Система питания дизельного двигателя Принцип работы дизельного двигателя В дизельном двигателе чистый воздух засасывается в цилиндры и там подвергается очень высокой степени сжатия. За счет этого температура в цилиндрах повышается выше температуры возгорания дизельного топлива. Дизельное топливо воспламеняется само по себе, таким образом свечи зажигания здесь не требуются. На холодном двигателе температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно. В этом случае производится подогрев (преднакал) двигателя. Для этого в каждой вихревой камере дизельного двигателя имеется свеча накаливания, разогревающая камеру сгорания. Топливо засасываете^ непосредственно распределительным топливным насосом высокого давления (ТНВД) из топливного бака Насос создает необходимое высокое давление (около 130 бар) и топливо распределяется по цилиндрам в соответствии с последовательностью зажигания. Одновременно регулятор ТНВД дозирует подачу топлива в зависимости от степени задействования педали газа В определенный момент времени дизельное топливо впрыскивается через форсунки в форкамеру соответствующего цилиндра В зависимости от формы форкамеры, или вихревой камеры всосанный воздух под воздействием сжатия приобретает вихревое движение, что способствует оптимальному смешиванию воздуха и впрыснутого топлива. До попадания в ТНВД топливо проходит через топливный фильтр. Там оно очищается от загрязнений и воды. Поэтому особенно важно сливать воду из фильтра или заменять его в соответствии с регламентом обслуживания. ТНВД не требует обслуживания. Все подвижные детали насоса смазываются дизельным топливом. Насос приводится в действие от коленчатого вала через зубчатый ремень, от которою приводится и распределительный вал. Будучи самовоспламеняющимся, дизельный двигатель не может выключаться снятием напряжения зажигания и имеет для этого электромагнитный клапан При выключении замка зажигания снимется питание с клапана и он запирает канал подачи топлива. Благодаря этому гарантируется, что подача топлива прерывается до блокировки рулевого колеса при вынимании ключа зажигания. При запуске двигателя напряжение подается через выключатель замка зажигания на электромагнитный клапан и он открывает канал подачи топлива. Устройство преднакала На холодном двигателе температуры воспламенения топлива только за счет сжатия достичь невозможно, поэтому двигатель необходимо разогревать. Для этой цели в каждой камере сгорания ввернута стержневая свеча накаливания. Свеча накаливания состоит в основном из корпуса и запрессованного в него нагревательного стержня. Как только прилагается напряжение, спираль накаливания в нагревательном стержне в течение нескольких секунд разогревается до температуры 850° С, благодарящему период разогрева до пуска редко длится более 10 секунд. После погасания на приборной доске контрольной лампы разогрева двигатель может запускаться. Длительность разогрева регулируется электронным блоком управления, находящимся в салоне рядом с бардачком справа. Блок управления разогревом двигателя получает информацию о температуре двигателя от датчика температуры охлаждающей жидкости. На основании полученной информации блок управления определяет длительность и величину тока разогрева. Проверка свечей накаливания Свечи накаливания проверяются при затруднениях запуска двигателя. Условие проверки: аккумулятор должен быть полностью заряженным, напряжение аккумулятора должно составлять не менее 12 В. Двигатель холодный (окружающая температура) или температура двигателя не должна быть выше 55° С. При более высоких температурах - отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверка подачи питания Эта проверка может проводиться без снятия свечей накаливания. • Подключить вольтметр к токовой шине ключей накаливания и корпусом свечи. • Включить зажигание. Разогреть двигатель (преднакал). Вольтметр должен в течение примерно 3-х секунд показывать напряжение аккумулятора (9 В и выше). Время зависит от температуры свечи накаливания и от напряжения аккумулятора. • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Во время пуска и после этого в течение примерно 180 секунд вольтметр должен индицировать напряжение аккумулятора (9 В и выше). • Если имеется отказ в подаче питания, отдать блок управления преднакалом в проверку в специальную мастерскую.
