Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение SsangYong Actyon
Мировой дебют автомобиля SsangYong Actyon состоялся на автосалоне SIA в 2006 году в г. Киеве. Разработкой внешнего вида машины занимался британский дизайнер Кен Гринли. Важная особенность внедорожника образца 2006 года рамная конструкция. Двигатели авто традиционно изготавливаются по лицензии Mercedes-Benz. Линейка моторов представлена бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью в 150 лошадиных сил и 2-литровым турбодизелем мощностью в 141 лошадиную силу. Производство Аctyon осуществляется в Корее, но в конце 2010 года во Владивостоке планируется запуск конвейера по крупноузловой сборке автомобилей этой модели второго поколения. Новый SsangYong Action, который будет доступен для покупателей весной 2011 года, получит несущий кузов и бюджетную переднеприводную модификацию. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым турбодизельным мотором мощностью в 175 лошадиных сил. Позже авто будет оборудоваться дефорсированным до 150 лошадиных сил турбодизелем, так же ожидается модификация с бензиновым 150-сильным двигателем объемом 2 литра. Коробка передач SsangYong Actyon второго поколения 6-ступенчатая автоматическая или механическая.
Корейский кроссовер SsangYong New Actyon сконструирован на собственной платформе и предназначен как для внутреннего, так и для мирового рынков. Впервые машина была показа на Парижском автосалоне в 2008 году под названием SsangYong C200 Concept. Корейским автолюбителям автомобиль больше известен как Korando C. Изначально серийные версии авто планировалась оснащать 6-литровым дизельным силовым агрегатом в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Машина должна была выпускаться исключительно в полноприводном варианте. Серийную модель производитель планировал показать осенью 2009 года, однако, в связи с финансовыми трудностями премьеру пришлось перенести на май 2010 года. Вместе с этим было заявлено, что на корейском рынке в 2011 году машина будет комплектоваться дизельным мотором с системой питания Common Rail. Модель для мирового рынка была продемонстрирована в августе 2010 года на Московском международном автосалоне. Российским потребителям доступно переднеприводное и полноприводное исполнение New Actyon. Авто оборудуется 6-ступенчатой автоматической или механической КПП.
Внедорожник
2.0 MT 2WD(149 л.с.) | original | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 163 км/ч | |
2.0 MT 2WD(149 л.с.) | elegance | АИ-95 | Передний | 6,6 / 10,4 | 163 км/ч | |
2.0 MT 4WD(149 л.с.) | original | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | 163 км/ч | |
2.0 MT 4WD(149 л.с.) | elegance+ | АИ-95 | Полный | 6,9 / 10,6 | 163 км/ч | |
2.0 D MT 2WD(149 л.с.) | original | ДТ | Передний | 5,1 / 7,5 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 2WD(149 л.с.) | original | ДТ | Передний | 6,1 / 9,4 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 2WD(149 л.с.) | elegance | ДТ | Передний | 6,1 / 9,4 | 174 км/ч | |
2.0 D MT 4WD(149 л.с.) | original | ДТ | Полный | 5,5 / 7,9 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 4WD(149 л.с.) | original | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 4WD(149 л.с.) | elegance+ | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 174 км/ч | |
2.0 D AT 4WD(175 л.с.) | elegance+ | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 186 км/ч |
2.0 D AT 4WD(175 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 186 км/ч |
2.0 D AT 4WD(175 л.с.) | luxury | ДТ | Полный | 6,3 / 9,6 | 10,8 с | 186 км/ч |
Ищите отзывы о SsangYong Actyon?
Посмотреть отзывы о SsangYong Actyon
www.motorpage.ru
СангЙонг Нью Актион – компактный кроссовер корейского автоконцерна. У себя на Родине и за пределами России New Actyon известен, как Korando. Серийная версия модели была представлена в мае 2010 года, а первые экземпляры поступили в продажу в феврале 2011 года. Нью Актион для Российского рынка собирался во Владивостоке, на предприятии «Соллерс – Дальний Восток». Производство осуществлялось по методу крупноузловой сборки: на конвейере соединяли воедино кузов, подвеску и силовой агрегат в сборе с коробкой.
Двигатели
SsangYong New Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.
