ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

BMW X3 E83 — характеристики — тест-драйв — фото. Двигатели бмв х3


Каков он зверь под названием BMW X3? :: Статьи :: BMW X3 серия E83 :: RU BMW

Сказать, что BMW X3 – самый надежный автомобиль, - значит, не сказать ничего. Помимо развития новых серий немецкий автопроизводитель всерьез взялся за рестайлинг старых. Под действие рестайлинговой программы попал и BMW X3, который расправил крылышки, обзаведясь дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но обо всем по порядку…

SAV– классификация, придуманная сотрудниками компании BMW для обозначения кроссоверов. Таким образом, немцы изменили существующий мировой уклад вещей, так как до этого классификация носила другое название – SUV (Sport Utilitaire Vehicle). Если немцы сделали упор на слово «активный», то их коллеги с ближнего и дальнего зарубежья на «утилитарный». В 1999 году разработчик представил миру новое видение баварского паркетника BMW X5. Закончив с ним, через четыре года было принято решение о модернизации BMW X3. Стоит отдельно отметить: тот и другой автомобиль в свое время были признаны лучшими и «драйверскими» в своих классах. Тесты «Авторевю» не переставали говорить об этом. BMW X3 оценит любой автомобилист. Не важно, какой транспорт он водил в прошлом, пересев за немецкий авто, он будет получать ни с чем несравнимое удовольствие.

BMW X5 – это автомобиль не для российских дорог. Покупающие его водители, быстро разочаровываются! Почему? Ответ прост: им приходится бывать на СТО чаще, чем наслаждаться вождением по автодороге.Так как требовался частый ремонт акпп БМВ и другая диагностика. Не может этот авто похвастать своей живучестью. То и дело у автомобилиста возникают проблемы с электрикой, рулевым управлением, алюминиевой подвеской. Казалось бы из-за этого немалого упущения от продуктов BMW откажутся все… Не тут-то было: «собрат» BMW X5 - «Икс-третий» зарекомендовал себя в России одним из самых надежных и комфортабельных авто.

Да, BMW X3 – надежная тачка, но не без изъянов. Так внешняя привлекательность очень быстро приходит в негодность, если сразу после покупки не принять меры. О чем речь? Багажные релинги облазают и вспучиваются по стыку деталей. Можно предотвратить принятие экстерьером неподобающего облика. Лучшие «друзья» в данном случае – анкоры. Коррозии не боится «правильная» кузовная оцинковка. В машинах, выпущенных до 2006 года, нарекания удостоились уплотнители двери. Их неудачность на лицо: краска на порогах стирается вместе с грунтом.

Моторчики омывателей фар текут практически у всех дорестайлинговых кроссоверов. Казалось бы, у более свежих моделей этот недостаток будет устранен, а нет… К нему добавились другие более существенные. Во-первых, плафоны подсветки в большинстве случаев сгнивают из-за задубевших уплотнений. Во-вторых, плохая гидроизоляция внутри дверей. Гидроизоляционный материал часто приходит в негодность, отклеивается, пропуская тем самым внутрь салона, а точнее на пол, воду. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, и, не допустить намокание пассажира, сидящего на переднем сидении, в плохую погоду (дождь, снег, град), важно снять обшивку двери и переклеить изоляцию. Кстати сказать, совсем необязательно эту процедуру проделывать самостоятельно. На СТО в короткие сроки справятся с заменой изоляции, и, возьмут за мелкий ремонт всего 50 евро. Разошедшаяся по стыкам трубка заднего омывателя, находящаяся под ковриком, тоже может «протечь», устроив потоп под ногами сидящего человека. Выход есть – в зимнее время года лучше отдавать предпочтение качественной и не замерзающей в форсунке жидкости. Мало кто из водителей обращает внимание на состояние заднего стекла. Оно, если и пачкается, то не так, как переднее. Не стоит лениться! Важно несколько раз в неделю включать дворник, чистя тем самым стекло от незначительных загрязнений. Это действие должно войти в распорядок дня каждого водителя и не только в зимнее время, но и летом! Почему? Как показывает практика, не использование дворника приводит к серьезным последствиям. Механизм от бездействия «закисает». Таким образом, водители создают себе дополнительную проблему. Для «оживления» дворника им придется разбирать, чистить и смазывать механизм. Проще изначально его хоть изредка, но использовать.

Забившийся дренаж оцинкованного люка, проходящий внутри стоек, тоже может стать причиной «болота» в салоне. «Панорамный» люк – это особенно привлекательная деталь кроссовера. Правда, лишь 2-3 года автолюбители и их пассажиры будут наслаждаться «панорамным» видом с замиранием сердца. Спустя вышеназванное время вид уже перестанет их так радовать. Почему? Ответ прост – механизм настолько хрупок, что любое неосторожное действие, а также частое нажатие кнопки, может привести к его заеданию. Ремонт «встанет в копеечку» - 500-800 евро в зависимости от класса СТО. Мастера не всегда могут подарить «вторую жизнь» механизму. Полная замена люка стоит 2300 евро.

Далее по списку климатическая система. Эта штука отличается надежностью и долголетием «как швейцарские часы». Про замену салонного фильтра не стоит забывать. Не всегда своей работоспособностью могут похвастать обогрев руля и сидений. Частое использование первого может привести к старению кожи оплетки руля. Никаких особых разрушений оно не несет. Куда серьезнее будут последствия во втором случае – перегорание обогрева сидений может привести к прожиганию обивки.

Сидения придется разбирать не всем, но многим автомобилистам. Особенно это касается владельцев авто из Америки. Почему без разборки не обойтись? Потому что будет включаться сигнал о неисправности подушек безопасности. Автолюбителям придется менять полотно датчика присутствия пассажира. Его разрушение – неизбежно. Поводом для этого служит высокая нагрузка. Если автотранспорт моют на СТО, то не стоит разрешать автомойщикам вставать на сидение ногами. Любая высокая нагрузка может привести к выходу из строя датчика. Кстати, в свое время это обстоятельство послужило поводом для отзыва автомобилей марки BMW X3 из продажи. Речь идет о событиях 2008 года.

В 2006 году разработчик всерьез занялся модернизацией салона. Да, облагораживания в компании BMW добились. Правда, в 2012 году этот же салон смотрится немного простовато, чуть ли не «по-деревенски». Даже если внутри авто все обставить по высшему разряду, все равно салон не сравнится с салоном современных тачек. Несмотря на высокое качество обивки, на передних сидениях начнут появляться «сверчки», как по «мановению волшебной палочки».

Так теперь обратимся к рестайлинговым BMW X3 с бензиновыми двигателями с объемом 2,5 и 3,0. Датчик уровня масла в двигателе следует заменить в первые же дни. Он будет «путаться в показаниях», тем самым вводя в заблуждение автовладельца. Его замена обойдется в 200 евро. Если пренебречь этим советом, то в дальнейшем автолюбитель обрекает себя на проверку количества масла специальным щупом. Его, кстати сказать, может и не оказаться под рукой. Почему настолько важно знать истинный уровень масла в двигателе? Ответ прост – моторы BMW потребляют очень много масла. На доливку может уйти, порой, 4-х литровая канистра недешевой «синтетики» с допусками LL-01, LL-04. Баварские моторы масло «кушают» с особым аппетитом. Это закладывается изначально. На потребление влияет особая конструкция поршневых колец. С помощью масла снижаются потери на трение, износ цилиндропоршневой группы, и, как следствие увеличивается срок эксплуатации.

