ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Требуется ли мыть двигатель автомобиля? Ли мыть двигатель


Нужно ли мыть двигатель?

 

Вопрос необходимости очистки двигателя интересует всех (если не каждого), у кого есть авто. В этой статье мы попробуем разобраться, как это правильно делать, и главное, есть ли в принципе необходимость в этой процедуре

В теории

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

- худшая теплоотдача

- возможна потеря мощности

- возможно увеличение расхода топлива

- утечка тока

- неустойчивая работа

- сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля

Важно отметить, что вышеуказанные пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно. Ведь современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются за счет теплообмена радиатора. По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей СТО «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье. Если двигатель ни разу не мыли (или очень редко), скорее всего, толстый слой пыли/грязи смутит потенциального покупателя.

Значит ли это, что грязный двигатель является показателем нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В определенной степени доля правды в этом есть, но есть и обратная сторона медали.

Обратная сторона медали

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли. Мойка на специализированной мойке? Некоторые считают подобную процедуру едва ли не криминалом.

Причины:

Чистый радиатор важнее чистого мотора

- мойщики сами толком не знают, как это правильно делать

- если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последняя причина еще более прозаична. Мол, зачем мыть мотор, если он защищен от попадания различной грязи.

Кто прав?

Как и в случае с мойкой кузова автомобиля, опрошенные АвтоПорталом эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

Так, в представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

Некоторые специалисты считают необходимым регулярно ополаскивать мотор

«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», - рассказали нам в столичном сервисном центре Nissan.

Другие же, наоборот, выдвинули гипотезу, что игнорирование этой процедуры чревато последствиями.

«Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», - считает специалист по ремонту двигателей СТО «115».

Подобного мнения придерживается и Александр Чаленко, начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО:

Грязный двигатель сложнее обслуживать - можно запачкаться при заполнении бочка омывателя

«Иногда двигатель мыть нужно. Это как генеральная уборка в квартире. Двигатель ведь тоже загрязняется, на его составляющие, как подвижные, так и неподвижные попадает грязь (абразив, техжидкости), которая оказывает негативное влияние. Это и коррозия из-за гигроскопичности накопившейся грязи, и возможность засорения контактов в плохо защищенных разъемах проводки, и возможность попадания мелкодисперсных частиц грязи в емкости с техжидкостями, при их открывании. К тому же, грязный двигатель сложнее обслуживать и можно элементарно запачкаться при заполнении бочка омывателя. Вот банальные причины зачем его мыть. Но делать это часто не следует, особенно при эксплуатации в городских условиях».

По мнению Александра Чаленко, двигатели современных автомобилей мыть безопаснее – степень защиты у них от воды выше, изоляция лучше. Двигатели более старых автомобилей, особенно карбюраторные, мыть опаснее – могут не завестись. Причина банальна – попадание воды на контакты системы зажигания, реже – в карбюратор и корпус воздушного фильтра. Такие двигатели умельцы рекомендуют мыть в не заглушенном состоянии. К слову, некоторые автолюбители рассказывают о неплохих результатах мойки двигателя Спрайтом, но эксперты не рекомендуют проверять эту гипотезу. По крайней мере, на личном автомобиле.

Мыть мотор нужно с умом

Эксперимента ради мы объездили 8 столичных автомоек (Троещина, Лесной массив, Печерск, Подол, Голосеевский р-н), где есть услуга мойки двигателя. Кстати, она существует практически во всех «авто-банях». Тем не менее, как показал наш опрос, далеко не все работники понимают тонкости ополаскивания двигателя. Так, на 6-ти мойках нам заявили, что двигатель моется с помощью мойки высокого давления без какой-либо подготовки. На вопрос «а, что если мотор не заведется?» во всех случаях был дан ответ, что автомойка не несет ответственности за последствия мойки двигателя. А, они ведь могут быть…

После мойки двигателя автомобиль может не завестись из-за халатности самих мойщиков

Интернет буквально пестрит возмущениями о последствиях мойки двигателей в самых разных автомобилях. Самая распространенная проблема – после ополаскивания двигатель может не завестись. Проводка, аккумулятор... Реже – выход из строя трамблера и/или свечей.

