ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Летающая тарелка устроена просто! Двигатели нло


Двигатель НЛО основан на вращении жидкости

Вихревой двигатель-генератор-движитель

Неопознанные летающие объекты вот уже не один десяток лет являются предметом дискуссий в среде ученых. Уникальные способности НЛО ставят в тупик, не позволяя дать какого-либо определенного объяснения принципу движения данных объектов.

Юрий Койнаш, кандидат технических наук и исследователь, выступил с сенсационным заявлением, объявив, что понял принцип, который приводит в действие двигатель НЛО. Юрий Алексеевич предположил, что форма летающей тарелки представляет собой круглое крыло, создающее подъемную силу. К этой мысли его подтолкнул угол у основания НЛО он близок к 45 градусам, что является оптимальным значением в случае создания подъемной силы. Только движитель у данной конструкции находится внутри им может быть вращающаяся жидкость или ионизированный газ, которые могут приводиться в движение электромагнитным полем. Сам слой жидкости может быть очень тонким этого достаточно для обеспечения требуемого эффекта. По убеждению Юрия Койнаша, в случае некоторого усовершенствования конструкции, а также увеличения размеров, эффект станет достаточным для того, чтобы подъемная сила приобрела необходимое значение для создания летающих аппаратов. Открытый двигатель НЛО в случае успеха смог бы обеспечить землян универсальным двигателем, который позволил бы с помощью, например, летающего такси дешево доехать в другой город, минуя пробки и свентофоры на дорогах. Этот же двигатель позволил бы создать межзвездные корабли околосветовой скоростью.

По расчетам автора, наилучшими показателями для подобного аппарата обладает ртуть, имеющая высокую плотность. Любопытно, что индийские виманы, по описанию, также имели внутри себя устройство, в котором вращалась ртуть. Обычное крыло самолета испытывает на себе воздействие частиц воздуха, которые воздействуют на него с внешней стороны, в то время, как на корпус НЛО воздействует сила изнутри, создавая колоссальный подъемный эффект. Исследователь провел ряд экспериментов с жидкостью на модели, внутри которой вращалась крыльчатка, заставляя воду двигаться вдоль корпуса дискообразной модели, создавая подъемную силу. Он провел эксперимент с полностью закрытой средой, обнаружив, что аппарат на некоторое время теряет вес.

Смелые идеи всегда наталкиваются на противодействие, и лишь спустя время люди понимают их, Возможно, именно так суждено появиться антигравитационному двигателю.

Относительно недавно, особенно в Японии, проводились масштабные работы над новым поколением двигателей для кораблей, в которых использовалась сила Лоренца с электропроводностью воды, то есть предпринимались попытки собрать двигатель для НЛО своими руками. Но со временем внимание разработчиков больше переключилось на разработки плазменно-реактивного двигателя для самолета, поскольку плазма тоже способна проводить ток, что возможно поможет разгадать работу двигателя для НЛО. Ведь пламя с раскаленными газами, истекающее из реактивного двигателя – практически тоже плазма. И если в него поместить электроды, чтобы пропускать электрический ток, то эффективность использования скорости истечения газов увеличится многократно, что одновременно увеличит силу тяги.

Секрет устройства схемы данного двигателя НЛО в использовании мощных сверхпроводящих магнитов. Создаваемое ими магнитное поле при перпендикулярном пересечении с силовыми линиями электротока вызывает возникновение силы Лоренца и образование тяги, действующей под углом относительно электрического тока и магнитного поля вдоль оси летательного аппарата. За счет этого из сопла двигателя вырываются раскаленные выхлопные газы, что похоже на работу двигателя НЛО на видео. Существенным ограничением является создание мощного магнитного поля, для чего необходимы сверхпроводящие высокотемпературные электромагниты.

К примеру, из сплава таллия с висмутом продуцирующие самые мощные поля – в 30000 раз превышающие параметры обычного магнита, при этом практически без потребления в состоянии сверхпроводимости электричества. А сила тяги напрямую зависит от силы подведенного электротока. Созданные ученными опытные разработки позволили лучше понять, как устроен двигатель у НЛО.

10 попыток создать вечный двигатель

При этом как показали расчеты, если использовать атомные энергетические установки подводных лодок, то мощности электрического тока окажется достаточно для скоростного движения по прямой, для резкого торможения, разворачивании практически на месте. Используя принцип работы двигателя НЛО можно ускорить истечение струи газов реактивного двигателя. Данную идею применили в российском ОКБ «Факел», разработав электроплазменный двигатель для движения в космосе. Первые образцы обладали незначительной тягой, что не позволяло использовать их для вывода на орбиту, но в плазменно-реактивном двигателе мощность намного выше, поскольку истекающие из сопла двигателя раскаленные газы изначально дают хорошую тягу, а являясь одновременно плазмой, могут использоваться для дополнительного разгона при помощи электрического тока силы Лоренца.

В данной конструкции двигателя НЛО электрическая энергия используется для разгона ионизированного газа, скорость вытекания газов при этом достигает 50 км/сек.

Аналогичные разработки велись и авиакосмической фирмой «Локхид» по проекту F-117А. К чему приведут дальнейшие работы пока точно не известно, но предполагается, что самолет сможет достигать ускорения в 5 км/сек, и выскакивать в космос.

Источники: realstrannik.ru, www.objectiv-x.ru, scorcher.ru, nlo-inform.ru, vzglyadzagran.ru

Сайт - начало собственного бизнеса

На сегодняшний день все более и более становится востребованным малый бизнес. И все больше людей склоняются к собственному делу. ...

Императорские серебряные и золотые монеты

После смерти императора Александра I, который не имел потомков, власть должна была перейти к его брату Константину Павловичу. Однако Константин отрекся ...

Изготовление визиток

В среде бизнеса давно пришли к пониманию, что оказание типографских услуг - неплохой способ заработка. Особое место в этой сфере заннимает ...

Яды вокруг нас

В детстве мы часто совали в рот всякие неизвестные плоды, соцветия и листья. Правда, потом, у нас болел живот и ...

Бизнес по продаже недвижимости

Среди всех видов бизнеса одним из самых актуальных можно считать тот, который имеет хотя бы минимальное отношение к такому ...

Громовище

Вблизи города Коростень (Житомирская область) расположено село Купище. Оно прославилось небольшой поляной, находящейся неподалеку от него. Поляну называют Громовище, поскольку ...

Пирамиды в Cараево

Найденные семь лет назад в Боснии в районе столицы страны Сараево огромные пирамиды излучают энергию. Об этом заявил на состоявшейся ...

Невидимый мир

Окружающая нас Вселенная намного сложней, чем мы предполагаем: это видимый и невидимый мир, который и многообразней видимого. Законы невидимого мира отличаются ...

История Большого театра в Москве

У Большого театра, известному всем культурному миру было несколько предшественников с грустной судьбой. Историю театра принято отсчитывать с 1776 года с ...

Добро пожаловать на Корсику

Среди российских туристов этот остров ещё не столь популярный, но вот туристы из Европы его давно уже облюбовали. И ...

Где изыскать денежные средства для открытия собственного дела

Практически все мы, в какой-то момент планируем открытие своего бизнеса, но чаще всего возникает один вопрос - где взять средства? ...

Сейшельская пальма

Лодоицея мальдивская является, вероятно, самой знаменитой пальмой. В мире она известна под названием сейшельской пальмы. С плодами этого удивительного растения ...

www.objectiv-x.ru

Летающая тарелка устроена просто!

Но… Многие тысячи людей уже видели безопорные летательные конструкции, созданные якобы гипотетическими "инопланетянами". Внешне их аппараты выглядят, как тарелки, треугольники, сигары, причём время от времени появляются летательные устройства весьма внушительных размеров. Иногда они передвигаются в воздухе совершенно бесшумно, а иногда негромко стрекочут, напоминая кузнечиков, или тарахтят, как автомобиль.

Сразу уточним: это никакие не инопланетяне. Из информации "Розы Мира" нам известно, что параллельно с машинной цивилизацией человечества на Земле существуют ещё две подобных цивилизации, обитающие в четырёхмерных пространствах (игвы и даймоны). Летательные аппараты одной из этих цивилизаций, называемые НЛО, по неизвестным причинам периодически вторгаются в наш трёхмерный физический мир. Из факта существования НЛО вытекает следующий вывод: чужие летательные аппараты используют принципы, пока неизвестные нашей науке. В РМ эти принципы носят название метафизических, то есть, существующих над современной физикой. Иначе говоря, нынешние учёные мужи этих принципов пока ещё не открыли. Отметим, что именно "Роза Мира" дала импульс задуматься над излагаемой в данной статье проблемой, и результаты размышлений мы выносим на обсуждение наших читателей.

