска первого подвесного лодочного мотора Yamaha, приверженность компании к техническому прогрессу и инновациям породила целую серию моделей, каждая из которых устанавливала новый стандарт качества. Некоторые из них настолько удачны, что не меняются десятилетиями. 85А – старейшая модель компании Yamaha, которая выпускается по сей день практически без изменений.
150А ............. 1981 год
Yamaha первой в мире разделила линейки моторов для использования в коммерческих целях и для отдыха, создав за три года линейку из 12 моторов мощностью от 40 до 220 л. с. для североамериканского рынка. Модель 150А стала лидером в своём классе.
F9.9 ............. 1984 год
Yamaha представляет свой первый четырёхтактный лодочный мотор – F9.9. Его появление было вызвано ужесточившимися повсеместно экологическими требованиями. Он стал первым подвесным мотором, допущенным в 1992 году к использованию на Боденском озере в Швейцарии.
F100A ............. 1998 год
Следующий этап развития четырёхтактной технологии произошёл с выпуском мотора F100A. Применение самых современных решений и большое число его модификаций способствовали быстрому распространению модели по всему миру.
F225A ............. 2002 год
Появление мотора F225A вызвало технологическую революцию на рынке – считалось, что нельзя сделать жизнеспособной конструкцию подвесного лодочного мотора с четырёхтактным двигателем мощнее 200 л. с. Это стало возможным благодаря ряду ноу-хау, например, ультракомпактной выпускной системе, частично встроенной в блок цилиндров.
F350A ............. 2008 год
Дебют F350A вновь задал новые стандарты отрасли. Могучий V8 стал самым мощным подвесным лодочным мотором в мире.
F200 ............. 2013 год
Выход на рынок четырёхцилиндрового мотора F200 возвестил о начале новой эпохи: «четырёхтактников» высокой мощности с рекордно малым весом. Предшественник располагал двигателем V6 и весил на 50 кг тяжелее.
И в самом деле, компания Yamaha является на сегодняшний день единственной в мире компанией-производителем лодочных моторов, предлагающей столь широкий модельный ряд двухтактных моторов ( от 2 до 250 л.с. ) и четырехтактных моторов ( от 2,5 до 350 л.с. ) при том, что производит всю продукцию на собственных заводах, не используя готовые агрегаты либо полностью изготовленные другой стороной моторы под своим логотипом.
Подробную историю компании Yamaha, вы сможете прочитать, пройдя по ссылке на официальный сайт.
24kater.ru
В данном разделе нашего магазина вы сможете выбрать и купить двухтактные лодочные моторы Ямаха необходимой мощности и комплектации. Продукция данного бренда давно зарекомендовала себя в мировом сообществе любителей промысла и отдыха на воде. Надёжные и безотказные моторы Yamaha продолжают служить своему владельцу на протяжении всего срока эксплуатации, не смотря на активность и частоту использования.
Передовые технологии, которые лежат в основе каждого продукта, созданного компанией «YAMAHA MOTOR Co», предлагают пользователям высочайший уровень комфорта и эффективности. На лодочные моторы Ямаха цена всегда отвечает качеству – надёжный и долговечный продукт, без внедрения кардинальных технических инноваций, можно приобрести за умеренную плату, в то время как существенно доработанный и значительно улучшенный лодочный моторYamaha купить можно в диапазоне рыночных цен на аналогичную продукцию конкурентов.
Двухтактный лодочный мотор Yamaha – это надёжный, проверенный временем тип двигателя с рядом положительных качеств для пользователя:
- простота в эксплуатации и обслуживании;
- небольшой вес и размер;
- безопасность;
- портативность;
- экономичность.
Если вам нужен приёмистый и стабильный движитель для надувной лодки, обратите внимание на двухтактные подвесные лодочные моторы Yamaha. При соблюдении элементарных норм эксплуатации эти двигатели гарантируют хорошую скорость и манёвренность судна, бесперебойную работу всех механизмов конструкции и продолжительный срок службы. Разнообразие модельного ряда двухтактных лодочных моторов бренда Yamaha позволит вам подобрать двигатель, идеально сочетающийся с вашей лодкой и полностью отвечающий вашим потребностями и финансовыми возможностями.