«После мойки двигателя автомобиль может не завестись из-за халатности самих мойщиков. В частности, самое главное правило – тщательное высушивание подкапотного пространства. крайне нежелательна и мойка силового агрегата на «горячую». Лучше, чтобы перед ополаскиванием двигатель немного остыл – хотя бы до 40-45С. Но лучше до комнатной температуры», - считают в представительстве KIA.

Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:

- нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С

- вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)

- воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

- если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды

- нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

- опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)

- есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

- заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением

- если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)

- для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой

- нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель

- после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20

-  в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво

Мойдодыр

После прочитанного у многих может возникнуть вопрос «так, самому мыть или ехать на мойку?». Вопрос сложный и риторический. Если «окутывать» жизненно важные элементы и не заливать мотор из шланга, параллельно нанизывая мясо на шампур, вполне можно очистить мотор самостоятельно. Но надо понимать, что результат будет хуже, чем в случае с ополаскиванием на мойке. Но мы бы советовали не скупиться и хотя бы раз в 3 года посещать официальную СТО для ополаскивания двигателя – там есть хоть какая-то гарантия, что в случае непредвиденной поломки будет к кому обратиться.

Если же у вас старый автомобиль, гарантия на который закончилась в прошлом веке, советуем не рисковать и мыть двигатель под тщательным надзором на мойке или собственноручно, но без лишнего «заливания». В принципе, ничего сложного в этом нет, но нужно соблюдать хотя бы указанные выше элементарные правила. 

 

Ну, и не забывайте, что чистый двигатель всегда работает тише. Как и в случае с чистой машиной, которая после почему-то всегда едет лучше и быстрее. Самовнушение – великая сила…источник : http://autoportal.ua

Рекомендуем также почитать:

• За что автомобиль могут снять с гарантии?

• Зачем на внедорожнике нужен кенгурятник?

• Какие опасности в себе таят подушки безопасности?

 

 

rosautopark.ru

Нужно ли мыть двигатель машины?

Наверное, нет такого автовладельца, который бы не задумывался о том, нужно ли ему мыть двигатель автомобиль или это необязательная процедура. Попытаемся разобраться поподробнее о том, нужно ли нам самостоятельно мыть мотор машины или это способно привести к различного рода проблемам и поломкам автомобиля.

Требуется ли мыть двигатель автомобиля?

Что говорит автопроизводитель?

Мойка двигателя - это необязательная процедура, поэтому в регламенте обслуживания силовых агрегатов ни один известный сегодня автопроизводитель не требует обязательно выполнять такую работу. Наличие загрязнений на внешних поверхностях силового агрегата не имеет какого-либо принципиального значения, и не влияет на его работу. Однако специалисты всё же рекомендуют выполнять такую мойку двигателя, но не чаще одного раза в год.

Может ли мотор перегреться из-за грязи?

Бытует распространенное заблуждение, что слой грязи на двигателе, закоптившееся масло и другие загрязнения могут привести к перегреву силового агрегата. Подобное в большей степени относится к загрязнению радиатора, который следует мыть каждый год. А вот наличие или отсутствие грязи на двигателе никак не скажется на его рабочей температуре.

Влияет ли грязь на работу электроники?

Современные автомобили оснащаются различными электрическими системами и датчиками. В том числе такие электронные блоки и силовые кабеля располагаются в двигателе, а машина ежесекундно обменивается данными, что позволяет обеспечить полную работоспособность мотора. По заверениям многих автомобилистов, наличие загрязнений на двигателе может привести к утечкам тока и неполадкам в работе электроники.

Однако в действительности грязь не проводит ток. В то же время окислы, которые могут образовываться в результате длительного воздействия масла и других загрязнений на металл, влияют на работу электрооборудования. Такие окислившиеся контакты чаще всего встречаются именно на грязных двигателях, которые их автовладельцы редко когда очищают от масла и прочих загрязнений.

Будет ли грязный двигатель причиной возгорания?

В гаражах можно услышать множество баек о том, как грязные двигатели спровоцировали возгорание автомобиля. Необходимо понимать, что даже масляные подтёки, смешанные с грязью и копотью, не смогут как-либо повлиять на пожарную безопасность автомобиля. Исключение составляет лишь тополиный пух и осенняя листва, которые скапливаются под капотом. Такая органика может самовоспламенится или загореться от нагретых частей двигателя внутреннего сгорания.

Как правильно мыть двигатель?