Наука сегодня развивается стремительно. Возможно, в ближайшее время в какой-либо стране, (желательно, чтобы это случилось в России!), будет испытан первый в нашем мире летательный аппарат – аналог ЛТ, не имеющий пропеллеров и реактивных двигателей, но не уступающий по скорости и грузоподъёмности современной авиации. Однако работы здесь для конструкторов завтрашнего дня - непочатый край. Почему завтрашнего? Потому что нужны люди с нестандартным мышлением: "старая школа" ничего принципиально нового предложить не может.  Вопрос: какие особые качества необходимы инженерам завтрашнего дня, чтобы построить ЛТ?

Ответ таков. Нужно выйти из пределов современного материалистического мировоззрения, и отказаться от ряда господствующих сегодня в науке догм. Нужны новые смелые теории, которые могут стать, образно говоря, прорывными. Что касается ЛТ, конкретное пожелание следующее.

Поскольку стоит задача – передвигаться в пространстве (не в атмосфере Земли, а именно в пространстве, в том числе и межпланетном), физикам нужно заняться основательным изучением этого самого пространства. До сих пор в современной науке существует табу на подобное направление научного поиска. Утверждение о невозможности существования безопорных двигателей – плод этого табу. С другой стороны, учёные догадываются, что пространство имеет собственную структуру, что оно вовсе не пустое, даже если рассматривать такой его аспект, как физический вакуум. Кстати, Альберт Эйнштейн – активный противник всяких догм №1, - первым предположил, что структура пространства может быть искривлена, и даже провёл опыты, доказывающие этот постулат.  

Ниже мы приведём описание проекта конструкции летающей тарелки – одного из вариантов, имеющих право на жизнь. Расшифровывать технические моменты особо не будем. Любой читатель, усвоивший школьный курс знаний, сможет разобраться в технических тонкостях.

…Итак, строим ЛТ. Примерные технические характеристики опытного образца таковы: масса 2,5 тонны. Диаметр 10 метров. Экипаж – 2 человека.

Основа – салон в виде приплюснутого шара, где размещается кабина экипажа и источник энергии, – какой именно – об этом чуть позднее (см. рис. ниже).

 

 

 

Двигатель представляет собой сверхпрочное кольцо из углеродного волокна, которое вращается в вакуумном кожухе по периметру ЛТ. Кольцо подвешено в следящем магнитном поле, где разгоняется с помощью линейных электродвигателей до нескольких десятков тысяч оборотов в секунду (предел задаётся прочностью кольца).

Любому инженеру, взглянувшему на рисунки, становится ясно, что здесь мы имеем одну из разновидностей так называемого супермаховика. Свойства подобных маховиков уже много лет изучает российский академик Нурбей Гулиа – на эту тему им написано несколько научных трудов. Подробно об этом интересном человеке и о его исследованиях можно узнать на личном блоге -  http://nurbejgulia.ru/   

Интересно, что маховик в виде вращающегося в вакуумном кожухе цилиндра из углеродного волокна может служить почти идеальным аккумулятором энергии, если раскрутить его до огромных значений. Расчёты показывают: в компактном маховике может быть запасено столько энергии, что, к примеру, легковому автомобилю её хватит на весь период эксплуатации – по крайней мере, на 10 лет запросто.

Кольцевые маховики из-за уникальных свойств названы супермаховиками. Процессы, происходящие с веществом супермаховика при его раскрутке, учёным досконально неизвестны. Ясно, что в плоскости вращения на материал кольца действует мощнейшая центробежная сила, стремящаяся разорвать кольцо. Известно, что в маховике при накачке его энергией (раскрутке) происходит преодоление инерции вещества. Но природа такого явления, как инерция массы при её разгоне или торможении пока для науки остаётся тайной за семью печатями. Чёткой теории на эту тему ещё не существует. Существующие открытия в области супермаховиков получены методами проб и ошибок.

Однако вернёмся к нашей ЛТ. До сих пор никакой Америки мы не открыли, никаких новых физических принципов не задействовали. Описываемый аппарат сегодня можно построить в любом авиационном конструкторском бюро, имеющем своё опытное производство.

Представим: нашлись нестандартно мыслящие люди, и такой аппарат построен. Включаем линейные электродвигатели, разгоняющие кольцо. Для разгона используем внешний источник электроэнергии. Вскоре приборы в кабине пилота показали, что кольцо разогнано до предельных значений. В вакуумном кожухе оно в таком режиме может вращаться в течение многих лет – при условии отсутствия отбора энергии. Ещё раз уточним, что на кольцо действует могучая центробежная сила, стремящаяся разорвать его. Однако недаром разновидность углеродного волокна - суперкарбон признан на сегодня самым прочным материалом в мире – его нить в тысячи раз(!) прочнее такой же по толщине стальной нити. Кстати, энергии в нашем кольце запасено столько, что если её перевести в бензин, то горючего окажется достаточно, чтобы объехать на автомобиле земной шар по периметру, причём, неоднократно.

Но… Наш аппарат пока что никуда не летит. Более того, он прочно стоит на земле. Правда, приборы показывают, что аппарат потерял в весе примерно 20% от той величины, что имел до разгона нашего двигателя. Эффект частичной потери веса вращающимися маховиками известен давно, и здесь мы тоже Америки не открыли. Природа этого явления тоже пока неизвестна.

Что ещё нужно сделать, чтобы полететь, спросите Вы?

Рассуждаем дальше. В нашем двигателе центробежная сила равномерно растягивает кольцо в горизонтальной плоскости (см. рисунки). Значения этой силы огромны, и могут достигать десятков и даже сотен тонн (!) на килограмм массы разогнанного кольца. Однако никакого импульса движения аппарату не сообщается, поскольку в любом произвольно взятом месте противоположная точка кольца полностью эту силу уравновешивает. Тупик? Вовсе нет! Мы можем заставить наш двигатель летать! Если мы в районе периметра аппарата слегка искривим пространство, то у нашей силы появится ещё одна составляющая, направленная либо вверх, либо вниз – вектор определяется характером кривизны пространства (яма или выпуклость). Иначе говоря, аппарат либо сильно прижмётся днищем к земле, либо… полетит! Чтобы вектор был направлен вверх, нам нужна кривизна пространства в виде ямы (см. рисунок).

Вопрос: как искривить пространство? Да очень просто! С помощью мощного магнитного поля. Сверхмощные электромагниты в своё время были испытаны Альбертом Эйнштейном, и было доказано, что сильное магнитное поле эффективно деформирует пространство (вспомните филадельфийский эксперимент). С помощью современных технологий генераторы магнитного поля сегодня можно сделать достаточно компактными.

Использование сильных магнитных полей вынудит прибегнуть нас к специальным методам защиты – чтобы поберечь собственное здоровье. Для человеческого организма сильные магнитные поля далеко не безобидны. Во-первых, экипаж ЛТ должен быть надёжно защищён стальным корпусом салона – этот металл эффективно экранирует магнитное поле. Весьма важно для пилотов и пассажиров, чтобы внутри летательного аппарата напряжённость поля не превышала допустимых санитарных значений. Во-вторых, старт аппарата должен быть где-нибудь в чистом поле, - нахождение людей поблизости недопустимо.

…Итак, все технические условия, наконец, выполнены. Наш аппарат доставлен на испытательный полигон, людей в радиусе 300 метров нет. Занимаем места пилотов, тщательно задраиваем салон. Включаем генераторы, осторожно и очень плавно увеличиваем напряжённость поля. Приборы показывают, что вес аппарата стал падать. Вскоре кольцевой двигатель уравновесил массу аппарата, и мы медленно поднимаемся вверх, зависаем на высоте десяти метров. Мы можем висеть в воздухе столько времени, сколько будут включены генераторы магнитного поля. Запитаны они от мощного источника электроэнергии, который находится внизу - под полом салона.