Бензиновый мотор сразу же получил ряд нареканий. Многие владельцы при запуске холодного двигателя стали замечать бряканье, лязг или короткий «рык». Посторонние звуки «рождались» не при каждом запуске двигателя и могли возникать, как на новых автомобилях, так и уже эксплуатируемых некоторое время. Причин оказалось две: регулятор фаз газораспределения и растянувшаяся цепь привода ГРМ. Проблема обостряется к 100 000 км. За новый регулятор придется выложить около 12 000 рублей, а за комплект привода ГРМ - около 15-25 тыс. рублей. Стоит отметить, что многие автомобили прошли более 100-120 тыс. км без данных недугов.
Другой недостаток – «зимний запуск»: плавают обороты, и мотор глохнет сразу после запуска или спустя некоторое время. Производитель пытался решить проблему коррекцией программы управления двигателем. Но данный метод помог не всем. Некоторые автомеханики предположили, что причина бед кроется в неправильном угле установки топливной рампы: был замечен подсос воздуха и «отпотевание» возле форсунок. «Народный метод» - подогнуть рампу и сменить уплотнительные колечки. Со слов владельцев, проделавших подобную доработку, двигатель работал мягче, а обороты переставали плавать.
Дизельный мотор периодически доставляет неудобства из-за малого ресурса датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе: загорается «Check», падает тяга, не включается круиз-контроль. Ресурс датчика 20-40 тыс. км, хотя и немало владельцев, отъездивших без проблем более 50 000 км. Неисправный датчик дилеры меняют по гарантии. Стоимость датчика у «официалов» около 5-6 тыс. рублей, в магазине запчастей – около 3-5 тыс. рублей.
Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.
Трансмиссия
В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.
Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).
Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.
Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.
Ходовая
Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.
При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.
Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.
Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).
Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.
Кузов и салон
Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.
Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.
Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.
Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.
Электрика.
Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе "Двигатели" – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.
Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.
Заключение.
Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.
vvm-auto.ru
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ
1. Вывернуть крепежные болты топливной форсунки и снять кронштейн форсунки.
Момент затяжки: 9 ± 1,0 Н-м.
2. Снять форсунки при помощи съемника топливных форсунок.
Примечание:Заменить старые медные шайбы на новые при установке.3. Если медные шайбы находятся в отверстиях форсунок, снять их при помощи специального инструмента, как показано на рисунке.
4. Снять свечи подогрева при помощи специального инструмента.
Момент затяжки: 15 - 18 Н-м.
5. Вывернуть болты и снять топливную рампу с двигателя.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.
Примечание:Закрыть уплотнительными крышками открытые отверстия.6. Снять датчик вакуумного усилителя тормозов с двигателя.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.
7. Вывернуть болт и снять датчик положения распределительного вала. Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.
Примечание:Нанести герметик Loctite на резьбу болтов перед установкой.8. Вывернуть болты, зафиксировать шкив вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента и снять шкив вентилятора охлаждения.
9. Зафиксировать промежуточный шкив ремня привода вентилятора охлаждения при помощи специального инструмента и снять его.
10. Вывернуть болты и снять кронштейн вентилятора охлаждения в сборе (крышка цепи привода газораспределительного механизма)
11. Вывернуть болты и снять крышку головки блока цилиндров.
12. Повернуть двигатель и снять масляный картер.
Момент затяжки:
Мб х 20, 24 ЕА: 10± 1,0 Н-м.
Мб х 35, 3 ЕА: 10 ±1,0 Н-м.
Мб х 85, 3(2) ЕА: 10 ± 1,0 Н-м.
М8 х 40, 4 ЕА: 25 ± 2,5 Н-м.
Примечание:Убрать остатки старого герметика с масляного картера и нанести герметик на контактные поверхности перед установкой.13. Вывернуть гайки и снять выпускной коллектор.
Момент затяжки: 40 ± 4,0 Н-м.
Примечание:Нанести установочные метки на прокладку выпускного коллектора, чтобы предотвратить неправильную установку прокладки.14. Вывернуть болты и снять термостат.
Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.
Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы не пролить охлаждающую жидкость.15. Вывернуть болты и снять водяной насос.
