ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв владельца ТагАЗ Вега (TagAZ Vega) 2009 г. Вега тагаз двигатель


Тест драйв TagAZ Vega - Конструктор “Vega” (Vega 1,6)

Багажник по меркам гольф-класса довольно внушительный. Под полом спрятана полноразмерная запаска. Вся фотосессия

Из чего собран новый автомобиль компании “ТагАЗ”

Пока российские автогиганты кормят нас обещаниями представить совершенно новые современные модели, таганрогская компания создала свое инженерное бюро в Южной Корее и разработала там свой собственный, почти оригинальный автомобиль гольф-класса.

ПОЧЕМУ почти? Потому что очень уж очень много в “Tagaz Vega” деталей и решений, знакомых нам по корейским моделям. Правда, представители ТагАЗа напрочь отказываются говорить, какие автомобили стали “донорами”, заявляя, что это абсолютно оригинальная модель, начиная с дизайна и заканчивая двигателем и платформой.

Может быть, они правы, но лично мне этот автомобиль напомнил конструктор “Lego” – вроде бы что-то новое, но детали те же. Плохого в этом, конечно же, ничего нет – нормальная практика унификации автомобилей. Просто создается впечатление, что “Vega” сделали из “Lego” разных категорий сложности. Что-то позаимствовали от продвинутого “Lego Technic”, а что-то от конструктора для детей с возрастной пометкой “3+”.

Взять хотя бы салон. Отделочные материалы приборной панели выполнены из качественного пластика, достойного современных моделей “Hyundai”, а элементы вроде рукоятки переключения “поворотников” или кнопки электростеклоподъемников, можно встретить на таких бюджетных и уже устаревших машинах, как “Daewoo Matiz” или “Chevrolet Lanos”. Опять же кожаные кресла в топовых комплектациях автомобиля выглядят солидно и дорого, но при этом CD-магнитола формата 2DIN явно отдает дешевизной – такие устанавливают на автомобили китайского производства.

Однако нельзя сказать, что собран этот конструктор неумело. Все прилично, а небольшие неточности в подгонке деталей можно списать на то, что на тесте были машины еще из предсерийной партии.

Большой оригинал

ПО ГАБАРИТАМ новый российский автомобиль сопоставим с корейским “Chevrolet Lacetti” как по длине, так и по базе. Разве что “Vega” шире “Lacetti” почти на десять сантиметров. Внутри, правда, все кажется наоборот. Хотя, в целом, придраться к ширине салона “Vega” нельзя – тут все сравнимо с другими автомобилями гольф-класса. А вот на заднем диване благодаря удачной компоновке просторнее, чем в большинстве аналогов. Здесь “Vega” может поспорить и с более крупным “Ford Focus”, и даже с “Hyundai Elantra”.

Однако сравнение именно с “Chevrolet Lacetti” я начал неспроста. Все-таки с этой машиной у “Tagaz Vega” больше всего общего, в чем я в очередной раз убедился, открыв капот. Под ним красовался 16-клапанный двигатель с шильдиком “ТагАЗ”, который почти точь-в-точь копирует мотор, устанавливаемый на “Lacetti”. Даже расположение бачков, воздушного фильтра и другой подкапотной атрибутики там то же, что и на корейских “Chevrolet”.

– Двигатель – разработка нашего совместного предприятия “TagAZ Korea”. А производится он, разумеется, с нашего разрешения, на одном из корейских предприятий, – тем не менее убеждает меня Геннадий Ряднов, генеральный директор завода ТагАЗ.

По своим характеристикам двигатель “Vega” действительно превосходит мотор “Chevrolet”: 124 л.с. у российского седана против 109 – у “Lacetti”. Но кто сказал, что нельзя взять в качестве донора уже готовый агрегат и доработать его? Впрочем, главное для потребителя – не авторство, а то, как машина с этим мотором едет.