Об этом источнике энергии расскажем чуть подробнее. Это тоже супермаховик, который имеет два кольца, вращающихся в противоположные стороны. Для чего? В процессе отбора энергии маховики тормозятся, и если кольцо одно, неизбежно возникнет вращающий момент. Когда аппарат стоит на земле, это особого значения не имеет. Но когда аппарат в полёте, импульс вращения нужно как-то погасить, иначе наш аппарат начнёт крутиться в воздухе вокруг вертикальной оси. Два кольца в супермаховике с этой задачей справляются идеально – возникают два противоположных импульса вращения, которые взаимно гасят друг друга. Кстати, именно так решается аналогичная проблема на вертолётах конструктора Камова: на них устанавливается два несущих воздушных винта. Поэтому вертолёты Камова не имеют хвостового пропеллера, компенсирующего импульс вращения, рождаемый на вертолётах с одним несущим винтом.

А теперь немножко пофантазируем.

…Управлять нашей машиной оказалось очень просто. Ручка управления вперёд – мы летим прямо. Ручка влево – мы закладываем вираж влево. Передвигаем тумблер мощности генераторов – набираем высоту.

Механизм управления следующий: по периметру аппарата установлено 28 соленоидов (электрических магнитов, генерирующих поле). Они делятся на 4 сектора по семь штук: нос, правый борт, левый борт и корма. Если мы несколько избыточное электрическое напряжение подаём на корму, она поднимается, и вектор тяги смещается вперёд: аппарат летит прямо. Правые и левые сектора служат для изменения направления полёта – вправо и влево. Передний сектор позволяет давать "задний ход".

Техника безопасности состоит в том, что нам запрещено снижаться ниже 300 метров над населёнными пунктами и дорогами. Иначе из-за высокой напряжённости магнитного поля внизу глохнут автомобили, а здоровье людей оказывается под угрозой. Посадка разрешена только в безлюдной степи, либо на полигоне.

Летим почти в полной тишине – наш двигатель не шумит. Все маневры ЛТ совершает плавно – никаких толчков. Нам не страшны порывы ветра, даже ураганного, поскольку двигатель ЛТ обладает отличным гироскопическим эффектом – любой внешний толчок эффективно гасится, обеспечивая экипажу комфорт, неслыханный дотоле в авиации. Если на борту иметь запас кислорода, мы можем слетать хоть на Луну – аппарат прекрасно управляется не только в атмосфере, но и за её пределами. В межпланетном пространстве аппарат легко разгоняется до второй и третьей космических скоростей. Внешнее магнитное поле эффективно защищает экипаж от космического излучения. Сила ускорения (либо торможения при подлёте к Луне) при этом может быть установлена равной земной силе тяжести. Иначе говоря, невесомость мы может испытывать только тогда, когда этого захотим. Всё остальное время путешествие для нас будет проходить в привычной обстановке, то есть с привычной силой тяжести.

…Примерно так будет совершено прорывное в истории авиационного и космического транспорта открытие. Безопасность и экономичность новых летательных аппаратов в сравнении с существующими окажется увеличена на порядок. А если обмотки соленоидов сделать из сверхпроводящих материалов (физики знают, о чём речь), то экономичность ещё более возрастёт.

Конструкция имеет несколько интересных моментов.

В принципе можно построить большую антигравитационную платформу, которая будет висеть в воздухе, словно дирижабль. Однако в отличие от последнего платформа будет аппаратом тяжелее воздуха. Также, как и дирижабль, энергии на преодоление силы тяжести платформа расходовать не будет (при наличии в соленоидах сперхпроводящих обмоток). Первичная порция энергии на разгон супермаховика в неё будет залита на заводе-изготовителе, причём, энергия весьма существенная – она будет равноценна нескольким цистернам бензина или дизельного топлива (!). Однако дальше транспортные расходы окажутся мизерными. Такая платформа окупится очень быстро, и затем станет приносить чистую прибыль.

Минус этих платформ только в том, что их старт и посадка будут сопровождаться запредельными значениями магнитного поля. Однако напряжённость поля можно существенно уменьшить, повысив энергоемкость супермаховика двигателя, и закачав туда больше энергии. Взгляните на рисунок: если увеличить центробежную силу, действующую на обод маховика в четыре раза, во столько же раз можно уменьшить напряжённость магнитного поля, чтобы добиться во время старта снижения общего веса аппарата до нуля. Разумеется, прочность материала кольца также нужно увеличить в четыре раза.

Скажем ещё пару слов про эту самую энергоёмкость. Сегодня она измеряется в киловатт/часах на килограмм массы самого устройства, и в лучших конструкциях это значение достигает цифры 500. То есть, один килограмм массы супермаховика способен накопить и затем отдавать во внешнюю сеть 500 киловатт электроэнергии в течение одного часа. Для наглядности переведём эту энергию в бензин – получим примерно 50 литров. Данное значение существенно превосходит любые современные химические аккумуляторы, как накопители электроэнергии.

Линейные скорости уже эксплуатирующихся кольцевых супермаховиков достигают одного километра в секунду, накопленная ими энергия измеряется в тысячах киловатт-часов, отдача энергии (при необходимости кратковременного потребления больших мощностей) может достигать нескольких мегаватт! По энергоёмкости (количество запасённых киловатт на кг массы) супермаховики последнего поколения (с волокнами суперкарбона) недавно превзошли самое энергоёмкое топливо на планете – водород.

Для большего понимания происходящих в супермаховике процессов мы предлагаем ввести другие величины, характеризующие прочность материала супермаховика: отношение центробежной (разрывной) силы на грамм массы вращающегося кольца. Эта сила огромна: несколько сотен килограммов! Напомним, что линейная скорость кольца в супермаховиках, уже построенных сегодня, более чем в три раза превышает скорость звука в атмосфере! В завтрашних конструкциях эта скорость ещё более возрастёт. Следовательно, значения центробежной силы также возрастут и приблизятся к тонне на один грамм массы вращающегося кольца.

Тема для размышления о "высоких материях". Здесь возникает странная параллель с Общей теорией относительности Альберта Эйнштейна. Великий физик в математических формулах рассчитал поведение массы космического корабля, разгоняемого до скорости света, и пришёл к выводу, что достижение этой скорости невозможно: масса возрастает до огромных значений. По расчётам выходит, что при приближении к скорости света масса увеличивается до бесконечности. Следовательно, до бесконечности должно увеличиваться и усилие двигателей, направленное на разгон, а двигатели, как известно, расходуют немалую энергию.

Параллель вот в чём. (Возможно, с точки зрения учёного-физика изложенное звучит несерьёзно, но мы всё-таки озвучим нашу мысль). Супермаховик, как аккумулятор энергии, ограничен только прочностью кольца. Если представить, что кольцо супермаховика обладает бесконечной прочностью, то его можно раскрутить до колоссальных значений линейной скорости. В такой супермаховик при разгоне будет закачано просто невероятное количество энергии, однако линейной скорости, равной скорости света, мы не достигнем, поскольку количество требуемой энергии при этом будет стремиться к бесконечности.

Нетрудно догадаться, что супермаховики, заряженные огромным количеством энергии, могут быть весьма опасны в определённых ситуациях. К примеру, если на борту антигравитационной платформы сработает взрывное устройство, либо в торец платформы прилетит артиллерийский снаряд.

Однако не будем напрягать фантазию, описывая возможные беды при разрушении платформы. Скажем вот что: технический прогресс может приносить великое благо в обществе, где главенствуют высокие моральные принципы. Антигравитационные платформы сегодня, когда в мире существует терроризм, строить просто нельзя. Вначале человеческому обществу нужно вырасти духовно. Когда терроризм полностью исчезнет, как пережиток истории, проект "Летающая тарелка" можно запускать.

Тем не менее, будем надеяться, что уже нынешнее поколение молодых людей увидит первые опытные антигравитационные транспортные средства – у них такой шанс есть.

 

rozamira.cc

Нло и антигравитация. Принцип работы двигателя нло. Научное обоснование работы двигателя нло

Гравитационные  диски  Серла.

В 1946 году проф. Джон Серл, Великобритания, сделал фундаментальное открытие в области природы  магнетизма. Работая в Mortimer, Borkshire, он обнаружил, что при изготовлении постоянных магнитов на основе ферритов, добавление в намагничивающее поле небольшой  компоненты переменного тока, в пределах 100мА, с частотой 10МГц,  магниты приобретают совершенно новые свойства /24/.   В экспериментах  Серла было показано, что если магниты в виде роликов, изготовленные по новой технологии, расположить вокруг внешней стороны кольцевого магнита, то при определенном количестве роликов, они приходят в самостоятельное движение вокруг кольцевого магнита. Придя в движение, ролики увеличивают скорость до наступления динамического равновесия.  Также было обнаружено, что при вращении магнитных роликов устройство создает электростатическую разность потенциалов, вектор которой  направлен по радиусу от роликов к  кольцевому магниту. При этом неподвижное кольцо заряжается положительно,  а ролики – отрицательно. Взаимодействие центробежной силы и магнитов создает постоянный зазор между  движущимися  роликами  и кольцом, в результате чего отсутствует механический и гальванический контакт между кольцом и роликами.

