Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.
История модели.
Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.
В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.
Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.
Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.
Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.
Двигатели.
Бензиновые:
R4 8V 1.0 (60 л.с.)
R4 16V 1.0 (69 л.с.)
R4 8V 1.2 (61 л.с.)
R4 16V 1.2 (76 л.с.)
R4 8V 1.4 (76 л.с.)
R4 16V 1.6 (97 л.с.)
Дизельные:
R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)
R4 1,9 D (56-65 л.с.)
R4 1.9 DTI (82 л.с.)
R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)
Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?
Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.
Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».
Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.
Конструктивные особенности.
Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.
Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.
Типичные неисправности.
Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?
Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.
В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.
Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.
Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.
Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.
В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.
Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.
Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.
Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.
Заключение.
И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.
Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.
Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.
Технические характеристики - бензиновые версии.
Версия |
1.2 |
1.2 16V |
1.4 |
1.6 16V |
Двигатель |
|
бензин |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
1149 см3 |
1149 см3 |
1390 см3 |
1598 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
60 л.с. |
75 л.с. |
|
95 л.с. |
Крутящий момент |
93 Нм |
114 Нм |
114 Нм |
148 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
Максимальная скорость |
136 км / ч |
157 км / ч |
153 км / ч |
170 км / ч |
|
18,9 сек |
13,5 сек |
13,7 сек |
10,7 сек |
Расход топлива в л / 100 км |
6.9 |
7.0 |
7.9 |
8.6 |
Технические характеристики - дизельные версии.
Версия |
1.5 DCI |
1.5 DCI |
1.9 D |
1.9 DTI |
1.9 DCI |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
дизель |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
1461 см3 |
1461 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
1870 см3 |
Цилиндры / клапаны |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Максимальная мощность |
65 л.с. |
80 л.с. |
64 л.с. |
80 л.с. |
85 л.с. |
Крутящий момент |
160 Нм |
185 Нм |
120 Нм |
160 Нм |
180 Нм |
Динамика |
|
|
|
|
|
Максимальная скорость |
146 км / ч |
155 км / ч |
143 км / ч |
160 км / ч |
162 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
16,3 сек |
12,5 сек |
20,2 сек |
13,5 сек |
13,1 сек |
Расход топлива в л / 100 км |
5.5 |
5.3 |
6.7 |
5.8 |
5.9 |
vvm-auto.ru
Недостатки мотора 1.5 dci Renault (Kangoo, Clio, Megane и др.)
Низкий расход топлива и высокие стандарты работы являются основными преимуществами автомобилей Рено, под капотом которых стоит двигатель 1.5 DCI. К сожалению, понятия долговечности могут быть очень разными — мы знаем автомобили, которые безупречно служат в долгосрочной перспективе, но есть также авто версии высокого риска.
Группа моторов 1.5 DCI от Renault, которые дебютировали в 2001 году, были ответом фирмы Рено на постоянно растущий спрос на небольшие, экономичные и экологически чистые дизельные моторы. Сегодня их доля на рынке очень велика.
Вы можете выбирать среди большого выбора в мощности моторов, конструкциях, вариациях, а также автомобилях различных марок — но мотор 1.5 DCI попал не только под капот автомобилей Renault, но и также Nissan и Dacia. Стоит ли вообще интересоваться б.у автомобилями Рено с такими двигателями?Оглядываясь назад, можно сказать, что общая выносливость двигателя 1.5 DCI не так уж плоха, вопреки широко распространенному стереотипу, но и к сожалению двигатель не может быть классифицирован, как особо успешный.
Мотор Рено 1.5 дци имеет, наиболее успешное применение, во время повседневного использования — конечно, когда все работает как надо. Оказывается, мотор достаточно экономичный (фактический средний расход топлива 5-6 л / 100 км), довольно тихий (мы должны причислить его в группу самых «культурных» малых дизельных двигателей), а также в более мощных версиях (повышенные л.с.) мотор Рено 1.5 обеспечивает хорошую динамику.