А едет она не так задорно, как можно было бы ожидать от 124-сильного двигателя. Неохотный разгон на старте, после 4.000 об/мин мотор оживает, но “крутить” его дальше уже не хочется: слишком громко, но при этом как-то жалобно он начинает петь. Если же закрыть на это глаза, вернее, заткнуть уши, то можно убедиться в том, что на высоких оборотах “Vega” действительно разгоняется гораздо резвее конкурентов – причина в достаточно высоком крутящем моменте – 173 Нм, в гольф-классе такими показателями могут похвастаться лишь машины с двигателями объемом 1,8 и 2 л.

По-нашему, по-российски ведет себя “Tagaz Vega” на оставшейся в центре столицы брусчатке – “переваривая” ее с завидной проворностью. Внутри пассажиры ощущают лишь небольшую качку и глухое бульк-бульк. Единственное “но”: при скорости более 50 км/ч на неровностях дребезжит крышка небольшого ящика на приборной панели – хотя это ведь тоже по-нашему, по-российски.

Тоже нашел, к чему придраться, включил музыку погромче – и вперед. Тем более что в остальном “Tagaz Vega” не уступает, во всяком случае, корейским аналогам. Зато по цене… Среди просторных седанов гольф-класса с приличным мотором и приемлемым качеством исполнения “Vega” на сегодняшний день – вне конкуренции.

Краткая техническая характеристика “Tagaz Vega”

Габаритные размеры

451,4х174,6х143,6 см

Снаряженная масса

1.300 кг

Двигатель

4-цил., 1.597 куб. см

Мощность

124 л.с. при 5.500 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4.400 об/мин

Коробка передач

5-ст., мех.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

180 км/ч

Алексей АКСЕНОВ
Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №19 2009 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

TagAZ Vega (C100) характеристики и цены, фотографии и обзор

Бюджетный седан C-класса TagAZ Vega, изначально фигурировавший под названием C-100, впервые предстал перед общественностью в апреле 2009 года на выставке «Автоформула» в Ростове-на-Дону, а уже летом поступил в массовое производство. На конвейере автомобиль продержался недолго – до октября 2009-го, после чего его выпуск был свернут из-за решения суда Сеула, который признал, что корейское подразделение ТагАЗа неправомерно присвоило технологии GM-Daewoo.

ТагАЗ С100 Вега

Ничего примечательного во внешности TagAZ Vega не найдешь, однако при ближайшем рассмотрении становится ясно, что седан имеет общие черты с Chevrolet Lacetti. Трехобъемный кузов автомобиля в целом демонстрирует ладные пропорции и симпатичное оформление, из которого явно выбиваются лишь раскосые передние фары внушительных размеров.

TagAZ C100 Vega

«Вега» по своим габаритам не выходит за рамки C-класса: 4514 мм в длину, 1436 мм в высоту и 1746 мм в ширину. Величина колесной базы у четырехдверки насчитывает 2610 мм, а просвет под «брюхом» не превышает 128 мм. В снаряженном виде машина весит 1300 кг, а с полной нагрузкой – 1680 кг.

интерьер салона ТагАЗ Vega C100

Интерьер TagAZ Vega скомпонован без вычурных дизайнерских фишек, но выполнен из приличных отделочных материалов. Да и оформлен он весьма аккуратно и симпатично – крупный руль с трехспицевым дизайном, архаичная комбинация приборов и эргономичная центральная консоль, разместившая на себе все самое необходимое.

передние кресла TagAZ C-100 Vega

Передние кресла в салоне «Веги» спрофилированы под среднеевропейскую фигуру – у них широкий профиль без явной боковой поддержки и достаточные диапазоны для регулировок. Сзади трехобъемника просторно, да и сам диван обладает удобной компоновкой.

С грузовместимостью у российского седана полный порядок – его объем в стандартном виде составляет 450 литров. Независимо от комплектации, в подпольной нише скрывается полноразмерное запасное колесо на штампованном диске и комплект необходимых инструментов.

Технические характеристики. В движение TagAZ Vega приводится бензиновым двигателем, разработанным усилиями компании «ТагАЗ Корея» и отвечающим экологическим требованиям «Евро-3».

