ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор Ан-32 — легкого военно-транспортного самолета. По 32 двигатель


Ан-32, Конструкция, Обзор Двигателя и Технические Характеристики Самолета

Ан-32 – это легкий многоцелевой военно-транспортный самолет, который может эксплуатироваться в разнообразных климатических условиях, включая условиях жаркого климата (вплоть до 50° С), а также на высокогорных аэродромах (высота до 4500 м). Главное назначение Ан-32 — перевозка груза на линиях средней и малой протяженности. К тому же его можно задействовать для перевозки парашютного десантирования военнослужащих, военнослужащих платформ с грузами, в том числе в рамках действий МЧС или санитарном варианте для военнослужащих. Ан-32 обладает высокой маневренностью во время полетов на горные аэродромы, имеющих сложные подходы.

История появления самолета

Индии в 1970-х годах понадобился транспортный самолет, чтобы заменить C-119, а также способный выполнять полеты в высокогорных условиях. В результате был объявлен конкурс, где приняли участие DHC-5 и ФИАТ G-222. Однако их условия оказались неприемлемыми, поэтому ВВС Индии обратились к ОКБ Антонова через «Авиаэкспорт» с предложением разработать подобный самолет. ОКБ Антонова предложил принять за основу уже освоенный Ан-26, но при этом повысить мощность силовой установки. В 1975 году был официально подписан контракт. 16 июня МАП издал приказ, поручавший ОКБ разработку ан 32.

Руководить программой создания Ан-32 было поручено ведущему конструктору Ю.П.Сердечному и В.А.Гарвардту, заместителю главного конструктора. Общее руководство выполнял О.К.Антонов. Самолет Ан-32 стал первым отечественной машиной, создававшейся на экспорт. Опыта подобных разработок еще не было, отсутствовал и четко сформулированные требования, кроме посадки и возможности взлета на аэродромах в Гималаях. Конструкция нуждалась в увеличении мощности силовой установки. Под это требование подходил лишь двигатель АИ-20М, который создан Запорожским МКБ «Прогресс». Этот двигатель также позволял повысить грузоподъемность на 1,6 т, что позволяло расширить номенклатуру грузов. Вместе с двигателями были заменены приборы по контролю силовой установки.

Проектирование было завершено до 1975 года. В 1976 году был построен первый прототип, который в июле поднялся в небо. Испытания продемонстрировали недостаточную мощность двигателей, поэтому их заменили на АИ-20ДМ. Также были установлены винты АВ-68ДМ меньшего диаметра. Были изменены и мотогондолы. В 1976 году прошли испытания в Индии. После чего были некоторые доработки. В 1977 году Ан-32 демонстрировался в Ле Бурже. После этого прошли испытательные полеты в Гималаях. Самолет доводился до 1980 года. Лишь в 1982 году на Киевском авиазаводе приступили к серийному производству. В 1983 году прошли совместные Государственные испытания, на которые были продемонстрированы его отличные характеристики. Первый серийный самолет Ан-32 поднялся в воздух 29 июня. В 1984 году самолеты стали поставляться в Индию.

Технические характеристики

Самолет Ан-32 имеет следующие технические характеристики:

Особенности конструкции

  1. Конструкция Ан-32 выполнена схеме свободнонесущего высокоплана, имеющего цельнометаллическую оболочку. Фюзеляж имеет тип полумонокок. Крыло трапецевидное в плане, прямое. Механизация крыла включает автоматические предкрылки, трехщелевые на средних частях крыла и двухщелевые закрылки на центроплане.
  2. Шасси трехопорное, с носовой стойкой, убирающееся. Шасси специальное с пневматиками низкого давления. Силовая установка включает из 2 ТВД АИ-20Д с воздушными винтами ВСУ ТГ-16М и АВ-68ДМ.
  3. Ан-32 создавался на базе Ан-24, в результате был увеличен салон, что позволило повысить число пассажиров до 50 человек. Салон предусматривает возможность организации отдельного места для борттехника.

Модификации

Видео о самолете Ан-32

militaryarms.ru

Caterpillar C32, дизельный двигатель, Caterpillar (США)

Наименование параметра Значение
Число цилиндров 6
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилиндра, мм 145
Ход поршня, мм 162
Рабочий объем, л 32,1
Степень сжатия 16,5:1
Режим работы двигателя
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
708 (962)839 (1140)895 (1216)1007 (1369)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин
1800-21001800-21001800-21001800-2100
Удельный расход топлива при 1800 об/мин, г/(кВт ч):
   - при 100% мощности:
Содержание вредных веществ в выхлопных газах: в соответствии со стандартом токсичности отработавших газов EPA Tier 2
   - NOx 1874,5 мг/нм3 (4,23 г/л. с.-час)
   - СО 138,2 мг/нм3 (0,32 г/л. с.-час)
   - CH 25,5 мг/нм3 (0,06 г/л. с.-час)
Твердые частицы 13,8 мг/нм3 (0,039 г/л. с.-час)
Топливный насос низкого давления
Топливные фильтры
   - тонкой очистки высшего качества, 2 мкм
Наддув Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом
Система охлаждения Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал
Водяной насос центробежный водяной насос, впускной канал водяного насоса
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1917,1х1478,7х1319,2

