На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — "Додж Рам 3500": технические характеристики, история.
Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge - Ram Trucks (RAM).
Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).
Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.
Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.
Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.
Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.
Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.
"Додж Рам 3500" имеет классическую рамную конструкцию.
Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея - 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.
Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.
Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.
Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.
Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).
Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.
Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.
Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный "Додж Рам 3500" (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.
Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.
Внешний вид значительно зависит от комплектации "Додж Рам 3500". Фото демонстрируют различия между ними.
Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.
345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.
392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.
408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.
С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).
В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.
Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.
Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.
Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.
В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный "Додж Рам 3500". Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.
В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.
Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.
Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.
Для "Додж Рам 3500" доступны 6-ступенчатые автоматические (Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.
Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).
Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.
Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная. Модификации с двухскатными колесами оснащены вспомогательными листовыми рессорами в задней подвеске. В качестве опции с 2014 г. доступна пневматическая задняя подвеска, обеспечивающая поддержание дорожного просвета на постоянном уровне вне зависимости от нагрузки.
Тормоза — дисковые на обеих осях.
Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.
В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон. Его позаимствовали у Ram 1500. Оформление определяется комплектацией. Так, в начальных версиях салон очень прост, в то время как интерьеры максимальных комплектаций соответствуют люксовым SUV.
Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение "Додж Рам 3500" определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.
К тому же предлагается множество опций различного назначения.
Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.
Цена простейшей комплектации "Додж Рам 3500" начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.
www.syl.ru
Dodge Ram - полноразмерный пикап, выпускаемый Chrysler Group LLC. С 1981 года модель продавалась под маркой Dodge, а с 2010-го вместе со всеми пикапами и коммерческими моделями Крайслера была выделена в отдельный бренд Ram Trucks. Второе поколение Dodge Ram (BR/BE) выпускалось с 1993 по 2002 год. Третье (DR/DH/D1/DC/DM) дебютировало в 2002-м и продавалось вплоть до 2008-го. Производство Dodge Ram осуществлялось на заводах в мексиканском Сальтильо и в городе Уоррен, штат Мичиган (США).
История
«Второй» Додж Рэм дебютировал в 1993 году. Его дерзкий внешний вид стал своеобразным откликом производителя на пожелания клиентов. Согласно проведенным в США исследованиям, покупатели полноразмерного пикапа хотели, чтобы у него был агрессивный дизайн в стиле «настоящего грузовика». Эту концепцию успешно реализовал Филлип Пейн, создавший в 1988-1990 годах несколько прототипов Рэма второго поколения.
Отчасти именно благодаря новому дизайну автомобиль сразу стал хитом на американском рынке. Машину немного обновили в 1997-1998 годах. У Рэма появилась опциональная четырехместная кабина Quad Cab с уменьшенными в размерах задними распашными дверями. Тогда же у пикапа изменились боковые зеркала, интерьер, появился цифровой одометр и зуммер, напоминающий о непристегнутых ремнях безопасности, незакрытой двери и невыключенных фарах.
Автор внешности третьего поколения пикапа - дизайнер Dodge Клифф Улкинс. Он пришел в Chrysler в 1993-м, а «третий» Dodge Ram в 1998 году стал его первой самостоятельной работой в качестве ведущего дизайнера. Впоследствии Клифф работал над внешностью Jeep Wrangler, а также над интерьерами моделей Jeep Trailhawk и Chrysler Eco Voyager. С 2009 года он отвечает за салоны автомобилей Chrysler и Jeep.
Поначалу третье поколение Dodge Ram было запланировано как модель 2002 года. То есть ее выпуск должен был начаться в 2001-м. Однако «второй» Ram продавался вплоть до конца 2002 года из-за того, что новые двигатели 5.7 L Hemi для его преемника еще не были готовы к производству.
Рестайлинг «третьего» Рэма произвели в 2005 году. У пикапа появилась новая просторная шестиместная кабина Mega Cab и укрупнились фары. Остальные изменения по большей части касались линейки двигателей. Через год, в 2006-м, у «третьего» Рэма было последнее обновление, касавшееся, в основном, внешности автомобиля.
