ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики. Двигатель зил 433362


автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433362 шасси 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433362 шасси 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Шасси грузового автомобиля ЗИЛ 4x2 предназначено для установки специальных кузовов и различного оборудования и движения по всем видам дорог.

Габаритные размеры шасси ЗИЛ 433362

ЗИЛ 433362 шасси 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики шасси ЗИЛ-433362

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6830
Масса снаряженного шасси, кг 3945
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 21750 (2175)
заднего моста 17700 (1770)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11200
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 82000 (8200)
Полная масса автопоезда, кг 19200
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км, не более автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0
Вместимость топливного бака, л 170

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель шасси ЗИЛ 433362

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование шасси ЗИЛ-433362

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433362

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433362

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Дополнительное оборудование шасси ЗИЛ 433362

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки
  • Противоподкатный брус

Фотографии ЗИЛ 433362 шасси 4х2

ЗИЛ 433362 шасси 4х2 Фото № 1 ЗИЛ 433362 шасси 4х2 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru

ЗИЛ-433362 КО-520: описание и технические характеристики

Автомобиль ЗИЛ-433362 представляет собой обновленное семейство грузовых классических машин среднего класса. Грузовики производились серийно с 2003 по 2016 год. Сборка осуществлялась на заводе имени Лихачева в Москве. Данная модель представляет собой многофункциональное шасси. На него устанавливалось разное оборудование. В частности, это машины дорожной службы КДМ ЗИЛ-433362 и краны АГП.

Внешние особенности

За основу была взята модель ЗИЛ-4331, которая серийно выпускалась еще с 1987 года. Дизайн кабины ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 не изменился. Здесь по-прежнему используется узкая квадратная решетка радиатора, ярко выраженные крылья и металлический бампер.

зил 433362 ко 520

Кстати, оптика была заменена с квадратной на круглую. Также в верхней части капота имелся вырез для забора воздуха. Лобовое стекло – сталинит с тремя дворниками каркасного типа. Боковые зеркала увеличенной площади, вынесены от кабины на металлических лугах. На крыше у ассенизатора КО-520 имеется желтый проблесковый маячок. А вот на модификациях с краном (ЗИЛ-433362 АГП) такого нет. В остальном кабина была идентичной ЗИЛу 4331-й модели.

Дорожный просвет, габариты

Шасси ассенизатора ЗИЛ-433362 КО-520 унифицировано с ЗИЛ-4331. Так, длина автомобиля составляет 6,62 метра, ширина – 2,42 метра, высота – 2,81 метра. Автомобиль обладает хорошим запасом клиренса. Расстояние от нижней точки подвески до асфальта составляет 23 сантиметра.

Кабина

Дизайн интерьера довольно аскетичен. Кабина имеет много общего с ГАЗом модели 3307. Так, здесь тоже используются плоская панель приборов с круглыми шкалами, тонкий двухспицевый руль и плоские дверные карты. Педали в грузовике выполнены из металла и расположены высоко относительно пола. Это доставляет некие неудобства в управлении. Кабина рассчитана на двух человек.

зил 433362 агп

В машине отсутствует кондиционер, АБС и прочие современные системы. Кабина в грузовике не изменилась со времен 1987 года. Рычаг КПП расположен в полу и воткнут непосредственно в коробку. Но даже с такой конструкцией водители испытывают трудности при включении нужной скорости. Схема переключения нечеткая, и это недостаток всех ЗИЛов того времени.

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля размещается бензиновый V-образный двигатель собственного производства (ЗИЛ-508.1). Агрегат оснащен двухкамерным карбюратором и имеет рабочий объем 6 литров. Максимальная мощность двигателя – 150 лошадиных сил. Агрегат дефорсированный – степень сжатия составляет 7 атмосфер. Это позволяет машине работать на бензине с самым низким октановым числом (вплоть до А-72). Максимальный крутящий момент – 402 Нм. Объем бака составляет 170 литров. Запас хода автомобиля - от 400 до 700 километров. В зависимости от режима эксплуатации расход топлива составляет от 25 до 33 литров на 100 километров.