Дизельный вариант BMW X3 имеет не слишком большой расход масла. Чтобы долго не вспоминать о замене масла, достаточно обеспечить большой объем картера. В 2-х литровый двигатель M47 владельцу придется залить 5,5 л смазки. После 30 тыс. км борт-компьютер начинает расчет момента визита в автосервис для замены масла. Интервал между визитами составляет 20-25 тыс. км. Только ему все-таки не стоит доверять. Как известно, не только качество масла влияет на частоту визитов, но и дизельного топлива. У дорестайлинговых автомобилей дизтопливо должно отвечать нормам Евро-3, а у рестайлинговых – Евро-4. Неудивительно, что некоторые автовладельцы знакомятся на заправке с паспортом качества топлива. Масло LL-04 заканчивается быстро, если топливо высокосернистое и низкого экологического класса. Его замена производится через каждые 8-10 тыс. км.

Как показывают исследования, кроссовер может похвастать своим ресурсом моторов. 2-х литровый бензиновый агрегат, который особенно слаб для автомобилей такого уровня, способен прослужить до 300 тыс. км. На всех моторах устанавливается такая цепь, которая долго не будет причинять хлопот автомобилистам. После 100-150 тыс. км внимание к себе привлечет система управления фазами газораспределения VANOS. От автомобилиста понадобится срочное вмешательство в вышеназванную систему. Что именно понадобится менять, узнать несложно. Так водитель должен проанализировать поведение своего авто. Отсутствие пропусков по зажиганию при лихорадочном поведении мотора скажет про неисправность в электромагнитном клапане системы VANOS. Кроме того, такое поведение может быть вызвано неисправностью исполнительных гидроцилиндров с изношенными или задубевшими уплотняющими кольцами. В первом случае ремонт обойдется в 100 евро, а во втором – в 600 евро. Кстати, пропуски по зажиганию случаются редко, если автомобилист из всех предложенных наименований в специализированном магазине приобретет оригинальные свечи с платиновыми электродами. Их цена – 18 евро. Их срок эксплуатации – 30-40 тыс. км.

Мембрана клапана вентиляции картерных газов обычно выходит из строя на 3-5 год с момента эксплуатации автомобиля или же через 100-150 тыс. км. Ее замена обойдется в 100 евро. Примерно в это же время можно столкнуться с куда более серьезной проблемой. Из мотора буквально из всех щелей начнет вытекать масло. Кроме того, клапанная крышка, которая постоянно находится под действием высокого давления, может разлететься, превратившись в кучку мусора. Ее замена встанет автомобилисту в 350-400 евро. На днищах поршней нагар скапливает очень быстро. Из-за этого двигатель начинает «барахлить», т.е. неустойчиво работать. Неустойчивость в работе двигателя может приводить к перегреву, который в свою очередь к выходу из строя длинной алюминиевой головки блока цилиндра. Помимо вышеназванной поломки есть риск и других куда более серьезных. Речь идет о выходе из строя помпы (180 евро), обломанных пластиковых направляющих заслонки термостата (70 евро) и забитых пухом мелких сот радиаторов.

Через 120-150 тыс. км можно столкнуться с еще одной проблемой. Автолюбитель может услышать стрекот в блоке изменения длины впускного коллектора DISA. В данном случае промедление смерти подобно. Если немножко потянуть, то детали, рассыпавшегося механизма, попадут в мотор. В группе риска у бензиновых двигателей расходомер воздуха, электронный блок управления дроссельной заслонкой.

Исходя из вышесказанного, BMW X3 с бензиновым двигателем доставляет куда больше хлопот, чем кроссовер с дизельным. Экономичность и надежность второго даже не поддаются оспариванию.

Турбокомпрессор прослужит 250 тыс. км у тех, кто не будет постоянного его отжигать. При постоянном «отжиге» понадобится ремонт намного раньше заявленного срока, и, обойдется он в 1600 евро. Не рекомендуется также экономить на солярке. Это несложное действие увеличит срок эксплуатации форсунок (цена 300 евро) и ТНВД (цена ремонта – 400-500 евро). Это действие в большей степени касается прихотливых «одноразовых» моторов N-серии с блоком цилиндров из алюминия (до 2007 г. в.).

У «чугунных» моторов М-серии есть свои заморочки. В частности через 160-180 тыс. км в салоне становится ощутимым запах паленой резины. Что делать? Менять и побыстрее гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Он разрушился, и, его ремонт обойдется в 350-400 евро. Чтобы подобная неприятность не застала в дороге, важно шкив поменять заблаговременно (через 120 тыс. км). Если говорить о трехлитровом дизельном двигателе М57, то после 150 тыс. км выходит из строя стальной выпускной коллектор. Его замена будет стоить 450 евро. На состояние впускного коллектора стоит обращать внимание владельцам автомобилей BMW X3 до 2006 года (дизельный двигатель стандарта Евро-3). Корпус заслонок вихревых каналов могут украшать масленые следы. Владельцу следует срочно же отогнать авто на станцию техобслуживания. Из-за промедления заслонка с обломившейся осью может попасть в цилиндр, и, тогда ремонт уже не будет стоить копейки.

У дизельных двигателей с Евро-4 повысилась степень рециркуляции в системе EGR. Из-за этого быстро выходит из строя теплообменник (160-200 тыс. км). Неполадки с ним, а точнее прогрев изнутри, может привести к уходу антифриза в выхлоп. Замена теплообменника будет стоить 500 евро. Проблемным оказывается и клапан рециркуляции. Он забивается отложениями топлива ежегодно. На экологический фон многие автовладельцы уже плюнули. Они отключают клапан или же удаляют его навсегда. Таким образом, они избавляются от проблем с теплообменником.

Свечи накаливания необходимо менять до их выхода из строя. За 15 евро свечи прослужат до 4-5 лет. Своевременная их замена спасет от необходимости ремонта электронного блока управления.

BMW с дизельным или бензиновым двигателем оснащается надежной механической коробкой передач. Ее придется ремонтировать не часто, да и ремонтом предлагаемую автомобилистам процедуру назвать сложно. Им придется менять сальники. Процедуру выполняют после 180-200 тыс. км, заменяя вместе с ней и сцепление (350 евро). Если сцепление буксирует, то лучше автомобиль оставлять в гараже. Почему? Буксирующее сцепление может вывести из строя 2-х массовый маховик двигателя. Его ремонт дорогостоящий – 900 евро минимум.

Если владелец BMW X3 не будет срывать свое зло на автоматической коробке передач, то она вполне у него прослужит до 250 тыс. км. Правда, не все покупают «нулевой» авто. Многие становятся владельцами поддержанного автомобиля с автоматической коробкой передач. Тогда замена может понадобиться и через 150 тыс. км (1500-2000 евро ремонт). «Слабые звенья» в коробке передач автомат – это гидротрансформатор, фрикцион, гидравлический блок управления, масляный насос.

Схематично ходовая часть напоминает собой полноприводную «Икс-третьего». Высокая «ходимость» достигается посредством установки в передней и задней подвесках стальных рычагов.

Чего ждать в процессе эксплуатации от трансмиссии? Как известно, система полного привода xDrive считается не только одной из самых продвинутых, но и сложных. Несмотря на это обстоятельство, она редко подводит хозяина BMW X3 (до 2006 г.в.). Сервопривод многодисковой муфты раздаточной коробки выходит из строя после 160-180 тыс. км. Его замена обходится в 600 евро.