* Режим IND — B - режим работы двигателя, при котором мощность и (или) частота вращения периодически уменьшаются по сравнению с максимальным значением (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 80% от общего времени работы)

** Режим IND — С (прерывистый режим) - работа двигателя с периодическим увеличением мощности и (или) частоты вращения до максимальных значений (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 50% от общего времени работы)

*** Режим IND — D - режим работы двигателя, при котором допускается периодическое повышение мощности до максимального значения (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 10% от общего времени работы)

**** Режим IND — E - такой режим используется, когда максимальная мощность требуется в течение короткого периода времени для пуска или при внезапной перегрузке. Для аварийного режима эксплуатации, при котором обычного уровня мощности недостаточно (продолжительность работы при полной нагрузке не превышает 5% от общего времени работы).

Стандартная комплектация двигателя

Система впуска: - Турбонаддув с системой охлаждения наддувочного воздуха атмосферным воздухом

Система управления: - Электронное регулирование - Управление числом оборотов механизма отбора мощности - Программируемые мощностные режимы - Использование механизма холодного запуска - Автоматическая компенсация высоты - Компенсация мощности при изменении температуры топлива - Программируемые величины низких и высоких оборотов холостого хода, а также верхнего предела частоты вращения коленчатого вала двигателя - Электронная диагностика и регистрация отказов - Система контроля двигателя - Коммуникационный модуль J1939 (передача диагностической информации и данных о режиме работы двигателя) - Электронный блок управления (ЭБУ) двигателя Caterpillar ADEM™ A4

Система охлаждения двигателя: - Термостаты и корпус, вертикальный выпускной канал - Центробежный водяной насос - Впускной канал водяного насоса

Система выпуска: - Выпускной коллектор сухого типа - Дополнительный выпускной канал

Маховики и их картеры: - Картер маховика №1 по SAE

Топливная система: - Механические насос-форсунки с электронным управлением (система MEUI) - Фильтр тонкой очистки топлива (высшего качества, 2 мкм) - Топливный насос низкого давления - Топливоподкачивающий насос - Технология ACERT™

Рабочая характеристика дизельного двигателя Caterpillar C32 

Рабочая характеристика Caterpillar C32

Система смазки: - Сапун картера - Маслоохладитель - Маслоналивная горловина - Масляный фильтр - Маслосборник переднего маслоотстойника - Маслоизмерителный щуп - Масляный насос шестеренного типа

Устройства общего назначения: - Краска Caterpillar yellow, желтая - Гаситель крутильных колебаний - Подъемные проушины

Технические характеристики двигателя приведены при стандартных условиях на впуске двигателя:

- атмосферное давление: 99 кПа (29,31 дюйма рт. ст.) сухого барометра

- температура воздуха: 25°C (77°F).

Эксплуатационные характеристики измеряются при использовании стандартного топлива плотностью 35° по шкале АНИ, с низшей теплотой сгорания 42,780 кДж/кг (18,390 БТЕ/фунт), при температуре 29°C (84,2°F) и плотности 838,9 г/л.

Компания "ПСМ" оставляет за собой право изменять технические характеристики без предварительного уведомления.

www.powerunit.ru

Рогозин: двигатель нового авиалайнера могут создать на базе НК-32

13:4503.08.2015

(обновлено: 15:43 03.08.2015)

2247150

Вице-премьер Дмитрий Рогозин также заявил, что россия готова расширить линейку авиационных двигателей за счет масштабирования газогенератора по двигателям К-32.

МОСКВА, 3 авг — РИА Новости. Российско-китайский тяжелый дальнемагистральный самолет может быть оснащен созданным на базе НК-32 двигателем, это может быть сделано и в российской военно-транспортной авиации, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.

Российско-китайские отношения. Архивное фотоМедведев: нет опасений, что Россия попадет в зависимость от КитаяНа встрече с главой государства Рогозин рассказал о планах по импортозамещению в отрасли двигателестроения. По его словам, было принято решение о сосредоточении усилий по созданию отечественных двигателей. В частности, по его словам, планируется на предприятии "Пермские моторы" создать на базе газогенератора двигатели, которые позволят РФ расширить сегмент авиационного двигателестроения.

"То же самое решение можно осуществить за счет масштабирования газогенератора по двигателям К-32, то есть тот, что мы сейчас делаем под стратегические бомбардировщики, можно сделать под военно-транспортную авиацию и под российско-китайский тяжелый дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет. Я уже китайским коллегам сказал, что мы можем эту работу сделать независимо от третьей стороны, и это, в общем-то, вызвало у них достаточно серьезное отношение", — сказал Рогозин.

