Mercedes-Benz GLK-Class — компактный премиум кроссовер появившийся в 2008 году и занимавший позицию между среднеразмерным M-Class и субкомпактным GLA-Class. Базой для создания GLK послужил популярный Mercedes-Benz C-Class.Конкуренты Мерседес GLK-Класса: Audi Q5, BMW X3, Land Rover Freelander, Acura RDX, Porsche Macan, Infiniti QX50/EX, Lexus NX, Volvo XC60 и другие топовые внедорожники.Автомобиль выпускался до 2015 года, после чего был заменен на Mercedes-Benz GLC-Class.Двигатели на GLK это классические и всем знакомые по другим моделям Mercedes-Benz, рядные четверки и V-образные шестерки, как бензиновые, так и дизельные.Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLK-Класса с описанием, их плюсами и минусами, проблемами и ремонтом, какое масло лить, правильные тюнинг для города и прочее.
1 поколение X204 (2008 — 2015) Mercedes-Benz GLK 200 (184 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz GLK 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz GLK 280 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz GLK 300 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz GLK 350 (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz GLK 350 (306 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz GLK 200 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz GLK 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueTEC (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz GLK 250 CDI BlueTEC (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz GLK 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz GLK 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz GLK 350 CDI (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz GLK 350 CDI (265 л.с.) — 3.0 л.
<<НАЗАД
wikimotors.ru
И вот она явились: желтая сигнальная лампа вместе с уведомлением на информационном дисплее «Долейте охлаждающую жидкость». Ни один здравомыслящий автолюбитель не проигнорирует предупреждение об угрозе неминуемой смерти мотора. Прежде чем попасть в автосервис пришлось долить охлаждающей жидкости и проехать еще около 500 км до повторного высвечивания сигнализатора. Затем она стала загораться все чаще, все быстрее расходуя регулярно пополняемую жидкость системы охлаждения. Виновником утечки жидкости стал насос жидкостного охлаждения – помпа. На последних километрах испытания на выносливость Mercedes GLK допустил непростительный промах. Трагичный финал, тем более, что данная неисправность далеко не единичный случай. Дефект признан гарантийным, и насос был заменен за счет производителя. После рестайлинга в 2012 году Mercedes стал устанавливать модифицированный насос.
Насос системы охлаждения. |
GLK 220 CDI 4Matic технически значительно соответствует вкусам клиентов. Испытуемый был оснащен автоматической коробкой передач, навигационной системой, парктроником и, конечно же, большим количеством дополнительных атрибутов.
Ярко-красный цвет окраски не самый популярный в Европе. По данным производителя большинство клиентов предпочитают черный или серый цвет, дизельный двигатель – около 98% и полный привод - 80%.
Год назад, летом 2012 года, GLK подвергся обновлению: большая звезда стала украшать решетку радиатора, а дизайн задней части стала более мягким. Изменения так же коснулись автоматической коробки передач, рулевого управления и оснащения системами помощи.
GLK для компактного внедорожника сравнительно дорог и менее популярен BMW X3 и Audi Q5. Прямые лини, острые углы и крутое лобовое стекло определенно выделяет Mercedes из общей массы популярных кроссоверов. Но квадратно-площадной дизайн не пришелся по вкусу любителям современных модных внедорожников.
Тем не менее, Мерседес не лишен практических преимуществ. Он способен с комфортом разместить пассажиров. Высокие кресла с великолепной обивкой позволяют расслабиться в непринужденной позе. Вы ощущаете себя звездой в бельэтаже.
В реальности Mercedes GLK более компактен, чем он выглядит и без труда умещается в 2-метровой полосе движения. При прямом сравнении с БМВ Х3 кроссовер внутри уже, чуть стесненнее и предоставляет меньше места в багажнике.
К недостаткам можно отнести быстрое загрязнение обивки сидений и маленькие, далеко расположенный кнопки управления климатической установкой, которая к тому же медленно прогревает салон в сильные морозы. Это единственное, что раздражало зимой.