Проверка свечей накаливания • Проверить отсутствие коррозии токовой шины, в противном случае очистить или заменить. • Проверить отсутствие внешних видимых повреждений свечи накаливания. • Снять провод подключения и токовую шину. • Измерить омметром сопротивление между контактом свечи накаливания и корпусом свечи. Требуемое значение: около 0 Ом. При сопротивлении, равном ∞ заменить свечу. • Таким же образом проверить все свечи накаливания. Внимание: Нормальное сопротивление свечи очень мало и трудно измеряется обычными омметрами. Требуемое значение: 0.235 Ом. Перед измерением очистить свечу от масла. Подключить провод и токовую шину. Если был отключен, подключить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Внимание: Если не найдено никакого дефекта, хотя двигатель продолжает плохо заводиться, произвести внешний осмотр свечей накаливания во время разогрева. Для этого снять форсунки и наблюдать свечи накаливания через отверстия. Свечи накаливании с обгоревшими нагревательными стержнями Обгорание стержней свечей накаливания часто является следствием дефектных форсунок. Подобные повреждения не следует относить на счет внутреннего или наружного дефекта свечи накаливания. При обнаружении подобных свечей накаливания, недостаточно заменить их. Необходимо в этом случае также провести проверку форсунок впрыска на напор впрыска и герметичность (работа в мастерской).
Снятие и установка свечей накаливания Снятие • Снять верхнюю часть впускного коллектора. • Отсоединить провод • Отсоединить токовую шину. • Вывернуть свечу накаливания. Внимание: После выворачивания руками свечи накаливания снимать осторожно, так как ее керамическая часть хрупкая. Не ронять свечу накаливания. При падении свечи с высоты 10 см и более свечу больше нельзя исполосовать. • Проверить свечу накаливания на внешние видимые повреждения.
Установка Осторожно, руками, ввернуть свечу накаливания и затянуть с усилием 15-20 Нм. Внимание: Не превышать заданной величины усилия затяжки, так как может быть поврежден нагревательный стержень и свеча накаливания раньше выйдет из строя. Следить за тем, чтобы на свечу накаливания не попало масло или топливо. При обгоревшем стержне следовать вышеприведенным указаниям. • Слегка затянуть токовую шину и электрическую подводку. • Установить верхнюю часть впускного коллектора.
vnx.su
SQR7163T117
Китайский легковой автомобиль Chery SQR7163T117 производства Chery Automobile Co., Ltd. (автозавод в г. Уху, провинция Аньхой, Китай; производит автомобили Chery, Rely, Karry, Riich, Cowin). Полная масса 1750 кг, экологический стандарт Национальный IV / Евро-4, всего мест 5 (вместе с водителем), шины 215/60R17, колесная база 2510 мм, снаряженная масса автомобиля 1375 кг, бензин, двигатель SQRE4G16, установлена АБС, макс. скорость 165 км/час.
Марка | Chery |
Модель | SQR7163T117 |
Тип | Легковой автомобиль |
VIN |
|
Изготовитель | Chery Automobile Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Уху, Провинция Аньхой, Китай. |
Шасси | несущий кузов |
Модель двигателя | SQRE4G16 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1598 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 93 (127) |
Топливо | бензин |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Габаритная длина, мм | 4390 |
Габаритная ширина, мм | 1765 |
Габаритная высота, мм | 1705 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1375 |
Полная масса, кг | 1750 |
Распределение полной массы по осям, кг | 910/840 |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5 |
Колесная база, мм | 2510 |
Передняя колея, мм | 1500 |
Задняя колея, мм | 1495 |
Свес передний, мм | 850 |
Свес задний, мм | 1030 |
Угол переднего свеса, град. | 25 |
Угол заднего свеса, град. | 29 |
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 215/60R17 |
Максимальная скорость | 165 |
АБС | имеется |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | - / - |
Chery SQR7160J42T1 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQRE4G16 | Полная масса, кг: | 1770 |
Мощность, кВт: | 93 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4652 × 1825 × 1483 | Скорость, км/ч: | 180 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1395 |
Шины: | 195/65 R15, 205/55 R16 | Свес, мм: | 924/1028 |
Chery SQR7163A210/N (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR477FD | Полная масса, кг: | 1750 |
Мощность, кВт: | 81; 68 | Колесная база, мм: | 2605 |
Габариты, мм: | 4552 × 1750 × 1483 | Скорость, км/ч: | 172, 160 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1375 |
Шины: | 195/55R15 | Свес, мм: | 940/1007 |