под капотом Веги С-100

Под капотом автомобиля скрывается четырехцилиндровый атмосферный агрегат на 1.6 литра (1597 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного впрыска, производительность которого насчитывает 124 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 173 Нм доступного момента при 4400 об/минуту.

Российский седан укомплектован безальтернативной «механикой» на пять передач и ведущими колесами фронтальной оси. Спринт со старта до 100 км/ч у него занимает 12.5 секунды, максимальные возможности не превышают 180 км/ч, а потребление топлива в комбинированных условиях укладывается в 7.5 литров на каждую «сотню» (в городе уходит 9 литров, а на трассе – 6 литров).

«Вега» использует в основе переднеприводную платформу с расположенной в поперечной плоскости силовой установкой и независимой конструкцией подвески спереди и сзади. В обоих случаях применены классические стойки МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости и телескопические амортизаторы. На автомобиле задействован реечный рулевой механизм с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» (вентилируемые в передней части), дополненные ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке поддержанных машин TagAZ Vega встречается нечасто – цены на предлагаемые экземпляры стартуют с отметки 150 000 рублей и доходят до 350 000 рублей.В «базе» трехобъемная модель оснащена достаточно скудно – одна подушка безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, штатная аудиоподготовка да лакокрасочное покрытие «металлик».А вот максимальное исполнение воспринимается не таким уж и бюджетным – пара фронтальных подушек безопасности, ABS, климат-контроль, противотуманные фары, кожаный салон, подогрев передних кресел, четыре электростеклоподъемника, боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом, а также иные «примочки».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Тагаз Вега Википедия

Tagaz Vega

Общие данные

Иные обозначения Tagaz C100

GA16

Производитель:Tagaz
Марка:GA16
Тип:бензиновый, инжектор
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:124 л. с., при 5 600 об/мин
Максимальный крутящий момент:173 Н·м, при 4 400 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:194 [1] км/ч
Разгон до 100 км/ч:11,7 [2] с
Экологические нормы:Евро-3
Степень сжатия:10
Система питания:распределённый впрыск топлива
Рекомендованное топливо:неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91
механическая 5-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,550
1 передача:3,818
2 передача:2,158
3 передача:1,478
4 передача:1,129
5 передача:0,886
Задняя передача:3,333
4-ст АКПП

На рынке

Другое

Расход топлива смешанный цикл — 8,3 л
Объём бака 60 л

Модификации

  Седан Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Колея передняя:Колея задняя:Клиренс:Масса:
2610 мм
4514 мм
1746 мм
1436 мм
1490 мм
1490 мм
144 мм [2]
1300 кг

Tagaz Vega — российский легковой автомобиль сегмента C (производителем заявлен как «представитель класса С2»[3]), выпускаемый Таганрогским автомобильным заводом с лета 2009 по 2010 год.

Впервые модель была представлена в апреле 2009 года на выставке «Автоформула», проходящей в Ростове-на-Дону. Первый экземпляр собран 30 апреля 2009 года[4]. Массовое производство автомобилей началось летом 2009 года[5], а в сентябре 2009 года по решению суда Сеула производство автомобилей было приостановлено. Автомобиль реализовался через сеть официальных дилеров ТагАЗа, и за это время было реализовано 1037 машин[6].

По заявлениям производителя, машина разработана корейским подразделением «ТагАЗ-Корея». «ТагАЗ-Корея» поставляет двигатель, подвеску, двери и элементы кузова. Окончательная сборка осуществляется в Таганроге. Степень локализации автомобиля в настоящее время составляет до 15 %.

Комплектации

Автомобиль был доступен в кузове «седан» с мотором объёмом 1,6 л., развивающим максимальную мощность 124 л. с. и крутящий момент 173 Н*м. Двигатель агрегируется только с пятиступенчатой механической трансмиссией.

На выбор было представлено 5 комплектаций. В базовой комплектации имеется гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. В максимальной комплектации, в которой предлагается климат-контроль, парктроник, а также подогрев передних сидений и ABS, стоимость автомобиля не превышала полмиллиона рублей[7].