Тем боле, что GLK оказался превосходным автомобилем для зимних дорог. На льду и снегу 4Matic отрабатывал значительно лучше, чем системы полного привода большинства конкурентов. Система в сочетании с мощным 170-сильным двигателем обеспечивала лучшее сцепление с покрытием, позволяя Мерседес забираться куда угодно. Это ценное качество для внедорожника.
Претензии возникли как к двигателю, так и к коробке передач. 2,2-литровый дизель огорчил сравнительно шумной работой, хотя и не выходящей за приемлемые рамки. CDI после холодного запуска удерживал слишком высокие обороты холостого хода. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач не демонстрировала мягких и безупречных переключений, которых ждешь от премиального Mercedes. Весь длинный путь испытаний сопровождался рывками при трогании с места и вибрацией при переключениях вниз. На пробеге 53 418 км было заменено трансмиссионное масло, а на 78 210 км – обновлена прошивка блока управления. Полностью избавиться от замечаний так и не удалось.
Передняя панель с изогнутыми линиями изготовлена преимущественно из мягких материалов. Значительная часть современных систем позаимствовано у C-Klasse, в том числе и большой дисплей. Подвеска в большинстве ситуаций достаточно комфортная, но в тоже время на плохих дорогах более предпочтительна подвеска с возможностью регулирования степени жесткости амортизаторов. За время теста Mercedes потреблял 7,9 литров дизельного топлива на 100 километров.
Таким образом, до 93 330 километров GLK прошел без серьезного ущерба, пока в первый не загорелась желтая сигнальная лампочка. Но, в целом GLK финишировал с неплохим результатом.
Пробег |
Ремонт |
Расходы |
53 418 км |
Замена масла в коробке на втором ТО |
335,42 Евро |
78 210 км |
Заменены передние тормозные диски и колодки. Дополнительные мероприятия: замена адаптера жгута проводов электропитания форсунок на более надежно защищающий от влаги; обновление программы управления автоматической коробки передач. |
603,26 Евро |
93 330 км |
Повторная утечка охлаждающей жидкости. Замена помпы. |
Гарантия. Без гарантии – 547 Евро. |
После каждого испытания на долговечность эксперты автожурнала «AUTO BILD» производят полную разборку автомобиля для исследования на предмет износа и скрытых дефектов. В результате осмотра механики убедились, что стенки цилиндров не имеют следов износа. Однако, с помощью эндоскопа в полостях порогов и днища обнаружены равномерно распределенные по всей площади очаги коррозии.
Стенки цилиндров не имеют следов износа. |
В полостях порогов и днища обнаружены очаги коррозии. |
Источник: "AutoBild"
vvm-auto.ru
Премьера компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась в 2008 году - в январе на автосалоне в Детройте был представлен концепт Vision GLK, а уже в апреле на автосалоне в Пекине был представлен окончательный вариант немецкого кроссовера. Прямыми конкурентами были такие автомобили как Audi Q5, BMW X3, Infiniti EX и Land Rover Freelander.
За основу ГЛК была взята платформа от Ц-класса W204. Габаритные размеры следующие:
Снаряженная масса равна 1830 кг., в качестве загрузки можно рассчитывать еще на 670 кг. Багажный отдел имеет возможность вместить в себя от 450 до 1550 л. груза.
В 2012 году Мерседес Бенц выпустил рестайлинговую версию кроссовера GLK. Самыми явными были изменения в дизайне интерьера. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, изменилась передняя и задняя оптика, а также решетка радиатора. Длина кузова уменьшилась на 3 мм., высота на 6 мм.
Интерьеры салона GLK X204 дорестайлинг и рестайлинг соответсвенно
Двигатели компактного кроссовера Mercedes-Benz GLK X204
Бензиновые силовые установки.
Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 184 л.с. при 5500 об/мин. для GLK200 с 2012 года;
Мотор объемом 2.0л.(M274) с макс.мощностью 211 л.с. при 5500 об/мин. для GLK250 с 2012 года;
Мотор объемом 3.0л.(M272) с макс.мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин. для GLK280 и GLK300;
Мотор объемом 3.5л.(M272) с макс.мощностью 272 л.с. при 6000 об/мин. для GLK350;
Мотор объемом 3.5л.(M276) с макс.мощностью 306 л.с. при 6500 об/мин. для GLK350 и GLK350 CGI.
MB GLK 2008
Дизельные силовые установки.
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 143 (136) л.с. при 3200 об/мин. для GLK200 CDI;
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 163 (170) л.с. при 3800 (3200) об/мин. для GLK220 CDI;
Мотор объемом 2.1л.(OM651) с макс.мощностью 204 л.с. при 4200 об/мин. для GLK250 CDI;
Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс.мощностью 224 л.с. при 3800 об/мин. для GLK320 CDI;
Мотор объемом 3.0л.(OM642) с макс. мощностью 231 (265) л.с. при 3800 об/мин. для GLK350 CDI.
Двигатели с шестью цилиндрами серии M272 объемами 3.0 и 3.5 литра не отличаются надежностью. Типичной проблемой двигателей серии M272 является износ звездочки балансирного вала, как следствие масляное голодание и растяжение цепи ГРМ. И это могло случиться на пробегах 50-100тыс.км. Более подробно о модификациях и других типичных проблемах двигателей серии M272 можно прочесть ЗДЕСЬ.
Двигатели серии M276 с объемом 3.5 литра менее геморройный, чем M272, но так же просит замены комплекта ГРМ с цепным приводом, правда на более больших пробегах от 80тыс.км.
Рестайлинговый мотор M274 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом имеет проблему с выходом из строя механизма изменения фаз газораспределительного механизма на впускных валах. Данная проблема была повальной для автомобилей, выпущенных до марта 2014 года - позже инженеры Мерседес ее решили и в серийный выпуск шли "правильные" моторы.
Дизельные двигатели серии OM651 долгое время донимали своих владельцев, то частыми отказами топливных форсунок Delphi, то систематическими сбоями различных электронных систем. Данные недуги инженеры Мерседеса решили, но только с выходом рестайлинговой версии ГЛК. Кроме того, дизеля OM651 достаточно избирательны к топливу, поэтому очень важно, во избежание глобальных проблем, заправляться на хороших АЗС. ГРМ на этих двигателях без проблем отходит 200-250 тыс.км. Ресурс работы водяного насоса около 100 тыс.км.
MB GLK 2008
Для любителей по-экономить на топливе, но при этом позажигать на дороге, немецкий производитель предлагал своим покупателям V-образные дизельные двигатели серии OM642 с объемом 3.0 литра. Проблем с форсунками и растяжкой цепи ГРМ тут массово не наблюдалось, а вот разрушения выпускного коллектора с последующей поломкой турбины дело стандартное. Кроме того, встречаются двигатели с пробегом за 100тыс.км., у которых есть течи масла через прокладку теплообменника и уплотнители турбины. Не редкими бывают случаи выхода из строя сервоприводов заслонок впускного коллектора из-за нагара. Сажевый фильтр на GLK не самый стойкий - его ресурс 120-150тыс.км.. Решение - замена, либо плюем на экологию, удаляем сажевик и глушим систему EGR.
Трансмиссия МБ ГЛК
Базовые версии Mercedes-Benz GLK200 CDI и GLK200 комплектовались шестиступенчатой МКПП и приводом на задние колеса. Все остальные модификации компактного кроссовера шли с семиступенчатой АКПП 7G-Tronic и с системой полного привода 4Matic. АКПП на ГЛК достаточно надежны при условии бережной эксплуатации и систематического обслуживания. Интервал замены масла и фильтра в 7G-Tronic необходимо выдерживать в 60тыс.км. пробега.
