ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу. Двигатели микатсу


Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу

Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов. В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента. Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.

При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам. Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания. Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.

Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы. Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях. Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления. Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.

К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:

При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai. Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае. Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.

Преимущества лодочных моторов

Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:

Популярные модели моторов Микатсу

Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе. Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.

Mikatsu M15 FHS

Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности. Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники. Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.

Характеристики вполне пристойные — мотор 4Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок. Запуск и управление проводиться румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500-5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см.куб. Зато улучшить использование помогает электронное зажигание. Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.

Расход топлива на среднем уровне и составляет 8-9 литров за час эксплуатации. Цена также более чем доступная — около 72 000 рублей.

Mikatsu 9.8 FHS

Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см.куб. позволяет два цилиндра. Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин. Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с малом в пропорции 50 к 1.

Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг. Также отметим наличием электронного зажигания.

Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.

Mikatsu M 50 FHS

Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей. 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил. В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.

По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1. Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм. Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.

Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.

Mikatsu M20 FHS

Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85-90 тыс. рублей. Рабочий объем указан 326 см.куб., при развитии оборотов в пределах 5250-5700 лодочный мотор выдает мощности в 20 лошадок или 14.6 кВт. Вес полностью подтверждается характеристиками и мощностью — 41 кг. Высота транца также практически идентична другим моделям — 38 см. зажигание по стандарту электронное, система запуска ручная. Отметим, что мотор 2-тактный.

Среди особенностей конструкции стоит отметить системы аварийного выключения и защиту от включения двигателя при работающей трансмиссии. Генератор достаточно мощный, на лодочные моторы Микатсу обкатка вполне простая и выполняется по стандарту с другими аналогичными моторами.

Видео

Похожие записи

lodkax.ru

Особенности лодочных моторов Mikatsu

Отличительные технические особенности лодочных моторов Mikatsu от двигателей других марок

Металл и сплавы

Так называемый “сырой” металл, используемый в производстве обычных лодочных моторов, не выдерживает нагрузку, быстро деформируется и выходит из строя. Плотность сплава на таких моторах весьма занижена. Как показывает практика, низкоуглеродистый металл среднего качества больше подвержен деформации и износу от нагрузок, вследствие чего требует более бережного обращения его владельца к мотору. Агрегаты и узлы изготавливаются из низкобюджетного сырья, что в значительной степени удешевляет производство и итоговую стоимость мотора, но и ускоряет износ элементов.Металл и сплавы

Элементы, использующиеся на моторах Міkatsu, сохраняют его целостность, сдерживают окисляемость и увеличивают прочность металла, за счет использования высокоуглеродистых металлов высокого качества.

Уникальный сплав YDC-30, который даёт выигрышную комбинацию алюминия, кремния, магния, меди, углерода, кремния, марганца, серы, кобальта, железа и никеля, тем самым наделяя важнейшие компоненты двигателя Mikatsu лучшей в индустрии защитой.

Плотность сплава YDC-30 составляет 8,5 г/см в кубе, что более чем на 30% выше, чем на других моторах. Сплав состоит из таких элементов, как сплав ADC-3 с добавлением никеля стандартов DIN 17743, 17750 и 17752. Чтозначительно увеличивает прочность и в разумной степени прощает небрежное обращение владельца к мотору.

специальное цинкованиеДля лучшей защиты от коррозии внутренние и внешние полости моторов Mikatsu оцинкованы. Специальное цинкование является весьма эффективным средством для защиты деталей мотора от коррозии. Цинковое покрытие работает совместно с основными протекторными анодами. На узлах и агрегатах, которые больше всего подвержены износу (подшипники редуктора, шестерни и т.д.) используются японские элементы с соответствующей маркировкой известных заводов-производителей.

Ходовая часть

В обычных двигателях используются бюджетные подшипники с зазором, не соответствующим общепринятым стандартам ІЅО, шестерни и другие немаловажные элементы местного производства. Что в скором времени дает о себе знать, особенно при эксплуатации в агрессивной окружающей среде при избыточных нагрузках.ходовая часть

В нагруженных частях лодочных моторов Mikatsu при сборке применяются подшипники стандартов ІЅО (зазор класса “С3”) и шестерни японского производства, чему свидетельствует соответствующая заводская маркировка деталей. Таким образом, те элементы двигателя, которые в большей степени подвержены экстремальным нагрузкам, компания Mikatsu заказывает у японского производителя, давно доказавшего потребителю свое качество и эффективность.Mikatsu nsk

Компрессия

У обычных лодочных моторов компрессия падает в среднем на 25-30% за двухлетний цикл использования. Связано это с использованием при сборке двигателей сплавов низкого качества, которые приводят к скорому износу поршневых колец и нарушению зазора между стержнями клапанов и носками коромысел.

В ходе эксплуатации техники под большими нагрузками возможны изменения в геометрии конструкции. В следствии чего воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях:

В данном случае даже применение качественных смесей топлива и масла ненадолго отложит падение компрессии.Компрессия

В ходе эксплуатации двигателей марки Mikatsu за счет использования запатентованных лицензий и технологий таких мировых брендов, как Yamaha, Tohatsu и Evinrude падение компрессии остается в рамках мировых стандартов. Ключевую роль играет качество сборки двигателя, обтяжка болтов, использование фирменных прокладок и другие меры, направленные на стабильную работу мотора. Совокупность всех этих качеств снижает износ двигателя и повышает его моторесурс. Немалую роль играет использование проверенных топливных смесей и масел надежных производителей. Следовательно, показатель падения компрессии на моторах Mikatsu составляет рекордно низкие 2-4% за трехлетний цикл использования, что соответствует показателям падения компрессии Японских моторов.

Протекторный Анод

Многие производители обычных моторов не обращают внимания на качество анода, устанавливаемого на редукторе и на каналах охлаждения мотора и используемого для защиты двигателя от окисления и коррозии. Это влияет сразу на два фактора -сокращает срок службы лодочного мотора и загрязняет окружающую среду.

Некачественный анод (состоящий из однородного металла, не обеспечивающего должную защиту лакокрасочного покрытия) не в полной мере защищает мотор, в результате чего наблюдается эффект отслоения лакокрасочного покрытия при воздействии внутренней коррозии на металл непосредственно под слоем краски.Протекторный Анод

Компания Mikatsu идет в ногу со временем и использует в своих двигателях высококачественные и экологичные аноды канадской марки Martyr.Благодаря ему, Вы имеете надежную защиту электрохимического воздействия среды, в которой используется двигатель и практически сводите к нулю риски загрязнения окружающей среды.

Топливная система

На обычных моторах, в которые устанавливаются карбюраторы всевозможных малоизвестных производителей, не редко встречают такие факторы, как негерметичность поплавковой камеры, при взаимодействии с водой или агрессивной средой вызывающей окисление внутренних элементов, что приводит узлы топливной системы к быстрому выходу из строя. Из-за того, что сборка таких узлов производится специалистами широкого круга и в должной мере не проходит определенную проверку качества агрегата, высока вероятность скорого выхода из строя самой топливной системы. Также такая топливная система имеет завышенные показатели расхода топлива из-за неточной отливки каналов карбюратора.Топливная система

Оригинальный карбюратор Mikatsu, использующийся на корейских моторах, является разработкой компании Keihin, которая является совместно с Mikuni лидерами в данной области.Карбюратор Mikatsu даёт стабильную работу двигателя, облегченный пуск, экономию в расходе топлива, комплектующие не поддаются окислению.Каждая топливная система проходит индивидуальный контроль качества, что позволяет исключить сюрпризы в работе топливной системы, которые иногда преподносят обычные моторы.

Цементация

Цементация

На обычных двигателях ряда производителей не производится насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости и износоустойчивости, что влияет на долговечность моторов и выражается в небольших гарантийных сроках, устанавливаемых заводом-производителем, обычно не превышающими 1-3 года.