Кроме того, в дополнение к базовому силовому агрегату планировалось добавить ещё два варианта двигателя с рабочим объёмом 1,4 и 1,8 литров[8], а также автоматическую коробку передач.

Находились в финальной стадии разработки также вариант с кузовом «хетчбэк» и рестайлинг передней части.

Иск GM Daewoo

17 сентября 2009 года южнокорейское подразделение General Motors (GM Daewoo Auto & Technology) инициировала судебное разбирательство в отношении TagAZ Korea — подразделения «ТагАЗ». GM Daewoo обвинила TagAZ Korea в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну. Также GM Daewoo потребовала запретить выпускать и продавать автомобили, разработанные, по её мнению, с использованием украденной документации. По мнению представителей GM Daewoo, похищенные данные модели Chevrolet Lacetti были использованы при проектировании автомобиля TagAZ Vega[9].

Вскоре после этого в отечественных СМИ появилась информация о наложении корейским судом запрета на производство модели и её снятии с производства[10][11]. Однако, за этим последовало официальное опровержение со стороны пресс-службы Таганрогского автозавода[12].

По заявлениям заводской пресс-службы, на данный момент ТагАЗ не имеет официальных запретов на производство и реализацию модели Vega и не получал уведомлений, исков и любого рода претензий из судебных инстанций, а решение, принятое судом Сеула в отношении TagAZ Korea, носит временный характер и призвано защитить интересы GM Daewoo от возможного ущерба до момента завершения разбирательства по делу, но никак не подтвержает доказанности его претензий[12]. Официальный представитель ТагАЗа зявил, что на первичном слушании претензии GM Daewoo были отклонены корейским арбитражным судом за недоказанностью, а дальнейшее разбирательство по делу было перенесено[13].

23 февраля 2011 года решением суда Сеула ТагАЗ был оштрафован на 10 млн. южнокорейских вон (~$8,896) за незаконное использование технологий GM[14][15]. Из-за существующего запрета на производство сборка автомобиля приостановлена уже более 2 лет.

Галерея

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

ТагАЗ Vega 1 поколение седан 1.6 MT MT1 2009–2010

Марка автомобиля: ТагАЗ (ТагАЗ)Название: ТагАЗМодель: VegaПоколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MT MT1Года выпуска: 2009–2010Основные характеристики (кузов):

Нагрузка на заднюю ось (кг) 805
Нагрузка на переднюю ось (кг) 875
Количество мест 5
Минимальный объём багажника (л) 343
Колея передних колёс (мм) 1490
Колёсная база (мм) 2610
Высота (мм) 1436
Ширина (мм) 1746
Колея задних колёс (мм) 1490
Дорожный просвет (мм) 143.5
Допустимая полная масса (кг) 1680
Снаряженная масса (кг) 1300
Длина (мм) 4514

Двигатель:

Диаметр цилиндра (мм) 81
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 77.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 173
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4400
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5600
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 124
Объём двигателя (см3) 1597
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия:

Количество ступеней 5
Привод Передний
Коробка передач Механика

Подвеска и тормоза:

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, McPherson
Передняя подвеска Независимая, McPherson

Эксплуатационные характеристики:

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.6
Объём топливного бака (л) 60
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.4
Расход топлива в городе (л/100 км) 8.6
Экологический стандарт EURO III
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.6
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление:

Диаметр разворота (м) 10.4
Усилитель руля Гидроусилитель

Шины, диски:

Диски Передние Задние
Ширина обода 5,5 5,5
Диаметр обода 14 14
Шины Передние Задние
Диаметр шины 14 14
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 175 175

 

Похожие публикации

Просмотров: 366

znanieavto-baza.ru

ТагАЗ Вега 2009 Седан: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка TagAZ Вега в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели ТагАЗ Вега 2009 Седан характеристика TagAZ Вега

При таком объеме двигателя в 1597 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Седан TagAZ Вега цена расход масса