автомобиль зил 433362

Но поскольку ассенизатор ЗИЛ-433362 КО-520 используется преимущественно в городе, показатель редко когда опускается ниже 30 литров. Высокий расход является основным недостатком модели. В связи с этим в прошлом году было принято решение о прекращении серийного выпуска этого автомобиля.

Трансмиссия

ЗИЛ-433362 КО-520 укомплектовывается 5-ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от 130-го ЗИЛа и его модификаций, данная трансмиссия оснащена синхронизаторами. Правда, они имеются не на всех передачах. Синхронизаторы отсутствуют на первой и задней скорости.

Характеристики цистерны

Грузовой автомобиль ЗИЛ-433362 оснащается вакуумной цистерной КО-520, ввиду чего имеет такую маркировку. Эта вакуумная машина используется в коммунальном хозяйстве. Цистерна предназначена для вывоза нечистот и очистки выгребных ям. Помимо самой цистерны, в машине ЗИЛ-433362 КО-520 используется вакуумный насос с дополнительным электрооборудованием. Так, за один раз автомобиль способен выкачать до пяти тысяч литров нечистот.

кдм зил 433362

Цистерна на месте утилизации опорожняется самотеком. Однако возможно использование и вакуумного насоса в режиме «реверс» для генерации дополнительного давления. Машина способна откачивать нечистоты на глубине до четырех метров. Периодически рекомендуется промывать внутренности цистерны от нечистот, агрессивных к металлическим поверхностям.

Стоимость

На данный момент машина доступна только на вторичном рынке. Стоимость вакуумной машины составляет порядка 500 тысяч рублей (750 тыс. за модель 2016 г. в.). Более дорогие – модификации с автогидроподъемником (ЗИЛ АГП). Их стоимость составляет порядка 900 тысяч рублей. А вот простые фургоны и тентованные модификации стоят около 90-180 тысяч.

fb.ru

Грузовик ЗиЛ 433362 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 4x2
Полная масса авто, кг 11200
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 3000
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 8200
Грузоподъемность, кг 6830

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 3945
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЗИЛ - 508.10 карбюраторный
Мощность двигателя (л.с.) 150
Коробка передач Пятиступенчатая
Число передач 5
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин Шины камерные 260R508
Топливный бак
Кабина Трехместная, двухдверная
Екологический тип -

interdalnoboy.com

ЗИЛ 433362 - Грузовики и шасси (433362 - AMO ZiL 433362 - ZIL 433362 - АМО ЗиЛ 433362 - Грузовик 433362 - Грузовик ЗИЛ 433362 - ЗИЛ 433362) - Технические характеристики ЗИЛ 433362 - Габаритные размеры ЗИЛ 433362 - Двигатель ЗИЛ 433362 - Ходовая часть ЗИЛ 433362

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

433362
|
AMO ZiL 433362
|
ZIL 433362
|
АМО ЗиЛ 433362
|
Грузовик 433362
|
Грузовик ЗИЛ 433362
|
ЗИЛ 433362

  

+ добавить объявление

ЗИЛ 433362 - продажа:

1. ЗИЛ 433362 АТЗ-6 Грузовик 2001 г., 379000 км08.04.2018 Управление механизации №3 600 000 РУБ
2. ЗИЛ-433362 Грузовик 2009 г.27.03.2018 Стратов В.А, ИП г. Москва 1 000 000 РУБ
3. КО-829А - ЗИЛ-433362 Грузовик 2017 г.27.03.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
4. ЗИЛ 433362 АТЗ-6 Грузовик 2002 г., 313000 км11.12.2017 Управление механизации №3 600 000 РУБ
5. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 1993 г., 47300 км28.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 180 000
6. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 2001 г., 30000 км17.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 350 000
7. ЗИЛ 433362, бортовой Грузовик 2001 г., 100000 км15.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 150 000
8. ЗИЛ 433362, бортовой Грузовик 1995 г., 145000 км11.08.2017 Все авто продавца (111) г. Березовский 150 000
9. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 2000 г., 120000 км11.08.2017 Все авто продавца (111) г. Березовский 260 000
10. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 1999 г., 100000 км07.08.2017 Частное лицо г. Березовский 100 000
   + добавить объявление