Chery SQR7181A21T7 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQR481FC | Шины: | 195/55R15 |
Мощность, кВт: | 97 | Полная масса, кг: | 1711 |
Топливо: | бензин | Колесная база, мм: | 2605 |
Габариты, мм: | 4580 × 1760 × 1483 | Скорость, км/ч: | 185 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1336 |
KIA YQZ7141E (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Dongfeng Yueda KIA Motors Co., Ltd. (Китай) | ||
Габариты, мм: | 3990 × 1695 × 1480 | Свес, мм: | 830/660 |
Число мест, чел.: | 5 | Нагрузки по осям, кг: | 830/770 |
Полная масса, кг: | 1600 | ||
Скорость, км/ч: | 167 | ||
Снаряженная масса, кг: | 1140 |
Chery SQR7150J421 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Chery Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | SQRE4T15 | Полная масса, кг: | 1771 |
Мощность, кВт: | 112 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4652 × 1825 × 1483 | Скорость, км/ч: | 200 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1396 |
Шины: | 205/50 R17, 205/55 R16 | Свес, мм: | 924/1028 |
Dongfeng Nissan DFL7181VAL2 (легковой автомобиль)
Изготовитель: | Dongfeng Motor Co., Ltd. (Китай) | ||
Двигатель: | MRA8 | Полная масса, кг: | 1710 |
Мощность, кВт: | 102 | Колесная база, мм: | 2700 |
Габариты, мм: | 4610 × 1760 × 1495 | Скорость, км/ч: | 186 |
Число мест, чел.: | 5 | Снаряженная масса, кг: | 1271 |
Шины: | 195/60R16 | Свес, мм: | 895/1015 |
kitavto.ru
Ремонт двигателя Чери Ниши 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16 может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Chery Niche 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16 может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Чери Ниши 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16 самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят - "мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет". Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя на Чери Ниши 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16:
от 6 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 8 000 руб. | по результату |
от 800 руб. |
Когда делать ремонт двигателя на Чери Ниши 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16: - повышенный расход моторного масла в ДВС;- дым с выхлопной трубы;- нагар на свечах зажигания;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- повышенный расход бензина;- существенное падение мощности двигателя;- стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;- низкое давление масла в двигателе;- двигатель перегрели.
Гарантия на ремонт двигателя Чери Ниши 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16 - 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя на Chery Niche 1.6 / 126 л.с. SQRE4G16 при ремонте у нас - бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
automagia.ru
Купить новый или контрактный двигатель Чери Тигго 1.6 SQRE4G16 можно в нашем магазине. Двигатель (ДВС) на Chery Tiggo 1.6 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя.
Купить двигатель (ДВС) на Чери Тигго 1.6 можно следующих вариантов:
1. Б/у двигатель Чери Тигго 1.6 SQRE4G16 - это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель - от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Чери Тигго 1.6 SQRE4G16 - это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС - 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Чери Тигго 1.6 SQRE4G16 - это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Чери Тигго 1.6 SQRE4G16 - поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки - купил, поставил и поехал.
Стоимость двигателя (ДВС) Чери Тигго 1.6 SQRE4G16:
от 12000 руб. | |
от 14500 руб. | |
от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Чери Тигго 1.6 SQRE4G16?Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Телефон: 8 (812) 701-02-10 (многоканальный, 10.00-20.00)
Whatsapp: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Viber: +7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. - выходной)
Бесплатная доставка по Санкт-ПетербургуДоставка в регионы от 2-х дней.
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя: - мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; - мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;- для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; - перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; - двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;- перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Гарантия на замену двигателя на нашей СТО - 180 дней.
automagia.ru