16. Вывернуть болты и снять корпус водяного насоса.
17. Вывернуть болты и снять впускной вывод охлаждающей жидкости с впускного коллектора.
Примечание:Соблюдать осторожность, чтобы охлаждающая жидкость не попала во впускной коллектор и двигатель.18. Вывернуть болты и снять впускной коллектор в сборе.
Примечание:Заменить старую прокладку новой.19. Снять вакуумный насос с головки блока цилиндров.
20. Установить устройство блокировки маховика (специальный инструмент) на зубчатый венец маховика, так чтобы маховик не мог вращаться.
21. Снять натяжитель цепи привода ГРМ.
Момент затяжки: 65 ± 5,0 Н-м.
22. Снять стопорный штифт и снять верхний направляющий кронштейн цепи привода ГРМ.
23. Вывернуть болт и снять звездочку впускного распределительного вала.
Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н-м.
24. Вывернуть болт и снять звездочку выпускного распределительного вала.
25. Вывернуть болты крышек подшипников распределительных валов. Впускной: №6, №8, №10. Выпускной: № 1, №3, №5.
Примечание:Вывернуть болты в порядке указанном на рисунке.Впускной: №7, №9.
Выпускной: № 2, №4.
Примечание:Не выворачивать болты полностью за один подход. Выворачивать болты шаг за шагом, чтобы предотвратить повреждение распределительного вала.26. Снять впускной и выпускной распределительный вал с головки блока цилиндров.
27. Снять коромысло и гидрокомпенсатор.
28. Снять штифт и снять направляющую цепи привода газораспределительного механизма с двигателя.
29. Вывернуть болты головки блока цилиндров в порядке указанном на рисунке.
М 8 х 25, 2 ЕА: 25 ± 2,5 Н-м.
М 8 х 50, 2 ЕА: 25 ±2,5 Н-м.
М 12 х 177, 11 ЕА: 85 ± 5 Н-м.
М 12 х 158, 1 ЕА: 85 ± 5 Н-м.
30. Измерить длину болтов головки блока цилиндров.
Примечание:Если максимальная длина превышает стандартное значение белее, чем на 2 мм, заменить болт головки блока цилиндров.Длина нового болта | Максимальная длина |
177 мм | 179 мм |
158 мм | 160 мм |
31. Снять головку блока цилиндров.
Примечание:Проверить поверхность головки блока цилиндров.32. Измерить выступ поршня относительно поверхности блока цилиндров.
Стандартное значение: 0,765 - 1,055 мм.
33. Снять прокладку головки блока цилиндров.
Примечание:Заменить старую прокладку головки блока цилиндров на новую. Установить прокладку меткой «ТОР» наверх.1. Помесить стальную прокладку на блок цилиндров и расположить головку блока цилиндров.
2. Затянуть болты головки блока цилиндров рекомендуемым моментом затяжки.
Шаг 1: 25 ± 2,5 Н м.
Шаг 2: 85 ±5,0 Н м.
Шаг 3: 90 ± 10 .
Нанести масло на резьбу болтов при установке.
Всегда сначала устанавливать новые шайбы.
Болты со стороны вакуумного насоса короче, чем остальные.
34. Повернуть двигатель и снять перегородку.
35. Вывернуть болты и снять масляный сетчатый фильтр в сборе.
36. Снять поршень в сборе с блока цилиндров.
1) Вывернуть болты крышки шатуна.
Шаг 1: 55 ±5,0 Н-м.
Шаг 2: 90° ±10°.
Примечание:Затяжку болтов начинать с крышки №1.Примечание:Совместить масляные пазы в крышках шатунов и шатунах.2) Снять крышки шатунов и нижние вкладыши шатунных подшипников.
3) Снять поршень в сборе через отверстие цилиндра.
ВНИМАНИЕНе смешивать верхние и нижние вкладыши шатунных подшипников коленчатого вала.4) Снять стопорное кольцо пальца поршня с поршня.
5) Отсоединить поршень от шатуна.
6) Снять кольца поршня с поршня.
Примечание:Заменить старые кольца поршня, подшипник и стопорное кольцо на новое.37. Зафиксировать маховик и вывернуть центральный болт, и затем снять шкив коленчатого вала.