ЗИЛ 433362 - аренда:

1. ЗИЛ 433362 Грузовик 2014 г.05.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 1 170 РУБ/час
2. Разбрасыватель песка, соли и реагентов ЗИЛ 433362 Грузовик 2006 г.13.12.2015 г. Челябинск, Челябинская д 21 1 300 РУБ/день
3. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г.01.04.2018 Извозчик г. Москва цена по запросу
4. Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г.01.04.2018 Аренда поливомоечных машин г. Москва цена по запросу
5. ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 Услуги Автовышки г. Ростов-на-Дону цена по запросу
6. ЗИЛ АГП-22-06 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 ГАРАНТСПЕЦТРАНС г. Новокузнецк цена по запросу
7. ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450 Мусоросборочная машина 1950 г.27.03.2018 Дворник г. Ярославль 3 000 РУБ/час
8. ЗИЛ ММЗ Самосвал 2000 г.16.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 900 РУБ/час
9. ЗИЛ КО 71301 Подметально-уборочная машина 2014 г.13.03.2018 г. Москва 1 200 РУБ/час
10. ЗИЛ 131 Грузовик 2013 г.07.03.2018 г. Краснодарский край, Краснодар 900 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

ЗИЛ-433360: технические характеристики, основные модификации, особенности эксплуатации

С начала 80-х годов прошедшего столетия ведет родословную обширное семейство грузовых автомобилей на базе модели ЗИЛ-4331, выпускавшееся потоком три десятка лет.

Оно включает более десяти серийных модификаций, среди которых нет ни одной неудачной, каждая – с целевым и практическим применением, в том числе и средний грузовик с короткой базой ЗИЛ-433360.

Общая информация

Автомобиль спроектирован в КБ АМО «Завод им. Лихачева» как фактический преемник ЗИЛа-130.

В базовом варианте 360-й задуман для перевозки всевозможных грузов одиночным автомобилем или в составе автопоезда дорогами любого типа.

Из сборочного цеха эта машина общего назначения, с колесной формулой 4х2 и (ставшим классикой) простым вариантом трансмиссии, выкатывается с установленным кузовом.

Высота грузовой платформы из прочной древесины с защитным слоем всего 1,45 м. Предусмотрены откидные борта, выполняемые из металла или того же материала, что и основание.

уборка урожая с помощью комбайна КейсИзвестны ли вам отличительные особенности новых комбайнов Кейс различных серий?

В этой статье можно разобраться с основными модификациями МАЗ-5334 и их техническими характеристиками.

Полезный объем внутри стандартного кузова одиночного автомобиля по борту не менее 5 кубических метров (3,75х2,33х0,58). А капотная компоновка делает грузовик простым, компактным и маневренным.

При базе не более 3,8 м и длине от бампера до заднего борта около 6,8 м машина разворачивается по радиусу менее 7 м. Как и планировали его создатели, ЗИЛ-433360 оказался достойной и востребованной заменой своему заслуженному предшественнику.

Кабина и рабочее место водителя

Цельнометаллическая кабина со схемой компоновки двух объемов:

Сварная жесткая конструкция из металла оборудована ветровым цельногнутым стеклом панорамного типа. Оно крепится наглухо в проем лобового окна на специальный резиновый уплотнитель без возможности открывания.

ЗИЛ 433360 модели

Кабина ЗИЛа-433360 рассчитана на три (включая водительское) места. Точки ее крепления – на регулируемых кронштейнах с резиновой амортизацией в трех местах несущей рамы. Правая и левая – на продольных лонжеронах, задняя – на второй рамной перемычке.

