По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4x2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог. Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362
* — На шинах ЕХ12. Двигатель шасси ЗИЛ 433362
Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 433362
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-433362
Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433362
Фотографии ЗИЛ 433362 шасси 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru
Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство грузовых классических машин среднего класса. Грузовики производились серийно с 2003 по 2016 год. Сборка осуществлялась на заводе имени Лихачева в Москве. Данная модель представляет собой многофункциональное шасси. На него устанавливалось разное оборудование. В частности, это машины дорожной службы КДМ ЗИЛ-433362 и краны АГП.
За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.
Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.
Шасси ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331. Так, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра. Автомобиль обладает хорошим запасом клиренса. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта составляет 23 сантиметра.
Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.
В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.
Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный – степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (вплоть до А-72). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.
Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.
ЗИЛ-433362 КО-520 укомплектовывается 5-ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, данная трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они имеются не на всех передачах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скорости.
Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащается вакуумной цистерной КО-520, ввиду чего имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Цистерна предназначена для вывоза нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самой цистерны, в машине ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием. Так, за один раз автомобиль способен выкачать до пяти тысяч литров нечистот.
Цистерна на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно использование и вакуумного насоса в режиме «реверс» для генерации дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутренности цистерны от нечистот, агрессивных к металлическим поверхностям.
На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость вакуумной машины составляет порядка 500 тысяч рублей (750 тыс. за модель 2016 г. в.). Более дорогие – модификации с автогидроподъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет порядка 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят около 90-180 тысяч.
Тип авто |
Шасси |
Колесная формула | 4x2 |
Полная масса авто, кг | 11200 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 3000 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 8200 |
Грузоподъемность, кг | 6830 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 3945 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 90 |
Двигатель | ЗИЛ - 508.10 карбюраторный |
Мощность двигателя (л.с.) | 150 |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Число передач | 5 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | Шины камерные 260R508 |
Топливный бак | |
Кабина | Трехместная, двухдверная |
Екологический тип | - |
interdalnoboy.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
433362|AMO ZiL 433362|ZIL 433362|АМО ЗиЛ 433362|Грузовик 433362|Грузовик ЗИЛ 433362|ЗИЛ 433362+ добавить объявление ЗИЛ 433362 - продажа:
ЗИЛ 433362 - аренда:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
С начала 80-х годов прошедшего столетия ведет родословную обширное семейство грузовых автомобилей на базе модели ЗИЛ-4331, выпускавшееся потоком три десятка лет.
Оно включает более десяти серийных модификаций, среди которых нет ни одной неудачной, каждая – с целевым и практическим применением, в том числе и средний грузовик с короткой базой ЗИЛ-433360.
Автомобиль спроектирован в КБ АМО «Завод им. Лихачева» как фактический преемник ЗИЛа-130.
В базовом варианте 360-й задуман для перевозки всевозможных грузов одиночным автомобилем или в составе автопоезда дорогами любого типа.
Из сборочного цеха эта машина общего назначения, с колесной формулой 4х2 и (ставшим классикой) простым вариантом трансмиссии, выкатывается с установленным кузовом.
Высота грузовой платформы из прочной древесины с защитным слоем всего 1,45 м. Предусмотрены откидные борта, выполняемые из металла или того же материала, что и основание.
Известны ли вам отличительные особенности новых комбайнов Кейс различных серий?В этой статье можно разобраться с основными модификациями МАЗ-5334 и их техническими характеристиками.
Полезный объем внутри стандартного кузова одиночного автомобиля по борту не менее 5 кубических метров (3,75х2,33х0,58). А капотная компоновка делает грузовик простым, компактным и маневренным.
При базе не более 3,8 м и длине от бампера до заднего борта около 6,8 м машина разворачивается по радиусу менее 7 м. Как и планировали его создатели, ЗИЛ-433360 оказался достойной и востребованной заменой своему заслуженному предшественнику.
Цельнометаллическая кабина со схемой компоновки двух объемов:
Сварная жесткая конструкция из металла оборудована ветровым цельногнутым стеклом панорамного типа. Оно крепится наглухо в проем лобового окна на специальный резиновый уплотнитель без возможности открывания.