Шаг 1:200 ±20 Н-м.
Шаг 2: 180° ± 10°.
38. Снять крышку цепи привода газораспределительного механизма в сборе.
1) Вывернуть болты крышки. Момент затяжки: 10 ± 1,0 Н-м.
2) Зафиксировать цепь привода газораспределительного механизма и снять крышку цепи привода газораспределительного механизма при помощи резинового молотка и отвертки.
Примечание:Нанести герметик на контактную поверхность при установке крышки цепи привода газораспределительного механизма.39. Снять направляющую рейку цепи привода газораспределительного механизма и цепь привода газораспределительного механизма.
40. Вывернуть болты топливного насоса высокого давления и болты кронштейна топливного насоса высокого давления.
41. Снять топливный насос высокого давления в сборе.
42. Снять звездочку коленчатого вала при помощи специального инструмента.
43. Снять маховик и сетчатый фильтр. Момент затяжки: 45 ± 5,0 Н-м.
44. Вывернуть болты и снять крышки подшипников коленчатого вала.
Шаг 1:55 ±5,0 Н-м.
Шаг 2: 90° ± 10°.
Примечание:Не смешивать крышки подшипников коленчатого вала и вкладыши подшипников коленчатого вала.Примечание:Установку произвести в порядке обратном снятию.Затянуть все болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки.Заменить прокладки и подшипники на новые.Убедиться, что прокладки установлены в правильном направлении.13
monolith.in.ua
Итак, я сам не владел данным автомобилем, но изучал его по прайсу, в салоне у дилера и так по отзывам. Начну с перечисления плюсов, которых не мало.
1) дизайн рестайлинговой модели удался на славу. Автомобиль стал выглядеть гораздо более современно, дерзко и агрессивно по сравнению с дорестайлинговой моделью. На фоне конкурентов — IX35, Sportage, Tiguan, Yeti, CX-5 он точно не затеряется, а даже как-то выделится за счет брутальности и мощных форм.
2) Доступные цены. Если сравнить цены на данный кроссовер с конкурентами, то выяснится, что Актион дешевле их. К примеру, возьмем базовую модель с двухлитровым бензиновым двигателем и передним приводом, которая стоит 799 900 рублей. Там есть практически все самое необходимое для комфортного передвижения — ABS, подушки, кондиционер, Электропривод зеркал, Обогрев зеркал, подогрев стекла, электростеклоподъемники.
Конкуренты в базовой минималке стоит 909 900 руб за Киа Спортейдж, Hyundai ix35 — 900 тысяч руб, Тойота Рав4 — 995 000 руб. Дешевле в базе только чуть меньшие по габаритам кроссоверы — Шкода Йети — 725 000 руб с 1,2-литровым турбомотором, Ниссан Жук 1,6 — 749 000 руб, Suzuki SX4 — 799 000 руб.
3) Проходимость. У СсангЙонгов практически у всех отличная проходимость, даже на сравнительных тест-драйвах Актион на бездорожье опережает практически всех других конкурентов.
Минусы.
1) Сборка и детали. Как мне показалось у автомобиля есть некоторые косяки и недоработки в плане внутренней отделки, материалах, сборки. Например, надавливаешь на какую-либо панель, элемент, а она сильно продавливается, и создается такое ощущение, будто бы она прикреплена на скотч. Также можно отметить «место для телефона или другого гаджета», которое находится на центральной консоли. Оно ничем не прикрыто и выглядит как место для магнитолы или еще чего-то. По-нормальному можно было сделать этот ящичек открывающимся.
2) Брэнд. Само название СсангЙонг не вызывает у как минимум половины населения России положительных эмоций. То есть и негативных мало, но вот если даже сказать, что я езжу на СсангЙонге или я езжу на Фольксвагене, эти фразы воспримутся людьми совершенно по-разному, в пользу Фольксвагена. Также на вторичном рынке, автомобили этого бренда не обладают большой ликвидностью в отличии от конкурентов Skoda, Volkswagen, Hyundai, Kia.
