ПОЧЕМУ почти? Потому что очень уж очень много в “Tagaz Vega” деталей и решений, знакомых нам по корейским моделям. Правда, представители ТагАЗа напрочь отказываются говорить, какие автомобили стали “донорами”, заявляя, что это абсолютно оригинальная модель, начиная с дизайна и заканчивая двигателем и платформой.
Может быть, они правы, но лично мне этот автомобиль напомнил конструктор “Lego” – вроде бы что-то новое, но детали те же. Плохого в этом, конечно же, ничего нет – нормальная практика унификации автомобилей. Просто создается впечатление, что “Vega” сделали из “Lego” разных категорий сложности. Что-то позаимствовали от продвинутого “Lego Technic”, а что-то от конструктора для детей с возрастной пометкой “3+”.
Взять хотя бы салон. Отделочные материалы приборной панели выполнены из качественного пластика, достойного современных моделей “Hyundai”, а элементы вроде рукоятки переключения “поворотников” или кнопки электростеклоподъемников, можно встретить на таких бюджетных и уже устаревших машинах, как “Daewoo Matiz” или “Chevrolet Lanos”. Опять же кожаные кресла в топовых комплектациях автомобиля выглядят солидно и дорого, но при этом CD-магнитола формата 2DIN явно отдает дешевизной – такие устанавливают на автомобили китайского производства.
Однако нельзя сказать, что собран этот конструктор неумело. Все прилично, а небольшие неточности в подгонке деталей можно списать на то, что на тесте были машины еще из предсерийной партии.
ПО ГАБАРИТАМ новый российский автомобиль сопоставим с корейским “Chevrolet Lacetti” как по длине, так и по базе. Разве что “Vega” шире “Lacetti” почти на десять сантиметров. Внутри, правда, все кажется наоборот. Хотя, в целом, придраться к ширине салона “Vega” нельзя – тут все сравнимо с другими автомобилями гольф-класса. А вот на заднем диване благодаря удачной компоновке просторнее, чем в большинстве аналогов. Здесь “Vega” может поспорить и с более крупным “Ford Focus”, и даже с “Hyundai Elantra”.
Однако сравнение именно с “Chevrolet Lacetti” я начал неспроста. Все-таки с этой машиной у “Tagaz Vega” больше всего общего, в чем я в очередной раз убедился, открыв капот. Под ним красовался 16-клапанный двигатель с шильдиком “ТагАЗ”, который почти точь-в-точь копирует мотор, устанавливаемый на “Lacetti”. Даже расположение бачков, воздушного фильтра и другой подкапотной атрибутики там то же, что и на корейских “Chevrolet”.
– Двигатель – разработка нашего совместного предприятия “TagAZ Korea”. А производится он, разумеется, с нашего разрешения, на одном из корейских предприятий, – тем не менее убеждает меня Геннадий Ряднов, генеральный директор завода ТагАЗ.
По своим характеристикам двигатель “Vega” действительно превосходит мотор “Chevrolet”: 124 л.с. у российского седана против 109 – у “Lacetti”. Но кто сказал, что нельзя взять в качестве донора уже готовый агрегат и доработать его? Впрочем, главное для потребителя – не авторство, а то, как машина с этим мотором едет.
А едет она не так задорно, как можно было бы ожидать от 124-сильного двигателя. Неохотный разгон на старте, после 4.000 об/мин мотор оживает, но “крутить” его дальше уже не хочется: слишком громко, но при этом как-то жалобно он начинает петь. Если же закрыть на это глаза, вернее, заткнуть уши, то можно убедиться в том, что на высоких оборотах “Vega” действительно разгоняется гораздо резвее конкурентов – причина в достаточно высоком крутящем моменте – 173 Нм, в гольф-классе такими показателями могут похвастаться лишь машины с двигателями объемом 1,8 и 2 л.
По-нашему, по-российски ведет себя “Tagaz Vega” на оставшейся в центре столицы брусчатке – “переваривая” ее с завидной проворностью. Внутри пассажиры ощущают лишь небольшую качку и глухое бульк-бульк. Единственное “но”: при скорости более 50 км/ч на неровностях дребезжит крышка небольшого ящика на приборной панели – хотя это ведь тоже по-нашему, по-российски.