Дополнив конструкцию неподвижным электромагнитом, Серл получил генератор тока  мощностью около 500 ватт. Внешний вид наиболее простой конструкции электрического генератора Серла показан на рисунке 5.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/4.jpg

В 1952 году Серл  изготовил устройство с несколькими концентрически расположенными кольцами,  между которыми размещались ролики.  Это стройство диаметром  в 1м  развивало потенциал  равный 1,000,000 вольт, что сопровождалось потрескиванием и запахом озона. Конструкция этого генератора приведена на рисунке 6.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/5.jpg

Вокруг первого (малого)  кольца установлено 10 роликов,  25 у следующего кольца и 35 вокруг внешнего кольца. На внешнем кольце, над торцами роликов установлены электромагнитные преобразователи статического потенциала в  напряжение постоянного тока. Такой генератор производит 15кВт мощности при устойчивой работе.  Исследования эффекта Серла показывают, что когда магнитные ролики находятся вблизи магнитного кольца, резонансное состояние магнитного поля оттягивает электроны и ионы и, ускоряя их в зазоре между роликами и кольцом, создает высокое статическое напряжение с разноименными зарядами на неподвижном кольце и вращающихся вокруг него роликах.  Большую мощность на выходе такого генератора получают при легировании магнитного материала неодимом – редкоземельным металлом, который дает избыточные электроны. В 1999 году компания “SISRC Ltd”, в которую входят дочерние фирмы в Германии, Швеции, Австралии и Новой Зеландии сообщила о завершении обширной программы по модернизации генератора Серла, это позволило упростить конструкцию. Специалистами компании было отмечено, что ключевую роль в эффекте получения электрической энергии с помощью Генератора Серла играют открытия в области преобразования энергии вакуумного состояния /24/.

Однако основное открытие заключалось в том,  что при достижении указанной разности потенциалов и максимальной скорости роликов в режиме динамического равновесия, устройство поднимается вверх.  Анализ электромагнитных явлений в устройстве Серла показал, что взаимодействие электрического поля большой напряженности вектор которого, в частном случае, направлен по радиусу к пульсирующему магнитному полю, создает собственное гравитационное поле компенсирующее  вес самого устройства. Кроме этого, генераторы Серла могут быть использованы в качестве источников высокого напряжения в дисках Брауна.

C 1952 года Серл приступил к изготовлению устройств в виде дисков диаметром 10м.  В 50-х  годах публикации о дальнейших работах  Серла прекратились. Однако в 1970 году стала известна важная особенность магнитов Серла: характеристики магнитов могут временно измениться при воздействии на них внешнего постоянного магнитного поля. При снятии внешнего поля характеристики магнитов восстанавливаются. Кроме этого, стало известно о проведении экспериментов по замене феррита на магнитную керамику. Таким образом,  в начале 70-х годов  в результате многочисленных экспериментов и технических модернизаций стало очевидным, что диски Серла могут использоваться в качестве источника электрической энергии, основного агрегата гравитационного двигателя для летательных аппаратов или комбинации этих технических направлений.

Исследования эффекта Серла  проведенные в России  В.Я.Косыевым /25/ показали:

-Механическая энергия вращающихся постоянных магнитов преобразуется в электрическую энергию в соответствии с величиной гравитационного потенциала, созданного всеми массами в локальном объеме пространства.

-Перемещение магнитных роликов в собственном электрическом поле преобразователя приводит к образованию вторичного гравитационного поля в соответствии с величиной электрического потенциала.

-С увеличением скорости вращения ротора (системы магнитных роликов) увеличивается напряженность электрического поля и, как следствие, увеличивается вторичное гравитационное поле, способное уменьшить или аннулировать вес конструкции.

-Если энергия электрического поля не затрачивается на электрические разряды или нагрев конструкции наведенными токами, то значительная часть механической энергии проявляется в виде антигравитационного эффекта.

-Самопроизвольный разгон магнитной системы связан с одновременным присутствием в локальной области пространства электрического, магнитного и гравитационного полей.

-Со стороны магнитного поля действует сила Лоренца, как на движущиеся электрические заряды, так и на гравитационно заряженные тела.

-Так как сама конструкция электрически нейтральна, то сила Лоренца действует только на гравитационно заряженные ролики. Направление силы Лоренца перпендикулярно направлению магнитного поля и направлению движения магнитных роликов. Если бы цилиндрические ролики вращались на одном месте, то сила Лоренца была бы направлена к оси вращения, не сообщала бы им дополнительного ускорения.

-Магнитные ролики совершают кроме вращательного еще и поступательное движение вокруг магнитного кольца, так что каждая точка их поверхности перемещается по циклоиде, поэтому сила Лоренца имеет две составляющие: к центру цилиндрического ролика и вдоль направления их движения.

-Величина силы Лоренца зависит от электрического потенциала, напряженности магнитного поля, массы роликов и скорости их движения.

-Электрический потенциал в свою очередь зависит от скорости вращения системы роликов вокруг неподвижного кольца. Таким образом, в итоге сила Лоренца зависит от скорости по квадратичному закону.

-Электроны, ускоряемые тороидальным электрическим полем большой напряженности, ионизируют газ в окружающем пространстве, вызывая его свечение /25/.

В настоящее время ведутся работы по использованию композитных материалов и многослойных магнитных структур с целью значительного увеличения выходной мощности генераторов Серла.  Необходимо отметить, что достигнутый уровень высокого напряжения, полученный при использовании генератора Серла,  достаточен для применения его в качестве источника напряжения в летающих дисках Брауна.

Электрогравитация  и  объединенная  теория  поля.

Джерри Э.Бэйльз, Физический Институт США, исследуя взаимодействия НЛО с окружающей средой, техногенными и биологическими объектами, пришел к выводу, что теория Брауна может быть существенно дополнена. Учитывая результаты практической реализации теории электрогравитации Брауна, Бэйльз предложил теорию взаимодействия сильных электромагнитных и электрических полей, в результате которого создается управляемый вектор гравитационной силы. Хотя такой подход является не новым, теория Бэйльза отличается рассмотрением проблемы с точки зрения единой теории поля и квантовой механики. Его теория была представлена им в НАСА  на конференции в феврале 2003 года /26/.

Не рассматривая математический аппарат исследования квантовых взаимодействий полей и состояний элементарных частиц, ограничимся основными положениями теории, поясняющими принцип движения НЛО.  Эти положения являются следствием рассмотрения квантовых и электродинамических условий, в которых вся конструкция НЛО и его энергетическое поле являются одновременно  гравитационным двигателем и средством перемещения в пространстве.  НЛО, окруженный микроволновым полем, представляет собой единичный квантовый потенциал подобный энергетическому потенциалу электрона. Если существуют условия внешнего энергетического воздействия, при котором создается разность энергетических уровней, электрон  может “туннелировать” через энергетический барьер в другую точку пространства. Такое перемещение мгновенно. Эта особенность квантового состояния электрона была открыта  Дэвидом Бохмом после того, как он решил волновое уравнение Шредингера  для квантового энергетического потенциала, который представляет саму энергию электрона.

Физика, связанная с квантовым потенциалом Дэвида Бохма позволила расширить понятие квантовой энергии и механики тяготения.  Одним из основных положений теории Бэйльза, является определение – энергетическое пространство является источником квантового потенциала Бохма.  Объединенная Полевая Теория  Бэйльза позволила ему составить новое гравитационное уравнение, которое выражает механику векторного магнитного потенциала. Уравнение, представленное на фигуре 2, включает векторный магнитный потенциал и новую квантовую константу взаимодействия.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/img073.jpg

Утверждение, что квантовая частица типа электрона по своей сути является стоячей волной, легло в основу рассмотрения системы движения НЛО с позиций волновой теории с учетом конструктивных особенностей  и параметров электромагнитного излучения НЛО полученных в прямых измерениях.  Исходя из того, что квантовые и макроэлектронные уравнения подобны, появляется возможность осуществить движение макроквантового объекта, изменяя фазу или волновую функцию квантовой стоячей волны относительно связанной электрической стоячей волны в сильном электрическом поле объекта.