Больше плюсов и минусов в этом автомобиле я не увидел.
avtoexperts.ru
SsangYong Actyon выпускается в кузове кроссовера и пикапа с 2006 года. С 2013-го модернизированную модель в передне- и полноприводной компоновке производят в Казахстане. В России же Actyon не выпускают с 2011 года, так как корейская компания переориентировалась на Kyron, который построен на той же базе, а отличается только по салону и внешнему виду.
Двигатели SsangYong Actyon можно считать одним из главных достоинств автомобиля. Это лицензионные моторы Mercedes-Benz: дизельный турбированный агрегат объемом 2,0 л и бензиновый на 2,3 л. В паре с моторами работает четырех-, шестиступенчатая АКПП либо пяти-, шестиступенчатая механика. Используется рама с лонжеронной конструкцией, эффективно поглощающая энергию удара, которые в паре с полным приводом позволяет уверенно себя чувствовать на пересеченной местности. Для построения подвески спереди применили конструкцию МакФерсон, а сзади – неразрезной мост и винтовые пружины, двойные поперечные рычаги.
Это дизельный двухлитровый мотор мощностью 141 л. с. с хорошим крутящим моментом в 310 Нм. В России четырехцилиндровый агрегат адаптирован под требования ЕВРО-3. Устанавливался на первые серии SsangYong Actyon и Actyon Sports. Средний ресурс ДВС при грамотном обслуживании и эксплуатации достигает 300 тыс. км.
SsangYong Actyon 2.0 дизель имеет «детские болячки». Например, прогар уплотнительных колец форсунок, который сопровождается потерей мощности, повышением расхода, перепадом оборотов. Вокруг форсунок появляется нагар. Ремонт топливной сложен из-за того, что для демонтажа форсунок нужно снимать ГБЦ. Иногда её приходится даже нагревать или высверливать. В остальном же топливная аппаратура Common Rail, произведенная фирмой «Делфай», не вызывает нареканий. Главное – качественное дизтопливо, так как сгустки парафинов способны забить фильтр и усложнить работу ТНВД. Поэтому старайтесь заправляться на известных АЗС, профилактически добавляйте в топливо присадку FuelEXx Diesel. Этот катализатор горения топлива повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, увеличит КПД, ресурс мотора, топливной системы, упростит пуск при минусовой температуре, снизит расход – до 15%.
Также на Actyon первых годов выпуска нередко происходит непонятная потеря мощности. После тщательной диагностики оказывается, что суть проблемы кроется в загрязнении вакуумного модулятора, который управляет турбонагнетателем. Позже данный узел переместили поближе к тормозному бачку, что позволило избавиться от дефекта.
Очевидным плюсом двигателя D20DT на СсангЙонг Актион можно считать цепной привод ГРМ, который не особо растягивается даже при высоких нагрузках. Но менять его все равно нужно в соответствии с заводскими предписаниями. То же самое касается всех рабочих жидкостей, гидравлического натяжителя цепи, дефекты которого проявляются заметным шумом, а ресурс едва достигает 50-60 тыс. км.
Четырехцилиндровый мотор используется для модели New Actyon. Его мощность может составлять 149, 175 или 181 л. с. А крутящий момент достигает 360 Нм. Конструктивно двигатель отличается от D20DT: EGR и компрессором управляет электроника, турбина охлаждается жидкостью, имеется сажевый фильтр. Это уже собственная разработка корейского автопроизводителя с обновленной топливной системой, E-VGT для турбины, что положительно сказывается на динамике машины. К плюсам D20DTF относят умеренный расход, а к минусам то, что тяга на определенных оборотах ухудшается из-за так называемой турбоямы, а солидный крутящий момент негативно влияет на ресурс АКПП. В 2014 году мотор подвергли модернизациям, оснастили датчиком давления масла, новыми опорами, а из топливоприемника убрали фильтр.
Дизельный турбированный мотор с 2012 года устанавливается на Actyon Sports. От D20DTF отличается расположением, комплектуется меньшей по размерам турбиной, что позволяет достигать максимального момента при 1500 об/мин. Мощность составляет 149 л. с. Внешне его можно отличить от D20DTF по впускному коллектору и поддону.