motormaran.ru
Модель | Мощность, л.с./ при об./ мин | Кол-во цилиндров/ объем, см2 | Масса, кг | Топл.бак, л встроен./ выносной | Запуск двигателя | Управление | Механизм подъема | Цена, руб. |
Серия Standart, двухтактные двигатели. | ||||||||
2DMHS | 2/4500 | 1/50 | 9,8 | 1,2/- | ручной | румпель | ручной | 29 000,00р. |
3BMHS | 3/5000 | 1/70 | 16,5 | 1,4/- | ручной | румпель | ручной | 45 000,00р. |
4ACMHS | 4/5000 | 1/83 | 21 | 2,8/- | ручной | румпель | ручной | 59 900,00р. |
5CMHS | 5/5000 | 1/103 | 21 | 2,8/- | ручной | румпель | ручной | |
6CMHS | 6/4500 | 2/165 | 27 | -/12 | ручной | румпель | ручной | |
8FMHS | 8/5000 | 2/165 | 27 | -/12 | ручной | румпель | ручной | 99 000,00р. |
9.9GMHS | 9,9/5000 | 2/246 | 36 | ,-/24 | ручной | румпель | ручной | 111 000,00р. |
15FMHS | 15/5000 | 2/246 | 36 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 112 500,00р. |
15FMHL | 15/5000 | 2/246 | 37,5 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 117 500,00р. |
30HMHS | 30/5000 | 2/496 | 53 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 165 000,00р. |
30HMHL | 30/5000 | 2/496 | 54,5 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 170 000,00р. |
30HWL | 30/5000 | 2/496 | 58 | -/24 | руч.+эл. | дистанц. | ручной | |
30HWS | 30/5000 | 2/496 | 56,5 | -/24 | руч.+эл. | румп.+дист | ручной | |
30HWCS | 30/5000 | 2/496 | 56,5 | -/24 | руч.+эл. | румп.+дист | ручной | 176 000,00р. |
200AETX | 200/5000 | 184 | ,-/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 720 000,00р. | |
Серия Pleasure, двухтактные с раздельным масляным впрыском. | ||||||||
25NMHOS | 25/5500 | 2/395 | 49 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 159 000,00р. |
30DMHOS | 30/5500 | 3/496 | 59 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 186 000,00р |
30DMHOL | 30/5500 | 3/496 | 60 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 187 000,00р |
30DEOS | 30/5500 | 3/496 | 59 | -/24 | электр. | дистанц. | ручной | |
30DEOL | 30/5500 | 3/496 | 60 | -/24 | электр. | дистанц. | ручной | |
30DETOL | 30/5500 | 3/496 | 62 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | |
40VEOS | 40/5000 | 3/698 | 74,5 | -/24 | электр. | дистанц. | ручной | 239 000,00р. |
50HMHOS* | 50/5000 | 3/698 | 75 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 265 000,00р. |
50HMHDOS | 50/5000 | 3/698 | 93 | -/24 | ручной | румпель | гидропривод | |
50HETOL | 50/5000 | 3/698 | 88 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 346 000,00р. |
60FETOL | 60/5000 | 3/849 | 105,5 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 355 000,00р. |
90AETOL | 90/5000 | 3/1140 | 120,5 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 460 000,00р. |
250GETOX | 250/5000 | 6V76° /3130 | 240 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
L250GETOX | 250/5000 | 6V76° /3130 | 242 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
Серия Enduro. Двухтактные. | ||||||||
E8DMHS | 8/5000 | 2/165 | 28 | -/12 | ручной | румпель | ручной | 100 000,00р. |
E40XMHX | 40/5000 | 2/703 | 76,7 | -/24 | ручн.+эл. | румпель | ручной | 230 000,00р. |
E40XWS | 40/5000 | 2/703 | 74,6 | -/24 | ручн.+эл. | дистанц. | ручной | 227 000,00р. |
E115AETL | 115/5000 | 4V90° /1730 | 154 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 470 000,00р. |
Серия Origin. Двухтактные. | ||||||||
25BMHS | 25/5000 | 2/496 | 53 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 159 000,00р. |
25BMHL | 25/5000 | 2/496 | 54,5 | -/24 | ручной | румпель | ручной | |
25BWCS | 25/5000 | 2/496 | 56,5 | -/24 | руч.+эл. | румп.+дист | ручной | 169 000,00р. |
25BWS | 25/5000 | 2/466 | 56,5 | -/24 | ручн.+эл. | дистанц. | ручной | 164 000,00р. |
40XMHS | 40/5000 | 2/703 | 72 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 199 000,00р. |
40XMHL | 40/5000 | 2/703 | 73,6 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 204 000,00р. |
40XWS | 40/5000 | 2/703 | 74,6 | -/24 | ручн.+эл. | дистанц. | ручной | 223 000,00р. |
40XWL | 40/5000 | 2/703 | 76,2 | -/24 | ручн.+эл. | дистанц. | ручной | 228 000,00р. |
40XWTL | 40/5000 | 2/703 | 80,7 | -/24 | ручн.+эл. | дистанц. | ручной/гидропривод | 270 000,00р. |
55BEDS | 55/5000 | 2/760 | 89 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 295 000,00р. |
55BEDL | 55/5000 | 2/760 | 91 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | |
55BETL | 55/5000 | 2/760 | 99 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 330 000,00р. |
85AETL | 85/5000 | 3/1140 | 119 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 420 000,00р. |
