Volkswagen! (в переводе народный автомобиль). Задуманный как народный автомобиль, призванный посадить за руль нацию, Volkswagen стал народным не только для немцев, но и для граждан большинства стран всего мира. Марка принадлежит концерну Volkswagen AG, являющемуся одним из лидеров мирового автомобилестроения. Volkswagen AG! – это не только «Volkswagen». Мировая слава автомобиля марки Volkswagen позволила концерну Volkswagen AG открыть производство в Южной Америке, Африке, Австралии. Азии. Двенадцать брендов из семи европейских стран: Фольксваген легковые автомобили, Ауди, Сеат, Шкода, Бентли, Бугатти, Ламборгини, Порше, Дукат, Фольксваген коммерческие автомобили, Скания и МАН; четверть Европейского рынка и восьмая часть мирового – все это Volkswagen AG! Volkswagen продаётся уже в 150 странах мира!
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью. Приемлемая стоимость, невычурный и строгий дизайн, экономичность двигателей и другие оптимальные технические характеристики Volkswagen делают эту марку востребованной на всех континентах планеты.
Конструкторской мысли вершина, И чисто немецкий стиль, Фольксваген – это машина, Надежный автомобиль!
© 2015 Дvigateli.ruИстория Volkswagen и его слава начинались с легендарного Beetle(Жук), сконструированного известным немецким инженером Фердинандом Порше. Выпуск народных автомобилей производится на заводе, заложенном в 1938 году в Вольфсбурге, где сейчас расположена штаб-квартира Volkswagen AG. По производственным мощностям завод – один из крупнейших в Европе. Модельный ряд Volkswagen разнообразен и рассчитан на удовлетворение любых вкусов и покупательской способности своих клиентов. Собственно, бренд Volkswagen включает в себя модельный ряд, который условно можно разделить на две группы:
Модельный ряд Volkswagen разнообразен и рассчитан на удовлетворение любых вкусов и покупательской способности своих клиентов. Собственно, бренд Volkswagen включает в себя модельный ряд, который условно можно разделить на две группы:
Специально для российского рынка на предприятии ООО «Фольксваген Групп Рус» под Калугой с 2010 года производится автомобиль европейского класса: модель Volkswagen Polo седан с двигателем 1.6MT (AT). Внешне российский Polo выглядит стильно, внутри - тоже все по-настоящему, по-немецки. Чтобы адаптировать машину к российским дорогам немцы полностью пересмотрели подвеску, под стать подвеске подобрали 1,6-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил. «Опытный» мотор благодаря простоте конструкции не прихотлив к качеству бензина, что для России немаловажно. Для автомобиля весом
Volkswagen Golf — популярный автомобиль, ставший родоначальником европейского класса С, второе название которого, гольф-класс. Кроме того, Гольф поделился своей платформой с целым рядом разнообразных автомобилей, на его базе были разработаны: Volkswagen Jetta (Bora, Vento), Volkswagen Tiguan, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Caddy, Audi A3, Audi TT, Audi Q3, Skoda Octavia, Seat Leon и большое множество других авто. Среди конкурентов Гольфа, кроме вышеназыванных автомобилей одного класса, можно отметить: Toyota Corolla, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, KIA Ceed, Renault Megane и другие.За всю 40-летнюю историю модели, на VW Golf ставили громадное количество различных двигателей, как бензиновых, так и дизельных, как с турбиной, так и атмосферники. Рассмотрим движки Гольфов от 3-го поколения до современных моделей(первые две серии добавятся позже), здесь присутствуют моторы практически всех объемов, от совсем маленьких 1.2 до 6-ти цилиндровых 3.2 л. Ниже описание всех этих моторов, их проблемы, неисправности, ремонт, характеристики, схемы, тюнинг, ресурс, масло в двигатель и многое другое.
Модель Volkswagen Golf:
3 поколение Mk III (1992 — 1997)Volkswagen Golf (60 л.с.) — 1.4 л.Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (100 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (118 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (152 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (176 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (193 л.с.) — 2.9 л.
Volkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. DVolkswagen Golf (64 л.с.) — 1.9 л. SDIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.9 л. TDVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (112 л.с.) — 1.9 л. TDI
4 поколение Mk IV (1997 — 2004)Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.Volkswagen Golf (101 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (117 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л.Volkswagen Golf (114 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (116 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (116 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.3 л.Volkswagen Golf (170 л.с.) — 2.3 лVolkswagen Golf (174 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf (204 л.с.) — 2.8 л.Volkswagen Golf R32 (241 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (68 л.с.) — 1.9 л. SDIVolkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (101 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (110 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (116 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (131 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 1.9 л. TDI
5 поколение Mk V (2004 — 2008)Volkswagen Golf (75 л.с.) — 1.4 л.Volkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.4 л. FSIVolkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (115 л.с.) — 1.6 л. FSIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. FSIVolkswagen Golf GTI (200 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf GTI Edition 30 (230 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf R32 (250 л.с.) — 3.2 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.9 л. TDIVolkswagen Golf (75 л.с.) — 2.0 л. SDIVolkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
6 поколение Mk VI (2008 — 2013)Volkswagen Golf (86 л.с.) — 1.2 л. TSIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSIVolkswagen Golf (80 л.с.) — 1.4 л.Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (160 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (102 л.с.) — 1.6 л.Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPGVolkswagen Golf GTI (210 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Edition 35 (235 л.с.) — 2.0 л. TFSIVolkswagen Golf R (270 л.с.) — 2.0 л.Volkswagen Golf (172 л.с.) — 2.5 л.
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (140 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (170 л.с.) — 2.0 л. GTD
7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSIVolkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSIVolkswagen Golf (172 л.с.) — 1.8 л. TSIVolkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPGVolkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf GTI Performance Package (230 л.с.) — 2.0 л. TSIVolkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDIVolkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDIVolkswagen Golf (184 л.с.) — 2.0 л. GTD
anti-testdrive.ru
Что можно пожелать от автомобиля нового поколения? Просторного салона, комфорта и безопасности, а также особенно экономичного, экологически чистого и при этом динамичного двигателя.
Разработчикам Фольксваген удалось воплотить это в необыкновенном двигателе TSI, который оптимально соответствует всем перечисленным ожиданиям. Этот компактный двигатель развивает мощность в 125 кВт и крутящий момент 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 оборотов в минуту.
Расход топлива — 7,2 литра на 100 километров. Удачный синтез удовольствия от вождения и экономической ответственности.
Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне. Похожие результаты обеспечивают традиционные большие двигатели — синоним комфорта и удовольствия при вождении.
Сложность этого конструкторского проекта заключалась в том, чтобы объединить мощь крупных двигателей с экономическими преимуществами малых двигателей. Двигатель 1,4 TSI с двойным наддувом — убедительное подтверждение того, как Фольксваген последовательно совершенствует свою технологию FSI в направлении повышения удовольствия от езды и роста КПД.
Под давлением 150 бар, через новые форсунки с 6-ю отверстиями топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, где проходит оптимальную подготовку. Именно технология FSI за счет охлаждения камеры сгорания при испарении топлива обеспечивает высокую степень сжатия 10:1, не смотря на двойной наддув.
До сих пор двигатели с высоким наддувом имели одно ограничение: из-за низкой энергии отработавших газов на малых оборотах возникала так называемая турбояма, как следствие двойного наддува. Чтобы устранить эту проблему разработчики Фольксваген используют в качестве второго надувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, устанавливаемый перед обычным турбокомпрессором. Это устраняет провалы в мощности. Когда требуется большая сила тяги в нижнем диапазоне оборотов, компрессор работает постоянно. При переходе в турборежим компрессор работает по динамическому принципу.
Сочетание двух высоких технологий: FSI и двойного наддува позволило эффективно уменьшить объем двигателя. При этом впервые в истории серийных бензиновых двигателей последовательно расположенные устройства подачи обеспечивают давление наддува до 2,5 бар. Это новый рекорд по сравнению с давлением наддува традиционных турбо двигателей.