MB GLK 2012
К пробегам от 150тыс.км. на замену или ремонту может попроситься датчик скорости Y3 и его электронная плата. Примерно на этих же пробегах может подвести гидротрансформатор. Если говорить про слабые места системы полного привода 4matic, то необходимо пару слов сказать о злополучном подвесном подшипнике приводного вала, который расположен в картере ДВС. Почему злополучный? Да потому что многие владельцы MB GLK столкнулись с заменой. На СТО рекомендуется его превентивная замена раз в 50-70тыс.км. Если момент замены проворонить, то подшипник в один прекрасный день может схватить клина и как следствие его провернет. Результат? Т.к. подшипник находится в картере ДВС, то его проворот приведет к замене поддона. А это обойдется уже в 20 раз дороже, чем простая замена подшипника.
Подвеска и рулевое управление MB GLK X204
Первые 100тыс.км. пробега хозяину автомобиля GLK не должны принести затрат на подвеску. Но вот после первой сотки на замену могут попроситься передние рычаги, амортизационные стойки и опорные подшипники. Во время выпуска кроссовера была партия автомобилей с браком трубопроводом высокого давления усилителя рулевого управления. Речь идет об автомобилях, которые выпускались с 06.2009 по 02.2010гг. По гарантии дефект устраняли.
MB GLK 2012
Если говорить об автомобиле в целом, то к покупке данная модель рекомендуется. Поддержанным автомобилем модели GLK лучше выбрать рестайлинговую модель с дизельным двигателем объемом 3.0л. серии OM642. Это большая редкость для стран СНГ, но, если вы найдете автомобиль с этим двигателем, то точно останетесь довольны. Внешность кроссовера конечно не такая яркая, как у конкурентов, но для людей, которые не гонятся за дизайном, а предпочитают практичность с возможностью при случае позажигать на дороге, кроссовер Мерседес Бенц ГЛК может прийтись по вкусу.
Подборка видеообзоров, тест драйвов и отзывов на Mercedes Benz GLK:
Краш тест Mercedes Benz GLK:
autoportal.pro
Идея скрестить культовый Гелендваген с практичным C-class в недалеком прошлом послужила основой для создания чего-то уникального в рамках интенсивно развивающегося сегмента компактных кроссоверов.
Угловатые формы знаменитого «гелика» в современной интерпретации и отточенная управляемость, свойственная заниженному универсалу – не единственные уникальные черты теперь уже достойного соперника BMW X3 и Audi Q5.
Сравнивая обновленную версию паркетника с дебютировавшей в 2008 году моделью, можно выделить ряд исключительно новых элементов:
В ходе общей оценки новой фактуры весьма легко читается уход от совсем недавно считавшихся классикой острых и угловатых форм. Новую внешность Мерседес GLK отзывы посчитали его главным достоинством. Автолюбитель прокомментировал резкий маневр дизайнеров компании следующим образом:
«Все-таки воинственная внешность «гелика» неповторима: комбинированное представление классики и современности сперва вызвало восторг, но позже выглядело далеко не актуально. Дизайн в духе современных и привлекательных ML и GL – действительно правильное решение».
Салон нового GLK заметно помолодел. Квадратные формы с легким наклоном и небольшими фасками вытеснены современными плавными линиями с большими радиусами скруглений в местах стыка. Ценителем продукции концерна Mercedes-Benz подчеркнуты значительные перемены в интерьере:
«Рычаг переключения режимов управления автоматом перекочевал под руль, освободив наконец-то место под мелочевку в тоннеле. Круглые дефлекторы системы обдува заменили архаичные квадратные элементы. Руль стал по настоящему премиальным и теперь включает более эргономичные четырехгранные кнопки».