Конструкция кабины включает наружные элементы (оперение) для защиты деталей и узлов механизмов машины, вынесенных за границы внутреннего салона:

Обе двери по сторонам имеют:

Кабина отвечает современной эргономике и стандартам рабочего комфорта для шофера и пассажиров.

Регулируемое рабочее сиденье снабжено рессорным механизмом.

Двери, открываемые в увеличенных проемах почти под прямым углом, рационально расположены относительно водительского и пассажирских мест.

При значительной высоте их плоскости (превышающей один метр) удобство и безопасность посадки и высадки обеспечиваются широкими подножками под каждой дверью.

Целям удобства подчинена вся компоновка расположения органов управления:

бортовая машина ЗИЛ-433360Механизм рулевого управления снабжается гидравликой усиления. В конструкции применена раздельная схема компоновки ее элементов.

Распределитель встроен в рулевую колонку, отдельно расположен гидроцилиндр усилителя.

Комплексная работа механической (винт со скользящей гайкой, двигающей зубчатый сектор) и гидравлической частей снижает нагрузку при вождении.

Ширина кабины по зеркальным кронштейнам не превышает 2,5 м, общая высота от уровня земли – не более 2,66 м, длина (включая капот) составляет около 2,8 м.

В ней есть два противосолнечных поворотных козырька, предусмотрены системы естественного и принудительного вентилирования, включающие:

Применена система внутреннего освещения салона и оборудована печка для его обогрева в холодное время, усилены меры шумо- и виброизоляции.

Рама модели

машина ЗИЛ-433360Рама грузовика является той незаметной, но важной основой, несущей нагрузку от установленных агрегатов, воспринимая ее при начале движения автомобиля.

Вероятно, это единственный элемент машины, работающий без замены весь срок ее службы.

В ЗИЛе-433360 конструкция несущей основы включает:

Расположение балок по длине лонжеронов неравномерно. Задняя поперечина, имеющая сцепное устройство, укреплена на торцах продольных элементов.

Важно! На буфере спереди предусмотрены места для бампера со встроенными приборами освещения (фары, «поворотники» и «габариты») и буксировочного крюка.

Первая балка сдвинута относительно начала лонжеронов, имеет посадочные места для установки мотора.

Мотор, сцепление и КПП

Карбюраторный ЗИЛ 508.1 ставится на базовый вариант серийного автомобиля. Ряд серьезных доработок и усовершенствований улучшил качество двигателя.

Бензиновая V-образная восьмерка со степенью сжатия 7,1 и объемом 6 литров развивает мощность около 150 л. с. уже при 2 400 об/мин. Примерно в этом же диапазоне достигается максимум крутящего момента (420 Нм).

Мотор уверенно разгоняет автопоезд полным весом не менее 19 т до скорости 90 км/ч при расходе топлива от 25 до 32 литров на сотню километров пути.

Потребление бензина зависит от рельефа местности и нагрузки.

От мотора передача энергии происходит с помощью сцепления, входящего в систему трансмиссии.

ЗИЛ 508.1 На ЗИЛе-433360 применяется простое однодисковое сухое фрикционное сцепление – классическая надежная корзина с пневмогидравлическим управлением выжимным подшипником.

В 360-й модели ЗИЛа работает ступенчатая механическая трансмиссия. Изменение числа соединений зубчатых пар определено как 5 передних и одна – заднего хода.

Коробка удобна, проста и надежна в работе. При сравнительно малой стоимости она обеспечивает высокий КПД, особенно у водителей с практическим опытом.

Стандартная для серии схема карданной передачи состоит из последовательно соединенной пары валов с промежуточной опорой крепления.

Соединение между коробкой передач, валами и ведущим мостом выполнено на шарнирных крестовинах, в месте промежуточной опоры использован скользящий шлиц.