Renault Kangoo DCI 1,5 — Хит 2015
renault kangoo 2015
И если уже коснулись вопроса, видов моторов 1.5dci, то стоит знать, что мы имеем дело с двумя показателями. Самые слабые двигатели имеют выходную мощность 64-65 л.с., а самый сильный 105-110 лошадиных сил. Конечно, в предложении для Рено можем также найти различные версии 80-л.с или 90-л.с (оборудованные серийными FAP, аналогично варианту 110 л.с.).
Интересный факт: на отдельных рынках предлагаются моторы 1.5 DCI/57 л.с., разработанный мотор для Kangoo (например, на Польский рынок такие не поставлялись). Такой широкий диапазон мощностей включает в себя влияние на ряд модернизации.
С одной стороны, следует рассматривать это как преимущество, так как потенциальный покупатель может выбрать подходящую версию мотора Рено Кенго 1.5 dci для своих нужд, а c другой cтороны, есть недостаток — неприятности с выбором запчастей за пределами авторизированных сервисных центров, отсутствие возможности быстрого диагностирования для определения, находится ли двигатель в системе Delphi или Siemens, турбина с фиксированной или сменной геометрией, с простыс или демпферным маховиком. Это относится в основном к моделям Рено, произведенных после 2005 года — Точную комплектацию которых, можно узнать только через ASO давая номер VIN.
Мотор 1.5 DCI трудно оценить с точки зрения долговечности — есть автомобили, которые мы знаем, что без особых проблем проехали 140 тысяч. км, но и есть такие, которые к нам приходят с признаками серьезных проблем уже после прохождения 50-70 тысяч. км.
В общем, многие механики рекомендуют тщательный осмотр блока после пробега 140-160 тыс. км. Большинство проблем, создают системы электроники и подачи топлива. На интенсивность отказов существенно влияет тип используемой системы.
Первоначально компоненты, ответственные за подачу и впрыск дизеля поставлялись Delphi или Siemens, которые можно отличить по внешнему виду насоса: ТНВД Delphi на Рено 1.5 dci имеет округлую форму, ТНВД Siemens 1.5 dci в форме звезды.
Статистически, больше проблем, возникает в топливной системе Delphi. Она более чувствителена к качеству топлива и преимущественно после 60 тысяч. км пробега, приходится менять форсунки — в сервисных центрах такой ремонт насчитывают в десятках тысячях гривен, мы же более рекомендуем воспользоваться профессиональной реставрацией либо заменой на форсунки б.у с европы на 1.5 dci, которые не видели нашего топлива.
Тнвд Siemens на 1.5 Renault Kangoo менее проблематична (хотя и более дорогая в ремонте!) — Форсунки дольше сохраняют хорошее состояние, хотя иногда случаются протекания топлива через прокладки. Обратите внимание также на расположение поршней! Мы знаем случаи прогорания поршней или поворота вкладышей (система без замка).
Эти проблемы не получили широкого распространения, но они могут произойти. В первом случае, неисправность может быть следствием очень напряженной работы или дефектных форсунок, что «вытекает» и не впрыскивается топливо.
Во втором случае, как правило, в результате перегрузки на поршневой системе. Общее название обеих проблем — необходимость капитального ремонта мотора либо замена на б.у мотор 1.5 на Рено Кенго с Европы (без пробега по Украине).
К тому же часто встречаются проблемы с турбокомпрессорами — турбинами Рено ( турбина «берет» масло), а также клапан ЕГР и генератор переменного тока, шкив системы рециркуляции отработавших газов (модифицированный в 2004/05). Но в этих случаях можно быть более спокойными, так как существует множество вариантов запчастей на замену, нет в них дефицита.
Типичный отказ двигателя 1.5 DCI
Двигатель 1.5 DCI часто борется с проблемами системы впрыска топлива (это в основном относится к Delphi). Подводят форсунки, которые, во-первых, не являются долговечными, а во-вторых, очень чувствительны к качеству топлива. Неприятности могут также возникнуть с блоком управления мотором — который портится, как правило, в результате коррозии проводов или из-за проблем с одним из датчиков (например, датчики давления наддува или скорости).