Как только водитель нажимает на педаль газа, система управления двигателем подключает компрессор. Электромагнитная муфта, интегрированная в модуль насоса охлаждения, отвечает за включение и отключение компрессора, имеющего отдельный ременный привод.
За счет высокого передаточного числа 5 к 1 компрессор уже на холостых оборотах подает на коленчатый вал давление наддува до 1,8 бар. Таким образом, двигатель уже на старте развивает желаемый крутящий момент.
В режиме постоянной работы компрессора, т.е. до 2000 оборотов в минуту, при высокой нагрузке регулирующая заслонка закрывается и весь поток воздуха направляется в компрессор. Благодаря тому, что роторы компрессора обеспечивают высокое число оборотов, оптимизируется эластичность двигателя. В динамическом режиме работы компрессора автоматическая система регулирования наддува в зависимости от необходимого тягового усилия определяет: следует ли подключать компрессор или турбокомпрессор в одиночку сможет создать требуемое давление наддува. Если давление турбокомпрессора достаточное, регулирующая заслонка открывается и позволяет воздуху поступать напрямую в турбокомпрессор. При этом энергия отработавших газов используется для сжатия воздуха. На низких оборотах, согласно принципиальной схеме, турбокомпрессор срабатывает не сразу. Сочетание с компрессором позволяет повысить КПД турбокомпрессора в верхнем диапазоне оборотов.
Согласование обеих технологий наддува в динамическом режиме езды представляло особо сложную задачу для разработчиков. Если после падения числа оборотов до нижнего диапазона снова требуется ускорение, система управления двигателем мгновенно подключает компрессор. Регулировочная заслонка закрывается и воздух подаётся через компрессор. Выше границы 3500 оборотов в минуту турбокомпрессор переходит в режим самостоятельной работы. Если требуется большая сила тяги, например, при движении на высоких скоростях, турбокомпрессор обеспечивает достаточное давление. В таких случаях двигатель работает только в турбо режиме. Подача воздуха обеспечивается напрямую к турбокомпрессору. Двигатель TSI рассчитан на работу до 7000 об/мин. Выбор материалов с высокой термоустойчивостью обеспечивает оптимальный расход топлива даже на больших скоростях. Сравнение с другими двигателями сегмента А чётко показывает, что обе цели поставленные перед разработчиками будет полностью достигнуты.
Новый двигатель обладает превосходной динамикой и при этом расходует крайне мало топлива для своих 125 кВт. Он был подвергнут тщательным испытаниям на долговечность согласно строжайшим требованиям Фольксваген.
Длительные испытания эквивалент 300 тысяч км пробега показали успешные результаты. Свыше 250 прототипов и пресерийных двигателей были основательно проверены во всех необходимых циклах испытаний. Каждый отдельный компонент двигателя TSI успешно выдержал испытания и имеет ресурс, соответствующий сроку службы двигателя.
В таком мощном двигателе как TSI все детали должны быть рассчитаны на высокую длительную нагрузку. Например, блок цилиндров отлит из серого чугуна и гарантирует полную безопасность эксплуатации даже при высоком давлении впрыска до 120 бар. Были использованы современнейшие методы измерения и высококачественные компоненты. Оптимизированные технологии производства базируются на массовой серийной технологии отлично зарекомендовавших себя четырёхцилиндровых двигателей Фольксваген.
Высококвалифицированный персонал обеспечивает безупречное качество монтажа. Этот двигатель производится в Германии и безусловно отвечает стандартам качества Фольксваген.
Благодаря эффективному развитию крутящего момента можно реже переключать передачи. Удовольствие от вождения достигает максимума на извилистых трассах и подъёмах, когда раскрывается полная мощь этого двигателя. Удовольствие от вождения и экономичность — удачное сочетание на привычно высоком технологическом уровне Фольксваген. Вот почему Гольф GT с двигателем 1.4TSI можно по праву считать автомобилем будущего.
Интернет магазин матрасов в Москве
Информация с tdiservice.ru
golfplus-club.ru