НК-32 является турбореактивным двухконтурным двигателем с общей форсажной камерой. Его разработка велась на Куйбышевском моторостроительном заводе (ныне — Самарский научно-технический комплекс им. Н.Д. Кузнецова). Область применения такого двигателя — самолёт Ту-160 и сверхзвуковой пассажирский Ту-144ЛЛ. В 1991 году производство двигателей НК-32 было остановлено. Выпуск установочной партии модернизированных двигателей НК-32 запланирован на 2016 год.

В феврале глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь отмечал, что создание российско-китайского широкофюзеляжного самолета предварительно оценивается в 13 миллиардов долларов. При этом доли участия России и Китая в проекте составляют 50 на 50. Совместный российско-китайский самолет появится в 2021 году. Его сертификация запланирована на 2022-2023 год, выход в серию — 2025 год.

ria.ru

М-32 (двигатель) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Производитель: Годы производства: Тип: Объём: Мощность: Степень сжатия: Диаметр цилиндров: Ход поршня: Количество цилиндров: Топливная система: Система охлаждения:
М-32
ЦИАМ
1932—1934
16-цилиндровый, V-образный, четырёхтактный
Технические характеристики
21,7 л
600/750 лс
6,0
120 мм
120 мм
16
карбюратор
водяного охлаждения
Размеры

М-32 — советский авиационный V-образный 16-цилиндровый двигатель водяного охлаждения, спроектированный в Институте авиационного моторостроения (ИАМ) под руководством В.М. Яковлева.

Двигатель для истребителей этой конструкции разрабатывался с 1929 г. на заводе № 24, а с февраля 1931 года в ИАМ под руководством В.М. Яковлева. В октябре 1934 двигатель запустили на стенде. В 1934 году поступило задание на модификацию двигателя под наименованием М-32РН. Двигатель был изготовлен и поставлен на стенд. В 1935 году шла доводка двигателя. К этому времени М-32 уже устарел, поэтому работы по нему прекратили. Всего изготовили 5 экземпляров М-32.

Конструкция[ | ]

Двигатель М-32 представлял собой 16-цилиндровый V-образный четырёхтактный поршневой двигатель водяного охлаждения. Угол развала блоков цилиндров 45°. На первом варианте отсутствовал редуктор и нагнетатель. При испытании выявилось растрескивание головок и выкрашивание подшипников. На следующих двигателях применялись усиленные блоки. При модификации двигателя были установлены редуктор и односкоростной ПЦН.

Модификации[ | ]

Существовали следующие модификации двигателя:

Применение[ | ]

Двигатель М-32 предлагался для установки на истребители:

Литература[ | ]

encyclopaedia.bid

Мотор-редуктор постоянного тока с планетарным редуктором МРП-32 3Вт, аналог IG-32GM

планетарный мотор-редуктор постоянного тока МРП-32 4Вт

Параметр Значение
Мощность 4Вт
Скорость 6,3...1005об/мин
Крутящий момент 0,3...12кгс*см
Напряжение питания 12В; 24В
Максимальный ток 12В:

Файлы:

Для этой модели нет файлов

Мотор-редуктор МРП-32 4Вт со встроенным планетарным редуктором и коллекторным двигателем постоянного тока является полным аналогом IG-32GM. Реверсивный коллекторный двигатель 12В или 24В необслуживаемый. Мощность мотор-редуктора 0,7Вт. Ряд возможных передаточных отношений мотор-редукторов МРП-32 4Вт - 1/5 - 1/939. Максимальный крутящий момент двигателя 12 кг*см. Диапазон скоростей - от 6,3 до 994 об/мин в зависимости от передаточного отношения редуктора. Поставка этого мотор-редуктора может быть вместе с энкодером (датчиком Холла).

Передат.отн. 1/5 1/14 1/19 1/27 1/35 1/51 1/71 1/100 1/139 1/189 1/264 1/516 1/721
Исполнение 12В (01 Тип)
Момент,кгс*см0.30.7511.41.92.33.34.66.57.3101212
Скорость,об/мин995373270195150104745335282011.28.3
Исполнение 24В (02 Тип)
Момент,кгс*см0.30.711.41.82.23.14.46.16.99.71212
Скорость,об/мин990370265191150103745338282011.28.3

Габаритные и присоединительные размеры:

Коллекторный мотор-редуктор постоянного тока МРП-32 4Вт
Передаточное отношение L, мм Передаточное отношение L
1/5 17,6 1/35 - 1/139 30,4
1/14 - 1/27 24 1/189 - 1/721 36,8

С этим мотор-редуктором рекомендуем использовать:

Блок управления:

7...24В пост.токаТок до 12АЗащита: 16А

Блок управления:

7...24В пост.токаТок до 12АЗащита: 16АRS-485стабилизация скорости

Блок управления:

220В 50ГцТок до 12АЗащита: 16Ане требуется источник питания

источник питания:

25Вт5В; 12В; 24В

соединительная муфта:

упругая Ø 5x6 мм7600 об/мин5 Н*м

gearmotor.ru