Турбина на Рено 1.5 dci — как c постоянной и сменной геометрией — считаются весьма успешными. Их поломки, как правило, являются результатом неправильной экплуатации или повреждения уплотнения (роторы сами по себе считаются относительно надежными).
Небольшой итог выше сказанного — Перед покупкой автомобиля Renault Kangoo с двигателем 1.5 DCI рекомендуем быть внимательными! Да знаем, что Рено — автомобиль, который не вызывает слишком много хлопот, но встречаются такие экземпляры, которые страдают проблемами системы впрыска или поршневой двигателя.
kangoo.com.ua
Рено Кангу – это небольшой коммерческий автомобиль, который начали выпускать в 1998 году. Без изменений он продержался до 2003 года, когда была проведена доработка экстерьера, а именно его передней части. В обновлённом состоянии автомобиль выпускался до 2008 года.
В 2008 году вышло новое поколение Рено Кангу — Renault Kangoo II. После, автомобиль получил ещё одну модернизацию в 2013. Целевая аудитория нового Рено Кангу остаётся прежней. Это мелкие предприниматели, частный бизнес. На таком авто можно удобно возить различные грузы. Иногда этот Рено покупают дачники, или люди, имеющие большую семью.
Дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2018 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.
Вероятнее всего, вам даже сложно будет отличить в потоке машин старый Кангу от нового.
Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.
Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.
Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.
Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.
Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.
Отделка салона Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».
Музыкальное оборудование присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.
Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.
Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.
Для пассажиров на заднем ряду предусмотрена большая сдвижная дверь (в более дорогой комплектации две), которая позволяет пассажирам без труда попасть в салон.
Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.
Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина — 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.
Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.
В России пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:
Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.
Технические характеристики автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде. Особенно хорошо подвеска раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.
Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».
Стоимость ремонта Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.
Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.
Пассажирский Renault Kangoo на территории России имеет всего две комплектации: Authentique и Expression. За первую придётся отдать от 989 000 рублей, в то время как стоимость максимальной версии начинается от 1 075 990 рублей. Ценами комплектации на Renault Kangoo отличаются не сильно, и коротко описать им можно так: бюджетно и ниже среднего, соответственно. Дешёвые варианты имеют бензиновый двигатель, а более дорогие – дизельный. Это связано как с характеристиками самого двигателя, так и с расходом топлива оных.
Дорогая комплектация Кангу будет иметь лучшую внутреннюю отделку, мультимедийную систему и начальный электропакет. Такая комплектация больше подойдёт частным лицам, в то время как бизнесу стоит обратить внимание на более дешёвую версию авто. Особенностью автомобиля Рено Кангу второго поколения можно назвать опционную панорамную крышу, или подъёмную крышу для перевозки больших грузов.
Сильно радует, что в обеих комплектациях все системы безопасности установлены штатно, и за них не нужно доплачивать даже на бюджетной версии.
Отзывы владельцев о Renault Kangoo преимущественно положительные. Владельцы отмечают:
Главными минусами владельцы называют:
Из недостатков единичные владельцы отмечают:
Правда, эти замечания уже больше из разряда «придирок».
auto-obzory.ru
Обновленный Renault Kangoo дебютировал в 2013 году, новинка представляет собой рестайлинговую версию модели 2008 года. От предшественника автомобиль отличают новые бампера, освежившие внешний вид автомобиля и вытянутые фары головного освещения, придающие передку автомобиля современный образ. Хоть внешность фургона не претерпела каких-то кардинальных изменений, автомобиль не выглядит устаревшим, у него приятные плавные линии кузова, рейлинги на крыше, вставки из черного пластика на бортах и бамперах, а передок выглядит мило и задорно, благодаря расширяющейся вверх решетке радиатора и большой округлой оптике.