Что касается моторов Mikatsu, так называемая “цементация”, т.е. насыщение стали углеродом производится в обязательном порядке. Цементация производится на гребном и торсионныом валу, ведущей и ведомой шестеренках, а также на шейках коленчатого вала моторов.

Цементация

Лакокрасочное покрытие

На моторах обычных брендов чаще всего используется однослойное лакокрасочное покрытие, которое в должной мере не защитит Ваш двигатель от вредоносного воздействия внешних факторов, а в некоторых случаях даже малейшего контакта с механическим воздействием. Что приведет к скорому снижению презентабельного внешнего вида и другим последствиям, таким как коррозия и окисление.Лакокрасочное покрытиеПри изготовлении двигателя Mikatsu используются разработки в производстве лакокрасочных покрытий для лодочных моторов. При покраске двигателя применяются лакокрасочные материалы PPG (США), которые выполняются методом электролитического окрашивания.Окрашенная таким методом поверхность анодированного алюминия не выцветает в отличие от лакокрасочных покрытий обычных моторов при длительном ультрафиолетовом воздействии, с более коррозионностойкой, приобретает гидрофобные свойства и имеет повышенную твердость. Такой метод позволяет дольше сохранять презентабельный внешний вид мотора.

Запчасти

Ни для кого не секрет, что запчасти на обычные моторы, как правило, изготавливаются из сырья низкого качества, применяемые в отраслях, отдаленных от водно-моторной специфики и не соответствуют маркам, применяемым в индустрии. За редким исключением детали к двигателям обычного производства попросту не имеют маркировки, что в значительной степени усложняет поиск нужной запчасти. Часто встречаются случаи, что запасная часть для нужного узла двигателя не подходит из-за большой погрешности в размерах крепежных элементов, вследствие кустарного производства.ЗапчастиВесомый аргумент в пользу марки Mikatsu – это наличие необходимых оригинальных запчастей у представителей и дилеров по всей стране. На текущий момент в России действует более 50 сервисных центров, обслуживающих моторы Mikatsu. Организована бесперебойная постав запчастей и комплектующих, что упрощает обслуживание двигателей корейского бренда. Тем более запчасти к корейским моторам подходят от японских аналогов, но стоимость их при этом-на порядок дешевле, без потери качества. Фактически, потребитель получает высокое качество за меньшую цену и легкость в поиске нужной детали.Запчасти

Менеджмент

На некоторых заводах, изготавливающих лодочные моторы, отсутствует проверка техники на профпригодность, о чем говорит отсутствие в новых двигателях, стоящих на витринах и торговых залах дистрибьюторов, характерного запаха топлива и следов запуска. Это говорит о том, что двигатель не подвергался специальным контрольным тестам на заводе-изготовителе.Менеджмент

Профессионализм

Профессионализм – это традиция компании Mikatsu, которую она ценит и следует ей всегда. Для обеспечения потребителей отличной продукцией и услугами компания установила общие нормы по работоспособности и уровни контроля качества на всех уровнях производства.Сборка моторов Mikatsu производится под пристально надзором отдела контроля качества компании. Каждый мотор запускается и проверяется еще на заводе, перед с отгрузкой, тем самым сводя к минимуму поставку продукции с возможными дефектами или заводским браком. Именно поэтому для новых моторов Mikatsu, только распакованных из коробки, характерно наличие запаха топлива. Также каждый двигатель после обкаточных тестов маркируется специальным знаком проверки качества сборки.Профессионализм

Гарантия

Как правило, на обычные моторы гарантия не превышает 3х лет, составляя в большинстве случаев всего 0,5-1 год. Это связано с разумной осторожностью заводов по предотвращению обязательств, необходимых, как правило, уже через 1 – 1,5 года эксплуатации моторов. Короткий срок гарантии – главный фактор, который совокупно объединяет показатели надежности и долговечности двигателей.

Гарантия на лодочные моторы Mikatsu сроком на 5 лет дает клиентам компании стойкую уверенность при выборе двигателя в светлом будущем при эксплуатации. Сборка в Южной Корее означает более пунктуальный подход на самом высоком уровне, что позволяет не сомневаться в долговечности и легкой эксплуатации в переменчивых и даже самых суровых климатических условиях.

Сервисные центры дилеров Mikatsu оперативно возьмут на себя организацию по обслуживанию Вашего двигателя. Вам остается лишь наслаждаться использованием качественного лодочного мотора на охоте, рыбалке или водных прогулках с семьей.Гарантия

Особенности всех двигателей Mikatsu – это высокие технологии и простота в эксплуатации

Технология ULTRA LOW EMISSION

Корпорация Mikatsu Outboards Busan заботится об экологии. Именно поэтому все моторы произведены по технологии Ultra Low Emission, которая обеспечивает минимальный выброс вредных веществ.

Японские системы зажигания

Системы Mitsubishi (на 2-х тактных моторах до 9.9 л.с.) и система Yamaha на остальных обеспечивают легкий пуск двигателя и стабильность работы.

Технология ECO FILTER

Специально разработанная технология сокращающая расход топлива до 10%.

Топливная система Mikatsu

Является собственной разработкой компании. Гарантирует стабильную работу двигателя, облегченный пуск и экономичный расход топлива. Также комплектующие топливной системы Mikatsu не поддаются коррозии.

Двигатели Mikatsu укомплектованы Японскими свечами зажигания NGK

Свечи NGK увеличивают ресурс работы двигателя, стабилизируют запуск двигателя. Улучшают сгорание топливной смеси, что позволяет экономить расход топлива. Экономят денежные средства за счет увеличенного срока службы свечи.

5-слойное лакокрасочное покрытие

Защищает все части мотора от коррозии и позволяют сохранять презентабельный внешний вид мотора.

Алюминиевый сплав YDC-30

Специальный сплав алюминия обеспечивает надежную защиту внутренних компонентов от внешних факторов, не утяжеляя при этом вес мотора.

Приобретая лодочный мотор МІКАТЅU, Вы получаете:

До встречи на воде!