Что и говорить, рестайлинговые авто доставляют меньше хлопот. Их «собратья» больше. После 120-150 тыс. км в дорестайлинговых BMW X3 в «раздатке» растягивается цепь. По этой причине автоконцерну приходилось отзывать свою продукцию и производить в ней замену по гарантии. До 30-40 тыс. км на «старых» авто служили подшипники заднего карданного вала. Передний кардан меняли и вовсе в сборе через 100-130 тыс. км, так как и задняя крестовина выходила из строя из-за плохой защиты от грязевых масс. В более поздних моделях разработчик постарался учесть этот нюанс, и, обезопасил крестовину экраном. Вал с разбитой крестовиной меняют по возможности быстро, чтобы избежать проблем с раздаточной коробкой и передней главной передачей.

Трогаясь с места и до появления стрелки на спидометре на отметке в 20 км/ч, муфта в системе полного привода xDrive замкнута полностью. Крутящийся момент распределяется равномерно между передними и задними колесами. В его распределении учитывают переменное отношение, т.е. угол поворота руля, боковое ускорение, скорость движения, положение педалей акселератора. Передача на задние колеса крутящего момента происходит на скорости ≥180 км/ч.

Маленькое лирическое отступление. Прежде автоконцерн BMW не мог похвастать прочностью и надежностью подвески, но в случае с моделью X3 производитель превзошел самого себя. С конструкторской точки зрения подвеска «Икс-третьего» напоминает BMW X5 с маленькой разницей. Рычаги у первого стальные, а за счет этого в свою очередь увеличивается срок эксплуатации. Первые замены в подвеске начинаются с ремонта стоек стабилизатора (60-80 тыс. км, цена – 20 евро). На следующем этапе после 120-160 тыс. км выходят из строя амортизаторы. Замена передний обойдется в 260 евро, а задних – в 180 евро. Кроме этого автовладельцев ожидает замена сайлент-блоков рычагов, шаровых опор, ступичных подшипников. Легкие постукивания в рулевом механизме автовладельцы заметят после 100-120 тыс. км. Замена в данном случае может подождать. Остро вопрос с ней встанет после 170-200 тыс. км. Ремонт будет стоить 1200 евро.

Итак, какие выводы можно сделать, подытоживая вышесказанное? Многие автовладельцы BMW X3 впадут в легкий ступор от прочитанного. Большинство даже рванет избавляться от своего автомобиля, боясь всех хлопот, которые их ожидают в будущем. Они сделают это совершенно напрасно. Рестайлинговый авто BMW X3 доставит все же меньше хлопот, чем другие изобретения немецкого автоконцерна.

В России цена на BMW X3 падает медленно. Она снижается, в общем, на 9-11% за год. Сколько стоит новый автомобиль, если б/у от 1 млн. до 1,4 млн. рублей (данные за 2007-2008 гг.)?

Т. Ишхнелидзе (руководитель автосервиса BMW в Московской области в г. Люберцах)

BMW X3 в кузове Е83 – неинтересный автомобиль (с точки зрения авторемонтного бизнеса). Почему? Так как даже будучи в солидном возрасте ремонт ему будет требоваться не очень часто. Другое дело если авто побывал в серьезном дорожно-транспортном происшествии. Ему понадобится не только ремонт, но и регулярное плановое техобслуживание. Не стоит заниматься вышеназванными процедурами самостоятельно. Почему? Так как, скорее всего, у автолюбителя отсутствуют не только знания, но и соответствующий инвентарь. Несогласные с этим мнением впоследствии испытают все тяготы на себе. Им придется научиться «обнулять» встроенный сервисный ПК, менять воздушный фильтр на дизельном двигателе.

Если покупка только-только планируется, то рекомендуется тщательно осмотреть авто BMW X3 бывший в употреблении. Особое внимание стоит уделить автоматической коробке передач и «раздатке». В большинстве своем б/у авто находятся в плачевном состоянии, так как их владельцы эксплуатируют автомобиль абы как, а не так, как надо. Чтобы избежать проблем с трансмиссией, следует менять масло в коробке передач через 100 тыс. км, а в редукторах мостов – через 150 тыс. км.

Компетентное мнение экспертов Авторевю

BMW X3 с 2-х литровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач – надежная машина. Мотор в пути не подводит. Переключение передач не вызывает сложностей. Между мотором и колесами в режиме Sport связь становится «жестче» и логичнее. Ручной режим даже и не понадобится, так как «автомат» великолепен. Тормозная система тоже хорошо работает.

Шасси работают в режиме активный драйв. Управление BMW X3 не доставляет хлопот никому. «Породистость» на лицо. Легко и безошибочно проводятся перестроения из ряд в ряд, движение по дугам поворотов. «Поисковое руление» как проблема не существует.

Правда, нельзя все-таки терять бдительность, особенно если управление автомобилем происходит на скользкой автодороге. Чувствительность руля повышается при повышении скорости. При скорости 110-120 км/ч, отклоняясь от центрального положения, водитель рискует оказаться на краю обочины.

Безоговорочное одобрение получила полноприводная трансмиссия xDrive. Отключение стабилизации DSC и вхождение в поворот под тягой приведет к «закручиванию». Как только угол заноса достигнет определенной величины, электромотор и рычажной механизм сожмут пакет фрикционов, переключив привод на передние колеса. Под тягой полноприводный автомобиль скользит четырьмя колесами наружу повороту. Работа с xDrive – незаметна и интеллигентна.

Подвеска BMW X3 жесткая. Глубоких кренов в виражах не стоит ждать. Довольно комфортно себя будут чувствовать все при езде по бездорожью.

Расшифровка VIN автомобилей BMW X3 (E83)

Заполнение

WB

A

P

D11

0

8

0

WF

12345

Позиция

1 — 2

3

4

5-7

8

9

10

11—12

13—17

1—2

Страна производства, производитель

WB — Германия, BMW AG; X4 — Россия (Калининград), BMW AG

3

Тип транспортного средства

A, Х — пассажирский автомобиль

4

Модель

Р — Х3

5-7

Двигатель

С31, С32 — бензиновый, 2,0 литра; А73, С71, С78, С72, С75 ­­—­ бензиновый, 2,5 литра; А93, С73, С91, С96, С98, С93, С92 — бензиновый, 3,0 литра; D11, D12, E11, E12, E15 — дизельный, 2,0 литра; D91, D92, D71, D72 — дизельный, 3,0 литра

8

Свободная позиция (как правило 0)

9

Контрольный символ

10

Свободная позиция

11-12

Завод изготовитель

W — Грац, Австрия (сборка), Мюнхен; F — Мюнхен, Германия (комплектующие)

13-17

Производственный номер транспортного средства

Таблица двигателей для автомобилей BMW X3 (E83)