Renault Kangoo- компактный грузопассажирский фургон, его габаритные размеры составляют: длинна 4213 мм, ширина 1829 мм, высота 1803 мм, колесная база 2697 мм, а величина дорожного просвета составит 183 мм, что довольно неплохо, автомобиль подходит не только для поездок в черте города, но и в более сложных дорожных условиях не ударит в грязь лицом. Размер багажного отделения приятно удивляет, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается 660 литров свободного пространства, а если их сложить то объем составит целых 2866 литров, это впечатляет, с помощью Renault Kangoo вы без труда сможете перевезти крупногабаритный груз. Чтобы облегчить выгрузку и погрузку, инженеры сделали задние двери сдвижными, что сильно облегчает жизнь, особенно при работе в тесном пространстве, задняя же дверь открывается вверх.
Renault Kangoo оборудуется двумя надежными и тяговитыми силовыми агрегатами. Хоть выбор и не очень большой, но они отвечают всем требованиям покупателей, есть мощный бензиновый двигатель и экономичный дизель с хорошим крутящим моментом. Все моторы работают в паре с классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
Нельзя сказать что Renault Kangoo обладает массой опций, оснащение довольно простое по современным меркам, большинство систем и технических новшеств, которые создатели подарили автомобилю направленные на улучшения функциональности и эксплуатационных качеств автомобиля. Так автомобиль оборудуется системами ABS и ESP, двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером, датчиками света и дождя, электропакетом, лифтом сиденья, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, дистанционным управлением центрального замка и даже панорамной крышей.
Renault Kangoo идет в ногу со временем, у него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично смотрится на улицах города, простой, но комфортабельный и функциональный салон, а под капотом скрывается один из двух вариантов двигателя: мощная и оборотистая бензиновая четверка или тяговитый на низких оборотах и экономичный двигатель, прекрасно подходящий для перевозки грузов. Кроме того у автомобиля очень вместительный кузов, при сложенных спинках второго ряда сидений он вмещает 2866 литров, этого вполне хватает даже для перевозки относительно габаритного груза.
www.motorpage.ru
Какие характеристики у двигателя 1.5 дизель Renault kangoo, каков ресурс, особенности обслуживания и эксплуатации, подскажите пожалуйста.
Ответить 1ОтветовКакой расход топлива у Renault Kangoo считается нормальным или реальным? У бензиновый 1.6 л версии и дизельной 1.5 .
Ответить 2ОтветовСкажите, какое масло лучше заливать в механическую коробку передач Renault Kangoo, сколько литров понадобится? спасибо
Ответить 1ОтветовНа каком пробеге меняется моторное масло в двигателях рено канго, сколько лить и какое заливать?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Рено Кангу 1-го и 2-го поколения относятся к компактным универсалам. О данных минивэнах сложилось немало положительных отзывов. Они предлагаются в четырехдверном пассажирском варианте и грузовом двухдверном. Мощность Рено с объемом дизельного двигателя 1.9 литров зависит от модели и года выпуска и варьируется от 55 до 86 л.с.
В начале нового тысячелетия Кангу получили обновленную переднюю часть. В стандартной комплектации имеется гидроусилитель руля, центральный замок, подушки безопасности и система кондиционирования. С 2007 года начато производство Renault Kangoo 2-го поколения. В начале 2013 минивэн второго поколения получает новый дизайн передней части кузова, становится лучше оснащение салона.
У машин Рено Кангу TDI и CDI используется топливно-распределительный дизель с датчиком давления Rail Pressure. Отличаются они по типу работы топливного насоса. В версии TDI впрыск топлива под давлением в цилиндры производится механическим способом, в CDI этот процесс управляется компьютером.
Двигатели Рено, согласно отзывам, намного дольше служат на качественном дизельном топливе. Российская солярка не так чиста и очищена от примесей серы, как европейская. Это сильно сказывается на долговечности работы дизеля Рено.
Некачественная солярка влияет на работу двигателя и газораспределительной системы турбины Рено. Водители не раз отзывались по поводу того, что дизельные моторы 1.9 довольно требовательны к качеству масла. Поэтому рекомендуется использование оригинальной смазки, которую рекомендуют производители, или дорогого масла.