И всё же почему специалисты рекомендует мыть двигатель. Дело в том, что на чистом моторе проще заметить подтекающие технические жидкости, а это позволит заблаговременно исправить имеющуюся поломку и предотвратить серьезные проблемы с двигателем. Такой чистый двигатель будет приятно обслуживать, исключается вероятность попадания грязи внутрь силового агрегата.

На сегодняшний день существует два способа мытья двигателя. Первый – это использование специальной химии и небольшого напора воды. При втором способе используется струя горячего пара, которая генерируется специальным оборудованием. Следует сказать, что это два эффективных способа мойки двигателя, однако их следует использовать грамотно. Так, например, перед проведением такой процедуры обязательно отключают генератор и защищают от воды воздухосборник, распределитель зажигания, генераторы, блоки предохранителей и блок управления работой двигателя. После выполнения мойки следует обязательно продуть все полости и труднодоступные места сжатым воздухом. Двигатели можно запускать через 10-15 минут после завершения мойки.

Как правильно мыть двигатель?

Какой двигатель лучше не мыть?

Если вымыть мотор на старом автомобиле не составит труда, то вот новые автомобили оснащаются различного рода электроникой, а добраться до мотора из-под капота затруднительно. Специалисты все же рекомендуют отказаться от мойки двигателей таких современных автомобилей, так как существует риск повреждения проводки или различных электронных блоков управления. А вот моторы машин, выпущенных 10 лет и более, можно и нужно мыть.

Выполняем такую работу самостоятельно или обращаемся к специалистам?

Каждому из нас хотелось бы сократить расходы на обслуживание техники. Если мы сами моем кузов автомобиля, то почему бы не провести такую работу и с двигателем авто. Однако следует сразу оговориться, что мойка двигателя, даже на старых автомобилях представляет определенные сложности. Вымыть качественно такой мотор вручную или даже с использованием специальных мини-моек будет затруднительно. Соответственно, мы при выполнении такой работы самостоятельно лишь смачиваем клапанную крышку водой с пеной, а эффективность такой мойки будет минимальной, тогда как существует риск при неправильной сушке повредить различные электроблоки и силовые кабеля.

Поэтому, при необходимости мойки двигателя, лучше всего не пытаться экономить на такой процедуре, а обратиться в специализированные конторы. Тем более, что такая работа проводится лишь раз в год, соответственно, даже обратившись к специалистам, наши затраты на эксплуатацию транспорта возрастут минимально. Выбирать ту или иную мойку исходя из стоимости услуг не следует. В первую очередь необходимо будет изучить отзывы других автовладельцев, которые пользовались услугами того или иного сервиса.

Нужно будет предварительно переговорить с сотрудниками такого СТО, где предлагают услуги мойки двигателя. Уточнить, какое используется ими оборудование и химия, дают ли они какие-либо гарантии на выполненные работы. После этого можно оставлять свой автомобиль и двигатель на мойку, а автовладелец будет полностью уверен в качестве предложенных ему услуг.

Выполняем такую работу самостоятельно или обращаемся к специалистам?

Выводы

Мыть или не мыть двигатель автомобиля решать каждому автовладельцу. Кто-то предпочитает регулярно выполнять такую мойку, что позволяет несколько упростить обслуживание автомобиля, а водитель получает возможность с легкостью заметить любые протечки технических жидкостей. И всё же следует сказать, что грязный двигатель никоим образом не сказывается на эксплуатации транспортного средства. Грязь не может привести к перегреву или воспламенению моторного отсека, также не доказано влияние грязи на окисление и порчу электропроводки.

Если же вы всё же решаетесь вымыть двигатель, то лучше такую работу выполнять не самостоятельно, а обращаться в специализированные компании, предлагающие соответствующие услуги. Только в этом случае можно быть полностью уверенным в том, что после мойки электрооборудование в двигателе не будет повреждено, а мотор гарантированно заведется, и в последующем будут отсутствовать какие-либо сложности с эксплуатацией транспорта.

04.07.2018

cartechnic.ru

Нужно ли мыть двигатель автомобиля? — Рамблер/авто

Фото: Авторамблер

Так что же все-таки делать: мыть или не мыть?

Разобраться с этой дилемой нам поможет технический эксперт автосервиса «Вилгуд» Владимир Кладничкин.