Бензиновая рядная четверка объемом 2,0 л построена на базе чугунного блока цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, хотя другие автопроизводители повсеместно используют алюминий. Комплектуется цепным приводом газораспределительного механизма, системой VVT, которая позволяет максимально эффективно распределять крутящий момент и 149 л. с. мощности, положительно влияет на расход топлива. В бензиновом моторе имеется два распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторы.
При холодном пуске ДВС дребезжит. Среди слабых мест гидронатяжитель цепи. G20D F прожорлив и не может обеспечить SsangYong Actyon приличной динамики. Но еще неприятней ситуация с ГРМ, ведь несвоевременное обслуживание чревато обрывом ремня и необходимостью капитального ремонта силового агрегата.
Этот бензиновый 2,3-литровый мотор на 150 л. с. конструктивно схож с мотором от Mercedes-Benz, возраст которого перевалил за 15-летнюю отметку. Средний ресурс колеблется от 350 до 400 тыс. км. Основные недочеты за это время устранены немецкой компанией. Поэтому главное – своевременное техническое обслуживание, замена масла двигателя каждые 10 тыс. км.
Если вы покупаете Actyon с мотором G23D на вторичном рынке и не уверены в том, что соблюдалась периодичность и качество обслуживания, перед заменой масла используйте промывку MF5. Она очистит внутренние поверхности мотора от нагара и других отложений, раскоксует кольца, восстановит эластичность уплотнителей. Промывка помогает избавиться от повышенного расхода масла, дымности мотора.
Присадку для мотора нужно подбирать в соответствии с объемом масла в смазочной системе. Для примера рассмотрим SsangYong Actyon 2.0 дизель с двигателем D20DT. В нем 7,5 л масла. Поэтому для однократной обработки подойдет две упаковки RVS Master Engine Di4. Присадка увеличит ресурс дизельного ДВС, поможет, если мотор троит, упрочнит узлы трения, сократит расход топлива минимум на 5-7% (от 1 литра на 100 км), упростит запуск при минусовой температуре. Происходит это за счет того, что на поверхностях трения формируется слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм с низким коэффициентом трения и микропористой структурой, которая способствует удержанию масляной пленки на рабочей поверхности. По уровню микротвердости новообразованный слой в 2 раза превосходит гальванопокрытие хромом, а служит он от 70 до 120 тыс. км. После чего возможна повторная обработка составом.
Для безразборного ремонта широко распространенного на SsangYong Actyon мотора G23D применяют 8 литров присадки для масла RVS Master Engine Ga. Она восстанавливает номинальные размеры изношенных деталей, за счет чего:
На SsangYong Actyon и Actyon Sports в разные годы ставились механические и автоматические трансмиссии с или без возможности ручного переключения: BTR4- M74LE, DSI-6 M78, DSI-6 M11 и т. д.
Зачастую четырехступенчатая АКПП BTR4- M74LE комбинируется с моторами объемом от 2,0 до 3,0 л на моноприводных версиях Actyon. Разработана трансмиссия в далеком 1988 году компанией BTR. Считается вполне надежной, ресурс превышает 200 тыс. км. В ходе капитального ремонта восстанавливают гидротрансформатор, а гидроблок чистят и перебирают.
Позже на смену этой АКПП пришла шестиступенчатая DSI-6 M78. Это шестиступенчатая трансмиссия, которая используется для SsangYong Actyon с моно- либо полным приводом и двухлитровым ДВС. Конструктивно отличается от предшественницы наличием передней планеты, обновленным гидроблоком. После М78 разработали еще М11 – шестиступенчатый автомат поперечного расположения. Новые трансмиссии можно считать менее долговечными, проблемы доставляет тот же гидротрансформатор, который критически изнашивается и требует ремонта из-за высоких крутящих моментов.