mikatsu-russia.ru

Моторы mikatsu — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Dark88 https://www.fishingsib.ru/forum/forum69/topic27137-40.html Еще один новенький с "корейским" мотором. Я не скажу что мотор говно, у самого китаец и доволен им, но приводить обычную писанину называя это сертификатом бред! Еще позабааило, на сайте написано что мол производятся по ЛИЦЕНЗИИ Yamaha и TOHATSU не делает хюндай плм и даже намека на это нет. А коря не та страна, чтобы подделывать моторы и ресурсов у них намного меньше чем у китайцев, так что себестоимость будет намного выше. И какого х... сайт с русским доменом?? Где сайт с корейским доменом kr????? Бредятина.. AlexSashka https://www.fishingsib.ru/forum/forum69/topic27137-40.html Дорогие друзья! Изучив тему глубже, можно сделать следующее заключение. Mikatsu - это реальный мыльный пузырь. Компания призрак! Это чистой воды Китай, вычислить фабрику где производят данные моторы пока не удалось, но это дело времени. По ссылке очень качественный разбор https://novfishing.ru/topic/807-mif-o-koreyskih-lodochnyh-motorah/ Вчера в магазине Global Drive, попросил менеджера сообщить мне адрес фабрики, на что он ответил мне, что данную информацию можно получить только по специальному запросу. Это бред. После пяти минут моих расспросов менеджер ретировался. Хотелось бы узнать мнение человека, который имел реальный опыт использования данного типа лодочного мотора.  -- Я заказал 13-го, 19-го, я просто оставил сообщение на форуме о том, что заказал. Мотор забрал вчера. Спал сегодня плохо) Утром пошёл, вытащил его посмотрел и загрустил. Шильдик с номером двигателя просто приклеен на сопли. Карбюратор Huayi, во общем понял, что меня обманули. -- И корбюратор очень не хороший, а они кричат Японский. Я их спрашиваю чё за херня, а они говорят, давай крышку поменяем на Ямахрвскую.  regth https://otzovik.com/review_6556725.html Купил данный мотор неделю назад в Москве, сам я с провинции, пришлось попросить друга Москвича заехать в магазин забрать. Покупка выглядела следующим образом:Увидел объявление на Авито, что продается новый мотор suzuki 9.9 со скидкой 10 000 р. позвонил в магазин, сказали, что это выставочный экземпляр, на горантии, и его заводили только в бочке, якобы для демонстрации клиентам.(ЭТО БЫЛ РАЗВОД) Когда в магазин приехал друг осмотреть мотор, оказалось, что от 2 лет гарантии осталось только пол года, потом стали наваливать микатсу типа есть кореец за 79900 9.9 сил, задушевная 15, а главное 5 лет гарантии, что и сбило меня с ног. Перерывать интернет в поисках информации у меня не было времени т. к. задерживал друга. И так я стал счастливым обладателем данного мотора, который делается судя по всему в Китае на заводе Hidea, а продается как карейский. но с наценкой более 10 000р. Объявление с suzuki на авито- это развод, чтобы заманить клиента в магазин, таких объявлений напехано на Авито куча на разные марки моторов. В заключении скажу, что моторы впаривают не честно, я, как и многие побаивался китайских моторов, и нам стали их выпаривать как корейские, как будет ходить мотор время покажет, может это и хороший мотор, но осадок от этого развода останется на долго. -- Прошел обкатку: По началу все было хорошо не к чему придраться,после 5 часов обкатки на средних оборотах мотор стал работать с провалами как будто пропадала искра,после само прошло, возможно это закидывали свечу.в конце обкатки идя на чуть выше средних оборотах мотор начал глохнуть,работать с перебоями,очень похоже на отсутствие топлива,думал не поступает топливо ,но сняв колпак обнаружил ,что в топливном фильтре бензин есть,он полный,скорей всего проблема в карбюраторе,западает игла,это сугубо мое мнение.такая ситуация повторялась дважды,после того как мотор заглох,запускается с 4-5 запуска,хотя всегда даже холодный запускался с тычка,что ещё раз подтверждает отсутствие топлива в карбюраторе. Следующая проблема-это аварийная кнопка выключения мотора,так называемая чека,после того как её выдернул мотор продолжает работать,представьте если вы выпадите из лодки,лодка без вас пойдет дальше,а вы находитесь где-нибудь в середине озера,и до берега 5 км. Следующая проблема :в этом моторе стоит розетка на 12 вольт вставив в неё зарядное для телефона зарядка не пошла,а через минуту раздался хлопок,зарядка для телефона сгорела,хотя исправно работала в автомобиле полтора года. Ездить на большие расстояния на нем как-то не в кайф,не понятно что он выкинет. britss купил в питер моторс лодочный мотор mikatsu mf5 четырехтактный в спб на заставской 22. При покупке облизали всего, у нас и сервис здесь есть и любые вопросы решим. о рыбалке охоте—пообщаемся, сам этим увлекаюсь, приезжайте покупайте. купил... при первом же выезде что то плохо заводится, с 5 а то и 10 раза. на горячую то же самое. не чета сузуки и хонде, пользовал их. первое то10часов, звоню говорю(озвученная цена—2400р.)что хочу сделать ТО10 и что не очень хорошо заводиться, хотелось бы что бы при мне ТО сделали и посмотрели что не так с запуском, не вопрос после завтра привозите. звоню, во первых оказалось что сервиса у них никакого на заставской 22 нет, отправили на новоприозерское шоссе 11км, заправка ""шел"". ну что ж делать, туда так туда(170км в одну сторону). во вторых, приехал девушка говорит что ТО10 СТОИТ 3600р., и вообще у них запись только через неделю могут сделать. вот такая фирма питер моторс Pitermotors. думаю что буду сам разбираться. так что думайте надо ли у них что нибудь покупать с таким отношением... гарантия 5лет.. Егорыч Когда выбирал мотор 9.9, то не хватало денег на японский, посмотрел на китайские и тут увидел Микатсу. Глобалдрав понаписали-понаснимали о корейском происхождении мотора. Прикинул, что цена побольше китайских, но поменьше японских моторов. Однако решил досконально изучить тему. Прошел по профильным форумам, особенно порадовал Русфишинг, где наглядно разоблачили корейское происхождение моторов Микатсу. Приложил и сам руку, организовав запрос через Российское консульство о наличии в Ю.Корее указанного Глобалдрайвом производителя моторов. Оказалось такового нет в природе. Вывод: Глобалдрайв - это мошенники, которые путем обмана в корыстных целях обманывают потенциального покупателя, продавая обычные китайские моторы по завышенной цене. Заостряю внимание прокуратуры Дальневосточного края (хотя официальное сообщение направлю дополнительно). Вот вам и отзывы! искал мотор, а нашел мошенников!   Аноним1067316 http://otzovik.com/review_4224903.html купил мотор микатсу 9.9 продавец убедил что это корея. в августе обратился на сервис так как сгорела катушка зажигания. на сервисе показали и обьяснили что все китайское. и в корее не собирается. не производится. Вводят людей в заблуждение. жалею что не внимательно читал отзывы и не получил полную информацию. купил бы лучше китайский мотор но без переплат за корейское имя namgya67 https://otzovik.com/review_4965721.html Лодочный двигатель Mikatsu MF9.9 FHS эксплуатирую 3 года на море, в среднем за сезон 5-10 выездов. Дважды от вибрации выскакивал стопор зуба зацепления стартера за маховик, на рыбалке при ветре 4-6 метров в секунду, ремонт крайне затруднен. До берега греб на веслах. Сломалась защелка капота, коррозия по всему движку. Мой первый мотор был Suzuki 1981 года, сравнивать есть с чем, Mikatsu - дешевая подделка не стоящая вашего внимания. Нейтральные отзывы Иван Здравствуйте всем! Вчера купил Mikatsu 3.5 л.с 4 такта . Подскажите как проверять уровень масла в двигателе. Написано про щуп, но его там нет Алиев По-моему ответ очевиден откуда моторы Mikatsu, если посмотреть это видео: https://www.youtube.com/watch?v=dwriB_sTnbg&t=5s Алексей Бийск http://otzovik.com/review_4794015.html Покупал мотор в мае 2016го (по акции первомайской). За год использования нареканий не обнаружил. Уже около 80 часов накатал. Использую с лодкой 340 Barrakuda. Немного обидно что когда транспортная мне в Бийск доставку организовывала - деформировали коробку каким то крюком или чем там... в общем, повезло что мотор не задели. Но топливный баг деформировался и дал течь. С ТК так вопрос и не решили. ТК кстати ПЭК называется. имейте в виду, граждане. Ответственности не несут. ЗА что тогда груз страхуется! В общем, пришлось дозаказывать бак за отдельную плату. Спасибо хоть что скинули 30% на бак от стоимости. ioan87petrov http://otzovik.com/review_4040273.html Лодочный мотор Mikatsu 9.9 приобретался мною новым, в одном хорошем магазине. Честно говоря мне не важно кто является производителем техники, для меня важно чтобы эта техника была надежной и удобной в эксплуатации. Вокруг техники с именем Mikatsu ходит много слухов и легенд одни говорят, что моторы Mikatsu выпускаются в Китае на заводе Hidea, но завод Hidea никогда не выпускал ряд моделей продаваемых компанией Mikatsu, а это 4-х тактные двигатели более 15 л. с. и 2-х такнтые двигатели более 40 л. с. Прямо в магазине мне показали ряд серьезных отличий в применяемых материалах, и коплектации двигателей Китайского и Корейского производства, разница скажу Вам существенная, особенно заметна разница в качестве пластика и аккуратности литья. Мотор Mikatsu 9.9 со скидкой за комплект с лодкой обошелся мне в 81 000 рублей, что не многим дороже Китайских аналогов. На этом моторе я откатал один год, и за год никаких поломок у меня не было. Хотя есть один неприятный момент, что на сапоге мотора вздулась краска, возможно если бы я держал его поднятым во время продолжительных стоянок, этого бы не произошло, но раз эта техника предназначена для эксплуатации в воде, то я считаю она должна выдерживать влияние воды на лакокрасочное покрытие. Положительные отзывы Александр Ребята я не знаю Корея это или Китай у меня был м Микатсу15 ЛС три года на рыбалку ездил каждые выходные бензина вымаливал по 8-10 литров мотор без нариканий кроме ТО ничего не делал Форумчанин Купил в Ростове в магазине в марте месяце Mikatsu M9.9FHS. Немного скинули по цене за ожидание мотора. Работает отлично, уже наработал почти 200 моточасов. Прошел обслуживание плановое, по цене получилось 1300. В целом мотор свои деньги оправдывает, как к любой технике нужен уход и контроль расходников. Впечатления только положительные Илья Брал мотор в 2015м. (9.9 под лодку 340 Солар). Без напряга на глисс выхожу с шмурдяком вдвоём, мотор работает стабильно, краска как у друзей на китайцах - не облазиет. В общем - норм покупка. Я доволен. Владимир Имею мотор Микатсу 9,8 уже третий сезон ,полет нормальный .За все время пользования ни одной поломки .Заводится при любом темпере ,ну раз на второй это уже точно .Пользовался им и на реке и на море . После морской воды краска на месте ,корозии не обнаружено ,правда после каждой поездки мотор промывал пресной водой .До этого мотора у меня был СУзуки 9,9 .Сравнивая два эти мотора могу точно сказать Сузуки мощнее ,но и бензина жрет больше ,ну и конечно вес ,Сузуки 38 кг ,а Микатсу 26 ,к стати из за веса пришлось продать японца ,что поделать возраст уже не тот ,ну и лодку пришлось взять поменьше ,была раньше Гладиатор 330 , сейчас Штормлайн 310 дно аирдек .Да еще японец на много громче работал .В заключении ,для тех кто хочет купить мотор Микатсу ,не бойтесь мотор отличный и не слушайте таких болтунов как Егорыч ,который не имея такой мотор пишет всякую голематью ,организовал какой то запрос через консульство ,первый раз слышу что перед покупкой лодочного мотора человек делает запрос в консульство России .А тебе Егорыч совет ,не смеши ты наро своими отзывами Марк Привет всем! Брал в начале прошлого года мотор mikatsu 15, менеджеры наглядно объяснили что сейчас на рынке среди аналогов ничего и рядом не стоит, а переплачивать за Японский бренд тоже смысла нет. А этот по факту та же Ямаха только стоит на порядок дешевле. Сейчас уже 2 год езжу на нем и никаких нареканий в его сторону не было, работает исправно, без шумов, за 2 года мощности практически не потерял(замеряли в сервисном). Очень доволен! Эдуард Корнев http://otzovik-na-vode.ru/2kh-taktnyyi-lodochnyyi-motor-mikatsu-m35fhs Обращаюсь в Globaldrive по поводу покупки лодочного мотора Mikatsu 3,5 лошадок. Хочу поблагодарить менеджеров магазина за хороший совет и подробное объяснение достоинств выбранной мною модели. Как и прошлую покупку, заказывал товар по интернету. Система исполнения заказа работает хорошо. Уже на третий день мотор был у меня дома Обслуживание на высшем уровне! Теперь по поводу лодочного мотора. Модель, конечно, не дорогая, но зато надежная. Магазин дал гарантию 5 лет. Ходовые качества уже опробовал на своей лодке. Работает отлично, заводится сразу, тянет груз, что надо! Экономный.Корпус прочный, отлично ведет себя на мелкой воде, тянет груз до 200 кг . Оказывается, он не боится засорения грязью, как большинство подвесных моделей. Здесь предусмотрена особая конструкция, которая не допускает грязь со дна до системы охлаждения. Покупка классная! И дешево, и качественно! Еще раз большое спасибо сотрудникам магазина! Можно всегда положиться на хороший совет. rusman mikle https://market.yandex.ru/product--mikatsu-m98fs/11862448/reviews?clid=703 Пользуюсь 3 года, нареканий нет. На Флинке 3.4 м вдвоём скорость по навигатора 37 км/час. Заводится левой рукой в один рывок. Я не продавец, пользователь. Отзыв абсолютно честный. http://otzovik.com/review_4055941.html wowan12345 Очень хороший по моему мнению мотор. Редко встретишь модель подходящюю и понравившуюся тебе. Мотор недорогой и очень мощный. Я не пожалел бы для такого мотора своих средв. Покупка стоит того.  