Счастливые обладатели топового Мерседес GLK 300 отмечают отличное качество цветопередачи серийно устанавливаемого в этой серии увеличенного дисплея диагональю 17,8 см. Безупречно работает и система COMAND Online, умеющая:
Сильной стороной любого Mercedes несомненно является комфорт. В части шумоизоляции потребители претензий не предъявляют. Вопросы появляются преимущественно у пассажиров, предпочитающих размещаться на заднем ряду. Один из владельцев детально описал, что вызывает дискомфорт у пассажиров:
«Те, кто ездили за мной делятся впечатлениями: проем у бывшего моего Х3 гораздо шире, да и места будет побольше. Каждый пассажир с приличным ростом говорит о том, что коленки упираются в пластиковый щит.»
Отзывы об Мерседесе серии GLK, на удивление, содержат претензии к подвеске. Обладатель автомобиля написал полноценный комментарий по работе данного узла:
«Резкие невысокие выступы и глубокие выемки на небольших скоростях подвеска отрабатывает бюджетно. При этом большинство ям глотает глухо и незаметно для экипажа. На трассе проявляется та самая традиционная мерседесовская плавность хода».
Управляемость автомобиля для активного передвижения по городу по большому счету идеальна. Лишь некоторые драйверы отмечают недостаток обратной связи от колес, который теряется в недрах электроусилителя. Система стабилизации ESP, судя по следующему мнению, настроена весьма корректно:
«При включенной ESP любые сносы и заносы электроника адекватно прогнозирует и предотвращает. После нажатия на кнопку, автоматическое притормаживание срабатывает в крайне экстренных случаях».
По словам владельцев, новый Мерседес в версии GLK 300 обзавелся и полезными электронными гаджетами:
Топовая модификация GLK 350, получившая после рестайлинга дополнительные 34 л.с. (306 л.с.), к сожалению, отечественным потребителям недоступна. Придется довольствоваться менее мощным исполнением GLK 300, паритетным в техническом плане: под капотом находится тот самый шестицилиндровый V-образный мотор M272 E35 с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения и впускным коллектором с регулируемыми заслонками. Большинство отзывов о главе семейства Мерседес GLK не подтверждают известный по более ранним моторам серии M272 дефект шестерни балансировочного вала. Очевидно, к запуску кроссовера производитель успел устранить серийную «болячку». Но и без этого мотор далеко не беспроблемный. Так, часто встречаются:
Опытный механик описывает причину появления задиров в цилиндрах и предупредительные симптомы:
«Даже малейших перегревов допускать нельзя, поскольку термостойкость гильз оставляет желать лучшего. О появившихся пластических деформациях напомнит внезапно увеличившийся расход масла. При этой неисправности появляются стуки на холостых. Интенсивность их увеличивается с ростом оборотов. Уменьшение компрессии в цилиндре – повод осмотреть гидрокомпесаторы».
Многие двигатели, разработанные компанией Мерседес для модификаций GLK 300, после 100 тыс. км. пробега могут «порадовать» владельцев стуками и по другой причине – увеличение и без того больших заводских зазоров между поршнями и цилиндрами. На начальной стадии, как правило, стучит один из поршней, находящийся в наихудших условиях охлаждения. Путем отключения форсунки специалисты выявляют дефектную «пару». Динамические характеристики превосходны:
Расход топлива также приемлем – 7 л/100 км на трассе и около 11 л/100 км в городе.
Стартовый четырехцилиндровый рядный дизельный агрегат семейства OM651 в ходе рестайлинга не претерпел каких-либо изменений. Технические характеристики 2,2-литрового мотора выглядят следующим образом:
В отношении динамических качеств Мерседеса GLK в бюджетном варианте отзывы отмечают следующую особенность: двигатель больше пригоден для эксплуатации в городских условиях. Владелец описал характер мотора следующим образом:
«До 110-120 км/ч разгон двигатель берет легко, причем даже с высоких передач. После 120 км/ч динамики разгона как таковой нет – просто медленный набор скорости. Расход действительно небольшой – около 8 л/100 км в пробках.»
Автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus, ставшая визитной карточкой любого Mercedes, демонстрирует весьма компромиссный характер. По мнениям обладателей можно составить такой портрет характера агрегата:
Многие отзывы о Мерседес GLK 220 дизель характеризуют его как весьма надежный агрегат. Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. км. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Один из владельцев описал нередко встречающуюся в этой модификации проблему: <
«После каждого пуска двигатель радикально меняет свой характер: то машина способна в прямом смысле слова лететь при малейшем нажатии на газ, то еле разгоняется со светофора, поскольку педаль становится ватной. Расход также меняется: вместо ранних 8 л/100 км показания составляют 14,5 л/100 км».
Если любые неисправности GLK 300 сервисный центр сразу же определяет, то дефекты 220 CDI трудноопределимы: при наличии вышеописанной проблемы диагностическое оборудование не находит каких-либо ошибок в системе. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов:
Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника:
1. Глубокий рестайлинг пошел GLK на пользу. Изрядно помолодевший кроссовер с интересной светодиодной оптикой получил оригинальные дефлекторы, пологие формы и новый руль.
2. Модификация Мерседес с надписью GLK 300, самая «сильная» на нашем рынке, располагает V-образным шестицилиндровым бензиновым мотором. Динамика на высоте, а вот надежность стремится к минимуму. Если не допускать перегревов, мотор может беспроблемно «откатать» 100 тыс. км.
3. В придачу полноприводник получил пакет обновленных электронных гаджетов. Принципиальные новинки здесь – камера с 360-градусным обзором и ассистент автоматической парковки.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!autoclub.su
Каталог моторов Справочная служба Новости Все-моторы
Вопросы/Ответы | Купить контрактный двигатель MERCEDES GLK 220 в сегодняшних реалиях не такая проблема через тех, кто предлагает подобную услугу и давно работает в этой сфере. Если на MERCEDES GLK 220 необходимо заменить мотор и Вы выбрали вариант б/у, то заказ контрактного двигателя можно осуществить через наш портал. Доставка двигателей Мерседес GLK 220 по контрактуСозданный нами интернет-портал «все-моторы» позволяет подобрать удобно расположенную компанию, где можно будет купить и затем установить с гарантией контрактный двигатель MERCEDES GLK 220. Поскольку мы давно и успешно работаем с различными странами Европы, то у нас без проблем можно купить контрактный мотор из Литвы или Польши , а также заказать двигатель по контракту из Германии или Белоруссии. При этом мы понимаем, что понятие купить контрактный двигатель, когда речь идёт о моторе для MERCEDES GLK 220, предполагает целый алгоритм действий, выполнить которые незнающему человеку может оказаться не под силу. Выбор двигателей MERCEDES GLK 220Марка модель | Модификация объем двиг. | Тип | Кузов | Года выпускаЛошадиные силы | Мощность | Номер двигателя Чтобы заказать двигатель MERCEDES GLK 220 по контракту, мы рекомендуем обратиться к специалистам. Для того чтобы выбрать оптимальный вариант, необходимо подробно изложить свои пожелания, какой комплектации двигатель необходимо подобрать для Вашей модификации MERCEDES GLK 220 – с навесным оборудованием или без, а также определить ценовую категорию и желаемый пробег В рамках выполнения доставки мы можем провести предпродажную подготовку двигателя MERCEDES GLK 220, которая рекомендуется в том числе и для проверки агрегата на его готовность к установке. При покупке контрактного мотора специалисты всегда подскажут, какие документы понадобятся, в том числе и при доставке, объяснят, как, и помогут правильно составить договор на поставку, а также скажут, что понадобится для постановки на учёт MERCEDES GLK 220 после замены двигателя на контрактный. В рамках заказа и покупки доставка контрактного двигателя MERCEDES GLK 220 может