Модель

Рабочий объем, см3

Мощность, л.с./кВт/об/мин

Тип впрыска

Годы выпуска

Особенности

Бензиновые двигатели

N46B20

1995

148/109/6000

MPFI

2004—2010

R4, DOHC, 16 клапанов

M54B25

2494

192/141/6000

MPFI

2003—2006

R6, DOHC, 24 клапанa

N52B25

2497

218/152/6000

MPFI

2006—2010

R6, DOHC, 24 клапанa

M54B30

2979

231/170/5900

MPFI

2003—2006

R6, DOHC, 24 клапанa

N52B30

2996

272/200/5900

MPFI

2006—2010

R6, DOHC, 24 клапанa

Дизельные двигатели

M47TUD20

1995

150/110/4000

common rail

2004—2007

R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

N47D

1995

177/130/4000

common rail

2007—2010

R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

N47D20

1995

143/105/4000

common rail

2009—2010

R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

M57TUD30

2993

204/152/4000

common rail

2003—2005

R6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер

M57TUD30

2993

218/152/4000

common rail

2004—2007

R6, DOHC, 24 клапана, турбонаддув, интеркулер

M57TU2D30

2993

286/210/4000

common rail

2006—2010

R6, DOHC, 24 клапана, двойной турбонаддув, интеркулер

МРFI — распределенный впрыск топлива

R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель

R6 — рядный шестицилиндровый двигатель

DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

common rail — аккумуляторная система впрыска

www.rubmw.ru

Моторы БМВ X3 E83 | Авторазборка Легенда

У BMW X3 E83 гамма моторов достаточно большая, поэтому есть и неудачные варианты, как «четверка» серии N46B20, так весьма неплохие шестицилиндровики серии M54. В первом случае двигатель выглядит слабачком, а вдобавок его конструкцию сильно переусложнили: именитый Вальветроник, отвечающий за бездроссельный впуск, часто ломается, рабочая температура у агрегата высокая, он часто «радует» масложорами и течами и пр. Поэтому покупать такую модификацию авто крайне не рекомендуется, ибо расход горючего с таким мотором практически равен тому, сколько «съедает» трехлитровый шестицилиндровик. Разумеется, и нередкие ремонты наравне со слишком частой заменой масла увеличивают затраты на эксплуатацию баварца, как и запчасти для БМВ Х5 Е53.

 

Серии М54

Моторы серии М54 – это два силовых агрегата объемом 2,5 и 3,0 л, которые заметно мощнее, проще и ресурснее «четверок» из семейства N46B20. Чтобы было понятнее для не слишком знакомых с историей марки, такие двигатели являются одними из последних, способных отходить миллион километров и больше. Кроме того, до первого серьезного ремонта БМВ X3 E83 способен отбегать 300-500 тыс. км, но М54 требуют регулярного обслуживания. В основном приходится устранять течи, заменять резиновые уплотнители, работать с системой вентиляции картера, заменять пластиковые элементы масляной системы и корпуса двигателя.

Такие агрегаты существенно повышают свой масляный «аппетит», если закоксовываются кольца из-за перегрева. На начальных стадиях эта болезнь лечится заменой колец либо раскоксовкой. Зимой из-за холодного масла двигатели серии М54 склонны к падению компрессии. Впрочем, здесь виновато не одно масло, и далекая от идеальной конструкция гидрокомпенсаторов. Если активно ездить «на холодную», то может подвести цепь масляного насоса, вдобавок стакан маслофильтра обычно дает течь.

Система управления Сименс у двигателей также не обходится без проблем, однако в общем и целом она наиболее удачная на Х3. Система охлаждения у машины требует тщательного ухода: радиаторы нужно держать в чистоте, вентиляторы – в исправности, а масло требуется хорошее, на ПАО-основе или эстеровое, но ни в ком случае не оригинальное. Иногда приходится менять крышку расширительного бачка, но эта деталь, как и запчасти для БМВ Х5 Е53, стоит недорого.

 

Серия М57

Двигатели данной серии ставили и до, и после рестайлинга, просто модификации были разными. И все они были вариациями знаменитого трехлитровика М57 с рядным расположением цилиндров, топовые версии которого выдавали до 286 «лошадей». А это больше, чем у любого атмосферника для Х3. В основном же под капот «тройки» ставились дизели мощностью от 201 до 218 литров, и они тоже себя прекрасно зарекомендовали.

Почему эти моторы считаются наиболее удачными даже в сравнении с агрегатами бензиновой серии М54? Во-первых, у них нет склонности к перегреву, серьезного ремонта до 300 тыс. км не требуется, топливо потребляется умеренно при хорошей тяге. К минусам М57 отнесем проблемы с маслонасосом, что и у М54, как и течи, а также чувствительность к отказам системы охлаждения. Вдобавок у двигателя не совсем надежный термостат и вентилятор системы охлаждения. К тому же следует тщательно следить за шкивом коленвала с демпфером, которые склонны к расслоению, контролировать целостность выпускного коллектора – он растрескивается частенько, и это приводит к повреждению осколками турбины. Бывали и случаи, когда из-за коллектора приходилось менять и поршневую группу. А такие комплектующие стоят дороже, чем запчасти для БМВ Х5 Е53.

Не обошлось у М57 и без таких типичных для дизелей проблем, как чувствительность форсунок и ТНВД к качеству горючего, малый рабочий ресурс свечей накала. Кроме того, клапан EGR требует профилактики уже через 30 тыс. км, а турбину из-за ее изменяемой геометрии нужно периодически чистить.

 

Серия M47

К этой серии относятся «младшие» дизельные агрегаты объемом 2 литра, ставившиеся на дорестайлинговые версии БМВ Х5 Е53. Из серьезных неприятностей автомобилисты отмечают отказы ECU-мотора, а в остальном проблемы те же, что и у «старших» моторов серии М57. Но есть и одна особенность: ресурс ремня ГРМ редко выходит за рамки 150 тыс. км, однако поскольку цепь в таких агрегатах располагается на передней стенке, то заменить ее можно без особых сложностей.

 

Двигатели после рестайлинга

Когда БМВ X3 E83 пережил рестайлинг, удачных моторов стало меньше. Вполне успешную серию М54 заменили на «ломучую» и сложную М52, вдобавок «младшие» дизели серии М47 уступили место N47 и Alusil, страдающие детскими болезнями.

Рядные шестицилиндровики N52 хотя с первого взгляда и похожи на классические, но это не так: у них куда более высокая рабочая температура, есть Вальветроник второго поколения и систем охлаждения с электрической помпой. Это не говоря уж о технологии Alusi для колец и блок цилиндров из магниевого сплава. Поэтому к проблемам предшественников 52-го двигателя добавились и новые, особенно характерные для модификаций с объемом цилиндров 2,5 литра: у них очень неудачная поршневая группа, уступающая по своим характеристикам более ранним вариантам, вдобавок есть устойчивая склонность к закоксовке.

Да, и нельзя не сказать о том, что у N52 искать масляный щуп нет смысла, так как вместо него на этих моторах установлен не самый надежный электронный датчик, что в сочетании с масложором частенько приводит к поломке силового агрегата. Вдобавок и система охлаждения выходит из строя чаще из-за более высокой штатной температуры – она способствует раннему старению пластиковых частей и резиновых шлангов. Наконец, электропомпа тоже по своей надежности на порядок уступает традиционной конструкции с ременным приводом.

Алюсиловое покрытие N52 – тема для отдельного разговора. Данная технология, считавшаяся в свое время передовой, в итоге оказалась провальной: в отличие от чугунных гильз, алюсил не терпит потери подвижности колец и легко повреждается. Соответственно, любое повышение расхода масла требует буквально моментального устранения. Как говорят бывалые владельцы автомобилей этой марки, если стабильный «угар» составляет 200-300 г на тысячу километров пробега, то срочное вмешательство просто необходимо. Опять же, из-за высокой температуры потери смазывающей жидкости через систему вентиляции и сальники клапанов гораздо больше обычного, поэтому все резиновые элементы двигателя нужно менять каждые 3 года.

