Чтоб перевоплотить обыденную лодку в моторную, ее необходимо оборудовать двигателем внутреннего сгорания. Но устройство это отличается достаточно высочайшей ценой. Последнее и послужило предпосылкой возникновения на свет огромного количества вариантов, сделанных своими руками из моторов триммеров, газонокосилок и бензопил.
Мотор из бензокосы
Конструкция лодочного мотора на 1-ый взор очень близка к устройству триммера. Работающий движок передает крутящий момент через вал гребному винту. Последний крутится и плавсредство двигается. Скорость перемещения по воде определяется весом лодки и мощностью мотора.
Принципно в роли лодочного мотора может выступать хоть какой привод. Но бензокоса, кроме достаточно экономного мотора, обладает и другими плюсами:
Более того, в интернет-магазинах, ну и обыденных, можно отыскать особый набор, при помощи которого мотор для лодки из бензотриммера делается за полчаса. Сюда входят привод из нержавеющей стали, струбцина – практически всегда, и переходники. Последние очень прибыльны к тому же тем, что являются универсальными: в качестве базы может употребляться неважно какая модель от хоть какого производителя. Набор снабжается аннотацией с подробными чертежами по изготовлению самодельного мотора.
Обратное решение заключается в применении триммера и в собственной исходной роли – бензокосы, и в качестве силового привода. В данном случае в переделке «родную» штангу с валом не употребляют, а изготавливают «водоплавающую». По мере надобности триммер разбирают, прикрепляют к нему штангу с гребным винтом и закрепляют на борт лодки. А после окончания рыбалки либо увеселительной прогулки разбирают лодочный вариант и присоединяют рабочую штангу триммера.
Практически на коленке доработал незначительно собственный лодочный мотор из мотокосы. Вывел выброс газовым металлически…
Тесты триммера переоборудованного в лодочный мотор.
Суть переделки заключается вот в чем: эффективный лодочный мотор отличается большим вращающим моментом при малых оборотах. Триммер устроен наоборот: малый крутящий момент на высоких оборотах. Решают проблему с помощью понижающего редуктора в различных комбинациях.
Если устройство изготавливается по второму варианту, то есть будет выполнять роль триммера и двигателя, то с «родной» штангой сделать ничего нельзя. Необходимо подобрать перечисленные детали по размерам из каких-либо других аппаратов.
На видео, о том как превратить бензокосу в самодельный двигатель рассказывается более подробно.
mehanikabiz.ru
Аннотация по изготовлению лодочного мотора из мотора бензокосы.
Чтоб перевоплотить обыденную лодку в моторную, ее необходимо оборудовать двигателем внутреннего сгорания. Но устройство это отличается достаточно высочайшей ценой. Последнее и послужило предпосылкой возникновения на свет огромного количества вариантов, сделанных своими руками из моторов триммеров, газонокосилок и бензопил.
Мотор из бензокосы
Конструкция лодочного мотора на 1-ый взор очень близка к устройству триммера. Мотокоса переделка под лодочный мотор. Работающий движок передает вращающий момент через вал гребному винту. Последний крутится и плавсредство двигается. Переработать триммер под лодочный мотор видео. Скорость перемещения по воде определяется весом лодки и мощностью мотора.
Принципно в роли лодочного мотора может выступать хоть какой привод. Плохо заводится мотор газонокосилки. Но бензокоса, кроме достаточно экономного мотора, обладает и другими плюсами:
Более того, в интернет-магазинах, ну и обыденных, можно отыскать особый набор, при помощи которого мотор для лодки из бензотриммера делается за полчаса. Сюда входят привод из нержавеющей стали, струбцина – практически всегда, и переходники. Последние очень прибыльны к тому же тем, что являются универсальными: в качестве базы может употребляться неважно какая модель от хоть какого производителя. Набор снабжается аннотацией с подробными чертежами по изготовлению самодельного мотора.
Обратное решение заключается в применении триммера и в собственной исходной роли – бензокосы, и в качестве силового привода. В данном случае в переделке «родную» штангу с валом не употребляют, а изготавливают «водоплавающую». По мере надобности триммер разбирают, прикрепляют к нему штангу с гребным винтом и закрепляют на борт лодки. Переделка лм ветерок под мотор от газонокосилки. А после окончания рыбалки либо увеселительной прогулки разбирают лодочный вариант и присоединяют рабочую штангу триммера.
Прикупил для себя увлекательное приспособление, два в одном: мотокоса (тример) и мотор для лодки! -.
Как сделать из мотора для мотокосы и дополнительного приспособления лодочный мотор? (Дешёвое решение, пото.
Суть переделки заключается вот в чем: эффективный лодочный мотор отличается большим вращающим моментом при малых оборотах. Триммер устроен наоборот: малый крутящий момент на высоких оборотах. Решают проблему с помощью понижающего редуктора в различных комбинациях.
Если устройство изготавливается по второму варианту, то есть будет выполнять роль триммера и двигателя, то с «родной» штангой сделать ничего нельзя. Необходимо подобрать перечисленные детали по размерам из каких-либо других аппаратов.