Тоже нашел, к чему придраться, включил музыку погромче – и вперед. Тем более что в остальном “Tagaz Vega” не уступает, во всяком случае, корейским аналогам. Зато по цене… Среди просторных седанов гольф-класса с приличным мотором и приемлемым качеством исполнения “Vega” на сегодняшний день – вне конкуренции.
Краткая техническая характеристика “Tagaz Vega” | |
Габаритные размеры | 451,4х174,6х143,6 см |
Снаряженная масса | 1.300 кг |
Двигатель | 4-цил., 1.597 куб. см |
Мощность | 124 л.с. при 5.500 об/мин |
Крутящий момент | 173 Нм при 4.400 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., мех. |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
www.motorpage.ru
Бюджетный седан C-класса TagAZ Vega, изначально фигурировавший под названием C-100, впервые предстал перед общественностью в апреле 2009 года на выставке «Автоформула» в Ростове-на-Дону, а уже летом поступил в массовое производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009-го, после чего его выпуск был свернут из-за решения суда Сеула, который признал, что корейское подразделение ТагАЗа неправомерно присвоило технологии GM-Daewoo.
Ничего примечательного во внешности TagAZ Vega не найдешь, однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что седан имеет общие черты с Chevrolet Lacetti. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует ладные пропорции и симпатичное оформление, из которого явно выбиваются лишь раскосые передние фары внушительных размеров.
«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки C-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину. Величина колесной базы у четырехдверки насчитывает 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм. В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной нагрузкой – 1680 кг.
Интерьер TagAZ Vega скомпонован без вычурных дизайнерских фишек, но выполнен из приличных отделочных материалов. Да и оформлен он весьма аккуратно и симпатично – крупный руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация приборов и эргономичная центральная консоль, разместившая на себе все самое необходимое.
Передние кресла в салоне «Веги» спрофилированы под среднеевропейскую фигуру – у них широкий профиль без явной боковой поддержки и достаточные диапазоны для регулировок. Сзади трехобъемника просторно, да и сам диван обладает удобной компоновкой.
С грузовместимостью у российского седана полный порядок – его объем в стандартном виде составляет 450 литров. Независимо от комплектации, в подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект необходимых инструментов.
Технические характеристики. В движение TagAZ Vega приводится бензиновым двигателем, разработанным усилиями компании «ТагАЗ Корея» и отвечающим экологическим требованиям «Евро-3».
Под капотом автомобиля скрывается четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска, производительность которого насчитывает 124 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 173 Нм доступного момента при 4400 об/минуту.
Российский седан укомплектован безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами фронтальной оси. Спринт со старта до 100 км/ч у него занимает 12.5 секунды, максимальные возможности не превышают 180 км/ч, а потребление топлива в комбинированных условиях укладывается в 7.5 литров на каждую «сотню» (в городе уходит 9 литров, а на трассе – 6 литров).
«Вега» использует в основе переднеприводную платформу с расположенной в поперечной плоскости силовой установкой и независимой конструкцией подвески спереди и сзади. В обоих случаях применены классические стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. На автомобиле задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые в передней части), дополненные ABS.
Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных машин TagAZ Vega встречается нечасто – цены на предлагаемые экземпляры стартуют с отметки 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.В «базе» трехобъемная модель оснащена достаточно скудно – одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка да лакокрасочное покрытие «металлик».А вот максимальное исполнение воспринимается не таким уж и бюджетным – пара фронтальных подушек безопасности, ABS, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, а также иные «примочки».
auto.ironhorse.ru
Tagaz Vega
Общие данные
Иные обозначения | Tagaz C100 |
GA16
Производитель: | Tagaz |
Марка: | GA16 |
Тип: | бензиновый, инжектор |
Объём: | 1597 см3 |
Максимальная мощность: | 124 л. с., при 5 600 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 173 Н·м, при 4 400 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 194 [1] км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11,7 [2] с |
Экологические нормы: | Евро-3 |
Степень сжатия: | 10 |
Система питания: | распределённый впрыск топлива |
Рекомендованное топливо: | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
Главная передача: | 3,550 |
1 передача: | 3,818 |
2 передача: | 2,158 |
3 передача: | 1,478 |
4 передача: | 1,129 |
5 передача: | 0,886 |
Задняя передача: | 3,333 |
На рынке
Другое
Расход топлива | смешанный цикл — 8,3 л |
Объём бака | 60 л |
Модификации
2610 мм | |
4514 мм | |
1746 мм | |
1436 мм | |
1490 мм | |
1490 мм | |
144 мм [2] | |
1300 кг |
Tagaz Vega — российский легковой автомобиль сегмента C (производителем заявлен как «представитель класса С2»[3]), выпускаемый Таганрогским автомобильным заводом с лета 2009 по 2010 год.