От рестайлинговых версий двигателей объемом 2,5 литра лучше отказаться, поскольку уже после 100-120 тыс. км. он – явный кандидат на капитальный ремонт. А без замены поршневой группы такой агрегат в принципе отказывается нормально работать. И виной тому не только сам алюсил, но и проблемные катализаторы, способные «добивать» нежное покрытие цилиндров.

Дизели серии N47 тоже «радуют» конструкцией ГРМ: чтобы заменить цепь, которую с фронтальной части агрегата переместили на боковую, нужно снимать сам мотор. Вдобавок конструкторы БМВ явно ошиблись с рассчетами узла, ресурс у которого до неприличия низок – уже через 70, а в среднем 100-150 тыс. км цепь начинает проскакивать и стрекотать. И последствия у таких проскоков самые катастрофичные, можно порвать тарелку клапанов и в целом повредить двигатель. Это не говоря уж о стоимости работ, связанных с заменой цепи ГРМ: «попасть» не менее чем на 100 тыс. рублей можно запросто, поэтому при покупке машины узнайте, проводились ли такие работы, и когда это было.

Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:

avtorazborka777.ru

BMW X3 F25 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Цена: от 2 620 000 руб.

BMW X3 F25 2016-2017 – это одна из самых известных и популярных моделей кроссовера в настоящее время, которая представлена компанией BMW. В самом начале стоит отметить, что базой этой версии кроссовера является авто спортивно-классического класса, в котором отлично сочетаются все современные новинки и технологии с логотипами и особенностями моделей марки BMW.

Этот авто, которое относится по всем своим показателям к категории люкс.

Итак, давайте подробнее остановимся на основных направлениях и особенностях кроссовера.

Внешне все изменения видны сразу, дизайнер проделал огромную работу и изменил практически все что было в прошлом поколении. Начнем традиционно с морды автомобиля, она получила новую фирменную решетку радиатора с изменениями. Она отделена хромом, при этом внизу присутствуют воздухозаборники, которые также отделаны хромом. Переднюю оптику изменили в оформлении сделав ее более агрессивной, а также инженеры заменили ее на полностью светодиодную. Под головной оптикой расположены противотуманные фары, которые также являются светодиодными. Бампер изменился в дизайне и получил множество аэродинамических элементов.

Дизайн модели стал больше похожим на более старшую модель X5, но отличаются они в габаритах, а также все практически визуально одно и тоже. В целом автомобиль выглядит прекрасно и придраться не к чему, возможно у каждого будут свои предпочтения и каждому что-то может не понравится, но в целом он должен понравится всем.

Технические характеристики БМВ Х3 Ф25 2016-2017

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 270 H*m 8,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,1 сек. 210 км/ч 4
Дизель 3.0 л 250 л.с. 350 H*m 5,9 сек. 232 км/ч 6
Бензин 3.0 л 306 л.с. 400 H*m 5,6 сек. 245 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,3 сек. 245 км/ч 6
Подробнее

Плюсом модели является особенность используемого двигателя. Как правило, базовая версия представлена в формате 3-х бензиновых и 4-х дизельных двигателей, работа которых основана на современной, индивидуальной технологии самой компании BMW – Twin Power Turbo. Стоит отметить тот факт, что все варианты двигателей укомплектованы таким механизмом, как Efficient Dynamics, в состав которой входят множество вспомогательных систем. Это:

Каждая модель двигателя представлена совместно с автоматической коробкой передач с 8-ю скоростными ступенями, и механическая версия, но с 6-ю передачами.

Если рассмотреть подробнее один из двигателей BMW X3 F25 2016-2017, который подвергся модификации, то можно выделить следующие его технические характеристики. Это:

На основании всех перечисленных выше описаний можно сделать вывод, что модель двигателя стала еще экономичнее в плане расхода топлива, и более сильной и мощной по сравнению с предыдущей версией.

Также модель доступна в следующих версиях и модификациях. Это: xDrive 20d, xDrive 28i, xDrive 35i, для каждого из которых характерны свои особенности и описания.

К примеру, версия xDrive 35i со следующими характеристиками. Это:

Согласно мнению экспертов, данный вариант двигателя считается саамы дорогим, но и самым мощным среди всех имеющихся версий.

Подвеска БМВ Х3 2016-2017

Последняя модель показывает неплохие характеристики также она оснащена новым, усовершенствованным вариантом подвески. Стоит отметить, что для нашей страны производители компании BMW предложили версию с полноприводной системой модели xDrive. Механизм подвески обладает двух рычажной схемой на переднем плане, и с пятью рычажным механизмом сзади, обеспечивая тем самым достаточно комфортное и удобное передвижение.

Среди всех дополнительных функций и механизмов в авто можно выделить следующие самые важные системы. Это:

Стоит отметить, что именно эти два механизма направлены на сбалансирование работы тормозной системы, что является дополнительным гарантом безопасности на дороге.

Интерьер

Следующим немаловажной характеристикой является интерьер, внешний вид кузова и салона. В данном случае, здесь можно выделить следующие особенности. Это:

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 2 670 000 XDrive20d 2 700 000
XDrive28i 2 840 000 XDrive35i 3 060 000
XDrive30d Exclusive 3 580 000

Стоит отметить, что это не все плюсы авто, а лишь те, которые бросаются в глаза в первую очередь.

Серия авто BMW X3 F25 2016-2017 – это действительно уникальное творение производителей, в котором гармонично сочетаются все элементы и системы, создавая тем самым неповторимое ощущение комфорта и удобства на дороге, о чем свидетельствуют благодарные отзывы покупателей.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Предыдущие поколения

autoiwc.ru

БМВ х3 с пробегом, стоит ли брать BMW X3 дизель б/у?

bmw-x3-s-probegom

БМВ х3 с пробегом — это престижный, надежный и качественный автомобиль во всех отношениях. Конечное многое зависит от реального пробега, условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Иногда вопрос брать ли BMW X3 бу отпадает сам собой, если вы уверены в продавце и провели полную техническую ревизию машины, в результате которой выявляются разного вида неполадки. Рынок бывших в употреблении машин радует ценами и изобилием предложений на БМВ х3.В 1917 году в Мюнхене была зарегистрирована авиакомпания BMW (Bayerisch Motoren Werke). Тогда ее специализацией были авиационные моторы. Но в 1928 году в Айзенахе были куплены несколько заводов и лицензия на производство малолитражной автомашины Dixi. Сегодня заводы БМВ расположены не только в Германии, но и по всему миру. Современной особенностью знаменитой марки BMW сегодня является то, что сборка автомобилей производится вручную, без помощи роботов. Последние модели автомобилей BMW созданы с использованием новейших технологий. На каждом автосалоне можно увидеть автомобили с великолепными инновационными решениями. Поэтому у многих автолюбителей марка BMW считается образцом качества и респектабельности владельца.

К достижениям компании BMW можно отнести изобретение рядного шестицилиндрового двигателя, а значительно позже — создание двигателя с цифровым управлением, также появление системы ABS. Запуск в производство первого немецкого автомобиля с 12-ю цилиндрами в двигателе также принадлежит этой компании. Именно двигатели БМВ из года в год признаются лучшими в мире и получают международные награды. Нельзя оставить без внимания великолепное дизайнерское решение оформления любого автомобиля — это радиаторная решетка с двумя овалами. Она напоминает морду хищника, готового к победоносному сражению с проблемной трассой и непогодой в виде дождя, льда и снега.