быть организована непосредственно до места дальнейшей замены мотора. Продажа контрактных моторов MERCEDES GLK 220 из ЕвропыЕсли Вы обратитесь в какой-либо из техцентров нашего проекта, то сможете не только купить, но и заменить мотор MERCEDES GLK 220 на контрактный двигатель. Купить контрактный мотор MERCEDES GLK 220 или отремонтировать двигатель своего автомобиля Вы сможете в любом техцентре, который найдёте в нашем каталоге, как и заказать двигатель GLK 220 из Европы с доставкой и последующей установкой. Чтобы узнать, сколько стоит установка контрактных моторов MERCEDES GLK 220, Вы можете обратиться в справочную нашего проекта по указанному на сайте телефону. Посредством нашего интернет-портала мы помогаем автовладельцам недорого и с гарантией купить и установить контрактный двигатель MERCEDES GLK 220 там, где это наиболее удобно территориально.Карта Москвы Автосервисы VSE-MOTORI.ru Ino-motor (Южная)В Ino-motor можно выполнить не только комплексную диагностику и любой сложности ремонт двигателя. Конечно, мы готовы и к таким ситуациям, когда переборка мотора не позволит полностью восстановить агрегат либо цена работ будет сильно превышать стоимость замены агрегата в сборе. Поэтому продажа моторов иномарок также входит в перечень наших услуг, обратиться за которыми Вы всегда можете к нам у м. Южная. Телефон: 8 (985) 143 05 25 С-мотор (Речной вокзал)Вопрос замены двигателя может встать ребром у любого владельца иномарки, поэтому мы предлагаем оптимальные решения подобной проблемы. В частности, нельзя не упомянуть, что мы, центр С-мотор, работаем с поставщиками б/у с разборки и контрактных моторов любых автомобилей, в том числе и GLK 220. Это позволяет нам, если после комплекса диагностических мероприятий необходимость установки другого двигателя не вызывает сомнений, оперативно подобрать, заказать и привезти согласованный с заказчиком вариант мотора. Менеджеры нашего сервиса около м. Речной вокзал не первый год работают с доставкой двигателей любой комплектации. При этом они подберут подходящий не только по типу, но и по цене двигатель. Телефон: 8 (985) 143 05 25 Цесконт-моторс (Сокольники)Когда речь заходит о ремонте двигателя, мы понимаем, что самостоятельно выполнить переборку мотора мало кто может, поэтому мы готовы выполнить ремонт и переборку двигателя любого типа качественно и за приемлемые суммы. При этом ремонт двигателя GLK 220 мы выполняем в соответствии с требованиями производителя, применяя оригинальные запасные части, чтобы предоставить гарантию на работы. Помимо переборки мы также можем произвести и замену двигателя полностью, для чего Вы всегда можете через наших менеджеров купить мотор в сборе, а также заказать контрактный двигатель из Европы с доставкой. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AllTech-service (Алексеевская)Двигатели современных иномарок предполагают соответствующее профессиональное отношение, которое и может обеспечить тот, кто умеет ремонтировать и знает, как устроены системы ДВС различных моделей. Сотрудники центра моторов на Алексеевской AllTech-service являются профессионалами по работе как с распространёнными дизельными, так и с бензиновыми моторами, ремонт которых должен учитывать и отличительные особенности конкретного авто. Поэтому для них не проблема не только отремонтировать двигатель, но и заменить мотор в сборе с навесным или же без него на автомобиле, поскольку мы можем привезти для установки контрактный двигатель для Вашего автомобиля из стран Европы со всеми необходимыми документами. Телефон: 8 (985) 143 05 25 AutoDvig-Center (Кунцевская)Около метро Кунцевская, где расположен наш сервис AutoDvig-Center, мы предлагаем автовладельцам комплекс услуг, куда входит как диагностика двигателя, так и его последующий ремонт, если была установлена такая необходимость. Переборка двигателя GLK 220 выполняется в строгом соответствии с требованиями производителя, а в случае, когда восстановительный