По отзывам на современных моделях встречаются несколько недочетов и поломок дизеля:
Поломки в дизеле обычно происходят из-за несоблюдения профилактических мер по чистке деталей — фильтров и регуляторов, непроведения своевременной диагностики и ремонта. Именно массовость производства и популярность моделей с турбодизелем 1.9 обуславливает частые обращения владельцев в СТО, а не тот факт, что дизель 1.9 данной модели является некачественным агрегатом.
Динамика и плавность хода дизельного мотора 1.9 отличные. Тормоза срабатывают нормально, но не стоит сильно вдавливать педаль. Автовладельцами давно подмечен небольшой расход топлива при загруженном фургоне. Расход топлива в среднем 5-7 л. на 100 км. Цены на запчасти вполне допустимые, но лучше не доводить машину до капитального ремонта раньше положенного срока.
Многие называют дизель Кангу — рабочей лошадкой. Но на фоне отзывов о нежелательных для Renault перегрузках стоит использовать машину аккуратно. Пятиступенчатая механическая КПП при дизеле работает мягко, хотя обычно, особенно в нагруженном состоянии, при включении передачи для хорошей сцепки следует выжимать педаль сцепления почти до упора.
Много положительных отзывов о поведении автомобиля на ровной дороге и среднем бездорожье. Едет мягко, благодаря отличному ходу подвески. На ухабистой местности дорожный просвет Кангу в 180 мм даст фору многим конкурентам.
Движок объёмом 1.9 спокойно ведет себя на скорости до 110 км/час. Двигатель начинает сильно шуметь, когда стрелка спидометра подскакивает ближе к отметке 140 км/час. Сказываются и высокие габариты Рено Кангу. Но в целом для дизеля 1.9 машина ведет себя на дороге хорошо. Только над шумоизоляцией производителям стоило бы поработать лучше.
portalmashin.ru
Модель | Двигатель | Тип сцепления | Тип механической или | |
Автомобиля | Модель | Рабочий объем | автоматической коробки передач | |
FC0A КСОА | D7F | 1149 | 180 СР 3300 | JB1 |
FC0C КСОС | E7J | 1390 | 180 СР 3300 | JB3 |
FC0D KC0D FC0E | F8Q | 1870 | 200 CPOV 3250 | JB1 |
КСОЕ |
ВАРИАНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ КУЗОВА
Полезная нагрузка 600 кг
Полезная нагрузка от 625 до 710 кг в зависимости от модели двигателя и комплектации автомобиля
Полезная нагрузка 800 кг
Сдвижная боковая дверь с неоткрывающимся стеклом и распашные двери задка или подъемная дверь задка (в обоих случаях двери задка со стеклом)
Сдвижная боковая дверь с приоткрывающимся стеклом
Сдвижная боковая дверь без стекла
Дверь задка без стекла
Дверь задка со стеклом
Распашные двери задка без стекол
Распашные двери задка со стеклами
Подъемная дверь задка
Раскрывающаяся секция крыши без стекла (кроме автомобилей с подъемной дверью задка)
Раскрывающаяся секция крыши со стеклом (кроме автомобилей с подъемной дверью задка)
Несдвижное боковое стекло (при боковой двери со стеклом)
Сдвижное боковое стекло
Неоткрывающееся заднее стекло боковины (при сдвижной боковой двери со стеклом)
Атермическое ветровое стекло (автомобили с кондиционером)
Задний средний ремень безопасности с 2-точечным креплением
Задний средний ремень безопасности с 3-точечным креплением
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира и водителя
Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте
Подголовники передних сидений, регулируемые по высоте и наклону
Задняя полка
Сетка крепления груза
Электрические стеклоподъемники
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом
Заднее стекло с электрообогревом + очиститель заднего стекла с реле времени
Обогреваемые передние сиденья
Сиденье водителя, аварийный выход
Заднее сиденье цельное
Заднее сиденье раздельное 1/3-2/3
Несъемная кабинная полка
Обивка потолка салона
Коврик багажного отделения
Полка над багажным отделением
Две противотуманных фары в бампере (кроме автомобилей с двигателем F8 с кондиционером и гидроусилителем рулевого управления)
automn.ru