ТагАЗ Вега / TagAZ Вега

Вега: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

TagAZ Вега - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании TagAZ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Вега вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели TagAZ Вега, среди которых представлены различные варианты сборки Вега: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Вега, которые непременно отразятся в цене Вега. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Вега или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Вега и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Вега. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Вега, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Вега, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Вега, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Вега, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Седан TagAZ Вега цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) ТагАЗ Вега 2009. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы TagAZ Вега

ТагАЗ Вега В характеристике TagAZ Вега 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Вега, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: TagAZ Вега 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео TagAZ, отзывы владельцев о TagAZ Вега (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости TagAZ. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров TagAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Вега и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить TagAZ, новости TagAZ, объявления TagAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев TagAZ.

Отзывы ТагАЗ Вега (2009, Седан)

ТагАЗ Vega 1.6 MT(2009, Седан)

МКПП1597 см³Левый70000 км147000 км2010 - 2012РоссияРостовская обл.

Мария Смольникова 18.07.2012: «Пересела на Вегу после Десятки, езжу на ней 2 года, пробег 140000. Проблема с запчастями конечно имеется, в прошлом году месяц машина простояла, пока на Ростовском вертолётном заводе мне вытачивали ролик ГРМ. А а так скажу, что на нее подходит очень много запчастей с Лачети, только которые корейской сборки. Машина хорошая удобная, жалко с ней раставаться, все пугают отсутствием запчастей. К стати скажу, что у меня стоит метановское оборудование - очень экономично выходит. Конечно сильно на газу не разгонишься, но по трассе 120 еду, а по городу все-таки переключаюсь на бензин. Желаю удачи всем автовладельцам ВегиПроблемы, что на сервисах нет запчастей и вообще никто не может сказать какие аналоги и где их взять. Хорошо, что мне попались хорошие мастера, и наверное пожалели меня, снимали запчасти и ездили искали, что подойдёт, кое-что подтачивали, что подпиливали, а что заказывали на заводе.»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2010, Седан)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый300002010 - 2012РоссияСамарская обл.

Сергей Тарасов 04.06.2012: «Удобный, отличающийся, всё для человека! За 450 тыр авто со всеми наворотами! Два года по российским дорогам без поломок (кто знает дорогу Тольятти-Сызрань?). Подстраивается под характер и настроение водителя! Ещё есть Калина для поездок на огород, так она такой машиной и останется! Но досадные мелочи есть. Которые на скорость и эксплуатацию не влияют. Жаль, перестали делать... Пожелаем удачи ВАЗу, она ему пригодится!На мойке сбивают щётку стеклоочистителя с поводка. Это критично? Если учесть, что ВАЗовские сгнивают в первый год!»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega (2010, Седан)

МКПП1600 см³Левый14 км72000 км2010 - 2012РоссияКалужская обл.

Владимир Марченко 25.04.2012: «За время эксплуатации проблем не было, даже после аварии востонавил без проблем, только передний бампер нигде не достану. Поставил пластмасовый подогнал и незаметно но хочется родной. По мнеию владельцев аналогичных машын, они их устраевают. Хороший, достаточно мощный двигатель хорошо зарекомендовал при езде по бездорожю, по пескам, крутым подъёмам и спускам.Удобный большой салон. Очень хорошо держит дорогу доже в гололедицу. Думаю, что новый куплю такой-же.Не могу купить передний бампер в метале. П установке ремня ГРМ не нашлось одного ролика ,(надо два) пришлось оставить старый. На морозе несколько раз залипала дроссельная заслонка»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2010, Седан)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый40000 км2010 - 2011РоссияКоми

Дима Можегов 30.10.2011: «проехал 40000 т пока всё устраивает. сломалось зеркало заднего вида. заказал пришло через неделю. заходил в салон в кирове много есть запчастей в наличии, а чего нет под заказ. зимой очень тёплая, заводил в36 гр автозапуском с постели без проблем. пока всё устраивает незнаю как дальше себя поведёт. в машине много места себя чуствуеш свободно. подымал 200 км в час. жаль только задние сиденья не складываются.лампочки ближнего вида несколько раз перегорали, полетели два динамика и один затрещал но это мелочи»

развернутьcвернуть ТагАЗ Vega 1.6 MT(2009, Седан)

МКПП1597 см³ЛевыйНовый166832009 - 2011РоссияЧелябинская обл.