ремонт нецелесообразен, наши специалисты предложат недорого купить двигатель в сборе с навесным или без, если необходимости в замене навесного оборудования нет. Телефон: 8 (985) 143 05 25 PowerAutomark (Волгоградка)Как и полагается профессиональному предприятию, PowerAutomark у м. Волгоградский проспект не ограничивается тем, что предлагает только ремонт двигателей, а ориентируется на комплексное предоставление услуг по моторам, куда входит как регламентное обслуживание ДВС, замена масла и фильтров, а также регулярная диагностика, которая позволит своевременно выявить возможные отклонения в работе агрегата и вовремя устранить причину неполадок. И даже если для этого потребуется заменить двигатель, купить новый агрегат, а также, если Вы рассматриваете б/у моторы, можно будет через наших менеджеров с доставкой до нас как до места установки, поскольку наши специалисты смогут установить двигатель и настроить работу всех его систем, предоставив гарантию после выходной диагностики. Телефон: 8 (985) 143 05 25Ремонт и обслуживание контрактных двигателей MERCEDES GLK 220Ремонт двигателя MERCEDES GLK 220 также можно выполнить на базе любого техцентра нашего проекта, поскольку, занимаясь контрактными моторами , у них есть всё необходимое для диагностики и ремонта двигателей GLK 220. В техцентрах из нашего каталога без проблем можно откапиталить мотор MERCEDES GLK 220, если действительно требуется капитальный ремонт, а менять двигатель в сборе автовладелец не планирует. По желанию заказчика мы можем выполнить как в рамках предпродажной комплексной подготовки, так и отдельно замену прокладочного комплекта и, при установке, масляного фильтра. По желанию владельца MERCEDES GLK 220 можно будет не только установить новый двигатель, но и отремонтировать его, в том числе и перебрать ГБЦ. | Доставка по России
|
vse-motori.ru
Всегда немецкие авто произведенные фирмой Mercedes отличались большим ресурсом двигателя и хорошими ходовыми качествами. Поэтому поломки в этом автомобиле происходят от плохой эксплуатации. К факторам, пагубно влияющим на мотор машины можно отнести: низкое качество топлива, особенно, для дизельного двигателя, масло и другие смазочные материалы и дорожное покрытие в нашей стране, активно выводит из строя ходовую часть.
Но стоит не забывать, что любой силовой агрегат имеет естественный ресурс. Играет в этом роль разные физические факторы. Поэтому приходит время, когда нужно проводить ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве. У такого автомобиля кап. Ремонт двигателя производится в диапазоне от 200-300 тыс. км. Объясняется это условиями эксплуатации и используемого материала при обслуживание.
Чтобы узнать, что двигатель нуждается в ремонте, нужно знать следующие признаки. Опытный и внимательный водитель быстро определит неисправность. Те кто постоянно следят за состоянием машины и заезжают в автосервис для диагностики автомобиля, могут подготовиться к ремонту заранее.
Если вы заметели одну из проблем, то не стоит делать ремонт самому. Так как действия могут, только ухудшить состояние автомобиля и увеличить количество работ. Приезжайте в автосервис, где опытные специалисты определят точно проблему и назначат ее исправление.
Отремонтировать двигатель Мерседес-Бенц "под ключ" дешево вы сможете в нашем автосервисе. Наши специалисты моментально определят неработающую деталь в общем механизме двигателя.
Мы оказываем следующие услуги.
Заезжая к нам вы сможете не только отремонтировать свой автомобиль, но так же проверить его наличие других поломок. Наша команда мастеров подскажет, как нужно правильно эксплуатировать автомобиль и какое масло и бензин следует использовать, чтобы продлить срок службы двигателя. У нас вы сможете произвести ремонт и обслуживание двигателя Mercedes-Benz в Москве.
И другие услуги в зависимости от неисправности.
Приезжайте в наш автосервис, и ресурс вашего автомобиля станет значительно больше.
remont-dvigatelja-auto.ru