Впервые модель была представлена в апреле 2009 года на выставке «Автоформула», проходящей в Ростове-на-Дону. Первый экземпляр собран 30 апреля 2009 года[4]. Массовое производство автомобилей началось летом 2009 года[5], а в сентябре 2009 года по решению суда Сеула производство автомобилей было приостановлено. Автомобиль реализовался через сеть официальных дилеров ТагАЗа, и за это время было реализовано 1037 машин[6].
По заявлениям производителя, машина разработана корейским подразделением «ТагАЗ-Корея». «ТагАЗ-Корея» поставляет двигатель, подвеску, двери и элементы кузова. Окончательная сборка осуществляется в Таганроге. Степень локализации автомобиля в настоящее время составляет до 15 %.
Автомобиль был доступен в кузове «седан» с мотором объёмом 1,6 л., развивающим максимальную мощность 124 л. с. и крутящий момент 173 Н*м. Двигатель агрегируется только с пятиступенчатой механической трансмиссией.
На выбор было представлено 5 комплектаций. В базовой комплектации имеется гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. В максимальной комплектации, в которой предлагается климат-контроль, парктроник, а также подогрев передних сидений и ABS, стоимость автомобиля не превышала полмиллиона рублей[7].
Кроме того, в дополнение к базовому силовому агрегату планировалось добавить ещё два варианта двигателя с рабочим объёмом 1,4 и 1,8 литров[8], а также автоматическую коробку передач.
Находились в финальной стадии разработки также вариант с кузовом «хетчбэк» и рестайлинг передней части.
17 сентября 2009 года южнокорейское подразделение General Motors (GM Daewoo Auto & Technology) инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea — подразделения «ТагАЗ». GM Daewoo обвинила TagAZ Korea в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Также GM Daewoo потребовала запретить выпускать и продавать автомобили, разработанные, по её мнению, с использованием украденной документации. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные модели Chevrolet Lacetti были использованы при проектировании автомобиля TagAZ Vega[9].
Вскоре после этого в отечественных СМИ появилась информация о наложении корейским судом запрета на производство модели и её снятии с производства[10][11]. Однако, за этим последовало официальное опровержение со стороны пресс-службы Таганрогского автозавода[12].
По заявлениям заводской пресс-службы, на данный момент ТагАЗ не имеет официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получал уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций, а решение, принятое судом Сеула в отношении TagAZ Korea, носит временный характер и призвано защитить интересы GM Daewoo от возможного ущерба до момента завершения разбирательства по делу, но никак не подтвержает доказанности его претензий[12]. Официальный представитель ТагАЗа зявил, что на первичном слушании претензии GM Daewoo были отклонены корейским арбитражным судом за недоказанностью, а дальнейшее разбирательство по делу было перенесено[13].
23 февраля 2011 года решением суда Сеула ТагАЗ был оштрафован на 10 млн. южнокорейских вон (~$8,896) за незаконное использование технологий GM[14][15]. Из-за существующего запрета на производство сборка автомобиля приостановлена уже более 2 лет.
