Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Дизельные двигатели MAN D2676 – это агрегаты для грузовых и транспортных автомобилей, использующие для работы шесть расположенных в один ряд цилиндров. Топливная система с непосредственным впрыском Common Rail обеспечивает высокое давление подачи топлива, что способствует увеличению мощности и одновременно с этим снижению расхода топлива.
Двигатели этой модели выпускаются для грузовиков и автобусов, а линейка продуктов представлена несколькими модификациями.
Двигатели MAN D2676 LOH 01 вырабатывают мощность на уровне 460 л.с. (338 кВт) при скорости вращения 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент поддерживается на скорости вращения 1050-1400 об/мин и равен 2100 Нм. Объем двигателей D2676 LOH 01 составляет 12,4 л на один цилиндр. Их сфера применения – пассажирские автобусы.
Двигатели серии MAN D2676 LOH 01 также используются для пассажирских перевозок. Это чуть более мощные устройства, вырабатывающие 480 л.с. (353 кВт) на скорости вращения 1900 об/мин. Значение максимального крутящего момента в 2300 Нм достигается на скорости 1050 об/мин и поддерживается вплоть до 1400 об/мин. Объем рабочей области двигателя также составляет 12,4 л. Диапазон скоростей вращения обоих двигателей попадает в пределы 600-2150 об/мин.
Серии двигателей MAN D2676 с индексами LF 01 и LF 12 для грузовых транспортных средств практически не отличаются друг от друга. Обе версии выдают 480 л.с. (353 кВт) мощности на стандартной для этой модели скорости вращения в 1900 оборотов в минуту. Уровень максимального крутящего момента в 2300 Нм поддерживается в диапазоне 1050-1400 оборотов в минуту. Объем рабочей области двигателей составляет 12,4 л, а их единственное существенное отличие касается системы выхлопа.
Еще одна серия двигателей для грузовиков – MAN D2676 LF 11. Это самые мощные в семействе двигатели, вырабатывающие до 540 л.с. (397 кВт) и предназначенные для работы в условиях повышенной сложности. При этом максимальная мощность достигается при тех же 1900 оборотах в минуту. А максимальный крутящий момент в серии LF 11 составляет целых 2500 Нм. Правда, диапазон его поддержки несколько меньше – от 1050 до 1300 оборотов в минуту.
Двигатели семейства MAN D2676 обеспечивают высокую производительность при абсолютно любых условиях эксплуатации. Не имеет значение, где используется техника с двигателями этой модели – в черте города с постоянными разгонами и торможениями, или на междугородних трассах с перепадами высот и максимальной нагрузкой на обороты. И в том, и в другом случае двигатели обеспечат надежность и экономичность.
Серия MAN D2676 предназначена для оснащения коммерческого и пассажирского транспорта. Модели этого семейства - это рядные шестицилиндровые конструкции с системой прямого впрыска Коммон Рейл, позволяющая двигателям выдавать большую мощность при низком расходе топлива. В серии представлено несколько исполнений. На нашем складе всегда в наличии вся продукция, перечисленная в каталоге, любые запчасти вы можете заказать с доставкой по всей территории РФ и Казахстана.MAND2676 LOH01 - это двигатели с литражом в 12,4, развивающие мощность в пределах 338 кВт. Наибольший вращающий момент в 2100 Нм достигается при 1050-1400 оборотах в минуту. Данные модели находят применение в пассажирских автобусах.MAND2676 LOH01 тоже устанавливаются на пассажирские автобусы. Мощность таких агрегатов - 353 кВт, рабочий литраж каждого цилиндра - 12,4 литра. Наибольший момент силы - 2300 Нм при 1050-1400 оборотах в минуту.MAND2676 LF01/LF12 предназначены для коммерческих машин. Мощность таких моторов составляет 353 кВт, литраж цилиндров - 12,4. Наибольший крутящий момент - 2300 Нм достигается.MAND2676 LF11 также используют для оснащения грузовых автомобилей. Их мощность достигает 397 кВт. Наибольший момент силы - 2500 Нм. Такие устройства рассчитаны на эксплуатацию в наиболее тяжелых условиях. Модели линейки MAN D2676 выдают отличный уровень производительности независимо от условий - они демонстрируют одинаковую эффективность как при работе в городе, так и за его пределами. В любом случае они характеризуются как работоспособные, надежные и экономичные агрегаты. А в случае поломки мотора вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам из сервисного центра АгроМоторс. Для заказа запчастей вы можете написать нам или позвонить по номерам, указанным на странице контактов.
agromotors.ru
Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2066LF):
Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.
1. Отсоединить электрические провода вентилятора.
2. Отвернуть болт (1) и снять опорную ручку (2).
3. Отвернуть болты (1) и снять вентилятор (3) с привода (2) вентилятора.
4. Отвернуть болты (2) и извлечь муфту (1) из вентилятора (3) вперед.
1. Вставить муфту в вентилятор и затянуть моментом 22 Н·м.
krutilvertel.com
Двигатели Man моделей D2676LF, D2676LOH01. Контрактные двигатели и запчасти Ман.
Двигатель D 2676 LF 01 Man Euro 4
Мотор Man D2676LF01. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN TGA 24.480, 26.480, 18.480, 32.480, 35.480, 37.480, 41.480
Двигатель D 2676 LF 02 Man
Мотор Man D2676LF02. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель D 2676 LF 03 Man
Мотор Man D2676LF03. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель D 2676 LF 05 Man
Мотор Man D2676LF05. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель D 2676 LF 11 Man
Мотор Man D2676LF11. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 397kW ( 540HP). Выпуск.. Для MAN TGA 24.540
Двигатель D 2676 LF 12 Man
Мотор Man D2676LF12. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN TGA 24.480, 26.480
Двигатель D 2676 LF 13 Man
Мотор Man D2676LF13. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня , Диаметр цилиндра (мм) , мощностью 397kW ( 540HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель D 2676 LF 14 Man
Мотор Man D2676LF14. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель D 2676 LOH 01 Man Euro 4
Мотор Man D2676LOH01. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 338kW ( 460HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель D 2676 LOH 01 Man Euro 4
Мотор Man D2676LOH01. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN
Двигатель серии D2066:
Двигатель серии D2676:
Внимание:- Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.- Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности.- Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами.- После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.
ПримечаниеПосле установки двигателя необходимо ввести новые параметры блока управления двигателем и очистить память кодов неисправностей.
1. Разблокировать и отсоединить разъемы (1), (2) и (5).
2. Отвернуть болт (4) держателя кабеля.
3. Отсоединить хомут крепления проводов (3) и снять провода.
4. Отвернуть болты (2) и снять блок управления двигателем (1).
krutilvertel.com
ПримечаниеОписание всех ремонтных процедур ниже приводится на примере двигателей D2676 LF. Работы для двигателей D2066 LF выполняются аналогично с учетом возможных конструктивных различий.
Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.
1. Снять трубу наддува с двигателя.
2. Отсоединить электрический разъем электромагнитного клапана (1).
3. Отвернуть болты (2) и снять электромагнитный клапан (1).
4. Отсоединить управляющую магистраль (2) от клапана пропорционального регулирования.
5. Отсоединить напорный трубопровод (1) от исполнительного пневмоцилиндра.
6. Отвернуть болты (1) и снять клапан пропорционального регулирования (2).
7. Пометить установочное положение крепежных болтов (2), (3) и (4), после чего отвернуть болты и снять держатель (1).
8. Снять теплозащитный щиток (1).
krutilvertel.com