Моторы mikatsu — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы

Dark88

https://www.fishingsib.ru/forum/forum69/topic27137-40.html

Еще один новенький с "корейским" мотором. Я не скажу что мотор говно, у самого китаец и доволен им, но приводить обычную писанину называя это сертификатом бред! Еще позабааило, на сайте написано что мол производятся по ЛИЦЕНЗИИ Yamaha и TOHATSU не делает хюндай плм и даже намека на это нет. А коря не та страна, чтобы подделывать моторы и ресурсов у них намного меньше чем у китайцев, так что себестоимость будет намного выше. И какого х... сайт с русским доменом?? Где сайт с корейским доменом kr????? Бредятина..

AlexSashka

https://www.fishingsib.ru/forum/forum69/topic27137-40.html

Дорогие друзья! Изучив тему глубже, можно сделать следующее заключение. Mikatsu - это реальный мыльный пузырь. Компания призрак! Это чистой воды Китай, вычислить фабрику где производят данные моторы пока не удалось, но это дело времени. По ссылке очень качественный разбор https://novfishing.ru/topic/807-mif-o-koreyskih-lodochnyh-motorah/

Вчера в магазине Global Drive, попросил менеджера сообщить мне адрес фабрики, на что он ответил мне, что данную информацию можно получить только по специальному запросу. Это бред. После пяти минут моих расспросов менеджер ретировался. Хотелось бы узнать мнение человека, который имел реальный опыт использования данного типа лодочного мотора. :?

--

Я заказал 13-го, 19-го, я просто оставил сообщение на форуме о том, что заказал. Мотор забрал вчера. Спал сегодня плохо) Утром пошёл, вытащил его посмотрел и загрустил. Шильдик с номером двигателя просто приклеен на сопли. Карбюратор Huayi, во общем понял, что меня обманули.

--

И корбюратор очень не хороший, а они кричат Японский. Я их спрашиваю чё за херня, а они говорят, давай крышку поменяем на Ямахрвскую. 

regth

https://otzovik.com/review_6556725.html

Купил данный мотор неделю назад в Москве, сам я с провинции, пришлось попросить друга Москвича заехать в магазин забрать. Покупка выглядела следующим образом:Увидел объявление на Авито, что продается новый мотор suzuki 9.9 со скидкой 10 000 р. позвонил в магазин, сказали, что это выставочный экземпляр, на горантии, и его заводили только в бочке, якобы для демонстрации клиентам.(ЭТО БЫЛ РАЗВОД)

Когда в магазин приехал друг осмотреть мотор, оказалось, что от 2 лет гарантии осталось только пол года, потом стали наваливать микатсу типа есть кореец за 79900 9.9 сил, задушевная 15, а главное 5 лет гарантии, что и сбило меня с ног. Перерывать интернет в поисках информации у меня не было времени т. к. задерживал друга. И так я стал счастливым обладателем данного мотора, который делается судя по всему в Китае на заводе Hidea, а продается как карейский. но с наценкой более 10 000р. Объявление с suzuki на авито- это развод, чтобы заманить клиента в магазин, таких объявлений напехано на Авито куча на разные марки моторов.