Технические особенности
Второе поколение Dodge Ram унаследовало от первого бензиновые моторы Magnum (объемом 3.9-5.9 литра), а также турбодизель Cummins. В линейке появился 8.0-литровый V10, предлагавшийся для автомобилистов, которые нуждались в мощном моторе, но не хотели связываться с дизелем.
Dodge Ram III, как и первое поколение, комплектовался дизельными двигателями Сummins (5.9 и 6.7). Помимо них на пикап ставили бензиновый Hemi 5.7 V8. Из-за этого между поклонниками Ram в США даже возникло противостояние на предмет того, какой двигатель является «истинно доджевским». Сторонники Hemi уверяют, что дизельные Сummins, которые также можно встретить на кораблях и военной технике, не имеют отношения к Dodge и вообще часто ломаются. Поклонники Сummins, напротив, уверяют, что дизель - самый экономически оправданный тип двигателя. Кроме того, он больше соответствует экологическим стандартам.
Начиная с 2006 года, на базовый двигатель Dodge Ram V8 5.7 Hemi ставили систему отключения цилиндров (MDS), позволяющую экономить топливо при езде.
На Dodge Ram устанавливался первый в классе заводской адаптер вала отбора мощности на пикапах с автоматической трансмиссией.
Интересные факты
В 1993 году доля пикапов Dodge на американском рынке составляла всего 7%. Почти все продаваемые автомобили из этой категории под брендом Dodge имели дизельный двигатель Cummins, и покупатели шутили, что приобретают Cummins с эмблемой Dodge. Выход на рынок Dodge Ram стал настоящей бомбой - за несколько лет доля марки в сегменте пикапов выросла до 21%.
В 1996 году «второй» Dodge Ram сыграл одну из главных ролей в фильме-катастрофе «Смерч». В результате такой популярности в кино продажи автомобиля в США подскочили до 400 тысяч штук за год, что стало их высшей точкой.
Модель Dodge Ram второго поколения стала одной из участниц культовой компьютерной игры Grand Theft Auto (серия GTA San Andreas).
В 2008-м продажи одного из главных конкурентов Ram, пикапа Nissan Titan, обрушились. Все шло к тому, что новое поколение «японца» должно было быть передано на аутсорсинг в Chrysler для выпуска в качестве очередного варианта Dodge Ram 1500. Эти планы так и не были осуществлены: Nissan решил разработать новую модель самостоятельно и найти другого партнера.
«Второй» Рэм был бессменным «железным конем» техасского рейнджера в популярном сериале «Крутой Уокер». Исполнитель главной роли Чак Норрис на протяжении нескольких лет передвигался по американским дорогам за рулем пикапа Додж.
Конкуренты
«Второй» Dodge Ram был настоящим рекордсменом в сегменте пикапов. На момент выпуска у него была максимальная грузоподъемность среди одноклассников (до 2,5 тонн). Ram - обладатель самого вместительного салона и первый пикап в истории с регулируемыми по наклону спинками сидений. Его бензиновые моторы Magnum – самые мощные и тяговитые среди всех пикапов, а турбодизель Cummins считается лучшим в классе.
Dodge Ram третьего поколения оставляет конкурентов позади благодаря двигателю V8 5.7 Hemi. Этот бензиновый мотор V8 по своей мощности, экологичности и энергоэффективности превосходит двигатели пикапов Ford F-150 и Chevrolet Silverado 2002-08 годов выпуска.
Безопасность
Краш-тест пикапа Dodge Ram 1500 1998-2001 модельного года был проведен американским Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS) — аналог EuroNCAP. Общая оценка безопасности – «очень плохо».
Четырехдверный и двухдверный Dodge Ram модельного ряда 2002-2006 участвовал в краш-тестах по версии NHTSA. Он показал высокий уровень безопасности - четыре «звезды» из пяти при фронтальных ударах.
Цифры и награды
В 1993 году в США было продано 100 тысяч пикапов Ram, в 1994 - уже 240 тысяч, в 1995 - 280 тысяч, а в 1996 году – рекордные 400 тысяч. К этой же цифре удалось приблизиться в 1999, после чего продажи пошли на спад.
Додж Рэм удостоен звания «Пикап года» по версии издания Motor Trend в 1994 году.