На видео, о том как превратить бензокосу в самодельный двигатель рассказывается более подробно.
mehanikabiz.ru
На канале «Viktor St» сняли видео о том, как сделать работоспособный мотор для плавательного судна из обычной бензокосы. Мощность мотора — одна лошадиная сила. Приспособим косилку для катания на лодке, то есть двигатель будет лодочный. Сделали глушитель, закрыли герметикой, там штатное, вывели вниз через трубку, волокно ткани, чтобы не нагревалась пластмасса.
Посмотрим, как работает. Подкачиваем. Все стандартно. Это родная, ножку закрепили на хомуты. Дальше тоже от бензокосы 2-я часть сюда, на редуктор, где винт, поставили сальник, чтобы вода туда не попадала. С этой стороны герметиком. Винт — оригинальная вещь из жесткого диска, отверстие идеально подходит под редуктор, даже ничего не надо вырезать было.
Вроде маленький, — 1,5 см крылья, но посмотрим, как это будет на воде. Общая защита тоже на стандартные гнёзда, без переделки. Дальше крепеж на лодку. Вниз фанерка с крепежами, обычные сантехнические трубы, диаметр на 25, мебельные захваты — хомуты, то же самое, то есть, таким образом ставится, закрепляем к полу фанерки таким образом, что даёт надежную фиксацию. Изгибаем так, как надо, это позволит поднимать мотор из лодки без всяких проблем, в то же время она хорошо зафиксирована. Это будет крепление для глушителя.
Здесь, чтобы оно поворачивалось, в то же время с усилием, должно быть, с тем, чтобы мотор не болтался при поворотах. Куда поставил, там он, останется, поэтому это немножко затянем. Болт, болт. Затянули, то есть она поворачивается с некоторым усилием. Можно еще чуть-чуть подтянуть. Фиксируем мотор. Глубину будем насаживать с помощью этих, повыше, пониже. Попробуем сначала повыше, таким образом, то есть сюда вставили, чтобы ниже этого уровня двигатель не ушёл. Берем двигатель, вставляем, смотрим, как он будет относительно винта. Закрепляем таким образом. Штатное гнездо без всякой переделки.
На втором видео испытания полезной модели. Автор разработки сделал заплыв на лодке с бензокосой.
izobreteniya.net
Как часто у нас получается запустить двигатель бензокосы, который по всем внешним параметрам можно считать исправным? Бывает такое часто, ещё и в самый неподходящий момент.
В конструкции двигателя дефектов не находим. Топливная смесь составлена верно и на основе свежих компонентов. Искрообразование присутствует. Настройку режимов карбюратора не изменяли, но двигатель нашей бензокосы всё равно не запускается. Почему?
У каждого изделия технической промышленности имеются узлы или детали, которые имеют в себе либо тонкую настройку, либо высокую точность соблюдения размеров при изготовлении и при размещении в готовом изделии.
Большинство современных 2t-двигателей малой мощности оборудованы карбюраторами с возможностью регулирования режимов, в зависимости от используемого топлива и от состояния двигателя. Конструкция карбюраторов может отличаться между собой, но принцип работы карбюратора, образования топливо-воздушной смеси, пока остаётся одинаковым.
Что бы Вам был понятен смысл дальнейшего описания, скажу, что при любой неисправности некоторые владельцы отдают изделие в ремонт и не загружают свою голову лишней проблемой.
Другие покупают новое или проводят ремонт с частичной заменой комплектующих, а большая часть владельцев неисправных бензопил или бензокос самостоятельно проводят диагностику и ремонт, определяя шаг за шагом причину неисправности. Кому-то интересно и познавательно, а кому-то для сервисного обслуживания не хватает средств и времени.
Карбюратор М215-040 и ему подобные, в своём корпусе содержат отдельные мелкие элементы, которые можно и не заметить при разборке, но которые выполняют значимую роль в функционировании всей системы работающего карбюратора.
В начале, хочу обратить внимание на некоторые признаки, которые укажут на неисправный узел или элемент подобного карбюратора.
Что бы убедиться в отсутствии смесеобразования, можно перед окном диффузора карбюратора только что заведённого описанным способом двигателя, медицинским шприцем распылять понемногу топливную смесь. Двигатель будет работать до тех пор, пока Вы ему предоставите топливо.
В данном случае смело меняйте карбюратор или приступайте к ремонту имеющегося, о чём я и пишу здесь и писал ранее:
Зависимость работы карбюратора М215-040 от топлива.
Карбюратор М201-040 на двухтактном двигателе.
Неисправности двухтактных двигателей малой мощности.
Каждую часть карбюратора нужно аккуратно отсоединить от соседнего элемента и внимательно осмотреть.
В таком случае причина кроется в последнем отрезке, перед отверстием топливного распылителя, где установлен его клапан, который изготовлен из прорезиновой ткани и управляемый ним канал может быть закрыт, что случается редко, или всё же открыт.