В заключении скажу, что моторы впаривают не честно, я, как и многие побаивался китайских моторов, и нам стали их выпаривать как корейские, как будет ходить мотор время покажет, может это и хороший мотор, но осадок от этого развода останется на долго.

--

Прошел обкатку: По началу все было хорошо не к чему придраться,после 5 часов обкатки на средних оборотах мотор стал работать с провалами как будто пропадала искра,после само прошло, возможно это закидывали свечу.в конце обкатки идя на чуть выше средних оборотах мотор начал глохнуть,работать с перебоями,очень похоже на отсутствие топлива,думал не поступает топливо ,но сняв колпак обнаружил ,что в топливном фильтре бензин есть,он полный,скорей всего проблема в карбюраторе,западает игла,это сугубо мое мнение.такая ситуация повторялась дважды,после того как мотор заглох,запускается с 4-5 запуска,хотя всегда даже холодный запускался с тычка,что ещё раз подтверждает отсутствие топлива в карбюраторе.

Следующая проблема-это аварийная кнопка выключения мотора,так называемая чека,после того как её выдернул мотор продолжает работать,представьте если вы выпадите из лодки,лодка без вас пойдет дальше,а вы находитесь где-нибудь в середине озера,и до берега 5 км.

Следующая проблема :в этом моторе стоит розетка на 12 вольт вставив в неё зарядное для телефона зарядка не пошла,а через минуту раздался хлопок,зарядка для телефона сгорела,хотя исправно работала в автомобиле полтора года.

Ездить на большие расстояния на нем как-то не в кайф,не понятно что он выкинет.

britss

купил в питер моторс лодочный мотор mikatsu mf5 четырехтактный в спб на заставской 22. При покупке облизали всего, у нас и сервис здесь есть и любые вопросы решим. о рыбалке охоте—пообщаемся, сам этим увлекаюсь, приезжайте покупайте. купил... при первом же выезде что то плохо заводится, с 5 а то и 10 раза. на горячую то же самое. не чета сузуки и хонде, пользовал их. первое то10часов, звоню говорю(озвученная цена—2400р.)что хочу сделать ТО10 и что не очень хорошо заводиться, хотелось бы что бы при мне ТО сделали и посмотрели что не так с запуском, не вопрос после завтра привозите. звоню, во первых оказалось что сервиса у них никакого на заставской 22 нет, отправили на новоприозерское шоссе 11км, заправка ""шел"". ну что ж делать, туда так туда(170км в одну сторону). во вторых, приехал девушка говорит что ТО10 СТОИТ 3600р., и вообще у них запись только через неделю могут сделать. вот такая фирма питер моторс Pitermotors. думаю что буду сам разбираться. так что думайте надо ли у них что нибудь покупать с таким отношением... гарантия 5лет..

Егорыч

Когда выбирал мотор 9.9, то не хватало денег на японский, посмотрел на китайские и тут увидел Микатсу. Глобалдрав понаписали-понаснимали о корейском происхождении мотора. Прикинул, что цена побольше китайских, но поменьше японских моторов. Однако решил досконально изучить тему. Прошел по профильным форумам, особенно порадовал Русфишинг, где наглядно разоблачили корейское происхождение моторов Микатсу. Приложил и сам руку, организовав запрос через Российское консульство о наличии в Ю.Корее указанного Глобалдрайвом производителя моторов. Оказалось такового нет в природе. Вывод: Глобалдрайв - это мошенники, которые путем обмана в корыстных целях обманывают потенциального покупателя, продавая обычные китайские моторы по завышенной цене. Заостряю внимание прокуратуры Дальневосточного края (хотя официальное сообщение направлю дополнительно). Вот вам и отзывы! искал мотор, а нашел мошенников!

 

Аноним1067316

http://otzovik.com/review_4224903.html

купил мотор микатсу 9.9 продавец убедил что это корея. в августе обратился на сервис так как сгорела катушка зажигания. на сервисе показали и обьяснили что все китайское.

и в корее не собирается. не производится. Вводят людей в заблуждение. жалею что не внимательно читал отзывы и не получил полную информацию. купил бы лучше китайский мотор но без переплат за корейское имя

namgya67

https://otzovik.com/review_4965721.html

Лодочный двигатель Mikatsu MF9.9 FHS эксплуатирую 3 года на море, в среднем за сезон 5-10 выездов. Дважды от вибрации выскакивал стопор зуба зацепления стартера за маховик, на рыбалке при ветре 4-6 метров в секунду, ремонт крайне затруднен. До берега греб на веслах. Сломалась защелка капота, коррозия по всему движку. Мой первый мотор был Suzuki 1981 года, сравнивать есть с чем, Mikatsu - дешевая подделка не стоящая вашего внимания.

Иван

Здравствуйте всем! Вчера купил Mikatsu 3.5 л.с 4 такта . Подскажите как проверять уровень масла в двигателе. Написано про щуп, но его там нет

Алиев

По-моему ответ очевиден откуда моторы Mikatsu, если посмотреть это видео: https://www.youtube.com/watch?v=dwriB_sTnbg&t=5s

Алексей Бийск

http://otzovik.com/review_4794015.html

Покупал мотор в мае 2016го (по акции первомайской). За год использования нареканий не обнаружил. Уже около 80 часов накатал. Использую с лодкой 340 Barrakuda.

Немного обидно что когда транспортная мне в Бийск доставку организовывала - деформировали коробку каким то крюком или чем там... в общем, повезло что мотор не задели. Но топливный баг деформировался и дал течь. С ТК так вопрос и не решили. ТК кстати ПЭК называется. имейте в виду, граждане. Ответственности не несут. ЗА что тогда груз страхуется! В общем, пришлось дозаказывать бак за отдельную плату. Спасибо хоть что скинули 30% на бак от стоимости.

ioan87petrov

http://otzovik.com/review_4040273.html

Лодочный мотор Mikatsu 9.9 приобретался мною новым, в одном хорошем магазине. Честно говоря мне не важно кто является производителем техники, для меня важно чтобы эта техника была надежной и удобной в эксплуатации. Вокруг техники с именем Mikatsu ходит много слухов и легенд одни говорят, что моторы Mikatsu выпускаются в Китае на заводе Hidea, но завод Hidea никогда не выпускал ряд моделей продаваемых компанией Mikatsu, а это 4-х тактные двигатели более 15 л. с. и 2-х такнтые двигатели более 40 л. с. Прямо в магазине мне показали ряд серьезных отличий в применяемых материалах, и коплектации двигателей Китайского и Корейского производства, разница скажу Вам существенная, особенно заметна разница в качестве пластика и аккуратности литья.

Мотор Mikatsu 9.9 со скидкой за комплект с лодкой обошелся мне в 81 000 рублей, что не многим дороже Китайских аналогов.

На этом моторе я откатал один год, и за год никаких поломок у меня не было. Хотя есть один неприятный момент, что на сапоге мотора вздулась краска, возможно если бы я держал его поднятым во время продолжительных стоянок, этого бы не произошло, но раз эта техника предназначена для эксплуатации в воде, то я считаю она должна выдерживать влияние воды на лакокрасочное покрытие.

Александр

Ребята я не знаю Корея это или Китай у меня был м Микатсу15 ЛС три года на рыбалку ездил каждые выходные бензина вымаливал по 8-10 литров мотор без нариканий кроме ТО ничего не делал

Форумчанин

Купил в Ростове в магазине в марте месяце Mikatsu M9.9FHS. Немного скинули по цене за ожидание мотора. Работает отлично, уже наработал почти 200 моточасов. Прошел обслуживание плановое, по цене получилось 1300. В целом мотор свои деньги оправдывает, как к любой технике нужен уход и контроль расходников. Впечатления только положительные

Илья

Брал мотор в 2015м. (9.9 под лодку 340 Солар). Без напряга на глисс выхожу с шмурдяком вдвоём, мотор работает стабильно, краска как у друзей на китайцах - не облазиет. В общем - норм покупка. Я доволен.