Tagaz Vega, вид спереди
Tagaz Vega, вид сзади
Приборная панель автомобиля
Интерьер автомобиля
wikiredia.ru
Марка автомобиля: ТагАЗ (ТагАЗ)Название: ТагАЗМодель: VegaПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MT MT1Года выпуска: 2009–2010Основные характеристики (кузов):
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 805 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 875 |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника (л) | 343 |
Колея передних колёс (мм) | 1490 |
Колёсная база (мм) | 2610 |
Высота (мм) | 1436 |
Ширина (мм) | 1746 |
Колея задних колёс (мм) | 1490 |
Дорожный просвет (мм) | 143.5 |
Допустимая полная масса (кг) | 1680 |
Снаряженная масса (кг) | 1300 |
Длина (мм) | 4514 |
Двигатель:
Диаметр цилиндра (мм) | 81 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 77.5 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 173 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4400 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5600 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 124 |
Объём двигателя (см3) | 1597 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия:
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза:
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, McPherson |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 6.6 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 5.4 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 8.6 |
Экологический стандарт | EURO III |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 180 |
Рекомендуемое топливо | АИ-92 |
Рулевое управление:
Диаметр разворота (м) | 10.4 |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски:
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 5,5 | 5,5 |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
Просмотров: 366
znanieavto-baza.ru
Подробная хар-ка TagAZ Вега в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Вега: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
TagAZ Вега - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Вега вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ Вега, среди которых представлены различные варианты сборки Вега: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Вега, которые непременно отразятся в цене Вега. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Вега или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Вега и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Вега. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Вега, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Вега, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Вега, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Вега, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
ТагАЗ Вега В характеристике TagAZ Вега 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Вега, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ Вега 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ Вега (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Вега и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.
МКПП1597 см³Левый70000 км147000 км2010 - 2012РоссияРостовская обл.
Мария Смольникова 18.07.2012: «Пересела на Вегу после Десятки, езжу на ней 2 года, пробег 140000. Проблема с запчастями конечно имеется, в прошлом году месяц машина простояла, пока на Ростовском вертолётном заводе мне вытачивали ролик ГРМ. А а так скажу, что на нее подходит очень много запчастей с Лачети, только которые корейской сборки. Машина хорошая удобная, жалко с ней раставаться, все пугают отсутствием запчастей. К стати скажу, что у меня стоит метановское оборудование - очень экономично выходит. Конечно сильно на газу не разгонишься, но по трассе 120 еду, а по городу все-таки переключаюсь на бензин. Желаю удачи всем автовладельцам ВегиПроблемы, что на сервисах нет запчастей и вообще никто не может сказать какие аналоги и где их взять. Хорошо, что мне попались хорошие мастера, и наверное пожалели меня, снимали запчасти и ездили искали, что подойдёт, кое-что подтачивали, что подпиливали, а что заказывали на заводе.»
развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2010, Седан)МКПП1597 см³ЛевыйНовый300002010 - 2012РоссияСамарская обл.
Сергей Тарасов 04.06.2012: «Удобный, отличающийся, всё для человека! За 450 тыр авто со всеми наворотами! Два года по российским дорогам без поломок (кто знает дорогу Тольятти-Сызрань?). Подстраивается под характер и настроение водителя! Ещё есть Калина для поездок на огород, так она такой машиной и останется! Но досадные мелочи есть. Которые на скорость и эксплуатацию не влияют. Жаль, перестали делать... Пожелаем удачи ВАЗу, она ему пригодится!На мойке сбивают щётку стеклоочистителя с поводка. Это критично? Если учесть, что ВАЗовские сгнивают в первый год!»
развернутьcвернуть ТагАЗ Vega (2010, Седан)МКПП1600 см³Левый14 км72000 км2010 - 2012РоссияКалужская обл.
Владимир Марченко 25.04.2012: «За время эксплуатации проблем не было, даже после аварии востонавил без проблем, только передний бампер нигде не достану. Поставил пластмасовый подогнал и незаметно но хочется родной. По мнеию владельцев аналогичных машын, они их устраевают. Хороший, достаточно мощный двигатель хорошо зарекомендовал при езде по бездорожю, по пескам, крутым подъёмам и спускам.Удобный большой салон. Очень хорошо держит дорогу доже в гололедицу. Думаю, что новый куплю такой-же.Не могу купить передний бампер в метале. П установке ремня ГРМ не нашлось одного ролика ,(надо два) пришлось оставить старый. На морозе несколько раз залипала дроссельная заслонка»
развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2010, Седан)МКПП1597 см³ЛевыйНовый40000 км2010 - 2011РоссияКоми
Дима Можегов 30.10.2011: «проехал 40000 т пока всё устраивает. сломалось зеркало заднего вида. заказал пришло через неделю. заходил в салон в кирове много есть запчастей в наличии, а чего нет под заказ. зимой очень тёплая, заводил в36 гр автозапуском с постели без проблем. пока всё устраивает незнаю как дальше себя поведёт. в машине много места себя чуствуеш свободно. подымал 200 км в час. жаль только задние сиденья не складываются.лампочки ближнего вида несколько раз перегорали, полетели два динамика и один затрещал но это мелочи»
развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2009, Седан)МКПП1597 см³ЛевыйНовый166832009 - 2011РоссияЧелябинская обл.