"Мойка двигателя снаружи не является обязательной процедурой и в регламентах производителей не прописана. При этом наличие грязи на внешних поверхностях ДВС не имеет принципиального влияния на его работу, — прокомментировал Владимир. — Впрочем, мы рекомендуем мыть мотор хотя бы раз в год. И можем привести несколько веских доводов, почему этим не стоит пренебрегать".

Ухудшает ли грязь теплоотдачу мотора?

"Среди обывателей бытует мнение, что грязный двигатель сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы охлаждения, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязь на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев".

Влияет ли грязь под капотом на работу электроники автомобиля?

"Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Однако нужно знать следующее: сама по себе грязь — вещество не токопроводящее, а вот окислы, которые могут образоваться в электрический разъемах (к примеру, из-за повышенной влажности воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот на чистом двигателе обнаружить окислившиеся контакты проще".

Может ли стать грязный двигатель причиной пожара? "Нет. Сама по себе грязь никак не влияет на пожарную безопасность. Исключение — осенняя листва или тополиный пух, скопившийся под капотом. Они случайно могут воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС".

Как и чем правильно мыть двигатель?

"Главным образом надо понимать, что на чистом моторе проще увидеть подтеки технических жидкостей, а значит заблаговременно узнать о неисправностях и принять меры к их устранению. Плюс чистый двигатель безусловно приятнее обслуживать и отсутствует риск, что при ремонте грязь попадет внутрь узлов ДВС, — рассказал Владимир. — А вообще существует два основных способа мойки: первый — при помощи специальной химии и умеренного напора воды, а второй — при помощи струи горячего пара с использованием специального оборудования. Оба способа эффективны, если мойку производить грамотно. В частности, перед процедурой необходимо отключить аккумулятор, а также защитить от воды генератор, распределитель зажигания, воздухозаборник, блок предохранителей и «мозги» двигателя. А после мойки необходимо обязательно продуть все полости сжатым воздухом и запустить ДВС на 10-15 минут, чтобы остатки воды испарились".

Какие двигатели лучше не мыть?

"Сейчас в машинах полно электроники. Соответственно к современным автомобилям нужно относится с большей предосторожностью и помнить, что вода с электричеством никак не дружит".

Читайте также

auto.rambler.ru

Нужно ли мыть двигатель

Нужно ли мыть двигатель? В теории

Если следовать логике, любой механизм нуждается в очистке от загрязнений. Двигатель машины – не исключение. Есть мнение, что у загрязненного двигателя…

- худшая теплоотдача

- возможна потеря мощности

- возможно увеличение расхода топлива

- утечка тока

- неустойчивая работа

- сложнее найти неполадки (утечка масла и других жидкостей может быть незаметной)

Мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля

Важно отметить, что вышеуказанные пункты относятся разве что к очень запачканным двигателям. Если под капотом нет кусков грязи и рек потекших жидкостей – никаких проблем возникнуть не должно. Ведь современные двигатели хорошо защищены и охлаждаются за счет теплообмена радиатора. По крайней мере, так считает Антон Ротов, специалист по ремонту двигателей СТО «Вездеход». По его мнению, мыть двигатель имеет смысл разве что перед продажей автомобиля, если его возраст не превышает 5-7 лет или он не эксплуатировался на бездорожье. Если двигатель ни разу не мыли (или очень редко), скорее всего, толстый слой пыли/грязи смутит потенциального покупателя.

Значит ли это, что грязный двигатель является показателем нечистоплотности автовладельца и халатного отношения к своему «железному коню»? В определенной степени доля правды в этом есть, но есть и обратная сторона медали.

Обратная сторона медали

Среди автовладельцев есть ярые противники мойки двигателя. По их мнению, ополаскивание «сердца» машины может привести к нежелательным последствиям, которые будут куда хуже «слегка» ухудшенной теплоотдачи и толстого слоя пыли. Мойка на специализированной мойке? Некоторые считают подобную процедуру едва ли не криминалом.

Причины:

Чистый радиатор важнее чистого мотора

- мойщики сами толком не знают, как это правильно делать

- если бы все было легко и просто, администрация не писала бы, что не несет ответственности за работоспособность автомобиля после мойки двигателя

Последняя причина еще более прозаична. Мол, зачем мыть мотор, если он защищен от попадания различной грязи.

Кто прав?

Как и в случае с мойкой кузова автомобиля, опрошенные АвтоПорталом эксперты разделились на два лагеря. Подобно автовладельцам, одни заявили, что мыть двигатель вовсе необязательно.

