ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 MAN TGA с 2000 года. Двигатель 2676


Запчасти для двигателей MAN D2676

man

Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте. 

 

К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.

 

Дизельные двигатели MAN D2676 – это агрегаты для грузовых и транспортных автомобилей, использующие для работы шесть расположенных в один ряд цилиндров. Топливная система с непосредственным впрыском Common Rail обеспечивает высокое давление подачи топлива, что способствует увеличению мощности и одновременно с этим снижению расхода топлива. 

 

Двигатели этой модели выпускаются для грузовиков и автобусов, а линейка продуктов представлена несколькими модификациями. 

 

MAN D2676

Двигатели MAN D2676 LOH 01 вырабатывают мощность на уровне 460 л.с. (338 кВт) при скорости вращения 1900 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент поддерживается на скорости вращения 1050-1400 об/мин и равен 2100 Нм. Объем двигателей D2676 LOH 01 составляет 12,4 л на один цилиндр. Их сфера применения – пассажирские автобусы. 

 

Двигатели серии MAN D2676 LOH 01 также используются для пассажирских перевозок. Это чуть более мощные устройства, вырабатывающие 480 л.с. (353 кВт) на скорости вращения 1900 об/мин. Значение максимального крутящего момента в 2300 Нм достигается на скорости 1050 об/мин и поддерживается вплоть до 1400 об/мин. Объем рабочей области двигателя также составляет 12,4 л. Диапазон скоростей вращения обоих двигателей попадает в пределы 600-2150 об/мин. 

 

Серии двигателей MAN D2676 с индексами LF 01 и LF 12 для грузовых транспортных средств практически не отличаются друг от друга. Обе версии выдают 480 л.с. (353 кВт) мощности на стандартной для этой модели скорости вращения в 1900 оборотов в минуту. Уровень максимального крутящего момента в 2300 Нм поддерживается в диапазоне 1050-1400 оборотов в минуту. Объем рабочей области двигателей составляет 12,4 л, а их единственное существенное отличие касается системы выхлопа. 

 

Еще одна серия двигателей для грузовиков – MAN D2676 LF 11. Это самые мощные в семействе двигатели, вырабатывающие до 540 л.с. (397 кВт) и предназначенные для работы в условиях повышенной сложности. При этом максимальная мощность достигается при тех же 1900 оборотах в минуту. А максимальный крутящий момент в серии LF 11 составляет целых 2500 Нм. Правда, диапазон его поддержки несколько меньше – от 1050 до 1300 оборотов в минуту. 

 

Двигатели семейства MAN D2676 обеспечивают высокую производительность при абсолютно любых условиях эксплуатации. Не имеет значение, где используется техника с двигателями этой модели – в черте города с постоянными разгонами и торможениями, или на междугородних трассах с перепадами высот и максимальной нагрузкой на обороты. И в том, и в другом случае двигатели обеспечат надежность и экономичность.

www.truckautopart.ru

MAN D2676 | запчасти | ремонт

Серия MAN D2676 предназначена для оснащения коммерческого и пассажирского транспорта. Модели этого семейства - это рядные шестицилиндровые конструкции с системой прямого впрыска Коммон Рейл, позволяющая двигателям выдавать большую мощность при низком расходе топлива. В серии представлено несколько исполнений. На нашем складе всегда в наличии вся продукция, перечисленная в каталоге, любые запчасти вы можете заказать с доставкой по всей территории РФ и Казахстана.MAND2676 LOH01 - это двигатели с литражом в 12,4, развивающие мощность в пределах 338 кВт. Наибольший вращающий момент в 2100 Нм достигается при 1050-1400 оборотах в минуту. Данные модели находят применение в пассажирских автобусах.MAND2676 LOH01 тоже устанавливаются на пассажирские автобусы. Мощность таких агрегатов - 353 кВт, рабочий литраж каждого цилиндра - 12,4 литра. Наибольший момент силы - 2300 Нм при 1050-1400 оборотах в минуту.MAND2676 LF01/LF12 предназначены для коммерческих машин. Мощность таких моторов составляет 353 кВт, литраж цилиндров - 12,4. Наибольший крутящий момент - 2300 Нм достигается.MAND2676 LF11 также используют для оснащения грузовых автомобилей. Их мощность достигает 397 кВт. Наибольший момент силы - 2500 Нм. Такие устройства рассчитаны на эксплуатацию в наиболее тяжелых условиях. Модели линейки MAN D2676 выдают отличный уровень производительности независимо от условий - они демонстрируют одинаковую эффективность как при работе в городе, так и за его пределами. В любом случае они характеризуются как работоспособные, надежные и экономичные агрегаты. А в случае поломки мотора вы всегда можете обратиться к квалифицированным специалистам из сервисного центра АгроМоторс. Для заказа запчастей вы можете написать нам или позвонить по номерам, указанным на странице контактов.