Таким образом,  НЛО, в квантовом смысле, подобен электрону, что дает ему возможность осуществлять мгновенные перемещения (скачки) в пространстве, как это делает электрон при прохождении энергетического барьера методом   “туннелирования”.  Дальность скачка НЛО из своего энергетического пространства в любую точку обычного (окружающего) пространства определяется величиной мгновенного фазового превращения между двумя указанными стоячими волнами, что приводит к резкому, но управляемому, изменению энергии электромагнитного поля. Говоря об энергетическом пространстве НЛО, надо иметь в виду, что источником энергии может быть энергия колебаний частиц вакуума, преобразованная в другую, более удобную форму электрической энергии.  В неподвижном положении силовое поле вокруг НЛО – диска симметрично и имеет форму тора.  При создании локальной асимметрии поля, НЛО движется в сторону его возмущения. На рисунке 7 приведена схема НЛО, на которой указаны функциональные элементы конструкции.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/6.jpg

Рис.7. Функциональные элементы конструкции НЛО.

  1. Отсек системы фазовой и групповой генерации стоячих волн.
  2. Плоские волноводы.
  3. Жилые и функциональные отсеки.
  4. Устройство для удаления коронного разряда.
  5. Высокое кольцо диэлектрика.
  6. Выходы волноводов.
Микроволновое  излучение выходящее из волноводов -6 создает силовое поле, которое противодействует внешнему тороидальному полю, удерживая его на некотором расстоянии от корпуса НЛО, создавая тем самым вакуумную область вокруг корпуса. Групповое переключение энергии по плоским волноводам создает регулируемую асимметрию силового поля для изменения пространственного положения НЛО.  Так как напряженность электрического поля в верхней части купола максимальна, высока вероятность образования коронного разряда, который мог бы привести к нарушениям в системе генерации стоячих волн. Коронный разряд удаляется с помощью устройства  в виде “шипа “ переменного сечения расположенного в верхней точке купола.

Рассматривая реальные возможности копирования аппаратов типа НЛО,  Джерри Бэйльз предложил использовать водородный атомный реактор в качестве источника энергии.  В 1998 году такое решение, с технологической  точки зрения, вполне могло быть реализовано.

Информация за порогом секретности.

В США, самолет В-2 стал первым серийным аппаратом, использующим антигравитационную технологию. Особенностью  бомбардировщика В-2 является большая площадь горизонтальной поверхности самолета имеющего вид треугольника. Эта особенность обеспечивает максимальную антигравитационную подъемную силу. В свое время, Браун показал, что хотя форма диска является наиболее оптимальной, она не обязательна. С такой же высокой эффективностью летают аппараты треугольной, квадратной или ромбовидной формы. Дальнейшее развитие антигравитационной технологии зависит от успехов в разработке более  новых  диэлектриков чем высокоплотная металлокерамика RAM . Из источников близких к корпорации   Northrop – изготовителю антигравитационных аппаратов, а так же из  публикации в “Aviation Week”от 9 марта 1992 известно, что в настоящее время уже существует новый диэлектрик, способный работать при напряжении 15млн.вольт.

В  1993  году доктор  Ла Виолетт  подготовил  доклад  /27,28,29/,   в    котором бомбардировщик Б-2 обсуждается с точки зрения  применения  в нем системы  электрогравитации.   Оказывается, этот самолет  использует усовершенствованную  форму  антигравитационных   принципов,    впервые описанных Т. Брауном. Подтверждение этому  тезису  имеется  в  журнале “Эвиейшн Уик энд Спэйс Текнолоджи” (  март  1992 ),  который сообщил, что бомбардировщик Б-2  электростатически  заряжает  переднюю кромку крыла и выхлопной поток. Информацию подтвердил Боб Ишслер, специалист  НАСА.  В полете, перед самолетом движется положительно заряженная область, в то же время, ионизированная струя выхлопа реактивных двигателей создает отрицательно заряженную область позади самолета.  В этом случае реализуется некая модификация эффекта Брауна, имеющая неоспоримые преимущества в сравнении с обычной схемой  полета   реактивного самолета.

Б. Ишслер публично сделал подобное утверждение в 1990 году. Эти сведения дополняют информацию о том,  что  существуют  крупные  разработки  в области антигравитации,  которые   применяются  в военной авиации. Внешний вид самолета Б-2, ВВС США,  показан на рисунке 8.

http://dip-ref.ru/wp-content/uploads/2011/12/7.jpg

Рис.8.      Внешний вид самолета  Б-2.

Из заключительной части доклада Ла Виолетта: “Индустрия  коммерческих авиалиний может  получить  грандиозные  выгоды  от  такой  технологии. Она  не  только  в  значительной  степени  увеличит  эффективность расхода  топлива  на  реактивных  авиалайнерах, значительно увеличит скорость полета,  но и, что самое важное,  уменьшит время полета” /30/.

9 мая 2001 года общественная организация “Проект  “Раскрытие”  /31/ провела пресс-конференцию в Национальном Пресс-Клубе в Вашингтоне. Она представила более двух десятков свидетелей, в т.ч. отставных  служащих сухопутных  войск,  ВМФ  и  ВВС,  высокого   чиновника    Федерального авиационного  агентства,   работников    различных    разведывательных организаций, в т.ч. ЦРУ.   Все  они  либо были свидетелями событий, связанных с НЛО, либо  были  осведомлены  по роду деятельности  правительства  и  промышленных  корпораций  в  этой области.  Они  также  выпустили  информационный  документ  /32/    для журналистов  и  конгрессменов,  а  также  книгу  /33/,  в  которой   собраны  десятки свидетельств таких людей.   Многие из них говорили о секретных программах,  имеющих  дело  с  технологиями  антигравитации, энергией нулевых  колебаний  и  разработкой  репродукций  инопланетных аппаратов (НЛО)   в  рамках  американских  “черных  проектов”.

Дэн Моррис /34/,  работал в ВВС,  ныне   в отставке. В  течение  многих лет участвовал во “внеземных проектах”. После ухода из ВВС  его  взяли работать в суперсекретную  Национальную  Разведывательную  Организацию (НРО),  где  он  работал   над  операциями,  связанными   с  НЛО.

Он имел  самый  высокий  уровень допуска  к  сверхсекретной  информации.

“Существуют НЛО, как инопланетного происхождения,  так  и  сделанные людьми. Таунсенд Браун  был  почти  на  самом  верху вместе с немецкими учеными. Так что у нас была проблема.  Наша  задача была охранять Таунсенда Брауна,  охранять  его  работы  над  секретами антигравитационного электромагнитного движения”. Затем,  он  описывает тип устройства энергии нулевых колебаний.

“Если у вас есть одно из таких устройств, около шестнадцати  дюймов в длину, восемь дюймов в высоту, десять дюймов  в  ширину,  вы  можете больше не подключаться к местной электросети”. Эти  устройства  ничего не сжигают. Никакого загрязнения. Они никогда не сломаются, потому что в  них  нет  движущихся  частей.  Движутся   только    электроны,    в гравитационном  и электромагнитном поле.  При этом    они    вращаются    в противоположных направлениях”.

“Д-р Б.” /35/ (имя скрыто, т.к. он еще работает в этой  области) – ученый-инженер, который проработал в сверхсекретных проектах почти всю жизнь. В течение многих лет он напрямую работал или имел  отношение  к секретным проектам, связанными с антигравитацией,  космическими лазерными  системами  сверхвысоких  энергий и   технологиями    электромагнитного импульса.