Так, в представительстве KIA порекомендовали больше обращать внимание на чистоту радиатора, очищая его от пуха и грязи. Что касается мойки двигателя, в представительстве южнокорейской марки настоятельно порекомендовали делать это на специализированных СТО, где используются специальные очищающие средства. Делать это вручную специалисты не советуют хотя бы потому, что самостоятельно не удастся отмыть действительно въевшуюся грязь или потеки масла.

Некоторые специалисты считают необходимым регулярно ополаскивать мотор

«Мойка двигателя – сугубо личное дело. Если хозяин машины не обслуживает автомобиль самостоятельно, а возраст самой машины невелик, вовсе не нужно регулярно ополаскивать двигатель. В данном случае риск не оправдан – у автовладельца больше шансов увеличить расходы на ремонт, нежели улучшить или сохранить эксплуатационные характеристики своей машины. Ничего критичного произойти не может. Даже, если не мыть двигатель на протяжении 5-7 лет», - рассказали нам в столичном сервисном центре Nissan.

Другие же, наоборот, выдвинули гипотезу, что игнорирование этой процедуры чревато последствиями.

«Двигатель автомобиля не зря называют «сердцем» автомобиля. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять алкоголем и вообще вести нездоровый образ жизни, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не ухаживать за мотором, рано или поздно, он даст сбой. В частности, могут произойти сбои в работе электроники, может снизиться вязкость масла, возникает риск пожара из-за потеков масла… да и вряд ли кому-то приятно проверять уровень масла, пачкаясь от каждой детали двигателя. Я считаю, что мыть двигатель нужно. Тем более в нашей стране, где дороги никто не очищает от пыли и грязи. Лишним это не будет, но мыть мотор нужно с умом», - считает специалист по ремонту двигателей СТО «115».

Подобного мнения придерживается и Александр Чаленко, начальник департамента сервиса Корпорации УкрАВТО:

Грязный двигатель сложнее обслуживать - можно запачкаться при заполнении бочка омывателя

«Иногда двигатель мыть нужно. Это как генеральная уборка в квартире. Двигатель ведь тоже загрязняется, на его составляющие, как подвижные, так и неподвижные попадает грязь (абразив, техжидкости), которая оказывает негативное влияние. Это и коррозия из-за гигроскопичности накопившейся грязи, и возможность засорения контактов в плохо защищенных разъемах проводки, и возможность попадания мелкодисперсных частиц грязи в емкости с техжидкостями, при их открывании. К тому же, грязный двигатель сложнее обслуживать и можно элементарно запачкаться при заполнении бочка омывателя. Вот банальные причины зачем его мыть. Но делать это часто не следует, особенно при эксплуатации в городских условиях».

По мнению Александра Чаленко, двигатели современных автомобилей мыть безопаснее – степень защиты у них от воды выше, изоляция лучше. Двигатели более старых автомобилей, особенно карбюраторные, мыть опаснее – могут не завестись. Причина банальна – попадание воды на контакты системы зажигания, реже – в карбюратор и корпус воздушного фильтра. Такие двигатели умельцы рекомендуют мыть в не заглушенном состоянии. К слову, некоторые автолюбители рассказывают о неплохих результатах мойки двигателя Спрайтом, но эксперты не рекомендуют проверять эту гипотезу. По крайней мере, на личном автомобиле.

Мыть мотор нужно с умом

Эксперимента ради мы объездили 8 столичных автомоек (Троещина, Лесной массив, Печерск, Подол, Голосеевский р-н), где есть услуга мойки двигателя. Кстати, она существует практически во всех «авто-банях». Тем не менее, как показал наш опрос, далеко не все работники понимают тонкости ополаскивания двигателя. Так, на 6-ти мойках нам заявили, что двигатель моется с помощью мойки высокого давления без какой-либо подготовки. На вопрос «а, что если мотор не заведется?» во всех случаях был дан ответ, что автомойка не несет ответственности за последствия мойки двигателя. А, они ведь могут быть…

После мойки двигателя автомобиль может не завестись из-за халатности самих мойщиков

Интернет буквально пестрит возмущениями о последствиях мойки двигателей в самых разных автомобилях. Самая распространенная проблема – после ополаскивания двигатель может не завестись. Проводка, аккумулятор... Реже – выход из строя трамблера и/или свечей.