agromotors.ru

MAN TGA с 2000, система охлаждения двигателей D2676 и D2066 онлайн

4. Система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066

система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

Компоненты системы охлаждения двигателя (на примере двигателей D2066LF):

  1. Коллектор охлаждающей жидкости (вариант без ретардера).
  2. Крепежный болт.
  3. Патрубки.
  4. Патрубки.
  5. Коллектор охлаждающей жидкости (вариант без ретардера).
  6. Корпус распределителя.
  7. Насос охлаждающей жидкости.
  8. Коллектор термостата.
  9. Крепежный болт.
  10. Корпус термостата.
  11. Уплотнительное кольцо круглого сечения.
  12. Крепежный болт.
  13. Крепежный болт.
  14. Трубка.
  15. Уплотнительное кольцо круглого сечения.

Вентилятор

Демонтаж и монтаж вентилятора

система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

  1. Муфта вентилятора.
  2. Вентилятор.
  3. Крепежный болт.
  4. Привод вентилятора.

Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

При хранении всегда устанавливать муфту вентилятора в монтажное положение.

Демонтаж вентилятора

1. Отсоединить электрические провода вентилятора.

2. Отвернуть болт (1) и снять опорную ручку (2).

система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

3. Отвернуть болты (1) и снять вентилятор (3) с привода (2) вентилятора.

система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

4. Отвернуть болты (2) и извлечь муфту (1) из вентилятора (3) вперед.

система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система охлаждения двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

Монтаж вентилятора

1. Вставить муфту в вентилятор и затянуть моментом 22 Н·м.

krutilvertel.com

Двигатель Man D2676LF, D2676LOH (D 2676 LF, D 2676 LOH ) в Люберцах (Автомобильные двигатели)

Двигатели Man моделей D2676LF, D2676LOH01. Контрактные двигатели и запчасти Ман.

Двигатель D 2676 LF 01 Man Euro 4

Мотор Man D2676LF01. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN TGA 24.480, 26.480, 18.480, 32.480, 35.480, 37.480, 41.480

Двигатель D 2676 LF 02 Man

Мотор Man D2676LF02. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN

Двигатель D 2676 LF 03 Man

Мотор Man D2676LF03. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN

Двигатель D 2676 LF 05 Man

Мотор Man D2676LF05. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN

Двигатель D 2676 LF 11 Man

Мотор Man D2676LF11. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 397kW ( 540HP). Выпуск.. Для MAN TGA 24.540

Двигатель D 2676 LF 12 Man

Мотор Man D2676LF12. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN TGA 24.480, 26.480

Двигатель D 2676 LF 13 Man

Мотор Man D2676LF13. 6-ти цилиндровый, объем 12412 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня , Диаметр цилиндра (мм) , мощностью 397kW ( 540HP). Выпуск.. Для MAN

Двигатель D 2676 LF 14 Man

Мотор Man D2676LF14. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN

Двигатель D 2676 LOH 01 Man Euro 4

Мотор Man D2676LOH01. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 338kW ( 460HP). Выпуск.. Для MAN