Среди подержанных автомобилей БМВ Х3 имеет отличную репутацию. Выбрать подержанный BMW X3 с небольшим пробегом, с хорошей предпродажной подготовкой, без ДТП и криминала вполне реально. Главная выгода от покупки такого автомобиля, бывшего в употреблении — цена. Она гораздо ниже и доступна большему количеству автолюбителей, чем новый премиум кроссовер БМВ.

Немецкое легендарное качество производства и передовые технологии позволяет получить ксеноновые фары, датчики дождя и света, мультируль, парктроник, предпусковой подогреватель двигателя, как автоматическую коробку передач, так и механическую, модернизированную аудиосистему и пр. опции. Задний или полный привод, большой выбор моторов. В любом случае вы получите БМВ х3 с эффектным дизайном, комфортабельным салоном и превосходными техническими характеристиками.

На вторичном рынке сегодня можно встретить довольно много Икс 3 различного происхождения. Это могут быть европейские варианты, американские, или российские купленные у официальных дилеров. В любом случае реального пробега зачастую вам не узнать. поскольку мастера по скручиванию пробега сегодня делают красиво, не подкопаться. Рассказы о том, что машина последние 5 лет стояла в гараже лучше пропускать мимо ушей.

Двигатель БМВ х3 в основном бензиновый, это рядный 6-цилиндровый 2,5-литровый M54B25 или 3,0-литровый M54B30. Полностью алюминиевый блок цилиндров, с чугунными гильзами, алюминиевая головка цилиндров, надежный цепной привод ГРМ. Двигатель практически не доставляет проблем, однако есть одна техническая тонкость, которую должен знать практически любой покупатель подержанного BMW X3. Особое внимание стоит обратить внимание на элементы системы вентиляции картера двигателя (клапан, четыре трубки, уплотнительное кольцо масляного щупа). Они подлежат обязательной замене раз в 70–80 тыс. км. Несоблюдение этого правила грозит либо посторонним подсосом воздуха во впускном тракте и, как следствие, неравномерной работой двигателя и даже в особо запущенных случаях — прогаром поршней 3-го 4-го цилиндров (в случае разрыва диафрагмы клапана). Если система вентиляции забита масляными отложениями, давление картерных газов в двигателе возрастает и начинает течь всё — прокладки клапанной крышки, поддона, корпуса масляного фильтра… То есть если вам предлагают купить Х3 бу с движком, который по уши в масле, то скорее всего проблема в этом.

Подержанный BMW X3 дизель подкупает своим небольшим расходом топлива, но получится ли сэкономить. Выносливость дизельных агрегатов икс третьего при условии качественного топлива может достигать 250 тысяч километров. Но что если сломается турбина, ТНВД, забьется сажевый фильтр или умрут форсунки. Все эти элементы стоят дорого, а с нашей некачественной соляркой они вообще могут оказаться расходным материалом, поэтому даже экономия на топливе может оказаться невыгодной на фоне постоянных трат на дизельный X3.

Купить Х3 с пробегом и не вкладывать в него денег не получится. Автоматическая коробка редко ходит более 200 тысяч километров, механика на рынке попадается реже, но она существенно надежнее. Раздатка xDrive со своей электроникой может начать глючить уже после 100 тыс километров. Подвеска очень крепкая, но на наших ямах никакие стойки долго не живут, это надо иметь в виду. Цепной привод ГРМ лучше не трогать, но если пробег большой, то придется менять цепь, звездочки, планки, в общем по полной программе.

gifka.net

BMW X3 E83 - характеристика - тест-драйв

BMW X3 E83 впервые появился в виде концепт-кара xActivity Concept на автосалоне в Детройте в январе 2003 года, а уже осенью 2004 года X3 был представлен публике как окончательная версия кроссовера на международном автосалоне во Франкфурте.

БМВ Х3 Е83 — это первое поколение серии X3 выпускаемое до 31 августа 2010 года. Всего было произведено 614 824 автомобилей.

Кроссовер производился на заводе в Граце (Австрия — с 2003 по 2007 г.г.), в Калининграде (Россия), в городе имени 6-го Октября (Египет — с 2006 года), Спартанбурге и Южной Каролине (США), Районге (Таиланд — на этом же заводе производят BMW 5 и 7 серии) и был заменен на второе поколение X3 F25.

Внешностью кузова занималась команда дизайнеров во главе с Крисом Бэнгле. Кроссовер получился немного меньше, чем его «старший брат» X5 E53, и благодаря компактным размерам выглядит спортивнее и менее мускулистым.

Салон автомобиля довольно простой и эргономичный. Сочетание элементов интерьера напоминает линии салона E46 3 серии, а система кондиционирования воздуха взята от E53.

Объем багажного отделения — 480 литров, а при складных задних сидений он увеличивается до 1560 литров.

Комплектация

Х3 E83 оснащен двойными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира спереди, боковыми и задними подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими зеркала заднего вида, сиденьем с электрической регулировкой для водителя, электрическими стеклоподъемниками, регулируемым рулевым колесом, усилителем руля, задними подголовниками, радио и противотуманными фарами.

Дополнительно на Е83 устанавливались ксеноновые фары, система спутниковой навигации, сигнализация, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, кожаная обивка, электрические регулируемые сидения для всех пассажиров, датчик парковки, окраска кузова в металлик и люк на крыше.

Кроме этого, для Х3 Е83 были доступны эксклюзивные пакеты: LifeStyle, M Sport, Limited Edition Sport, Aerodynamic Package, Exclusive Edition и Individual Edition.

Рестайлинг

23 сентября 2006 года на автосалоне в Париже была представлена обновленная версия E83 Facelift (LCI).

В дизайне автомобиля изменилась передняя и задняя оптика со светодиодной технологией, решетка радиатора, передний и задний бамперы частично окрашивались в цвет кузова, добавлены новые легкосплавные диски.

В интерьере был добавлен новый вариант обивки для сидений, обновлена приборная панель и центральная консоль.

xDrive

С августа 2008 года все модели X3 были оснащены системой полного привода, и обозначались как — «xDrive». По умолчанию распределение крутящего момента между передней и задней осями было в соотношении 40:60. В этом же (и в следующем 2009-ом) X3 удостоен награды «Желтый ангел» в категории качества.

Безопасность

В краш-тесте 2008 года проведенным Euro NCAP, кроссовер получил оценку четыре из пяти звезд безопасности пассажиров (28 очков) и четыре из пяти возможных для безопасности детей (39 баллов).

Безопасность пешеходов была классифицирована с пятью очками и одной из четырех возможных звезд.

Технические характеристики BMW X3 E83

Двигатели и модельный ряд

Х3 E83 оснащался 4-, 6-цилиндровыми бензиновыми и 4-, 6-цилиндровыми дизельными моторами работающими в паре со стандартной 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач.