«После мойки двигателя автомобиль может не завестись из-за халатности самих мойщиков. В частности, самое главное правило – тщательное высушивание подкапотного пространства. крайне нежелательна и мойка силового агрегата на «горячую». Лучше, чтобы перед ополаскиванием двигатель немного остыл – хотя бы до 40-45С. Но лучше до комнатной температуры», - считают в представительстве KIA.

 

Независимо от того, хотите вы мыть двигатель на специализированной мойке или самостоятельно, нужно соблюдать определенные правила:

- нельзя мыть мотор на холодную или, наоборот, при рабочей температуре. Оптимальная температура – 30-40С

- вода должна быть приблизительно такой же температуры, как и сам двигатель (допустимо +10С)

- воздухозаборник должен быть прикрыт от попадания воды (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

- если есть сигнализация, ее нужно тоже "укрыть" во избежание попадания воды

- нужно защитить проводку, электрооборудование и аккумулятор (например, с помощью кулька, закрепленного скотчем)

- опасно очищать двигатель с помощью масел и/или бензина и керосина (существует вероятность возгорания)

- есть мнение, что можно использовать средство для мытья посуды и стиральный порошок. Не стоит экспериментировать, поскольку их состав еще та загадка – неизвестно, как то или иное вещество повлияет на детали двигателя

- заводские наклейки на агрегате желательно заклеить скотчем или надежно прикрыть иным способом. С 90-процентной вероятностью они отклеятся, особенно, при мойке под высоким давлением

- если после мойки двигателя все же возникли проблемы в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с этим заявлением, если не поможет, идите в суд и/или общество защиты потребителей (с предварительным обращением на автосервис для получения соответствующей бумаги о потери эксплуатационных качеств мотора)

- для очистки мотора лучше использовать специальную авто-косметику (при самостоятельной очистке). Если делать на мойке – интересоваться использованием таковой

- нанести специальные средства или пенку (на мойке). Дать грязи «откиснуть» (минут 5-10) и ополоснуть двигатель

- после осуществления процедуры очистки мотора, нужно снять «защитный полиэтилен» и хорошенько просушить абсолютно все элементы двигателя. Если на мойке – с помощью аппарата сжатого воздуха. Если в «домашних» условиях – используя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая крышку капота завести двигатель и дать ему поработать минут 15-20

- в завершении всей процедуры можно пройтись тряпочкой и убрать потеки, чтобы все было ну очень аккуратненько и красиво

Мойдодыр

После прочитанного у многих может возникнуть вопрос «так, самому мыть или ехать на мойку?». Вопрос сложный и риторический. Если «окутывать» жизненно важные элементы и не заливать мотор из шланга, параллельно нанизывая мясо на шампур, вполне можно очистить мотор самостоятельно. Но надо понимать, что результат будет хуже, чем в случае с ополаскиванием на мойке. Но мы бы советовали не скупиться и хотя бы раз в 3 года посещать официальную СТО для ополаскивания двигателя – там есть хоть какая-то гарантия, что в случае непредвиденной поломки будет к кому обратиться.

Если же у вас старый автомобиль, гарантия на который закончилась в прошлом веке, советуем не рисковать и мыть двигатель под тщательным надзором на мойке или собственноручно, но без лишнего «заливания». В принципе, ничего сложного в этом нет, но нужно соблюдать хотя бы указанные выше элементарные правила.

Ну, и не забывайте, что чистый двигатель всегда работает тише. Как и в случае с чистой машиной, которая после почему-то всегда едет лучше и быстрее. Самовнушение – великая сила…

По материалам: infosmi.net 

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Twitter

infosmi.net

Нужно ли мыть двигатель

Каждый владелец собственного автомобиля, эксплуатируя его ежедневно, задумывается – нужно ли мыть двигатель? Со временем на нем накапливается грязь, слои масла, соли и других, вредных для мотора веществ, превращая его в нечто «ужасное».

Стоит ли мыть двигатель авто? Можно ли мыть? Чем лучше мыть двигатель? Давайте разберемся в этих вопросах.

Начнем с главного: не портят ли мотор водные процедуры и как часто можно его мыть? Есть такие автолюбители, которые считают, что мотор мыть вредно. Но это не так! Если вы ухаживаете за двигателем, вовремя его моете, то автомобиль отплатит вам хорошей работой и сбережет ваши нервы и деньги, работая безотказно.