Двигатель D 2676 LOH 01 Man Euro 4

Мотор Man D2676LOH01. 6-ти цилиндровый, объем 12419 (куб.см), 4 клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 166, Диаметр цилиндра (мм) 126, мощностью 353kW ( 480HP). Выпуск.. Для MAN

Характеристики двигателя Man D2676LF, D2676LOH (D 2676 LF, D 2676 LOH )

bizorg.su

MAN TGA с 2000 года, система питания двигателем D2676 и D2066 онлайн

3. Система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066

Система управления двигателем

система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

Двигатель серии D2066:

  1. Датчик давления.
  2. Датчик давления наддува.
  3. Датчик температуры AdBlue®.
  4. Датчик температуры.
  5. Датчик частоты вращения.
  6. Датчик положения коленчатого вала.
  7. Датчик магистрального давления.
  8. Нагревательный элемент (KSC).
  9. Дозатор.
  10. Электромагнитный клапан.
  11. Факельная свеча накаливания.

система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

Двигатель серии D2676:

  1. Датчик давления масла.
  2. Датчик давления наддува.
  3. Исполнительный пневмоцилиндр AGR.
  4. Лямбда-зонд.
  5. Датчик температуры.
  6. Датчик частоты вращения.
  7. Датчик положения коленчатого вала.
  8. Датчик магистрального давления.
  9. Нагревательный элемент (система подготовки топлива).
  10. Блок дозирования.
  11. Датчик давления.
  12. Электромагнитный клапан.
  13. Факельная свеча накаливания.

Внимание:- Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.- Перед снятием переключателей или датчиков необходимо считать регистратор неисправностей и отметить неисправности.- Всегда устанавливать переключатели и датчики с новыми уплотнительными кольцами круглого сечения или обычными уплотнительными кольцами.- После монтажа переключателей и датчиков считать регистратор неисправностей, если необходимо очистить.

Демонтаж и монтаж блока управления двигателем

система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

  1. Консоль.
  2. Крепежный болт.
  3. Электрические соединения блока управления двигателем.
  4. Блок управления двигателем.

ПримечаниеПосле установки двигателя необходимо ввести новые параметры блока управления двигателем и очистить память кодов неисправностей.

Демонтаж блока управления двигателем

1. Разблокировать и отсоединить разъемы (1), (2) и (5).

система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

2. Отвернуть болт (4) держателя кабеля.

3. Отсоединить хомут крепления проводов (3) и снять провода.

4. Отвернуть болты (2) и снять блок управления двигателем (1).

система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система питания и управления двигателем серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

krutilvertel.com

MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей D2676 и D2066 онлайн

4. Система смазки двигателей серии D2676 и D2066

система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

  1. Масляный поддон.
  2. Впускной маслопровод.
  3. Масляный насос.
  4. Масляный радиатор.
  5. Масляный модуль.

ПримечаниеОписание всех ремонтных процедур ниже приводится на примере двигателей D2676 LF. Работы для двигателей D2066 LF выполняются аналогично с учетом возможных конструктивных различий.

Масляный модуль

Демонтаж и монтаж масляного модуля

Внимание:Ударный гайковерт может использоваться только для предварительной затяжки моментом не более 50 % от окончательного. Окончательную затяжку всегда следует проводить вручную с помощью динамометрического ключа.

Демонтаж масляного модуля

1. Снять трубу наддува с двигателя.

2. Отсоединить электрический разъем электромагнитного клапана (1).

система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

3. Отвернуть болты (2) и снять электромагнитный клапан (1).

4. Отсоединить управляющую магистраль (2) от клапана пропорционального регулирования.

система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

5. Отсоединить напорный трубопровод (1) от исполнительного пневмоцилиндра.

6. Отвернуть болты (1) и снять клапан пропорционального регулирования (2).

система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

7. Пометить установочное положение крепежных болтов (2), (3) и (4), после чего отвернуть болты и снять держатель (1).

система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на MAN TGA с 2000 года, система смазки двигателей серии D2676 и D2066 на МАН ТГА с 2000 года

8. Снять теплозащитный щиток (1).

krutilvertel.com


Смотрите также