Модель | Мощность, л.с./ при об./ мин | Кол-во цилиндров/ объем, см2 | Масса, кг | Топл.бак, л встроен./ выносной | Запуск двигателя | Управление | Механизм подъема | Цена, руб. |
Четырехтактные двигатели | ||||||||
F4BMHS | 4/4500 | 1/139 | 27 | 1,1/- | ручной | румпель | ручной | 62 900,00р. |
F4BMHS (white) | 4/4500 | 1/139 | 27 | 1,1/- | ручной | румпель | ручной | 62 900,00р. |
F5AMHS | 5/5000 | 1/139 | 27 | 1.1/- | ручной | румпель | ручной | 70 000,00р. |
F5AMHS (white) | 5/5000 | 1/139 | 27 | 1.1/- | ручной | румпель | ручной | |
F6CMHS | 6/5000 | 1/139 | 27 | 1.1/- | ручной | румпель | ручной | |
F8CMHS | 8/5500 | 2/197 | 37 | -/12 | ручной | румпель | ручной | 135 000,00р. |
F9.9JMHS | 9,9/5000 | 2/323 | 39,9 | -/12 | ручной | румпель | ручной | 155 000,00р. |
F15CMHS | 15/5500 | 2/362 | 51,7 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 170 000,00р. |
F15CEHS | 15/5500 | 2/362 | 53,7 | -/24 | электр. | румпель | ручной | 172 000,00р. |
F20BMHS | 20/5500 | 2/362 | 51,7 | -/24 | ручной | румпель | ручной | 189 900,00р. |
F20BES | 20/5500 | 2/362 | 53,7 | -/24 | электр. | дистанц. | ручной | 205 000,00р. |
F25DMHS | 25/5500 | 2/498 | 78 | -/25 | ручной | румпель/дист. | ручной | 230 500,00р. |
F25DES | 25/5500 | 2/498 | 78 | -/25 | электр. | румпель/дист. | ручной | 238 000,00р. |
F40FEDS | 40/5500 | 3/747 | 99 | -/- | электр. | румпель | гидропривод | 359 000,00р. |
F40FETS | 40/5500 | 3/747 | 99 | -/- | электр. | румпель | гидропривод | 398 000,00р. |
F40FETL | 40/5500 | 3/747 | 90,4 | -/24 | электр. | румпель | гидропривод | 403 000,00р. |
F50DETL | 50/5500 | 4/935 | 108 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 407 000,00р. |
F50FETL | 50/5500 | 4/996 | 110 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | |
F50HETL | 50/5500 | 4/996 | 110 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 423 000,00р. |
F60CETL | 60/5500 | 4/996 | 110 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
F60FETL | 60/5500 | 4/996 | 110 | -/24 | электр. | дистанц. | гидропривод | 455 000,00р. |
F70AETL | 70/5800 | 4/996 | 118 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 525 000,00р. |
F80BETL | 80/5500 | 4/1596 | 170 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 570 000,00р. |
F90BETL | 90/5500 | 4/1596 | 170 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | |
F100DETL | 100/5500 | 4/1596 | 170 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 615 000,00р. |
F115AETL | 115/5500 | 4/1741 | 191 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
F115BETL | 115/5500 | 4/1832 | 179 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 639 000,00р. |
F115BETX | 115/5500 | 4/1832 | 179 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | |
F150AETL | 150/5500 | 4/2670 | 228 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 779 000,00р. |
F150AETX | 150/5500 | 4/2670 | 228 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 784 000,00р. |
F175AETL | 150/5500 | 4/2785 | 228 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 860 000,00р. |
F175AETX | 228 | 865 000,00р. | ||||||
F200FETX | 200/5500 | 6V600/3352 | 269 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 970 000,00р. |
FL200FETX | 200/5500 | 6V600/3352 | 269 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 975 000,00р. |
F200CETX | ||||||||
FL200CETX | ||||||||
F225AETX | 225/5500 | 6V600/3352 | 269 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
FL225AETX | 225/5500 | 6V600/3352 | 269 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
F225BETX | - | |||||||
FL225BETX | - | |||||||
F225FETX | 225/5500 | 6V60/4169 | 260 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 1 125 000,00р. |
FL225FETX | 225/5500 | 6V60/4169 | 260 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 1 130 000,00р. |
F250AETX | 225/6000 | 6V60°/3352 | 274 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
FL250AETX | 225/6000 | 6V60°/3352 | 274 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | - |
F250GETX | - | |||||||
FL250GETX | - | |||||||
F250DETX | 250/5500 | 6V60/4169 | 260 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 1 215 000,00р. |
FL250DETX | 250/5500 | 6V60/4169 | 260 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 1 220 000,00р. |
F300BETX | 300/5500 | 6V60/4169 | 260 | -/- | электр. | дистанц. | гидропривод | 1 320 000,00р. |
F350AETX | 1 790 000.00p. | |||||||
FL350AETX | 1 795 000.00p. | |||||||
* - в комплектацию мотора не входят пульт дистанционного управления и винт | ||||||||
Гарантийное обслуживание. Сервис и ремонт любой техники. Запчасти. Выезд механика. | ||||||||
Значения символов кодировки в названиях лодочных моторов Yamaha
|
www.yamaha36.ru