GE Aviation, профильное подразделение GE – ведущий поставщик реактивных и турбовинтовых двигателей, компонентов и интегрированных систем для бизнес-авиации, военной авиации и авиации общего назначения. Подразделение располагает глобальной сервисной сетью для технического обслуживания своей продукции.
GE Aviation ежегодно инвестирует более 1 млрд долл. США на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в авиационном двигателестроении. Такой подход доказывает приверженность компании развитию новейших технологий, максимальному удовлетворению потребностей клиентов по всему миру, а также подтверждает тот факт, что компания является одним из первых создателей реактивных двигателей.
С 1992 года двигатели GE успешно эксплуатируются на самолетах российских компаний "Аэрофлот", "Сибирь", "Волга-Днепр" и других авиалиний. Подразделение GE Aviation сотрудничает в области инженерно-конструкторских разработок c российскими предприятиями и научными институтами, в их числе – ЦИАМ, ВСМПО и НПО Сатурн.
С 2007 года GE Aviation непрерывно наращивает производство коммерческих двигателей по ранее поданным заявкам. В 2011-м GE Aviation выпустила около 3000 коммерческих и военных двигателей. В 2012 году эта цифра достигла 3552 двигателей, а в 2013-м – примерно 4000. Основная часть этого количества – заказы на крупные двигатели, GEnx и GE90, а также на самые продаваемые двигатели компании CFM International, CFM56.
GEnx: разработан для Boeing 787 Dreamliner и Boeing 747-8. GEnx – самый быстро продаваемый «тяжелый» двигатель GE за всю историю. В основе двигателей этого семейства лежит технология, которая была ранее апробирована и впоследствии применена при создании моторов GE90. GEnx обеспечивает новый уровень операционной эффективности благодаря корпусу и лопаткам вентилятора, изготовленным из полимерного композиционного материала, а также уникальной камере сгорания TAPS, не имеющей аналогов по уровням эмиссии, эффективности, розжигу и ресурсу. GEnx был принят в эксплуатацию в 2011 году на воздушные суда серии 747-8, а в 2012-м – серии 787. Двигатели этой модели уже в следующем году поступят в эксплуатацию на воздушных судах компании «Трансаэро».
GE90: самый мощный двигатель в мире. GE90 олицетворяет приверженность GE широкофюзеляжным двухмоторным лайнерам, таким, например, как Boeing 777. Именно благодаря этому двигателю они способны совершать беспосадочные перелеты на расстояния, которые ранее не мог преодолеть ни один двухмоторный самолет. GE90 – первый турбореактивный двигатель с лопатками вентилятора, изготовленными из полимерного композиционного материала.
CFM56: CFM International (собственность компаний GE и Snecma в соотношении 50:50) – самое успешное совместное предприятие в истории производства реактивных двигателей. CFM выпустило почти 25 000 двигателей для ныне действующих коммерческих и военных воздушных судов, в том числе семейства Airbus А320 и Boeing 737.
CF6: CF6 предназначен для различных типов широкофюзеляжных самолетов, таких как Airbus A300, A310 и A330, а также Boeing-747, 767 и MD-11. В 2012 году исполнилось 40 лет с начала эксплуатации этого семейства двигателей на самолетах гражданской авиации по всему миру.
GP7200: произведен компанией Engine Alliance, которая является совместным предприятием GE и Pratt & Whitney (соотношение 50:50). GP7200 был принят в эксплуатацию в 2008 году для самолетов Airbus A380.
T700/CT7: эксплуатируется на 21-м типе конструкции винтокрылых самолетов и летательных аппаратов с неизменяемой геометрией крыла. Во всем мире используется свыше 15 000 двигателей T700.
LEAP: CFM International разрабатывает следующее поколение двигателей под названием LEAP, которые будут устанавливаться на воздушных судах типа Comac C919, Airbus A320neo и Boeing 737 MAX. Уже получены заказы на производство более 4000 двигателей LEAP.
GE9X: находится на стадии изучения, включающей тестирование компонентов. Разрабатывается на базе весьма успешного двигателя GE90-115B, который был введен в эксплуатацию в 2004 году на самолетах Boeing 777-300ER и Boeing 777-200LR. Полное испытание двигателя запланировано на 2015 год.