Завершается трансмиссия ведущим одноступенчатым гипоидным мостом, включающим основную передачу, называемую главной или центральной, и межосевой раздаточный дифференциал.

Колесные элементы ходовой части и подвеска

В ЗИЛе-433360 привод на ведущие задние колеса, выбор направления движения осуществляется изменением угла поворота передних. В заводской комплектации у машины семь колес дискового типа:

Колесные диски крепятся на фланцах полуосей на восьми шпильках. Работу по замене камер и покрышек облегчают имеющиеся разрезные замочные кольца, легко снимаемые с одной из сторон обода.

При размерах дисков 7,0-20 и радиальных камерных шин 260R508 без такой конструкции менять камеру сложно.

Подвеска передней оси и заднего моста зависимого типа, что объясняется наличием жестких балок обеих колесных пар. Каждая крепится к рамным лонжеронам на паре рессор полуэллиптического типа.

Они выполняют направляющую функцию, причем более нагруженные задние усилены дополнительными листами, а в комплекте с каждой передней работает телескопический гидравлический амортизатор.

Грузоподъемность, нагрузки по осям, тормоза и другие рабочие параметры

При снаряженном весе автомобиля менее 4,5 т нагрузка по его осям составляет:

Грузоподъемность одиночной машины достигает 6 с лишним тонн. В этом случае, при максимальном весе около 11 т, нагрузки на осях меняются и составляют 3 и 8 т на переднюю и заднюю соответственно.

Для обеспечения безопасности движения, удержания на крутом склоне, остановки или уменьшения скорости в модели применяются комбинированные тормоза:

Они управляются хорошо показавшей себя в работе трехконтурной схемой, включающей:

Автомобиль оборудуется системой антиблокировки (ABS), исключающей занос на скользкой дороге, вызываемый возможной блокировкой колес при торможении.

В задней части рамы есть возможность установки комбинированного клапана подключения управления системой тормозов прицепа автопоезда.

Цепи электропитания, топливо, комплектность

Всем потребителям необходимо напряжение в 12 В. Они подключаются к общей цепи одним проводом. При желании измерить потенциал на потребителе к его клемме нужно подключить один щуп вольтметра, а вторым коснуться корпуса автомобиля.

Соответственно, «минусовой» провод пусковой аккумуляторной батареи 6-СТ-78 (6-СТ-81), имеющей емкость 78 (81) Ач, также соединен с «массой» машины.

Во время работы мотора источником энергии для всех штатных и принесенных извне электроприборов служит генератор Г130, обеспечивающий силу тока 28 А и 350 Вт мощности.

Специальный регулятор поддерживает постоянный уровень напряжения от генератора для подзарядки бортового аккумулятора и питания приборов. Это может быть электромеханическое устройство или более сложная и точная современная электронная схема.

Емкость для горючего составляет 170 литров. Рекомендуемым изготовителем топливом служит бензин АИ-92. Объем бака, в зависимости от условий, в состоянии обеспечить дальность поездки от 450 до 690 километров.

Востребованность модели ЗИЛ-433360, по сути, являющейся модернизированным вариантом недорогого ЗИЛа-130, давно известного высокой надежностью, привела к возобновлению заказных выпусков этой 360-й серии на АМО «Завод им. Лихачева».

особенности машины ЗИЛ-433360Все единицы могут быть добавочно укомплектованы:

В случае необходимости вместо бензинового мотора могут устанавливаться дизели Д 245.9 с повышенной экономичностью расхода горючего.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

spez-tech.com

ЗИЛ 433362 - Грузовики и шасси (433362 - AMO ZiL 433362 - ZIL 433362 - АМО ЗиЛ 433362 - Грузовик 433362 - Грузовик ЗИЛ 433362 - ЗИЛ 433362) - Технические характеристики ЗИЛ 433362 - Габаритные размеры ЗИЛ 433362 - Двигатель ЗИЛ 433362 - Ходовая часть ЗИЛ 433362

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

 