“Фактически, я воспользовался  возможностью,  чтобы перейти в “Хьюз” на Малибу. У них  там  были  весьма основательные антигравитационные проекты. Я хорошо знаком с деталями этих работ. Летающий диск имеет внутри маленький  плутониевый  реактор, который посредством преобразования дает огромную электрическую энергию. У нас также  есть  еще  более  передовая технология  движения,  это  называется  “виртуальное  поле”,   которое вызывает гидродинамические волны…”

Капитан Билл Юхаус /36/ прослужил 10 лет в морской  пехоте  пилотом

истребителя и четыре года на гражданской  службе  в  ВВС  на  авиабазе Райт-Паттерсон как летчик-испытатель экзотического  экспериментального аппарата.  Затем,  в  течение  следующих  30  лет,  он   работал    на подрядчиков    министерства    обороны    инженером    по     системам антигравитационного движения:  на  полетных  симуляторах  экзотических аппаратов и на реальных летающих дисках. “Думаю,  что  первый  симулятор  летающего  диска  был  принят    в эксплуатацию не ранее начала 60-х годов. Возможно,  в  1962  или  1963

году.  Причина,  по  которой  я  это  говорю,  такова,  что  симулятор фактически был не функционален где-то до 1958 года. Симулятор, который они использовали, был для инопланетного корабля, который у них имелся, этот 30-метровый объект разбился в Кингмене, штат Аризона, в 1953  или 1952 году”.

“Мы управляли им с помощью шести огромных конденсаторов, каждый  из

них  был заряжен  напряжением миллион  вольт,  так  что  в  этих конденсаторах  было шесть миллионов вольт.”… “За последние 40 лет или около того, не считая симуляторов, я говорю о настоящих аппаратах,  их было,  наверное,  две  или  три  дюжины,  а  также  различные  размеры аппаратов нашей постройки”.

“А.Х.” /37/ работает в компании “Боинг Эйрспэйс”, собрал  различную информацию от секретных групп, работающих над проектами, связанными  с НЛО и внеземными цивилизациями, в правительстве, министерстве  обороны и гражданских  компаниях.  У  него  есть  друзья  в  АНБ,  ЦРУ,  НАСА, Лаборатории реактивных двигателей, Управлении военно-морской разведки, НРО, Зоне 51, ВВС, компаниях “Нортруп”, “Боинг” и других.

“Большая часть аппарата  работает  на  принципах  антигравитации  и электрогравитации. Мы  уже  сейчас  подошли  к  завершающей  стадии  в отношении антигравитации. Я думаю, что  еще  лет  15  и  у  нас  будут автомобили, которые  будут  парить  над  землей,  используя  этот  тип технологии. Мы работаем над этим уже сейчас в Зоне  51.  Это  одна  из тем,  над  которой  работает  мой  приятель  в  Зоне  51  с  компанией “Нортруп”, он живет сейчас в  г.  Пахрамп,  шт.  Невада.  Мы  проводим полеты на антигравитационных автомобилях прямо сейчас в Зоне  51  и  в штате Юта”.

Полковник Уильямс /38/ поступил на службу в  ВВС  в  1964 году и был пилотом спасательного вертолета во Вьетнаме.  У  него  есть ученая  степень  по  электротехнике,  он  возглавлял   конструкторские проекты для Авиационного командования министерства обороны.  Во  время военной службы он знал о  существовании  сверхсекретного  строения  на авиабазе Нортон в Калифорнии.

“На авиабазе Нортон было строение, закрытое  от  посторонних  глаз. Даже командование не знало, что там  происходит.  Тогда  ходили  слухи среди летчиков, что  оно  являлось  секретным  хранилищем  для  одного аппарата – НЛО”.

Марк Мак Кэндлиш /39/ – профессиональный иллюстратор аэрокосмической техники, он  работал  на  многие  ведущие  аэрокосмические  корпорации Соединенных Штатов.   Его коллега был  внутри строения на авиабазе Нортон, где  он  видел  репродукции  неземных аппаратов, которые были полностью функциональны  и  могли  летать.  Он утверждает,  что  США  не  только  обладает  рабочими  аппаратами   на антигравитационной тяге  сейчас.  Соединенные  Штаты  обладали  ими  в течение многих-многих лет. Они были разработаны в ходе исследований, в частности, внеземных аппаратов в последние пятьдесят лет. Близкий друг Брэд  Соренсен  рассказал  ему  о  большом  ангаре,  в котором он был во время авиашоу на базе Нортон, 12 ноября 1988 года.

В этом ангаре он  видел  летающие  тарелки.  “Там  были  три  летающие тарелки, парящие над полом. Никаких проводов, соединяющих с  потолком, никаких посадочных опор.  Они  только  парили,  зависая  над  полом.  Он говорил, что самый маленький объект имел отчасти форму  колокола.  Они все были идентичны по форме и пропорциям, только  все  три  -  разного размера. Была показана видеозапись, показывающая  самый  маленький  из трех  аппаратов,  стоящий  на    земле    в    пустынной    местности, предположительно на дне высохшего озера, какое-то место типа Зоны  51.

Этот аппарат сделал три небольших, но быстрых, прыгающих рывка,  потом полетел прямо вверх, быстро  набирая  скорость,  и  в  течение  секунд полностью исчез из виду. При этом не было ни звука, ни звукового удара – ничего”.

“Этот аппарат представлял собой то, что они называли  “репродукцией инопланетного  аппарата”,  ему  также  дали  прозвище  “Флакс-лайнер”. Данная система антигравитационного движения – эта летающая  тарелка  – была одной из трех  находившихся  в  ангаре  на  авиабазе  Нортон.  Ее искусственная система обзора использовала тот же тип технологии, что и в системе наведения пулеметов на вертолете “Апачи”: если  пилот  хочет посмотреть, что у него  за  спиной,  он  может  включить  вид  в  этом направлении, а камеры работают попарно. У пилота есть маленький  экран в лицевой части шлема, что  дает  ему  альтернативный  вид.  Он  также надевает специальные очки – фактически, вы можете уже  сейчас  реально купить систему 3-мерного обзора для вашей  видеокамеры,  и  она  будет делать то же самое, – и  когда  пилот  смотрит  вокруг,  то  наблюдает отличный 3-мерный вид всего,  что  находится  снаружи,  при  этом  нет никаких окон. Почему нет окон? Скорее всего, потому  что  используемые высокие  напряжения,  о  которых  мы  говорим,  составляют  где-то  от полумиллиона до миллиона вольт”. Брэд  Соренсен  рассказывал,  что  на демонстрации  репродукций  “трехзвездный  генерал  сказал,  что    эти аппараты способны развивать скорость света и даже превышать ее”.

Новая книга  Ника Кука – “Охота за нулевой точкой” /40/ содержит некоторые из наиболее сильных  доказательств  серьезных усилий и успеха в антигравитационной  технологии.  Автор книги  последние  15  лет  был  редактором  журнала  “Эвиейшн”    и консультантом по аэрокосмической технике для  издания  “Джейнс  Дефенс Уикли”, он потратил последние 10 лет для сбора  информации  для  своей книги.  Она  включает  исследования  архивов  нацистской  Германии  по антигравитационным технологиям, интервью с высокими чиновниками  НАСА, Пентагона и секретных оборонных объектов. Он доказывает,  что  Америка “взломала” код гравитации и закрыла информацию  на  высочайшем  уровне секретности. Причина в том,  что  антигравитация  и  связанные  с  ней технологии энергии нулевых  колебаний  предлагают  миру  потенциальную возможность в будущем получить неисчерпаемый и незагрязняющий источник энергии,  поэтому   информация    удерживается    из-за    “гигантской экономической  угрозы”.  Его  находки    подкрепляют    вышеупомянутые сообщения свидетелей в рамках Проекта “Раскрытие”.

Хотя Т. Браун  информировал  о  большинстве  своих  открытий  около полувека  назад,  другие  экспериментаторы  начали   только    недавно воспроизводить его работы и сообщать результаты в открытой  литературе и в Интернете. Например, Дэвенпорт /41/ опубликовал  результаты  своих работ в  1995  году,  подтвердив  открытия  Т.  Брауна.  Еще  позднее, компания “Трансдиментал Текнолоджиз” /42/  в  США  и  лаборатории  Дж. Нодина /43/ во Франции опубликовали в Интернете диаграммы, видеозаписи и экспериментальные данные своих версий  антигравитационных  “лифтов”, основанных на развитии работ Брауна.  Очевиден факт, что большая наука все еще нуждается в демонстрации принципов, которые  уже демонстрировались более пятидесяти лет назад.

Был  проведен  еще  целый  ряд  демонстраций   “антигравитационных” феноменов учеными многих стран мира. Они включают работы  бразильского профессора физики Фран  де  Акуино,  а  также  демонстрацию  некоторых устройств:  электрогравитационный  диск  Сёрла, пьезоэлектрические эксперименты с  силовым  полем  Вудварда.