Преимущества чистого двигателя

- У чистого двигателя уменьшается перегрев. На поверхности мотора постепенно накапливается толстый слой грязи и масла, что образует некое подобие термоизоляции, которая препятствует нормальному охлаждению двигателя.

- Снижается риск возгорания мотора. Перегретый двигатель, покрытый смесью масла и пыли, вспыхивает как свечка, если масляная пыль попадает на коллектор выхлопной системы.

- Сходит на «нет» вероятность поломки проводки, которая также страдает от масла и грязи на двигателе.

- И последнее немаловажное преимущество: чистый двигатель удобен и приятен в обслуживании и эксплуатации. С ним проще производить контроль над протеканием масла, антифриза и гидравлической жидкости. На замасленном грязном моторе, в отличие от чистого, вряд ли вы заметите небольшую утечку.

Пожалуй, минусов наберется не так много как плюсов, это говорит о том, что мыть двигатель надо, хотя бы раз в полгода. Ухаживать за кузовом автомобиля, конечно, приятнее и проще чем отмывать грязный масляный мотор. К тому же если делать это, не соблюдая определенные правила, можно не только потерять время и ничего не добиться, но и нанести вред двигателю.

Минусы мойки двигателя

- Решили вымыть самостоятельно двигатель у иномарки, нужно быть особенно осторожными. Такие машины напичканы электроникой, которая «плохо переносит» водные процедуры. По возможности предохраните электрические агрегаты, завернув их в полиэтилен.

- Если вы используете в процессе мойки легковоспламеняемые растворители и солярку – нельзя забывать о возможности возгорания.

- После промывки мотора необходимо тщательно просушить двигатель. Если где – то останется вода, есть вероятность выхода из строя электропроводки.

Вывод: прежде чем взяться за промывку двигателя нужно все тщательно продумать и по возможности посоветоваться со специалистами, поэтому важному вопросу. Более правильно будет, если вы обратитесь для выполнения этой процедуры к профессионалам, которые знают, как и чем вымыть двигатель. И выполнив свою работу, дадут вам гарантию, что с двигателем все будет в порядке.

www.poiskavtouslug.ru

Главная - avtozone.net

Аренда автокранаЧто такое КАСКОСтрахование КАСКОКак правильно ухаживать за автомобилем  Навигация  Последние новости  Статистика  Новости

С инициативой об отмене транспортного налога, который был введен 1 января 2003 года, выступили депутаты от ЛДПР Александр Смирнов, Ярослав Нилов и Игорь Лебедев.

Компания Ford Sollers увеличивает локализацию двигателей отечественного производства путем комплектации двигателей, выпускаемых на заводе в Елабуге, из алюминиевого сплава от компании РУСАЛ.

Согласно результатам проведенного опроса было установлено, что в России 48% автовладельцев стали экономить на своем автомобиле.

Проезд по участку трассы М11 «Москва – Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска С 23 ноября 2015 года стал платным. Стоимость проезда по этому участку варьируется от 350 до 500 рублей.

 Статьи

В настоящее время, путешествуя на своем автомобиле в незнакомых местах, особенно с выездом в другие регионы, каждый может столкнуться разного рода ситуациями на автодорогах. Нередко такие сюрпризы оказываются связанными специально организованным мошенничеством.

Как показывает практика, немногие автомобилисты знают, что это за чудеса такие – чип-тюнинг или джеттер. Кто-то путает их функциональные назначения, а кто-то и вовсе при слове «чип» делает круглые глаза и задает вопрос: «Это с английского «дешевый», что ли?» Но мы не будем углубляться в особенности лингвистики, а поговорим о своем, автомобильном.

Автомобильные навигаторы в последнее время вытесняются более производительными и универсальными портативными устройствами со встроенным модулем навигации, такими как различные телефоны, планшеты и карманные компьютеры. Но в дальних поездках или в случае постоянной работы за рулем автомобиля самостоятельный навигатор предпочтительнее из-за простоты управления и надежности.

В зимнее время года автомобилисты часто задаются вопросом не только о влиянии снега и низких температур на автомобиль, но и о необходимости его подготовки к указанному периоду. Уверенно ли будет чувствовать себя автомобиль, двигаясь по заснеженным дорогам? Данный фактор напрямую зависит от качества выбранной зимней резины.