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Чтобы продлить жизнь АКПП, используйте присадку RVS Master Transmission Atr7, которая:
Для увеличения ресурса МКПП и полного привода SsangYong Actyon подойдет RVS Master Transmission Tr5. Присадка защитит раздатку, мост от преждевременного износа, уберет шум, характерный вой, гул при переключениях. Но учтите, что использование присадки для моста или раздатки не даст должного результата, если пренебрегать регламентным ТО – заменой масла и фильтров при пробеге 50–60 тыс. км.
rvsmaster.ru
Ставший популярным в короткие сроки после своего появления новый Актион Ссангйонг — первый кроссовер в линейке корейской компании SsangYong, выпускается New Actyon с 2010 года. В 2012 году на Женевском автосалоне посетители выставки были несколько удивлены представлением рестайлингового Санг Йонг нью Актион образца 2013 года. Изменения во внешности оказались косметическими, салон автомобиля вообще не изменился.В нашем обзоре посмотрим на корейский кроссовер со всех сторон — выберем цвет окраски кузова, колесные диски и шины, укажем размеры кузова и багажника, оценим технические характеристики нового Ссанг йонг нью Актион 2012-2013 (в «народе» практикуются различные чтения замысловатого названия корейской компании), двигатель бензин и дизель, коробку передач и тип привода, присядем в салон и оценим качество материалов и уровень комплектаций. И конечно не забудем про тест-драйв и цену, за которую предлагается купить Новый Санг Енг Актион в России.Сразу напомним нашим читателям, что оценить экстерьер и интерьер кроссовера New Actyon производимого для российских автолюбителей на заводе компании Sollers в Приморском крае (Владивосток) можно по фото и видео материалам размещенным в конце обзора.
Еще новые кроссоверы:Nissan Qashqai 2013Паркетник Лифан Х 60
Дизайном кроссовера занимались итальянские мастера студии ItalDesign Giugiaro и, скажем честно, автомобиль получился не только стильным и красивым, но самобытным и оригинальным. Передняя часть с нахмуренными фарами головного света, между ними расположилась аккуратная перевернутая трапеция фальшрадиаторной решетки с мягкими очертаниями углов и затянутая мелкой сеткой в хромированной рамке. Мощный передний бампер скомпонован из двух частей — верхняя окрашена в тон цвета кузова, нижняя из не крашенного пластика гармонично вливается в основную композицию и несет на своей поверхности прорезь дополнительного воздухозаборника и стильные раскосые столбики противотуманок (в базовых версиях стоят заглушки).Профиль кузова кроссовера с крупными дверями, высоким подоконником бокового остекления, мощно раздутыми выштамповками колесных арок, компактной задней частью с крупной стойкой крыши. Боковые поверхности с плавными линиями и гармоничными перекатами волн.Корма украшена вертикальными блоками светотехники, простым по форме, но стильным и правильным задним бампером с имитацией диффузора из черного пластика. Трапециевидные насадки выхлопных труб органично списались в выемках на нижней кромке бампера. Традиционно, привычно и, на наш взгляд, правильно, нижняя часть кузова корейского кроссовера обильно прикрыта пластиковыми защитными накладками — смотрится стильно и практично. С любого угла обзора Санг Енг новый Актион выглядит симпатягой, вроде ничего запоминающегося в образе автомобиля нет, но спутать кроссовер с другим авто просто невозможно.
Кузов у Санг Йонг нью Актион крепкий, но... заводской защиты моторного отсека снизу нет, а самой нижней к поверхности дороги точкой является бензобак. Автовладельцам не стоит об этом забывать, покидая дороги с твердым покрытием и штурмуя высокие препятствия.