Мотор Объемсм³ Мощностьл.с. Крутящий моментНм Максимальная скоростькм/час Разгон с 0 до 100 км/чассекунд Средний расход топливал/100 км
2.0ixDrive20i N46B20 1995 150 200 200198 11,5 10,59,0
2.5i M54B25 2494 192 245 208 8,9 11,3
2.5sixDrive25i N52B25 2497 218 250 221 8,5 9,99,3
3.0i M54B30 2979 231 300 224 7,8 11,4
3.0sixDrive30i N52B30 2996 272 315 232 7,2 10,19,5
xDrive18d N47D20 1995 143 350 195 10,3 6,2
2.0dxDrive20d M47TUD20N47D20 1995 150177 330350 198206 10,28,9 7,26,5
3.0dxDrive30d M57TUD30 2993 204218 410500 220 7,97,4 8,47,9/7,4
3.0sdxDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580 240 6,6 8,77,8

 Габариты

 размеры в мм/вес в кг/объем в литрах (LCI)
 Длина  4565 (4569)
 Ширина  1853
 Высота  1674
 Колея спереди/сзади  1524/1542
 Колесная база  2795
 Клиренс  203 (201)
 Объем багажника  480-1560

Видео BMW X3 E83

www.bimmerfest.ru

новый БМВ Х3 2018, тест-драйв обзор, фото и видео, цена и комплектации, BMW X3

новый бмв х3 2018 фото цена фото

Быстрый переход к разделам

Новый БМВ Х3 2018 представляет собой уже третье поколение данной модели. Это первый кроссовер марки, построенный на большой масштабируемый платформе CLAR. Как утверждают баварцы, на этой платформе можно строить совершенно любые автомобили разного размера.

Техническая особенность этой платформы вообще и нового БМВ Х3 в частности, заключается в том, что данная платформа заднеприводная. Если нынешний X1 является по сути переднеприводным автомобилем и делит шасси с Mini, то новая машина построена по старым, заднеприводным канонам автомобиле строения. У неё продольно расположенный мотор, большой капот и стилистика BMW, подчеркивающая спортивный, маскулинный характер машины.

Её дизайн рисовал молодой стилист Келвин Лак, который известен тем, что работал над моделью BMW X1, но в действительности Х3 больше похож на X5, но по сравнению с ним младшая модель выглядит чуть более спортивной и молодежной. Новинка пополнит сегмент премиальных кроссоверов, где намерена конкурировать с такими соперниками как Audi Q5, Jaguar F-Pace, Land Rover Discovery Sport, Lexus RX и Volvo XC60.

Габариты БМВ Х3

Новый BMW X3 длиннее предыдущего. Ненамного, всего на 7 см, но самое интересное в том, что новый X3 длиннее и больше, чем модель BMW X5 первого поколения. 7 см прибавки длины и 54 мм колесной базы — не слишком много и даны они вовсе не для того, чтобы пассажиры чувствовали себя более вольготно. Увеличение габаритов БМВ Х3 было сделано с целью придать машине солидности и представительности.

бмв х3 фото

Если машину марки BMW украшает суровый бампер, то это признак спортивной версии M performance. Именно таким был полученный на тест драйв БМВ Х3 Хотя его двигатель и имел мощность 360 л.с., это всё-таки гражданский автомобиль, но выглядит он совсем как трековый кроссовер.

новый бмв х3 2018 фото

Под капотом БМВ X3 2018 была трёхлитровая Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с., а все остальные моторы — четырехцилиндровые. Среди них бензиновые, мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Объем багажника BMW X3

У BMW X3 объем багажника составляет всё те же 550 литров, что и в модели предыдущего поколения, но сам багажный отсек организован несколько интереснее. В его подполье есть небольшой органайзера, причем его крышечка подпирается гидроупором, что очень удобно, поскольку её не нужно куда-то подвешивать. Под ней достаточно вместительный отсек и небольшая ниша, на тот случае если вы захотите снять шторку багажного отделения и уложить её. Она прекрасно укладывается в отведённое ей гнездо и потому совершенно не занимает места. Есть стандартный набор сеточек, крючочков, а сами сиденья очень легко складываются прямо из багажника.

Багажник нового bmw x3 2018 фото.

Добавочные пять сантиметров немного улучшили жизнь задних пассажиров нового БВМ Х3. Не сказать, чтобы раньше здесь было тесно, но теперь стало чуть просторнее. Даже если водитель высокого роста сидеть за ним будет достаточно удобно. Хотя вытянуть ноги у пассажиров второго ряда не получится, зато у них есть персональный климат-контроль и подлокотник с подстаканниками. Если же захочется перевести что-нибудь более длинное, например, лыжи, то сделать это можно не ущемляя комфорт пассажиров.

Молодые родители, которым часто приходится вынимать и вставлять детские кресла, оценят то, как в новом BMW X3 сделаны крепления isofix. Они выполены в пластиковой оболочке с пружинящими крышечками. Благодаря этой, вроде бы, мелочи, вставляя и вынимая кресло, родитель не будет повреждать обивку и всегда будет точно попадать на эти клипсы.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

БМВ Х3 2018 фото цена фото.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

бмв х3 2018 года новая модель фото

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Двигатели БМВ Х3

Под капотом полученного на тест-драйв БМВ X3 2017 была Turbo шестерка, рядная, как положено BMW мощностью 360 л.с. Есть в линейке моторов ещё одна шестерка, дизельная, мощностью 250 л.с. Объем двигателя остальных БВМ Х3, поменьше, они четырехцилиндровые. Среди них есть бензиновые моторы мощностью 184 и 250 л.с., а также 190-сильный дизель.

Звучит двигатель версии M performance злобно и достаточно внушительно. Отчасти это заслуга того симпозера, который через динамики дополняет звуковую картину в салоне. Причем мотор BMW с индексом 40i не только замечательно звучит, но и прекрасно тянет, даже в горку.

фото нового бмв х3 2017 года

К тому же, если перевести агрегаты в спортивный режим, отзыв машины на педаль газа станет резче, а сама она станет более громкой. То, как двигатель при перегазовках отстреливает в глушитель, многого стоит. Такое ощущение, что у двигателя версии 40i бесконечный запас тяги. 360 л.с. кажется приходят ровно в тот момент, когда ты просишь о них педалью газа. Мгновенно почти без задержек коробка переключается на пониженные передачи, независимо от того, едете вы в горки или с горки.

Во время тес-драйва БМВ Х3 мы попробовали машину на длинных прямиках и надо сказать, что в левом ряду соперников у нас было немного. Тяги столько, что лимиты скорости превышаются очень быстро и практически незаметно, потому что по уровню шумоизоляции и комфорта, даже в спортивном режиме, здесь всё очень на высоком уровне.

бмв х3 новая модель фото

С управляемостью также полный порядок. Даром, что шасси версии M-performance, не отличается излишней жесткостью. В спортивном режиме X3 позволяет качественно нарезать серпантины извилистых дорожек, но всё-таки не отличается той зубодробительный жесткостью, которая присуща настоящим трековым «эмкам». Здесь всё вроде бы в меру, но по-настоящему отжигать на поворотах не хочется. Машина высоковата, кренится и чувствуется, что предел всё-таки есть.

Вообще, между настройками подвески и возможностями силового агрегата существует некоторый диссонанс, потому что на извилистых дорожках на высокой скорости ты ощущаешь нехватку жесткости подвески, хотя в привычных человеку режимах движения подвеска вызывает только восторг.

новый бмв х3 2017 фото цена

Если в комфортном режиме выехать на обочину, то ничего не меняется. Комфорт — это главное, чем удивляет X3 даже в исполнении M performance. Здесь есть несколько режимов работы шасси и силовых агрегатов. Так вот в комфортном режиме машина практически не чувствует лежачих полицейских, как будто бы их вовсе нет, лишь отмечает их наличие шлепками шин.

Если же перевести автомобиль в спортивный режим, машина станет более собранной, но всё равно останется в комфортных пределах. Даже во время езды по брусчатке в спортивном режиме, машина никак не намекает на то, что покрытие далеко не идеальное. Вообще-то спортивных режимов шасси здесь два: стандартный «Спорт» и режим «Спорт Плюс». Во втором режиме кроссовер, вроде бы, должен стать жестче, но не становится.

Тест-драйв БМВ Х3 на бездорожье

Для бездорожного тест-драйва Х3 было выбрано гористое песчаное место, усыпанное камнями, что потребовало внушительный дорожный просвет, хорошую геометрию и полный привод, чтобы уверенно тронуться в горку.

bmw x3 2018 года новая модель фото

Для преодоления этого бездорожья организаторы тест-драйва выделили нам дизельные автомобили. Они выглядят немножечко попроще, чем автомобили серии M performance. У них более спокойное оформление бамперов и, соответственно, чуть лучше геометрическая проходимость. Самое же главное, у них трехлитровый шестицилиндровый дизель, развивающий в Европе 265 л.с., а у нас этот двигатель в угоду налоговым послаблениям немножко зажат и выдает 249 л.с.

Цены и комплектации

На российском авторынке новый БМВ Х3 появился через несколько месяцев, однако подать заявку на него можно уже сегодня, поскольку цены известны. Самый доступный бензиновый «икс-три» стоит без малого 3 млн. рублей. Самый дорогой, имеющий двигатель с индексом 40i стоит на 1 млн. рублей больше.

У дизельных версий цены такие: базовый 190-сильный Х3 можно найти за 2,8 млн руб., но оснащенный 3-литровым дизелем оценён уже в 3,8 млн рублей. Топовая 360-сильная M-версия с индексом 40i стоит 5,1 млн. рублей.

бмв х3 2017 года новая модель фото

Тест драйв БМВ Х3

Объем двигателя: 3 литра

БМВ Х3 2018 тест драйв видео

nova-auto.ru

BMW X3: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ Х3

Технические характеристики BMW X3

Цена

3 520 000 - 4 340 000

Мин. цена

3 520 000

Макс. цена

4 340 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1891
Высота, мм 1676
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 550-1600
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации BMW X3

BMW X3 xDrive20i

Цена от

3 030 000

Максимальная скорость, км/ч215
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, н·м / оборотах290/1350-4250
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 8.9
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive30i

Цена от

3 360 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах249/5200-6500
Момент, н·м / оборотах350/1350-4800
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive20d

Цена от

3 520 000

Максимальная скорость, км/ч213
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.8
Расход в городе, л на 100 км 5.7
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 xDrive30d

Цена от

3 690 000

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, н·м / оборотах620/2000-2500
Расход по трассе, л на 100 км 5.6
Расход в городе, л на 100 км 6.8
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW X3 M40i

Цена от

4 180 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах360/5500-6500
Момент, н·м / оборотах500/1520-4800
Расход по трассе, л на 100 км 7.5
Расход в городе, л на 100 км 11.7
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X3 по цене

От 3 110 000

До 3 245 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2016

От 3 860 000

До 5 212 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 3 350 000

До 4 990 000

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 4 000 000

До 5 520 000

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 3 500 000

До 4 700 000

Внедорожник

Белоруссия

Год: 2018

От 2 999 900

До 3 599 900

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 359 000

До 4 005 000

Кроссовер

Япония

Год: 2014

От 3 425 800

До 4 241 700

Кроссовер

Япония

Год: 2016

От 3 493 000

До 6 410 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2016

От 3 080 000

До 3 970 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 522 000

До 4 276 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2015

От 3 959 000

До 6 139 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 3 974 000

До 5 947 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2016

От 3 330 000

До 7 680 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 3 512 000

До 5 800 000

Кроссовер

Германия

Год: 2013

От 3 279 000

До 3 577 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 799 000

До 5 694 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

От 3 090 000

До 3 450 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 130 000

До 3 570 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 299 000

До 4 789 000

Внедорожник

Словакия

Год: 2018

От 3 085 000

До 3 980 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

От 3 759 000

До 4 920 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X3

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW X3 - тест драйвы

 

BMW X3 / БМВ Х3

Третье поколение кроссовера BMW X3 (G01), представленное публике в конце июня 2017 года, сохранило свой узнаваемый стилевой образ. Из нового - пересмотренная передняя светотехника, которая теперь не сливается с ноздрями радиаторной решетки; другие бамперы с выразительными светодиодными огнями; переделанные задние фонари с опционным 3D-эффектом; агрессивные воздуховыводящие жабры на передних крыльях. По габаритам новый BMW X3 можно сопоставить с его прошлым поколением, исключение - длина кузова (4708 мм против 4657 мм) и расстояние между осями (2864 мм против 2810 мм). Пространство багажника конструкторы оставили без изменений - 550 л, при этом благодаря трансформируемым спинкам заднего ряда (их можно складывать в пропорции 40:20:40) полезный объем возрастает до 1600 л. В списке достоинств новинки - идеальный баланс веса 50 на 50 и улучшенный коэффициент сопротивления 0,29 (на прошлой модели этот показатель равен 0,34).

Силовая линейка паркетника состоит из 5-ти бензиновых и двух дизельных моторов, кроме того, в гамме X3 впервые появилась "подогретая" версия M Performance с 360-сильным мотором и по-спортивному откалиброванным шасси. Механическая коробка на новом BMW X3 исчезла, все модификации по умолчанию оборудованы 8-диапазонным автоматом Steptronic. Кроссовер также получил усовершенствованные подвески с перенастроенной кинематикой и модернизированный электромеханический усилитель руля. Клиренс модели в базовой версии составил 204 мм, глубина преодолеваемого брода - пол метра. Салон BMW X3 2017 модельного года близок по эргономике и дизайну к новой "пятёрке". Кроссовер получил выносной экран мультимедийной системы с управлением жестами, пересмотренный блок управления климатом, абсолютно новую цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма (опция), круговую подсветку салона и ряд других изменений по эргономике. В числе приятных дополнений - система полуавтономного вождения CoPilot и многочисленные электронные ассистенты езды.

За исключением базового исполнения для BMW X3 доступны 3 линии внешнего оформления и обивки интерьера: xLine, Luxury line и M Sport. Особенностью версии xLine являются дополнительные хромированные компоненты отделки экстерьера BMW Individual, 19-дюймовые колеса с дизайном Y-spoke 694, передние сиденья с поддержкой, спортивный кожаный руль, обивка салона уникальной комбинацией ткани и кожи черного цвета. Версия Luxury line сочетает изысканный внешний стиль оформления с хромированными элементами и роскошную отделку салона кожаными материалами, а также декоративными планками из деревянных пород. Пакет М Спорт придает семейному кроссоверу BMW X3 особый спортивный характер с помощью аэродинамичного обвеса с воздухозаборниками, колес 19 дюймов Double-spoke в М-стиле, глянцевых черных компонентов внешней отделки BMW Individual, спортивной подвески с более жесткими амортизаторами, тормозной системой М спорт. За доплату BMW X3 можно укомплектовать спутниковой сигнализацией, ассистентами парковки и вождения, шумоизолирующим остеклением, системой ионизации и ароматизации салонного воздуха, автономной системой отопления.

avto-russia.ru