Модифицированная версия Dodge Ram SRT-10 выпуска 2004 года получила титул «Самый быстрый пикап года», разогнавшись до 247 км/ч.
Третье поколение в 2002-2003 годах увеличило показатели продаж до 450 тысяч штук в год. В России этот пикап официально не продавался.
Ввиду нишевости пикапов и весьма небольшой популярности в России спрос у угонщиков на Dodge Ram отсутствует. В 2012 году в Москве не было похищено ни одного автомобиля этой модели.
blamper.ru
Содержание страницы
Dodge Ram – один из наиболее популярных автомобилей – пикапов в США, производимый в основном для североамериканского рынка. Первое поколение Додж Рам появилось еще в 1981 году – это были рамные внедорожнике в кузове пикап, широко использовавшиеся в качестве легкого грузовика – «light truck».
В 1992 году появилось второе поколение Dodge Ram. Автомобиль получил полностью новую платформу, новые, более мощные и при этом экономичные моторы и главное – современный и стильный кузов.
После того, как было выпущено почти полмиллиона пикапов Додж Рам 2, компании провели масштабный рестайлинг модели и запустили ее в 2002 году в производство под названием Dodge Ram 3 поколения. Он выпускался до 2009 года, после чего заменен в производстве четвертным поколением пикапа, еще больше адаптированным для хозяйственные нужды.
Базовыми двигателями для пикапа Додж Рам являлись бензиновые карбюраторные и инжекторые моторы большого объема. На модели до 2002 года выпуска устанавливались двигатели от 3.7 до 8.0 литра, развивающие мощность до 310 л.с.
С 2003 года устанавливались моторы Magnum объемом от 3.7 до 8.3 л мощностью от 218 л.с. до 517 л.с., также популярный мотор HEMI 5.7 на 349 л.с.Модельный ряд 2009 года получил дефорсированные двигатели объемом от 3.7 до 5.7 л, развивающие мощность от 212 л.с. до 390 л.с.
В качестве трансмиссии использовались 5-ти и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также 4- и 5-ступенчатые автоматические коробки передач.
Несмотря на то, что дизельные моторы не слишком популярны в США и Канаде, на модельный ряд Dodge Ram устанавливались различные версии дизелей Cummins. Для первого поколения предлагался рядный 6-цилиндровый дизель Cummins объемом 5.9 л и мощностью 162 л.с. А второе поколение получило турбированную версию рядного дизеля объемом 5.9 л, способного выдавать уже 300 л.с.
Установка дизелей позволила поднять продажи пикапов, поэтому в третьем и четвертом поколении предлагалось уже две версии турбодизелей Cummins – 5.9 и 6.7 л, развивающих 325 и 350 л.с. соответственно. Для всех дизельных моторов предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические трансмиссии, а также автоматы всех типов, от 4-х до 6-тискоростного.
avtozhor.com
Модель является классическим американским пикапом, который всегда был популярен в своей стране. Первые модели появились на рынках еще в 1981 году. Сейчас выпускается уже четвертое поколение Додж Рам. Также имеется и несколько модификаций. Основным отличием данного автомобиля является комплектация громадными и мощными моторами. Официально машина не поставлялась в Россию, но все же у нас находятся желающие перевезти автомобиль самостоятельно.
3.0 AT 240 л.с. дизель (автомат) | 11.2 | 7.8 | 9.5 |
3.6 AT 350 л.с. (автомат) | 13.1 | 9.4 | 11.9 |
5.7 AT 396 л.с. (автомат) | 16.8 | 11.8 | 14.2 |
Первое поколение имело целых шесть двигателей на бензиновом топливе и один на дизельном. Самым «скромным» агрегатом является 3.7 литровая установка, развивающая до 152 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут находился на уровне в 13.3 литра. Следующий мотор – 3.9 литра. Его мощность была всего 125 л.с., также это была единственная комплектация, где не было выбора трансмиссии. На этот агрегат ставился только трехступенчатый автомат, хотя остальные моторы шли в паре либо с механической коробкой на пять ступеней, либо автоматической на четыре. Расход бензина по паспорту составлял 13.9 литра. открывает линейку гигантских автомобилей агрегат на 5.2 литра. С мощность в 235 лошадиных сил он потреблял до 16.2 литра.