Ольга Ашмарина 24.03.2011: «Год проездила без проблем, они ожидали меня впередипроблемы начались после второго ТО, сразу после ТО через день сломался стеклоподъемник, приехала в сервис отремонтировали без проблем за деньги, оказывается это не гарантийный случай, через 2 месяца одновременно не горел ближний свет, заменили за час, через 2 недели начало отказывать сцепление, потом машина встала на дороге дальше буксировали в салон, сломался гидравлический шланг сцепления. Аналога запчасти нет, заказали на завод, до сих пор нет запчасти,через 40 дней после поломки чем-то заменили подобным, сразу начались проблемы с коробкой передач. Плохо переключались, через 10 дней после ремонта опять машина встала на дороге перестала передачи не стали вообще переключаться, опять на тросе буксировали в салон для ремонта. Отдала машину в ремонт 16 марта, ни разу не позвонили не сказали причину поломки. Очень разочарована в машине хотя первоначально она мне очень нравилась. и поняла только одно лучше оригинальные машины не покупать нет запчастей, и наших сервисных центрах не спешат отремонтировать»

развернутьcвернуть ТагАЗ Вега 2009 Седан (TagAZ Вега) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Отзыв владельца ТагАЗ Вега (TagAZ Vega) 2009 г.

ТагАЗ Вега, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Авто в эксплуатации у меня было полгода. Брал годовалый, с небольшим пробегом, максимальную комплектацию, цена была весьма выгодной.

Динамика авто отличная, погонять и "порысачить" самое оно, особенно за такие деньги! Салон очень комфортный, все чрезвычайно прилично, и климат, и штатный DVD-проигрыватель, и багажник, да все вроде бы ничего.

Расход тоже неплох: по трассе 6-8л, в городе 8-10, смотря как давить на "гашетку". Больше всего утомило то, что абсолютно все спрашивают: "Что, китайца купил? ". Это выматывало сильно, а именно всем объяснять, что это не "китаец" (хотя многое именно там и сделано), это конструктивная копия Шевроле Лачетти седан.

Но стоило лишь повредить кузовщину - сразу началось... ЗЧ кузовных нет вообще, приходилось рихтовать то, что было, задние фонари вообще на продаются, в общем с з/ч - полная засада! И все это видимо после того, как ДжиЭм подал на Тагаз в суд за производство "реплики" Лачетти, и теперь Вегу не выпускают, что и послужило причиной к быстрой продаже этого авто...

Но продать было не так-то просто, даже на 40% дешевле такого же нового, при 1, 5лет эксплуатации, и пробегом в 27т. км.

Если б продолжали выпускать - можно было бы пользоваться. А сейчас, без наличия з/ч - это получается одноразовый автомобиль...

Плюсы

За низкую стоимость вы получаете, вполне пристойное городское авто.

Салон и внешний вид вполне эстетичны.

Очень неплохая управляемость и приемистость.

Минусы

Прекращен выпуск, и как следствие - полное отсутствие запчастей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В наше время пожалуй нет. Покупать только в случае возобновления производства.

www.autonavigator.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

2097

Нужна топливная трубка от бака к фильтру , тагаз вега с100, от чего подходит?

Ответить 2Ответов

Подскажите заводские параметры дисков и шин на Вегу

Ответить 1Ответов

Добрый день, какое масло лучше залить в двигатель Vega C100 ? и сколько литров взять на замену

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Машина тагаз вега с100 2009г. Уже несколько дней не могу завести машину. Сначала грешил на аккумулятор, купил новый, но она также не заводится и стало пахнуть бензином в салоне. Подскажите что это может быть?

Ответить 3Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru