ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Устройство автомобиля. Агрегат это двигатель


агрегат двигателя - это... Что такое агрегат двигателя?

 агрегат двигателя

engine assembly

Русско-английский авиационный словарь. 2013.

Смотреть что такое "агрегат двигателя" в других словарях:

aviation_ru_en.academic.ru

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ

Техническое обслуживание

При сервисе 2:

— затяните болты и гайки крепления передних и задних опор двигателя;

— затяните болты крепления кронштейна поддер­живающей опоры к десятиступенчатой коробке передач (резьба М12), гайки крепления поддержива­ющей опоры к балке и балки к раме (резьба М14).

При сервисе С проверьте состояние резиновой подушки и регулировку положения поддерживаю­щей опоры силового агрегата. Разгрузку резинового амортизатора при регулировании осуществляйте удалением регулировочных шайб между балкой поддерживающей опоры и ее кронштейнами.

 

                       Ремонт

Для снятия силового агрегата с автомобиля:

- отсоедените выводы "+" и "-" аккумуляторной батареии

- поднимите переднюю облицовочную панель кабины

- снимите буфер

- наклоните кабину но 60

- отсоедените выводы проводов и штекер от генератора

- отсоедените выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчиков сигнала заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.),        клапана     ЭФУ

- снемите воздухопровод, соединяющий влаго-маслооделитель с компрессором

- выверните болты крепления крыльчатки вентилятора, снимите ее и оставте в нише кожуха вентилятора, прислонив к радиатору

- ослабте хомуты крепления верхнего рукова радиатора на водяной коробке двигателя и отсоедените рукав

- ослабте хомут крепления шланга, соединяющего верхний бачок радиатора с трубкой к расширительному бачку и отсоедените шланг

- отверните болты крепления подводящего патрубка к водяному насосу и отсоедените патрубок

- отсоедените воздушный фильтр

- отсоедените питающий и дренажные топливопроводы в соединении шлангами

- отсоедените толкатель привода управления подачей топлива и снимите пружину

- отсоедените и снимите трубки подводящие, подводящие воздух к редукционному клапану и к ПГУ привода сцепления

- вывесите автомобиль на пдъемнике длы выполнения операций снизу

- слейте охлождающую жидкость из системы охлаждения

- слейте масло из картера двигателя

-слейте масло из картеа КПП

- отсоедените левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего отверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору

- отсоедените от стартера вывод "-", провод и вывод  "+" от тягового реле

- отсоедените прижымы масляного радиатора гидроуселителя рулевого управления

- отсоедените трубку отопителя кабины от радиатора и двигателя, отверните кронштейн и снимите трубопровод

- отсоедените маслопроводы низкого и высокого давления ГУРа

- отсоедените трубопровод пневмоцелиндра вспомогательной тормозной системы

- отсоедените гидропривод ПГУ сцепления

- снимите ПГУ сцепления

- отсоедените передний конец карданного вала промежуточного моста от КПП

-  выверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к КПП

- опустите автомобиль с подъемника

- выверните болты крепления передней опоры двигателя

- отверните самоконтрящиеся гайки М20 болтов крепления задних опор двигателя и выньте болты

- зацепите захваты подъемно-транспортного преспособления за два рыма двигателя и задний рым-болт КПП, снимите силовой агрегат и установите его на подставку

 

 

ДЛЯ УСТАНОВКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА НА АВТОМОБИЛЬ:

 

 

- при помощи подъемно-транспортного преспособления снимите силовой агрегат с подставки и установите его на автомобиль

- совместите отверстия задних опор двигателя с отверстиями кронштейнов задних опор, вставте болты М20 и закрепите опоры

- вверните болты М12 в отверстия передних опор двигателя и затяните их

- установите крыльчатку вентилятора и закрепите ее четырьмя болтами

- подсоедените трубку, соединяющую расширительный бачок с радиатором

- подсоедините верхний патрубок радиатора к двигателю шлангом

- подсоедините шланг обогрева кабины к двигателю

- подсоедините верхний рукав радиатора к водяной коробке, затяните хомут крепления рукава

- соедините шланг трубки расширительного бачка с патрубком на верхнем бачке радиатора, затяните хомут

- подсоедините подводящий патрубок к водяному насосу, закрепив его двумя болтами

- подсоедините толкатель управления подачей топлива

- подсоедините маслопровод высокого и низкого давления к ГУРу. Долейте масло до уровня

- подсоедините питающий и дренажный топливопроводы в соединении шлангами

- установите воздухопровод, соединяющий компрессор влагомаслоотделителем

- подсоедините воздухопровод пневмоцелиндра вспомогательной тормозной системы

- установите воздухопроводы, подводящие воздух к редукционному клапану и к сцеплению

- установите воздушный фильтр

- подсоедените выводы проводов и штекеры: датчиков температуры воды (2 шт.), датчиков давления масла (2 шт.), датчиков сигнала заднего хода, спидометра, факельных свечей (2 шт.),        клапана     ЭФУ

- поднимите автомобиль с помощью подъемника

- установите маслопровод, соединяющий масляный радиатор с картером двигателя

- залейте масло в картер двигателя

- залейте охлаждающую жидкость  в систему охлаждения

- прокачайте топливную систему ручным подкачивающим насосом

- опустите кабину, предварительно вставте палец в ограничитель наклона кабины и зашплинтуйте замки

- поставте буфер

- опустите переднюю облицовачную панель

- поставте и закрепите прижимы крепления масляного радиатора ГУРа

- подсоедените к стартеру вывод "-", провод и вывод "+" к тяговому реле

- подсоедините гидропровод к ПГУ сцепления

- вверните болты крепления кронштейна поддерживающей опоры к КПП

- подсоедените левый и правый приемные патрубки от турбокомпрессора, для чего вверните гайки крепления фланцев приемных патрубков к турбокомпрессору

www.remkam.ru

АГРЕГАТ - это... Что такое АГРЕГАТ?

  • Агрегат — (лат. aggregatus  соединенный, собранный)  нечто составное, совокупность элементов, образующих систему или ее часть. Агрегат (в технике) Агрегат минеральный Экономика: Агрегат (англ. aggregate index, aggregation of figures) в… …   Википедия

  • Агрегат — Агрегат, вентиляторный Агрегат, вентиляционно вытяжной Агрегат, вентиляционно приточный Агрегат, вентиляционный Агрегат, воздухоосушительный …   Словарь ГОСТированной лексики

  • АГРЕГАТ — (от лат. aggrego присоединяю) 1) унифицированный узел машины (напр., электродвигатель, насос), выполняющий определенные функции. Агрегаты обладают полной взаимозаменяемостью.2) Несколько машин, работающих в комплексе (машинно тракторный и др.… …   Большой Энциклопедический словарь

  • агрегат — установка, конструкция, прибор, устройство, генератор, автомат, аппарат, стенд, выпрямитель, преобразователь, источник, множество Словарь русских синонимов. агрегат сущ., кол во синонимов: 34 • автоагрегат (1) …   Словарь синонимов

  • агрегат — а, м. agrégat m., <лат. agregatus присоединенный. 1556. Лексис.1. В технике соединение нескольких разнотипных машин, устройствил и аппаратов в одно целое для работы в комплексе. БАС 2. Побывали на драге. Это мощный плавучий комплексно… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • агрегат — 1. укрупнённый унифицированный узел оборудования и устройств, выполняющий определённые функции 2. совокупность механически соединённых нескольких разнотипных машин или устройств, работающих в комплексе [Терминологический словарь по строительству… …   Справочник технического переводчика

  • Агрегат — А. Итог отдельных простых операций, проделанный различными элементами экономики. А. характеризует экономическую деятельность общества. Высчитывается путем сложения итогов балансов, отражаемых в системе национальных счетов, которые представляют… …   Словарь бизнес-терминов

  • АГРЕГАТ — м. лат. что либо по внешности целое, но бессвязное, составное; сбор, набор, подбор, скоп; спай, слежка, сгнетка …   Современная энциклопедия

  • АГРЕГАТ — (от латинского aggrego присоединяю), 1) механическое соединение нескольких машин или устройств, работающих в комплексе (сварочный, машинно тракторный и др.). 2) Унифицированный узел машины, выполняющий определенные функции и полностью… …   Современная энциклопедия

  • АГРЕГАТ — (лат. aggregate собрать в стадо) понятие для обозначения скопления, несистемного множества каких либо материальных вещей, предметов, образовавшегося посредством неупорядоченного нагромождения (»агрегации») его компонентов (частей) друг на друга.… …   Новейший философский словарь

  • dic.academic.ru

    Устройство автомобиля

     Основные агрегаты автомобиля

    Двигатель — это источник механической энер­гии, приводящей автомобиль в движение, в основ­ном применяются двигатели внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания топлива, в результате которого выделяется превращающаяся в механичес­кую работу теплота, происходит внутри, в цилин­драх двигателя.

    Шасси — это совокупность механизмов, предна­значенных для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, для передвижения автомобиля и управления им. Оно состоит из транс­миссии, несущей системы (ходовой части) и меха­низмов управления.

    Трансмиссия  — это совокупность механизмов, предназначенная для передачи кру­тящего момента от двигателя на ведущие колеса и преобразования крутящего момента по величине и на­правлению.

    Сцепление — это совокупность механизмов, предназначенная для временного отключения дви­гателя от трансмиссии и его плавного включения.

    Коробка передач — это совокупность механизмов, предназначенная для изменения крутящего мо­мента, длительного отключения двигателя от транс­миссии и движения задним ходом.

    Ведущий мост — это совокупность механизмов состоящий из главной переда­чи (для увеличения крутящего момента и переда­чи его под прямым углом), дифференциала (обес­печивает возможность вращения колес с разными скоростями при повороте, на неровных дорогах) и полуоси (для передачи крутящего момента ведущим колесам).

    Механизм управления — это совокупность механизмов, состоящее из рулевого управления, изменяющее положение ведущих колес от­носительно рамы или кузова и тормозной систе­мы, осуществляющее уменьшение скорости автомоби­ля, остановку и удержание на месте.

    Рулевая рейка — это устройство рулевого механизма, предназначенное для перераспределения сил от рулевой колонки через рулевые тяги к управляемым колесам.

    Кузов служит для размещения людей или гру­зов. Кузова легковых автомобилей и автобусов со­стоят из салона для людей, кузова грузовых авто­мобилей состоят из грузовой платформы и кабины для людей. Кузова автобусов и легковых автомоби­лей выполняют функцию рамы в несущей системе автомашины.

    Система электроснабже­ния применяется для питания электрической энергией электрооборудования, для зажигания ра­бочей смеси в цилиндрах двигателя. Она состоит из источников тока аккумуляторной батареи и ге­нератора. Основным ис­точником является генератор.

    Стартер — это устройство пусковой системы двигателя, раскручивающий его вал до частоты вращения, необходимой для запуска двигателя. 

    Глушитель — это устройство для снижения шума выходящих в атмосферу газов, отработанных при работе двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

    avtoat.ru

    агрегат двигателя - это... Что такое агрегат двигателя?

     агрегат двигателя

    Astronautics: engine component

    Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.

    Смотреть что такое "агрегат двигателя" в других словарях:

    universal_ru_en.academic.ru

    Силовой агрегат - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

    Силовой агрегат - автомобиль

    Cтраница 1

    Силовой агрегат автомобиля ( рис. 6.32) включает стандартную четырехскоростную коробку передач и бесступенчатую трансмиссию на основе гидрообъемного привода. Маховик в этом приводе соединен через муфты с двигателем и коробкой передач, которая в свою очередь передает вращение через карданный вал на дифференциал ведущего моста со встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [1]

    Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 крепится в четырех точках: передняя опора, две задние и одна поддерживающая.  [3]

    К примеру, силовой агрегат автомобиля Москвич ( двигатель со сцеплением и коробкой передач) крепится в трех точках. Передние две точки расположены в поперечной плоскости двигателя, которая проходит примерно, через центр масс, третья точка размещена под передней частью удлинителя картера коробки передач. При таком расположении опор две передние несут основную нагрузку, задняя в основном воспринимает реакции от динамических усилий, возникающих при разгоне или торможении автомобиля. Соединение силового агрегата с автомобилем через эластичные резиновые подушки снижает передачу вибраций ( шумов) на кузов, улучшая тем самым эксплуатационную комфортабельность.  [4]

    На гидроопоры - виброизоляторы силового агрегата автомобиля - действуют силы различного характера. Подвеска силового агрегата воспринимает нагрузки, которые передаются от трансмиссии и от неровностей дорожного полотна через подвеску и шасси автомобиля.  [5]

    Следует отметить, что расчет вибрации силового агрегата автомобиля, как и любого другого транспортного средства, представляет собой достаточно сложную задачу, связанную с большим объемом вычислений.  [6]

    На рисунках 5.2 и 5.3 представлены расчеты гидроопор для силовых агрегатов автомобилей ГАЗ 3110 и ЗИЛ Бычок. В первом случае частота настройки по формуле (5.4) составляет 130 Гц, во втором случае - 30 Гц. В свою очередь, для каждого силового агрегата рассмотрены два варианта, когда резонансная частота при открытом отверстии меньше частоты при закрытом отверстии и наоборот.  [8]

    Как известно, о степени пригодности данного типа двигателя для использования в качестве силового агрегата автомобиля судят по характеру протекания кривой крутящего момента в зависимости от числа оборотов.  [9]

    Управление краном разделяется на управление автомобилем и управление крановыми механизмами с дублированием управления силовым агрегатом автомобиля.  [11]

    В Висконсинском университете ( США) разработан, изготовлен и испытан автомобиль ( типичной схемы) массой 1350 кг с маховичным рекуператором энергии ( рис. 6), продемонстрировавший отличные динамические качества и высокую экономичность. Силовой агрегат автомобиля включает стандартную четырехскоростную коробку передач и бесступенчатую трансмиссию на основе гидрообъемного привода. Маховик в этом приводе соединен через муфты с двигателем и коробкой передач, которая, в свою очередь, передает вращение через карданный вал на дифференциал ведущего моста со встроенной гидрообъемной бесступенчатой передачей.  [12]

    Силовой агрегат ( двигатель, сцепление и коробка передач) автомобиля МАЗ-5335 укреплен на раме в четырех точках на упругой подвеске: одна опора спереди, две сзади ( кронштейны картера маховика) и четвертая - поддерживающая опора у коробки передач. Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 закреплен в пяти точках ( рис. 35): две опоры спереди на блоке / цилиндров по его сторонам; две опоры сзади с обеих сторон картера 13 маховика; одна поддерживающая опора на картере 22 коробки передач.  [13]

    В автомобильной промышленности имеется несколько тенденций, обусловливающих выдвижение на передний план вопросов проектирования конструкции кузова. Эти тенденции повышают необходимость более широкой подготовки в области теории конструкций конструкторов и проектировщиков. Силовые агрегаты автомобиля, коробка передач и подвески становятся до такой степени совершенными и стандартизированными, что в связи с этим отпадает необходимость в проведении широких изменений при введении новых моделей. В процессе создания новых моделей приходится считаться с изменениями вкусов и моды, влияющими на выбор формы кузова.  [14]

    Рабочая точка, соответствующая номинальной нагрузке, должна находиться в середине прямолинейного участка характеристики. Для этой точки смещение опорной платы A / f соответствует 5 6 мм. Возможно, здесь проявляется неоднородность структуры обечайки и ее формы. Обечайки такого типа предназначены для гидроопор силовых агрегатов автомобилей среднего класса.  [15]

    Страницы:      1

    www.ngpedia.ru

    Агрегат (в технике) — WiKi

    У этого термина существуют и другие значения, см. Агрегат.

    Агрега́т (от лат. aggrego — присоединяю) — совокупность механизмов. Агрегаты создают, как правило, для решения какой-либо одной задачи. Хотя иногда агрегатом называют несколько машин, работающих вместе, например машинно-тракторный агрегат.

    Агрегат (в кораблестроении) — это соединение, состоящее из механизмов, аппаратов, арматуры и приборов (трубопроводов), скомпонованных по функциональному признаку (МТА). Агрегаты обладают полной взаимозаменяемостью.

    Трубопрокатный агрегат, трубопрокатный стан, система прокатных станов и других машин, служащих для выполнения всего технологического процесса производства металлических цельнокатаных (бесшовных) труб, начиная от транспортирования исходной продукции со склада и кончая контролем качества труб и отправкой их потребителю.

    Основные операции, выполняемые трубопрокатным агрегатом — нагрев исходной продукции (слитков или круглой заготовки), прошивка, обычно на прошивном прокатном стане с образованием в центре продольного круглого отверстия, дальнейшая раскатка полученной гильзы на удлинительном стане (с целью увеличения её длины и уменьшения толщины стенки), калибровка, правка, обрезка концов и контроль качества готовой продукции. Все машины, выполняющие эти операции, связаны между собой транспортными механизмами, обеспечивающими полную автоматизацию и поточность производства.

    Сталеплавильный агрегат непрерывного действия, САНД, общее название различных по конструкции агрегатов, предназначенных для выплавки стали и работающих в стационарном режиме. При непрерывной дозированной подаче в агрегат шихтовых материалов (жидкого чугуна, стального лома, металлизованных окатышей, твёрдых окислителей и флюсов) и газообразного кислорода для окисления примесей металла выпуск готовой стали тоже производится непрерывно. По конструкции и принципу работы различают САНД реакторного (конвертерного) типа, струйные, желобные, ванные; по числу обособленных стадий — одно-, двух- и многостадийные; по виду потребляемой энергии — с газовым отоплением, электропечные и чисто кислородные (без дополнительного отопления). По сравнению с агрегатами периодического действия САНД будет обладать рядом существенных преимуществ: более высокой производительностью, меньшей удельной капиталоёмкостью, высокой стабильностью качества получаемой стали, лёгкостью регулирования технологического процесса.

    Насосный агрегат, совокупность устройств, состоящая обычно из насоса, двигателя и передачи. Н. а. бывают стационарные, устанавливаемые на фундаменте, в скважине и др. местах, и передвижные, смонтированные на ходовой тележке, шасси и т. п.

    Самоходные агрегаты

    Виноградниковый навесной агрегат, машина для вывозки из междурядий и погрузки в транспортные средства технических сортов винограда, сгребания и удаления обрезков лозы с межклеточных дорог.

    Самоходный формующий агрегат. машина для формования железобетонных изделий на дорожках стендов безопалубочного формования.

    ru-wiki.org