PASSPORT: полные сертификационные испытания двигателей GE серии Passport планируется завершить в 2015 году, введение в эксплуатацию первого двигателя данной серии запланировано на 2016 год. Разрабатывается для самолетов Bombardier Global 7000 и Global 8000.
www.ge.com
Авиационный двигатель GE90 115B
Авиационный двигатель GE90
GE90 производства General Electric — семейство турбовентиляторных двигателей для гражданской авиации.
Впервые двигатель GE90 был использован на самолёте Боинг-777 компании British Airways в ноябре 1995.
В то время он был единственным видом двигателя для этого самолёта. Он использовался для моделей 200, 200ER, 200 LR, 300 и 300ER.По габаритам двигатели семейства GE90 являются самыми крупными в истории авиации (для первого варианта двигателя диаметр вентилятора составлял 3,12 м). Последний вариант (115B) имеет диаметр 3,25 м и занесён в книгу рекордов Гиннеса как имеющий самую большую тягу (569 kN), хотя номинальная тяга составлет 513 kN. Этот рекорд тяги был установлен во время испытаний нагрузки двигателя.
Двигатель с 10-ступенчатым компрессором высокого давления был разработан в 70-е годы XX века на основе высокоэффективного двигателя НАСА. Компрессор создаёт степень сжатия 23:1, что также является рекордом. Вентилятор двигателя GE90 115B сделан из композитного материала. В настоящее время ведутся работы по модификации двигателя с целью увеличения его тяги (предполагается, что дальнейшее развитие двигателя приведёт в будущей модели к удвоению тяги.
Транспортировка двигателя возможна на таких самолётах, как Ан-225 «Мрия» или Ан-124 «Самолёт Руслан» завода Антонова. Так, 17 декабря 2005 неполадки двигателя GE90-94B на самолёте Эр-Франс Боинг-777 из Сеула в Париж привели к экстренной посадке в Иркутске. Подменный двигатель был доставлен на самолёте Ан-124. Причина аварии до сих пор расследуется.
Лопатка вентилятора двигателя GE90 115B находится в экспозиции Музея современного искусства (MoMA) в Нью-Йорке.
Дальнейшим развитием двигателя GE90 является находящийся в стадии разработки двигатель GEnx. Этот двигатель предполагается использовать на Боинге-787 и Аэробусе А350.
В двигателе GP7200 производства Engine Alliance (GE Aircraft Engines, Pratt & Whitney и SNECMA) как база компрессора использована конструкция двигателя GE90.
Boeing 777-200ER
Взлётный режим
Крейсерский режим
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid
ЭФФЕКТИВНОСТЬ. НАДЕЖНОСТЬ. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ НОВАЯ ГАЗОТУРБИННАЯ УСТАНОВКА МОЩНОСТЬЮ 16 МВТ В СЕРИЙНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ С 2016 ГОДА Т16 НОВЫЙ СТАНДАРТ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ГАЗОВЫХ ТУРБИН КЛАССА 16 МВт Т16 ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ
СЕРВИС. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ КАЧЕСТВО НАДЕЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЕРВИС. КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ 3 АО «РЭП ХОЛДИНГ» ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ ЭНЕРГОМАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ХОЛДИНГ, РАЗРАБОТЧИК, ИЗГОТОВИТЕЛЬ,
ПодробнееAUSTRO ENERGY SYSTEMS INT. AG, E-Mail: [email protected], www.aes-int.com 1 О компании Компания «Austro Energy Systems Int. AG» уже более 12 лет является ведущим производителем когенерационных тепло электростанций
ПодробнееГАЗОВЫЕ ДОЖИМНЫЕ КОМПРЕССОРЫ ПОРШНЕВЫЕ ЦЕНТРОБЕЖНЫЕ ВИНТОВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Компания БПЦ Инжиниринг, основанная в 2002 году, является надежным партнером в области производства и поставки винтовых, поршневых
Industrial Power Промышленные газовые турбины Полный диапазон продукции от 5 до 50 мегаватт www.siemens.com / energy Навстречу вашим потребностям, в интересах роста вашей прибыли: промышленные газовые
ПодробнееГазовый двигатель MWM TCG 3016 400-800 МВт эл. Полностью новая разработка. Значительно сокращённые производственные затраты и затраты на монтаж. Единая цифровая система управления генераторной установкой.