Ольга Ашмарина 24.03.2011: «Год проездила без проблем, они ожидали меня впередипроблемы начались после второго ТО, сразу после ТО через день сломался стеклоподъемник, приехала в сервис отремонтировали без проблем за деньги, оказывается это не гарантийный случай, через 2 месяца одновременно не горел ближний свет, заменили за час, через 2 недели начало отказывать сцепление, потом машина встала на дороге дальше буксировали в салон, сломался гидравлический шланг сцепления. Аналога запчасти нет, заказали на завод, до сих пор нет запчасти,через 40 дней после поломки чем-то заменили подобным, сразу начались проблемы с коробкой передач. Плохо переключались, через 10 дней после ремонта опять машина встала на дороге перестала передачи не стали вообще переключаться, опять на тросе буксировали в салон для ремонта. Отдала машину в ремонт 16 марта, ни разу не позвонили не сказали причину поломки. Очень разочарована в машине хотя первоначально она мне очень нравилась. и поняла только одно лучше оригинальные машины не покупать нет запчастей, и наших сервисных центрах не спешат отремонтировать»
развернутьcвернуть ТагАЗ Вега 2009 Седан (TagAZ Вега) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
Год выпуска: 2009
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Авто в эксплуатации у меня было полгода. Брал годовалый, с небольшим пробегом, максимальную комплектацию, цена была весьма выгодной.
Динамика авто отличная, погонять и "порысачить" самое оно, особенно за такие деньги! Салон очень комфортный, все чрезвычайно прилично, и климат, и штатный DVD-проигрыватель, и багажник, да все вроде бы ничего.
Расход тоже неплох: по трассе 6-8л, в городе 8-10, смотря как давить на "гашетку". Больше всего утомило то, что абсолютно все спрашивают: "Что, китайца купил? ". Это выматывало сильно, а именно всем объяснять, что это не "китаец" (хотя многое именно там и сделано), это конструктивная копия Шевроле Лачетти седан.
Но стоило лишь повредить кузовщину - сразу началось... ЗЧ кузовных нет вообще, приходилось рихтовать то, что было, задние фонари вообще на продаются, в общем с з/ч - полная засада! И все это видимо после того, как ДжиЭм подал на Тагаз в суд за производство "реплики" Лачетти, и теперь Вегу не выпускают, что и послужило причиной к быстрой продаже этого авто...
Но продать было не так-то просто, даже на 40% дешевле такого же нового, при 1, 5лет эксплуатации, и пробегом в 27т. км.
Если б продолжали выпускать - можно было бы пользоваться. А сейчас, без наличия з/ч - это получается одноразовый автомобиль...
За низкую стоимость вы получаете, вполне пристойное городское авто.
Салон и внешний вид вполне эстетичны.
Очень неплохая управляемость и приемистость.
Прекращен выпуск, и как следствие - полное отсутствие запчастей.
В наше время пожалуй нет. Покупать только в случае возобновления производства.
www.autonavigator.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
2097
Нужна топливная трубка от бака к фильтру , тагаз вега с100, от чего подходит?
Ответить 2ОтветовПодскажите заводские параметры дисков и шин на Вегу
Ответить 1ОтветовДобрый день, какое масло лучше залить в двигатель Vega C100 ? и сколько литров взять на замену
Ответить 1ОтветовЗдравствуйте! Машина тагаз вега с100 2009г. Уже несколько дней не могу завести машину. Сначала грешил на аккумулятор, купил новый, но она также не заводится и стало пахнуть бензином в салоне. Подскажите что это может быть?
Ответить 3ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиБорьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…
26.07.2018
Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…
25.07.2018
Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
В процессе эксплуатации машины одной из часто встречаемых проблем является…
21.07.2018
Моторесурс двигателя и длительная его эксплуатация прямо зависят от качества…
19.07.2018
Наверное, многим знакома ситуация, когда стрелка обозначающая температуру двигателя зашкаливает,…
17.07.2018
avtoexperts.ru