Владимир

Имею мотор Микатсу 9,8 уже третий сезон ,полет нормальный .За все время пользования ни одной поломки .Заводится при любом темпере ,ну раз на второй это уже точно .Пользовался им и на реке и на море . После морской воды краска на месте ,корозии не обнаружено ,правда после каждой поездки мотор промывал пресной водой .До этого мотора у меня был СУзуки 9,9 .Сравнивая два эти мотора могу точно сказать Сузуки мощнее ,но и бензина жрет больше ,ну и конечно вес ,Сузуки 38 кг ,а Микатсу 26 ,к стати из за веса пришлось продать японца ,что поделать возраст уже не тот ,ну и лодку пришлось взять поменьше ,была раньше Гладиатор 330 , сейчас Штормлайн 310 дно аирдек .Да еще японец на много громче работал .В заключении ,для тех кто хочет купить мотор Микатсу ,не бойтесь мотор отличный и не слушайте таких болтунов как Егорыч ,который не имея такой мотор пишет всякую голематью ,организовал какой то запрос через консульство ,первый раз слышу что перед покупкой лодочного мотора человек делает запрос в консульство России .А тебе Егорыч совет ,не смеши ты наро своими отзывами

Марк

Привет всем! Брал в начале прошлого года мотор mikatsu 15, менеджеры наглядно объяснили что сейчас на рынке среди аналогов ничего и рядом не стоит, а переплачивать за Японский бренд тоже смысла нет. А этот по факту та же Ямаха только стоит на порядок дешевле. Сейчас уже 2 год езжу на нем и никаких нареканий в его сторону не было, работает исправно, без шумов, за 2 года мощности практически не потерял(замеряли в сервисном). Очень доволен!

Эдуард Корнев

http://otzovik-na-vode.ru/2kh-taktnyyi-lodochnyyi-motor-mikatsu-m35fhs

Обращаюсь в Globaldrive по поводу покупки лодочного мотора Mikatsu 3,5 лошадок. Хочу поблагодарить менеджеров магазина за хороший совет и подробное объяснение достоинств выбранной мною модели. Как и прошлую покупку, заказывал товар по интернету. Система исполнения заказа работает хорошо. Уже на третий день мотор был у меня дома Обслуживание на высшем уровне! Теперь по поводу лодочного мотора. Модель, конечно, не дорогая, но зато надежная. Магазин дал гарантию 5 лет. Ходовые качества уже опробовал на своей лодке. Работает отлично, заводится сразу, тянет груз, что надо! Экономный.Корпус прочный, отлично ведет себя на мелкой воде, тянет груз до 200 кг . Оказывается, он не боится засорения грязью, как большинство подвесных моделей. Здесь предусмотрена особая конструкция, которая не допускает грязь со дна до системы охлаждения. Покупка классная! И дешево, и качественно! Еще раз большое спасибо сотрудникам магазина! Можно всегда положиться на хороший совет.

rusman mikle

https://market.yandex.ru/product--mikatsu-m98fs/11862448/reviews?clid=703

Пользуюсь 3 года, нареканий нет. На Флинке 3.4 м вдвоём скорость по навигатора 37 км/час. Заводится левой рукой в один рывок. Я не продавец, пользователь. Отзыв абсолютно честный.

http://otzovik.com/review_4055941.html

wowan12345

Очень хороший по моему мнению мотор. Редко встретишь модель подходящюю и понравившуюся тебе. Мотор недорогой и очень мощный. Я не пожалел бы для такого мотора своих средв. Покупка стоит того.

 

otzov-mf.ru

Завод Микатсу (Mikatsu) Южная Корея. Микатсу - завод корейских лодочных моторов

Продолжим рубрику о производствах и заводах лидирующих на рынке водно-моторной техники брендов лодочных моторов. На этот раз давайте узнаем, как и где производят корейские подвесные лодочные моторы Mikatsu  (Микатсу).

История завода Микатсу (Mikatsu)

Длительное время рынок лодочной техники в России был представлен лодочными моторами от японских, американских и китайских производителей. Но сравнительно недавно, в 2008 году, появился новый игрок — марка Mikatsu (Микатсу). И судя по покупательскому спросу,  южнокорейский бренд  пришел всерьез и надолго. В России корейские подвесные лодочные моторы Mikatsu были представлены потребителю в 2011 году. Модельный ряд традиционно включает в себя 2-х и 4-х тактные двигатели различных мощностей от 2,5 до 115 лс.

Корейские инженеры, технологи создали инновационный прорыв в области технических решений в технологии производства ПЛМ. С момента запуска производства и по сегодняшний день, особое внимание уделяется контролю качества. Двигатели проходят множественные тестирования, стендовые испытания. Отрабатываются различные нагрузки при работе мотора. Все это направлено на повышение ресурсов жизнеобеспечения работы двигателей и повышения качества технических показателей. Именно это обеспечивает высокий покупательский спрос. Прогноз на 2018 год достаточно оптимистичен для бренда. Спрос на корейские агрегаты уверенно растет. И причина тому в качественном производстве и оптимальной стоимости.

Описание и мощность завода Микатсу (Mikatsu)

Завод по производству ПЛМ марки Mikatsu расположен в г. Пусан (Южная Корея). Деятельность осуществляется с  использованием запатентованных лицензий, запчастей, блоков и узлов по технологии известных японских брендов Yamaha, Tohatsu и производятся на их базе.  Завод Микатсу имеет производственные, инжиниринговые, испытательные и сборочные цеха, что позволяет оптимизировать множество лишних расходов и давать потребителю оптимальное соотношение цена-качество.

Оборудование по производству подвесных лодочных моторов (станки Huyndai, Doosan, Haas и других известных проверенных надежных производителей) также проходит строгий контроль качества. А каждый сошедший двигатель подвергается специальному техническому испытанию под контролем специалистов завода, сотрудниками международного сертификационного центра SGS и представителей партнеров — эксклюзивных дистрибьюторов завода. Три ступени контроля качества обеспечивают максимальную гарантию выпуска продукции высшего класса.

Перед отправкой очередной партии моторов, все они проходят еще одну ступень контроля. Проверяется наличие необходимой сопроводительной документации, целостность упаковки и ее герметичность. И только после тщательного контроля и подтверждения соблюдения всех этапов отправки двигатели направляются к заказчикам.

Высокие мощности завода обеспечивает большое число профессионалов. Численность сотрудников предприятия составляет более 300 человек. В год выпускается более 60 000 единиц техники. Производственные и административные площади занимают порядка 3 кв.км.

Технические специалисты производства обязательно отслеживают новые тенденции на рынке водной техники и готовы внедрять всевозможные девайсы, в случае их положительного влияния на качество своей продукции. Так, каждый год внешний вид и комплектация моторов Mikatsu дорабатываются и улучшаются в соответствии с тенденциями рынка и пожеланием потребителя.

Микатсу (Mikatsu) — гарантия качества

При сборке вся продукция обеспечивается оригинальными комплектующими от известных канадских (Martur), японских (NJK, Tohatsu, Yamaha) и корейских (Huyndai, BaekSan, Mikatsu и др.) производителей. Высокий моторесурс мотора — это основная задача производства. Инженеры предприятия, сознательно работали над возможностью эксплуатации двигателей в жестких климатических условиях. Вероятно, это и стало причиной высокого спроса в том числе у потребителей подвесных лодочных моторов марки Mikatsu с северных регионов, таких как скандинавские страны, Германия, Канада и Россия. Для знатоков техники очевидно, что показатель надежности и высокого качества двигателя, это его способность  бесперебойно работать при длительном времени, невзирая на погодные условия. Именно такую работу двигателя и гарантирует своим покупателям южнокорейский бренд.