ПодробнееДизель-генераторные установки AGG Компания AGG Power (Китай) является дочерней компанией Шанхайской группы THS, которая производит генераторные установки в Китае уже на протяжении 20 лет. Сочетание низких
Газотурбинные установки Газотурбинные установки ГТУ имеют единичную электрическую мощность от двадцати киловатт (микротурбины) и до нескольких десятков мегаватт это классические газовые турбины Г Т У Газотурбинные
ПодробнееУслуги по диагностике Диагностические услуги помогут Вам лучше спланировать свои действия, выявить возможные проблемы, а также проанализировать возможности для потенциальных улучшений. Кроме того, с нами
ПодробнееIndustrial Power Промышленные газовые турбины Полный диапазон продукции от 5 до 50 мегаватт Scan the QR code with the QR code reader in your mobile! siemens.com / energy / gasturbines Навстречу вашим потребностям,
ПодробнееКорпорация ГазЭнергоСтрой Москва 2012 год Общая информация Более 10 лет на рынке Выступали заказчиками, координаторами, подрядчиками по 4 тыс. МВт по электричеству 10 тыс. Гкал/час по теплу Наша специализация
Подробнееwww.mwm.net TCG 2020 Абсолютная эффективность. TCG 2020. Высокоэффективная разработка компании MWM. Успешное применение во всем мире. Блочная ТЭЦ в Бранденбурге, Германия Блочная ТЭЦ городской электростанции
ПодробнееTotal Filtration Solutions, LLC 1 Корпорация Jonell была основана в США в 1987г. в г.брекенридж, штат Техас. Производственные площади занимают более 10000 м². Номенклатура производимых продуктов для фильтрации
ПодробнееK303-2012L-041 Газопоршневые двигатели Мицубиси Хэви Мицубиси Хэви Индастриз Лимитед Технологии двигателей Мицубиси Хэви Двигатели Мицубиси Компания Мицубиси первая в Японии разработала и произвела дизельный
ПодробнееОбщая презентация предприятия 2011 г. Основные характеристики р УТЗ Уральский турбинный завод, входящий в группу компаний «Ренова», является одним из ведущих в России машиностроительных предприятий, проектирующих
ПодробнееСерия Formula 30 75 квт Воздух. Всегда. Везде. Воспользуйтесь преимуществами компрессоров ABAC Преимущества нашего компрессорного оборудования Официально компания ABAC Aria Compressa основана в 1980 г.,
ПодробнееУверенная модернизация Мини-НПЗ «Рустранстэк» во взаимодействии со своими партнерами предлагает широкий выбор мини-нпз мощностью от 10 до 500 тыс. тон в год. Предлагаемые мини-нпз: Оснащаются горизонтальными
Подробнееwww.mwm.net TCG 2032 Эффективность на новом уровне. Для природного газа и биогаза с мощностью от 3,300 до 4,500 КВт эл НОВИНКА! TCG 2032B V16 4.5МВт эл 42.2 % тепла 44.6 % электричества Наш опыт для Вашего
ПодробнееGE Energy Презентация компании Газопоршневые электростанции Jenbacher Мне нужно знать,что требуется человечеству. Затем я это изобрету. Томас Эдисон О компании GE основана Томасом Эдисоном в 1892 г. количество
ПодробнееМодернизация высоконапорных насосов ЦНС180, ЦНС240, ЦНС500 (ЦНС630) ЗАО Нижневартовскремсервис ЗАО «Нижневартовскремсервис» (ЗАО «НРС») создано 16 марта 1998 года на основе Нижневартовской базы по ремонту
ПодробнееЭнергокомплексы от А до Я Презентация о компании Мониторинг Строительство и модернизация систем электроснабжения ЦОД. Практический опыт. Аренда Сервис Оборудование Инжиниринг Автор: Лобанов Служба маркетинга
ПодробнееУДК 621.436:631.37 УНИФИЦИРОВАННЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ ДЛЯ ЭНЕРЕОСНАБЖЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ Буль А. Ф. (ЧП КБ Буля ) Конструкторское бюро КБ Буля с 1995г. занимается разработкой, проектированием, изготовлением
Подробнееdocplayer.ru
Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.
Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.
Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.
(далее…)encyclopaedia.bid