Для комфортного управления машиной важно не только исправное состояние всех узлов, но и наличие, на первый взгляд, незначительных деталей. Очень приятно во время управления автомобилем, особенно при дальней поездке или путешествии, слушать музыку в качественном звучании.

С ежедневным ростом цены на бензин волей неволей задумываешься, существуют ли решения экономии. Да, как говорит реклама, решения существуют. Это катализаторы, позволяющие уменьшить его расход. Расскажем о катализаторах топлива подробнее в статье, а также взвесим положительные и отрицательные стороны подобного решения. 

В современном мире существуют миллионы способов оборудовать свой автомобиль для большего комфорта и обаяния. Вы можете поставить на свою машину спойлер, специальные крылья, перекрасить ее, поменять цвет переднего стекла или установить люк. Именно об этом улучшении пойдет речь в данной статье.

Пересечение перекрестка. С этим маневром сталкивается водитель каждый день по нескольку раз. На первый взгляд, ничего сложного: подъехал, дождался своей очереди, согласно ПДД, и продолжил свой путь дальше. Несмотря на то что правильность проезда перекрестков описана в ПДД, есть еще и некоторые хитрости в этом маневре.

 Курс валют

1 $ = 60.75 руб (+0.17)

1 € = 71.95 руб (+0.27)

 Поиск по сайту  Последние статьи

www.avtozone.net

Можно ли мыть двигатель автомобиля, и мыть ли двигатель вообще

Можно ли мыть двигатель фотоВ статье о промывке двигателя при замене масла я достаточно, как мне кажется, логично и подробно изложил свои соображения по этому поводу. Почитайте - возможно, для кого-то это станет откровением. Сейчас речь пойдет об ином: можно ли мыть двигатель автомобиля снаружи, и мыть ли двигатель вообще.

Итак:

Можно ли мыть двигатель, а если мыть - то зачем

Эстетическую составляющую оставим в стороне: если автомобиль надежен как автомат Калашникова, а залезать под капот приходится лишь для того, чтобы залить жидкость в бачок стеклоомывателя, то, казалось бы, глубоко поровну, что там под капотом творится и на кой черт вообще этот самый двигатель мыть. Как говорится: зачем лишний раз трогать то, что работает.

Посмотрим с другой стороны. Автомобиль – это пылесос на колесах. Как бы ни был защищен двигатель вашего автомобиля, через несколько месяцев эксплуатации на него налипает столько грязи, пыли, химических реагентов с дороги, что он начинает походить, простите, на кусок какашки. И всё бы ничего, да только вот тепловые режимы двигателя рассчитывались конструкторами именно для чистого агрегата. Грязевая «шуба» на двигателе эти самые тепловые режимы нарушает неизбежно, что, возможно, и не приведет к фатальным последствиям, но лишних лет жизни вашему двигателю уж точно не добавит.

Кроме того, агрессивные химические элементы, неизбежно присутствующие в дорожной пыли и грязи, особенно зимой, без сомнения сокращают долговечность резинотехнических изделий, таких как: ремни привода генератора, гидроусилителя, кондиционера и прочего хозяйства. Соты радиатора в процессе эксплуатации также неизбежно забиваются пылью и грязью, а к чему это ведет – тоже, думаю, понятно. Так что ответ на вопрос: можно ли мыть двигатель автомобиля и мыть ли двигатель вообще, по моему мнению, однозначен – мыть, обязательно!

 

Другой вопрос: мыть ли двигатель самостоятельно, тряпкой, поливая водой из ведра? – А вот этого делать не стоит. Доверьте столь деликатное дело специалистам, которые на этом собаку съели – ей богу, не разоритесь. В их распоряжении «химия», растворяющая самую стойкую дрянь на двигателе, мойки высокого давления, льющие воду в двигатель по минимуму, сжатый воздух для последующей сушки двигателя, а главное – опыт.

Для себя решаю вопрос мыть ли двигатель, по мере его загрязнения - в моем случае  это примерно раз в полгода. Уже в течение многих лет никаких проблем, полёт нормальный, а нынешний мой автомобиль не три копейки стоит, и двигатель – из навороченных.

Так что на вопрос: "можно ли мыть двигатель: ответ один - мыть двигатель не только можно, но и нужно.

e-max.it: your social media marketing partner

znay-i-umey.ru