433362
|
AMO ZiL 433362
|
ZIL 433362
|
АМО ЗиЛ 433362
|
Грузовик 433362
|
Грузовик ЗИЛ 433362
|
ЗИЛ 433362

  

+ добавить объявление

ЗИЛ 433362 - продажа:

1. ЗИЛ 433362 АТЗ-6 Грузовик 2001 г., 379000 км08.04.2018 Управление механизации №3 600 000 РУБ
2. ЗИЛ-433362 Грузовик 2009 г.27.03.2018 Стратов В.А, ИП г. Москва 1 000 000 РУБ
3. КО-829А - ЗИЛ-433362 Грузовик 2017 г.27.03.2018 "Авто Спец Техника", ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу
4. ЗИЛ 433362 АТЗ-6 Грузовик 2002 г., 313000 км11.12.2017 Управление механизации №3 600 000 РУБ
5. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 1993 г., 47300 км28.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 180 000
6. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 2001 г., 30000 км17.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 350 000
7. ЗИЛ 433362, бортовой Грузовик 2001 г., 100000 км15.08.2017 Частное лицо г. Екатеринбург 150 000
8. ЗИЛ 433362, бортовой Грузовик 1995 г., 145000 км11.08.2017 Все авто продавца (111) г. Березовский 150 000
9. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 2000 г., 120000 км11.08.2017 Все авто продавца (111) г. Березовский 260 000
10. ЗИЛ 433362, фургон изотермический Грузовик 1999 г., 100000 км07.08.2017 Частное лицо г. Березовский 100 000
   + добавить объявление

ЗИЛ 433362 - аренда:

1. ЗИЛ 433362 Грузовик 2014 г.05.04.2017 г. Москва, г.Москва, ул. Прянишникова, д. 19а, строение 9, 2 этаж, офис 24 1 170 РУБ/час
2. Разбрасыватель песка, соли и реагентов ЗИЛ 433362 Грузовик 2006 г.13.12.2015 г. Челябинск, Челябинская д 21 1 300 РУБ/день
3. Аренда автовышки в Люберцах, Дзержинский, Лыткари Автоподъемник 2018 г.01.04.2018 Извозчик г. Москва цена по запросу
4. Аренда поливомоечных машин Дорожно-уборочная машина 2016 г.01.04.2018 Аренда поливомоечных машин г. Москва цена по запросу
5. ЗИЛ 130 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 Услуги Автовышки г. Ростов-на-Дону цена по запросу
6. ЗИЛ АГП-22-06 Автоподъемник 1950 г.27.03.2018 ГАРАНТСПЕЦТРАНС г. Новокузнецк цена по запросу
7. ОАМО «Завод имени И. А. Лихачёва» 449450 КО 450 Мусоросборочная машина 1950 г.27.03.2018 Дворник г. Ярославль 3 000 РУБ/час
8. ЗИЛ ММЗ Самосвал 2000 г.16.03.2018 г. Нижегородская область, Нижний Новгород 900 РУБ/час
9. ЗИЛ КО 71301 Подметально-уборочная машина 2014 г.13.03.2018 г. Москва 1 200 РУБ/час
10. ЗИЛ 131 Грузовик 2013 г.07.03.2018 г. Краснодарский край, Краснодар 900 РУБ/час
   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность - смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений.

На правах рекламы:

www.stroyteh.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (ЗИЛ 433360 бортовой 4х2), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Бортовой грузовой автомобиль ЗИЛ предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог.

Габаритные размеры бортового ЗИЛ 433360

ЗИЛ 433360 бортовой 4х2

Для просмотра схемы в увеличенном размере, перейдите по этой ссылке.