Все они описаны более детально Гриром и Лоудером /44/. Анализ различных теоретических подходов в изучении антигравитационного эффекта, не следующего из закона Фарадея и не понятого до конца в рамках теории электродинамики Максвелла, приводит к простому, на первый взгляд, постулату:

| следующая страница>

flatik.ru

Казахстанский ученый изобрел двигатель НЛО

Казахстанский ученый изобрел двигатель НЛО

Поискав инфо про НЛО на google.kz нашел следующую запись.

http://www.blogs.e-gov.kz/blogs/isekeshev_a/questions/53602

Автору блога: Заместитель Премьер-Министра - Министр индустрии и новых технологий PK. Категории: Наука Уважаемый  Карим Кажимканович!

Моё обращение связанно с тем, что я являюсь изобретателем и возможно разгадал загадку неопознаных летающих объектов(НЛО). Это вполне серьезно! Изобретение которое я начал разрабатывать способно в последствии решить очень многие проблемы человечества! Но как человек практичный я понимаю, что самому мне не одолеть данное производство  невозможно своими силами запатентовать в Казахстане и во всех других странах мира данное изобретение! Так же я понимаю что бы выпускать данный продукт на высоком уровне нужно создание и работа института по данному направлению.При условии неразглашения Вами   тайны изобретения я предоставлю суть идеи.

Патентование идеи во всех странах мира и производство данного продукта в Казахстане и поставка на мировой рынок выдвинет Казахстан на лидирующие позиции в мире! Так же прошу рассмотреть соотношение моей доли и доли государства при продвижении моей идеи заранее и моем руководстве над данным проектом с условием полной поддержки правительства и государственным финансированием проекта!  Все таки когда-нибудь эти двигатели запустят в производство.

http://tainy.net/12718-bob-lazar-i-texnologiya-nlo-chast-1.html

В свое время американские ученые на объекте S-4 сделали какое-то важное открытие, явившееся большим шагом вперед в понимании внеземной технологии и гравитационных двигателей. Бобу Лазару стало известно, что в исследованиях принимали некоторое участие ученые из СССР. Скорее всего, они вряд ли работали с самими «дисками», а принимали участие в физико-математических расчетах, но после открытия американцы просто «вышвырнули» русских вон, отказавшись от дальнейшего сотрудничества с ними.

S4 – четырехуровневая подземная уфологическая лаборатория и самый секретный объект США  секретнее чем Зона-51.

yvision.kz

МОТОР НЛО?

1. АНТИГРАВИТАЦИЯ.ПРЕДИСЛОВИЕ Антигравитационные аппараты будоражили умы фантастов на протяжении всего 20 века. Но так ли фантастична эта идея? К тому же, время от времени в прессе появляются сообщения о загадочных НЛО - летательных аппаратах, которые передвигаются не отталкиваясь от воздуха. Эти аппараты очень манёвренны и бесшумны. И каждый раз, рассказывая об НЛО и смакуя подробности как летали эти предметы, никто почему то не хочет вникнуть в суть этого явления.Итак, начнём разбор полётов НЛО.Для начала, всё же, посмотрим на удивительные вещи, происходящие с обыкновенным мячом на футбольном матче. Когда нападающий ударяет по мячу, мяч становится некруглым и в полёте начинает колебаться, попеременно сжимаясь и разжимаясь. Если же его при ударе подкрутить, то мы и получим это фантастическое явление - изменение направления движения футбольного мяча в плоскости футбольного поля. Скептики скажут: это аэродинамика . Но, извините, аэродинамика начинается при скоростях 30 м/с , а футбольный снаряд, зачастую, почти зависая в воздухе меняет своё направление движения, обезоруживая вратаря! Если рассмотреть этот случай подробно, то мы увидим, что в момент удара по мячу частота его вращения совпала с частотой колебаний того места мяча, куда пнул нападающий, что почему то привело к безопорному, не поддающемуся законам Ньютона изменению направления движения футбольного мяча. При подлёте к воротам, что видно из замедленной съёмки, амплитуда колебания мяча заметно уменьшена, что говорит о том, откуда появилась энергия потраченная на изменение траектории. Вот если бы этот нападающий просто ударил по мячу, не подкручивая его, мяч точно полетел бы прямо. Можно долго спорить на тему, аэродинамика это или нет, очевидно для разрешения этого научного спора нужно сыграть в футбол на Луне, зато мы получили предпосылки к созданию антигравитационных аппаратов на основе эффекта постоянного смещения центра тяжести вращающегося тела (далее - ПСЦТ).ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ С ПСЦТВашему вниманию предлагается принцип антигравитационного двигателя в версии Вашего покорного слуги. Имеется вращающееся тело (любой формы). Ось этого тела соединена с корпусом транспортного средства (например, с помощью подшипников). В состав вращающегося тела входит маятник, качающийся от центра вращения к периферии этого тела по синусоидальному закону:R(t) = A * sin((w * t) + ф) , гдеR(t) - координата (положение) маятника внутри вращающегося тела в момент времени t . По сути, это текущий радиус удаления маятника от оси вращающегося тела. w - частота колебаний маятника и она С ТОЧНОСТЬЮ ДО ФАЗЫ ВСЕГДА РАВНА ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ САМОГО ТЕЛА. При этом создаётся эффект постоянного смещения центра тяжести этого тела в одном из направлений (эффект ПСЦТ). Изменяя значение фазы ф , можно изменять направление ПСЦТ во всей плоскости вращения на все 360 градусов. Это руль мотора. Амплитудой А можно управлять для изменения мощности этого мотора. Конечно, двигатель потребляет энергию и ему нужен как привод для самого вращающегося тела, так генератор импульсов, например, для катушек маятника. Маятников может быть много и они могут быть расположены в любом секторе вращающегося тела. Тогда для каждого сектора должен генерироваться импульс с поправкой фазы. Если внутри вращающегося тела расположено большое число маятников, максимальная амплитуда и масса каждого невелика, то маневренность двигателя возрастёт. Так, например, изменив фазы на 180 градусов можно за милисекунды задать мотору полный реверс. А увеличив амплитуды от нуля до максимума можно очень быстро перевести двигатель с ПСЦТ из режима юлы в форсаж. Что прекрасно и демонстрировали летательные аппараты, называемые НЛО.САМАЯ НАГЛЯДНАЯ МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ С ПСЦТ Для математического моделирования двигателя НЛО (двигателя с ПСЦТ) удобнее рассматривать всего одну материальную точку с определённой массой, закреплённую во вращающейся С ПОСТОЯННОЙ ЧАСТОТОЙ w плоскости, на невесомых пружинах с определённой упругостью.Пусть точка массой m колеблется из точки R/2, расположенной в середине радиуса вращающейся плоскости, с амплитудой R/2. Рассмотрим направления сил в четырёх характерных точках: ТОЧКА 1 ( t = 0 , r = R ), ТОЧКА 2 ( t = T/4 , r = R/2 ), ТОЧКА 3 ( t = T/2 , r = 0 ) и ТОЧКА 4 ( t =3 T/4 , r = R/2 ), где Т - период колебаний, R - максимальный радиус, на который выйдет качающаяся материальная точка с массой m, Fc - центробеж. сила, Fr - реакция опоры.При равенстве частоты вращения плоскости и частоты колебания точки, эта точка описывает в плоскости вращения кардиоиду, причём, если в момент времени t в определённом месте плоскости точка кардиоиды находится на расстоянии r (максимальное расстояние от оси вращения и максимальный мгновенный импульс) то на противоположном секторе в момент времени t + (T/2), где T - период колебаний маятника, эта точка с массой m будет находиться на расстоянии 0 ,то есть в центре вращения. На этом наглядном примере видно,откуда берётся сила двигателя с ПСЦТ, ведь в точке с координатой 0 никакой мгновенной силы нет (простите, конечно кроме сил гравитации планеты).

Что в действительности будет вращаться на практике, очевидно, зависит от состояния техники. Посмотрим, например, что можно было сделать 100 лет назад по этой тематике.