В компании Mikatsu Outboards Busan внедрены специальные стандарты качества и они являются неотъемлемой частью процесса производства лодочных моторов. Опытные образцы продукции обязательно проходят технические испытания на воде. Четко спланированная рентабельность производства позволяет значительно снизить себестоимость одной единицы техники. За счет экономически грамотного маркетинга при высоком качестве, обеспечивается комфортная цена для конечного потребителя. А это в разы ниже чем у аналогичных моделей подвесных лодочных моторов других марок. Уделено внимание и весу моторов за счет использования иных сплавов, но принципиально без заменителей узлов и деталей на пластиковые составляющие, в отличии от подобных решений иных брендов. За счет высокого качества сборки и качества используемого материала на моторы Mikatsu предоставляется гарантия для дистрибьюторов сроком до 5 лет.

По предварительным данным, в 2018 году завод по производству подвесных лодочных моторов Mikatsu запускает модели, которые будут оснащены специальными устройствами для подзарядки мобильных устройств, gps-передатчиками. Что же, будем ждать. Это несомненно должно порадовать любителей отдыха на воде и рыбаков.

sravni-motor.ru

Лодочные моторы Mikatsu (Микатсу) 5, 15, 20, 30 л.с.: отзывы, цены, инструкции

В 2011 году на отечественном рынке появился товар от новой торговой марки - лодочные моторы Микатсу. На южнокорейские изделия сразу образовался широкий круг потребителей. Успех фирмы заключается в том, что она производит технику по лицензии, запатентованной компаниями Tohatsu и Yamaha. Точнее, ее изделия считаются аналогами перечисленных брендов. Именно данный фактор является гарантом качества мирового уровня, а то, что это всего лишь «реплика», снижает ценник сразу в 2 раза.

Лодочные моторы Mikatsu: обзор моделей и цены

Интересные факты о производителе

Датой основания компании Mikatsu принято считать 2008 год. Всего за три года она смогла одновременно расширить свой ассортимент и выйти на мировой рынок. Модельный ряд корейских лодочных моторов состоит из двухтактных и четырехтактных моделей с разной мощностью 2,5-115 л. с.

В технике инженеры применяли инновационные разработки, но особое внимание предприятия уделяется уровню качества оборудования. Перед поступлением на рынок лодочные моторы Микатсу отправляются в лабораторию для прохождения тестирования. Технику испытывают в сложных эксплуатационных условиях. За счет многочисленных работ инженеров были созданы силовые агрегаты, полностью адаптированные под работу в российских климатических условиях.

Благодаря надежности, длительному эксплуатационному сроку и повышенной выносливости модели пользуются большим спросом среди отечественных потребителей. Кроме того, в случае, если возникнет необходимость в ремонте лодочного мотора, у пользователя не будет проблем в поиске запчастей для решения задачи. Все детали можно приобрести на официальном сайте дилеров.

На официальном сайте производителя указано, что завод, где производятся лодочные моторы Mikatsu, располагается в Корее, городе Пусан. Производственные процессы происходят с применением запатентованных лицензий, механических узлов, винтов, гребней, редукторов и других запчастей по технологии таких брендов как Ямаха и Tohatsu. Фабрика включает производственное подразделение, инжиниринговое, лабораторное, испытательное и сборочное. В работе применяется оборудование от известных торговых марок HAAS, Huyndai, Doosan. На самом деле, эти моторы изготавливаются в Китае на мощностях завода HIDEA, то есть никакого отношения к Корее они не имеют. Сделано это, возможно, только с одной целью – увеличить ценность агрегатов в глазах потенциальной аудитории и продать их дороже, чем обычно продают технику из Поднебесной.

Рейтинг лучших моделей лодочных моторов Mikatsu

При сборке все модели, представленные под брендом Микацу, обеспечиваются оригинальными составляющими от ведущих канадских, японских и корейских производителей. Несмотря на высокие параметры техники, был определен отдельный модельный ряд, в который вошли приборы с лучшими эксплуатационными характеристиками.

Mikatsu M15FHS

2х-тактный Микатсу 15 является аналогом японского прибора Ямаха, но с более упрощенной конструкцией. Модель предназначена для установки на среднеразмерных лодках с заниженной высотой транца. Помимо всего технику делает надежной минимальный набор электронного функционала. Отдельно следует выделить возможность лодочных моторов Микатсу выведения лодки в режим глиссирования.

Лодочный мотор Mikatsu M15FHS

Mikatsu M15FHS

Основные технические характеристики:

Страна производитель

По документам – Корея, фактически - Китай

Вид силового агрегата

Бензиновый 4-тактный, 2-цилиндровый

Номинальная мощность, л. с.

15

Тип управления

Румпельное с ручным запуском

Количество оборотов в минуту

4500-5500

Рабочий объем, л

0,36

Вид зажигания

Электронный CDI

Топливный бак, л

24

Размер транца, см

38,1

Рекомендуемое масло

SAE 10W-30 или SAE 10W-40

Техника в час расходует в среднем 8-9 л горючего. Её цена составляет ориентировочно 71000 рублей. По отзывам пользователей данная модель не имеет существенных минусов.

Инструкция по эксплуатации Mikatsu M15FHS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mikatsu M15FHS

Mikatsu M20FHS

Лодочный мотор 20 Микатсу считается копией техники Tohatsu. Здесь имеется плетевая продувная система, которая обеспечивает стабильное функционирование двигателя и экономное потребление горючего. Термостат отвечает за стабилизацию температурного режима силового агрегата в процессе работы.

Лодочный мотор Mikatsu M20FHS

Mikatsu M20FHS

Благодаря цинковой обработке технику можно использовать как в пресной воде, так и морской. Устройство безопасности включает:

В конструкции имеется система контроля дроссельной заслонки, ручной стартер, мощный генератор, дистанционное управление и термостат.

Соответствующие параметры для лодочных моторов M20FHS:

Масса, кг

41

Высота транца, см

38

Зажигание

CDI

Вид запуска

Ручной

Количество цилиндров, тактов

2 и 2

Число оборотов в минуту

5250-5700

Максимальная мощность, л. с. и кВт

20 и 14,6

Рабочий объем, см3

326

Потребление горючего, л/ч.

8

Цена 86000-90000 руб.

Недостаток модели заключается в том, что периодически при работе будет шуметь верхняя крышка, если ее не закрыть до упора.

Инструкция по эксплуатации Mikatsu M20FHS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mikatsu M20FHS

Mikatsu M30FS

Модель лодочных моторов MF30FES обладает длиной в 84,9 см, шириной 39,9 см и высотой – 113,4 см. При данных параметрах техника монтируется на лодки с транцем от 380 до 420 мм. Весит аппарат 52 кг, что может доставить некоторые неудобства в процессе установки.

Лодочный мотор Mikatsu M30FS

Mikatsu M30FS

Номинальное число оборотов в минуту равно 4500-5500, а максимальная мощность достигает 30 л. с. Двухтактный, двухцилиндровый двигатель обладает внушительным рабочим объемом на 496 см3, при этом диаметр и ход поршня составляет 72х61 мм. Здесь присутствует система зажигания категории CDI, а управление используется румпельного типа. Сам запуск производится ручным методом.