Отверстие канала распылителя, как правило, при неисправном клапане распылителя всегда открыто и с каким бы упорством Вы не пытались завести двигатель, у Вас это не получится. Исправный клапан открывается только при явном разряжении и закрывается в момент его отсутствия. При неисправном клапане топливо не будет поступать под отверстие распылителя в момент, когда должна образовываться топливо-воздушная смесь. А вот почему он бывает неисправным, читаем далее.
Целиком клапан состоит из бронзового стакана, на дне которого имеется седло для самого клапана. Сверху стакана установлено запирающее кольцо с ограничительными выступами. Действующим элементом внутри клапана является круглый лепесток из прорезиновой ткани.
В запирающем состоянии лепесток ложится на седло и перекрывает топливный канал. В открытом состоянии лепесток поднят и располагается у самого запирающего кольца, но топливный канал перед распылителем не перекрыт, так как ограничительные выступы на кольце не позволяют лепестку прижаться всей поверхностью к отверстию и перекрыть его. Топливо в этот момент поступает в распылитель.
Из всех конструктивных элементов карбюратора М215-040 клапан распылителя больше всех подвергается нагрузкам. Сколько раз поршень работающего двигателя совершит перемещений, столько же раз лепесток клапана переместится из нижнего, запирающего положения в верхнее-открытое.
Как правило, двигатель Вашей косы работает на повышенных оборотах, а иначе и не сработает центробежная муфта и режущий нож косы не будет иметь достаточной мощности. Ведь так?
А это так, значит, лепесток клапана будет перемещаться синхронно с поршнем двигателя и с той большей силой ударяться о седло и об ограничительные выступы, на сколько бо́льшие перепады между давлением и разряжением в диффузоре карбюратора будут возникать на больших оборотах двигателя.
Постепенно, с каждым моточасом, лепесток клапана изнашивается и наступает момент, когда двигатель бензокосы останавливается и больше не заводится при любых попытках, кроме указанных мною ранее способах проверки. Целостность лепестка нарушается и создаётся впечатление, что кто-то преднамеренно проколол лепесток.
Самым интересным будет то, что не каждый сможет принять во внимание данную причину неисправного карбюратора и вводит себя в заблуждение о других возможных причинах неисправности самого двигателя.
Уверяю Вас, что восстановить клапан распылителя карбюратора можно, притом сделать это можно быстро и легко. Смотреть видео.
Берём мембрану от автомобильного топливного насоса(бензинового) и выколотку. Можно и ножницами аккуратно вырезать лепесток, но получится такое у немногих. Выколотка в нашем варианте — это одно из колен подходящего диаметра телескопической антенны радиоприёмника.
На деревянной или резиновой поверхности выколоткой вырезаем лепесток из мембраны автомобильного насоса, снимаем запирающее кольцо клапана, меняем лепестки, аккуратно запираем клапан кольцом и собираем карбюратор.
Исправный двигатель заведётся как ни в чём не бывало.
Тип применяемых карбюраторов на бензокосах с 2t-двигателями — вакуумные и игольчатые. Вакуумный — это понятно, а вот игольчатый потому, что количеством подаваемого топлива распылителем для образования смеси управляет металлический стержень, именуемый иглой.
В конструкции одних карбюраторов форма стержня конусообразная, другие карбюраторы оборудованы иглой-дозатором в форме обычного металлического стержня. Фиксированное положение иглы-дозатора у всех карбюраторов устанавливается по-разному.
У карбюратора М215-040 игла перемещается вверх-вниз вместе с изменением положения дросселя карбюратора. То есть, при полном открытии дросселя игла находится в верхнем положении, а при закрытом дросселе — внизу. Перемещаясь, игла изменяет проходное сечение распылителя карбюратора, тем самым изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от величины подаваемого воздуха в карбюратор для образования топливо-воздушной смеси. Больше воздуха — больше топлива, и наоборот. Это всё переходные режимы карбюратора, которыми управляете Вы сами рукояткой.
Кто помнит или уж точно знает, что количество подаваемого топлива карбюраторами на наших мотоциклах можно было изменять фиксированными положениями иглы? Ниже октановое число бензина — игла выше, высокий показатель октана в бензине — иглу опускаем. Топливо-воздушную смесь обогащаем или обедняем.
На карбюраторе М215-040 так же имеется регулировка фиксированного положения иглы, но обычно для работы двигателя используется бензин А92 и игла распылителя находится в одном фиксированном положении, то есть регулировочный винт не трогают. Если Вы применяете одну и ту же марку бензина и от постоянного поставщика, то можете экспериментировать с качеством смеси. Выкручивая регулировочный винт иглы Вы обогащаете смесь, а вворачивая — возвращаете смесь к прежнему качеству.
Со временем, при длительной эксплуатации двигателя, игла немного разбивает канал распылителя, и хотите Вы того или нет, приходится немного иглу опускать, тем самым обеднить топливо-воздушную смесь. Можно установить иглу увеличенного диаметра и большей длины.
У нас бывают случаи, когда обращаются с проблемными косами, на карбюраторах которых были вывернуты регулировочные болты фиксированного положения иглы распылителя. Любопытства ради крутят, полагаясь на некий жиклёр. Вернёшь всё на место и двигатель можно свободно завести.
vesyolyikarandashik.ru