САМЫЙ ПРОСТОЙ АНТИГРАВИТАЦИОННЫЙ РЕДУКТОРВыше представлен, пожалуй, самый простой преобразователь крутящего момента в силу ПСЦТ (в прямолинейное движение без какой бы то ни было точки опоры). Этот безопорный преобразователь вращения в смещение состоит из шести одинаковых шестерен, пять из которых вращаются вокруг шестой, которая неподвижна и своим зацеплением синхронизирует фазы этих пяти шестерен. Обычно инженеры требуют балансировки всех вращающихся узлов, здесь же специально в пяти вращающихся шестернях просверлены отверстия для разбаланса. За счёт этого и создаётся эффект ПСЦТ. Нужно только один раз правильно вставить эти шестерни, так чтобы при прохождении одного и того же сектора центр разбалансировочного отверстия любой шестерни попадал в одну и ту же точку. И всё! Теперь уж с фазой точно не промажете! Добавлю, если довести до ума эти изделия то на вашем автомобиле в ближайшем будущем можно выбросить задний мост с вечно выпадывающими полуосями, либо выбросить вечно стрекочущие "гранаты". А еще создать такие тягачи, которые сами себя вытащат за уши из любого болота, как и делал знаменитый барон Мюнхгаузен.

Ещё по чертёжу изделия funtik 5 :Там может быть и 1 и 2 и 3 и 4 шестерни, просто 5 -максимальное количество описываемых окружностей. Этот тип двигателя реально подходит для наземных и водных вездеходов и амфибий. Никаких маятников и штанг тут не надо дополнительно приводить в движение и синхронизировать по фазе, достаточно только подать крутящий момент на изделие. Рулить можно поворачивая в пределах +-180 градусов центральную шестерню (тогда эта шестерня закрепляется не жёстко), а регулировать мощность можно только величиной крутящего момента (скорее всего сцепление и коробка всё же потребуются).Для летательных аппаратов нужна более высокая манёвренность, полетайте,к примеру, на "фунтике-5" между небоскрёбами Нью-Йорка в час пик. Явно авторы "Пятого элемента" предполагали, что внутри такси стоит более манёвренный мотор.

ХАЙ ЭНД ПО ТЕМЕ НЛО ЗЕМЛЯН - 2007Нынешним (2007 г.) хай-эндом я бы считал вращающееся тело, внутри которого расположены по направлению от центра вращения к перифериям сотни катушек. Внутри каждой катушки расположен подвижный магнитный грузик, с обеих сторон растянутый пружинами. Пружины натянуты таким образом, что при номинальных оборотах мотора центр каждого грузика совпадает с центром соответствующей катушки. Для увеличения КПД грузик должен быть длинее катушки, с тем, чтобы оставаться внутри её даже при максимальной амплитуде его отклонения (при форсаже мотора). Катушка отделена от подвижного грузика трубкой или направляющей (например, из фторопласта). Причём, для уменьшения массы, материалом катушек может быть как медная трубка, так и напылённый на лёгкую основу металл. Каждая такая катушка имеет мощность импульса - десятки Ватт (как обычный НЧ динамик). Импульс в одном секторе вырабатывается центростремительный по знаку, на противоположном - центробежный. Эти разные по знаку импульсы формируют драйверы одного ряда-сектора. Эти драйверы выполняют роль ключа, регулирующего скважность, фазу и полярность импульсов. Для драйвера подойдёт современный полевой транзистор импульсного блока питания мощной радиоаппаратуры . Драйверами управляет контроллер, на который подаются сигналы управления из кабины пилота, а также сигналы текущего состояния фазы вращающего тела от, например, датчиков Холла. Электропитание драйверов подаётся через ось вала, которая металлическая только на концах. Внутри она выполнена из диэлектрика или имеет диэл. прокладки. Токосьёмники расположены по торцам.Крутящий момент подаётся с двух моторов (ДВС с мощным генератором пост. тока), расположенных с обеих сторон вала. Каждый такой мотор оснащён автономной системой питания, охлаждения, пожаротушения. И вообще помещён в отдельный отсек с безопасным направлением возможного взрыва. Обязательно устройство противозаклинивания (чтобы при отказе одного из моторов вал с катушками продолжал вращаться и питаться пониженной вдвое энергией.Таких двигательных тандемов на корабле может быть множество, сколько нужно для выполнения полёта с заданной надёжностью. Также существует привод, позволяющий наклонять плоскость вращения каждого из этих тандемов.Теперь, господа законопослушные налогоплательщики,когда вы уже прочитали эту статью, хотелось ли бы вам дальше финансировать запуск пороховых бочек в космос?

Y2400. 20 января - 17 марта 2007 г.

ВИДЕО (wmv, 3.43 MB): экспериментальный безопорный движущийся объект ползает и плавает

В видеофильме "Лунтик-Фунтик ползает и плавает" вышеописанное устройство мощностью около 1 Вт ползало по пластмассовому подносу, расположенному на ровном столе и плавало внутри ванной в пластиковой банке

В эксперименте использовался стандартный китайский лентопротяжный механизм (ЛПМ) от сломанной двухкассетной магнитолы. Из половинки ЛПМ на одном из тонвалов сделан привод двух вращающихся разбалансированных шестерен, другая половина ЛПМ является шасси, опорой всей конструкции и опорой для неподвижной шестерни. Двигатель ( 9 V, Japan ) и тонвал расположены в штатных местах ЛПМ, привод тонвала - через штатный пассик.

Ещё по теме ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ ОТ НЛО :

ВИДЕО (avi, 8.15 MB): Обломки корабля пришельцев из Розуэла

ВИДЕО (rar, 4,21 MB): Безопорная лодка, безопорная конструкция в корпусе от пылесоса

ПОИСКИ ПОДРОБНЫХ ЧЕРТЕЖЕЙ НЛО И ЭКСПЕРИМЕНТЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ...

Двигатели НЛО. Продолжение. Сенсационные технические подробности

АВИАКАТАСТРОФЫ. скачать видео ЖЕСТЬ

atlantida2400.narod.ru

Российский ученый создал двигатель на основе технологий НЛО [видео] | Интересное | Лазарев Сергей Николаевич. Человек будущего

Российский ученый создал двигатель на основе технологий НЛО [видео]

Вторник, 11 Июн. 2013

Соратник прославленного конструктора Сергея Королёва под руководством своего великого предшественника долгое время исследовал неопознанные летающие объекты, прежде чем сделать свое сенсационное открытие.

Бесшумные и сверхбыстрые аппараты пришельцев представляли серьезный интерес для мировых правительств еще в первой половине XX века. И одним из первых исследователей НЛО был Сергей Королёв. В 1948 году его вызвал Сталин. Королёву были предоставлены различные материалы, касающиеся исследований неопознанных летающих объектов. Генсека интересовало, может ли НЛО быть оружием потенциального противника.

Результаты полученных сведений показали: на Земле ничего подобного создано не было. Исследование непонятных технических средств главный советский конструктор ракет поручил своему помощнику Бурдакову. Главные загадки, которые стояли перед исследователем, — отсутствие звука, сверхскоростные перемещения и способность мгновенно исчезать.

Спустя годы, благодаря наблюдениям за НЛО Бурдаков разработал уникальный двигатель, с помощью которого отечественная космонавтика может шагнуть далеко вперед.

Валерий Бурдаков, профессор Московского авиационного института: «Здесь новые принципы движения. То есть машина поднимается на небольшую высоту, на высоту своего диаметра, за счет электромагнитных сил, за счет сверхпроводимости».

То, что предлагает Бурдаков, позволит ракете сперва подняться в воздух и лишь затем запустить двигатели, которые выведут ее на орбиту Земли. Свои открытия профессор приписывает исключительно на счет инопланетян, которые, по мнению исследователя, не охотятся за людьми, а учат нас прогрессу, помогают техническому развитию.

Валерий Бурдаков: «Напрашивается вывод, что кто-то нам подсказывает, какой формы летательные аппараты мы можем делать».

Почему пришельцы постоянно за нами следят? Зачем им цивилизация, отстающая в развитии? Почему профессор Бурдаков уверен, что инопланетяне обучают нас? Самое масштабное расследование и самые потрясающие открытия — в программе «Таинственная Россия».

Неопознанные летающие объекты, корабли внеземных цивилизаций...

Что это - грандиозная мистификация или правда? Съемочная группа «Таинственной России» объехала несколько десятков регионов нашей страны и собрала уникальную базу свидетельств, артефактов, видео и фотодокументов.

В очередном выпуске проекта: летчики, военные, физики и историки - самые откровенные рассказы о том, что всегда считалось невероятным!

Таинственная Россия - НЛО. Гости с соседней планеты?(ТК "НТВ", 28.10.2012)

Источник: http://www.ntv.ru/novosti/360000

Комментарии

Чтобы размещать комментарии, вам нужно зарегистрироваться

lazarev.org


Смотрите также