Интерьер «корейца» не блещет дизайнерскими изысками — очень крупное рулевое колесо, высоко и не удобно расположенные подрулевые переключатели, простенькая панели приборов (в дорогих версиях приборы Supervision) с экраном бортового компьютера — наглядно и информативно. Передняя панель и центральная консоль традиционной архитектуры, все просто и не затейливо. В начальных версиях только аудио подготовка с 6-тью динамиками и кондиционер, более богатые версии с климат-контролем и имеется штатная магнитола 2DIN (CD MP3 USB и AUX портами Bluetooth).Кресла переднего ряда в новом Актионе Саньенг мягкие, с аморфной боковой поддержкой (по отзывам владельцев — в длительной поездке устает спина). Задний ряд радует большим запасом пространства для ног, да и над головой много воздуха. Комфорта добавляет абсолютно ровный пол и регулируемая по углу наклона раздельная спинка сидений. Багажник НА с полным салоном пассажиров примет 486 литров груза, сложим задний ряд получим ровную грузовую площадку с объемом 1312 литров. Приятным дополнением является полноразмерная запаска в подполье и масса мест для хранения мелких вещей в салоне.Начальная комплектация для New Actyon называется Welcome (бензиновый двигатель, коробка механика 6 МКПП, передний привод) в наличии ABS с EBD, пара передних подушек безопасности, сигнализация, внешние зеркала с электроприводом и подогревом оборудованы светодиодными повторителями поворотов и лампами подсветки зоны посадки в салон, гидроусилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, центральный замок, обогрев зоны покоя передних стеклоочистителей, стеклоподъемники на всех дверях (жаль что кондиционер только за доплату).Разнообразие комплектаций Саненг нью Актион позволит выбрать кроссовер на свой вкус, версий масса — Original, Elegance, Elegance+, Luxury и Premium. Максимальная комплектация Premium порадует кожаной отделкой салона, электроусилителем руля с телескопической регулировкой, электроприводом водительского кресла, подогревом передних задних сидений и руля, парктроником, люком с электроприводом, массой электронных систем безопасности (ABS, EBD, ESP, BAS, ARP и HSA), исключительно полноприводной трансмиссией коробка автомат 6 АКПП.
Технические характеристики Ссангйонг нью Актион 2012-2013 года: для НА предлагается три двигателя (два дизеля и бензиновый мотор), две 6-ти ступенчатые коробки передач (механика и автомат) и два типа привода (2WD — передний привод, Active AWD — автоматически подключаемый полный привод). Рассмотрим на все возможные конфигурации.
Дизельный SsangYong New Actyon оснащается двигателем D20DTF, в зависимости от форсировки мотор выдает 149 или 175 сил.
Бензиновые версии с двигателем G20 объемом 2 литра:
Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости и амортизаторами, пружинная — передняя на поперечных рычагах со стойками McPherson, задняя Multi-link. Гидроусилитель руля — для версий Original и Elegance, электроусилитель рулевого управления — для комплектаций Elegance+, Luxury и Premium. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD в базовой комплектации, в насыщенных версиях добавляются продвинутые системы помощи в лице ESP, BAS, ARP и HSA.Автоматический полный привод подключается при пробуксовке передних колес (фрикционная муфта), существует возможность принудительно заблокировать муфту для движения в тяжелых дорожных условиях (работает на скорости до 40 кмч).
Тест-драйв Санг йонг нью Актион 2012-2013 года: опробуем дизельный 149-сильный НА с полным приводом и автоматом. На асфальте кроссовер — типичный легковой автомобиль с мягкой, комфортной подвеской. Но, увы, заметно кренится в поворотах, да и входит в них с ленцой. На прямой Новый Актион стабилен и послушен даже на высокой скорости. Подвеска не обращает внимания на крупные ямы, в салоне тихо, только покрышки шлепают. На проселочной дороге компактная машина радует адекватной проходимостью, не пугает автомобиль и диагональное вывешивание (одно колесо без опоры на грунт), имитация блокировки дифференциалов при помощи тормозов (электроника притормаживает зависшее колесо и перераспределяет крутящий момент на другие колеса) позволяет уверенно штурмовать канавы. Так что при грамотном обращении SsangYong New Actyon умело форсирует умеренное бездорожье.
Сколько стоит: продажа нового Ссангйонг Актион 2012-2013 года в России стартует со скромной цены в 699 тыс. рублей за кроссовер с бензиновым мотором, 6 МКП, передним приводом в начальной комплектации Welcome. Купить новый Санг Йонг Актион в комплектации Premium предлагается за стоимость в 1209 тыс. рублей — за дизельный двигатель (149 лс) с 6 АКПП и полным приводом. Многих владельцев Актиона интересует не только сервисное обслуживание, но и тюнинг своего авто. «Рабочая» эксплуатация приводит к необходимости задумываться про мелкий (а иногда и крупный) ремонт. На сегодняшний день, по отзывам владельцев, оптимальным решением для Ссангйонг нью Актион остается гарантийное обслуживание и ремонт. Покупать аксессуары и запчасти для ремонта и тюнинга лучше в путем заказа в электронных магазинах.
povozcar.ru