Мотор на 5.6 литра был чуть слабее, но зато ел больше – расход составлял почти 17 литров. удивляет агрегат на 5.7 литра, который имея мощность всего в 170 лс, умудрялся потреблять аж 17.5 литра.
Ну и самый большой двигатель – 5.9 литра. его мощность могла быть как 140 л.с., так и 190. Расход в обоих версиях одинаков – 17.6 литра. Эта силовая установка могла потреблять и дизель. Мощность такой конфигурации составляла 160 лошадиных сил, а тратилось в пути до 14.7 литра.
Также у модели имелись и некоторые модификации. Dodge Ram 1500, который имел повышенную грузоподъемность (250 кг), а также увеличенную колесную базу и усиленную подвеску, Dodge Ram 2500 с грузоподъемностью уже в 750 кг и Dodge Ram 3500, который мог перевозить до 1 тонны грузов. Все версии автомобилей были исключительно с задним приводом.
«Взял автомобиль для души, так как всегда любил огромные американские пикапы. По сути, это такая же Газель, только немного больше, комфортнее и мощнее. Да и жрет явно больше. Но для мечты денег не жалко, поэтому меня абсолютно не волнует, что мой транспорт съедает до 20 литров бензина в городе», — пишет Василий из Москвы.
В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.
«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
«Очень люблю ездить куда-то далеко на отдых. Думал купить прицеп, но потом решил взять пикап. Выбрал Dodge Ram, так как он очень мощный и управляется хорошо. Единственный его минус – расход около 25 литров, а в остальном машина великолепна», — это отзыв Алексея из Воронежа.
Спустя 7 лет, компания решается на выпуск еще одного поколения модели, уже третьего. Основное внимание тут акцентировано на моторах, которые стали только бензиновыми. Сделаны они теперь логично – чем больше объем, тем больше мощность. Так, мотор на 3.7 литра имеет мощность 215 л.с., 4.7 литра – 238 л.с., 5.7 литра – 345 и вершина ряда, огромнейший 8.3 агрегат, мог похвастаться уже 510 лошадьми. Расход топлива этих двигателей варьировался от 15 до 20 литров. все комплектации, кроме самой первой, имели выбор трансмиссии и привода. На 3.7 литровый ставили только четырехступенчатый автомат и задний привод.
«Несколько месяцев катался на Тундре, но она мне не сильно понравилась. Решил заменить ее на другого монстра – Рам. С виду он просто громаден, внутри места столько. Что может жить целая семья. Мотор просто бешеный, стоит только нажать на педаль, как тебя моментально вжимает в кресло, а на спидометре уже под 100. Да, за это удовольствие приходится немало платить, ведь тратит он до 25 литров в городе», — Такие слова написал об автомобиле Леонид из Самары.
«Скажу только одно – автомобиль нереальный. Не верится, что такая баржа может всего за несколько секунд развивать нереальные скорости. Да, расходуется очень много бензина, но это того явно стоит», — пишет Николай из Казани.
С 2008 года и до сих пор производится четвертое поколение Додж Рам. Здесь решили вернуть дизельные агрегаты. Этот ряд имеет два представителя: 3.0 и 6.7 литра. Мощность первого 240 л.с, а второго – 350 л.с. Оба с полным приводом, но на меньший устанавливается только восьмиступенчатый автомат, а на большие еще можно выбрать и шестиступенчатую механику. Расход трехлитрового агрегата по паспорту всего 9 литров, а вот 6.7 литровый может тратить до 14 л.
Бензиновые двигатели теперь следующие: 3.6 л (305 л.с.), 3.7 л (213 л.с.), 4.7 л (314 л.с.), 5.7 л (396 л.с.) и 6.4 л (470 л.с.). Все они идут в паре с четырех или пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Также ставится во всех комплектациях только полный привод. Расход топлива варьируется от 11 до 16 литров.
«Отличный автомобиль, пока не поломается. У меня возникли некоторые проблемы по технической части. После того, как я увидел стоимость запчастей и ремонта, решил, что намного дешевле купить новый автомобиль, хоть и не такой большой и мощный. Жалко, что придется расстаться с ним, мне он очень нравился, даже несмотря на расход, который был под 24 литра», — написал это Роман из Архангельска.
rashod100.com
Dodge Ram — полноразмерный пикап, выпускаемый автоконцерном Chrysler. С 2009 года Ram позиционируется как отдельный бренд — Ram Trucks.
Тип автомобиля — рамный, грузовой. Подвеска — смешанная (передняя — торсионная, задняя — листоваярессора), либо передняя — пружинная на моделях третьего поколения и полностью пружинная на моделях четвёртого поколения. Тип привода — подключаемый полный привод или только задний.
Один из немногочисленных представителей полноразмерных пикапов, по сей день производится на заводах США и Мексики. Дебютировал в 1981 году. Основная линейка выпускаемых модификаций пикапа представлена тремя моделями — Dodge Ram 1500/2500/3500 (до 1994 года — 100/150/250/350). Градация проводится в соответствии с грузоподъемностью транспортного средства в фунтах. Исторически для полноразмерных пикапов это — полтонны, три четверти и тонна(реальная грузоподъемность растет с каждым поколением). C 2008 года линейка пикапов была продолжена в линии полноценных грузовых автомобилей Dodge Ram, выпущены грузовики Dodge Ram 4500/5500.
В Россию официально не поставляется.
Dodge Ram (первое поколение)
Общие данные
Производитель: | Chrysler Group LLC |
Годы пр-ва: | 1981—1993 |
Дизайн
Платформа: | Chrysler AD |
Первое поколение пикапов Dodge Ram было представлено в 1981 году. Производитель придерживался обозначения «D» для заднеприводных и «W» для полноприводных версий автомобиля. Аналогично пикапам марки Ford, индекс грузоподъемности определялся одним из чисел — 150 (1/2 тонны), 250 (3/4 тонны) и 350 (1 тонна) в названии конкретной модификации.
С точки зрения внешнего вида, первая модель Ram’а представляла фейслифтинг предыдущего поколения пикапов марки Dodge, которая носила обозначение D-Series и выпускалась с 1972 года. Новую модель характеризовали увеличенные задние фонари, одинарные квадратные фары и классический угловатый дизайн кузова. Кроме этого, был полностью переработан интерьер, включая сиденья и приборную панель.
D/W Ram комплектовался одним из трех возможных двигателей: Slant-6, объёмом 3.7 литра, V8, объёмом 5.2 литра и V8, объёмом 5.9 литра. На каждый из двигателей устанавливалось несколько различных моделей карбюраторов.
В 1984 году к модификациям пикапа добавилась версия с грузовым индексом 100. Она позиционировалась, как автомобиль для тех, кому необходимо перевозить объемные грузы, но не в повседневном режиме. Впоследствии, в 1990 году эта модель была снята с производства по причине выхода на рынок и начала успешных продаж пикапа Dodge Dakota.
В 1986 году дизайн кузова был несколько изменён. В 1988 года двигатели были обновлены — рядный Chrysler Slant-6 был заменён на Chrysler LA 239 V6 (рабочим объёмом 3,9 л) с впрыском топлива, двигатели рабочим объёмом 5,2 л получили электронный впрыск топлива, а в 1989 году двигатели V8 рабочим объёмом 5,9 л также получили впрыска топлива. Антиблокировочная система ABS стала стандартным оборудованием. Кроме того, Dodge представил новую автоматическую коробку передач с овердрайвом для снижения расхода топлива. Эта коробка передач имела индекс A500 и предлагалась с двигателями V6 3,9 л и V8 5,2 L. Для тяжелых условий эксплуатации предлагалась автоматическая коробка A727. В этом же году в список двигателей был добавлен дизельный Cummins серии B и продажи Dodge пошли вверх. Дизель Cummins мог комплектоваться автоматической A727 или 5-ступенчатой механической коробкой передач, он устанавливался на пикапы серии 250 и 350. Этот дизель резко отличается от двигателей Ford и GM — рядная шестёрка с непосредственным впрыском (у GM и Ford дизельные двигатели были V8).
Решетка радиатора была вновь изменена в 1991 году, она сохранила большие прямоугольные фары и вид перекладины. Двигатели были существенно обновлены в 1992 (3.9L и 5.2L) и 1993 году (5,9 L), эти двигатели имели приставку «Magnum». с 5,2 л и 5,9 л двигателями обыла предложена автоматическая коробка передач с овердрайвом Torqueflite A518. В 1992 году Chrysler переименовал коробки A500 и A518 в 42RH и 46RH соответственно. Первая цифра «4» означает 4-ступенчатую коробку передач, вторая цифра относительный крутящий момент, «R» на третьем месте обозначает задние ведущие колеса, а последняя буква «Н» означает гидравлическое управление. 3-ступенчатая автоматическая A727 была переименована в 36RH, а A904, A998 и А999 стали называться 30RH, 31RH и 32RH. В течение этого времени Dodge выпустил кабины «Club Cab», которые были оснащены дополнительными откидными сиденьями. Хотя это добавляло мест в кабине, откидные сиденья были не очень удобными, а для доступа к ним не было никаких дверей.
1981-1987 | 3.7 L Chrysler Slant-6 | 152 л.с. (71 КВт) | |
1981-1987 | 5.2 L Chrysler LA V8 | 125 л.с. (104 КВт) | 250 |
1981-1988 | 5.9 L Chrysler LA V8 | 170 л.с. (127 КВт) | 270 |
1988-1991 | 5.2 L Chrysler LA 318 V8 | ||
1988-1991 | 5.9 L LA V8 | 140 л.с. (104 КВт) | 260 |
1989-1991 | 3.9 L Chrysler LA V6 | 125 л.с. (93 КВт) | 195 |
1991-1993 | Chrysler LA 3.9 Magnum V6 | ||
1992-1993 | Chrysler LA 5.2 Magnum V8 | ||
1989-1992 | 5.9 L Chrysler LA V8 | 190 л.с. (142 КВт) | 140 |
1992-1993 | 5.2 L Magnum V8 | 235 л.с. (172 КВт) | 140 |
1993 | 5.9 L Chrysler LA Magnum V8 | 230 л.с. (172 КВт) | 335 |
1989-1993 | Cummins diesel B 5.9 | 160л.с. |
Dodge Ram красный внедорожник 3 двери, 1991 г., пробег 150 000.
5.2 AT (235 л.с.), бензин, задний привод, левый руль, не битый.
Продам эксклюзивный Dodge. Ramcharger 1991 года выпуска. В таком кузове автомобиль выпускался с 1974 по 1992 год. Автомобиль ввезен в РФ под полную пошлину, чистые, настоящие документы (не кц). 318 V8 5.2 мотор, кондиционер, автоматическая кпп. С машиной проведено очень много работ по восстановлению, никакого колхоза, все в оригинале. Машина работает как часы, привлекает внимание окружающих, выглядит на все 100%, да и вообще очень радует звуком легендарного двигателя Magnum V8! Автомобиль для ценителей!
Цена: $12 050
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
xn--80aafe9bhdrpm.com
Тебя это может удивить, но именно с этого, по сути — грузовика, был взят за основу огромный V10, для первого Вайпер. И — да, — по большому счету это именно грузовая машина. Проводя опросы среди американцев, — каким — же они хотят видеть второй Ram, представители Chrysler поняли, что их новая машина должна быть максимально похода на грузовик. Американцы любят это, им нравится быть независимыми и заниматься перевозками самостоятельно. Но не редко, это — же они любят делать с ветерком. А что нужно для быстрой езды? — Правильно! — Большой Движок! Но только для быстрого перемещения машины подобной Додж Рам, двигатель должен быть ну ооочень большим.
Вообще — то, на второй Рам устанавливались разные двигатели; — от никому не нужного в Штатах V6 на 3.9л, и от вполне популярных V8 на 5.2 и 5.9л, вот до этого, монструозного агрегата. Такой мотор позволял участвовать в драге со светофора даже если у тебя за спиной прицеп с катером, или трактором. Ох уж эти американцы)).
Сегодня цена на Додж Рам V10 8.0 у нас составляет порядка 15-ати тысяч долларов. Да, как для автомобиля выпускаемого с 94 — ого по 2002-ой — это реально большие деньги. Но какую — другую машину с двигателем V10 на 8-ем литров можно купить за эти деньги? Ответ я думаю очевиден, — никакую. И реально находятся желающие купить эту машину, которая мне кстати чем — то напоминает машинку на радио — управлении. А именно тем, что она имеет такой — же грозный вид — как это часто бывает с подобными игрушками, и срывается с места с такой — же прытью, будто у нее под днищем электромотор, а сама она из пластика.
Многие думают, что именно этот Рам был первым в линейке пикапов от Додж. Но это не так, — первая машина выпускалась с 81-ого по 93-ий и была весьма квадратной. Рамы имеют индексы; — 1500, 2500 и 3500, — эти цифры говорят о грузоподъемности машины. Последняя модификация всегда имеет сдвоенные колеса, а средняя могла быть как с одиночными, так и со сдвоенными. И кстати, наиболее мощный v10 на машину с индексом — 1500 не устанавливался.
Оцените внешность Додж Рам по фото. Это махина даже с полуторной кабиной имеет длину в 6 372мм и огромную колесную базу в 4074мм. Высота ее — 1991мм — поэтому далеко не каждый, взрослый мущина выше этого монстра.
Заводские 16-ые колеса многим могут показаться маленькими, но те кто занимаются лифтовкой, ставят свои, более большие по диаметру колеса.
Спереди здесь диван, именно по этому пассажировместимость машины с двухрядной кабиной рассчитана на 6-есть, а не на 5-ять человек. Откидной подлокотник в переднем диване настолько большой, что на него легко могла бы сесть девушка, или довольно взрослый ребенок.
Характеристики Dodge Ram V10 8.0 заслуживают особого внимание. Ведь сердцем этого монстра служит чугунный V10-ять. Кстати, хоть как и говорилось выше — этот двигатель был взят за основу для движка Viper, но у последнего он был алюминиевым. Я думаю причины такого решения Вам понятны и без меня. Да, — здесь 314л.с, что почти на 100 меньше, чем у Вайпер, но при этом — же, сопоставимый с Вайперовским крутящий момент в 610Н.М достигается уже при 2 800 оборотах! Как — то я смотрел старое видео Топ — Гир, где такая машина с легкостью буксировала железнодорожный Вагон, и я бы не удивился если бы такой Рам сместил бы и целый состав. Это просто фантастически тяговитый двигатель. Эта машина для тех, кто хотел получить огромную тягу и не терпел большие дизели, а в те годы в Штатах мало кто жаловал дизельные агрегаты. И кстати, — при степени сжатия в 8.4;1, этот двигатель с аппетитом кушает 92-ой бензин.
В зависимости от модификации, привод здесь мог быть задним, или полным. Как Вы знаете большинство американцев считают полный привод не слишком то и нужным, поэтому большая часть машин получила именно задний привод.
По отзывам владельцев Додж Рам V10 8.0, по трассе, при скорости превышающей 120-ать км в час, такая машина вкладывается в 18л на 100км. Конечно при утапливании педали газа расход может быть существенно выше. Поэтому и бак здесь огромный — 132 литра.
Коробки передач у восьмилитрового Рам были четырехскоростными, автоматическими. Конечно легко можно предположить, что они были не слишком расторопными, но при таком — то двигателе) — это не так — то и важно).
Это действительно особенный, а для кого- то даже эпохальный автомобиль. Осмелюсь сказать, что этой машиной в Америке громко сказали, что теперь с топливными кризисами покончено навсегда. И это всего спустя пару лет, как Мустанг в своем ужасном — третьем поколении, оснащался двигателями на 2 и 2.3литра!
autobelyavcev.ru
Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…
Dodge RAM 3500 2016-2017 года
Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.
Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?
Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.
Могучий и «неубиваемый» пикап
С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.
Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.
Суровый обитатель бездорожья
Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.
После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.
Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.
На фото салон нового Додж Рам 3500
Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:
Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.
Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы
Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.
В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.
Просторный задний ряд
Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.
Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.
Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.
Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.
intehno-d.ru