Трансмиссия включает 3 положения рукояти – нейтральное, вперед и назад. Достаточно вместительный топливный бак на 24 л не потребует регулярной дозаправки, к тому же оборудование потребляет до 12 л/ч горючего. Топливная смесь готовится из бензина и масла в соотношении 50:1. Цена такой модели – 120000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Mikatsu M30FS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mikatsu M30FS

Mikatsu M5FS

Бюджетный лодочный мотор MF5FS отличается небольшой мощностью 9,8 л. с. и количеством оборотов в минуту, которое достигает значения 6000. Конструкцией предусмотрен внешний топливный бак на 12 л. Устанавливается модель на лодки с высотой бортов до 56,2 см.

Лодочный мотор Mikatsu M5FS

Mikatsu M5FS

В аппарате присутствует регулировка наклона, а также винт с 3-я лопастями. Помимо всего, в качестве системы безопасности выступает аварийное выключение при перегреве двигателя или обнаружении поломки. Весит агрегат 41 кг, а его размеры составляют 33х116,2х59 см.

Характеристики двигателя лодочного мотора MF 5 FHS заключаются в следующих параметрах:

Число тактов и цилиндров

4 и 2

Рабочий объем, см3

209

Диаметр цилиндра, см

5,5

Ход поршня, см

4,4

Тип запуска

Электронный

Вид охладительной системы

Жидкостный

Для длительных поездок данной мощности может показаться мало, но для рыбалки ее будет вполне достаточно. Цена агрегата – 48000 рублей.

Инструкция по эксплуатации Mikatsu M5FS

ВИДЕО: Обзор и тест драйв Mikatsu M5FS

www.portalteplic.ru

Лодочный мотор Mikatsu M4FHS отзывы владельцев, технические характеристики, цена и видео

Mikatsu M4 FHS – лодочный мотор подвесного типа, разработанный из высококачественных компонентов, позаимствованных у эталонной японской модели Tohatsu. Благодаря этому все детали полностью взаимозаменяемы, что положительно сказалось на техническом обслуживании оборудования. Обеспечены высокая ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Mikatsu – корейский производитель, тесно сотрудничающий с Tokatsu, а также многими другими фирмами с мировой репутацией. Фирма выпускает технику, которая имеет сбалансированные характеристики и доступную стоимость. Длительная эксплуатация мотора гарантирована даже в самых экстремальных условиях – во многом благодаря деталям, которые быстро адаптируются под условия окружающей среды. Рассмотрим главные преимущества Микатсу M4 FHS, а также характеристики и отзывы владельцев мотора.

Общие сведения и особенности конструкции

Не смотря на полностью аналогичную конструкцию, рассматриваемая модель стоит значительно дешевле оригинального варианта от Tohatsu. Разработчики оптимизировали конструкцию мотора таким образом, чтобы она стала более доступной в производстве. Агрегат собирают на заводе в современных цехах с использованием высокотехнологичного оборудования. Качество и надежность изделия отвечают всем международным нормам.

Двигатель Mikatsu M4 FHS предназначен для монтажа в надувные лодки средних размеров, а также с низкой высотой кормы. Мотор оснащен по последнему слову техники, но при этом лишен всяких излишеств. Только проверенные технические решения, а также уникальные электронные приспособления, протестированные самым тщательным образом. Модель обладает превосходным соотношением массы и мощности.

Среди главных особенностей устройства отметим следующие:

  1. Автоматическая дроссельная заслонка, облегчающее управление мотором в определенных режимах работы
  2. Стартер ручного типа, оснащенный длинным шнуром. Вместе с ним мотор работает стабильно и без перебоев
  3. Высокопроизводительный генератор повышенной мощности
  4. Выпрямитель, облегчающий зарядку аккумулятора
  5. Для снижения эффекта увода мотора предусмотрен плавник-компенсатор, а также настраиваемый фрикцион в системе управления
  6. Дистанционное управления – по желанию покупателя
  7. Способность плавать по мелководью. Для этого предусмотрено шесть режимов работы
  8. Выхлопная система винтового типа. Такая компоновка снижает общий уровень шумов и вибраций
  9. Эффективная система охлаждения с термостатом и датчиком давления, для поддержания нормальной температуры мотора
  10. Для безопасности долгого пребывания в морской воде мотор имеет специальное алюминиевое покрытие и оцинкованное покрытие в некоторых частях корпуса. Эти материалы защищают от коррозии и подводных препятствий
  11. Можно установить внешний топливный бак. К нему в комплекте идет шланг, фитинги и система подачи топлива.

Видео

Характеристики

Расход топлива

Мотор Mikatsu M4 FHS потребляет в среднем 2-4 литра бензина в час.

Обкатка

Рассматриваемый двигатель наделен высокими показателями прочности и надежности, но только при условии правильного использования. Так, на первом этапе эксплуатации нужно обязательно провести обкатку изделия. Данная процедура выполняется в течение 10 часов. Место проведения – желательно в речке, реке или любом другом открытом водоеме. В данном случае очень важно обеспечить мотору неограниченное пространство, чтобы он не перегревался, когда будет работать на пределе своих возможностей. Именно поэтому обкатка другим способом – в бочке – малоэффективна, и может скорее навредить мотору, чем принести какую-то пользу. А обкатка на транце лодки не только пойдет на пользу двигателю, но и доставит удовольствие оператору, который заодно сможет отдохнуть и полюбоваться природой.

В процессе подготовки к обкатке нужно учитывать несколько важных моментов:

  1. Мотор следует устанавливать на транец таким образом, чтобы он имел вертикальное положение
  2. Выбор масла. Эта процедура требует детального изучения инструкции по эксплуатации. Подходящее масло выбирают в соответствии с параметрами вязкости, а также общепризнанному типу TCW-3
  3. Заправка масла – выполняется с помощью 120-миллитрового медицинского шприца, который вставляется в специальное отверстие, отведенное для этого в редукторе
  4. Подготовка топлива – данная процедура требует смешивания бензина и масла в соотношении 25 л и 1 л соответственно. В зависимости от ситуации можно подобрать и другое количество, например 12,5:0,5 и т. д.
  5. Топлива должно хватить на весь период обкатки
  6. Из отверстия системы охлаждения должна фонтанировать струя воды – это будет означать, что двигатель вполне работоспособен.

Приступаем к обкатке

  1. Включаем двигатель, дожидаемся его полного прогревания. При этом держим холостые обороты в течение часа
  2. Каждый последующий час обкатки постепенно повышаем обороты, и доводим их почти до максимальных – таким образом, чтобы мотор работал на 80% от своей мощности
  3. В целях создания оптимальных условий для притирки и адаптации деталей, надо иногда опускать обороты – примерно на 15-20 минут. Это можно считать перерывом для мотора, и заодно проверкой стабильности его работы во всем диапазоне оборотов
  4. По завершении обкатки выключаем мотор после того, как он остынет, работая на холостом ходу
  5. Сливаем топливную смесь и выполняем технический осмотр мотора.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Mikatsu M4 FHS на российском рынке составляет 40 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

lodochnye-motory.com

M40FEL - Mikatsu Россия

Описание

Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.

Данный ПЛМ – настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива.

Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки.

Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.

Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.

Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.

Мощность, л. с.40
Мощность, кВт29,4
УправлениеДистанционное
Вес мотора, кг74
ЗапускРучной/Электростартер
Максимальные обороты4500-5500
Объём двигателя, куб. см703
Количество тактов2
Количество цилиндров2
ЗажиганиеCDI
ОхлаждениеВодяное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л24
Диаметр поршня, мм80×70
Передаточное отношение2,00:1 (26/13)
Топливная смесь50/1
Винт8″ – 17″
Тип двигателяКарбюратор
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ92
Генератор6A/80Вт
Вращение винтаПравое
Высота транца, мм581 (L)
Объем трансмиссионного масла, мл430
Рекомендуемая свеча зажиганияB7HS10 или BR7HS10
Система смазкиPre-Mixing
Рекомендуемый тип маслаTCW-3

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора– модели могут оснащаться системой дистанционного управления– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

mikatsu-russia.ru


Смотрите также