Кабина ЗИЛа-433360 рассчитана на три (включая водительское) места. Точки ее крепления – на регулируемых кронштейнах с резиновой амортизацией в трех местах несущей рамы. Правая и левая – на продольных лонжеронах, задняя – на второй рамной перемычке.
Конструкция кабины включает наружные элементы (оперение) для защиты деталей и узлов механизмов машины, вынесенных за границы внутреннего салона:
Обе двери по сторонам имеют:
Кабина отвечает современной эргономике и стандартам рабочего комфорта для шофера и пассажиров.
Регулируемое рабочее сиденье снабжено рессорным механизмом.
Двери, открываемые в увеличенных проемах почти под прямым углом, рационально расположены относительно водительского и пассажирских мест.
При значительной высоте их плоскости (превышающей один метр) удобство и безопасность посадки и высадки обеспечиваются широкими подножками под каждой дверью.
Целям удобства подчинена вся компоновка расположения органов управления:
Механизм рулевого управления снабжается гидравликой усиления. В конструкции применена раздельная схема компоновки ее элементов.
Распределитель встроен в рулевую колонку, отдельно расположен гидроцилиндр усилителя.
Комплексная работа механической (винт со скользящей гайкой, двигающей зубчатый сектор) и гидравлической частей снижает нагрузку при вождении.
Ширина кабины по зеркальным кронштейнам не превышает 2,5 м, общая высота от уровня земли – не более 2,66 м, длина (включая капот) составляет около 2,8 м.
В ней есть два противосолнечных поворотных козырька, предусмотрены системы естественного и принудительного вентилирования, включающие:
Применена система внутреннего освещения салона и оборудована печка для его обогрева в холодное время, усилены меры шумо- и виброизоляции.
Рама грузовика является той незаметной, но важной основой, несущей нагрузку от установленных агрегатов, воспринимая ее при начале движения автомобиля.
Вероятно, это единственный элемент машины, работающий без замены весь срок ее службы.
В ЗИЛе-433360 конструкция несущей основы включает:
На лонжеронах и балках крепят кронштейны для дальнейшей сборки агрегатов, механизмов, подвесок, систем контроля и управления.
Расположение балок по длине лонжеронов неравномерно. Задняя поперечина, имеющая сцепное устройство, укреплена на торцах продольных элементов.
Важно! На буфере спереди предусмотрены места для бампера со встроенными приборами освещения (фары, «поворотники» и «габариты») и буксировочного крюка.
Первая балка сдвинута относительно начала лонжеронов, имеет посадочные места для установки мотора.
Карбюраторный ЗИЛ 508.1 ставится на базовый вариант серийного автомобиля. Ряд серьезных доработок и усовершенствований улучшил качество двигателя.
Бензиновая V-образная восьмерка со степенью сжатия 7,1 и объемом 6 литров развивает мощность около 150 л. с. уже при 2 400 об/мин. Примерно в этом же диапазоне достигается максимум крутящего момента (420 Нм).
Мотор уверенно разгоняет автопоезд полным весом не менее 19 т до скорости 90 км/ч при расходе топлива от 25 до 32 литров на сотню километров пути.
Потребление бензина зависит от рельефа местности и нагрузки.
От мотора передача энергии происходит с помощью сцепления, входящего в систему трансмиссии.
На ЗИЛе-433360 применяется простое однодисковое сухое фрикционное сцепление – классическая надежная корзина с пневмогидравлическим управлением выжимным подшипником.
В 360-й модели ЗИЛа работает ступенчатая механическая трансмиссия. Изменение числа соединений зубчатых пар определено как 5 передних и одна – заднего хода.
Коробка удобна, проста и надежна в работе. При сравнительно малой стоимости она обеспечивает высокий КПД, особенно у водителей с практическим опытом.
Стандартная для серии схема карданной передачи состоит из последовательно соединенной пары валов с промежуточной опорой крепления.
Соединение между коробкой передач, валами и ведущим мостом выполнено на шарнирных крестовинах, в месте промежуточной опоры использован скользящий шлиц.
Завершается трансмиссия ведущим одноступенчатым гипоидным мостом, включающим основную передачу, называемую главной или центральной, и межосевой раздаточный дифференциал.
В ЗИЛе-433360 привод на ведущие задние колеса, выбор направления движения осуществляется изменением угла поворота передних. В заводской комплектации у машины семь колес дискового типа:
Колесные диски крепятся на фланцах полуосей на восьми шпильках. Работу по замене камер и покрышек облегчают имеющиеся разрезные замочные кольца, легко снимаемые с одной из сторон обода.
При размерах дисков 7,0-20 и радиальных камерных шин 260R508 без такой конструкции менять камеру сложно.
Подвеска передней оси и заднего моста зависимого типа, что объясняется наличием жестких балок обеих колесных пар. Каждая крепится к рамным лонжеронам на паре рессор полуэллиптического типа.
Они выполняют направляющую функцию, причем более нагруженные задние усилены дополнительными листами, а в комплекте с каждой передней работает телескопический гидравлический амортизатор.
При снаряженном весе автомобиля менее 4,5 т нагрузка по его осям составляет:
Грузоподъемность одиночной машины достигает 6 с лишним тонн. В этом случае, при максимальном весе около 11 т, нагрузки на осях меняются и составляют 3 и 8 т на переднюю и заднюю соответственно.
Для обеспечения безопасности движения, удержания на крутом склоне, остановки или уменьшения скорости в модели применяются комбинированные тормоза:
Они управляются хорошо показавшей себя в работе трехконтурной схемой, включающей:
Автомобиль оборудуется системой антиблокировки (ABS), исключающей занос на скользкой дороге, вызываемый возможной блокировкой колес при торможении.
В задней части рамы есть возможность установки комбинированного клапана подключения управления системой тормозов прицепа автопоезда.
Всем потребителям необходимо напряжение в 12 В. Они подключаются к общей цепи одним проводом. При желании измерить потенциал на потребителе к его клемме нужно подключить один щуп вольтметра, а вторым коснуться корпуса автомобиля.
Соответственно, «минусовой» провод пусковой аккумуляторной батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81), имеющей емкость 78 (81) Ач, также соединен с «массой» машины.
Во время работы мотора источником энергии для всех штатных и принесенных извне электроприборов служит генератор Г130, обеспечивающий силу тока 28 А и 350 Вт мощности.
Специальный регулятор поддерживает постоянный уровень напряжения от генератора для подзарядки бортового аккумулятора и питания приборов. Это может быть электромеханическое устройство или более сложная и точная современная электронная схема.
Емкость для горючего составляет 170 литров. Рекомендуемым изготовителем топливом служит бензин АИ-92. Объем бака, в зависимости от условий, в состоянии обеспечить дальность поездки от 450 до 690 километров.
Востребованность модели ЗИЛ-433360, по сути, являющейся модернизированным вариантом недорогого ЗИЛа-130, давно известного высокой надежностью, привела к возобновлению заказных выпусков этой 360-й серии на АМО «Завод им. Лихачева».
Все единицы могут быть добавочно укомплектованы:
В случае необходимости вместо бензинового мотора могут устанавливаться дизели Д 245.9 с повышенной экономичностью расхода горючего.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
spez-tech.com
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси
433362|AMO ZiL 433362|ZIL 433362|АМО ЗиЛ 433362|Грузовик 433362|Грузовик ЗИЛ 433362|ЗИЛ 433362+ добавить объявление ЗИЛ 433362 - продажа:
ЗИЛ 433362 - аренда:
Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433360 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433360Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке. Технические характеристики бортового ЗИЛ-433360
* — На шинах ЕХ12. Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 433360
Стандартное оборудование ЗИЛ-433360Сцепление
Коробка передач
Ведущий мост
Карданная передача
Колеса и шины ЗИЛ 433360
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Кабина ЗИЛ-433360
Платформа
Дополнительное оборудование ЗИЛ 433360
Фотографии ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 | Смотрите такжеКатегории |
www.specautopartner.ru