Технические характеристики бортового ЗИЛ-433360

Колесная формула 4х2
Масса перевозимого груза, кг 6000
Масса снаряженного автомобиля, кг 4475
Распределение нагрузки на дорогу от снаряженной массы через шины, Н (кгс) передних колес 22050 (2205)
заднего моста 22700 (2270)
Допустимая полная масса автомобиля, кг 11000
Допустимые нагрузки на дорогу от полной массы через шины, Н (кгс) передних колес 30000 (3000)
заднего моста 80000 (8000)
Полная масса автопоезда, кг 19000
Внутренние размеры платформы, мм длина 3752
ширина 2326
высота бортов 575
Радиус поворота, м 6,9
Максимальная скорость, км/ч при полной массе автомобиля 90
при полной массе автопоезда 80
Контрольный расход топлива при V=60 км/ч,л/100 км автомобиля 25,8*
автопоезда 33,0*
Вместимость топливного бака, л 175

* — На шинах ЕХ12.

Двигатель бортового грузовика ЗИЛ 433360

Модель двигателя ЗИЛ-508.10
Тип двигателя карбюраторный
Число и расположение цилиндров V8
Рабочий объем, л 6,0
Степень сжатия 7,1
Мощность, л.с. (кВт) 150 (110)при 3200 мин.-1
Крутящий момент, кгс·м (Н·м) 41 (402)при 1800-2000 мин.-1

Стандартное оборудование ЗИЛ-433360

Сцепление

  • Однодисковое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных пружин.
  • Диаметр ведомого диска 340 мм.
  • Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Коробка передач

  • Пятиступенчатая.
  • Передаточные числа коробки передач:
    • первой — 7,44
    • второй — 4,10
    • третьей — 2,29
    • четвертой — 1,47
    • пятой — 1,00
    • заднего хода — 7,09
  • Синхронизаторы на II, III, IV, V передачах.
  • Управление коробкой передач — качающимся рычагом.
  • Допускается отбор мощности от правого люка до 22 кВт.

Ведущий мост

  • Одноступенчатый, гипоидный.
  • Передаточное число — 6,33.

Карданная передача

  • Два карданных вала с тремя шарнирами, промежуточной опорой и шлицевым соединением.
  • Шарниры на игольчатых подшипниках.

Колеса и шины ЗИЛ 433360

  • Колеса дисковые, 7,0 — 20.
  • Шины радиальные, камерные, 260R508.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм с гидравлическим усилителем.
  • Рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках.
  • Передаточное число — 20.

Тормозная система

  • Тормозные механизмы барабанного типа с двумя внутренними колодками и разжимным кулаком, установленные на всех колесах.
  • Стояночная тормозная система с пружинными энергоаккумуляторами на заднем мосту.
  • Тормозной привод пневматический, раздельный на тормозные механизмы переднего и заднего мостов, на последнем — автоматическое регулирование тормозных сил.

Система электрооборудования

  • Однопроводная, с номинальным напряжением 12 В.
  • Система зажигания контактно-транзисторная.
  • Стартер напряжением 12 В, с электромагнитным тяговым реле и дистанционным управлением.
  • Аккумуляторная батарея одна, напряжением 12 В.
  • Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем.

Кабина ЗИЛ-433360

  • Трехместная, двухдверная.
  • Сиденье водителя отдельное, имеет механизм подрессоривания с регулируемой жесткостью в зависимости от массы водителя. Кроме того, регулируется положение в продольном направлении, а также наклон спинки и подушки.
  • Пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое.
  • Стеклоочиститель трехщеточный с электрическим приводом.
  • Омыватель ветрового стекла — насос с электроприводом.

Платформа

  • Деревянная с откидными бортами.

Дополнительное оборудование ЗИЛ 433360

  • Предпусковой подогреватель
  • Блокировка дифференциала с электропневматическим приводом
  • Стабилизатор задней подвески
  • Утеплительный чехол
  • Микропроцессорная система зажигания
  • Спальная полка
  • Обогреватель спальной полки

Фотографии ЗИЛ 433360 бортовой 4х2

ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 Фото № 1 ЗИЛ 433360 бортовой 4х2 Фото № 2

Смотрите также

Категории

www.specautopartner.ru